Призываются руководители всех звеньев. Вопрос в следующем: как вы проводите разбор полетов по ошибкам (те же индивидуальные работы)? Какой схемы следует придерживаться по вашему мнению?Западная традиция.Правильное задавание вопросов, чтобы подчинённый сам искал плюсы и минусы. Не делать большой акцент на минусах. Правильно получать обратную связь и т.д. А также прочие похожие техники. Думаю, вы с этим сталкивались.Сказать конкретно: вот здесь ты косячишь, вот тут молодца. Делай так и так. Всё, блять. Не тратим время.Я понимаю, что у первого пункта есть свои плюсы и большинство IT-компаний, а также банков придерживаются именно подобной корпоративной культуры. Но у меня закрадываются сомнения, учитывая менталитет нашей страны.Я понимаю, что руководитель на стройке должен отличаться от руководителя, работающего в офисе. Но все же нужен совет руководителей всех мастей.
Бамп
Бамп 2
>>146721248 (OP)>чтобы подчинённый сам искал плюсы и минусы.Да.Если не находит - объяснять.>Не делать большой акцент на минусах.Нет. Работа над ошибками же. Плюсов может и не быть по специфике работы.
>>146721248 (OP)>Правильное задавание вопросов, чтобы подчинённый сам искал плюсы и минусы. Имеет место быть, но только с реально сильным опытными специалистами. Смешно смотреть когда руководитель заглядывает в глаза новичку который работает в компании без году неделя и вопрошает "а как бы ты поступил&"
>>146722153Значит, вся эта система работает в любой офисной сфере?>>146722347Насколько опытным? Стоит ли задавать подобные вопросы людям, работающих больше месяца?
>>146722598>Насколько опытным? Стоит ли задавать подобные вопросы людям, работающих больше месяца?Откуда же я знаю, ты их руководитель, не я. Но в общем и целом месяц это катастрофически мало что бы влиться в деловой процесс. Если у тебя не колл центр конечно и не шаурмечная
>>146722598>вся эта система работаетКакая система? Взрослые люди, как маленькие дети, им постоянно нужно объяснять, а они вновь будут совершать одни и те же ошибки. Обучаемые в итоге будут совершать меньше ошибок. А необучаемых с опытом перестанешь пытаться обучать, а не будешь давать им работу, с которой они все равно не справятся.
>>146723020>Если у тебя не колл центрОн самый.>>146723195Понял. Правда работа у всех одинаковая. Но публика самая разношерстная.
Складской начальник. 50+ человек в подчинении.Работает тактика крытия хуями и юольше никак.Будешь работать по другому - сядут на шею,проверено.
>>146721248 (OP)Люди для того и съебывают под начальство руководителя, чтобы он за них думал. Соотв и ведешь себя с ними. Сказал-спросил-дал пизды.
>>146721248 (OP)мимо начальник отдела в одной гос. структуре.Тыкать о минусе подчиненному - будешь мудаком, которого нененавидят.Если косяки у подчиненного неоднократно, стоит ему на это указать, но в корректной форме.Если будет косячить дальше по этому пункту - урезать премию и своё доверие к нему.
>>146723730Да, склад дает о себе знать. Может отличается от офиса?>>146723854В общем, крыть хуями все равно нужно?>>146724026А как тогда правильно показывать минусы? Ждать ответа? А если он тупой?
Бампирую
>>146724568под минусом я подразумеваю косяк, у нас работа в ППО и бумаги бумаги, косяки чисто от безвнимательности. Они дают или присылают документы на проверку мне, я нахожу недочет, вызываю его и указываю на него. Но лайтово, не в грубой форме, так гораздо лучше, чтобы они это впредь недопустили. Если допустят - им самим будет стыдно за это. Потому что к ним по-человечи,а они тупят снова
>>146726867Спасибо. Понял.