[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!

Check this out!

Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 82 | 2 | 28
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 14/03/17 Втр 12:57:38  148779578  
1303348338544s.jpg (44Кб, 200x200)
Начальник юридического отдела внезапно в Авиакомпании.
Сидишь в кресле за компом перебираешь бумаги, раздаешь задания подчиненным, проверяешь чтобы сроки не проябывали по заданиям, поясняешь руководству, как лучше поступать в тех или иных ситуациях.
Особо охуителных историй нет, но могу пояснить за внутреннюю кухню авиакомпании, рассказать как развлекаются летчики, насколько безопасно летать на воздушных судах, почему требуют отключать телефоны, как наебать датчик дыма в туалете и много другое.
Аноним 14/03/17 Втр 12:59:41  148779690
Поясняй
Аноним 14/03/17 Втр 12:59:58  148779711
>>148779578 (OP)
Давай про телефоны.
Аноним 14/03/17 Втр 13:01:03  148779761
Какая компания хоть, по стране летает , пассажирская?
Расскажи как билеты урвать по дешевле. Реально ли протащить лишнюю ручную кладь?
Аноним 14/03/17 Втр 13:04:02  148779917
>>148779711
Про телефоны это полная ерунда, ни на что не влияет, во многих компаниях уже давно от этого объявления отказались.
Аноним 14/03/17 Втр 13:05:27  148779984
>>148779761
Пассажирская Авиакомпания. Билеты по дешевле только по акциям, но там таких билетов из всего рейса 5 штук и купить их просто так тебе не удастся.
Аноним 14/03/17 Втр 13:06:49  148780055
>>148779578 (OP)
Что скажешь по стартовым вакансиям, младшему персоналу? Реально пробиться? Кто нужен?
Аноним 14/03/17 Втр 13:07:54  148780109
>>148779917
Вот и у меня всегда было чувство, что это хуйня. Ладно еще старые какие-нибудь корыта, но новые то самолеты которые можно угандошить не выключив телефон - бред.
Аноним 14/03/17 Втр 13:08:58  148780173
>>148780109
Самое смешное когда просят выключить электронную книгу, где даже приемника нет.
Аноним 14/03/17 Втр 13:10:13  148780230
>>148779578 (OP)
>внезапно
Инхаусолентяи, лол.
Мимо-ильф-консалтинг, работаю по 14 часов в сутки без выходных, ебут только так.
А вы там сидите и бумажки перекладываете
Аноним 14/03/17 Втр 13:10:38  148780246
>>148780055
Пилоты нужны их реально не хватает, бортпроводники регулярно требуются, техники.
Аноним 14/03/17 Втр 13:11:27  148780283
>>148780173
Кардиостимуляторы еще бы просили выключать.
Аноним 14/03/17 Втр 13:11:53  148780300
Юрист будет рассказывать об авиации. Не смеши, клоун.
Авиаинженер в треде, могу ответить на вопросы об авиации.
Аноним 14/03/17 Втр 13:13:48  148780381
>>148780230
А бумажек то дохуя. Сейчас по сертификации IOSA начали ебать всевозможными руководствами и положениями их писать это пиздец како-то.
И причем требуются эти руководства на всякую хуйню. Скоро руководства будем писать, как в сортир сходить.
Аноним 14/03/17 Втр 13:15:18  148780455
>>148780300
А я по твоему где эти истории беру, блядь? В том числе летуны и инженеры рассказывают.
Аноним 14/03/17 Втр 13:15:50  148780480
>>148779578 (OP)
>пояснить за внутреннюю кухню авиакомпании, рассказать как развлекаются летчики, насколько безопасно летать на воздушных судах, почему требуют отключать телефоны, как наебать датчик дыма в туалете и много другое.

Запиливай. Ждём.
Аноним 14/03/17 Втр 13:18:20  148780624
>>148780246
Около 200 часов в MFSX, часов 300 в ИЛ-2. Меня возьмут, если чутка потренировать?
Аноним 14/03/17 Втр 13:19:45  148780693
>>148780455
Летуны непосвященному такого понарассказывают, чтобы потом у себя в курилке потешаться над вами. Мы даже и над новенькими технарями прикалывались, просили принести ведро глиссады, например. Обоссать же гуманитария - святое дело.
Аноним 14/03/17 Втр 13:19:47  148780695
>>148779578 (OP)
>Начальник юридического отдела
И что ты можешь рассказать? Как целый день двачуешь на пару минут в час отвлекаясь на гарант? Уёбывай клоун.
Аноним 14/03/17 Втр 13:20:37  148780741
>>148779578 (OP)
Летать же оче безопасно? Как отключить датчик дыма, а главное зачем, вонять же всё равно будет?
Ещё слышал пару мифов: раньше в самолётах можно было курить, потому что воздух легко и полностью очищался (освежался), в последствии на этом стали экономить смешивая воздух в салоне на пополам с очищенным?
Правда что инструкция по ПРИСЯДЬ И НАКРОЙСЯ В СЛУЧАЕ БАБАХА написана для того чтобы ты во время падения сохранил свои зубы, чтобы труп можно было опознать? Т.к. такая поза тебя абсолютно не спасёт
Аноним 14/03/17 Втр 13:21:26  148780774
>>148780693
>принести ведро глиссады, например
А если б он превозмог и принёс - то-то он бы над вами потешался тогда!
Аноним 14/03/17 Втр 13:22:22  148780815
>>148780480
Летчики развлекаются охуенно! Был случай полетел экипаж заграницу, остались ночевать, нахуярились так, что поразбивали друг другу ебла, расхуярили гостиничный номер, после чего эта гостиница больше наши экипажи пускать отказалась. Чтоб с работы не поперли они сами естественно за все заплатили около 100к.
Аноним 14/03/17 Втр 13:22:27  148780820
Если кому надо, могу пояснить за профессию пилота, сам поступал и на военного и на гражданского, могу рассказать что надо делать, а что нет, и почему без разноцветных бумажек вам не пробраться ни в военную, ни в гражданскую авиацию
Аноним 14/03/17 Втр 13:22:42  148780830
>>148780741
>в последствии на этом стали экономить смешивая воздух в салоне на пополам с очищенным?
Не понял, что ты этим хотел сказать, но о системе кондиционирования в самолете у тебя очень посредственные представления. В самолете весь воздух свежий, он отбирается от двигателей
Аноним 14/03/17 Втр 13:23:49  148780887
>>148780693
Ты ебанутый или ебанутый? Кто поведтся на ведро глиссады, разве только малолетний долбоеб.
Аноним 14/03/17 Втр 13:25:31  148780976
>>148780693
Давай кулстори с внезапными наматываниями на шасси или зажеванными пегасами в турбинах.
Аноним 14/03/17 Втр 13:25:38  148780982
>>148779578 (OP)
Я ждал тебя два года!
Выкладывай, дружище!
Всегда мечтал побольше узнать о внутренней авиационной кухне.
Аноним 14/03/17 Втр 13:26:13  148781020
>>148780887
Ну молодые кишкодеры иногда уходили в неизвевстном направлении на десять или пять минут, слоны же поумнее и из них никто не повелся.
Аноним 14/03/17 Втр 13:27:38  148781083
>>148779917
Да в нормальных европах уже и вай фай на борту предлагают. Та же lufthansa, например
Аноним 14/03/17 Втр 13:29:23  148781168
>>148779578 (OP)
Какой город? Левел?
Аноним 14/03/17 Втр 13:30:32  148781228
>>148780976
Авиатехник у нас был, так он умудрился поставить на ВС колечо с заклинившим подшипником, он же догадался сесть в пилон турбины (правда с выключенным двигателем разумеется) когда самолет буксировали, что строжайше запрещено, как ОН ЖЕ решил помочь бортпроводнику не расфиксировал аварийный желоб и дернул дверь, отчего вебнул надувной трап а без него эксплуатация ВС запрещена, естественно запасного на базе не оказалось и самолет стоял 2 дня.
Аноним 14/03/17 Втр 13:30:48  148781245
>>148780887
двочую!
Аноним 14/03/17 Втр 13:33:31  148781396
>>148779578 (OP)
АиРЭО требуются?
Аноним 14/03/17 Втр 13:34:02  148781427
>>148781020
Я работаю в компании уже 10 лет, но даже когда пришел знал про центровку, глиссаду, тангаж, рысканье, крен. Каким надо быть долбоебом чтобы не знать элементарных вещей.
Аноним 14/03/17 Втр 13:34:46  148781464
>>148780693
>просили принести ведро глиссады
20 градусов тангажа тебе в жопу. Где вы такие тупые приколы берете? Ладно 17-летние солдаты, а тут люди с тех.образованием... Да еще и рассказывает это как пример или эталон прикола... Мое мнение о вас упало ниже плинтуса.
Аноним 14/03/17 Втр 13:35:00  148781470
>>148781168
31 lev
Аноним 14/03/17 Втр 13:36:28  148781548
>>148780830
Ок, рассказывай подробнее. Кислород добавляется? Высасывание куда происходит?

Ещё вопросик, скорее к юристу: Ужесточение контроля в аэропортах вроде: нельзя проносить острые предметы в ручной клади, воду и т.п. реально приносят свои плоды, стали ловить/предотвращать чаще или это всё для иллюзии безопасности?
Как-то раз провёз небольшой объём наркоты, никто даже не посмотрел в карманы.
Аноним 14/03/17 Втр 13:37:51  148781604
>>148780624
100 часов х-плейна. Может летчиком стать?
Аноним 14/03/17 Втр 13:38:44  148781641
Еще могу рассказать как пиздят сумки у пассажиров работники аэропорта. Пришел к нам как-то китаец так у него спиздили баул с кожаными куртками лол, так потом все грузчики в одинаковых куртках ходили.
Аноним 14/03/17 Втр 13:38:45  148781645
>>148781470
А город?
Аноним 14/03/17 Втр 13:39:09  148781664
>>148781645
А хуй тебе не пососать, пидрила?
Аноним 14/03/17 Втр 13:39:32  148781680
>>148779578 (OP)
кто пропихнул на начальника? как попасть хотяб помощником юриста. че платят?
Аноним 14/03/17 Втр 13:39:39  148781686
>>148781548
Про аэропорты сказать не могу, это скорее к аэропортовской безопасности и ЛОВДТ.
Аноним 14/03/17 Втр 13:40:25  148781711
>>148781645
Город не скажу.
Аноним 14/03/17 Втр 13:41:46  148781774
>>148781680
Никто не пропихивал из одного отдела сделали 2 и место начальника стало вакантным. Зарплата 80к ну и плюс калымные дела.
Аноним 14/03/17 Втр 13:42:10  148781797
>>148781711
Миллионник? Какая ЗП?
Аноним 14/03/17 Втр 13:42:17  148781802
Можно ли заниматься сексом на борту? Что грозит если застукают?
Аноним 14/03/17 Втр 13:42:33  148781815
>>148780815
>Летчики развлекаются охуенно!
Не летчики, а пилоты. Это платина.
>поразбивали друг другу ебла, расхуярили гостиничный номер
Пиздец долбоёбы. Ещё и хвастаются. Дважды долбоёбы.
Аноним 14/03/17 Втр 13:43:45  148781877
>>148781815
Они может и не хвастались бы, гостиница счет выставила и фото этого пиздеца, что они натворили прислала.
Аноним 14/03/17 Втр 13:46:11  148781980
ОП, оставь, пожалуйста, фейкопочту. Есть вопросы, касающиеся работы.
Аноним 14/03/17 Втр 13:47:12  148782024
>>148781980
nebel@2ch.hk
Аноним 14/03/17 Втр 13:53:04  148782296
>>148781802
В туалете ебаться можно?
Аноним 14/03/17 Втр 13:53:33  148782313
>>148781228
> отчего вебнул надувной трап а без него эксплуатация ВС запрещена, естественно запасного на базе не оказалось и самолет стоял 2 дня.
Вы его сдували и сворачивали??) Они многоразовые?
Аноним 14/03/17 Втр 13:53:52  148782332
>>148779578 (OP)
Можно ли трахнуть по взаимному согалсию бортпроводницу? И как лучше без палева. В туалете? Ебут ли пилоты проводниц?
Аноним 14/03/17 Втр 13:54:06  148782344
>>148782296
Там поссать то толком сложно, а ты ебаться, ну разве что гномам.
Аноним 14/03/17 Втр 13:55:02  148782402
>>148780173
>где даже приемника нет
1. Бортпроводникам дан приказ отключать любую технику. И это логично. Лучше выключить всю электронику, чем разбираться чего у ней там внутри с передатчиками.
2. Некоторая электроника дает наводки и без "передатчиков".
>>148779917
>Про телефоны это полная ерунда
Это между ушами у тебя полная ерунда. Если какая-то электроника не проверялась на совместимость, то может привести к авиапроисшествию. Тем более при взлете сотовый телефон как бешеный начинает коннектиться к сотам, и телефон не у тебя одного, кстати. Электроника дает существенные помехи для радиосвязи пилотов с диспетчерами.
>>148781083
>Да в нормальных европах уже и вай фай на борту предлагают.
Вангую, вафлю отключают при взлете-посадке. И эта вафля проверена на совместимость с самолетным оборудованием. Совсем другое дело.

Аноним 14/03/17 Втр 13:55:25  148782417
>>148779578 (OP)
как безопасно перевезти из Казахстана в Рашку кило ганджи и не сесть на кило сгущенки?
Аноним 14/03/17 Втр 13:55:41  148782433
>>148782296
можно
Аноним 14/03/17 Втр 13:56:06  148782448
>>148782313
В том то и дело что нет. Они разовые, там по типу подушек безопасности пиропакеты стоят и когда дергаешь дверь не расфиксировав этот трап срабатывают эти пиропакеты и трап надувается.
Аноним 14/03/17 Втр 13:56:09  148782451
>>148781228
> надувной трап
> без которого эксплуатация ВС запрещена
Лолирую стоя, нелььзя лететь без надувной бабы с хуем
Аноним 14/03/17 Втр 13:58:35  148782581
>>148782402
>>Это между ушами у тебя полная ерунда.
А ничего, что у нас этот запрет официально отменили признав это излишним никак не влияющим на безопасность полетов? Или ты думаешь тебе одному больше всех известно?
Аноним 14/03/17 Втр 14:02:01  148782733
>>148782451
Содомит, что ж ты наделал
Аноним 14/03/17 Втр 14:03:05  148782801
>>148782581
> у нас этот запрет официально отменили признав это излишним
Я не автор того поста, на который ты отвечаешь, но работаю с радиооборудованием. И могу точно сказать - лучше пересрать. Когда в куче 20 девайсов и все будут орать, тк мы имеем дело с частотным и амплитудным разделением, это не будет апокалипсисом, но существенно ухудшит качество передаваемого сигнала. То есть да, самолет не упадет, но если можно себе обеспечить связь не 70% , а 90%, логично же это сделать?
Аноним 14/03/17 Втр 14:06:48  148782981
>>148782733
>что ж ты наделал
Возбудил твою фантазию, мерзкий колбасник
Аноним 14/03/17 Втр 14:07:24  148783009
>>148782801
Может оно и так, но ведь решение об отмене не хуй с горы принимал, там комиссия и куча всевозможных согласований включая авиационную безопасность.
Странно было бы самим себе жизнь ухудшать, тем более, что в нашей неповоротливой компании это нахуй ни кому не сдалось.
Аноним 14/03/17 Втр 14:10:04  148783137
>>148782981
как будто что-то плохое :3
Аноним 14/03/17 Втр 14:10:25  148783159
>>148783009
>но ведь решение об отмене не хуй с горы принимал
просто если ты разрешишь включать телефон, весь зверь пойдет к тебе. Почему? Да потому что зверек привык сидеть лупиться в телефон или планшет и он ему это жизненно важно. А они смекнули, что вероятность падения составит в таком случае не 15 процентов, а 25, и решили что это будет лучше для прибыли и переманивания от конкурентов. Вот и всё.
Аноним 14/03/17 Втр 14:10:48  148783181
>>148782581
>тебе одному больше всех известно?
Насчет больше или меньше не скажу, но достаточно. Электроника пассажиров не проверялась на совместимость с электроникой самолета. Этого достаточно, чтобы ввести правило на отключение пассажирской электроники.
https://asrs.arc.nasa.gov/docs/rpsts/ped.pdf
CAPT OF AN A320 RPTS VHF INTERFERENCE ON ZOB ARTCC FREQ FROM A CELL PHONE
ABOARD HIS PLANE.

A B757-200'S L FUEL GAUGE BLANKED AFTER TKOF AND BECAME OPERABLE PRIOR TO
LNDG. CREW SUSPECTS POSSIBLE PED INTERFERENCE.

B737-800 FLT CREW EXPERIENCED SEVERAL TCAS RA'S ALLEGEDLY GENERATED BY A
WI-FI ENABLED LAPTOP COMPUTER.

FLT CREW OF CRJ-700 RPTS THAT AURAL INTERFERENCE IN VHF COMS CEASED WHEN
PAX WERE ASKED TO ENSURE ALL FORMS OF 2-WAY COMS WERE TURNED OFF.

A B737-700 AUTOPLT GOES INTO CTL WHEEL STEERING MODE DURING AN ILS-LOC
COURSE INTERCEPTION. FLT CREW EXPERIENCES A HDG TRACK DEV AND A MISSED
APCH FROM SCT CTLR 9 MI W OF BUR, CA.

.............
Аноним 14/03/17 Втр 14:12:19  148783274
>>148779917
Ты долбоеб блять, опять мне на глиссадный приемник фонишь пидор
Аноним 14/03/17 Втр 14:13:01  148783306
>>148783009
>Может оно и так, но ведь решение об отмене не хуй с горы принимал
Вот именно что хуй с горы. Скорее всего он летает на собственном отдельном джете, и наверняка за свои решения и действия никакой ответственности не несет.
Аноним 14/03/17 Втр 14:15:23  148783427
>>148783159
>>весь зверь пойдет к тебе.
А если воздушное судно наебнется то весть зверь уйдет и имиджевые потери будут охуеть какие.
Что касается 15 и 25 процентов это полная хуйня, регулярно присылают на ознакомление отчеты по авиационной безопасности, так они там за доли процента бьются и заседания регулярно проводятся, никто так похуистически не относится с разницей в 10%
Аноним 14/03/17 Втр 14:17:18  148783538
>>148782402
двачую адеквата, оп походу довн и в своей области шарит только как кому откаты заносить
Аноним 14/03/17 Втр 14:18:32  148783611
>>148780741
>Правда что инструкция по ПРИСЯДЬ И НАКРОЙСЯ В СЛУЧАЕ БАБАХА написана для того чтобы ты во время падения сохранил свои зубы, чтобы труп можно было опознать?

бамп вопросу, хотя очевидная байка
Аноним 14/03/17 Втр 14:19:14  148783657
>>148779578 (OP)
Что там с безопасностью?
Аноним 14/03/17 Втр 14:19:49  148783692
>>148783538
Ты тралишь? Не имею никакого отношения к самолетам. Я технический переводчик.
Аноним 14/03/17 Втр 14:20:11  148783714
>>148783611
Байка.
Аноним 14/03/17 Втр 14:20:23  148783723
>>148781548
Нет, просто от какой-то ступени компрессора в движке отбирается воздух и подается в салон. Система клапанов регулирует давление. А запрет на курение - обычная мера безопасности. Раньше пассажиры и такой анальный досмотр перед полетом не проходили, нов ремена меняются.
Аноним 14/03/17 Втр 14:20:50  148783747
>>148780741
>Правда что инструкция по ПРИСЯДЬ И НАКРОЙСЯ В СЛУЧАЕ БАБАХА написана для того чтобы ты во время падения сохранил свои зубы, чтобы труп можно было опознать?


нет, для того, чтобы тебя не разметало по салону, а труп был компактно привязан к месту с номером (да, так проще опознавать, и фрагментов меньше)
Аноним 14/03/17 Втр 14:21:50  148783796
>>148783159
>вероятность падения составит в таком случае не 15 процентов, а 25
ты забыл 0,00000 перед своими цифрами, довн
Аноним 14/03/17 Втр 14:23:03  148783874
>>148783611
>хотя очевидная байка
Это. Зубы остаются в черепе - этого достаточно. Тем более, что сейчас это уже некритично. Есть же ДНК-экспертиза.
Задача сводится к сбору голов (посчитают кол-во жертв) и ДНК-экспертизе этих голов. Всё.
Аноним 14/03/17 Втр 14:23:07  148783879
> проябывали
Понаберут по объявлениям, а потом самолеты падают.
Аноним 14/03/17 Втр 14:24:46  148783953
>>148783657
У нас все ОК, но случаи бывают всякие, недавно один аэропорт дал неверный коэффициент сцепления в ВПП и воздушное судно чуть реально не выкатилось за пределы полосы. Пару раз с ТЗК была хуйня по недоливу топлива, последний раз на тонну меньше заправили.
Аноним 14/03/17 Втр 14:32:28  148784401
>>148783796
>ты забыл 0,00000 перед своими цифрами, довн
Ещё раз: https://asrs.arc.nasa.gov/docs/rpsts/ped.pdf

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 82 | 2 | 28
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное