[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!


Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 9 | 1 | 7
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 08/05/17 Пнд 14:20:46  152614788  
skyrimenvironme[...].jpg (957Кб, 1920x1200)
ТРЕД ПРО ЛОГИЧНОЕ И РЕАЛИСТИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ NPC В ИГРАХ НОМЕР 2 .

p.s Мы тут все Кириллы, я и не прошу серьезно к этому относиться.Просто интересно услышать мысли анонов про улучшение AI в каких-то аспектах.

Сразу к сути чтобы было понятно о чем я.Когда играю в фоллаут и в скайрим, все Npc кажутся ненастоящими ни на грамм, пластиковыми.
Конкретнее - самый банальный пример, вот убил ты человека на глазах у другого npc и этот npc даже ухом не повел, что очень бьет по реализму. Как вы знаете, в фаллауте 3 и нью вегасе,четвертом можно вырезать целые ГОРОДА в режиме скрытности, стреляя из кустов в нпс по одному, убивая их критами. При этом нпс не убирают трупы, не обращают внимания на убийство родственников, перед ними взрываются от выстрелов головы их матерей и братьев - ноль реакции.
Ну застрелил кто-то, ну и что, верно?)
Выглядит это очень нереалистично.
Мои предложения по исправлению:
1) Самое простое. npc должны убирать трупы. Город, заваленный трупами очень бьет по атмосфере, когда на это никто не обращает внимание. Отсюда вытекает пункт 2.
2) npc должны проводить мини-расследование с помощью логики по поиску убийц. К примеру самое простое что мне пришло в голову - произошло убийство на дому. Npc входит в дом и видит труп, начинает обдумывать по разным критериям кто это сделал. Например, сперва простейшая логическая операция - кто в это время был дома. Если в это время во входе в дом был замечен лишь наш гг - сразу ясно кто это сделал. Если там были многие - npc должен СУЖАТЬ КРУГ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ по алгоритму. Какому?
Например, похитил ли гг какие-то вещи у убитого? Если да, то какие. Ценные и которые можно продать где-то по близости? Нпс ИДЕТ НА РЫНОК и спрашивает о том, продавал ли им кто-то данные предметы (список). Если их продал гг - все, вычислен и легко спален. Теперь стража вас ищет.
Далее. Если предмет не ценный или он не продавался, то он мог быть КОМУ-ТО НУЖЕН. Нпс должен ПОПЫТАТЬСЯ логически понять, кому нужен был предмет, например, какой-то амулет на теле погибшего, который исчез. Если этот амулет нужен был кому-то, кого npc знал - npc начинает копать в эту сторону.

Конкретно проработка этого аспекта игры, посвященного тихим убийствам, приведет к тому, что теперь нельзя будет так бесстыже вырезать город или целое население дома. Что придется заметать следы. ПРИДЕТСЯ ПРОДУМЫВАТЬ ЧТО НПС МОЖЕТ ЗАМЕТИТЬ И КАК МОЖНО ПОДСТРОИТЬ ТО ИЛИ ИНОЕ УБИЙСТВО, ЧТОБЫ НЕ ВЫДАТЬ СЕБЯ.

В общем, идея понятна? Давайте представим каким образом можно сделать ПОВЕДЕНИЕ NPC РЕАЛИСТИЧНЫМ В МЕЛОЧАХ. В самых разных повседневных делах. Чтобы это были не просто болваны, а настоящие противники.

При этом нужно описывать хотя бы на минимальном уровне каким образом npc будут осуществлять то или иное действие, каким будет сам процесс мышления, как оно будет думать ЛОГИЧЕСКИ посредством логических и числовых операций.
Аноним 08/05/17 Пнд 14:27:42  152615349
>>152614788 (OP)
>npc должны убирать трупы
Запилили очень упрощённую версию этого в новом хитмане, в принципе какой нибудь беседке запилить это в новый тес или фоллач не так уж и сложно будет, если тодд-хуесос занялся бы игрой, а не денежки считал.
>npc должны проводить мини-расследование
А вот это прикольно, думал иногда об этом. Если реально завести так что какой нибудь шериф или родственник по простой логике искали тебя, если бы какой нибудь нпс видел тебя проходящим мимо дома к примеру - был бы шанс что он тебя вспомнит и поможет в расследовании, итд.
Это все прикольно и довольно реализуемо на самом деле, проблема в том что разработчикам это нахуй не нужно, а игроки и так сожрут.
Аноним 08/05/17 Пнд 14:29:25  152615447
>>152614788 (OP)
>Конкретнее - самый банальный пример, вот убил ты человека на глазах у другого npc и этот npc даже ухом не повел, что очень бьет по реализму. Как вы знаете, в фаллауте 3 и нью вегасе,четвертом можно вырезать целые ГОРОДА в режиме скрытности, стреляя из кустов в нпс по одному, убивая их критами. При этом нпс не убирают трупы, не обращают внимания на убийство родственников, перед ними взрываются от выстрелов головы их матерей и братьев - ноль реакции.
Расследования есть в Dwarf Fortress и Tropico. Но вообще, это бесполезная трата ресурсов, сомнительная фича, о которой будет догадываться 3.5 задрота.
Аноним 08/05/17 Пнд 14:30:32  152615506
Надо ИИ запилить скорее. Я джва десятитысячелетия жду это.
Аноним 08/05/17 Пнд 14:34:17  152615749
>>152614788 (OP)
>вырезать города
>убивать критами
>убивать родственников
>взрывать головы матерей и братьев
Больной ублюдок. Сделай сначала своё поведение реалистичным, а потом критикуй болванчиков.
Аноним 08/05/17 Пнд 14:34:58  152615802
>>152615749
Если игра позволяет - игра непродуманна.
Аноним 08/05/17 Пнд 14:35:53  152615864
>>152615447
>Dwarf Fortress
Когда тебя схватят стражники и скажут как тебя нашли, то игроки догадаются об этом.
Аноним 08/05/17 Пнд 15:26:51  152619984
>>152614788 (OP)
Проблема такой системы в том, что она слишком сильно отдаляет момент реакции жителей от момента совершения преступления. Игроки ведь как рассуждают — если я 20 секунд посидел в тёмном углу и все разошлись, значит никаких последствий не будет. А так ты даже не знаешь, правильно ли ты всё сделал, или упустил какую-то мелочь. Максимум ты добьёшься, что после каждого убийства игрок будет дрочить кнопку "ждать", чтобы посмотреть, нападёт ли на него стража через 10 игровых суток, или нет.
Аноним 08/05/17 Пнд 15:33:53  152620462
Когда я отстреливаю из укрытия нпцов - эти скриптовые пидорасы даже не пытаются меня окружить, или выкурить гранатами, они просто бегут на меня пока не умрут от свинцовой болезни.
Аноним 08/05/17 Пнд 15:37:39  152620790
>>152619984
> Игроки ведь как рассуждают — если я 20 секунд посидел в тёмном углу и все разошлись, значит никаких последствий не будет. А так ты даже не знаешь, правильно ли ты всё сделал, или упустил какую-то мелочь. Максимум ты добьёшься, что после каждого убийства игрок будет дрочить кнопку "ждать", чтобы посмотреть, нападёт ли на него стража через 10 игровых суток, или нет.
Нужно будет продумывать свои действия наперед, прятать трупы, не продавать предметы убитого у ближайшего торговца и так далее.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 9 | 1 | 7
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное