Сап ночной. Скажи - это похоже не реальное ебало? Ты блеванул бы увидев подобное в какой-нибудь игре?
>>149115589 (OP)бамп
>>149115589 (OP)Типичный высер уровня гульмэна. Вся суть рашн 3д коммьюнити.
>>149115589 (OP)
>>149115589 (OP)С меня четыре таких однажды вечером мобильник сняли, кошелек и курточку.
Главное наложить текстуры ровно, а ебало ясен хуй ничего отталкивающего не имеет
>>149115801Окей, а что не так конкретнее можешь сказать?
>>149115589 (OP)В целом не слушай траллирующего местного анона, нормально вышло. Я тоже могу быть траллирующим местным аноном, в этом-то и проблема.
>>149115589 (OP)Вроде нормально, попробуй ему материал нарисовать.
>>149115589 (OP)При виде этого ебала только одна мысль Кек
>>149115926В том что это помятое существо не выглядит как живой, даже самый всратый человек?
>>149115979>>149115917Я просто не вижу смысла рисовать материал на убогую модель, вот научусь делать хотя бы сносно для геймдева, тогда и буду текстурить. Сейчас глаз замылился, хотелось бы услышать конкретных советов что можно подправить.
У меня хуже.
>>149116078Я бы посоветовал тебе лепить мультяшных персонажей или животных, обезьян например как самое близкое по схожести с человеком, если осилишь - переходи на людей. Ну и полистай анатомические атласы.
>>149116078Не живой. Не видно никаких отличительных черт, как будто манекен. Меня бы не привлекло играть таким вот героем.
>>149116078Сделай подбородок более округлым и меньше. Больше на живого человека будет похоже.
>>149116104Уши особенно удались.
>>149116280Да, ими можно чистить картошку.
>>149115589 (OP)Мне похуй, лишь бы не лагало.
Забыл добавить что слишком много полигонов для такого кривого еблета, погугли Dynamesh и ZRemesher>>149116163
>>149115589 (OP)Ванпачмен?
>>149116428Потому что лысый? Ну эт так, пока что, потом то я планирую волосы приделать.
>>149115589 (OP)Для начала небплохо, уши - говно.
>>149116104Нет, у менялол
>>149115589 (OP)Профиль збс. Да и в целом ничто так. Но смари - брови и глаза какие то чутка конченые, но это не точно. Попробуй сделать ебыч ассиметричным, говорят этотпомогает вдохнуть жизнь даже в самый адский ад
Чисто технически годно, хотя ебало в фас просто овальное, а хочется еще рельефа: более выраженных скул, например. Ну и в целом он слегка унылый и даже всратый.
>>149116424Я знаю шо это такое, просто тут я зачем-то хуярил объём в хайрезе а потом сгладил и вышли ямочки колдобины, еще и уши перед тем как скрин делать попортил. Тащемта если ты шаришь, мб укажешь на основные недостатки? например - околоносового жира поменьше там, или лицо слишком вытянуто?
Лицо хорошее как по мне, уши чёт не очень, прямо всрались, вскурвились как-то.
>>149116599Шар-пидор! Хуже уже нет!
>>149116681Не, ну вообще естьмимо автор-шара-пидора
>>149116631Это я собирался сделать в качестве финального штриха. А то нечестно выйдет. За конченые брови и глаза я честно сам вкурсе, там вообще все конченое, вот бы кто конкретно сказал какую мышцу или жировую складку он куда двинул и почему я б радугой кончил.>>149116635Спасибо братишк, рельеф и унылость постараюсь убрать.
>>149116663У тебя какое то надутое ебало вышло, без мышци костей, но при этом с какими то намеками на контуры этих самых костей. Будто ты просто взял готовую всратую болванку зибраша, разгладил дохулион раз и немного переделал пропорции отдельных частей лица. Я тебя уверяю, не стоит заниматься лепкой "изгалавы", возьми реф и пытайся повторить, анализируя то что видишь.
>>149115589 (OP)Выглядит очень странно, как будто этот человек не имеет ни своего имени, ни характера. Самый обычный и стандартный мужчина, которого только можно сделать
>>149115589 (OP)Слишком симметричное.
>>149115589 (OP)Агент 47
>>149115589 (OP)Похоже, но немного.Недавно, вкатился в збраш. Пикрелейтед похоже на реальное ебло?
>>149116888
>>149116888Нет офкорс, но как мультяшный хрен очень даже
>>149116929А этот?
>>149116888хэви из тф2
>>149116953Анологично, только глаза хуевее
>>149116953Зачем ты ему губы склеил?
>>149116953Мне нравятся, особенно первый. Они необычные, есть некая характерность.
Огромная работа проводится, чтобы сделать лица "Живыми", а глаз ведь так и цепляется за всё что необычно для лиц, на которых ты видишь асимметрию контура, глаз, рельефа лица, но как бы не старался художник, всегда выдадут глаза.
>>149116997Чтобы не сильно заморачиваться с ними.
>>149116953<:-{
>>149116723Самое хуевое ебало ИТТ
>>149116836Я специально так и планировал, чтобы сделать болванку для будущих "личностей", мне сейчас главное с пропорциями и общей схожестью угадать.>>149116818Да я вроде глядел в реф, никакую болванку уж точно не юсал. Подумаю над твоими словами. Своими работами можешь поделиться?
>>149115589 (OP)Это кадр из нового mass effect?
>>149116888Голова как будто из вахи.
>>149115589 (OP)Мне кажется не плохо. Наебенить текстурок, хуюрок, шейдерков... Чтобы было современно нужно тупо нахуячить мускулы(не вздумай их рисовать только, блядь, гугли MUSCLES %пакет_нейм%)
Блеванул бы. Слишком идеально-симметрично, uncanny valley во всей красе.
>>149117079Я 2дшник, одно время баловался зибрашем, но мой пека слишком слаб чтобы делать что-то серьезнее чем парящая голова.
>>149115589 (OP)>Ты блеванул бы увидев подобное в какой-нибудь игре?а что не в /gd/ ?
>>149117291Там скорость маленькая, здесь вон видишь, за час сколько отзывов.>>149117243Ты этим зарабатываешь? Ну покажи все равно, интересно посмотреть, я бы спросил чего-нибудь на конкретном примере.>>149117183Спасибо, я завтра же хуйню этот еблет дикой ассиметрией прямо с размаху.
>>149117166Чёт я не понял о каких мускулах речь. Ты про риг в юньке?
>>149115589 (OP)Нормальная модель. Пропорции почти в порядке. Подбородок совсем чуть меньше расстояние от носа до подбородка должно быть равно длине носа. У тебя немного больше и уши чуть побольше они тоже должны быть по длине носа. Хорошая текстура и правильная анимация сделает модель РИАЛИСТИЧНАЙ, а с моделлингом все в порядке.
>>149117535И да, глаза высоковато. По стандартам, они должны располагаться ровно посреди расстояния от макушки до подбородка, т. е. посередине головы.
>>149117447Нет, скорее в стол рисую. Я не очень социализированный, чтобы взять и расрутиться на хую и начать на этом зарабатывать, как другие. Лучше иди на какой то форум или паблик по теме, здесь и в тематике в частности, тебе ничего путного не скажут. Если хочешь этим зарабатывать - начни с лоуполи и примитивов.
>>149116888Это орк из вахи
>>149117535Забавно, как раз перед тем как делать скрины я слегка опустил подбородок и сильно прижал уши. Ты вселил в меня уверенность, спасибо анон.
>>149117592Так если я уменьшу подбордок глаза должны встать на место?
>>149117611Если хочешь всерьез заняться моделированием человечков, найди где-нибудь "Пластическая анатомия" Хогарта Баммеса. Там отлично растолковано про пропорции и основные массы лица и тела.
>>149117707Ну по сути да. Ты уменьши сначала, а там видно будет.
>>149117712Давно Готфрид Баммес Хогартом стал? Хогарт это Берн.
>>149117748А да. Давно читал, все перемешалось уже в башке.
>>149115589 (OP)много симметрии, дядь. работай над индивидуальностью персонажа. ты же не арийцев в пробирках, блядь, клепаешь. успеха в работе.
>>149117712Да это всё-таки Готфрид и не мог бы ты конкретизировать, я нашел "Изображение фигуры человека", "Образ человека", "Обнаженный человек"
>>149117919Возможно он имел ввиду книжку Берна Хогарта
>>149117980Да. Про нее говорил.
>>149116888>>149116953кек
>>149118064Спасибо, прочитаю.