Анончик, помоги идеей.Допустим, есть пошаговая космическая игрулька.У твоего пилота есть несколько умений по шкале от 1 до 100. Для простоты возьмем 2 умения: пилотирование и лазерное оружие.Бой проходит так. За свой ход ты выбираешь оружие, которым будешь стрелять и один из трех вариантов: сохранять расстояние между кораблями, сокращать его или увеличивать. Всего есть 3 расстояния: близко, далеко и средне.Успех манипуляций с расстоянием зависит от навыка пилотирование. То есть я сравниваю 2 навыка (твой и противника) и выясняю, кто затащил (с небольшим добавлением рандома). Тут все понятно.Но как связать навык лазерного оружия и фактические шансы попадания?Если брать тупо проценты, то есть у тебя навык 20, это значит шанс попасть 20%. Это херово, потому что будешь мазать 4 раза из 5 и это не очень интересно. Давать начинать с навыком хотя бы 50? Тогда получается половина шкалы не нужна (ниже 50).Короче, помогите идейками.
До пятидесяти шанс попадания (100% на 50, но режется скилами защиты и уворота). После 50 всякие плюшки вроде игнора определенной части уворота/брони, скорости перезарядки и все такое.
>>154420936Типа до 50 каждый пункт дает +2% к попаданию?
>>154420936все эти плюшки даются, но по нелинейной кривой.Т.е. уровень 10 - 30%, уровень 30 - 50%, уровень 70 - 70%, нутыпонелПлюс можно сделать обращение с крутыми пушками "затруднительным", а нубские наоборот будут давать бонус к попаданию, но уронить как комар.
>>154420990ага, можно еще точность вообще отдельным навыком вынести, а лазеры отвечают за возможность использования оборудования и урон
>>154420876 (OP)Спизди фаллов из евы.https://youtu.be/Yy6iuHsG-f8
>>154420876 (OP)ПОСТПРОЦЕССИНГ@КРИВЫХ
>>154420876 (OP)Навык пилотирования даёт шанс уворота.
>>154421455Как ты собираешься уворачиваться от ЛАЗОРОВ?
>>154421470Заходя вне зоны обстрела.
>>154421522Это уже слишком сложная механика для простенькой пошаговой штуки мне кажется. Хотя конечно можно навыком пилотирования срезать шанс попасть.
>>154421550>Хотя конечно можно навыком пилотирования срезать шанс попастьИменно это я и предложил, дабы не усложнять. Остальное - игровые допущения. Ты же не спрашиваешь, почему в Стар Варс так медленно снаряды летят. Допущение и всё тут.
>>154421635Ну да, ты прав.
Ну очевидно, что должен быть трекинг, который влияет на шанс попадания в зависимости от угловой скорости и размера цели, угловая скорость или просто скорость(для простоты), зависит от пилотирования и характеристик корабля, твой навык пилотирования и характеристики корабля нивелируют вражеские. Если значение трекинга в радианах выше, чем движение противника вокруг тебя на текущей дистанции - то будет попадание.Соответственно твой навык лазерное оружие должен или влиять и на трекинг лазерных пушек и их урон, что глупо. Либо должен быть навык таргет предикшн, который будет влиять на все виды турелей, увеличивая трекинг, а навык лазерное оружие будет определять урон, криты, повреждения систем или что там у тебя.
>>154421729Карибас закукарекал.
>>154421754Лол, я дропнул пару лет назад. Алсо, никому акка от евки с 60кк сп не нужен в спб? Продам за 15к.