Вопрос к юристам.Как должны фиксироваться обращения граждан на некачественное обслуживание и тому подобные? Например, я что-то купил и хочу вернуть. Продавец отказывается. Я хочу настоять через суд. Но для этого нужно подтвердить, что продавец отказывается. А для этого нужно написать требование к продавцу и выждать необходимый для реагирования срок. Но вот я написал, принёс продавцу, отдал. проходит срок - а продавец говорит "ничего не знаю, мне никто ничего не приносил". Значит, должна же быть какая-то фиксация? Как это вообще происходит?
Бамп
Направляй претензию заказным с уведомлением о вручении. Если обратишься в суд, приложишь и копию направленной претензии, и документ о вручении. При рассмотрении дела в суде продавцу остаётся либо признать иск либо нет, тогда уже будешь доказывать, что тот не прав.
>>145183486Тоже об этом думал. И пошлю, если другого выхода не будет. Но это затягивает процесс.
>>145183486"Я не буду подписывать" (с) продавец
>>145185296А вдруг в письме что-нибудь приятное? Денежки, например.
>>145185382"Всё равно не буду" (с) продавец на камеру снимать надо, а не денюжку давать