Сап двач.Сидим с сычами на паре, не можем решить тест, выручай родной.#1Мультимедиа-система предназначена для:1. Общения двух людей: пользователя, и человека, создавшего программу для ЭВМ2. Общения пользователя с техническими средствами ЭВМ3. Обработки на ЭВМ звуковой информации#2Мультимедиа - книги - это1. Электронные книги, использующие текст, аудио, графику, записанные на одном носителе и организованные линейно2. Электронные книги, использующие несколько различных носителей информации3. Электронные книги, имеющие нелинейную организацию, при которой пользователь может, оставив основной материал, обратиться к уточнениям, пояснениям, комментариям4. Электронные книги, использующие возможности телекоммуникаций для поддержки распределенной интерактивной системы#3Мультимедиа-технологии - это1. Технологии использования текста, звука, графики, анимации для облегчения взаимодействия пользователя с ЭВМ2. Технологии работы с ЭВМ, имеющей звуковую карту, видеосистему повышенного качества и MMX-процессор3. Последовательность действий, связанная с переработкой различных видов информации#4Виртуальная реальность - это1. Психологический эффект, направленный на замену имеющейся у пользователя модели мира несуществующей (виртуальной) моделью2. Системы, использующие специальные технические средства для обострения восприятия информации - трехмерного изображения, "глубинного" зрения3. Системы, соединяющие в себе сложные программно-технические комплексы со средствами масс-медиа#5Полимедиа-книги - это1. Электронные книги, имеющие нелинейную организацию, при которой пользователь может, оставив основной материал, обратиться к уточнениям, пояснениям, комментариям2. Электронные книги, использующие возможности телекоммуникаций для поддержки распределенной интерактивной системы 3. Электронные книги, использующие несколько различных носителей информации4. Электронные книги, использующие текст, аудио, графику , записанные на одном носителе и организованные линейно#6При демонстрации слайд-фильмов каждый кадр должен находиться на экране1. столько времени, сколько необходимо для восприятия его человеком2. столько времени, чтобы зрительный аппарат человека не мог его зафиксировать3. пока пользователь не воспримет 70% выведенной на экран информации#7Мультимедиа-система - это1. особым образом организованная ЭВМ (MMX-процессор, звуковая карта, видеосистема улучшенного качества,...)2. человеко-машинная система, в которой пользователь является составной частью системы3. особым образом организованное информационное обеспечение (например, компьютерные презентации)#8Гипермедиа-книги - это1. Электронные книги, имеющие нелинейную организацию, при которой пользователь может, оставив основной материал, обратиться к уточнениям, пояснениям, комментариям2. Электронные книги, использующие возможности телекоммуникаций для поддержки распределенной интерактивной системы3. Электронные книги, использующие текст, аудио, графику , записанные на одном носителе и организованные линейно4. Электронные книги, использующие несколько различных носителей информации#9При демонстрации динамической видеоинформации каждый кадр должен находиться на экране1. пока пользователь не воспримет 70% выведенной на экран информации2. столько времени, чтобы зрительный аппарат человека не мог его зафиксировать3. столько времени, сколько необходимо для восприятия его человеком#10Разрешающую способность экрана в графическом режиме характеризуют:1. количество точек в строке и количество строк на экране2. количество символов в строке и количество символьных строк на экране3. количество битовых плоскостей в видеопамяти#11Может ли мультимедиа-система быть построена на использовании только одного вида информации, например, текста?1. да, может, так как текст является основным носителем смысла и способствует формированию настроения пользователя2. нет, так как мультимедиа тесно связано с понятием "многосредность", и кроме текста должны использоваться и другие виды информации#12Разрешающую способность экрана в символьном режиме характеризуют:1. количество символов в строке и количество символьных строк на экране2. количество битовых плоскостей в видеопамяти3. количество точек в строке и количество строк на экране#13На точность оцифровки звуковой информации оказывают влияние1. разрядность звуковой карты и частота квантования2. разрядность и тактовая частота микропроцессора3. размер основной памяти ЭВМ и наличие в системе команд микропроцессора MMX-команд#14В оцифровке смысла принимают участие1. ядро смысла и семантические ореолы2. дефиниция, и прошлый опыт лица, проводящего оцифровку3. способ изложения информации, использование звука, графики и анимации#15Количество цветов, одновременно выводимых на экран, определяется1. количеством битовых плоскостей в видеопамяти2. количеством точек в строке и количество строк на экране3. количество символов в строке и количество символьных строк на экране#16Восприятие смысла выводимой из ЭВМ информации связано с1. проблемой понимания, привлечением дополнительной к выводимой из ЭВМ информации2. знанием наизусть выводимой информации3. умением распознавать сложные синтаксические конструкции#17Телемедиа-книги - это1. Электронные книги, использующие возможности телекоммуникаций для поддержки распределенной интерактивной системы2. Электронные книги, использующие текст, аудио, графику , записанные на одном носителе и организованные линейно3. Электронные книги, использующие несколько различных носителей информации#18В состав мультимедиа-устройств ввода входят:1. принтеры, плоттеры, аудиосистемы, видеосистемы, графические и символьные дисплеи, и др.2. абонентские пункты, модемы, сенсорные дисплеи, аудио- и видеомагнитофоны3. аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи, системы распознавания образов, конвертеры, TV-преобразователи, и др.4. клавиатуры, устройства управления курсором, сканеры, фото- и видеокамеры, и др.#19Оцифровка смысла методом шкалирования заключается в том, что1. подбирается состав шкал, для каждой шкалы подбираются два противоположных по смыслу понятия - и устанавливаются по разным концам шкалы, оценивается место на этой шкале, занимаемое несущим смысл словом2. несущее смысл слово делится на слоги, и каждый слог оценивается по своей шкале3. подбирается состав шкал, для каждой шкалы подбираются два противоположных по смыслу понятия - и устанавливаются по разным концам шкалы, оценивается место на этой шкале, занимаемое звучанием несущего смысл слова#20Мультимедиа-системы предназначены для обработки1. символьной, аудио, графической, семантической информации, эмоций и цвета2. числовой и логической информации3. звуковых эффектов, живого видео, выражений нечеткой логики, полей переменной длины и двоично-десятичных чисел#21Световое перо - это1. стержень, в конце которого находится приемник светового излучения, фиксирующий яркость точки, находящейся напротив него на экране2. коробочка, связанная кабелем с ЭВМ, при перемещении которой вращаются потенциометры, углы поворота которых характеризуют положение курсора на экране3. коробочка с выступающей из нее ручкой с одной или несколькими кнопками, положение которой определяет активную точку экрана монитора#22В состав мультимедиа- устройств ввода входят1. абонентские пункты, модемы, сенсорные дисплеи, аудио- и видеомагнитофоны2. аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи, системы распознавания образов, конвертеры, TV-преобразователи, и др.3. клавиатуры, устройства управления курсором, сканеры, фото- и видеокамеры, и др.4. принтеры, плоттеры, аудиосистемы, видеосистемы, графические и символьные дисплеи, и др.#23Клавиатура служит для1. ввода символов, управления курсором, вывода содержимого экрана в буфер обмена, выбора одного из альтернативных вариантов, и др.2. переключения режимов работы устройств ЭВМ (рус-лат, графический - символьный режим дисплея, строчные или прописные буквы, и др.3. ввода символьной информации
Эх чето хех
>>154734664 (OP)subdroch
Бампаю няшей
1. - 2.2. - 1.3. - 1.4. - 1.Я тебе за щеку ответил, проверяй, дальше сам додумаешься
>>154734664 (OP)tactick bumb