[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!

Check this out!

Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 99 | 15 | 18
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 09/03/17 Чтв 18:43:02  148418433  
Substance Paint[...].png (831Кб, 759x704)
Двач, с вами снова ОП-хуй 3д-моделлер-моделист-тракторист.
Поясни как в Substance Painter сделать годные линзы, для бинокля, например. Чтобы линза сохраняла прозрачность, преломляла как-то свет и вообще на линзу была похожа. Пока что я сделал только ее прозначность и наложил маску с пылью, но за линзой видны внутренности модели и получается хуита.

Пикрилейтед
Аноним 09/03/17 Чтв 18:43:59  148418500
хуямп
Аноним 09/03/17 Чтв 18:45:25  148418590
бамп
Аноним 09/03/17 Чтв 18:47:11  148418725
бамп
Аноним 09/03/17 Чтв 18:49:24  148418870
бамп
Аноним 09/03/17 Чтв 18:51:00  148418977
Substance Paint[...].png (714Кб, 795x735)
бамп
Аноним 09/03/17 Чтв 18:53:46  148419165
бамп
Аноним 09/03/17 Чтв 18:55:32  148419277
бамп
Аноним 09/03/17 Чтв 18:56:20  148419324
В тридаче пусто?
Аноним 09/03/17 Чтв 18:57:41  148419403
clay1.jpg (418Кб, 1534x1350)
Тебе нужна двуслойная геометрия, чтобы появилась иллюзия объема. И вообще, иди в /td/, /b/ в 2к17 - зашквар зашкваров. Пикрандом
Аноним 09/03/17 Чтв 18:57:54  148419416
>>148419324
да
Аноним 09/03/17 Чтв 18:58:53  148419479
>>148419403
то есть мне нужно к мешу линзы заднюю стенку сделать?
Аноним 09/03/17 Чтв 19:01:21  148419648
бумп
Аноним 09/03/17 Чтв 19:02:00  148419692
>>148419479
Грубо говоря да, поиграй с разными параметрами рафнеса для обоих слоев, поймешь когда найдешь нужные. И разрешение не шакаль так, больно смотреть. А так голову не теряй, и всех благ тебе.
Аноним 09/03/17 Чтв 19:03:43  148419802
SDK6Piw.jpg (415Кб, 1920x1080)
Вот тебе яркий пример
Аноним 09/03/17 Чтв 19:07:57  148420083
И да, забыл добавить, средствами одного сабстенса ты нужного преломления не добьешься, кури рефракшен в целевых движках
Аноним 09/03/17 Чтв 19:10:03  148420233
14844268422990.png (960Кб, 1182x1370)
>>148419692
мне просто хочется оставить линзу прозрачной, но чтобы внутренностей видно не было, может туда сзади плейн тупо сделать или затенить заднюю стенку.
а с разрешением что? неужели в 4к нормали и все карты перепекать и текстуры в 4к делать?
Аноним 09/03/17 Чтв 19:10:28  148420265
3дсмаксоёбы тут есть?
Вопросы по эдитбл сплан есть
1. Почему следует избегать треугольных полигонов?
2. Как грамотно соединить джве плокости, если у одной полигонов, допустим джва-три, а у другой дохуя на краях? Бридж, конешно, делает, но выглядит пиздецово.
Аноним 09/03/17 Чтв 19:14:22  148420532
а и еще есть у кого здесь ссылка на годный пиратский Мармосет 3 (и самый новый - это главное)? а то я нищеброд
Аноним 09/03/17 Чтв 19:14:42  148420559
>>148420532
Мимо ОП-хуй
Аноним 09/03/17 Чтв 19:24:56  148421172
бамп
Аноним 09/03/17 Чтв 19:28:53  148421425
>>148420233
>линзу прозрачной
> но чтобы внутренностей видно не было

выбери чтото одно. тебе шужен либо шейдер с рефракшеном либо шейдер с кубомапой (хотя это проошлый век) незнаю как в саббстенесе но в пбр шейдерах тебе рпосто нада найти баланс gloss or roughness
Аноним 09/03/17 Чтв 19:34:32  148421748
Есть смысл тратиться на Marvelous Designer?
Аноним 09/03/17 Чтв 19:35:11  148421787
>>148420233
>оставить линзу прозрачной, но чтобы внутренностей видно не было
Ты сам не видишь тут противоречия, наркоман?
Аноним 09/03/17 Чтв 19:35:27  148421799
>>148420265
Я 3дмаксоеб,
>Почему следует избегать треугольных полигонов?

Потому что все кто моделит на полигональном уровне чаще всего в последствии юзают турбосмус или прочии модификаторы котоыре любят квады, а трисы обычно херят всю красоту + нарушают лупы, так что ты потом сосещ на полигональном уровне

>ак грамотно соединить джве плокости, если у одной полигонов, допустим джва-три, а у другой дохуя на краях? Бридж, конешно, делает, но выглядит пиздецово.

А как ты это себе технически представляешь? ЧТо макс за тебя выстроит целую топологию - во первых какую? Откуда он у знает что тебе там нада три дополноительных препендикулярных лупа что бы поверхность не рповаливалась? Тотоже в максе прямого решения нету, либо сам оптимизи грани под равное количество илбо ищи может есть какойто плагин тулза для такого

>>148421425
кун
Аноним 09/03/17 Чтв 19:41:37  148422200
>>148421787
заднюю стенку линзы затенить, а переднюю светлее сделать + плюс отражения
Аноним 09/03/17 Чтв 19:47:46  148422559
А разрешение тоже говно?

ОП-хуй
Аноним 09/03/17 Чтв 19:49:19  148422654
>>148421799
Ну ок, а если объединить вертексы нескольких эджей, чтобы на выходе у грани получилось меньше ребёр, правда получатся те самые треугольники, но если речь про плоскость, где сглаживание и так никакого эффекта не даёт?
Аноним 09/03/17 Чтв 19:53:31  148422901
>>148422654
Нет так ты можешь юзать триугольники где хочешь, просто редактировать на уровне лупов потом модель будет невозможно или очень затруднительно. Плюс всякие уебки кто выдают тестовое обычно палят эту хуйню и думают что ты это не изза необходимости делаешь изза незнания.
Аноним 09/03/17 Чтв 19:59:15  148423258
Раз уж такое дело, посоветуйте, как вкатиться, нужен ли какой-то художественный бэкграунд, или, как водится, качаешь софт и ебашишь?
Посоветуйте, а.
Аноним 09/03/17 Чтв 20:01:15  148423363
Поздравляю
Аноним 09/03/17 Чтв 20:05:48  148423622
>>148423258
>нужен ли какой-то художественный бэкграунд

Нет но он помогает в понимании обьемов, адекватности пропорций. Я всегда могу спалить художник ли человек даже если он ебашит ААА класса что угодно, всегда присутсвует ебанутость форм, какой ебанутый концепт даже если технично задрочено по последним стандартам. Но всем похуй, в индустрии все схавают если технично. Ктото скажет вкусовщина, но с таким же успехом даже на уровне отсуствия золотого сечения можно спорить о вкусах. Он блядь либо есть либо нет, особенно если это касается изобазительных исскуство, да есть постмодерн, работа на эффект и в силу контекста, но бле если работает художник то ничего оправдывать и не нужно.
Аноним 09/03/17 Чтв 20:09:35  148423851
>>148423622
Ну так, посоветуй тогда чего.
Прямо в 3дмакс нырять?
Аноним 09/03/17 Чтв 20:13:16  148424120
>>148423851
Можешь в тридемакс, мне кажется для нового покаления есть подходы попроще, можешь сразу в браш - там ты намного быстрее осознаешь свою ценность как художника.

Смотря что ты делать хочешь - я хз. Все любящим техничный подход и универсальность посоветовал бы всетаки 3д макс, а если ты генерал процессинга и способен визуализировать в голове уже сейчас ебаный цирк то гудини.
Аноним 09/03/17 Чтв 20:22:58  148424792
ОП скачай Vray, там в рефракшне в настройках материалса есть опция для линз, что-то вроде дисторсии, точно не помню как называется

https://youtu.be/xqB9KJsbIlU
Аноним 09/03/17 Чтв 20:28:31  148425212
Дайте мармосет последний скачать без регистрации без смс, я нищеброд.

ОП
Аноним 09/03/17 Чтв 20:31:57  148425454
Substance Paint[...].png (316Кб, 722x526)
Ну че? Дадут мне дошик уже? Как думаешь, двач?
Аноним 09/03/17 Чтв 20:36:18  148425777
>>148425454
Садись в машину времени, прыгай в 2003-2005, там дадут, немношк
Аноним 09/03/17 Чтв 20:37:38  148425894
>>148425777
Ну или пость в индидебилы подастся - пока тоже вариант.
Аноним 09/03/17 Чтв 20:39:40  148426038
>>148425777
а че не так?
Аноним 09/03/17 Чтв 20:40:35  148426099
>>148418433 (OP)
Не сделаешь никак,средствами пеинтера, тут хитрый шейдер отражения нужен. В движке еще понятно как пилить, а тут хз. Возможно его в дизайнере можно создать но это не точно
Аноним 09/03/17 Чтв 20:51:27  148426983
>>148425454
Скоко полигонов? На вид многовато, запекал с хайпольной модельки или с этой?
Модель норм, но простая слишком в плане дизайна, на дошик может хватить но только на один
Аноним 09/03/17 Чтв 20:53:38  148427143
14890807176680b.png (342Кб, 722x526)
>>148426038
Че там за лесенка?
Для чего, в теории модель? Если в портфель, то представь, ты заказчик, вилами перелопачиваешь тонны портфелей, и тут ты с биноклем. Ебать да это же бинокль средней шакальности! бох мой, бинокль, я обожаю бинокли! Бино-бино-бино-нокли!
А вот ежель заебашишь сцену и кинешь в уголок на мертвое тело пожираемое червями солдата - уже как-то повеселее будет
Аноним 09/03/17 Чтв 20:55:39  148427289
1.png (9715Кб, 1920x1080)
Начинаю вкатываться в cg, решил запилить анимацию пистолета, делаю детальки сейчас.
Как вам, 3д аноны?
Текстурки пока для предпросмотра. Потом буду смотреть, где есть характерные царапины/потертости и допиливать.
Аноним 09/03/17 Чтв 20:57:40  148427437
>>148427143
охуеть, может тебе еще игру написать целую? Кто ж виноват, что больше всего сейчас котируются персонажики с дотки и овервотчика?
Аноним 09/03/17 Чтв 20:58:55  148427547
>>148427437
У тебя, как я погляжу, персонаж бинокль? заебатый персонаж
Аноним 09/03/17 Чтв 20:59:46  148427618
>>148426983
16,5к, запекал с хайполи.
а про модель, ну а что с ней придумаешь? бинокль, да в рот его туда-сюда, лол.
Аноним 09/03/17 Чтв 21:00:35  148427673
>>148427547
я тебе про-то, что без контекста, такие шакалы не зайдут
Аноним 09/03/17 Чтв 21:02:12  148427794
>>148427547
не, ты просто что-то про персонажа в сцене сказал, которых я не делаю. А еще говорил, что бинокли никому не нужны.

а я тебе говорю, что я не делаю персонажей, и не делаю сцену. я сделал конкретный предмет.
Аноним 09/03/17 Чтв 21:03:36  148427901
>>148427673
ну глянь на том же артстейшене этих биноклей дохуя, причем таких же шакальных
Аноним 09/03/17 Чтв 21:06:07  148428128
>>148427901
Довай теперь брать пример с говноедов :3
Последи просто за самим собой, как ты смотришь на пикчи
Аноним 09/03/17 Чтв 21:06:23  148428150
>>148427618
Адекватно, дошик получишь, но по блюпринтам моделить - это очень узкая стезя, на уровне визуализаторов интерьеров. Либо дизайн грызи,рисовальный, либо усложняй до безумия модели
Аноним 09/03/17 Чтв 21:09:37  148428399
>>148427794
Делая одни бинокли - хуй положишь на все раньше, чем получишь свой дошик. На самом деле все гораздо проще, чем кажется. Масса вещей где можно считерить, а после прикрыться своим статусом Моделлер-по-биноклям
Аноним 09/03/17 Чтв 21:09:39  148428405
>>148428128
ну смотри на этот, разве что маркировочки есть а так тоже средней шакальности, просто я не понимаю что хочет анон на пустом месте от весьма простой и обыденной вещи

https://www.artstation.com/artwork/wB1Dw
Аноним 09/03/17 Чтв 21:11:14  148428542
>>148428399
тааак, я уже одни бинокли делаю
Аноним 09/03/17 Чтв 21:11:43  148428579
>>148428150
каким блюпринтам?
Аноним 09/03/17 Чтв 21:18:07  148429079
>>148428579
Он имел ввиду чертежные темы, техника, АК-47.

>>148427618
16к - а че там много ебать, или это во мне мобилкодевелопер говорит?
Аноним 09/03/17 Чтв 21:21:02  148429304
>>148429079
да сейчас на автомат запросто 25-35к уходит
Аноним 09/03/17 Чтв 21:21:30  148429339
>>148428405
Ты притащил простую и обыденную вещь сюда, и попросил дошик. Я скозал не дам
Аноним 09/03/17 Чтв 21:23:22  148429465
>>148429079
Ну смотря для чего, для кат-сцены или школо-мода окейно, так же для вр пилят 30к модели, что в руках вертят. В иных случаях это персонаж, или 0,75 от тачки
Аноним 09/03/17 Чтв 21:23:51  148429505
>>148429339
делай сам тогда
Аноним 09/03/17 Чтв 21:25:47  148429656
>>148429505
не, я сам съем дошик азаза
Аноним 09/03/17 Чтв 21:27:24  148429778
>>148429465
VR ведь тухлая тема
Аноним 09/03/17 Чтв 21:34:01  148430255
>>148429778
Тема тухлая, но это возможность наварить деньги на лохах. Очки они уже купили, теперь будут жрать с лопаты все, что бросят. Выбор то невелик.
+ шанс, что твою игру заметят, вон РЕ7 больше 100к шлемоголовых купило.
Аноним 09/03/17 Чтв 21:36:05  148430388
>>148429778
Незнаю, порево, кино и какойто нтерактивный експииенс может быть и не тухлая тема, но игры особенно интересные, в контексте текущей игровой парадигмы, явно нет - я лучше буду на млилметр сдвигать мышку чем махать руками во все стороны
Аноним 09/03/17 Чтв 21:37:40  148430486
>>148430388
прикрепить утяжелители к манипуляторам - качалочка для аутистов
Аноним 09/03/17 Чтв 21:42:01  148430786
>>148430486
прям то что доктор прописал
Аноним 09/03/17 Чтв 21:50:37  148431429
Безымянный.jpg (37Кб, 718x487)
Анон, а сколько ПРИМЕРНО полигонов вообще заебись для игор, а сколько много? Например я делаю вот пукич, и у меня в базовом меше сейчас 3500 полигонов. Сюда можно еще деталей подкинуть, или остальное надо уже текстурками добивать?
Аноним 09/03/17 Чтв 21:53:58  148431727
>>148431429
Чем меньше, тем лучше. Желательно нормалями ограничиваться в сложных местах.
Аноним 09/03/17 Чтв 21:55:06  148431825
>>148431429
мне кажется он уже угловатым в некоторых местах получается, сделай более круглыми окружности, а всякие полоски и болтики винтики на хайполи сделай или по каналу нормалей или высот потом кистью нарисуй

мимо ОП-хуй
Аноним 09/03/17 Чтв 22:01:57  148432363
Безымянный.jpg (28Кб, 744x444)
>>148431825
Так понятно что чем меньше полигонов, тем угловатей все. Я могу вот части модели сабсерф кинуть, тогда становится красивее, но полигонов сразу 6700. Как иначе-то?
Аноним 09/03/17 Чтв 22:02:14  148432381
>>148431429
Зависит от проекта, жи есть. Для инди-хуинди на юнити без оптимизации лучше экономить, а для йобаграфона побольше.
Аноним 09/03/17 Чтв 22:03:40  148432501
Где брать красивые текстурки для всей хуйни? Ладно с кирпичами и прочим, но как делать текстурки для персонажей например.
Аноним 09/03/17 Чтв 22:04:39  148432594
>>148432501
Если ты про ебала, то ищешь в гугле фотографии ебал и с них стенсил брашем сковыриваешь.
Аноним 09/03/17 Чтв 22:05:21  148432648
>>148432594
Ёбла, одежда, развёртки для ладоней например
Аноним 09/03/17 Чтв 22:06:46  148432746
>>148432648
Есть такой сайт 3d.sk, он платный, но его подборки на рутрекере есть. Там короче референсы всяких людей с крупными планами ебал и ровным освещением. Вот собственно оттуда все, что с кожей связано, а все остальное сабстанс дезайнером/пэйнтером или например квикселем.
Аноним 09/03/17 Чтв 22:08:26  148432873
Я больше скажу, мне даже приходилось фотографировать своё ебало и ебала всех моих знакомых, чтобы на текстурки растащить.
Аноним 09/03/17 Чтв 22:12:56  148433211
>>148432363
это у тебя смуз на картинке? если нет, то шейдинг по пизде пошел.

И делай добавление ручками, а не всякой автоматической хуетой пользуйся. Либо делай автоматически, но правь руками. А вообще мог бы и 5 к поликов на пукич сделать, для сегодняшних игорей это хуита, поверь.
Аноним 09/03/17 Чтв 22:14:03  148433293
>>148433211
Я потом и правлю руками. Сейчас просто хочу понять, много это вообще или мало, прежде чем применять.
Аноним 09/03/17 Чтв 22:15:33  148433419
Substance Paint[...].png (254Кб, 857x409)
Аноны, как годноту-то сделать?
Аноним 09/03/17 Чтв 22:17:04  148433542
>>148433293
вангую, что у тебя на винте много полигонов

а вообще сетку покажи и скрин почетче
Аноним 09/03/17 Чтв 22:19:44  148433779
дайте совет аноны

http://i.imgur.com/FercBhH.png
Аноним 09/03/17 Чтв 22:23:07  148434085
>>148433542
Вот без сабсерфа и с сабсерфом соответственно.
Аноним 09/03/17 Чтв 22:26:25  148434406
>>148434085
вот эти три полоски на стволе сделай нормалями или на хайполи, а из лоупольки унеси это говно, например. первое, что на ум пришло.
Аноним 09/03/17 Чтв 22:27:35  148434521
>>148434085
>>148434406
добавляй еджи на деревяхе вручную еще
Аноним 09/03/17 Чтв 22:28:20  148434577
>>148434085
>>148434406
>>148434521
и покажи перспективу, где деталей больше
Аноним 09/03/17 Чтв 22:28:40  148434611
>>148434406
Да хуй знает, их в любом ракурсе будет видно, что это нормали. Они ж должны типа на краю быть видны.
Аноним 09/03/17 Чтв 22:29:20  148434662
>>148434521
Это да, сам только заметил, что их не хватает.
Аноним 09/03/17 Чтв 22:31:06  148434806
>>148434611
хуй знает, перспективу гони, тогда еще может что скажу
Аноним 09/03/17 Чтв 22:33:33  148435040
>>148434085
Это один меш, на котором выдавлена вся хуйня, или множество, состыкованных вместе независимых?
мимо ньюфаг в 3д
Аноним 09/03/17 Чтв 22:34:22  148435114
Substance Paint[...].png (231Кб, 684x333)
i.jpg (10Кб, 281x225)
помогите годноту запилить
Аноним 09/03/17 Чтв 22:43:46  148435942
бамп
Аноним 09/03/17 Чтв 22:48:21  148436343
бамп
Аноним 09/03/17 Чтв 22:50:59  148436564
>>148418433 (OP)
Анон, а ты не мог бы для меня в пайнте минутную хуйню запилить?
Аноним 09/03/17 Чтв 23:10:03  148438257
>>148436564
покежь
Аноним 09/03/17 Чтв 23:17:44  148439047
бамп
Аноним 09/03/17 Чтв 23:19:57  148439272
medvezhja-krov-[...].jpg (194Кб, 800x754)
Фото0308.jpg (451Кб, 1536x2048)
>>148438257
Хочу подарить знакомой на ДР настойки и нужна этикетка вроде 1го пика, но с использованием зверька со второго пика.
И надпись на нем подправить: Настойка на калине. "Хомячья кровь" 500 мл 40% крепость.
Произведено и бутилировано в подвале.
Аноним 09/03/17 Чтв 23:30:28  148440266
>>148439272
я думаю тебе фотошоп и художник нужен, а не 3д-шник
Аноним 09/03/17 Чтв 23:33:06  148440494
>>148440266
Да мне чтобы кто-нибудь в пайнте это ебанул. А то утром идти уже надо.
Аноним 09/03/17 Чтв 23:35:21  148440633
>>148440494
ты не туда обращаешься, я в пограмме для текстуринга моделей работаю, а не в паинте

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 99 | 15 | 18
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное