Анончик, придумай мне сюжет для квестика на пару тройку игроков. С меня ворованые картинки.
Желательно без рилизма и няшностей, с тайнами и использованием героев.
>>151515672 (OP)А сеттинг какой?
>>151516199Фентози с мрачной атмосферой, нркоманской магией (вплоть до заикнулся философскими камнями - перешел в мир духов/стал ЗВЕРЕМ НАХУЙ, НЕ ЧЕЛОВЕКОМ/ слился с мелодией мира и словил стелс), столетия назад разбитым легионом нежити темного властелина, которые внезапно не злые, эдакий тру ветераны, которых никто не сжигает слишком активно, а они бомжуют/наемничают/ищут место в жизни/жрут людей, есть ДУХИ, тру фейри кельтские, которые после НТР/проеба лесов пытаются войти в человеческое общество. Тех. уровень конца 16-17 веков, павшие империи, кондотьеры, князья, торговые компании.
Просто квест к фентози без паладинства короче.
>>151517015Нуокей. Расследование серии убийств. Пусть они будут похожими на дело рук этой нежити.Убийца — безумный культист, желающий воскресить своего бога, который разговаривает с ним в его голове.На самом деле культистом руководит вполне разумный придворный маг, расчищающий себе место для трона.
>>151517843Спасибо, анон. Любые сюжеты побросай, если несложно.И что, четыре детектива?Нежить играбельна будет, как и духи.Маги - объебаные чуханы.Вообще история норм, толь не за трон бороться будем, а за БЕЗУМНЫЕ ЗНАНИЯ ИЗ КОСМОСА.
Мир в котором люди стали вымирающим видом. А все из-за нахождения когда-то камня магии кровавых душ. При его активации 7,5 миллиардов людей погибло может больше, а животные озлобились и стали хищниками даже курицы и кролики. Оставшиеся в живых люди, стали магами. Их магия определяется тем, какое хобби у них было до "Кровавого взрыва". Ухаживал за животными, изучал их- умеешь приучать до н-го количества зверей. Был агрономом- маг растений. Был строителем- поздравляем, теперь вы маг земли. Ты хикка омега задрот- конгрежулейшон, вы маг разума, затворник, ученый, мамин фрилансер, даете квесты. Спортсмен- рейджмод и петушиный крик воина.
>>151520497Все это стилизовать под дарк-фентези, минимум света. Объяснив это тем что после "Кровавого взрыва", атмосфера засорилась и теперь солнце еле-еле проглядывает. Больше скалистостей и мертвых лесов- так как кровавый камень заряжался их жизнью.
>>151520497Интересно, а какой тут квест? Собери десять волчих хвостов(сурвайвл)?
>>151520826> Собери десять волчих хвостовГовяжьих анусов. Смотря что планирует сделать с геймплеем оп. Если ебаное мморпг, то да. Если это годный синглплеер, то я мог бы и сюжетную линию прописать, мне не лень.
>>151521064ОП ищет сюжеты для настолки, как я понял.
Пати прямо под ноги выскакивает маленькая девочка, за которой гонится 'дцать селюков.Селюки считают, что она — ведьма.Девочка ни в чём не виновата кроме того, что она — «тифозная мэри».
>>151521423Пусть хоть гарантии даст, покажет что он может создать. Потому что расписывать сюжет юнити гейм мекеру я не собираюсь.
>>151521674> спидозная мэрификс*
>>151521708Давай уточним, ты ведь понимаешь, что такое НРИ?https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0>>151521804Хи. Если сюжеты у ОПа достаточно, хм, омские, то может прокатить и это.
Алсо, ОП, возможно, уже ушёл из треда и наша дискуссия бесполезна.
>>151521804>>151521883Вообще, можно даже жОстче и трагичней сюжет закрутить.
>>151515672 (OP)Стартовый квест в Д2: нам пришел пиздец, полчища демонов осаждают наше поселение, стража не справляется, у нас тут дед, знахарка и барыга. Убей кровавого ворона, который поселился на местном кладбище и воскрешает скелетов.Стартовый квест в Д3: Каин пропал в Тристрамском храме во время падения метеорита, возможно что он мертв, но это нам ещё предстоит выяснить, отправляйся в этот нелегкий путь, нефалем.Стартовый квест в ПоЕ: ну епт у нас бандиты аптечку забрали пойди отбери, зачем она им не ебу) с меня нихуя))))
Бэмп
>>151521883Лол, я тред жопой читал. Сюжет к персам, тогда Кераси- маг растений, энт. Она является плодом любви одинокого друида и плодоносной вишневой рощи. Внешний вид, обычно древо-тян но пусть вокруг нее летают листья сакуры виабу заценят. По способностям конечно же стан в виде задержания корой, хилл и способность создавать энтов, и призывать разных животных батя друид же.
>>151515672 (OP)Дай ПОДУМАТЬ, старичок.
>>151521991Спасиб, припомню. Да, настолку(как бы я это воплощал, разве в виде квеста какого-то. Может устроим парад манямиров пока? Может есть интересные идеи, кто что недопилил.
>>151522844Ну, для парада манямирков есть тред где-то в /bg/.
>>151522690>>151523053Да? Я только в fgs видел.
>>151522690Лол, да ты явно сиримэ, я сюжет квеста, а не персонажей к нему просил.
И еще.
>>151523841Блять, научись излагать просьбу одним предложение, у тебя тред похож на рандомный понос. Благо у меня жопа занята глазом, не могу как ты треды жопой создавать.
>>151524188Скрыл
Башни замков возвышаются над девственными тропическими лесами, а по недавно мощоной дороге в единой толпе бредут дикари в рванье и с тяжкой поклажей на плечах - все что осталось от их стран, но есть тут и выходцы из цивилизованого мира - многие бежали от в отчаянии, многие ожидали большего, но теперь их серый вихрь угасающей надежды един, и лишь иногда в нем блестит потерянное золото удачи. Уставший, но преисполненый надежд, могасарский купец в видавшей лучшие времена походной мантии с порваным подолом, что несет свою драгоценную ношу не сам - ее тянет на своем горбу безтелый демон, что был призван из пустоты для столь низкого занятия - впрочем, есть те кому пришлось разжигать печи в дворцах феодалов. И за ним следуют сотни выходцев из далеких стран, каждый со своим товаром: торговцы, ученые, поэты, молодые специалисты и азартные авантюрист несут этой новой стране свои таланты (пусть и не всегда полезные обществу) и свою жажду жизни. Но вот выступают из прочих истинные владельцы этой земли - рыцари Святой Хегвиса, покинувшие родину ради богоугодного дела полсотни лет назад. Короли-Понтифики Священной Северной Колыбели, которым некогда присягнули они, потеряли стать в долгой войне с соседями и залили раны вином, что не подобает аскетичному порядку ордена. Под руководством бывшего безбожника из Кёггарского пролива они обогнули край света и выстроили новую цитадель среди рек и лесов. Таков он, современный Новый Санкт Хегвис, плавильный котел культур, чьи создатели не знают края своего творения. Что там, за страной гарпий и мантикор?
>>151524188Я так ИРЛ общаюсь, лол. Может шизофрения, мне уже говорили что я поехавший.
>>151524188А где я невнятно выразился?
Ну нет желания аутировать и не надо. До встречи, анон.