Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 22 | 4 | 11
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 22/06/17 Чтв 08:35:04  155651294  
Screenshot20170[...].png (375Кб, 480x854)
Чет проарал как ебнутый с этой песни
Аноним 22/06/17 Чтв 08:43:00  155651556
Screenshot20170[...].png (367Кб, 480x854)
И да кстати че за хуйня с громкостью? На старом гнумусе может было вроде до 150% вёбывать у тут не
Аноним 22/06/17 Чтв 08:44:50  155651611
>>155651294 (OP)
бля почему я тоже проиграл, го форсить
Аноним 22/06/17 Чтв 08:45:56  155651644
сапдвачяпосрал
Аноним 22/06/17 Чтв 08:48:10  155651700
>>155651294 (OP)
"Голые коки" послушай. Или "От женщин кругом голова". И самый вин - "Забытые ботинки". У КиШа вообще много годноты в плане юмора. А Горшок после распада группы успел и музыкой доставить, запилил рок-оперу. Жалко, что умер.
Аноним 22/06/17 Чтв 08:55:09  155651903
>>155651294 (OP)
чё за песня то?
Аноним 22/06/17 Чтв 08:57:24  155651983
>>155651903
В глазеньки ебёшся что ли ? Пик там нахуя ?
Аноним 22/06/17 Чтв 08:58:37  155652025
>>155651983
на пике только лейбл с названием альбома, мань
Аноним 22/06/17 Чтв 08:58:59  155652035
Проектирование Править
Первое упоминание о начале разработки вагонов 81-760 относится к ноябрю 2005 года. Инициатива создания принадлежала ОАО «Метровагонмаш», и вначале все работы велись самостоятельно, без финансирования Московским метрополитеном, на который эти вагоны и были ориентированы. Цель разработки состояла в том, чтобы создать новую серийную замену вагонов модельного ряда 81-717/714 с использованием современных технических решений и при этом максимально удешевить конструкцию, поскольку вагоны 81-720/721 «Яуза» и 81-740/741 «Русич» имели слишком высокую цену.


Электропоезд 81-717.6/714.6 — переходная модель между 81-717/714 и 81-760/761 «Ока»
Изначально предполагалось, что 81-760 будут максимально унифицированы с выпускаемыми с 1977 года вагонами 81-717/714, но с новым приводом разработки АЭК «Динамо», усиленной тележкой, новым салоном, пластиковой передней маской с увеличенной площадью кабины машиниста и аварийным выходом, а также другими нововведениями. Впоследствии этот проект было решено сделать переходным звеном на пути к созданию более совершенных по конструкции вагонов 81-760/761, и он был переименован в 81-717.6/714.6. По данному проекту был модернизирован один состав 81-717.5/714.5, а затем запущено мелкосерийное производство аналогичных вагонов.

В то же время за основу концепции вагонов 81-760/761 был взят усреднённый вариант между вагонами 81-717.6/714.6 и 81-740/741 «Русич», которые бы соответствовали форм-фактору первых, но при этом использовали технические решения в отделке и оснащении оборудованием от вторых. В 2008 году рассматривался вариант сделать на 81-760 свободный проход между всеми вагонами поезда, как, например, в метрополитене Торонто, однако от этого варианта отказались. Через год в качестве одного из вариантов внешнего вида рассматривался неокрашенный полированный кузов из нержавеющей стали.

В итоге был создан новый тип вагонов, который унаследовал от вагонов 81-717.6/714.6 близкие размеры кузова, схожую по конструкции лобовую маску с аварийной дверью, расположение боковых дверей и планировку салонов, а от вагонов «Русич» — гладкие вертикальные боковые стенки кузова с прислонно-сдвижными дверями, наклонный профиль лобовой части, конструкцию потолочной вентиляции, световые линии, наддверные маршрутные табло в салоне, асинхронный тяговый привод и микропроцессорную систему управления. При этом многие конструктивные элементы претерпели значительные изменения по сравнению с предшественниками.

Выпуск Править

Вагон 37002 с галогенными фарами в составе первого поезда «Ока»
Первый опытный трёхвагонный состав 81-760/761 был изготовлен в 2010 году. После изготовления он был отправлен в Московский метрополитен для проведения испытаний. 19 июня 2010 года на станции «Марьина Роща» на открываемом новом участке Люблинской линии Московского метрополитена прошла презентация первого опытного поезда мэру города и журналистам. В течение года было изготовлено ещё пять вагонов и поезд был доведён до восьмивагонной составности. Отличительной особенностью этого поезда были стилизованные цифры «75», изображённые спереди на головных вагонах в честь 75-летия Московского метрополитена. На серийных составах такая надпись не наносилась.

Во второй половине 2011 года испытания опытного состава были завершены, и ОАО «Метровагонмаш» начало подготовку к их серийному производству. В сентябре 2011 года завод заключил контракт с электротехническим концерном «Русэлпром» на поставку тяговых электродвигателей для вагонов[2], а также сглаживающих реакторов сетевого фильтра, предназначенных для выравнивания перепадов напряжения в сети[3].

Для ускорения производства часть производства промежуточных вагонов по заказу Трансмашхолдинга было решено наладить на Тверском вагоностроительном заводе. В октябре 2011 года опытный образец кузова промежуточного вагона был отправлен с завода «Метровагонмаш» на Тверской завод для освоения им постройки кузовов вагонов данного типа[4].

Массовое производство электропоездов метро 81-760/761 началось в конце 2011 — начале 2012 годов, и с февраля 2012 года они начали поступать в Московский метрополитен.

25 мая 2012 года стало известно, что вагонам типа 81-760/761 присвоено имя «Ока».

В процессе выпуска вагонов в их конструкцию вносились изменения; одним из наиболее заметных стало изменение конструкции буферных фонарей. В 2011 году на головных вагонах 37001 и 37002 опытного состава в порядке эксперимента были установлены светодиодные фары вместо галогенных, но от этого варианта поначалу отказались. На первых 90 серийных головных вагонах (37003—37092) устанавливались галогенные фары, однако в начале 2013 года, начиная с вагона 37093, было решено вернуться к светодиодным фарам.

В декабре 2014 года на заводе «Метровагонмаш» изготовлен тысячный вагон метро «Ока»[5][6].

Производство вагонов было завершено в 2016 году в связи с переходом на выпуск обновлённой модели 81-765/766/767 «Москва». Всего за период с 2010 по 2016 год было построено 324 головных и 972 промежуточных вагона базовой модели 81-760/761 «Ока», на базе которых было сформировано 162 восьмивагонных состава. При этом стоит отметить, что, судя по нумерации, де-юре было выпущено 326 головных и 975 промежуточных вагонов, однако де-факто вагоны пятивагонного состава, изначально предназначавшегося для Баку, после возвращения в Москву были перенумерованы, а их первоначальные номера перестали существовать.


Серийный электропоезд «Ока» с галогенными фарами на станции «Пражская»

Серийный электропоезд «Ока» со светодиодными фарами на станции «Севастопольская»
Данные по выпуску вагонов 81-760/761 «Ока»
(подчёркиванием отмечены вагоны, выпущенные на ТВЗ)
Год выпуска Количество
составов Количество вагонов Номера выпущенных вагонов
81-760 81-761 81-760 81-761
2010 1 2
Аноним 22/06/17 Чтв 08:59:17  155652042
Проектирование Править
Первое упоминание о начале разработки вагонов 81-760 относится к ноябрю 2005 года. Инициатива создания принадлежала ОАО «Метровагонмаш», и вначале все работы велись самостоятельно, без финансирования Московским метрополитеном, на который эти вагоны и были ориентированы. Цель разработки состояла в том, чтобы создать новую серийную замену вагонов модельного ряда 81-717/714 с использованием современных технических решений и при этом максимально удешевить конструкцию, поскольку вагоны 81-720/721 «Яуза» и 81-740/741 «Русич» имели слишком высокую цену.


Электропоезд 81-717.6/714.6 — переходная модель между 81-717/714 и 81-760/761 «Ока»
Изначально предполагалось, что 81-760 будут максимально унифицированы с выпускаемыми с 1977 года вагонами 81-717/714, но с новым приводом разработки АЭК «Динамо», усиленной тележкой, новым салоном, пластиковой передней маской с увеличенной площадью кабины машиниста и аварийным выходом, а также другими нововведениями. Впоследствии этот проект было решено сделать переходным звеном на пути к созданию более совершенных по конструкции вагонов 81-760/761, и он был переименован в 81-717.6/714.6. По данному проекту был модернизирован один состав 81-717.5/714.5, а затем запущено мелкосерийное производство аналогичных вагонов.

В то же время за основу концепции вагонов 81-760/761 был взят усреднённый вариант между вагонами 81-717.6/714.6 и 81-740/741 «Русич», которые бы соответствовали форм-фактору первых, но при этом использовали технические решения в отделке и оснащении оборудованием от вторых. В 2008 году рассматривался вариант сделать на 81-760 свободный проход между всеми вагонами поезда, как, например, в метрополитене Торонто, однако от этого варианта отказались. Через год в качестве одного из вариантов внешнего вида рассматривался неокрашенный полированный кузов из нержавеющей стали.

В итоге был создан новый тип вагонов, который унаследовал от вагонов 81-717.6/714.6 близкие размеры кузова, схожую по конструкции лобовую маску с аварийной дверью, расположение боковых дверей и планировку салонов, а от вагонов «Русич» — гладкие вертикальные боковые стенки кузова с прислонно-сдвижными дверями, наклонный профиль лобовой части, конструкцию потолочной вентиляции, световые линии, наддверные маршрутные табло в салоне, асинхронный тяговый привод и микропроцессорную систему управления. При этом многие конструктивные элементы претерпели значительные изменения по сравнению с предшественниками.

Выпуск Править

Вагон 37002 с галогенными фарами в составе первого поезда «Ока»
Первый опытный трёхвагонный состав 81-760/761 был изготовлен в 2010 году. После изготовления он был отправлен в Московский метрополитен для проведения испытаний. 19 июня 2010 года на станции «Марьина Роща» на открываемом новом участке Люблинской линии Московского метрополитена прошла презентация первого опытного поезда мэру города и журналистам. В течение года было изготовлено ещё пять вагонов и поезд был доведён до восьмивагонной составности. Отличительной особенностью этого поезда были стилизованные цифры «75», изображённые спереди на головных вагонах в честь 75-летия Московского метрополитена. На серийных составах такая надпись не наносилась.

Во второй половине 2011 года испытания опытного состава были завершены, и ОАО «Метровагонмаш» начало подготовку к их серийному производству. В сентябре 2011 года завод заключил контракт с электротехническим концерном «Русэлпром» на поставку тяговых электродвигателей для вагонов[2], а также сглаживающих реакторов сетевого фильтра, предназначенных для выравнивания перепадов напряжения в сети[3].

Для ускорения производства часть производства промежуточных вагонов по заказу Трансмашхолдинга было решено наладить на Тверском вагоностроительном заводе. В октябре 2011 года опытный образец кузова промежуточного вагона был отправлен с завода «Метровагонмаш» на Тверской завод для освоения им постройки кузовов вагонов данного типа[4].

Массовое производство электропоездов метро 81-760/761 началось в конце 2011 — начале 2012 годов, и с февраля 2012 года они начали поступать в Московский метрополитен.

25 мая 2012 года стало известно, что вагонам типа 81-760/761 присвоено имя «Ока».

В процессе выпуска вагонов в их конструкцию вносились изменения; одним из наиболее заметных стало изменение конструкции буферных фонарей. В 2011 году на головных вагонах 37001 и 37002 опытного состава в порядке эксперимента были установлены светодиодные фары вместо галогенных, но от этого варианта поначалу отказались. На первых 90 серийных головных вагонах (37003—37092) устанавливались галогенные фары, однако в начале 2013 года, начиная с вагона 37093, было решено вернуться к светодиодным фарам.

В декабре 2014 года на заводе «Метровагонмаш» изготовлен тысячный вагон метро «Ока»[5][6].

Производство вагонов было завершено в 2016 году в связи с переходом на выпуск обновлённой модели 81-765/766/767 «Москва». Всего за период с 2010 по 2016 год было построено 324 головных и 972 промежуточных вагона базовой модели 81-760/761 «Ока», на базе которых было сформировано 162 восьмивагонных состава. При этом стоит отметить, что, судя по нумерации, де-юре было выпущено 326 головных и 975 промежуточных вагонов, однако де-факто вагоны пятивагонного состава, изначально предназначавшегося для Баку, после возвращения в Москву были перенумерованы, а их первоначальные номера перестали существовать.


Серийный электропоезд «Ока» с галогенными фарами на станции «Пражская»

Серийный электропоезд «Ока» со светодиодными фарами на станции «Севастопольская»
Данные по выпуску вагонов 81-760/761 «Ока»
(подчёркиванием отмечены вагоны, выпущенные на ТВЗ)
Год выпуска Количество
составов Количество вагонов Номера выпущенных вагонов
81-760 81-761 81-760 81-761
2010 1 2
Аноним 22/06/17 Чтв 08:59:17  155652043
>>155652025
и песня называется "лесник" если чё, умник
Аноним 22/06/17 Чтв 08:59:47  155652064
>>155652025
Король и шут лесник
мимоанон
Аноним 22/06/17 Чтв 08:59:50  155652066
14945323824970.jpg (50Кб, 807x632)
>>155651294 (OP)
Пиздец ты нюфаня.. Иди букварь учи..
Аноним 22/06/17 Чтв 09:00:00  155652073
Проектирование Править
Первое упоминание о начале разработки вагонов 81-760 относится к ноябрю 2005 года. Инициатива создания принадлежала ОАО «Метровагонмаш», и вначале все работы велись самостоятельно, без финансирования Московским метрополитеном, на который эти вагоны и были ориентированы. Цель разработки состояла в том, чтобы создать новую серийную замену вагонов модельного ряда 81-717/714 с использованием современных технических решений и при этом максимально удешевить конструкцию, поскольку вагоны 81-720/721 «Яуза» и 81-740/741 «Русич» имели слишком высокую цену.


Электропоезд 81-717.6/714.6 — переходная модель между 81-717/714 и 81-760/761 «Ока»
Изначально предполагалось, что 81-760 будут максимально унифицированы с выпускаемыми с 1977 года вагонами 81-717/714, но с новым приводом разработки АЭК «Динамо», усиленной тележкой, новым салоном, пластиковой передней маской с увеличенной площадью кабины машиниста и аварийным выходом, а также другими нововведениями. Впоследствии этот проект было решено сделать переходным звеном на пути к созданию более совершенных по конструкции вагонов 81-760/761, и он был переименован в 81-717.6/714.6. По данному проекту был модернизирован один состав 81-717.5/714.5, а затем запущено мелкосерийное производство аналогичных вагонов.

В то же время за основу концепции вагонов 81-760/761 был взят усреднённый вариант между вагонами 81-717.6/714.6 и 81-740/741 «Русич», которые бы соответствовали форм-фактору первых, но при этом использовали технические решения в отделке и оснащении оборудованием от вторых. В 2008 году рассматривался вариант сделать на 81-760 свободный проход между всеми вагонами поезда, как, например, в метрополитене Торонто, однако от этого варианта отказались. Через год в качестве одного из вариантов внешнего вида рассматривался неокрашенный полированный кузов из нержавеющей стали.

В итоге был создан новый тип вагонов, который унаследовал от вагонов 81-717.6/714.6 близкие размеры кузова, схожую по конструкции лобовую маску с аварийной дверью, расположение боковых дверей и планировку салонов, а от вагонов «Русич» — гладкие вертикальные боковые стенки кузова с прислонно-сдвижными дверями, наклонный профиль лобовой части, конструкцию потолочной вентиляции, световые линии, наддверные маршрутные табло в салоне, асинхронный тяговый привод и микропроцессорную систему управления. При этом многие конструктивные элементы претерпели значительные изменения по сравнению с предшественниками.

Выпуск Править

Вагон 37002 с галогенными фарами в составе первого поезда «Ока»
Первый опытный трёхвагонный состав 81-760/761 был изготовлен в 2010 году. После изготовления он был отправлен в Московский метрополитен для проведения испытаний. 19 июня 2010 года на станции «Марьина Роща» на открываемом новом участке Люблинской линии Московского метрополитена прошла презентация первого опытного поезда мэру города и журналистам. В течение года было изготовлено ещё пять вагонов и поезд был доведён до восьмивагонной составности. Отличительной особенностью этого поезда были стилизованные цифры «75», изображённые спереди на головных вагонах в честь 75-летия Московского метрополитена. На серийных составах такая надпись не наносилась.

Во второй половине 2011 года испытания опытного состава были завершены, и ОАО «Метровагонмаш» начало подготовку к их серийному производству. В сентябре 2011 года завод заключил контракт с электротехническим концерном «Русэлпром» на поставку тяговых электродвигателей для вагонов[2], а также сглаживающих реакторов сетевого фильтра, предназначенных для выравнивания перепадов напряжения в сети[3].

Для ускорения производства часть производства промежуточных вагонов по заказу Трансмашхолдинга было решено наладить на Тверском вагоностроительном заводе. В октябре 2011 года опытный образец кузова промежуточного вагона был отправлен с завода «Метровагонмаш» на Тверской завод для освоения им постройки кузовов вагонов данного типа[4].

Массовое производство электропоездов метро 81-760/761 началось в конце 2011 — начале 2012 годов, и с февраля 2012 года они начали поступать в Московский метрополитен.

25 мая 2012 года стало известно, что вагонам типа 81-760/761 присвоено имя «Ока».

В процессе выпуска вагонов в их конструкцию вносились изменения; одним из наиболее заметных стало изменение конструкции буферных фонарей. В 2011 году на головных вагонах 37001 и 37002 опытного состава в порядке эксперимента были установлены светодиодные фары вместо галогенных, но от этого варианта поначалу отказались. На первых 90 серийных головных вагонах (37003—37092) устанавливались галогенные фары, однако в начале 2013 года, начиная с вагона 37093, было решено вернуться к светодиодным фарам.

В декабре 2014 года на заводе «Метровагонмаш» изготовлен тысячный вагон метро «Ока»[5][6].

Производство вагонов было завершено в 2016 году в связи с переходом на выпуск обновлённой модели 81-765/766/767 «Москва». Всего за период с 2010 по 2016 год было построено 324 головных и 972 промежуточных вагона базовой модели 81-760/761 «Ока», на базе которых было сформировано 162 восьмивагонных состава. При этом стоит отметить, что, судя по нумерации, де-юре было выпущено 326 головных и 975 промежуточных вагонов, однако де-факто вагоны пятивагонного состава, изначально предназначавшегося для Баку, после возвращения в Москву были перенумерованы, а их первоначальные номера перестали существовать.


Серийный электропоезд «Ока» с галогенными фарами на станции «Пражская»

Серийный электропоезд «Ока» со светодиодными фарами на станции «Севастопольская»
Данные по выпуску вагонов 81-760/761 «Ока»
(подчёркиванием отмечены вагоны, выпущенные на ТВЗ)
Год выпуска Количество
составов Количество вагонов Номера выпущенных вагонов
81-760 81-761 81-760 81-761
2010 1 2
Аноним 22/06/17 Чтв 09:01:04  155652109
Лол, нашел, что вайпать.
Аноним 22/06/17 Чтв 09:02:01  155652137
IMG201706221001[...].jpg (99Кб, 480x854)
>>155652025
Ты ебанулся мань?
Аноним 22/06/17 Чтв 09:03:17  155652184
>>155651903
>>155652025
>>155652043
>>155652064

"Инструмент" на пике написано же, не?
Аноним 22/06/17 Чтв 09:03:39  155652201
>>155652184
>>155652137
бля, и правда
Аноним 22/06/17 Чтв 09:03:43  155652203
>>155652184
Да
Аноним 22/06/17 Чтв 09:15:49  155652603
Проектирование Править
Первое упоминание о начале разработки вагонов 81-760 относится к ноябрю 2005 года. Инициатива создания принадлежала ОАО «Метровагонмаш», и вначале все работы велись самостоятельно, без финансирования Московским метрополитеном, на который эти вагоны и были ориентированы. Цель разработки состояла в том, чтобы создать новую серийную замену вагонов модельного ряда 81-717/714 с использованием современных технических решений и при этом максимально удешевить конструкцию, поскольку вагоны 81-720/721 «Яуза» и 81-740/741 «Русич» имели слишком высокую цену.


Электропоезд 81-717.6/714.6 — переходная модель между 81-717/714 и 81-760/761 «Ока»
Изначально предполагалось, что 81-760 будут максимально унифицированы с выпускаемыми с 1977 года вагонами 81-717/714, но с новым приводом разработки АЭК «Динамо», усиленной тележкой, новым салоном, пластиковой передней маской с увеличенной площадью кабины машиниста и аварийным выходом, а также другими нововведениями. Впоследствии этот проект было решено сделать переходным звеном на пути к созданию более совершенных по конструкции вагонов 81-760/761, и он был переименован в 81-717.6/714.6. По данному проекту был модернизирован один состав 81-717.5/714.5, а затем запущено мелкосерийное производство аналогичных вагонов.

В то же время за основу концепции вагонов 81-760/761 был взят усреднённый вариант между вагонами 81-717.6/714.6 и 81-740/741 «Русич», которые бы соответствовали форм-фактору первых, но при этом использовали технические решения в отделке и оснащении оборудованием от вторых. В 2008 году рассматривался вариант сделать на 81-760 свободный проход между всеми вагонами поезда, как, например, в метрополитене Торонто, однако от этого варианта отказались. Через год в качестве одного из вариантов внешнего вида рассматривался неокрашенный полированный кузов из нержавеющей стали.

В итоге был создан новый тип вагонов, который унаследовал от вагонов 81-717.6/714.6 близкие размеры кузова, схожую по конструкции лобовую маску с аварийной дверью, расположение боковых дверей и планировку салонов, а от вагонов «Русич» — гладкие вертикальные боковые стенки кузова с прислонно-сдвижными дверями, наклонный профиль лобовой части, конструкцию потолочной вентиляции, световые линии, наддверные маршрутные табло в салоне, асинхронный тяговый привод и микропроцессорную систему управления. При этом многие конструктивные элементы претерпели значительные изменения по сравнению с предшественниками.

Выпуск Править

Вагон 37002 с галогенными фарами в составе первого поезда «Ока»
Первый опытный трёхвагонный состав 81-760/761 был изготовлен в 2010 году. После изготовления он был отправлен в Московский метрополитен для проведения испытаний. 19 июня 2010 года на станции «Марьина Роща» на открываемом новом участке Люблинской линии Московского метрополитена прошла презентация первого опытного поезда мэру города и журналистам. В течение года было изготовлено ещё пять вагонов и поезд был доведён до восьмивагонной составности. Отличительной особенностью этого поезда были стилизованные цифры «75», изображённые спереди на головных вагонах в честь 75-летия Московского метрополитена. На серийных составах такая надпись не наносилась.

Во второй половине 2011 года испытания опытного состава были завершены, и ОАО «Метровагонмаш» начало подготовку к их серийному производству. В сентябре 2011 года завод заключил контракт с электротехническим концерном «Русэлпром» на поставку тяговых электродвигателей для вагонов[2], а также сглаживающих реакторов сетевого фильтра, предназначенных для выравнивания перепадов напряжения в сети[3].

Для ускорения производства часть производства промежуточных вагонов по заказу Трансмашхолдинга было решено наладить на Тверском вагоностроительном заводе. В октябре 2011 года опытный образец кузова промежуточного вагона был отправлен с завода «Метровагонмаш» на Тверской завод для освоения им постройки кузовов вагонов данного типа[4].

Массовое производство электропоездов метро 81-760/761 началось в конце 2011 — начале 2012 годов, и с февраля 2012 года они начали поступать в Московский метрополитен.

25 мая 2012 года стало известно, что вагонам типа 81-760/761 присвоено имя «Ока».

В процессе выпуска вагонов в их конструкцию вносились изменения; одним из наиболее заметных стало изменение конструкции буферных фонарей. В 2011 году на головных вагонах 37001 и 37002 опытного состава в порядке эксперимента были установлены светодиодные фары вместо галогенных, но от этого варианта поначалу отказались. На первых 90 серийных головных вагонах (37003—37092) устанавливались галогенные фары, однако в начале 2013 года, начиная с вагона 37093, было решено вернуться к светодиодным фарам.

В декабре 2014 года на заводе «Метровагонмаш» изготовлен тысячный вагон метро «Ока»[5][6].

Производство вагонов было завершено в 2016 году в связи с переходом на выпуск обновлённой модели 81-765/766/767 «Москва». Всего за период с 2010 по 2016 год было построено 324 головных и 972 промежуточных вагона базовой модели 81-760/761 «Ока», на базе которых было сформировано 162 восьмивагонных состава. При этом стоит отметить, что, судя по нумерации, де-юре было выпущено 326 головных и 975 промежуточных вагонов, однако де-факто вагоны пятивагонного состава, изначально предназначавшегося для Баку, после возвращения в Москву были перенумерованы, а их первоначальные номера перестали существовать.


Серийный электропоезд «Ока» с галогенными фарами на станции «Пражская»

Серийный электропоезд «Ока» со светодиодными фарами на станции «Севастопольская»
Данные по выпуску вагонов 81-760/761 «Ока»
(подчёркиванием отмечены вагоны, выпущенные на ТВЗ)
Год выпуска Количество
составов Количество вагонов Номера выпущенных вагонов
81-760 81-761 81-760 81-761
2010 1 2
Аноним 22/06/17 Чтв 09:43:05  155653684
>>155651294 (OP)
Слушай тогда все альбомы их хуле до "Жаль нет ружья" 2002 года. Там почти в каждой песне ахуенная история. Мои любимые: "Ведьма и осел", "Кукла колдуна", "Двухголовый отпрыск"
Аноним 22/06/17 Чтв 09:49:49  155653974
>>155651294 (OP)
Можешь еще Сектор Газа послушать тогда.
Аноним 22/06/17 Чтв 09:56:56  155654315
>>155653974
Это я до дыр заслушал ещё давно

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 22 | 4 | 11
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное