[Ответить в тред] Ответить в тред


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 36 | 6 | 9
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 29/05/17 Пнд 19:40:04  154047524  
14949772450581.jpg (107Кб, 539x960)
Раз Unity-тред сдох, то спрошу здесь: Как проверить на столкновение ЙОБЫ1 и ЙОБЫ2 через if? что в условии то писать надо. С меня тонны нефти за ответ, мб пак со школьницами.
Аноним 29/05/17 Пнд 19:40:43  154047574
4bbcdd4dbdabbb3[...].jpg (151Кб, 954x640)
>>154047524 (OP)
Бамп
Аноним 29/05/17 Пнд 19:41:06  154047598
CulYXwXkAAkWmD.jpg (82Кб, 792x766)
Аноним 29/05/17 Пнд 19:41:27  154047630
Бамп
Аноним 29/05/17 Пнд 19:44:39  154047879
>>154047524 (OP)
Разве этой херни нет в обучающих проектах?
Аноним 29/05/17 Пнд 19:56:50  154048781
>>154047524 (OP)
Школьник 11-й класс с относительно поверхностными знаниями C# и юньки вкатывается в тред: насколько я знаю, во-первых, тебе нужно чтобы оба объекта имели коллайдеры. В скрипте создаешь функцию коллизии. В самой функции описываешь действия. Т.е. на C# будет выглядеть примерно так:
void OnCollisionEnter () {
Debug.Log ("2ch"); // не помню, двойные кавычки или одинарные надо, лол
}
Вешаешь этот скрипт на свой GameObject.
Возможно, нужно еще в функции обязательно создавать переменную типа Collision, т.е. void OnCollisionEnter (Collision lolkek) {}; Но этого я не помню. Мэтры, только вонючими трусами не кидайтесь
Аноним 29/05/17 Пнд 20:00:20  154049034
>>154047524 (OP)
if(ЙОБА1.сталкиваетсяС(ЙОБА2))
Не благодари.
Аноним 29/05/17 Пнд 20:03:36  154049273
>>154047524 (OP)
ОП, ну чего? Получилось?
Аноним 29/05/17 Пнд 20:07:22  154049519
>>154049273
У меня уже есть функция Update, там нужно реализовать if через столкновение, if(тут блэть код на столкновение){хуйня, которую надо делать}
Если void OnCollisionEnter каждый кадр обновляется, то тогда окей, а так нет смысла в этой функции.
Аноним 29/05/17 Пнд 20:10:52  154049733
>>154049034
Вот этого я пытаюсь добиться. но такого просто блять не существует
Аноним 29/05/17 Пнд 20:11:36  154049791
>>154049519
Блэт, а я не помню, каждый ли кадр OnCollisionEnter чекает. Вроде как да. А как иначе тогда?
Аноним 29/05/17 Пнд 20:13:49  154049939
>>154049733
Вообще ты в If не напишешь в апдейте так просто. Это ведь C#. Тебе хоть как надо сначала вызывать функцию столкновения. Потом уже при столкновении можешь создавать переменные и их проверять в апдейте
Аноним 29/05/17 Пнд 20:20:05  154050424
А, я вроде вспомнил. Физика обрабатывается не каждый кадр - у нее есть таймер. Например, просчет физики делается один раз в 0.0001 секунды. Т.е. за секунду физика будет просчитана 10к раз. Изначально в юньке стоит меньшее значение, чтобы не было высокой нагрузки на железо. Это я просто для примера привел. А коллизия (столкновение) - часть физики. Следовательно, функция на проверку столкновения будет инициализироваться при каждом просчете физики.
Аноним 29/05/17 Пнд 20:21:23  154050519
>>154049939
Можно подробнее про переменные? Сейчас ночь, туплю сильно. Надеюсь тред не утонет на утро...
Аноним 29/05/17 Пнд 20:21:44  154050553
14949772450560.jpg (117Кб, 768x1024)
Бамп
Аноним 29/05/17 Пнд 20:37:48  154051552
Бамп 1/3
Аноним 29/05/17 Пнд 20:38:04  154051576
Бамп 2/3
Аноним 29/05/17 Пнд 20:38:20  154051597
Бамп 3/3
Аноним 29/05/17 Пнд 20:38:34  154051613
>>154050519
Ну я выше писал уже. Пишешь:
public bool h;
void OnCollisionEnter (Collision shrek) {
};
Т.е. при столкновении у нас создается переменная shrek типа Collision
А потом используешь ее в апдейте, как хочешь, например:
void Update () {
if (shrek.gameObject.tag=="YOBA2") {
h=true;
};
};
Аноним 29/05/17 Пнд 20:40:29  154051734
Скрипт должен висеть на YOBA1. Возможно, еще можно написать проверку if прям в функции коллизии.
Аноним 29/05/17 Пнд 20:43:42  154051952
>>154047524 (OP)
Палю лучший канал для начинающих юнитирастов: https://www.youtube.com/user/Cercopithecan/videos
Даже полный даун разберётся после его видео.
Аноним 29/05/17 Пнд 20:44:51  154052029
Нахуй тебе C#. Там же можно на изи Сишке писать.
Аноним 29/05/17 Пнд 20:48:52  154052314
>>154051613
Да ты гений!я сам до этого додумался,
но тупил с реализацией
Спасибо. Завтра попробую, так как сейчас уже ночь, спать то хочется и жеппа болит. Я думаю можно попробовать Collision объявить public, если это возможно, то тогда я наверное смогу с любого скрипта использовать эту переменную, геткомпонент, все дела. Если тред не тонет завтра днём, то отпишусь об успехах. Сохраню пока html страницу, дабы не проебать я скачал интернет муахаххаха. Блять, еще заметил за собой как я по-ебанутому пишу, наверное, никто не понимает, что я тут несу вообще блять и зачем тут по 10 предложений... Но да ладно.
Аноним 29/05/17 Пнд 20:52:26  154052578
>>154052029
Да тут и знание языка не нужно, просто ебля с особенностями юнити и всё. И складом ума макаки, которая пишет говнокод.
Аноним 29/05/17 Пнд 21:00:17  154053246
>>154052314
Collision переменную публичной никак не сделать, ибо она создается в самой функции. А при описании переменных если ты даже public Collision hog напишешь, то она будет бесполезна, т.к. ты ее должен создавать именно при столкновении. Если тебе нужно проверять наличие столкновения, то проще bool переменную сделать публичную и ее использовать в других скриптах
Аноним 29/05/17 Пнд 21:01:32  154053335
>>154052578
>>Да тут и знание языка не нужно
ЛОЛШТО? Язык используется на все 100% с учетом подключаемых библиотек, т.е. UnityEngine.
Аноним 29/05/17 Пнд 21:08:10  154053830
>>154053246
>>154053246
Типо бул-переменную делать =true при столкновении и в if уже сравнивать на =true/false.
Аноним 29/05/17 Пнд 21:08:30  154053854
>>154053246
>>154053246
Типо бул-переменную делать =true при столкновении и в if уже сравнивать на =true/false.
Аноним 29/05/17 Пнд 21:11:01  154054041
>>154053854
да, можно так, но мой вариант выше будет получше. Ибо бул переменную при столкновении ты не сможешь сравнивать с объектом по тегу
Аноним 29/05/17 Пнд 21:16:09  154054434
Где школьницы? Тащи пак уже, анон.
Аноним 29/05/17 Пнд 21:17:59  154054571
CulYXwXkAAkWmD.jpg (82Кб, 792x766)
>>154054434
Аноним 29/05/17 Пнд 21:20:15  154054741
>>154054434
Ты педофил что ли?
Аноним 29/05/17 Пнд 21:20:35  154054770
>>154054434
Ты педофил что ли?
Аноним 29/05/17 Пнд 21:21:21  154054825
14955396395230.jpg (36Кб, 449x600)
Блэть бамп
Аноним 29/05/17 Пнд 21:24:51  154055118
>>154047524 (OP)
http://www.gamedev.ru/code/articles/PositionBasedPhysics вот как то так
Аноним 29/05/17 Пнд 21:27:08  154055328
>>154054825
Нахуй производительность, буду собирать лагающее говно на хуюнити.
Аноним 29/05/17 Пнд 21:27:13  154055334
>>154054741
>>154054770
Да, проблемы?

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 36 | 6 | 9
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное