Двач, с вами снова ОП-хуй 3д-моделлер-моделист-тракторист.Поясни как в Substance Painter сделать годные линзы, для бинокля, например. Чтобы линза сохраняла прозрачность, преломляла как-то свет и вообще на линзу была похожа. Пока что я сделал только ее прозначность и наложил маску с пылью, но за линзой видны внутренности модели и получается хуита.Пикрилейтед
хуямп
бамп
В тридаче пусто?
Тебе нужна двуслойная геометрия, чтобы появилась иллюзия объема. И вообще, иди в /td/, /b/ в 2к17 - зашквар зашкваров. Пикрандом
>>148419324да
>>148419403то есть мне нужно к мешу линзы заднюю стенку сделать?
бумп
>>148419479Грубо говоря да, поиграй с разными параметрами рафнеса для обоих слоев, поймешь когда найдешь нужные. И разрешение не шакаль так, больно смотреть. А так голову не теряй, и всех благ тебе.
Вот тебе яркий пример
И да, забыл добавить, средствами одного сабстенса ты нужного преломления не добьешься, кури рефракшен в целевых движках
>>148419692мне просто хочется оставить линзу прозрачной, но чтобы внутренностей видно не было, может туда сзади плейн тупо сделать или затенить заднюю стенку.а с разрешением что? неужели в 4к нормали и все карты перепекать и текстуры в 4к делать?
3дсмаксоёбы тут есть?Вопросы по эдитбл сплан есть1. Почему следует избегать треугольных полигонов?2. Как грамотно соединить джве плокости, если у одной полигонов, допустим джва-три, а у другой дохуя на краях? Бридж, конешно, делает, но выглядит пиздецово.
а и еще есть у кого здесь ссылка на годный пиратский Мармосет 3 (и самый новый - это главное)? а то я нищеброд
>>148420532Мимо ОП-хуй
>>148420233>линзу прозрачной> но чтобы внутренностей видно не быловыбери чтото одно. тебе шужен либо шейдер с рефракшеном либо шейдер с кубомапой (хотя это проошлый век) незнаю как в саббстенесе но в пбр шейдерах тебе рпосто нада найти баланс gloss or roughness
Есть смысл тратиться на Marvelous Designer?
>>148420233>оставить линзу прозрачной, но чтобы внутренностей видно не былоТы сам не видишь тут противоречия, наркоман?
>>148420265Я 3дмаксоеб,>Почему следует избегать треугольных полигонов?Потому что все кто моделит на полигональном уровне чаще всего в последствии юзают турбосмус или прочии модификаторы котоыре любят квады, а трисы обычно херят всю красоту + нарушают лупы, так что ты потом сосещ на полигональном уровне>ак грамотно соединить джве плокости, если у одной полигонов, допустим джва-три, а у другой дохуя на краях? Бридж, конешно, делает, но выглядит пиздецово.А как ты это себе технически представляешь? ЧТо макс за тебя выстроит целую топологию - во первых какую? Откуда он у знает что тебе там нада три дополноительных препендикулярных лупа что бы поверхность не рповаливалась? Тотоже в максе прямого решения нету, либо сам оптимизи грани под равное количество илбо ищи может есть какойто плагин тулза для такого>>148421425 кун
>>148421787заднюю стенку линзы затенить, а переднюю светлее сделать + плюс отражения
А разрешение тоже говно?ОП-хуй
>>148421799Ну ок, а если объединить вертексы нескольких эджей, чтобы на выходе у грани получилось меньше ребёр, правда получатся те самые треугольники, но если речь про плоскость, где сглаживание и так никакого эффекта не даёт?
>>148422654Нет так ты можешь юзать триугольники где хочешь, просто редактировать на уровне лупов потом модель будет невозможно или очень затруднительно. Плюс всякие уебки кто выдают тестовое обычно палят эту хуйню и думают что ты это не изза необходимости делаешь изза незнания.
Раз уж такое дело, посоветуйте, как вкатиться, нужен ли какой-то художественный бэкграунд, или, как водится, качаешь софт и ебашишь?Посоветуйте, а.
Поздравляю
>>148423258>нужен ли какой-то художественный бэкграундНет но он помогает в понимании обьемов, адекватности пропорций. Я всегда могу спалить художник ли человек даже если он ебашит ААА класса что угодно, всегда присутсвует ебанутость форм, какой ебанутый концепт даже если технично задрочено по последним стандартам. Но всем похуй, в индустрии все схавают если технично. Ктото скажет вкусовщина, но с таким же успехом даже на уровне отсуствия золотого сечения можно спорить о вкусах. Он блядь либо есть либо нет, особенно если это касается изобазительных исскуство, да есть постмодерн, работа на эффект и в силу контекста, но бле если работает художник то ничего оправдывать и не нужно.
>>148423622Ну так, посоветуй тогда чего.Прямо в 3дмакс нырять?
>>148423851Можешь в тридемакс, мне кажется для нового покаления есть подходы попроще, можешь сразу в браш - там ты намного быстрее осознаешь свою ценность как художника.Смотря что ты делать хочешь - я хз. Все любящим техничный подход и универсальность посоветовал бы всетаки 3д макс, а если ты генерал процессинга и способен визуализировать в голове уже сейчас ебаный цирк то гудини.
ОП скачай Vray, там в рефракшне в настройках материалса есть опция для линз, что-то вроде дисторсии, точно не помню как называетсяhttps://youtu.be/xqB9KJsbIlU
Дайте мармосет последний скачать без регистрации без смс, я нищеброд.ОП
Ну че? Дадут мне дошик уже? Как думаешь, двач?
>>148425454Садись в машину времени, прыгай в 2003-2005, там дадут, немношк
>>148425777Ну или пость в индидебилы подастся - пока тоже вариант.
>>148425777а че не так?
>>148418433 (OP)Не сделаешь никак,средствами пеинтера, тут хитрый шейдер отражения нужен. В движке еще понятно как пилить, а тут хз. Возможно его в дизайнере можно создать но это не точно
>>148425454Скоко полигонов? На вид многовато, запекал с хайпольной модельки или с этой? Модель норм, но простая слишком в плане дизайна, на дошик может хватить но только на один
>>148426038Че там за лесенка?Для чего, в теории модель? Если в портфель, то представь, ты заказчик, вилами перелопачиваешь тонны портфелей, и тут ты с биноклем. Ебать да это же бинокль средней шакальности! бох мой, бинокль, я обожаю бинокли! Бино-бино-бино-нокли!А вот ежель заебашишь сцену и кинешь в уголок на мертвое тело пожираемое червями солдата - уже как-то повеселее будет
Начинаю вкатываться в cg, решил запилить анимацию пистолета, делаю детальки сейчас.Как вам, 3д аноны?Текстурки пока для предпросмотра. Потом буду смотреть, где есть характерные царапины/потертости и допиливать.
>>148427143охуеть, может тебе еще игру написать целую? Кто ж виноват, что больше всего сейчас котируются персонажики с дотки и овервотчика?
>>148427437У тебя, как я погляжу, персонаж бинокль? заебатый персонаж
>>14842698316,5к, запекал с хайполи.а про модель, ну а что с ней придумаешь? бинокль, да в рот его туда-сюда, лол.
>>148427547я тебе про-то, что без контекста, такие шакалы не зайдут
>>148427547не, ты просто что-то про персонажа в сцене сказал, которых я не делаю. А еще говорил, что бинокли никому не нужны.а я тебе говорю, что я не делаю персонажей, и не делаю сцену. я сделал конкретный предмет.
>>148427673ну глянь на том же артстейшене этих биноклей дохуя, причем таких же шакальных
>>148427901Довай теперь брать пример с говноедов :3Последи просто за самим собой, как ты смотришь на пикчи
>>148427618Адекватно, дошик получишь, но по блюпринтам моделить - это очень узкая стезя, на уровне визуализаторов интерьеров. Либо дизайн грызи,рисовальный, либо усложняй до безумия модели
>>148427794Делая одни бинокли - хуй положишь на все раньше, чем получишь свой дошик. На самом деле все гораздо проще, чем кажется. Масса вещей где можно считерить, а после прикрыться своим статусом Моделлер-по-биноклям
>>148428128ну смотри на этот, разве что маркировочки есть а так тоже средней шакальности, просто я не понимаю что хочет анон на пустом месте от весьма простой и обыденной вещиhttps://www.artstation.com/artwork/wB1Dw
>>148428399тааак, я уже одни бинокли делаю
>>148428150каким блюпринтам?
>>148428579Он имел ввиду чертежные темы, техника, АК-47.>>14842761816к - а че там много ебать, или это во мне мобилкодевелопер говорит?
>>148429079да сейчас на автомат запросто 25-35к уходит
>>148428405Ты притащил простую и обыденную вещь сюда, и попросил дошик. Я скозал не дам
>>148429079Ну смотря для чего, для кат-сцены или школо-мода окейно, так же для вр пилят 30к модели, что в руках вертят. В иных случаях это персонаж, или 0,75 от тачки
>>148429339делай сам тогда
>>148429505не, я сам съем дошик азаза
>>148429465VR ведь тухлая тема
>>148429778Тема тухлая, но это возможность наварить деньги на лохах. Очки они уже купили, теперь будут жрать с лопаты все, что бросят. Выбор то невелик.+ шанс, что твою игру заметят, вон РЕ7 больше 100к шлемоголовых купило.
>>148429778Незнаю, порево, кино и какойто нтерактивный експииенс может быть и не тухлая тема, но игры особенно интересные, в контексте текущей игровой парадигмы, явно нет - я лучше буду на млилметр сдвигать мышку чем махать руками во все стороны
>>148430388прикрепить утяжелители к манипуляторам - качалочка для аутистов
>>148430486прям то что доктор прописал
Анон, а сколько ПРИМЕРНО полигонов вообще заебись для игор, а сколько много? Например я делаю вот пукич, и у меня в базовом меше сейчас 3500 полигонов. Сюда можно еще деталей подкинуть, или остальное надо уже текстурками добивать?
>>148431429Чем меньше, тем лучше. Желательно нормалями ограничиваться в сложных местах.
>>148431429мне кажется он уже угловатым в некоторых местах получается, сделай более круглыми окружности, а всякие полоски и болтики винтики на хайполи сделай или по каналу нормалей или высот потом кистью нарисуймимо ОП-хуй
>>148431825Так понятно что чем меньше полигонов, тем угловатей все. Я могу вот части модели сабсерф кинуть, тогда становится красивее, но полигонов сразу 6700. Как иначе-то?
>>148431429Зависит от проекта, жи есть. Для инди-хуинди на юнити без оптимизации лучше экономить, а для йобаграфона побольше.
Где брать красивые текстурки для всей хуйни? Ладно с кирпичами и прочим, но как делать текстурки для персонажей например.
>>148432501Если ты про ебала, то ищешь в гугле фотографии ебал и с них стенсил брашем сковыриваешь.
>>148432594Ёбла, одежда, развёртки для ладоней например
>>148432648Есть такой сайт 3d.sk, он платный, но его подборки на рутрекере есть. Там короче референсы всяких людей с крупными планами ебал и ровным освещением. Вот собственно оттуда все, что с кожей связано, а все остальное сабстанс дезайнером/пэйнтером или например квикселем.
Я больше скажу, мне даже приходилось фотографировать своё ебало и ебала всех моих знакомых, чтобы на текстурки растащить.
>>148432363это у тебя смуз на картинке? если нет, то шейдинг по пизде пошел. И делай добавление ручками, а не всякой автоматической хуетой пользуйся. Либо делай автоматически, но правь руками. А вообще мог бы и 5 к поликов на пукич сделать, для сегодняшних игорей это хуита, поверь.
>>148433211Я потом и правлю руками. Сейчас просто хочу понять, много это вообще или мало, прежде чем применять.
Аноны, как годноту-то сделать?
>>148433293вангую, что у тебя на винте много полигонова вообще сетку покажи и скрин почетче
дайте совет аноныhttp://i.imgur.com/FercBhH.png
>>148433542Вот без сабсерфа и с сабсерфом соответственно.
>>148434085вот эти три полоски на стволе сделай нормалями или на хайполи, а из лоупольки унеси это говно, например. первое, что на ум пришло.
>>148434085>>148434406добавляй еджи на деревяхе вручную еще
>>148434085>>148434406>>148434521и покажи перспективу, где деталей больше
>>148434406Да хуй знает, их в любом ракурсе будет видно, что это нормали. Они ж должны типа на краю быть видны.
>>148434521Это да, сам только заметил, что их не хватает.
>>148434611хуй знает, перспективу гони, тогда еще может что скажу
>>148434085Это один меш, на котором выдавлена вся хуйня, или множество, состыкованных вместе независимых?мимо ньюфаг в 3д
помогите годноту запилить
>>148418433 (OP)Анон, а ты не мог бы для меня в пайнте минутную хуйню запилить?
>>148436564покежь
>>148438257Хочу подарить знакомой на ДР настойки и нужна этикетка вроде 1го пика, но с использованием зверька со второго пика.И надпись на нем подправить: Настойка на калине. "Хомячья кровь" 500 мл 40% крепость.Произведено и бутилировано в подвале.
>>148439272я думаю тебе фотошоп и художник нужен, а не 3д-шник
>>148440266Да мне чтобы кто-нибудь в пайнте это ебанул. А то утром идти уже надо.
>>148440494ты не туда обращаешься, я в пограмме для текстуринга моделей работаю, а не в паинте