Сап. Возник у меня следующий вопрос: почему например ту же Циву разбивают на клетки или гексы, но никак не на систему координат, подобную играм жанра РПГ, например? Зачем это нужно? С гексами так вообще как алкаш ходить нужно по системе координат, а в квадратной системе координат, если ходи ходить по диагоналям, то тоже неточности в расстоянии имеются
для кругловатости и етественности
Будет ли лучше, если в игре уберут эти условности?
Ещё бы до майнкрафта доебался потому что там много условностей
>>146400564 (OP)До четверки включительно были квадраты. Гексы ввели, думаю, из-за того, что юниты перестали стакаться, мол, больше стратегичности. Хуй знает, моя любимая часть все еще четверка.
>>146401366Корень вопроса совсем не в этом, поэтому меня не интересует этот ваш майнкрафт. Мне бы хотелось услышать вескую причину, почему это сделано так, а не иначе. Вообще, насколько успешна будет идея убрать гексагональную/клеточную систему? Сделать планировку городов, как в цезаре, кажется и запилить этот самый цезарь в масштабах цивы?
>>146401483О, единомышленник. Не смотря на то, что гексы все же лучше в стратегическом плане, четверка более продуманна сама по себе. Не буду расписывать минусы и плюсы этих серий. Думаю, ты и сам все понимаешь.
Сука, вот никогда не понимал - отчего так все прутся с цивы? Играл во в разное время во все почти части.ИИ? Да такой же тупорылый как и во всех играхСтратегии, тактики, маневры? Упаси боже, уровень настольной детской игры. И это мой главный упрек. Игра ДЕТСКАЯ. Она слишком банальная, слишком нереалистичная.Хорошо, хорошо, может я просто не любитель настолок. Но правда, почему всему миру она так нравится? Из-за "настольности"?
>>146401791Алсо, тотал вар лудшэ, хотя может и нельзя сравнивать
>>146401858Не знаю, мне эти игры обе нравятся. У каждой из них есть свои недостатки, но и достоинства тоже есть. В циву я играю для того, чтобы расслабиться, а в тотал вор так легко не отыграешься. Нужно тщательно обдумывать всю свою игру с самого начала. Этот недостаток в циве компенсируется мультиплеером, однако просто всех выносить - это скучно.
>>146401791Мне доставляет эволюция всякого говна, технологии открывающееся со временем и всякая вот эта вот хуета.
>>146400564 (OP)Прихоть разраба. Пиздеть об этом сложно. Просто было много вариантов и они решили сделать так
>>146402017В тотал варе, к сожалению, ужасно тупой ИИ.Я просто не понимаю - как вообще тестили игру? Как они её исправляли? Если ИИ отправляет в открытые ворота замка сразу всех воинов, в том числе даже лучников.Конница лезет на копья постоянно. Катапульты попадают по своим, как и лучники.Ноль тактик. Кроме разве что поставить конницу с двух флангов в начале боя.Ещё всегда бесило, что в раскаченном городе после бунта появлялись бунтовщики с ьроньками и огромным опытом. И даже элитные воины. Вообще охуеть
>>146402384В ранних тотал ворах меня ИИ вполне устраивает, а вот в мятежных городах такая хуйня, как ты описываешь, реально бесила.
Короче ладно, парни. Посоветуйте, что можно было бы годного запилить в своей собственной стратегии и я двину, пожалуй.
>>146400564 (OP)Потому что это позволяет формализовать и сбалансировать правила для пошаговой стратегии. Или тебе еще и пошаговость не нравится?