Вот гляжу на очередную порцию гопоты и понимаю, что им всё детство и юность вдалбливали, что они никто: потому что нет, панимашь, "стабильного источника доходов", паспорта, прав, равно как и всего остального. Вся их жизнь - это попытка доказать самим себе, что они таки кто-то, а не тварь дрожащая. Отсюда и гопотизЬм, и агрессия, и водка с мулькой. А ведь они могут так и помереть, не уразумев, что они никто не потому что нет бабла и тёлки с тачкой, а потому что не удосужились стать собой. И помирают ведь, так и не начав жить, но умудрившись порядком попортить жизнь остальным. Такие "обычные", "норальные" и "как все" боятся и оттого люто ненавидят настоящих. Ненавидят вообще всё живое и - в силу этого - не подчиняющееся их представлениям о жизни, мире и его устройстве. Поэтому-то поэт в этом мире просто обречён на смерть. Жизнь поэта - это что-то запредельно-непонятное для толпы, какая-то загробная ирреальность, куда, собственно, и стремятся его всеми силами "вернуть" распоясавшиеся от вседозволенности шариковы. А то, что им "всё можно" они объясняют просто: их больше. Они под это дело даже демократию придумали: кого больше, тот и прав. Очень удобно, не так ли?
up
бумп
>>148032784 (OP)Ты не путай - чел, который способен заполучить тян, это не обязательно быдлогопник-социовыблядок.То, что на свете есть люди, которые получают удавольствие от насилия (физического, психологического) никак не связано с тем, что у тебя нет тян.