Сап, ананимусы, сегодня речь пойдет о том, почему это так.1. Геймплей убог и уныл. Да-да, именно так, и тут нечему удивляться. Все, чем мы будем заниматься всю игру - это бегать от точки А в точку Б, болтать и пидорить обратно и лишь изредка махать мечом, зарабатывая деньги и предметы на новый апргейд сета.Про знаки ? на карте я вообще молчу, ибо они ими растянули геймплей часов на 20 и из этих 20 часов - 15 чисто из-за Скеллиге, где огромная карта и временами красивая, но пустая до безобразия. Применение арбалету я так и не нашел разве только под водой или сбивать летунов, но и он там особо не нужен2. Квесты однотипны и скучныСколько квестов были реально интересными? Я могу вспомнить только квест с Бароном, который был действительно хорошо выстроен и квест с Химом, который был атмосферным - все, больше нет интересных ну может еще битва при Каэр Морхене и финал на Скеллиге, но чисто из-за махача. Новиград целиком скучен, даже Велен был интереснее в 1 части, на Скеллиге тоже нет ничего интересного, Каэр Морхен в ту же корзину.Ведьмачьи заказы однотипны и после 2 уже перестают интересовать-Возьмак, у нас тут беда - сгоняй проверь -ОкейПриходишь на место и одно из двух: либо надо убить монстра, либо этим монстром оказывается человек, которого можно убить или отпустить3. Большинство персонажей - не двигают сюжетУберем из этого списка Геральта и Цири, потому как вся история вращается вокруг них. Кто действительно двигает сюжет хоть как-то? Если только Йеннифер, ибо ее вклад за 1 игру в разы больше, чем вклад Трисс за 3. Все, все остальные либо чутка подталкивают, либо просто из-за "чувства ностальгии"Лютик - рассказал заклинание за 10 секунд, при том, что мы спасали его несколько часовЗолтан - персонаж для рофланов и ничего полезного не несетДийкстра - кое-как продвигал, но только вместе с Роше и Талером и то квест второстепенныйКрах Анкрай - нихуяВесемир - нихуя при этом был безбожно слитИ так можно продолжать еще долго4. Локализация игры - полное говноЯ, конечно, не спорю, что уровень ее очень высок, но сделана она по большей части без души и наотъебись. Все эти ускорения или замедления речи задалбывали и били по ушам неимоверно, по подбор голос я вообще молчу - Кузнецов пустился в самоволку и теперь Геральт не брутальный ведьмак с нейтралитетом на всех и вся, а остряк, коих много. Зайцев из 1 части мне больше понравился в этом планеЦири постоянно орет, и такое ощущение, что всем недовольнаДикая охота - мое увожение, за масками звучали брутально, а как сняли - пидоры пидорамиГолос Лютика еще во 2 части подзаебалМожно перечислять еще долго, ибо их там многоИтогВозьмак 3 - обычная, ничем не приметная, скучная и однотипная игра, которую распиарили трейлерами и вышедшую на безрыбье, незаслуживающая такого хайпа и тем более 10 из 10 игра года
Бамп
О чем тред?
>>152131690 (OP)Всё так, но мне всё равно понравилась. Особенно по контрасту со второй частью, где, кроме весьма годного основного сюжета, не было вообще ничего, к тому же жутко, невыносимо, нереально бесили тупые жамканья на кнопочки в катсценах, как на консольках.
>>152132417Блять, вторая часть говно ебучее, в основном изза обоссанного ландшафта и освещения. Да и по сюжету ничего не запомнилось.
Слишком толсто, никто не поведется.
>>152132417Меня во второй части раздражал коридор. И всё же небольшая возможность выбора. Там решения то приходилось редко принимать. Третья - отличная игра. Возможно, лучшая. Так как я консолебог, на пс4 я её увидел и охуел. Графений - лучший на тот момент. Квестов много, они интересные, они в конце-концов влияют на сюжет. Вспомни хоть ту же сковородку вначале и как она потом всплывает. А интерактивность? Нахуячил чудище, смотришь - а там уже крестьяне живут. Ну и выбор всегда, что делать. Ты сам себя к концовке ведёшь. Опхуй просто разводит холивар.
>>152132633коридор, да, я тоже самое имел в виду. Я на шахтах с гномами заблудился нахой.
>>152131690 (OP)Кто бы что не говорил, но Бомжак 3 задал планку будущим проектам. Андромеда например не смогла ее преодолеть и была вполне обоснованно обоссана. В общем поляки молодцы.
>>152132633И просвети же меня как выбор влияет на сюжет? Отдал Кейре рецепт от Катрионы? Охуеть +1 перс в Каэр Морхене. Убил Радовида? Охуенно, тебе в финальной заставке покажут другую сценку. Единственное, что хоть как-то влияет это 5 выборов с Цири и эти не очевидные.В отличии от 1 же части, где твои решения чуть ли не сразу отображались в игре
>>152132526Вот да, из многочисленных недостатков второй части ландшафт и освещение - вообще караул и финиш. Даже в относительно деревянной первой части с этим лучше было. Зато в первой боевая система херовая. То есть вообще отсутствует. КЛИКНИТЕ ПО МОБУ ЧТОБЫ ПРОВЕСТИ СЕРИЮ, охуеть интересно, хочу ещё.
>>152132725С Андромедой было все понятно еще после 3 части, ибо там зацепиться за продолжение негде было + Биовары сами по себе пидоры
>>152132765>В отличии от 1 же части, где твои решения чуть ли не сразу отображались в игреВот тут соглашусь. Первая хоть и была сделана на коленке, но в нее было интересно играть только из-за сюжета.
а
>>152131690 (OP)И чё?
>>152132633Так как я пекабоярин, то должен к твоему опусу добавить ещё одну вещь: при всей своей охуенной графике Возьмак 3 охерительно хорошо оптимизирован. У меня пекарня древняя, как твоя бабушка, и другой знакомый пекабоярин, у которого железо на порядок лучше моего, совмневался, что Курвак 3 у меня вообще запустится, а он не только запустился, но ещё и на максимальных настройках, и без проседания ФПС и подвисаний, ко всеобщему удивлению. Ну и с выбором ты всё правильно сказал. Во второй части, при всей её кажущейся ветвистости и вариативности, и выбор-то значимый только один: Иорвет или Роше.
Да современные RPG сосут в сравнении с той же Готикой. Помню эти охуительные квесты по сбору фокусировок, загадки Ксардаса, носишься в поиске магической руды, обвалы шахт и так далее. Реально охуенный сюжет игры. Сейчас все игры - зачистка пещерок и локаций. Тот же Скайрим, поражает только графоном перво-наперво. А далее идет унылый сюжетик.Готика вторая тоже была охуенной, ибо именно связь с первой частью, охуенные диалоги и атмосфера. Сложность! Чтобы стать наемником, надо было проявить смекалку. Я помню как у меня бомбило от того, что любой наемник ебашит меня с двух ударов и забирает все мое золото.Щас игры просто мудацкое говно старого афганца. Графончик, кинцо и так далее. Не играю в современные игры.
>>152131690 (OP)первый был лучше.а насчет безрыбья - есть пилларсы, есть нуменера, есть шадовран
>>152133511Помню прикол был в том, что в этих играх можно и нужно было зарабатывать. Торговлей, охотой, изготовлением оружия, доспехов, собирательством всего и вся. За квесты часто давали только ёбаный опыт и более ничего.Щас в том же Скайриме можно с первого лвла напиздить себе на пару тысяч золотых, не умея ничего толком. В Готике хуй бы ты пизданул, тебя бы сразу выебали просто за проход в чужой дом.
>>152133511Ну и лох. Я до выхода всё того же третьего курвака упомянутую тобой вторую Готику на первое место в списке любимых РПГ ставил. А теперь это первое место она делит с этим самым третьим курваком. Не потому, что я говноед, а потому, что игра хорошая.
>>152133741Что такое третий курвак?