Дочитываю "Заратустру". Хочу, чтобы ты был со мной в этот волнительный момент, анон. Лол.
Ты, лоза виноградная! За что восхваляешь ты меня? Я же срезал тебя! Я жесток, и вот – истекаешь ты кровью: за что воздаешь ты хвалу моей опьяненной жестокости? "Все, что стало совершенным, все зрелое – жаждет смерти!" – так говоришь ты. Да будет благословен нож виноградаря! Но все незрелое, увы, хочет жить! Боль говорит: "Прейди! Иди прочь, боль!". Но все, что страдает, хочет жить, чтобы стать зрелым, радостным, томящимся от желаний, – от желаний дальнего, высочайшего и светлого. "Я хочу наследников, – так говорит все страдающее, – я хочу детей, я не хочу себя". Радость же не хочет ни наследников, ни детей: радость хочет только саму себя, она жаждет вечности, возвращения; хочет, чтобы все было вечно равным себе самому. Боль говорит: "Разорвись, истеки кровью, сердце! Пошевеливайтесь, ноги! Крылья – в полет! Вдаль! Ввысь, скорбь!". Ну что ж! Вперед! О мое старое сердце! Боль говорит: "Прейди!"
>>145506843 (OP)Хуйня для тупых пезд.
>>145506885Охуительный отрывок, по-моему, в котором вся суть трактата. Призыв к самотрансценденции, как сказали бы кабинетные доценты, к преодолению, но не к мещанскому, - то есть робкому, ожидающему будущих наслаждений. Не качалочка и "выход из зоны комфорта", а скорее, кенозис. Не диета, но голод. Не саморазвитие, но от беспощадность к себе. Хотя хз, что там дальше. Читаю.
>>145507072Тоже не нравится этот аристократизм слога и повальное увлечение автором. Много раз читал и отворачивался. Раньше. Интересно дойти до конца.
О высшие люди, что думаете вы обо мне? Кто я? Прорицатель? Сновидец? Опьяненный? Толкователь снов? Полночный колокол? Капля росы? Испарение и благоухание вечности? Разве не слышите вы? Не чуете? Мир мой стал совершенным, полночь – это и полдень, – боль – это и радость, проклятие – это также и благословение, ночь – это и солнце; идите прочь, не то узнаете: мудрец – это также и глупец. Говорили ли вы когда-нибудь радости "Да!"? О друзья мои, тогда говорили вы "Да!" также и всякой боли. Все вещи связаны друг с другом, сопряжены, проникнуты взаимной любовью, – хотели ли вы когда-нибудь дважды того же самого, говорили ли вы когда-нибудь: "Ты нравишься мне, счастье! Мгновение! Миг!"? Тем самым хотели вы, чтобы все возвратилось! – все сызнова, все навечно, все связано, сопряжено, проникнуто взаимной любовью, о, так любили вы мир, – вы, вечные, любите его вечно и всегда: и даже боли говорите: "Прейди, но возвратись! Ибо всякая радость жаждет вечности!". – радость так богата, что она жаждет боли, ада, ненависти, позора, увечий, мира, – о, этот мир, вам ли не знать его!
>>145507787Неожиданная вставочка буддийского миропонимания. Ранее этого не было, только в конце вот появились такие ноты.
>>145507402Антихриста почитай лучше, там есть годные моменты про религию.
Всякая радость жаждет вечности всех вещей, хочет меда, закваски, хочет опьяненной полуночи, могил и слез утешения на них, хочет позолоты вечерних зорь, – о, чего только не хочет радость! Она проникновеннее, ужаснее, таинственнее, она больше жаждет, больше алчет, чем всякая боль, она хочет себя, она впивается в себя, воля кольца борется в ней, – она хочет любви, она хочет ненависти, она безмерно богата, она дарит, она разбрасывает, она просит, как милостыни, чтобы кто-нибудь взял ее, она благодарит того, кто берет ее, она хотела бы, чтобы ненавидели ее, О высшие люди, по вам исходит тоской эта радость – неукротимая, блаженная, – по вашей боли, вы, неудавшиеся! По неудавшемуся тоскует всякая вечная радость. Ибо всякая радость хочет себя самой, а потому желает и горя! О счастье! О скорбь! О высшие люди, научитесь же тому, что радость жаждет вечности, – радость жаждет вечности всех вещей, жаждет глубокой, глубокой вечности!
>>145508036Он к буддизму нормально относился, только не понятно почему, сорта говна.
>>145508108Отрицание? Я не набожный. Думаешь, не скучно мне будет читать то, с чем согласен? Кстати, "Заратустра" очень плотно начинен ссылками на Евангелие, как ни странно. И скорее в духе дополнения, чем отрицания. Не ожидал такого от Ницше.
>>145508245Агрессивней, чем заратустра и больше на философию похоже, чем на сказку-притчу.
>>145508183Трудно не согласиться с основами буддизма, без ритуальных и магических наслоений различных школ. По сути, это очень честное в своей основе учение. Хотя, конечно, превращаясь в религию, оно становится бесполезным. Моё личное мнение, цель поста не в том, чтобы оскорбить чьи-то чувства (лол, сегодня нужно быть осторожным).
>>145508431Я сам раньше думал, что буддисты нормальные такие няшки. Но это обычные пиздоглазые мрази, которые за любую хуйню тебя готовы убить, как и муслимы.
>>145508575Лол. Даже не представляю, где ты такого насмотрелся. Хотя я просто об учении говорю, ничего не могу сказать об адептах. Вот, например, китайцы же хорошие люди. Среди них много буддистов.
>>145508742Погугли как они туристов убивают за просто так. Муслимов тех же. но этих не жалко
Ну, а теперь научились ли вы песне моей? Разгадали, чего хочет она? Ну что ж! Отлично! О высшие люди, спойте мне теперь круговую песню мою! Сами спойте теперь ту песню, что зовется "Еще раз!", смысл же ее – "Во веки веков!". Спойте, о высшие люди, круговую песнь Заратустры!О, человек! Внимай! Что вещает глубокая полночь? "Я спала, И от глубокого сна пробудилась: Мир глубок, – И глубже, чем думает день. Глубока боль мира – И все же радость глубже, нежели скорбь. Боль говорит: "Прейди!" Но всякая радость жаждет вечности, Жаждет глубокой, глубокой вечности!"
>>145509036Шиза какая-то. В песнях Летова смысла больше.
>>145508879Может, им томик Далай-Ламы на Ницше подменили? Презревшие боль, свободно смотрящие в бездну Ничто китайцы. Это шутка, конечно.
>>145506843 (OP)где электронку нашёл? скинь линк та священные тексты. обожаю духовность.
>>145509170Возможно, тебе стоит почитать сначала всю книгу. Изложение действительно трудное, построено на парадоксах, но к этому быстро привыкаешь. Как по мне - вполне ясный отрывок. Только почему-то всё скатилось в тотальный буддизм, хотя начиналось с повествования о сверхчеловеке. Я так и не понял, где он. Читаю последнюю главу.
Мне больше нравятся его труды, написанные обычным языком. Терпеть не могу из тонны метафор информацию получать.
>>145506885>я хочу детей, я не хочу себя". как понять этот аят?ахуевший дрочер,пресытившись, взалкал к детям?
>>145509295http://www.psylib.org.ua/books/nitzf01/index.htm
>>145509490Про сверхчеловека там только в начале: имеешь ли ты право плодиться? Остальное вода.
>>145509490а про ахура мазду есть что?
Нахуй вы эту хуйню читаете, дауны?
>>145509785Всяко лучше чем художественная литература.
>>145509699Не, название от балды придумано, с зороастризмом связи никакой.
>>145509514Вероятно, имеется в виду то, что он говорил на базарной площади в начале. То есть речь идет о сверхчеловеке, я думаю.Я учу вас о Сверхчеловеке. Человек есть нечто, что должно преодолеть. Что сделали вы, дабы преодолеть его? Доныне все существа создавали нечто, что выше их; вы же хотите стать отливом этой великой волны и скорее вернуться к зверям, чем преодолеть человека? Что такое обезьяна по сравнению с человеком? Посмешище либо мучительный позор. И тем же самым должен быть человек для Сверхчеловека – посмешищем либо мучительным позором. Вы совершили путь от червя до человека, но многое еще в вас – от червя. Когда-то были вы обезьянами, и даже теперь человек больше обезьяна, нежели иная из обезьян. Даже мудрейший из вас есть нечто двусмысленное и неопределенно-двуполое, нечто среднее между тем, что растет из земли, и обманчивым призраком. Но разве велю я вам быть тем либо другим? Слушайте, я учу вас о Сверхчеловеке! Сверхчеловек – смысл земли. Пусть же и воля ваша скажет: Да будет Сверхчеловек смыслом земли! Заклинаю вас, братья мои, оставайтесь верны земле и не верьте тем, кто говорит вам о неземных надеждах! Они – отравители; неважно, знают ли они сами об этом. Они презирают жизнь; это умирающие и сами себя отравившие, это те, от которых устала земля: да погибнут они! Прежде величайшим преступлением была хула на Бога, но Бог умер, и эти преступления умерли вместе с ним. Теперь же самое ужасное преступление – хулить землю и чтить непостижимое выше смысла земли! Некогда душа с презрением смотрела на тело: и тогда чем-то высшим считалось презрение это. Душа жаждала видеть тело тощим, отвратительным и голодным – так надеялась она освободиться от него и от земли. О, та душа сама была тощей, отвратительной и голодной, и жестокость была наивысшим наслаждением для нее. Но скажите мне, братья мои, что говорит ваше тело о вашей душе? Не есть ли ваша душа – бедность, и грязь, и жалкое самодовольство? Поистине, человек – это грязный поток. Надо быть морем, чтобы принять его в себя и не стать нечистым. И вот – я учу вас о Сверхчеловеке: он – это море, где потонет великое презрение ваше. В чем то высокое, что можете вы пережить? Это – час великого презрения: час, когда счастье ваше становится для вас таким же отвратительным, как разум ваш и добродетель. Час, когда вы говорите: "Что есть счастье мое? Оно – бедность, и грязь, и жалкое самодовольство. Но оно должно быть таким, чтобы служить оправданием и самому бытию!". Час, когда вы говорите: "В чем мой разум? Добивается ли он знания, как лев пищи своей? Мой разум – бедность, и грязь, и жалкое самодовольство!". Час, когда вы говорите: "В чем добродетель моя? Она еще не заставила меня безумствовать. Как устал я от добра и зла своего! Все это – бедность, и грязь, и жалкое самодовольство!". Час, когда вы говорите: "В чем справедливость моя? Ибо я не пламя и не уголь. А справедливый – это пламя и уголь!". Час, когда вы говорите: "В чем сострадание мое? Разве оно не крест, к которому пригвождают того, кто любит людей? Но мое сострадание – не распятие!". Говорили вы так? Кричали так? О, если бы я уже слышал все это от вас! Не грехи ваши – то самодовольство ваше вопиет к небу, ничтожество грехов ваших вопиет к небу! Где же та молния, что лизнет вас языком своим? Где то безумие, которое должно внушить вам? Внемлите, я учу вас о Сверхчеловеке: он – та молния, он – то безумие!
>>145509694вся наша жизнь вода! мы на 98 градусов из воды сотоим. бисилля братья.
>>145509877Двачую.
>>145509877Это и есть худлит.
Да это сплошные эмоции. У русских чуваков, у Тютчева, у Толстого, у Достоевского, Маяковского - вот там вся сила. И у древних греков сила. А это так, игрушки, Ницше слабый человек был
Неожиданный поворот. Ну что ж! Еще спят они, эти высшие люди, в то время, как я уже бодрствую: не они мои истинные последователи! Не их ожидаю я тут, в горах моих. За дело свое хочу я приняться и начать свой день: но не понимают они знамений утра моего, и не зов к пробуждению для них шаги мои. Они спят еще в пещере моей, их сонные грезы упиваются моими песнями опьянения. Однако ушей, что слушают меня – слуха, повинующегося словам моим, – этого не хватает им".Чуть уже не отказывается от идеи. Или опять имеет в виду что-то другое.
>>145506843 (OP)Развивай тему анончик. Давно читал. Хорошие отрывки вещаешьУдваиваю тебя
>>145510176На грани жанров. И лишь по форме художественная литература. По сути - трактат.
>>145509957> Не есть ли ваша душа – бедность, и грязь, и жалкое самодовольство?Чем плохо самодовольство, если оно приятно? Не за это он радеет, разве? Не телеснную отраду и презрение к морали всяческой взращивает своими письменами?
>>145509957достоевский тоже поднимал тему Сверхчеловека. ..... Если бога нет? то я бог! Сверхчеловек. уже не помню в каком контексте. он вообще увлекался всякой мистическо философской думой. размышления о космосе и микрокосме, о вселенской справедливости как закона гармонии и совершенства мироздания.
>>145510470Я всегда говорил, что он это и взращивает, Ницша же для дурачков. Может имел ввиду он что-то глубокое, ну а получилось как всегда, да пусть так и будет. Пусть вся планета знает о нем только толкни слабого, за все его письмушки. Он этого заслужил.
Так говорил Заратустра в сердце своем при восходе солнца; и тут же он вопрошающе взглянул ввысь, ибо услыхал над головой пронзительный крик орла своего. "Ну что ж! – воскликнул он, – это мне нравится,так и должно быть. Звери мои проснулись, ибо проснулся я. Орел мой бодрствует и, подобно мне, славит солнце. Орлиными когтями хватает он новый свет. Вы мои, истинно мои звери. Я люблю вас. Но еще недостает мне истинно моих людей!"
>>145510501Достоевский действительно страшный мужик был, глупо в нем видеть примитив который все втирают типа он там православный шизик и за русскость.
>>145509957>Прежде величайшим преступлением была хула на Бога, но Бог умер, и эти преступления умерли вместе с ним. Теперь же самое ужасное преступление – хулить землю и чтить непостижимое выше смысла земли!>Некогда душа с презрением смотрела на тело: и тогда чем-то высшим считалось презрение это. Душа жаждала видеть тело тощим, отвратительным и голодным – так надеялась она освободиться от него и от земли.>О, та душа сама была тощей, отвратительной и голодной, и жестокость была наивысшим наслаждением для нее.>Но скажите мне, братья мои, что говорит ваше тело о вашей душе? Не есть ли ваша душа – бедность, и грязь, и жалкое самодовольство? о вот здесь сильно сказано. соль земли.
>>145509490Ты в самом конце поймешь. Последние строки.
>>145510327Тащем-та в его время мамкиных аметистов не было, это сейчас их как грязи. Он обращался в первую очередь не к современникам, а потомкам.
>>145510629Зараустра обычная подростковая книженция, тут это замечательно прослеживается, Федя просто надавил на те нотки, которые играют у тех, кто хоть малеха думает башкой и сразу из этого делает вывод, что он самый охуенный в мире. Через это все проходили. Федя просто им поддакнул и вот уже у зараустры пол планеты фанатов. Ну да потом со смехом это всё читается
>>145510197подожди... ницше ... Фридрих.... немецкий еврей?
>>145510423философская утопия в жанре софистики.
Ну хуй знает, читал этого вашего Ницше лет так в 14-15, уже тогда показалось, что какая-то хуета, потом читал немецкую материалистическую философию, Фейербах там, Энгельс, потом чётко осознал, что у усача какая-то ебанутая ЧСВшная философская с засиранием Сократа и прочей хуетой о сверхчеловеке, идею о которой потом Гитлера в свои манявыводы вложил, вот у Шопенгауэра есть чему поучиться.
Читай сумерки идолов
>>145510470Он определенно презирал самодовольство и мелкие радости маленького человека. Он говорит о какой-то иной радости, включающей в себя также и осознание всей боли существования и своей конечности. Речь о выходе за свои границы.
>>145510327Ты как-то узковато мыслишь>Они спят еще в пещере моей, их сонные грезы упиваются моими песнями опьянения. Однако ушей, что слушают меня – слуха, повинующегося словам моим, – этого не хватает имЭто о том, что всем так его (и не только его) книженции нравятся, все их так хвалят, но никто нихуя не понимает, ни на каплю, все читают, думают - во писал круто, а что написано не понимают
Ну знаешь ли, не люблю философию Ницше, она лишь преумножает ЧСВ.
> Не беспокойся о мелочах. Если имеешь убеждение, то мелочи склонны подчиняться обстоятельствам. Твоим планом может быть следующее. Выбери что-нибудь и назови это началом. Затем иди и встань лицом к началу. Встав лицом к лицу с началом, позволь ему сделать с собой все, что угодно. Я надеюсь, что твои убеждения не позволят тебе выбрать начало с причудами. Смотри на вещи реально и скромно. Начни это сейчас! Для начала можешь делать все, что хочешь.
>>145510869Он жидов не оче любил. Тем более у них не бывает таких пышных усов.
>>145510985Он, кстати, в "Заратустре" вступает в диалог с Шопенгауэром, называя его как-то вроде "мрачный старик" или что-то вроде него. И что у него был депрессняк после ознакомления с идеями Шопенгауэра. Забавно, в общем, нужно только читать внимательно, чтобы понять, о ком и о чем речь.
>>145510985Двощую, Шопенгауэр крут.
Шопингауэра читать — это полный пиздец. Если бы мир был бы одним большим офисом, то Шопенгауэр был бы в нем бухгалтером.
>>145511368До Гегеля ты ещё не дошел я так понимаю
>>145511040Почему он так пафосно пишет, если презирал самодовольство?
>>145510686Люто, бешено рекомендую прочить у него "Великий инквизитор".
>>145506843 (OP)Антихрист читни>>145511293>>145510997
>>145511530Я Идиота дочитать не смог, а ты хуйню какую-то впариваешь неизвестную.
>>145511638Хуле ты за меня отвечаешь, чмо
>>145511436Потому что он намеренно имитирует Евангельский стиль. Он просто задает некий регистр, в котором всё это нужно читать, явно показывая, что хочет попиздеть о чем-то, столь же важном, о чем говорил Иисус. Это также сарказм автора, возможно.
>>145511139ели я вывберу своим ачалом молодого накачанного негра. и стану перед его началом лицом к лицу и позволю ему сделать с собой всё, что угодно. не будет ли это через чур причудливым как вы считаете?
Имею 200+ листовый фолиант этой книги, распечатанный на принтере в 2003м году. По поводу этой книги могу сказать так - более уёбищной хуедристики мне читать не доводилось. Одного не могу понять - чем ему Заратустра не угодил? Это был очень добрый чувак, у которого было все просто - корова священное животное, собака - воплощение ангелов (язатов), любите своих сестер, зажигайте огни во славу Ахуры-Мазды. Но шизик прошелся по бедному Заратустре по полной программе.
>>145511694Я за себя отвечаю, пидар, хуле ты лезешь?
>>145511755складно лепишь,кучеряво.
>>145511293Неплохо, но я сначала дочитаю-таки Заратустру.
>>145511755В антихристе он писал гораздо более едкие сентенции прикольное слово и более понятные, чем в этой хуйне.
Так говорил Заратустра; но вдруг услышал вокруг себя трепетание и шум крыльев, словно от бесчисленного множества птиц, и этот шум, и суматоха над головой его были так велики, что он закрыл глаза. И поистине, показалось ему, будто целая туча опустилась на него, словно туча из стрел, что сыплются на новообретенного врага. Однако то была туча любви над головой новообретенного друга. "Что это со мной?" – подумал Заратустра, изумляясь в сердце своем, и медленно опустился на большой камень, лежавший у входа в пещеру. Но когда он, махая руками, отстранял от себя птиц, что с нежностью окружали его со всех сторон, случилось нечто еще более удивительное: ибо неожиданно для себя он запустил руки в космы густой, теплой шерсти; и тотчас послышалось рычание – протяжное, но кроткое рычание льва. "Знамение сбывается", – сказал Заратустра, и, сердце его преобразилось. И действительно, когда стало светлее, он увидел, что у ног его возлежит могучий зверь с желтоватой шкурой, который приник головой к коленям его и, полный любви, не желал отходить от него, словно собака, нашедшая своего старого хозяина. Однако и голуби выказывали не менее горячую любовь, чем лев; и всякий раз, когда какой-нибудь голубь пролетал над носом льва, лев качал головой своей и смеялся, удивляясь. На все это сказал Заратустра только одно: "Дети мои близко, дети мои", – и после этого умолк совершенно. Однако разрешились узы сердца его, и из глаз покатились слезы и стали падать ему на ладони. И больше он уже ничего не замечал и сидел недвижимо, не отмахиваясь от птиц, его окружавших. Голуби улетали и прилетали, садились ему на плечи, ласкали седины его и не уставали в нежности своей и ликовании. А могучий лев беспрестанно слизывал слезы, падавшие на руки Заратустры, издавая при этом робкое рычание. Так вели себя эти звери.
Все это продолжалось довольно долгое время, а быть может, напротив, короткое: ибо на самом деле для подобных вещей вообще нет времени на земле. Между тем в пещере Заратустры проснулись высшие люди и собрались устроить своего рода шествие – выйти навстречу Заратустре и произнести утреннее приветствие: ибо проснувшись, они обнаружили, что среди них его нет. Но когда подошли они к выходу из пещеры и стал слышен шум их шагов, лев насторожился, и вид его стал грозен; он разом отпрянул от Заратустры и, дико рыча, прыгнул к пещере; а высшие люди, услышав рык его, вскрикнули в один голос, ринулись назад и мгновенно исчезли. Сам же Заратустра, пораженный и рассеянный, не понимая, в чем дело, поднялся с камня, удивленно оглянулся, вопрошая сердце свое и, опомнившись, увидел, что он один. "Что же слышал я? – наконец произнес он медленно. – Что только что приключилось со мной?" И вот – память вернулась к нему, и он мгновенно постиг все, что произошло между вчерашним и сегодняшним днем. "Вот тот камень, на котором я сидел вчера утром, – сказал он, поглаживая бороду, – сюда подошел прорицатель, здесь же услышал я в первый раз тот крик, который слышал только что, великий крик о помощи. О высшие люди, это вашу беду предсказал мне вчера утром старый прорицатель, вашей нуждой хотел он искусить и соблазнить меня: "О Заратустра, – говорил он мне, – я пришел, чтобы ввести тебя в твой последний грех". "В мой последний грех? – гневно воскликнул Заратустра, рассмеявшись собственным словам, – что же было уготовано для меня как последний грех?"
Поясните за Афоризмы житейской мудрости, годнота?
И вот – память вернулась к нему, и он мгновенно постиг все, что произошло между вчерашним и сегодняшним днем. "Вот тот камень, на котором я сидел вчера утром, – сказал он, поглаживая бороду, – сюда подошел прорицатель, здесь же услышал я в первый раз тот крик, который слышал только что, великий крик о помощи. О высшие люди, это вашу беду предсказал мне вчера утром старый прорицатель, вашей нуждой хотел он искусить и соблазнить меня: "О Заратустра, – говорил он мне, – я пришел, чтобы ввести тебя в твой последний грех". "В мой последний грех? – гневно воскликнул Заратустра, рассмеявшись собственным словам, – что же было уготовано для меня как последний грех?"
И вновь Заратустра ушел в себя, и снова в раздумье опустился на камень и погрузился в размышление. Вдруг вскочил он. "Сострадание! Сострадание к высшему человеку! – воскликнул он, и лицо его потемнело и стало суровым. – Ну что ж! Этому – было свое время! Мое страдание и сострадание мое – что мне до этого! Разве к счастью стремлюсь я? Я стремлюсь к делу своему! Вперед! Явился лев, близко дети мои, созрел Заратустра, настал мой час: Это мое утро, мой день загорается: вставай, поднимайся, Великий Полдень!"
Так говорил Заратустра, покидая пещеру свою, сияющий и сильный, словно утреннее солнце, восходящее из-за темных гор.
>>145512435Ну если ты ещё не изучал, то лучше начать с "Мир как воля и представление".
Конец. Что ж. Это было неплохо.
>>145511884переход количества в качество это Гегель диалектика. эт в тебе саша от невнимательного чтения.
>>145512750Спасибо.
>>145512826Не понял, что ты написал, но да, хвастаться ксерокопиями произведений, которые доступны в любом книжном магазине, или сайте173 - это холуйство какое-то.
>>145512826Я к тому, что не всякая хуйня несет в себе глубинный смысл. Фридрих знатно высрался небыдлу на потеху, не более.
Я думаю, если эти идеи принять, то я не я буду.
>>145511293Моар?
Всем рекомендую прочитать о начала и до конца. Внимательно. На этом всё. Спасибо всем присутствовавшим.
>>145513280Я принял и стал битардом. К продолжению рода не стремлюсь, я же сверхчеловек, а не быдла.
>>145506843 (OP)Добавил на архивач, утром почитаю, повыписываю себе цитаты. Продолжнай, антоша, интересен ты мне, а читать такую литру мне слабовато
>>145513791Сумерки идолов и антихрист читай. Заратустра больно художественный.
>>145513493Ты неправильно понял. Рожать детей совсем не плохо, с его точки зрения. Вопрос лишь в том, чему ты их научишь, можешь ли ты стать немного лучше, чтобы стать, как он часто выражается, мостом для сверхчеловека. Возможно, твой ребенок пройдет по этому мосту и таки станет тем, о ком грезит Заратустра.
>>145513791Ну, а что добавить? Вполне целостное произведение, задающее хорошие ценности, на которые можно опираться. Стал бы я рекомендовать это читать своим детям? Да, обязательно.
>>145514968Не родится от меня сверх-человек, мне выблядки не интересны. Зачем тратить время на сопливых уебков, если можно потратить его на себя?
>>145515689Ты постареешь, потупеешь и сдохнешь в одиночестве. Это тебе не Бойцовский клуб.
>>145507072Жаль, что Хайдеггер, Гартман и прочие об этом не знали. Трактаты всякие писали там о Ницше.
>>145515753А с чадами унтеры не сдохнут? Меня шлюха при разводе не разведет на жилплощадь к тому же.
Мужество — лучшее смертоносное оружие, — мужество нападающее: оно забивает даже смерть до смерти, ибо оно говорит: «Так это была жизнь? Ну что ж! Ещё раз!»
оп школохуй
>>145515689Ну значит ты не идеи Ницше принял, который вообще-то мамкиных чайлдфри хуесосил, а свои собственные.
>>145516025Тебя не шлюха при разводе разведет. Тебя после 50 вежливые мальчики подпоят с легким гипнозом и будешь на морозе. Еще один трупик по весне.
>>145515845Все феласафы для ьтупых пезд, это сорт оф религиоблядки, только нитакие как фсе. Это даже не наука. Сраный Майн Рид полезнее для молодого организма, чем эти "мыслители".
>>145516155>Еще один трупик по веснеКак что-то плохое. За жизнь цепляются только унтерменши.
>>145516279А вот и верун подъехал.
>>145515689Ты можешь не тратить время на "сопливых уебков", если ты, допустим, Илок Маск. Но что-то мне подсказывает, что нет. Тешащая себя скотина, отказывающаяся от созидания (рождения) только лишь из-за дискомфорта, - это пусть в никуда. Вот, собственно, то, о чем наш автор и писал.
>>145516306Если бы верун. Экзистенциалистов после нидше пруд пруди было.
>>145516337Возможно я в творчестве себя увековечил. Не обязательно белому человеку оставлять потомство, чтоб самореализоваться.А ты агришься, ссловно быдло на любого, кто идет в разрез с твоими взглядами, еще и цитатки нидцше постишь, унтер.
>>145516640Я не агрюсь, просто выразился так. Но ты меня понял. Да, совсем не обязательно иметь детей, чтобы прожить стоящую жизнь.
>>145516640Ну, вообще, в биологическом смысле оп прав.
>>145516865После меня гори все огнем, почему мне должно быть не похуй на человечество?
>>145517087Не почему. Но инстинктивная база вносит коррективы в целеполагания в согласии с биологической эффективностью, поэтому плодиться и выживать значительно приятнее, чем сублимировать и умирать, например.
>>145517215>инстинктивная база вносит коррективы в целеполагания в согласии с биологической эффективностьюЭто ты про животных, а ницша про людей вещал, сверх-людей.
>>145517087Потому что во взаимодействии с другими ты можешь стать лучше, чем ты есть. Так уж получилось, что человек - это самый близкий и простой путь для выходя за границы себя, самотрансценденции. Когда человек печется только о своем благе, его медленно засасывает во всё большее и большее болото самотождественности (= 0 развития).Ты вполне можешь быть индивидуалистом в духе Айн Рэнд, и быть при этом, как ни странно, полезным для всех остальных и благородным человеком. Но то, как ты рассуждаешь, не позволяет предположить, что ты именно так понимаешь индивидуализм.
>>145517417Ну, во-первых, я не про животных, а про все живое, способное к самощущениям, а во-вторых, в каком месте человек или этот ваш сверх-человек не животное?
>>145517525Но я ничего не навязываю, конечно. Просто пояснил.
>>145517543В том смысле, что животное живет инстинктами, а сверх-человек разумом. Тебе этого не понять, ведь ты животное.
>>145507787я думаю что он агитатор с легкой сумашедшинкой
>>145517635>что животное живет инстинктамиЭто, как бы, не так и уж точно не соответствует определению животного.>Тебе этого не понять, ведь ты животное.Ну, я понял твою логическую ошибку, и то, что я не гриб, тоже знаю.
>>145517743>не так и уж точно не соответствует определению животногоТы бы логические построения научился выстраивать, прежде чем спорить.
>>145517825>построения научился выстраивать>логические>цитата не к местуТы, вообще, о чем? Понимаю, что ты просто жирныйили тупой, но и все же.
>>145517944Ужа своего запятыми бы обозначил, иначе набор букв получается, даун.
ОП, а сколько тебе лет? Я недавно тоже пытался читать, но ничего не понял. Я тупой или в меня еще есть шансы?
>>145518011Чтобы не суметь здесь в семантику, надо быть крайне тупым дегенератом. Вводное словосочетание, видите ли, ему выделять, охуеть просто. И это притом, это даунита не шарит в определении животных и на таком фоне кукарекает о сверхлюдях.
>>145518051Антихриста читай, заратустра - говно
>>145518149Твоя семантика на уровне дегенератов из контакта. Тоже не сразу поймешь, что этот идиот имел ввиду.
>>145518215У тебя и грамматика страдает, пидор.мимо-другой-анон
>>145518215На твои безмозглые вскукареки я уже ответил. Не вижу смысла продолжать общение.
>>145518253Ткни пальцем, или не семень, мудень.
>>145518377>имел ввиду
>>145518365Будто с тобой, дауном, горю желанием общаться.
>>145518408Торопился шибко. Нашел до чего доебаться.
>>145518410Ты обнаружил свою неспособеность в логику и полное незнание классификации живых организмов, а также недалекость в отношении элементарного восприятия текста. При этом продолжаешь кукарекать, доказывая свой даунизм все более и более явно.
>>145518532>полное незнание классификации живых организмовЧто-то ты запизделся, унтер. Где это обсуждалось, кретин?
>>145518759>Это, как бы, не так и уж точно не соответствует определению животного.Вот здесь, даун ты недалекий.
>>14551805124. Но дело не в возрасте, и, одновременно, в возрасте. То есть, конечно, понять можно там всё, если иметь минимальный навык к чтению. Сегодня это редкость, но совсем не беда, сегодняшний ритм жизни не позволяет человеку вдумчиво читать философские трактаты. Но есть ещё кое-что кроме навыка к чтению. И это - жизненный опыт. Нужно многое пережить, я думаю, чтобы эти идеи отозвались чем-то осмысленным в сознании. Нужно переболеть разными заблуждениями, дать им развиться и умереть, а потом ты сам поймешь, что пора перечитать то, что так давно не мог прочесть и понять.
Как можно читать это говно? Высер очевидных банальностей пафосно излагаемых
>>145506843 (OP)Философия для быдла.
>>145506843 (OP)Это там где про сверхчеловека чтоле?Хуйня полная