[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!

Check this out!

Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 15 | 1 | 8
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 10/02/17 Птн 00:34:41  146400564  
civilization-6-.jpg (565Кб, 1920x1080)
Сап. Возник у меня следующий вопрос: почему например ту же Циву разбивают на клетки или гексы, но никак не на систему координат, подобную играм жанра РПГ, например? Зачем это нужно? С гексами так вообще как алкаш ходить нужно по системе координат, а в квадратной системе координат, если ходи ходить по диагоналям, то тоже неточности в расстоянии имеются
Аноним 10/02/17 Птн 00:39:19  146400797
для кругловатости и етественности
Аноним # OP  10/02/17 Птн 00:44:50  146401066
Будет ли лучше, если в игре уберут эти условности?
Аноним 10/02/17 Птн 00:51:23  146401366
Ещё бы до майнкрафта доебался потому что там много условностей
Аноним 10/02/17 Птн 00:53:41  146401483
>>146400564 (OP)
До четверки включительно были квадраты. Гексы ввели, думаю, из-за того, что юниты перестали стакаться, мол, больше стратегичности. Хуй знает, моя любимая часть все еще четверка.
Аноним 10/02/17 Птн 00:54:46  146401540
>>146401366
Корень вопроса совсем не в этом, поэтому меня не интересует этот ваш майнкрафт. Мне бы хотелось услышать вескую причину, почему это сделано так, а не иначе. Вообще, насколько успешна будет идея убрать гексагональную/клеточную систему? Сделать планировку городов, как в цезаре, кажется и запилить этот самый цезарь в масштабах цивы?
Аноним 10/02/17 Птн 00:56:20  146401609
>>146401483
О, единомышленник. Не смотря на то, что гексы все же лучше в стратегическом плане, четверка более продуманна сама по себе. Не буду расписывать минусы и плюсы этих серий. Думаю, ты и сам все понимаешь.
Аноним 10/02/17 Птн 00:59:52  146401791
Сука, вот никогда не понимал - отчего так все прутся с цивы? Играл во в разное время во все почти части.
ИИ? Да такой же тупорылый как и во всех играх
Стратегии, тактики, маневры? Упаси боже, уровень настольной детской игры.
И это мой главный упрек. Игра ДЕТСКАЯ. Она слишком банальная, слишком нереалистичная.

Хорошо, хорошо, может я просто не любитель настолок.

Но правда, почему всему миру она так нравится? Из-за "настольности"?
Аноним 10/02/17 Птн 01:01:24  146401858
>>146401791
Алсо, тотал вар лудшэ, хотя может и нельзя сравнивать
Аноним 10/02/17 Птн 01:04:36  146402017
>>146401858
Не знаю, мне эти игры обе нравятся. У каждой из них есть свои недостатки, но и достоинства тоже есть. В циву я играю для того, чтобы расслабиться, а в тотал вор так легко не отыграешься. Нужно тщательно обдумывать всю свою игру с самого начала. Этот недостаток в циве компенсируется мультиплеером, однако просто всех выносить - это скучно.
Аноним 10/02/17 Птн 01:08:50  146402232
>>146401791
Мне доставляет эволюция всякого говна, технологии открывающееся со временем и всякая вот эта вот хуета.
Аноним 10/02/17 Птн 01:11:12  146402359
>>146400564 (OP)
Прихоть разраба. Пиздеть об этом сложно. Просто было много вариантов и они решили сделать так
Аноним 10/02/17 Птн 01:11:43  146402384
>>146402017
В тотал варе, к сожалению, ужасно тупой ИИ.
Я просто не понимаю - как вообще тестили игру? Как они её исправляли?
Если ИИ отправляет в открытые ворота замка сразу всех воинов, в том числе даже лучников.
Конница лезет на копья постоянно. Катапульты попадают по своим, как и лучники.
Ноль тактик. Кроме разве что поставить конницу с двух флангов в начале боя.
Ещё всегда бесило, что в раскаченном городе после бунта появлялись бунтовщики с ьроньками и огромным опытом. И даже элитные воины. Вообще охуеть
Аноним 10/02/17 Птн 01:13:17  146402466
>>146402384
В ранних тотал ворах меня ИИ вполне устраивает, а вот в мятежных городах такая хуйня, как ты описываешь, реально бесила.
Аноним # OP  10/02/17 Птн 01:14:44  146402528
Короче ладно, парни. Посоветуйте, что можно было бы годного запилить в своей собственной стратегии и я двину, пожалуй.
Аноним 10/02/17 Птн 01:37:51  146403645
>>146400564 (OP)
Потому что это позволяет формализовать и сбалансировать правила для пошаговой стратегии. Или тебе еще и пошаговость не нравится?

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 15 | 1 | 8
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное