Поцаны, как сделать в Джаве, что бы костёр горел, не просто была картинка костра, а картинка состояла бы из нескольких, мб есть такой метод или как так сделать?
>>147995115 (OP)Это тебе к тому чуваку на ютубе который пилит видосики как игры в джаве создавать. А вообще вроде это через javafx как-то делается
в магнитах продается javafx, поливаешь и гори сё бля синим пламенем
>>147995201Можешь дать ссылку на канал или хоть его имя?
>>147995115 (OP)Бамп
>>147995115 (OP)Fire fire = new Fire();fire.burn();
>>147997007ахуеть, остроумие
Паскалебог в треде. Задавайте ответы
>>147995115 (OP)Меняй картинку по таймеру.
Ты вообще о чём, даунич? Какой костер нахуй? Какие либы ты юзаешь для GUI / создания контекстного окна?Складывается ощущение, что ты вообще нихуя не умеешь, потому что задача тривиальная и зависит просто от выбора технологии, а ты какую-то хуйню несешь.А вообще Джава - для даунов. Ты всё правильно выбрал.
>>147997216а что еще ответить человеку во времена гугла и википедии.раньше люди на асме лабали вот такое http://lodev.org/cgtutor/fire.html и ничего.
>>147997514Да, ты прав, вкатился в джаву всего месяц назад.Сейчас Пробую писать игру постепенно узнавая, что то новое.Пишу в окне JFrame, У меня есть 5 картинок костра и мне надо их как то объеденить в 1, что бы был костёр(как гифка), вот и всё.
Бамп
>>147998065>писать игорь на свинге или javafxТы что, совсем ебанулся? Ты понимаешь, что для 3Д надо или готовый движок с апи искать, или напрямую использовать методы openGL? Например тот же jogl. https://ru.wikipedia.org/wiki/Java_OpenGLКсатти, удачи припиздовывать это с мавеном, ибо версий там овердохуя.
>>147999004я пишу не 3д, а простой 2д, всё пишу сам, на стандартных библиотеках, пока всё получается.Игра пишется не для стимов/аппсторов и т.д, а в первую очередь для себя и во вторую для портфолио.На данный момент есть зациклинный фон, игрок (корабль), его движение в верх/низ, осталось добавить врагов и стрельбу и ещё пару таких мелочей.Проблема в том, что все объекты это просто картинки, но я хочу сделать так, что бы у коробля горел двигатель, враги вращались и т.д, есть готовые спрайты. Но как это сделать я не знаю т.к ещё нуб в этом деле, вот и прошу помощи. Гугл мало чем может помочь т.к выдаёт вещи совершенно не по теме.
>>147995115 (OP)Ору.
>>147999973Я даже не знаю что тебе подсказать. У тебя ну очень начальный уровень. По идее надо бы сделать какую-то систему объектов, но ты скорее всего не осилишь это на таком этапе изучения. У тебя есть что-то типа главного цикла? Игрок может двигаться, я правильно понимаю? Как ты обрабатываешь нажатия?
>>147995115 (OP)>не просто была картинка костра, а картинка состояла бы из нескольких, мб есть такой метод Гугли "система частиц", вроде это то что тебе надо.
>>148001727Да, ты всё правильно понял, нажатия обрабатываю при помощи KeyAdapter.Проблему уже решил путём создания из этих картинок гифку и загрузкой её в окно JFrame.
>>147995115 (OP)про анимацию, слышал, не?Ебашишь костер отдельным объектом, ставишь тикстурку намба уан, чистишь экран, текстурку намба ту, чистишь экран и так далее в цикле, пока они не закончатся, а когда закончатся - начинаешь заново, ну ебин бобин, хуле ты джаверов позоришь-то пред всеми скриптозащеканами. Это ж в любом языке так. Читай про спрайты-хуяйты и вообще про компьютерную графику.
>>148001727да похуй на нажатия, он анимации не понимает, ему надо с графичискими примитивами движущимися поиграться с раскраской и чисткой экрана
>>148002744Спасибо братан, твой вариант то же потом попробую, я ваще даун пока только вкатываюсь, это мини проект для портфолио, что бы взяли хоть куда джуном/стажёром/гейшлюхой по джаве.Я просто в этой игре показываю свои возможности(ООП, Swing, Знание и понимание объектов, методов и классов).
>>148002840а потом еще понять что есть объекты на экране и как вычислять у них коллизии
>>148002926ты на ведро/десктоп/сервер собираешься?В любом случае лучше дрочи collection, concurrency, стандартный ввод/вывод и конечно жи эксепшоны, боже храни джавовский трай/кэтч
>>148003236>ты на ведро/десктоп/сервер собираешься?Игра для десктопа, просто загружу в портфолио.Вся суть игры это двигатся в вверх/вниз и отстреливаться от врагов, что бы не умереть, дойти до босса и убить его. Вот и вся игра) только надо будет ещё музыку забабахать.Про коллекции уже слышал и более менее имею представление, что это, но как это применять на практике пока хз, ввод/вывод с клавиатуры, обычно делаю через баффер. Думаю напишу игру до конца недели, и буду делать mp3 player, потом что нибудь для веба, попутно подыскивая вакансии.
>>148002926главное на javaporushы всякие не иди, сходи лучше на какие-нибудь хакатоны пидорские, там рил можно 48 часов туеву хучу всего узнать, если сидеть и ебашить. И дома по вечерам прогромируй чо-нить. Если именно по геймдеву решил угарнуть, то меня этот тип в свое время приколол. Смотри первые видосы, там на чистой джаве он двадэшки пилит, потом в следующих движок libgdx юзаетhttps://www.youtube.com/channel/UC_IV37n-uBpRp64hQIwywWQ
>>148003773многопоточность изучи, всякие критические секции и прочую хуету, не как оно в джаве пишется, а как оно в принципе работает. Колекции простые в джаве, всего три вида: листы для простых массивов, сеты те же листы, только каждый элемент уникальный, мапы дляключ-значений. Если сервера, то учи еще бд, хотя бы простой селект в sql надо уметь писать, плюс всякие jdbc и activejdbc. Про maven почитай, ультрагодная вещь
>>148004298>как оно в принципе работаетобычно крайне хреново работает.
>>148004771ну если не знаешь принципов многопоточности и пишешь что-то многопоточное, то ясен хуй все крайне хреново работать будет
>>148004771>>148004935при чем на любом языке
>>147995115 (OP)хз