В этом треде мы докажем, что анон не умеет в математику для 3 класса.
25
15, блять
>>15197650715
>>151976507Ай, 15
Вы жопой считаете, дауны? там 25 ответ.
>>151976603Это ьы жопой уточек считаешь, даун
>>151976447 (OP)5+1*10=15?
Спаренные желтые хуйни и одна желтая хуйня являются различными объектами, ответ дать невозможно.
>>151976447 (OP)Три медведя = 30.Один медведь = 10.Один медведь + две головы = 20.Одна голова = 5.Одна голова + четыре цыплёнка = 9.Один цыплёнок = 1.Одна голова + один цыплёнок один медведь = 5 + 1 10 = 15.
16 же
>>151976447 (OP)>умножать свиную голову на анимуговно)
>>151976626Это не уточки, а свинки.
>>151976679блять, там умножение. Тогда 15
15
3x = 30x = 30/3 = 10x + 2y = 2010 + 2y = 202y = 20-10 = 10y = 10/2 = 5y + 2z = 95 + 2z = 92z = 9 - 5 = 4z = 4/2 = 2z + y + x = ?2 + 5 + 10 = 17
>>151976782НАРКОМАН
>>151976782Пиздец ты эйнштейн.
60
>>151976835Ну не зря же диплом получал
15)))))))))))))))))))))0000000000000000))))000000))0)0
>>151976859Зря
>>151976447 (OP)изи же15
>>151976859Диплом эйштейна?
>>151976447 (OP)Неизвестно чему равна одна жёлтая хуйня. Решить нельзя.
Ответ 25!мимо-2-балла-по-математике-за-экзамен-получил-в-2008-году-в-11-классе.
>>151976947Одна жёлтая хуйня равна одной жёлтой хуйне. Решить можно.
>>151976447 (OP)10+10+10=3010+5+5=205+4+4=95+2*10=25
>>151976982Нет соответствия одной жёлтой хуйне какому-либо числу. Значит математических решить нельзя.
>>151976947долбаёб что ли?) 25 +2х=92х=9-52х=4х=4/2x=2все тот же немощь в матеше
>>151976989ты ебанутый или даун?
>>151976989Блядь, хуйню снёс. Цыплёнок по 2Значит, 15
>>151977037Ну так ты придумай соответствие дурачок, тебе мозг для чего нужен?
6
>>151976782Нужно было брать не 2z, а 4z, тк с нас в итоге требуют одну свинку а не двеНавальный
>>151977089>Значит, 15ой дигенерот...
>>151976989>>5+4+4=9
15 или 60
>>151977054С хуя ли ты взял, что одна жёлтая хуйня равна двойная жёлтая хуйня поделить пополам? Это ты себе в голове придумал, а где в ходе решения ты это вычислил?
>>151977166Problems?
Еее, +15
>>151977159А теперь тебя че не устраивает, чёрт?
>>151976447 (OP)15
>>151976928лiл
>>151976447 (OP)20тред не читал, ожидаю, что довены сначала складывают, потом умножают
>>151976447 (OP)21
лол, проглядел, что цыпленка в 3ей строке 4, а не 2>>151977348 - обосравшийся_кун :)
>>151977037Нихуясе ты долбоеб, братишка
>>151976447 (OP)50!!!
>>151977348>>151977362Кто-то из вас пиздит. Оба
>>151976782Блять, с свиньями и правда объебался, посчитал их как один единый %поголовье свиней%3x = 30x = 30/3 = 10x + 2y = 2010 + 2y = 202y = 20-10 = 10y = 10/2 = 5y + 2z + 2z = 95 + 2z + 2z = 92z + 2z = 9 - 5 = 42(z + z) = 4z + z = 4/2 = 22z = 2z = 2/1 = 1z + y + x = ?1 + 5 + 10 = 16
>>151976447 (OP)11 юные двачеры
15 рублей и стоимость шапки.
>>15197745616, но это не точно
>>151977442Да понял я в этом посте >>151977409, что 15
>>151977461Шапка-то хоть как раз?
>>151976447 (OP)От 0 до 50Решил за секунду, довены
>>151977444Да ты какой-то необученный просто.
>>151976447 (OP)60.
На пиво хватит.
>>151977409Не ты один, когда с детьми это разбирают там это всё проговаривается, аля - "сколько свинюшек тут"?Мозг взрослого немного по другому эту информацию обрабатывает.
>>151977444>z + y + x = ?>1 + 5 + 10 = 16Ты снова объебался, там умножение.
>>151976533Это тупо проверка внимания.
>>151977652Ой, я дурак, ведь умножение первое, будет 15.
>>151977723Пиздец я слепой.
>>151977691z + y x = ?1 + 5 10 = 51
Задача не имеет решения, т.к. не представляется возможным установить, чему равен пикрелейтед. Это графический символ, нет оснований думать, что он равен 1. Можно сравнитьв 8 и двумя нулями.
>>151977854Ты вообще довн? Если 2 свинки = 2, то чему равна 1 свинка?
>этот тред
>>151977854 - довен
>>1519779278 состоит из двух нулей. Чему равна одна свинка, если две свинки равны 8? 0 или 4 или ещё чему-то?
Медведь + медведь+медведь = 30. Следовательно один медвэд равен 10.Медведь + голова медведя + голова медведя =20. 10+5 +5=20.Голова медвдя + два цыпа + два цыпа.5 + 2 + 2 = 9Голова + один цып × медведь=?5+1×10=1×10=10.10+5=15
>>151978017>8 состоит из двух нулей1свинка+1 свинка=2 свинки
>>15197792722 состоит из двух свинок, чему равна 1 свинка 2 или 11?
>>151976447 (OP)10+10+10=3010+5+5=205+2+2=95+1*10=15
3x = 30x = 30/3 = 10x + 2y = 2010 + 2y = 202y = 20-10 = 10y = 10/2 = 5y + z + z = 95 + z + z = 9z + z = 9 - 5 = 4z + z = 42z = 4z = 4/2 = 2y + z/2 x = ?5 + 2/2 10 = ?5 + 1 * 10 = 15
>>151978118Очевидно, что если целое состоит из 2 частностей, то чтобы вычислить частность, надо всего лишь целое поделить пополам.
>>151976447 (OP)5+1х6=11Сначала умножение, потом сложение.1. 1х6=62. 5+6=11
>>151978221Это не 6, а 10 же.
>>151978268Я знаю, просто в глаза ебусь. ответ 15.
>>151978200Где это очевидно в этой задаче? Здесь очевидно, что изображение мишки = 10, изображение головы мишки =5, изображение двух голов свинок = 2. Чему равно изображение одной головы свинки нам неизвестно.
ЗДОХНИ ЕБАНАЯ МАТЕМАТИКА!!!
>>151978391Пройди тест на аутизм или перестань тралить
>>151976447 (OP)15идинахуйлох
>>151978503С ним тоже можно согласитсяВесь мишка стоит 10 рубГолова мишки стоит 5 рубНабор из двух голов свиней стоит 2 рубСколько стоит одна голова свиньи?
>>151978391>изображение двух голов свинок = 2>изображение двух голов свинок = изображение одной головы свинки + изображение одной головы свинки>изображение одной головы свинки + изображение одной головы свинки = 2>изображение одной головы свинки = ...?Твой ход, дебс.
Половина медведя - это 5.медведь + медведь + медведь = 52 + 52 + 52 = 30медведь + половина + половина = 52 + 5 + 5 =20Половина медведя + 4 свиньи = 9Значит свинья - это один.Половина медведя + свинья + медведь = 5 + 1 + 5*2 = 16.
>>151978503Если следовать твоей логике, что одна голова свинки = 1, а две головы = 2. То тогда. Одна голова мишки 5, а две головы мишки = 10. Но для 10 выбран другой графический символ. Мы не знаем, что означает графический символ одна голова свинки.
>>151978391Формально ты, может, и прав - как-никак, смешение двух разных форм представления сложения символ плюса, с одной стороны, и сочетание вместе серии одинаковых фигурок - с другой -, но не забывай, что эти задачки для детей не старше 10 лет. Следовательно, чему равно изображение одной головы свинки, если изображения двух голов равно двум, следует воспринимать с позиции элементарнейшего натурального счета, доступного даже детям: одна голова - это один, две головы - это два и т. д.
>>1519766505+2*10=25
>>151978600>>изображение двух голов свинок = изображение одной головы свинки + изображение одной головы свинкиТакого условия в задаче нет, это твои догадки.
>>151978771Причём тут условие задачи? Если я нарисую изображение скрещенных ножницами хуёв, из скольких хуёв оно будет состоять, довн?
>>151978755Ты недооцениваешь детей.
>>151978908А причем тут хуи?
>>151978908Т.е. 11 это 1+1? А 8 это 0+0.
>>151978989Ни при чём, свиные головы-то сложно сосчитать на картинке. Вот и приходится апеллировать к чему попривычнее анону.
>>151978960Я никого не недооцениваю, но обращаю внимание на важность контекстного подхода. В сущности, умение видеть те или иные смысловые оттенки в поставленной задаче в зависимости от ее контекста и отличает умного человека от быстрой, но ограниченной в своем формализме машины. Не стоит уподобляться машинам - они не ценнее своих изобретателей.
>>151976679Победитель.
>>151979052Так с этого и надо было начинать.
>>151976447 (OP)
>>151979308Тогда в следующий раз будем хуи считать.
Это не свинки! Это утки!!!
>>151978765долбоёб, там одна уточка
>>151976447 (OP)“не умеет в”. хаха, бля ты узбек? русик подтяни, чмо. так лексич ошиька
>>151979144В голос.
15,лол
>>1519766035+1*10 же!
Навальный
>>151979651шёл в пизду, ты не вбыдлятне, учи сленг
>>151979735>лолТы всегда проигрываешь без видимого повода? У меня для тебя плохие новости.
>>151979543Давайте уже начинать скорее.
>>151979752Красивый подчерк.
>>151979771> учи сленгТы уже все выучил, мелкобуквенный? Все мемчики уже на лурке посмотрел?
>>151979804> подчеркЗначение знаешь?
>>151979804Лол, спасибо.
>>151979866МДК ван лав
>>151979871ВЗПОД СТРСЧЕРКСК
>>151979909
>>151979902А ебешь ты так же хорошо, как пишешь? Чувственный, наверно.
>>151979771>учи сленгУчи мемы, чтобы не не быть бахжертом.
17
>>151980005Да, особенно, когда твою мамку ебу.
Хотел ворваться и сказать, что вы все долбаебы, а ответ 60. Потом осознал какой я тупой
Дауничи, это не свинки а УТОЧКИ — там у них клюв в анфас нарисован в стилизации такой. И не мишка а МОКО в костюме мишки.
60Да 15 там, зули вы мозги ебете.
>>151976953https://reddit.com/r/unexpectedfactorial
15 хуев в мамку в опа. Сычу безуспешному
>>151980223И не мишка, и не моко, а педомишка. Учебник же для 3 класса.
Ответ 5+10Х=Y
>>151977816y + z x там
>>151976670> Три медведя = 30.> Один медведь = 10.> Один медведь + две головы = 20.> Одна голова = 5.> Одна голова + четыре цыплёнка = 9.> Один цыплёнок = 1.> Одна голова + один цыплёнок один медведь = 5 + 1 10 = 15.Охуенно расписал. Моё увожение.
>>151980844Но ведь на картинке нет цыплят, он тебя наебал.
>>151980881А как ещё назвать жёлтую хуйню?
>>151980927Свинка, очевидно же.
>>151976447 (OP)16
>>151980978С каких пор у свинки лапы из боков растут?
>>151980978Свинки там нет, есть голова свинки.
>>151980978Схуяли она желтая? Гепатит разбил, что ли?
>>151981017это НЕХ
>>151981017Это уши, дебис.
>>151980978Всё уже сказали, блять. Не успел.
>>151981050Ушки не макушке. А это недоразвитые крылья.
>>151976447 (OP)1) 10+10+10=302) 10+5+5=203) 10+(-0,5)+(-0,5)=94) 5+(-0,5)x10=0Я прав, ибо переменные
>>151981087Так и у настоящей свиньи они хуй пойми откуда растут.
70
>>1519811532
>>151981153Колечки. Ответ - 2
>>151976447 (OP)50
>>151976447 (OP)60
>>151981164Ель, Клён, Дуб, Орех, Берёза. ( сверху центарльное - хуй знает).
>>151981174>космос>направленияОхуенно детей учат.
>>151981254>>151981229>>151981239Дано: два совершенно одинаковых стакана, установленных на весы. В левом стакане ко дну привязан шарик от пинг-понга. Во второй стакан на подвесе помещён стальной шарик точно такого же диаметра, что и в левом стакане. Уровень воды в двух стаканах одинаков.Вопрос: что будет с равновесием весов (равновесие, правое плечо внизу, левое плечо внизу)?
>>151981358Взлетит.
>>151981358Это анальные шарики? Ответь, это важно.
>>151981323Во-первых, там не указано, что это космос. Во-вторых, относительно тебя право и лево существуют даже в космосе.
>>151976447 (OP)Сука10+10+10=3010+5+5=205+2+2=9Два цыпленка = 2Один цыпленок = 15+1×10=60Вы блять плюс от умножения отличить не можете,
>>151981442> 5+1×10=60А не пиздишь?
>>151981358Равновесие. Сила реакции подвеса нивелирует силу тяжести/архимедову силу.
>>151981467Блять, суть этого треда в том, чтобы такие, как ты, сбивали с толку остальных. Уж такую хуйню я смогу решить, не пизди
>>151981403>существуют даже в космосеНУ ПРЕКРАТИ!
>голова == 1;Гуманитарное школие, а теперь взяли и объяснили, каким хуем вы поменяли разрядность и выяснили это. Нигде в условии не сказано, что картинка с одной головой равна единице. Да, две головы будет 2, но одна голова может быть хоть 65535. Это всего лишь картинка, к которой присваивается значение. Ответа нет.
Проигрываю с даунов которые в попытке выебнутся начинают расписывать какие то ебанутые уравнения для задачки которая решается в уме за пол минуты и всё равно умудряются обосратьсякак раз таки из за того что выдумывают какие то уравнения, которые нихуя не работают.
>>151981624 → >>151978755>>151979100 Обсосано.
>>151981403Ебать, ты умник. А какое будет лево и право относительно меня и австралийца который вниз головой ходит?
>>151981624Да это писалось ИТТ.
15 yoba
>>151981566Но ведь проще сделать комп графон чем летать.
>>151976447 (OP)16/тред
>>151976447 (OP)15/тред
>>151981174Направо четыре;Налево три;Вперёд три;Назад три;Вверх и вниз ни один не летит, было бы как на пикрелейт.Мимо олдфаг с инверсией мыши в шутанах.
>>151981566Ты меня расстроил.
>>151981905>на меня>от меня
10 + 10 + 10 = 30 10 + 5 + 5 = 20 5 + 2 + 2 = 95 + 2 × 10 = 25
>>151981962Бля, 15, так как утка одна.
>>151981693Ты тупой? Тебе предлагается ответить, в какую сторону на изображении летят звездолёты. И ты, и второй наблюдатель, который задаёт тебе вопрос, видите текст вопроса одинаково, это метка синхронизации. Вполне очевидно, что ты находишься с задающим вопрос в одной точке и сориентирован идентично ему. Вполне очевидно, что направления надо отсчитывать от вас обоих и они полностью идентичны. Право и лево для вас находятся в одинаковых сторонах. При чём тут австралийцы вообще, дегенерат?
>>151981487Нет, с металлическим шариком опустится, он тяжелее. Можешь на ютубе глянуть.
>>151982222Лучше б сюда сходил: >>151981156 (OP)
>>151982163Может тот, кто задаёт мне вопрос в австралии. Тогда относительно объективного наблюдателя мы будем по-разному видеть эти направления. Секёшь?
>>151982289Но ты видишь ту картину, что видят его глаза.
Лоля == 10;Голова лоли == 5;Две головы свиньи рядом == 2;10+10+10=30;10+5+5=20;5+2+2=9;Две переменные записанные слитно без символа есть умножение этих переменных. xy == xy != x+yНаходим одну голову: sqrt(2);Голова лоли + одна голова свиньи + лолю:5+sqrt(2)5=19.1421356237
>>151982283В чём смысл? Я тебе правильный ответ сказал.
>>151982335Проебался со звёздочкой. Спасибо, Абу!xy == x⋅y != x+y5+sqrt(2)⋅5=19.1421356237Абу благословил этот пост.
>>151982332Но в вопросе не уточнено с какой точки зрения надо наблюдать за звездолётами. Так что ответ может меняться.
>>151980927ебать вы смешные это утенок/уточка.
>>151980927Пельмени
>>151976447 (OP)это не математика, а задачка на логику, иплан.
>>151976989Ты из Дагестана, да?
>>151982397Определись, ты кто по нации?!
>>151982431Потому что для лиц с нормальным умственным развитием достаточно расположить рисунок так, чтобы правильно читался текст, чтобы оказаться в точке по умолчанию. Для лиц с ОКР и прочими умственными расстройствами применяются несколько иные тесты на сообразительность.
>>151981665Если один пельмень равен еденице, то раз лоля равна 10, а голова лоли 5, то тушка лоли без головы тоже 5?
>>151976989>5+4+4=9обкакался, как если бы вспомнил про собственную еврейскую скидку в 70 процентов из наценки в 90 (без учета цены до наценки)
>>151982586> расположить рисунок так, чтобы правильно читался текстНу и как правильно? На ровном столе? или на мониторе вертикально? Или вообще на парте под уклоном? Нет розы ветров – нет решения.
>>151977270Умножение сначала. 25
>>151982679Ты пиздец? Тебе роза ветров нужна для лево-право? Как называется эта болезнь?
>>151976447 (OP)25, элементарно
>>151982714А вверх и вниз как?>>151981905 -кун.
5+√(2)*10=Y
>>151982743Ну как ты обычно определяешь где верх, а где низ? Где перед, где зад? Где лево, где право? Где по умолчанию располагается изображение перед твоими глазами? Сверху? Слева? Сзади?
>>151982883>Где по умолчанию располагается изображение перед твоими глазами?Как расположишь. В том то и дело, что нет опоры в условии. Если корабли точно летят налево и направо и эти направления точно определены – то остальные корабли могут лететь вперёд и назад, как я и написал. А могут и вверх и вниз. Ежели направления вверх и вниз точно определены, то это вертикальная ось, вокруг которой можно вращаться. И в таком случае направления налево и направо будут в зависимости от положения наблюдающего.
Вы че ебанутые? Какой 15?5+2х10=25Тупые
>>151982883В шутанах ставлю инверсию мыши. Когда я смотрю вниз я наклоняю туловище вперёд. То же я делаю и с мышкой. Я двигаю её вперёд. Двигать мышку вверх для меня означает оторвать её от стола.
>>151983036а блядьумножение тамтогда 15
>>151982990В условии есть синхронизирующая метка - это текст. Располагая текст правильно (для чтения), ты ориентируешь саму картинку. Если ты мысленно или в реале располагаешь предложенное тебе изображение кверх ногами, слева, сзади, ещё как-то, кроме как перед собой, то зайди к доктору, он тебе укольчик сделает перед сном.
>>151983294>Располагая текст правильно (для чтения), ты ориентируешь саму картинку. Текст на бумаге обычно читаю на столе. С монитора – монитор наклонён. А телефон я могу держать как угодно. В условии задачи направления не предопределены. Решения нет.
>>151983294>Располагая текст правильно (для чтения)И как же правильно? Если ты на стенку повесишь листочек с буквами, то прочесть его не сможешь? А если к потолку прилепишь, тоже?
Навальный?
>>151983041Ты когда с международной командой играешь по сети, тоже начинаешь на ровном месте проблемы выискивать? Когда все идут налево, тоже начинаешь пиздеть, что твоё лево может быть совсем в другой стороне, потому что ты боком к монитору сидишь, а остальные участники вообще в Австралии и никакого одинакового лево для вас быть не может?При этом у всех остальных с определением направления проблем не возникает. В ком же проблема?
>>151983366Ты не знаешь, как правильно располагать текст? Марш к доктору, за таблетками!
>>151983432> правильно Для кого правильно-то дурачок? Для твоей мамки? Располагаю как хочу, законом не запрещено.
>>151983362А с закрытыми глазами ты вообще текст представляешь в той области, где нет никаких направлений и вообще нет ничего. И что с того? Тебе же не приходится крутить башкой, когда ты представляешь текст или изображение с закрытыми глазами. Оно всегда оказывается перед тобой. Не снизу, не слева, не сзади, не под наклоном.
>>151976447 (OP)> В этом треде мы докажем, что анон не умеет в математику для 3 класса.Но системы линейных уравнений - не 3й класс, в шкалке емнип решают системы из 2х уравнений, а решать матричным методом это говно учат и вовсе в вузике.
>>151983467Ты ебанутый? Не знаешь, что у букв есть верх и низ? Что слева направо и кверх ногами у нас не пишут? Ты не способен понять, когда вывеска на магазине покосилась, а когда висит ровно? Тебе пора на уколы, а потом сразу в палату, отдыхать. Завтра доктор ещё загадку задаст.
>>151983569Пиздец, ты же просто ебантяй с нулёвым пространственным воображением. Тебе мамка сказала, что листочек надо на стол класть и карандашиком там писать и на этом твоя тухлая извилина своё развитие прекратила.
>>151983397В шутанах есть либо компас (Из окна лезут), либо условные обозначения (раш бэ, посоны; на миде один, на бэ идёт). В крайнем случае есть конкретика (Он слева от тебя). Если ты дебич, который кричит, что враг, блять, просто слева, то мне не о чем с тобой говорить.
>>151983624А ты как пишешь? Сними на видео, если твой способ чем-то отличается от способа остальных 150 миллионов русскоязычных граждан. Ты же просто ебантяй, тебе мамка в детстве рассказала, что в космосе направлений нет и на этом твоя тухлая извилина замкнулась и ты даже не можешь аргументировать свою ошибочную теорию.
>>151983669А не, 15, что хохлы двойные - не заметил.
20
>>151983704>не можешь аргументировать Когда еблану предоставили аргументы, но он их не понял и, обосравшись, начал кричать врёти. Всё ясно с тобой, пиздуй отсюда.
>>151981659
>>151983695Про шутаны ты завёл разговор. На большее твоих когнитивных способностей не хватило. Попробуй представить другую игру. Начни с простых, двумерных, типа шахмат или бильярда.
>>151983825Так ты как-то иначе пишешь и читаешь? Как? Или признаёшь, что обосрался?
>>151976447 (OP)5+1*10=15
>>151983894> как-то иначеДа тебе уже объяснили как иначе, дитя говна. Причём так, что даже полный дегенерат бы понял. Но ведь ты не видишь аргументов, что ты продолжаешь пердеть?
>>151976447 (OP)25/thread
>>151983827Охуенно ты переменные придумал. Давай ещё.
>>151976447 (OP)18
>>151983940Понятно. Обосрался - обтекай. Для всех нормальных русскоговорящих людей не возникает такого вопроса - как расположить текст на русском правильно. Все знают, где у букв верх, где низ. Один ты у нас одарённый.
>>151979748откуда взялся этот 1? из уточки-свинки? ты даун?если голова 5, а свинки равны друг другу, то они 2, а не 1
>>151983873В шахматах от себя, вперёд от себя. Вообще в логах пишется клетка, на которую ходили.>Направлением «вперёд» называется направление к восьмой горизонтали для белых или к первой для чёрных.
/thread
>>151984018Вот и обтекай. > Все знаютНайс аргумент, пидораха. Все знают. что ты сын спизозной шлюхи и бомжа.
>>151984031Если 2 свинки = 2, то чему равна 1 свинка, необучаемый сын шлюхи?
>>151984081
>>151984018> Все знают, где у букв верх, где низНе путай верхнюю часть и направление вверх.
>>151984081>>151984108два малолетних пидараса
>>151984081Он имел в виду все, кто в школе обучался.
>>151984145>Все дауны, которые дальше школы не училисьПочинил этого дауна.
>>151984062>Направлением «вперёд» называется>к восьмой горизонталиТы сам-то способен понять текст, на который ссылаешься?
>>151984196>Про шутаны ты завёл разговор. На большее твоих когнитивных способностей не хватило.>Ты сам-то способен понять текст, на который ссылаешься?Найс порвался.
>>151984183Ясно, главное не забывай чаще повторять это себе, как мантру.
>>151984267Ок, даун, обязательно.
>>151984127Если ты знаешь где у букв верхняя часть, то знаешь ли ты, как расположить текст верхом к верху? Да, знаешь. Будет ли это правильным, общепринятым положением? Да, будет. Если буквы написаны на листе, то повернётся ли лист вслед за поворотом букв? Да, повернётся. Рисунок на листе повернётся вместе с буквами и листом? Да. Теперь, расположив текст правильным и общепринятым способом, запомни расположение ракет, закрой глаза и представь эту картину. Где она появилась в твоём воображении? Прямо перед тобой. Теперь, зная где перед, можешь ли ты понять куда летят ракеты? Какое направление вверх, а какое налево? Нет, ты для этого слишком слаб умом.
>>151984245Ты можешь понять текст, на который ссылаешься? Можешь его своими словами пересказать? О чём там речь идёт?
>>151984245Зачем же вы его так приложили? Он же сейчас в ужасе ливнет из треда во избежании позора, а потом вернется и начнет усердно вайпать буквами.
>>151984382Верх букв не вверх. количество буквв слове разное. Да, есть верх буквы, есть верх ракеты, низ ракеты. но Напавления ВВерх где? Где плоскость по отношении к которой эти ракеты можно отнести?>>151984404Белые ходят вперёд. Значит белые фигуры ходят всё ближе и ближе к восьмой горизонтали. Черные ходят вперёд. Черные фигуры ходят всё ближе и ближе к первой горизонтали. С какой бы стороны доски ты не находился, хоть раком к ней – тебе будут понятны эти направления, потому что они определены в условии изначально. Ракеты же просто нарисованы без конкретики направлений.
>>151984515>Направлением «вперёд» называется направление к восьмой горизонтали для белых или к первой для чёрных.Иными словами: Давайте договоримся, что на доске, которую мы видим прямо перед собой, и на которой расположены горизонтальные линии, нумерованные от 1 до 8 снизу вверх, направление движения вверх пересекая горизонтальные линии мы будем называть направлением "вперёд", а обратное ему - направлением "назад". Кто обосрался? Ты обосрался.
>>151977927>Ты вообще довн? Если 2 свинки = 2, то чему равна 1 свинка?А что если на изображении не две свинки, а один двуглавый свин? Двуглавый свин - редкая природная аномалия, а следовательно он никак не может стоить, как две обычных свиньи.
>>151984550>направление движения вверх пересекая горизонтальные линии мы будем называть направлением "вперёд", а обратное ему - направлением "назад". Всё правильно. Только вот для белых и для чёрных направление вперёд разное.
>>151984515>но Напавления ВВерх где?Относительно тебя, ебаклак. Все люди ориентируют буквы при чтении относительно себя.
>>151984463
>>151984591Относительно меня сверху потолок и соседи. Текст на столе буквы расположил правильно, читабельно, ни одна ракета в потолок не смотрит. Вперёд летят три ракеты, назад летят три.
>>151984582Правильно, потому что два игрока договорились, что смотрят на доску с противоположных сторон. В чём твоя проблема? Если ты играешь белыми и тебе сказали, что чёрная пешка походила вперёд, то неужели тебе не понятно, что вперёд она походила относительно твоего соперника, а вовсе не тебя? Неужели ты не поймёшь, в какую именно сторону она пошла?
>>151984622Закрой глаза и представь этот текст с картинкой. Можешь почувствовать, где верх?
>>151984655>тебе сказали, что чёрная пешка походила вперёдНаправление вперёд для чёрной строго определено правилами. Шахматы и в уме играют.>>151984677Не могу. Ракеты находятся в двухмерном пространстве, они не могут лететь вверх. Нет плоскости от которой они бы летели вверх.
>>151984701>Направление вперёд для чёрной строго определено правилами. Шахматы и в уме играют.Ну и? В чём проблема? Ты же пытаешься доказать, что невозможно определить где перед, где зад, если два человека находятся на разных сторонах земного шара? Ты запутался, маня? Ты же доказываешь, что нет никаких направлений? Как же тогда в шахматы-то играют в уме?
>>151984766Проблема в том, что в поставленной задаче не определены направления. В шахматах есть строго прописанные правила. Чтобы передвинуть курсор выше ты двигаешь мышь вперёд, а не вверх. Чтобы посмотреть вверх ты наклоняешься назад. Эти действия в происходят в трёхмерном пространстве. Ракеты же в двухмерном и нет нулевой плоскости для ориентира.
>>151984805Схуяли нету? Тебя в школе не учили писать? Ты часто видишь вывески наподобие пикрелейтед?
>>151984951Алфавит тоже закреплённый. А на ракеты я могу смотреть как хочу. Они, блять, двухмерны. в Двадэ нету вверх. Через пару лет будет у тебя тригонометрия, поймёшь.
>>151984989Ракеты прикреплены к алфавиту. Блядь, какой же ты дебил.
>>151985030Во-первых, с хуя ли? Во вторых. Буквы не смотрят в потолок. Буквы тоже двумерны и и находятся в двумерном пространстве, в котом движение возможно только вперёд/назад и влево/вправо по отношению к телу, которое там находится.
>>151985030> Ракеты прикреплены к алфавиту
>>151981301Ясень
>>151984951>Ракеты же в двухмерном и нет нулевой плоскости для ориентира.>Схуяли нету?Если ты про плоскость на которой эти ракеты изображены, то тогда ракеты движутся вперёд, назад, влево и вправо. По отношению к оси XY, которую мы можем мысленно представив, как ты и говоришь, ориентируясь на буквы. Чтобы ракеты летели вверх им нужна ось Z.
>>151976880ЭТО НЕВЕРОЯТНО(голосом мема из обзоров бедкомедиана)
>>151981403Лево и право существую безотносительно
>>151976447 (OP)70
>>151985231То есть, повернув направо на перекрёстке на следующем ты повернёшь не направо, а назад?
>>151976447 (OP)16 же.
>>151985272Так точно
>>151976447 (OP)Ну , 15
>>151976447 (OP)блядь 17! вы че сука дауны?!
>>151981442Всегда думал что умножение идет первым.
Какой же харкач тупой. Не ребят, я лучше в вк пойду.
>>151988398тогда это не третий класс
>>151976447 (OP)25 жи?
>>151976447 (OP)27
>>151976696Единственный адекватный человек в треде. Остальные мамины математики так и не освоили математику за 3 класс.
>>151988661А, нихуя таки 17 так как 5+2+10
>>151988690А, нихуя 5+2*10 25 таки
>>151978590>Сколько стоит одна голова свиньи?45 р за 1 кг на рынке, 70 р/кг - в Ашане. Так и знал, что ваша математика - унылая примитивная хуйня, не учитывающая многовариантность событий и значений. Кстати, школоанон, хочешь помогу стать Перельманом в математике? Для начала усвой, что математика - самая примитивная хуйня в мире, по сравнению с ней уроки труда - это пиздец гиперинтеллектуальное действие.
>>151976447 (OP)+15
15, довны, там 15.
>>151976447 (OP)25, изи же
>>151976447 (OP)55 долбоыб дебы блядь
>>151976652Двачую адеквата
>>151976696ЭТО НЕ СВИНЬЯ, БЛЯДЬ, ДЕБИКЭто уточка.
>>151976447 (OP)25
>>151976447 (OP)17 же
>>151991391Тьфу, 16 же, не заметил, что там одна головешка
>>151976447 (OP)15 же, дауны.
>>151981358Возможны все 3 варианта в зависимостисила Архимеда vs вес белого шарика.
>>151976447 (OP)Посмотрел оп пик, получил 11Посмотрел ответы анонов 15/25/етсПоражаюсь с какими даунами я сижу.
>>151976447 (OP)Проиграл с даунов, не заметивших знак умножения 60
>>151991628Сука, кто так пишет умножение. 60.
>>151991559ой блядь, 15 да да я тоже даун
>>151991697Я обосрался, ответ 15
>>151976447 (OP)15мишка - 10голова мишки - 5 уточка - 1
>>151976447 (OP)Уебанская постановка задачи. 1 уточка только в теории = 1, по сути же эт осовершенно другая переменная, и ответ может быть какой угодно.
>>151991779(9-5)/4 = сколько угодно.
>>151976447 (OP)15, хули
>>151991779Смотри, если подумать то голова от мишки = 5, когда он сам =10. Голова занимает примерно половину мишки. Теперь логически подумать. 2 уточки = 2. Одна уточка занимает где то половину пикчи с двумя уточками. Следует, что одна уточка примерно равна 1
>>1519918341
>>151976447 (OP)60, сосите
>>151976447 (OP)15? Вы ебанутые?x — мишкаy — головаz — уткосвинx+x+x=30x=10x+y+y=202y=20-10y=5y+2z+2z=94z=9-5z=1y+z+x=5+1+10=16
>>151976447 (OP)7.9
>>151992043Ой, бля, там умножение.y+zx=5+110=60
>>151992097>5+110=60Бакалавр
>>151992097Ты обосрался. Умножение идёт первым
>>151991866В том и прикол что ПРИМЕРНО. А вдруг 1 уточка на 10% жирнее? Тогда уже 0.9+1.1 получается. А это уже совсем другая история.
>>151992097Сука, ебучий абу.y+z×x=5+1×10=60
>>151992043Там будет5 + 1 х 10 = 15
>>151992183Так то ещё отдельно отрубленная голова могла потерять много крови...
>>151992097Бака!
17В 7 классе были задачи по алгебре связанные со скоростью в разные интервалы времени - полный пиздец. А это хуйня.
Ой, блять, там же умножение... Сорри слеповат ибо красноглазик = 25
>>151992211АААА, БЛЯЯЯЛадно, ладно, 15 там.
>>151992225>>151991834>>151991866По такой логике 11 = 1+1, только потому что состоит из двух единичек.
Наканецта
>>151992183Значит ответ примерно 15.>>151992225Там из уравнения следует что голова = 5.
>>151992345Вот, даже до анимэ с 3 раза доходит.Сук, половина сосоча не осилила начальную школу.
>>151992392на первой 50%
>>151992542>1пик25?
>>15199263521
>>151992453
16
>>15199321715 я слепой
>>151976447 (OP)>эти отрезанные головыЗарепортил
>>151992345Дура
>>151992453Первый пик можно через факториал вычислить.15+9+3! (123=6)А так если плюсовать нечетное говно нечетное число раз, то в итоге нечетное говно и получится
>>151993915Знаки умножения в скобках стерлись, ну, думаю, все знают что такое факториал.
>>151992392Без корней, квадратов и логарифмов не получается дальше
>>151994899Видел решение в виде взятия производных со всех чисел, а потом факториала от нулей.
>>151976447 (OP)Вся суть таких примеров в том, что они подменяют понятия переменных. Казалось бы, два утенка. Но они что сложены вместе, или помножены.А кукла эта, ну пиздец, у нее то голова, то нет головы. Это можно считать как? Как 0,5 куклы? Или что?В общем такие примеры рисуют дегенераты, которые хотят потролить интернет, а в итоге тролят себя, своим же незнанием математики, как ОП сказал, за 3 класс.
>>151976447 (OP)15 же
>>151976447 (OP)70 ебланозавры гуманитарные
>>151976447 (OP)30/3=10(20-10)/2=5(9-5)/2=25+2*10=25(в последнем не уверен)
ответ 16.5 Недоразвитые
>>151976447 (OP)15 блять вы че тупите долбоёбыМедвед- 10Голова- 5Два цыпля- 2Цыпля- 1
>>151980927Карасик
>>151976447 (OP)Ответ 25, те кто ответили 70 или 15 тупые ебланы
10x+5 ответ. Сосите хуй
Тред не читал
>>151976447 (OP)3x = 30x + 2y = 20y + 4z = 9x + y + z = ?--------------1) x = 102) y = 53) z = 14) 10 + 5 + 1 = 16
>>151976447 (OP)16 изи же, тред не читал
>>151976447 (OP)10+10+10=3010+5+5=205+2+2=95+2*10=?
>>151997259А бля там 4 модников
>>1519972595+1*10 dolboeb
>>151984989На пикрелейтеде двумерные автомобили едут в несуществующий для них вверх, мистер двумерец-тригонометрист?
z + y + x = ?5 +1 х 10 = 16 Брат 10 Лет решил за вас, мудачьё.
>>151998071И брат объебался
>>151997964И ты объебался
>>151998308Да я знаю что сначало умнажение, я специально ошиблился. Я же двачер а не брат.
>>151992596
>>151982685Дебил, блять, даже начальную школу не может решить цыпленок в последнем примере один только, значит и умножать нужно на один, а 5+1*10=15
>>151996089Да дегенераты тут те кто считают, что тут какой-то подвох. Очевиднл, что правильный ответ 60.
>>151996491roll
>>151976447 (OP)Правильный ответ 60
>>151999602Внимательнее смотри.
>>151976447 (OP)60 же. Хуле тут думоть.
>>151976670Нахуя тред продолжался после этого поста?
>>152000404>>152000633как оно - жить долбоёбом?
>>151976447 (OP)16,25
>>151976447 (OP)OP — ХУЕСОСочевидный ответ
>>1520026935 + 1*10 = 60, ага
Ответ 251 медведь=101 голова=5Жёлтая ебота=2Сначала выполняется умножение 10 множится на 2=20+5=25
>>152006261Жёлтая ебота – 1
10+10+10=3010+5+5+205+2+2=95+(1*10)=15/thread
>>1520066892,смотри внимательней
ответ 60медвед 10голова 52цып 21 цып 1
наёбка со знаком умножения нормальнаятакие же ебасосы билеты для экзамена в ГАИ составляюткак будто смысл в том, чтобы замечать всякую хуету
>>152007365Это ты мне говоришь?
Такие дегроиды, шо я ебу, то есть для вас в задачах х и 2х, иксы сука разные, бля, а потом ебанашки ноют, АБРАЗАВАНИЕ НЕ ТО РАБОТАТЬ ЗА 5К В МЕСЯЦ