Почему рекламщики еще не поняли, что реклама (почти вся) уже давно не работает?Или я чего-то не знаю и реклама действительно увеличивает прибыль?
Ты даун или даун?
>>150973688 (OP)Думаю, многие поняли. Потому мы их не видим.
>>150973808Кого их?
>>150973688 (OP)Работает, не все такие умные, как ты.
>>150973858Не знаю, хотел ли ты, чтобы я почувствовал сарказм, но я его почувствовал.Но если серьезно, ведь люди уже просто не реагируют на рекламу, у них уже в головах "типа фильтры" от рекламы.
>>150973822Рекламщиков и рекламу тех производителей, которые разочаровались в рекламе и завязали с этим.
>>150973688 (OP)Если не хочешь затеряться в потоке информации тебе в любом случае необходимо постоянно заявлять о себе
>>150974089Но я говорю конкретно про рекламу. Про самую стандартну, типа листовок, флаеров, банеров etc
>>150974089Оп, думаю, тут тхисА так да - реклама заебала, рекламы слишком дохуя повсюду, она не заинтересовывает, а уже просто отвращение вызывает
>>150973688 (OP)Схуяль не работает?Я вот заселился на новую съёмную квартиру, думал какого провайдера выбрать, а тут бац- в дверь всунули листовку, я глянул бегло, вродь всё ок, и не ебя себе голову подключился к ним.В итоге, к примеру, компания потратившая деньги на продвижение сайта по запросу "подключить интернет Городнейм" соснула у компании, которая потратила деньги на листовку. В ином случае было бы иначе.Или пиццы. Я даже заказывать не думал, а тут на дверь повесили рекламку, увидел, заказал. Так же, к примеру, дали онлайн-купон от банка за оплату с кредитки, я блядь суши купил со скидкой. Ну, и так далее. Чего ж не работает?Просто часто мы не знаем, что мы хотим, пока нам это не покажут на буклетике или экране. А часто знаем, но ленимся, пока не увидим брошюрку "всё сделают за вас, ток позвоните спросите", как с интернетом было.
>>150974391ну вот я бы не стал выбирать провайдера по листовке. Я бы сначала полдня потратил на прочтение отзывов и сравнение с другими провайдерами.С пиццей тоже самое, но в меньших временных рамках.разные мы.
>>150974522Кстати, а многие так и живут. И ничего, вполне счастливы
У нашего подсознания есть забавная особенность - запоминать всё, проверить можно сеансом гипноза. При выборе из двух вещей с большей вероятность ты выберешь ту, о который что-то слышал, даже если не помнишь что и где.
>>150974700Тогда вот тебе такой пример:Я иногда напеваю песенку про седальгин плюс. А хули толку если, когда у меня заболела голова, я всё равно пошёл и купил анальгин?
>>150973688 (OP)Ты не замечаешь её или думаешь, что она на тебя не влияет. Там техники, влияющие на несознательное.
>>150974700>>150974898Структура у мозга такая, что он запомнить не сможет: запоминается только самое пиздатое важное и то после многократного повторения. А вот увеличить узнаваемость некоторого образа можно часто его встречая.
Обосрался с ОПа.
>>150977014А ты в курсе что используя психоделики или регресивный гипноз можно даже припомнить то, что при родах происходило? Можешь загуглить "перинатальные переживания"
>>150973688 (OP)Сразу видно школьника, который считает, что все похожи на него и судит мир по себе.
>>150978510> психоделики или регресивный гипнозАга, тема как со снами. ~95% мозг додумывает сам в соответствии с тем, как обучился.
>>150973941Какие нахуй фильтры?
>>150977856гениально>>150973688 (OP)большая часть рекламы интернет пользователей в поисковиках. читателей журналов в журналах.дорогие вещи рекламируют в программах домохозяек, канал бизнес новостей и билбордах в дорогих районах. Если ты не видишь нужной тебе рекламы, значит ты нищеброд аутист, упс
>>150973688 (OP)А схуяли она не работает-то? Та же нативная реклама работает охуенно. И адаптивная ненамного хуже. Да и старые способы вроде билбордов тоже могут давать неплохой эффект в отдельных отраслях. Действительно бесполезна только тупая баннерная реклама в интернете, да и там можно взять количеством, ибо она дешёвая.Алсо, для того, чтобы реклама исчезла, это должны понять рекламодатели, а не рекламщики.
>>150973688 (OP)Реклама действительно увеличивает прибыль
Что значит - не работает?У каждого вида рекламы - свои особенности и свои задачи.Например, у один это - brand awareness, у других - совершить какое-то действие (а не только покупка). У одних эффект "здесь и сейчас" как по запросу "купить хуйню немеделенно", а других - отложенный (типа, а, мне в деньги в долг никогда не будут нужны. Упс! Нужны! Что там? "Твои деньги", точно, только их-то я и знаю (а только это блядь и нужно было!!!)).>>150979184>самая бесполезнаяну что вы, под ремаркетинг на почти купивших - самое то. Ну или для охвата.мимо-маркетолог
Анон реклама работает по принципу заебать так, чтобы думая к примеру о моющих средствах, ты сразу думал про конкретный бренд. Я понимаю что есть люди которые экономят и берут намеренно что-то более дешевое и тд.Но чаще всего из сотни разных вариантов разных брендов берут то что на слуху. Вот и все
>>150973688 (OP)Еще как работает,причем на подсознательном уровне. Ты правда думаешь,что какие-то идиоты вкладывают миллионы в неработающую тему,а ты самый умный?
>>150979470Но ведь реклама закладывается в цену... почему не брать профессиональные бренды. Т.е. там тоже своя реклама есть, но она давит на конкретные качества, а не красивую мордашку. Например Oranit какой нибудь
>>150974391Чел наглядно объяснил.Я по-хардкору. Реклама рекламе рознь. ОП-вялый хуй буровит на тот тип рекламы, когда тебе навязывают желание иметь что-то, тебе, в принципе, не нужное. Да, что бы такое работало сейчас, надо быть великим мастером. И само сабой не хило вложиться. Но такое есть и сейчас. Пример. Марвел гонит тонны охуевших, для пиздюков, киношек, Лего выпускает тысячи охуейнеших конструкторов, охуейнеших, но один хуй оверпрайснутых. Пиздюки текут, родители отмусоливать не успевают.А этот анон говорит о неленивом дяде Васе-евроремонтнике/местном провайдере. Он не наебщик, он добросовестен, но... Есть такой же дядя Петя. Кому достанутся мои деньги. Бля ясен пень тому кто в нужный момент мне 15иазаза, чив ли я?!рублёвую листовку засунет.
>>150980138>Да, что бы такое работало сейчас, надо быть великим мастером.>тысячи сайтов по продаже кредиток-ножейлолд
Реклама не просто работает, она охуенно работает. Например, один рынок контекстной рекламы в Яндексе - это миллиардные обороты в год. ВК - миллиардные обороты. Реклама может быть неэффективна, когда затраты на нее меньше прибыли, но если ты видишь в каком-нибудь контакте, изо дня в день один и тот же рекламный пост - будь уверен, он работает, и приносит рекламодателю хороший профит.Отдельно стоит упомянуть брендинг. Например, кока-кола тратит миллионы на съемку рекламных роликов, клипов, которые не приносят мгновенный профит, и этот профит невозможно напрямую подсчитать, как в случае с рекламой в интернете. Но за годы брендинга, например, кока-кола добилась стойкой ассоциаци "Новый Год - Coca-Cola на столе", это стало практически таким же неотъемлимым продуктом на Новый Год, как и оливье, мандарины и водка. Даже представить сложно сколько профитов это принесло компании в целом.Даже ссаные рекламные листовки "ОКНА" напечатанные за 2 копейки - работают, более того их профитность высчитывается простой математикой и статистикой. Напечатал и распространил 1000 листовок за 2 рубля - имеешь в среднем 1 клиента с 1000 листовок который принес профита на 3 рубля.
>>150978823Адблок, например
>>150973688 (OP)С чего ты взял что она не работает лол? Она прекрасно работает, а ее технологии продвигаются дальше и дальше. Взять ту же таргетинговую рекламу. Кароч вангую ты из тех кто просто игнорит всю рекламу и думает что ВСЕ далают также, то есть ты делаешь общие выводы из частного, то есть не особо умён.
>>150982437Более того когда ему что-то нужно, он начинает выбирать из пары-тройки наиболее раскрученных брендов, о которых узнал из рекламы
>>150982556К тому же есть такой вид рекламы как вирусные ролики, взять ту рекламу AXE с нигером, им даже не пришлось распространять ее, пользователи сами расхватали. В итоге увидели ее охуеть как много людей, что уже сказывается на продаже, к тому же при выборе дезодоранта может подсознательная ассоциация с веселым роликом возникнуть и чел возьмет именно AXE