Начальник юридического отдела внезапно в Авиакомпании.Сидишь в кресле за компом перебираешь бумаги, раздаешь задания подчиненным, проверяешь чтобы сроки не проябывали по заданиям, поясняешь руководству, как лучше поступать в тех или иных ситуациях.Особо охуителных историй нет, но могу пояснить за внутреннюю кухню авиакомпании, рассказать как развлекаются летчики, насколько безопасно летать на воздушных судах, почему требуют отключать телефоны, как наебать датчик дыма в туалете и много другое.
Поясняй
>>148779578 (OP)Давай про телефоны.
Какая компания хоть, по стране летает , пассажирская? Расскажи как билеты урвать по дешевле. Реально ли протащить лишнюю ручную кладь?
>>148779711Про телефоны это полная ерунда, ни на что не влияет, во многих компаниях уже давно от этого объявления отказались.
>>148779761Пассажирская Авиакомпания. Билеты по дешевле только по акциям, но там таких билетов из всего рейса 5 штук и купить их просто так тебе не удастся.
>>148779578 (OP)Что скажешь по стартовым вакансиям, младшему персоналу? Реально пробиться? Кто нужен?
>>148779917Вот и у меня всегда было чувство, что это хуйня. Ладно еще старые какие-нибудь корыта, но новые то самолеты которые можно угандошить не выключив телефон - бред.
>>148780109Самое смешное когда просят выключить электронную книгу, где даже приемника нет.
>>148779578 (OP)>внезапноИнхаусолентяи, лол.Мимо-ильф-консалтинг, работаю по 14 часов в сутки без выходных, ебут только так.А вы там сидите и бумажки перекладываете
>>148780055Пилоты нужны их реально не хватает, бортпроводники регулярно требуются, техники.
>>148780173Кардиостимуляторы еще бы просили выключать.
Юрист будет рассказывать об авиации. Не смеши, клоун.Авиаинженер в треде, могу ответить на вопросы об авиации.
>>148780230А бумажек то дохуя. Сейчас по сертификации IOSA начали ебать всевозможными руководствами и положениями их писать это пиздец како-то.И причем требуются эти руководства на всякую хуйню. Скоро руководства будем писать, как в сортир сходить.
>>148780300А я по твоему где эти истории беру, блядь? В том числе летуны и инженеры рассказывают.
>>148779578 (OP)>пояснить за внутреннюю кухню авиакомпании, рассказать как развлекаются летчики, насколько безопасно летать на воздушных судах, почему требуют отключать телефоны, как наебать датчик дыма в туалете и много другое.Запиливай. Ждём.
>>148780246Около 200 часов в MFSX, часов 300 в ИЛ-2. Меня возьмут, если чутка потренировать?
>>148780455Летуны непосвященному такого понарассказывают, чтобы потом у себя в курилке потешаться над вами. Мы даже и над новенькими технарями прикалывались, просили принести ведро глиссады, например. Обоссать же гуманитария - святое дело.
>>148779578 (OP)>Начальник юридического отделаИ что ты можешь рассказать? Как целый день двачуешь на пару минут в час отвлекаясь на гарант? Уёбывай клоун.
>>148779578 (OP)Летать же оче безопасно? Как отключить датчик дыма, а главное зачем, вонять же всё равно будет? Ещё слышал пару мифов: раньше в самолётах можно было курить, потому что воздух легко и полностью очищался (освежался), в последствии на этом стали экономить смешивая воздух в салоне на пополам с очищенным?Правда что инструкция по ПРИСЯДЬ И НАКРОЙСЯ В СЛУЧАЕ БАБАХА написана для того чтобы ты во время падения сохранил свои зубы, чтобы труп можно было опознать? Т.к. такая поза тебя абсолютно не спасёт
>>148780693>принести ведро глиссады, напримерА если б он превозмог и принёс - то-то он бы над вами потешался тогда!
>>148780480Летчики развлекаются охуенно! Был случай полетел экипаж заграницу, остались ночевать, нахуярились так, что поразбивали друг другу ебла, расхуярили гостиничный номер, после чего эта гостиница больше наши экипажи пускать отказалась. Чтоб с работы не поперли они сами естественно за все заплатили около 100к.
Если кому надо, могу пояснить за профессию пилота, сам поступал и на военного и на гражданского, могу рассказать что надо делать, а что нет, и почему без разноцветных бумажек вам не пробраться ни в военную, ни в гражданскую авиацию
>>148780741>в последствии на этом стали экономить смешивая воздух в салоне на пополам с очищенным?Не понял, что ты этим хотел сказать, но о системе кондиционирования в самолете у тебя очень посредственные представления. В самолете весь воздух свежий, он отбирается от двигателей
>>148780693Ты ебанутый или ебанутый? Кто поведтся на ведро глиссады, разве только малолетний долбоеб.
>>148780693Давай кулстори с внезапными наматываниями на шасси или зажеванными пегасами в турбинах.
>>148779578 (OP)Я ждал тебя два года!Выкладывай, дружище!Всегда мечтал побольше узнать о внутренней авиационной кухне.
>>148780887Ну молодые кишкодеры иногда уходили в неизвевстном направлении на десять или пять минут, слоны же поумнее и из них никто не повелся.
>>148779917Да в нормальных европах уже и вай фай на борту предлагают. Та же lufthansa, например
>>148779578 (OP)Какой город? Левел?
>>148780976Авиатехник у нас был, так он умудрился поставить на ВС колечо с заклинившим подшипником, он же догадался сесть в пилон турбины (правда с выключенным двигателем разумеется) когда самолет буксировали, что строжайше запрещено, как ОН ЖЕ решил помочь бортпроводнику не расфиксировал аварийный желоб и дернул дверь, отчего вебнул надувной трап а без него эксплуатация ВС запрещена, естественно запасного на базе не оказалось и самолет стоял 2 дня.
>>148780887двочую!
>>148779578 (OP)АиРЭО требуются?
>>148781020Я работаю в компании уже 10 лет, но даже когда пришел знал про центровку, глиссаду, тангаж, рысканье, крен. Каким надо быть долбоебом чтобы не знать элементарных вещей.
>>148780693>просили принести ведро глиссады20 градусов тангажа тебе в жопу. Где вы такие тупые приколы берете? Ладно 17-летние солдаты, а тут люди с тех.образованием... Да еще и рассказывает это как пример или эталон прикола... Мое мнение о вас упало ниже плинтуса.
>>14878116831 lev
>>148780830Ок, рассказывай подробнее. Кислород добавляется? Высасывание куда происходит?Ещё вопросик, скорее к юристу: Ужесточение контроля в аэропортах вроде: нельзя проносить острые предметы в ручной клади, воду и т.п. реально приносят свои плоды, стали ловить/предотвращать чаще или это всё для иллюзии безопасности?Как-то раз провёз небольшой объём наркоты, никто даже не посмотрел в карманы.
>>148780624100 часов х-плейна. Может летчиком стать?
Еще могу рассказать как пиздят сумки у пассажиров работники аэропорта. Пришел к нам как-то китаец так у него спиздили баул с кожаными куртками лол, так потом все грузчики в одинаковых куртках ходили.
>>148781470А город?
>>148781645А хуй тебе не пососать, пидрила?
>>148779578 (OP)кто пропихнул на начальника? как попасть хотяб помощником юриста. че платят?
>>148781548Про аэропорты сказать не могу, это скорее к аэропортовской безопасности и ЛОВДТ.
>>148781645Город не скажу.
>>148781680Никто не пропихивал из одного отдела сделали 2 и место начальника стало вакантным. Зарплата 80к ну и плюс калымные дела.
>>148781711Миллионник? Какая ЗП?
Можно ли заниматься сексом на борту? Что грозит если застукают?
>>148780815>Летчики развлекаются охуенно!Не летчики, а пилоты. Это платина.>поразбивали друг другу ебла, расхуярили гостиничный номерПиздец долбоёбы. Ещё и хвастаются. Дважды долбоёбы.
>>148781815Они может и не хвастались бы, гостиница счет выставила и фото этого пиздеца, что они натворили прислала.
ОП, оставь, пожалуйста, фейкопочту. Есть вопросы, касающиеся работы.
>>148781980nebel@2ch.hk
>>148781802В туалете ебаться можно?
>>148781228> отчего вебнул надувной трап а без него эксплуатация ВС запрещена, естественно запасного на базе не оказалось и самолет стоял 2 дня.Вы его сдували и сворачивали??) Они многоразовые?
>>148779578 (OP)Можно ли трахнуть по взаимному согалсию бортпроводницу? И как лучше без палева. В туалете? Ебут ли пилоты проводниц?
>>148782296Там поссать то толком сложно, а ты ебаться, ну разве что гномам.
>>148780173>где даже приемника нет1. Бортпроводникам дан приказ отключать любую технику. И это логично. Лучше выключить всю электронику, чем разбираться чего у ней там внутри с передатчиками.2. Некоторая электроника дает наводки и без "передатчиков".>>148779917>Про телефоны это полная ерундаЭто между ушами у тебя полная ерунда. Если какая-то электроника не проверялась на совместимость, то может привести к авиапроисшествию. Тем более при взлете сотовый телефон как бешеный начинает коннектиться к сотам, и телефон не у тебя одного, кстати. Электроника дает существенные помехи для радиосвязи пилотов с диспетчерами.>>148781083>Да в нормальных европах уже и вай фай на борту предлагают.Вангую, вафлю отключают при взлете-посадке. И эта вафля проверена на совместимость с самолетным оборудованием. Совсем другое дело.
>>148779578 (OP)как безопасно перевезти из Казахстана в Рашку кило ганджи и не сесть на кило сгущенки?
>>148782296можно
>>148782313В том то и дело что нет. Они разовые, там по типу подушек безопасности пиропакеты стоят и когда дергаешь дверь не расфиксировав этот трап срабатывают эти пиропакеты и трап надувается.
>>148781228> надувной трап> без которого эксплуатация ВС запрещенаЛолирую стоя, нелььзя лететь без надувной бабы с хуем
>>148782402>>Это между ушами у тебя полная ерунда. А ничего, что у нас этот запрет официально отменили признав это излишним никак не влияющим на безопасность полетов? Или ты думаешь тебе одному больше всех известно?
>>148782451Содомит, что ж ты наделал
>>148782581> у нас этот запрет официально отменили признав это излишнимЯ не автор того поста, на который ты отвечаешь, но работаю с радиооборудованием. И могу точно сказать - лучше пересрать. Когда в куче 20 девайсов и все будут орать, тк мы имеем дело с частотным и амплитудным разделением, это не будет апокалипсисом, но существенно ухудшит качество передаваемого сигнала. То есть да, самолет не упадет, но если можно себе обеспечить связь не 70% , а 90%, логично же это сделать?
>>148782733>что ж ты наделалВозбудил твою фантазию, мерзкий колбасник
>>148782801Может оно и так, но ведь решение об отмене не хуй с горы принимал, там комиссия и куча всевозможных согласований включая авиационную безопасность.Странно было бы самим себе жизнь ухудшать, тем более, что в нашей неповоротливой компании это нахуй ни кому не сдалось.
>>148782981как будто что-то плохое :3
>>148783009>но ведь решение об отмене не хуй с горы принималпросто если ты разрешишь включать телефон, весь зверь пойдет к тебе. Почему? Да потому что зверек привык сидеть лупиться в телефон или планшет и он ему это жизненно важно. А они смекнули, что вероятность падения составит в таком случае не 15 процентов, а 25, и решили что это будет лучше для прибыли и переманивания от конкурентов. Вот и всё.
>>148782581>тебе одному больше всех известно? Насчет больше или меньше не скажу, но достаточно. Электроника пассажиров не проверялась на совместимость с электроникой самолета. Этого достаточно, чтобы ввести правило на отключение пассажирской электроники.https://asrs.arc.nasa.gov/docs/rpsts/ped.pdfCAPT OF AN A320 RPTS VHF INTERFERENCE ON ZOB ARTCC FREQ FROM A CELL PHONEABOARD HIS PLANE. A B757-200'S L FUEL GAUGE BLANKED AFTER TKOF AND BECAME OPERABLE PRIOR TOLNDG. CREW SUSPECTS POSSIBLE PED INTERFERENCE. B737-800 FLT CREW EXPERIENCED SEVERAL TCAS RA'S ALLEGEDLY GENERATED BY AWI-FI ENABLED LAPTOP COMPUTER. FLT CREW OF CRJ-700 RPTS THAT AURAL INTERFERENCE IN VHF COMS CEASED WHENPAX WERE ASKED TO ENSURE ALL FORMS OF 2-WAY COMS WERE TURNED OFF. A B737-700 AUTOPLT GOES INTO CTL WHEEL STEERING MODE DURING AN ILS-LOCCOURSE INTERCEPTION. FLT CREW EXPERIENCES A HDG TRACK DEV AND A MISSEDAPCH FROM SCT CTLR 9 MI W OF BUR, CA. .............
>>148779917Ты долбоеб блять, опять мне на глиссадный приемник фонишь пидор
>>148783009>Может оно и так, но ведь решение об отмене не хуй с горы принималВот именно что хуй с горы. Скорее всего он летает на собственном отдельном джете, и наверняка за свои решения и действия никакой ответственности не несет.
>>148783159>>весь зверь пойдет к тебе.А если воздушное судно наебнется то весть зверь уйдет и имиджевые потери будут охуеть какие.Что касается 15 и 25 процентов это полная хуйня, регулярно присылают на ознакомление отчеты по авиационной безопасности, так они там за доли процента бьются и заседания регулярно проводятся, никто так похуистически не относится с разницей в 10%
>>148782402двачую адеквата, оп походу довн и в своей области шарит только как кому откаты заносить
>>148780741>Правда что инструкция по ПРИСЯДЬ И НАКРОЙСЯ В СЛУЧАЕ БАБАХА написана для того чтобы ты во время падения сохранил свои зубы, чтобы труп можно было опознать?бамп вопросу, хотя очевидная байка
>>148779578 (OP)Что там с безопасностью?
>>148783538Ты тралишь? Не имею никакого отношения к самолетам. Я технический переводчик.
>>148783611Байка.
>>148781548Нет, просто от какой-то ступени компрессора в движке отбирается воздух и подается в салон. Система клапанов регулирует давление. А запрет на курение - обычная мера безопасности. Раньше пассажиры и такой анальный досмотр перед полетом не проходили, нов ремена меняются.
>>148780741>Правда что инструкция по ПРИСЯДЬ И НАКРОЙСЯ В СЛУЧАЕ БАБАХА написана для того чтобы ты во время падения сохранил свои зубы, чтобы труп можно было опознать?нет, для того, чтобы тебя не разметало по салону, а труп был компактно привязан к месту с номером (да, так проще опознавать, и фрагментов меньше)
>>148783159>вероятность падения составит в таком случае не 15 процентов, а 25ты забыл 0,00000 перед своими цифрами, довн
>>148783611>хотя очевидная байкаЭто. Зубы остаются в черепе - этого достаточно. Тем более, что сейчас это уже некритично. Есть же ДНК-экспертиза.Задача сводится к сбору голов (посчитают кол-во жертв) и ДНК-экспертизе этих голов. Всё.
> проябывалиПонаберут по объявлениям, а потом самолеты падают.
>>148783657У нас все ОК, но случаи бывают всякие, недавно один аэропорт дал неверный коэффициент сцепления в ВПП и воздушное судно чуть реально не выкатилось за пределы полосы. Пару раз с ТЗК была хуйня по недоливу топлива, последний раз на тонну меньше заправили.
>>148783796>ты забыл 0,00000 перед своими цифрами, довнЕщё раз: https://asrs.arc.nasa.gov/docs/rpsts/ped.pdf