Раз Unity-тред сдох, то спрошу здесь: Как проверить на столкновение ЙОБЫ1 и ЙОБЫ2 через if? что в условии то писать надо. С меня тонны нефти за ответ, мб пак со школьницами.
>>154047524 (OP)Бамп
Бамп
>>154047524 (OP)Разве этой херни нет в обучающих проектах?
>>154047524 (OP)Школьник 11-й класс с относительно поверхностными знаниями C# и юньки вкатывается в тред: насколько я знаю, во-первых, тебе нужно чтобы оба объекта имели коллайдеры. В скрипте создаешь функцию коллизии. В самой функции описываешь действия. Т.е. на C# будет выглядеть примерно так:void OnCollisionEnter () {Debug.Log ("2ch"); // не помню, двойные кавычки или одинарные надо, лол}Вешаешь этот скрипт на свой GameObject.Возможно, нужно еще в функции обязательно создавать переменную типа Collision, т.е. void OnCollisionEnter (Collision lolkek) {}; Но этого я не помню. Мэтры, только вонючими трусами не кидайтесь
>>154047524 (OP)if(ЙОБА1.сталкиваетсяС(ЙОБА2))Не благодари.
>>154047524 (OP)ОП, ну чего? Получилось?
>>154049273У меня уже есть функция Update, там нужно реализовать if через столкновение, if(тут блэть код на столкновение){хуйня, которую надо делать}Если void OnCollisionEnter каждый кадр обновляется, то тогда окей, а так нет смысла в этой функции.
>>154049034Вот этого я пытаюсь добиться. но такого просто блять не существует
>>154049519Блэт, а я не помню, каждый ли кадр OnCollisionEnter чекает. Вроде как да. А как иначе тогда?
>>154049733Вообще ты в If не напишешь в апдейте так просто. Это ведь C#. Тебе хоть как надо сначала вызывать функцию столкновения. Потом уже при столкновении можешь создавать переменные и их проверять в апдейте
А, я вроде вспомнил. Физика обрабатывается не каждый кадр - у нее есть таймер. Например, просчет физики делается один раз в 0.0001 секунды. Т.е. за секунду физика будет просчитана 10к раз. Изначально в юньке стоит меньшее значение, чтобы не было высокой нагрузки на железо. Это я просто для примера привел. А коллизия (столкновение) - часть физики. Следовательно, функция на проверку столкновения будет инициализироваться при каждом просчете физики.
>>154049939Можно подробнее про переменные? Сейчас ночь, туплю сильно. Надеюсь тред не утонет на утро...
Бамп 1/3
Бамп 2/3
Бамп 3/3
>>154050519Ну я выше писал уже. Пишешь:public bool h;void OnCollisionEnter (Collision shrek) {};Т.е. при столкновении у нас создается переменная shrek типа CollisionА потом используешь ее в апдейте, как хочешь, например:void Update () {if (shrek.gameObject.tag=="YOBA2") {h=true;};};
Скрипт должен висеть на YOBA1. Возможно, еще можно написать проверку if прям в функции коллизии.
>>154047524 (OP)Палю лучший канал для начинающих юнитирастов: https://www.youtube.com/user/Cercopithecan/videosДаже полный даун разберётся после его видео.
Нахуй тебе C#. Там же можно на изи Сишке писать.
>>154051613Да ты гений!я сам до этого додумался, но тупил с реализацией Спасибо. Завтра попробую, так как сейчас уже ночь, спать то хочется и жеппа болит. Я думаю можно попробовать Collision объявить public, если это возможно, то тогда я наверное смогу с любого скрипта использовать эту переменную, геткомпонент, все дела. Если тред не тонет завтра днём, то отпишусь об успехах. Сохраню пока html страницу, дабы не проебать я скачал интернет муахаххаха. Блять, еще заметил за собой как я по-ебанутому пишу, наверное, никто не понимает, что я тут несу вообще блять и зачем тут по 10 предложений... Но да ладно.
>>154052029Да тут и знание языка не нужно, просто ебля с особенностями юнити и всё. И складом ума макаки, которая пишет говнокод.
>>154052314Collision переменную публичной никак не сделать, ибо она создается в самой функции. А при описании переменных если ты даже public Collision hog напишешь, то она будет бесполезна, т.к. ты ее должен создавать именно при столкновении. Если тебе нужно проверять наличие столкновения, то проще bool переменную сделать публичную и ее использовать в других скриптах
>>154052578>>Да тут и знание языка не нужноЛОЛШТО? Язык используется на все 100% с учетом подключаемых библиотек, т.е. UnityEngine.
>>154053246>>154053246Типо бул-переменную делать =true при столкновении и в if уже сравнивать на =true/false.
>>154053854да, можно так, но мой вариант выше будет получше. Ибо бул переменную при столкновении ты не сможешь сравнивать с объектом по тегу
Где школьницы? Тащи пак уже, анон.
>>154054434
>>154054434Ты педофил что ли?
Блэть бамп
>>154047524 (OP)http://www.gamedev.ru/code/articles/PositionBasedPhysics вот как то так
>>154054825Нахуй производительность, буду собирать лагающее говно на хуюнити.
>>154054741>>154054770Да, проблемы?