HoMM III (Heroes 3) threadНу-ка, отцы-нагибаторы, подскажите: как грамотно стартовать на рандомных картах против компов? Денег нет, ресурсов нет, пока отбиваю ресурсы у монстриков в одном направлении, на меня бегут уже два компа с двух сторон. 2 месяц уже, а даже еще огненного озера не построил. В жилищах замка ждут кучи юнитов, но нанять их денег нет.
>>148794776 (OP)Старт. Отстраиваешься в прирост юнитов. Сразу нанимаешь минимум двух героев. Оба на старте боевые. Одного качаешь в логистику, другого в еблобитие. К концу первого месяца нанимаешь еще одного героя-подипринеси. В город не возвращаешься, постоянно крутишься и чистишь все подряд, усердно посещая всеми героями все встреченные построечки. К концу второго месяца еще героя - обходить все шаражки. Правило: Захватил замок? Покупаешь ему героя.
>>148794776 (OP)сразу же покупай капитолий!
>>148795123Шутки шутками, но в этом нет ничего плохого, если на карте много ресов.
>>148795123Ловите троллфэйса
>>148795087На скрине как раз такое развитие, только последний герой бегает по камням и лагерям прокачки, чтобы в замке на защите сидеть. Пошел по пути наименьшего сопротивления мобов и дошел до угла карты, а в это время к замку уже подобрались враги.
>>148794776 (OP)Посмотри как играю профессионалы. Как выстраивают цепочки для передачи, как исследуют карту, что качают.
>>148795440Ну этот случай внезапности у тебя должен сидеть герой в городе в не выкупленным недельным прикупом. Обычно этого более чем достаточно, чтобы отбить 90% любых атак на первых этапах игры. А позднее у тебя должны быть либо цепочки, либо телепорт.
Рачье набежало. Выбор замка в зависимости от размера карты. На Sках - Болото с Тазаром через ранних виверн. Либо Барбы через Кгэга через ранних птиц. Либо Сопряжение с Циэлью. Улучшеные феи - ожидание-атака-отступление + волшебная стрела. На Мках аналогично. На L и XL разницы особой нет.
>>148795742проиграл с диваннных рекомендацийКак-будто есть смысл играть на картах меньше Л.
>>148795841Проиграл с игрока "на развитие. нинападай"Закинул XL тебе за щеку, щенок.
>>148796042Кто сказал не нападай? Нападай.
>>148795841Ну не у всех же есть время чтобы играть неделю хл карту. А так сел, за пару часов сгонял с и доволен. Л и ХЛ это больше для одиночной игры.
>>148795841я думаю анон имел в виду турнирчики. которые как то туповато играть на ХЛ.Да и ко всему прочему, раз есть разные размеры карт, почему бы не высказаться по всему спектру.Я лично люблю аутировать так:Основной герой + 2-3 на ресурсы.Можно параллельно второго качнуть. пока он не нужен для защиты, чтобы им были посещены все места кача.Минимальная армия, чтобы можно было отбивать арты тир 2-3, шахты и так далее у героя. дальше капитошка. Обычно 2 этапа найма войска - сначала 1-2 лвл, можно третий. но не обязательно, хватает для зачистки ближайших территорий, дальше 5-6 (птицы варов, виверны, ифриты), где то выгоднее загрейдить 2-3 лвл (замок, оплот), дальше ха ресурсами артами, параллельно отстраивая замок, обычно делаю упор на бабос (играя с компом на 200%). Пару героев отправляю. на разведку. захват чужих шахът и т.д.. собираю армию и иду убивать, желательно иметь землю.
>>148794776 (OP)комп не умеет в захват замка, так что если прижмет - сиди в замке . Комп будет нападать а ты его сольешь даже с меньшим войском. А если не нападает , то на закупе догонишь и победишь.
>>148796418много героев - деньги на ветер
>>148796803Неужели за 18 никто не додумался сделать нормальный ии для героев? Чтобы жопы рвал даже самым лютым задротам и делал всё идеально. Количество действий на карте ограничено, количество действий в бою ограничено, почему нельзя заставить компьютер делать только те действия, которые принесут больший профит? Шахматы же просчтитали, чому тут не могут?
>>148797071*за 18 лет
>>148796862шутишь? в каждом есть начальная армия, какой нибудь ШАкти с 100 троглов. это трта денег, ага. Консерва 10 грифонов на 1 неделе
>>148797155Двачую олдфага
Бамп нахуй, топовая игруля, ебашу до сих пор, уже 17 й год.на 6600 К
>>148795633Уже отбил одну атаку: у врага уже были эфриты. Сейчас атакует с тремя дьяволами, а в замке даже быстрых юнитов, чтобы замедление кастануть. Еще над башнями нет контроля и они стреляют по магогам, еще кому-то, но только не по тем, кто уже в стенах.
>>148794776 (OP)http://heroes3.tv/Подключайся к папашкам, которые комментят (с самой большой аудиторией) и учись.
>>148802156построй хуету + 2 к силе магии, в замке ж изи дефить, без ебического преимущества со стороны нападающего
>>148802443>>148804040Да я уже заново начну. Хочу попробовать вторым героем за счет магии отряды первоуровневых монстриков разъебывать.
>>148804315какая фракция, или рандом?
>>148804619Инферно.
>>148804953хуета канеш, можно и за воина сыграть, не обязательно мага, там инферно, огненный шар и все. Первоначально достаточно 1-2 лвлов + грейженные псы, потом ифриты и магия ог7ня - всем пиздос
>>148805055У воина большая часть войск будет.
Бампецкий.
>>148794776 (OP)можно же сделать себе по 32767 юнитов немного владея hex-ом
>>148794776 (OP)ОП, если ты ватная пидорашка и биомусор Олег Гартунг, знай - твою жопу разорвет инфернальным бугуртом
>>148794776 (OP)Блять ОП, нахуй тебе весь этот сброд на пике, если у тебя питы - демони, потом демонами будешь разрывать ульи-консы, изи же
Как лучше?Не ОП
>>148811495Нахуя тебе так много героев?
>>148812501В смысле, нахуя? Карта xxl, как еще. Если герой голду приносит умением, его автоматом покупаешь. Раздведка. Принести армию.Если оооочень повезет со свитком портала в город (или в башне прокнет), то мб можно и без такого кол-ва обойтись. А иначе никак.Сейчас я из утопии книжку вынес земли, так что остальные не нужны особо уже, не удалять же. А на раннем-среднем этапе герои очень нужны.Алсо, впервые реализовал свою давнюю задумку. Героем со специальностью на магический дамаг выносить армии армагеддоном.
>>148812974Я к тому что ты все равно всех не раскачаешь, какая бы большая не была карта
Бампану потной каткой. 2 дня убил на ее прохождение. Зато мага выкачал ахуенного, не гело и сандро конечно но все равно круто
>>148812974>Открыл для себя тактику суицидального армагеддонаУносите ньюфажку. Да если ты за лигу катаешь сам бог тебе велел армагеддоны кидать. Драконы имунны к заклам, карл
>>148811144Питлорды один раз за бой кастуют.>>148810742Из-за чего же?))>>148810629Альт+двойной клики по миникарте и хекс не нужен. Но я так десять лет назад еще наигрался.
>>148813962>Драконы имунны к заклам, карлУносите ньюфажку. Если ты с иммунами к магии катаешь, сам мог велел тебе армагеддоны кидать.Я к тому, карл, что далеко не всегда попадается армагеддон. И книга огня тоже не всегда. И начинать за этот замок не самое легкое дело. Нет дешевых лучников. Нет фей. Так что не гони на южного централа.>>148813578А они и не для раскачки.
Делаем ваши ставки, господа. Порядок против воров
>>148813719Что так артефактов мало?
>>148815139Комп проиграет. Но если бы я за него играл, то отбиться тут смог бы.
>>148815099Злобоглазы ахуенные стрелки.
>>148815192Какие попадались
>>148815355Дорогие. Пока ты на их здание ресурсов понасобираешь (а ведь играют норм ПАЦИКИ на короле, то есть начинаешь с нулями), много времени пройдет. Это не гремлины.
>>148815192На самом деле большинство тех артефактов подобрал после пиздилки с вражеским героем. Жалко сейв с нашей первой встречи проебал. После него упала книжка и большая часть остального. Стало немного полегче, битва выиграна но не война. Тяжелая была играНа начальной локации практически небыло артефактов
>>148815581Цен боятся в магаз не ходить.
>>148794776 (OP)Первостепенная задача это понять где какие респы исходя из темплейта карты. И дальше определиться куда идти так чтобы отжать себе трежаки и богатые (травяные, болотные) респы и зарашить максимум компов.Не надо ресурсы у монстриков отбвать, надо карту у компов отбивать.
>>148815857>Не надо ресурсы у монстриков отбвать, надо карту у компов отбивать.Масло масленое, учитывая что они ой как любят захватывать обратно свои шахты
>>148815857И еще, если знаешь темплейт карты и понял где примерно что находится - можно понять где стоит сильная охрана и куда не нужно ходить и откуда не надо ждать атаки компа. Алсо надо знать о багах генератора карты, чтобы он тебе ориентирование не сбил, там много всяких тонкостей.
>>148794776 (OP)Я обычно так играл:1. Стартуешь, очевидно, Луной.2. Смотришь, чтобы в одном ходе был берущийся обелиск.3. Открываешь, если грааль не рядом - рестарт. GOTO 1.4. Прыгаешь ДД по карте, выносишь всех армагом.
>>148816257Чет хуйня, а не игра.
>>148816257Старт за замок конфлюкс запрещен, я запретил. Луну тем более
>>148816099>чтобы он тебе ориентирование не сбил, там много всяких тонкостей.ТОНКОСТЕЙ МНОГО, ПРИСКАЧЕТ ЧЕЛОВЕЧЕК БОЛОТНЫЙ, ОБРИСУЕТ ТЕБЕ КАРТУ, ОБРАЗВЕДУЙТЕ ОБСТАНОВКУВСЕ, ОБНИМАЮ, ЕСЛИ ЧЕ НА ТП СИЖУ
>>148816257Почему Луной?
>>148816424Я тебя услышал.
>>148816520Лучший герой конфлюкса жи. Ебет и сушит без армии.
>>148794776 (OP)О боже, WoG... Нахуй тебя вместе с твоим тредом.
>>148816607Чем лол? Ну фениксы имбовые, так до них еще дожить надо
>>148816698Стеной и магией огня со старта.
>>148794776 (OP)Если на скрине твоя игра - то тебе ниче не поможет, у тя 1 замок и 4 героя на 2 блядь месяце игры. и ты всё еще в ебучей подземке.
>>148816754Да эта стенка ни в пизду, ни в красную армию. Еще одно доказательство того, как магия огня сосет у божественной магии земли
>>148815139защита замка изи победит
>>148817018У нее стенка двойной урон наносит, ровно как молния бьет. На третьем уровне она pack гидор/бегемотов кладет, при умении.https://www.youtube.com/watch?v=OSR22AFciok
>>148817018Причем тут земля, шизик, земля должна быть у любого героя, это и так понятно, но без армии ты нихуя со своей землей не сделаешь, а стенка+специализация+огонь со старта позволяет Луне пробивать очень сильные охраны без армии, быстро вкачав эксперт огонь. Особенно против двухгексовых юнитов или если с ландшафтом повезет.
>>148815139Ты даун? ты куда напал?
>>148817345Лооооол блять. Надо попробовать, пиздец
>>148815857>Не надо ресурсы у монстриков отбвать, надо карту у компов отбиватьБез ресурсов нечем.>>148816686Что не так?))
>>148818259>Что не так?))То, что это ультравасянское поделие, разработчики которого ставили целью нахуярить всего и побольше, а о тонкости залупу чесали.Говно крч)000
>>148818508>То, что это ультравасянское поделие, разработчики которого ставили целью нахуярить всего и побольше, а о тонкости залупу чесали.Просто инструкцию для дебилов приложить забыли))
>>148818603Спасибо, но инструкция по поеданию говна не сделает говно вкуснее. Пусть тебе больше достанется.
Раз уж такое дело.1. Мы тут с посонами пилим игру на компуктер (стратежку как раз). Все на стадии, пока что, составления доков и обдумывания механики. Но если интересно или есть скиллы, чо, обращайтесь.2. Пока что один, но пилю также настолочку. Опыт есть, проектировал уже. Даже общался с издателями, но там беда вышла. А сейчас твердо намерен доделать и издать.Тоже, если кто хочет, то может стать партнером. Мне всегда веселее в компании делается.скуп paul.muad_dibтг @GantzH
>>148794776 (OP)http://peka2.tv/amilooПросто смотри как играют боги. Прямо сейчас, он берет и божит
>>148815268Тралишь?
>>148794776 (OP)>Ну-ка, отцы-нагибаторы, подскажите: как грамотно стартовать на рандомных картах против компов? Играть за Некрополис и брать Галтрана.
>>148819136Летсплейщик хуже пидорасаТы мне блять лучше найди ролики о лоре героев, а летсплеи я и сам найдуСмотрю прохождения сайлента если что, советую https://www.youtube.com/watch?v=ph6Kt-g_Auo
>>148819314wog? Теперь честно признайся, это ты труп собаки ебал в соседнем треде?
>>148819598Либерально смотрю на многие версии героев кроме хуйни с пиратами.Вог по своему хорош, могу и в эрафию катнуть, хули нет. Истины нету. Но дыхание смерти конечно топ
>>148819598А ты умеешь повеселить
>>148811495>Магия ОгняНу и говноед же ты. Онли Магия Земли и Воздуха. Остальные не нужны
>>148811495Нафиг нужно это говно на шею, если у тебя и так силы магии дофига? Бочонок тоже не нужен, его можно одевать перед завершением хода, если уж просел по мане. Книга земли лучше, чем воздуха, если уж ты эксперт в земле, а не в воздухе. Ну а вот доспехи проклятых против всего остального, тут фиг знает.
>>148819848Берсерк тебе за щеку
>>148820008Качаю все 4 магии если в планах маг. Зависимость есть, брат живой>>148813719
>>148819848Двачую, хотя в огне есть жажда крови, армагедон с чёрными дракошами самое то и бешенство, кажется, когда на эксперте можно сразу до 4 вражеских отрядов заставить друг друга атаковать.
>>148819848Во-первых, из-за берсерка. Ясное дело, я взял бы воздух, но не предложили. Университет тоже не попался, как и конфлюкс.Алсо, собственно хотел потестить армагеддон на герое с волшебством, вот и огонь в тему.>>148820008Да прост нет какой другой шеи (не было, когда скрины делал, потом +3 ко всем нашел).Воздух (или шляпу) надеваю, когда нужно дверь измерений или полет поюзать. Ну собственно про доспехи проклятых я и спрашивал. На этой стадии я уже не могу проиграть компу, просто интересно. Сколько статов перевесят бонус от доспехов. Вообще очень удобно, что не нужно тратить первый ход на замедление, а можно сразу что-нибудь еще кастануть. Или замедлить второй раз, если первое замедление комп сдиспелит.
>>148815139Тоби пизда.
>>148820623Не люблю доспехи по 2-м причинам, мало статов дают и ждать приходится, пока все эти проклятья накастуются.
>>148820273У меня уже давно приоритет выработался, без разницы маг или нет, - логистика, защита, мудрость, земля, воздух, лидерство, это основное. Оставшиеся можно огонь, вода, атака, поиск пути, иногда навигацию. Бесит только, когда всякое говно подсовывают в оставшийся слот, вроде скорой помощи, а что-нибудь нужное, вроде земли, так и не дали.
>>148821599Лидерство хуже поиска пути и магии огня. И стрельбы/атаки.
>>148822582Поиск пути только по бездорожью, логистики хватает, стрельба только для стрелков, а их обычно всего пара стаков максимум. Вот магия огня и атака да, но тут уж больше дело вкуса и тактики, мне земли и воздуха хватает, как правило, хотя берсерк иногда реально может выручить.
>>148795742По правилам вроде запрещено грейдить фей.
>>148797155все зависит от размера карты, но 2 героя это оптимальная расстановка сил
>>148797071Внезапно: шахматы простая для компьютера игра, потому на него и есть такие боты.Нет разведки, все долгосрочное планирование не выходит на пределы одного поля боя, из ресурсов только юниты.
>>148813719>>гело
>>148815139Пздц в голосину чет.в голове архангелаПРОСНИСЬ, ПРОСНИСЬ, ЭТО СОН
не кто не хочет в героев по интернету ?)
а
>>148794776 (OP)нахуя покупать всё? вот нахуя? ты что, дебил? герой-разведчик бегает с 30-70 церберами и каким-то количеством гогов, может быть у него даже бесы остались, бегает по ленду, в замки не суётся, но собирает ресы и ништяки с ленда и мобов. Герой-боевик хватает дьяблов, если дамага от них не хватает (а дьяблам всегда не хватает дамага) - присовокупляешь к ним ифритов и идёшь уже ногебать, ибо два летающих юнита могут в замки. остальное нахуй не нужно, пусть копится в замке, если что вдруг - будет использовано на случай досадного недоразумения. Ну нахуя всё выкупаааать, блять сука ненависть убей себя апстену, похуй что WoG, сама постановка вопроса дебильная блять.И да, за инферно играть сложно.
>>148811495Малекит прям няшенька, только вот мистицизм не нужен при таком количестве знаний и наличии интеллекта.
>>14881513913 твоих архов нанесут всего 529 урона чёрным драконам? У героя в статах +10 атаки и +15 защиты? Ну щито тебе сказать... Зря ты это сделал, зряяя.
Чето поставил я 3 героев, чтобы стариной тряхнуть, что-то они не заехали.Играю в 5тых.
Если идешь на мид то просишь запулить танго и берешь баунти руну. Постарайся крипов заластхитить, собирайся по рекомендациям. А вообще лучше смотри стримы
кароч, сосоны, есть такая карта - first blood 2.5, размер XL. Кто играл? Там на старте Инхам с парой монахов и Десса с одним лазурным (!) драконом, у Инхама и у Дессы изолированные друг от друга ленды, и самая пирчечка карты: тебе не дают магию. Вот от слова "нихуя". Строишь магические гильдии - а в них нет заклинаний. Точнее, есть, аж два заклинания - силовое поле и зыбучие пески. При этом у героев есть орлиное зрение, типа такой намёк на то, что оно понадобится. Замков на своих лендах в общей сложности первоначально доступно 15 замков, 7 замков жизни, 7 замков варваров, 1 инферно, в котором ничего толком не построить. Дык вот, 160% сложности, на первой неделе выстраиваю ангелов и захватываю внешнее жилище ангелов + беру консерваторию грифонов, итого в начале второй недели у меня 8 ангелов и 40 монахов. Дессе же просто достаточно однго лазурного дракона, маньячит по карте своей логистикой, захватывает замки, хватает арты. Им одним даже малую утопию драконов можно взять как выяснилось. Так вот, на четвёртой-пятой неделе к тебе на ленд начинают лезть мудаки с нехилыми армиями и полным паком заклинаний. От первой волны достаточно легко отбиваюсь, но вот как к нему пробиться - пока ума не приложу, ибо два единственных выхода с карты охраняется вот такой поебенью. В первом гарнизоне количества 2-4-8-16-32-64-128, а во втором - 666 архидьяблов. Я канеш всё понимаю, дохуя денег и ресов в день и прирост старших существ очень приличный (2 внешних жилища ангелов при пяти замках, способных их производить + 1 внешнее жилище чудищ при шести замках, способных их производить), но бляяя.... Я один раз неудачно сыграл и ко мне телепортнулся герой с 6000 троглодитов. На тот момент у меня было 15 архангелов, ок, я ударяю по троглам, выношу 500 юнитов, они бьют в ответ и выносят всех архангелов. Пришлось переигрывать. Так вот ,кто играл-то в этот адовый ад?