РАШКИНСКОГО КИНЕМАТОГРАФА ТРЕДК настоящему моменту я успел просмотреть не такое уж маленькое количество фильмов российского производства. Сняты они разными режиссерами и на разные темы, но в большинстве из повторяются два характерных момента:1. Изображение систематического унижения человеческого достоинства. Это унижение бессмысленно, унижаемый герой, как правило, ничем этого не заслужил; те, кто занимается унижением, никак не порицаются режиссером, а смакуется и обсасывается бессилие героя, его неспособность противостоять унижению. Режиссер либо показывает это, предполагая, что это развлечет зрителя (тем самым как бы показывая, что он держит зрителей за скотское быдло), либо показывает это в чернушных целях: "только так и бывает", "всегда и всюду происходит именно так, это неизбежно, это закон природы".Западный и советский кинематографы как-то обходятся без этого, а у рашкованского кинематографа прямо какой-то ЗУД на тематику унижений.2. В кульминационных моментах герои начинают бессмысленно орать, бегать кругами и агрессивно суетиться. Орут при этом всегда каким-то мерзким хрипло-осипшим голосом.
Бамп.