Сап двач, пожалуйста помогите!!! Исследовать функцию y=2x\1-x^2Буду очень благодарен и признателен
бамп
>>151522739 (OP)и не стыдно такую-то хуйню спрашивать
>>151522823стыдно, но очень нужно, пойми братан
>исследовать функциютак так так што тут у насФУНКЦИЯ АГА
На что исследовать-то, ёпта?
>>151522949>>151522975графика нет, нужно как-то самому его нарисовать
>>151523113А ну ебать, как раз тему прошли, давай нахуячу
>>151522739 (OP)Исследовал. https://www.wolframalpha.com/input/?i=y%3D2x%2F(1-x%5E2)
>>151522975На волчанку!
>>151522949
>>151522975Доктор наук в треде
Короче бляПерво-наперво ебошишь Область Определения Функции.В данном случае знаменатель не равен нулю, то есть Х не равен +-1
>>151523310ахаха оче смешно аж подлива вышла
>>151523398можешь написать цифрами пожалуйста?
>>151523484Какой класс?
>>15152352110
>>151523554Город?
Пиздабол блять. Берешь, ищешь производную от этого дерьма, приравниваешь ее к нулю. Далее находишь нули получившейся функции. Рисуешь прямую, отмечаешь нули. Потом ищешь на каких промежутках производная положительная и отрицательная. Там где производная положительная растет твоя начальная функция, где отрицательная -- наоборот. Я надеюсь, максимум и минимум ты сам найдешь. Алсо, не забудь написать область определения и множество значений.
>>151523423прятного
>>151523581это имеет значени?? Это как-то повлияет или изменит ход решения функции, которую нужно исследовать?
>>151523689Да, от широты и долготы зависитНе стремайся ты так, по городу тебя не сдиванонят
>>151523649Ему нужно всё за него решить, очевидно жеА твои слова он даже не понимает
>>151523758я из такого Мухосранска, что ты даже и не слышал о таком, думаю, с моего города на просторах двача никто не сидит даже
>>151523820как бы это грустно и прискорбно не звучало, но черт возьми ,ты прав(
>>151523866Хотя бы имя учителя скажи
Ну гляди, мы нашли ооф и множество значений
На, сиди да и выписывай, что тебе нужно. Красный график - сама функция, синий - его производная
>>151522739 (OP)Пиздец, школота совсем охуела. Иди учебник читай.
>>151522739 (OP)вольфрам альфа в помощь
>>151523962Боже, ты надоел, учитель математики Ирина Степановна и что дальше то?
>>151525574Ну всё, понятно значит
>>151523962Татьяна
>>151525574>>151525991У вас рассинхронизация
>>151525918я оп треда, у мою учительницу по матан Татьяна зовут, тот перец выдает себя за меня
>>151524279спасибо братнчик
>>151526109Это ещё не всё, дурашка
>>151526068Нет, это я оп треда.Теперь это мой тред
>>151526247То есть ты теперь школьник-долбоёб, который не может в простую задачку? Ну норм
>>151526146а что ещё тогда?
>>151526327Это я оп, а не он, заебали
>>151526460Пошёл нахуй Я же создал тред, а ты залётный
>>151526407Асимптоты, ёпта!
>>151526527можешь написать?(знаю, я и так много прошу)
>>151526617Пределы знаешь?
>>151526645да, но плохо
>>151526750Да ты всё плохо знаешь, оболтус
Пять секунд в гулеhttp://www.reshim.su/blog/kalkuljator_dlja_issledovanija_funkcij/2013-08-08-341
За сотку сделал бы
>>151526789не отрицаю, подзабил последнее полгода теперь нихрена не понимаю, нужно как-то выживать, потом обязательно догоню,обещаю
Я думал хуе мое, сходимость, существенно особые точки, прочие н производных с разрывами. Если ты не понимаешь школьную математику, то ты тупой.
>>151523521Арабскими, используя литералы от '0' до '9'
>>151527099помоги мне решить, и я буду очень тебе благодраен, у меня есть действительно уважительные причины почему я забил на математику последние пол года,но рассказывать о них здесь ,на просторах двача, я не хочу, извини
>>151527278Пили сториЗа всё в этой жизни нужно платить
>>151527278>забил на математикуВ школе нет математики. В школе арифметика.
>>151527493если быть точнее то алгебра, стереометрия
>>151527493Математика вообще дволльно широкое понятие включающие в себя кучу наук.
да нет смысла учица впринцыпе исход у каждово человека один
>>151527739согласенсложная штука
>>151522739 (OP)Не, похоже, математиком тебе не стать, подготавливай свой анус к исследованиям, будешь иметь шанс на красивую жизнь.
>>151527879Какой?
а про ассимптоты не забыли?
>>151528065смерть жеж чел ты не знал!?
>>151522739 (OP)Начинаем исследование.1. Слева - буква Y, предпоследняя в латинском алфавите. Она чем-то похожа на поднимающего руки человека.2. В правой части формулы мы видим сложную запись, состоящую из верха и низа. И вверху, и внизу - есть совпадающие числа - 2. А также буква X, похожая на крест, на котором распяли апостола Андрея. Кстати, этот коест мы можем видеть на российском военно-морском флаге.3. В верхней части цифра 2 большая и стоит перед буквой X. А внизу - она уже маленькая и перемещается в верхнмй правый угол от X. То есть это может символизировать, как Андрея (2) подводят к кресту (X), позже он уже возносится на небеса (нижняя часть формулы).4. Что же означает в таком случае 1? Мы видим знак вычитания. Значит от чего-то исключается Апостол и Священный крест. Скорее всего, это римский император, от власти которого уходит Андрей. Ведь закорючка на 1 явно похожа на знаменитый римский нос.5. Вернемся к букве Y. Что это? Кто славит Андрея? Я затрудняюсь ответить. Может кто из анонов подскажет?Мимогуманитарий. Всегда таким образом запоминал формулы.
>>151528338А до смерти, чем заниматься?
>>151528345спасибо, так и напишу в тетради
>>151528416Развлекать себя.
>>151528564Не за что. Только вот с буквой Y не знаю что делать.
>>151528788буква Y по своей форме напоминает бокал , иходя из этого в бокале было вино которое выпил Апостол Андрей и поделился распялся на хресте
>>151529158Да, точно. Возможно это даже Грааль. Но тогда формула оказывается несходимой. Ведь нельзя же утверждать, что распятие Андрея равно жертве Христа.
>>151529733сложное уравнение однако
>>151529733Разумеется нельзя, ведь если взглянуть на Х, креста святаго изображение, то явственно видно, что жертва Христова выше всех жертв во веки и присно.