Сап, двач.Начинающий ютубер 19 лвл вкатился.Запрашиваю советы по развитию канала\раскрутке\продвижению по ютабчику.P.S.Какого х*я у меня всё еще нету нового дизайна ютуба?
>>145143100 (OP)>Запрашиваю советы по развитию канала\раскрутке\продвижению по ютабчику.Прекратить заниматься хуйней и заняться чем-нибудь полезным.
>>145143148для меня это и прекрасное и полезное
Сдохни, говно.
>>145143100 (OP)Онли рекламу покупать надо. Ну и годноту делать. Проверено мимо-ютубе
>>145143330еее, наконец-то среди быдлачей нашлись нормальные люди, способные дать нормальный ответ.Уже написал пиар-менеджеру одного известного ютубера. Цены конечно ужас, но сумел на постролл накопить. Волнует будет ли от этого результат.Касательно годноты, вроде стараюсь.
>>145143100 (OP)Напиши curl-скрипт, который будет заходить на каждое видео с разных прокси ежедневно.Ставь сиськи и красные стрелочки на превьюшки. И вирусные теги.Главное - попасть в как можно большее число рекоммендаций, пушо рекламу тыкают в первую очередь тупые дети.Муж детского видеоблоггера с двумя миллионами подписчиков
>>145143481Будет результат энивэй, но зависит опять же от качевства коньтента. Сам за 2к покупал у бомже-контентмейкера рекламу. В итоге с 60 подписчиков поднялся до 1кза две недели
>>145143820С первым будут проблемы.Касательно сисек и стрелочек, предпочитаю делать нормальные качественные превью иногда все же используя кликбейт.> Муж детского видеоблоггера с двумя >миллионами подписчиковэто какого такого видеоблоггера?>>145143907>Будет результат энивэй, но зависит опять же от качевства коньтента. Сам за 2к покупал у бомже-контентмейкера рекламу. В итоге с 60 подписчиков поднялся до 1кза две неделиВоу, за две недели. Чет не задумался о том, что рост может быть постоянным некоторое время. По сути, я впервые буду заказывать рекламу.Только не понимаю, вроде норм ютубер, а разница в цене между прероллом и построллом пиздецкая.Преролл - 600 с половиной, постролл - 279р.Буду надеяться что реально все пройдет хорошо, так как побаиваюсь наеба или отсутствия какого либо результата.