Привет, двачНе создаю в /tes/ этот тред ибо то, о чем сейчас буду говорить видел только на бЯ тот самый школьник, который начал знакомство с тес со скайрима (потом еше в онлайн поиграл).И в какой бы тред про свитки мне не случилось бы заглянуть, везде ОлдФаке гордо говорили о том, как же был прекрасен морровинд/обливионНу и я тут задался пройти все части и не только номерные свитков, а начал с морровинда, тому шо с эмуляторами для более старых не хотелось тогда ебаться лол, решил потом.Довольно пиздежа - к сутиЯ не прошел еще до конца, скорее даже на середине в Тель Фир пришел за лекарством и параллельно спиздил броню, которая нейтрализует ослепление от одних ебучих ботинок, но игра затянула, да. Я нашел в ней такие интересные для себя моменты, как местная система диалогов, создание заклинаний на которое мне похуй, не хватает манапула и в принципе некоторые интересные примеры.Но блять, это интересно мне, если про систему диалогов. С технической стороны, эти заклинания, которые в пятой части отсутствуют, для прохождения сайд или основного квеста не нужны, в остальном игровой процесс выглядит лучше или ну точно не хуже.Ну а еще жопа первое время горела с боевки.Так почему же многие считают морру - лучшей частью, если абстрагироваться от ностальгии?Игра хорошая с моей точки зрения, но, повторюсь, в скайриме реализация как минимум не хуже
Бамп
Ну и еще один
Потому что играли в нее тогда. А тогда и трава была зеленее. Приятные воспоминания, старое доброе и т.д.Так же например и с гта. Кто-то считает 3 и ВС лучшими частями, потому что это их первые гта. В 90% поэтому. У меня первой тес был Обливион, и именно он для меня тот самый, ламповый и лучший.
>>157584582 (OP)Вот лично мне она нравилась за прыжки. Что есть навыки ответственные за перемещение и если их прокачаешь можешь лезть куда угодно. Невидимых стен нет свобода опять же.
>>157584582 (OP)>Так почему же многие считают морру - лучшей частью, если абстрагироваться от ностальгии?Те же диалоги- чекПК ориентированность- чекИгра не считает игрока дебилом, тыкая мордой куда тебе надо идти и какую кнопку нажать чтобы выйграть- чекСкиллы больше трёх- чекАтмосфера общей пизданутости и оригинальности мира- чекПроработанный бэк и сюжет- чекОтсутствие прямого и тупого фасттревела в фоллач-стиле- чекСистема создания зелий, книжки, которые можно невозбранно читать и даже качать с помощью некоторых скиллы- чекМоррошинд для своего времени был дичайшим прорывом, хоть и вышла сильно забагованной. Некоторыми фичами так же обладает скурим, будучи моррофагом никогда не считал пятую часть плохой игрой. Но многие моменты в ней откровенно бесят, а конкретно: консольная упрощенность и урезанность ВСЕГО, включая данжи и систему лута тупое неинтересное говно в виде уникальных орочьих кинжалов с ОСОБЫМ эффектиком, перекочевавшее в 4й фоллач, тупорылый автолевел и драконы, которые слабее какого-нибудь снежного тролля. Уже не говорю про отвратительные гильдии, кроме гильдии воров. Многое исправляют моды конечно, но это костыли еще те.
>>157584853МОЛОДЕЖЬ в треде, все в делореан!
репортнул школьника
упс сажу забыл
>>157585099>бекТак он один жеА в обле, кстати как? Что урезали/добавилиЧем была для своего времени?И боевка в море все же заставляла мою жопу гореть. Понимаю, что завязано на навыках, но когда не попадаешь, например, по стоячему фуражиру/крысе..Так что тут "казуал", мне кажется, даже на пользу пошел. Хотя лучше было просто изменить немного, подправить то, что было до. Идея с навыками хороша
>>157584853А вот в Арене...
>>157585308Что по обле- как считал её мыльным высером, так и считаю. В ней плохо всё, кроме аддона про прожащие острова.
>>157585308>шел. Хотя лучше было просто изменить немного, подправить то, что было до. Идея с навыками хорошаБоёвка- это дань времени. Лучше сделать было сложно, и упор сделали на другие вещи. В скуриме боёвка динамичнее, но всё равно во многих местах туповата. Особенно идиотский стелс который в морре вообще почти отсутствовал
>>157585099Две фляги флина этому госпадину
>>157584582 (OP)>Так почему же многие считают морру - лучшей частью, если абстрагироваться от ностальгии?Боёвка там лучше, чем в остальных частях, имхо. Диалоги, да. Много всяких заклинаний, никаких указателей, приходится читать журнал и ориентироваться самому (как для рпг плюс, лучше погружение. В скайриме, например, иногда просто ставят маркер, а на объяснения хуй забивают)Что для меня минус, так это дизайн мира, лесов бы по-больше (хоть им там неоткуда взяться). Не очень интересный сюжет, хоть я и не прошёл главную ветку до конца, много квестов подай-принесиНе вижу смысла сравнивать части, т.к. каждая следующая выглядит как абсолютно другая игра
>>157585453У меня в море был стелс шлем с постоянной невидимостью.
>>157584582 (OP)>Так почему же многие считают морру - лучшей частью, если абстрагироваться от ностальгии?https://www.youtube.com/watch?v=JweTAhyR4o0Я лучше не расскажу
>>157585099Чем плох фаст тревел? Ты доставляет в триллионый раз идти пешком по пути убивая тысячи скальных наездников? Ты ебанутый? У нормальных взрослых людей нету столько времени. Диалоги как были дерьмом так и остались, в каждой игре серии есть от силы дюжина годных квестов которые реально доставляют. В моровинде и скайриме свитки берут красивым миром и локацями(в обливионе слишком однообразны), но любовь беседки к пещерам просто перечеркивает эти плюсы к хуям, вместо того чтобы наслаждаться великолепнейшим графоном скайрима(даже по сей день) мы ебашим драугов в гробницах и пещеращ. Тоже самое в морровинде, для своего времени весьма графонистая игра, но большую часть времени проводим в данжах и курганах, коих тысячи, тысячи! Забавно что в обливионе вышло наоборот, больше неплохо прописанных квестов(вся линейка гильдии убийц и воров весьма и весьма приятно зашла например), при этом пещер гораздо меньше чем в других частях серии, но очень скудный опен ворлд в котором понасажены одинаковые текстуры деревьев и травы по всему региону. А еще движок не менялся со времен морровинда лол, всё скатилось в еще большое говно с выходо тес онлайн, но её нароботки можно очень успешно использовать в следующей сингловой игре, если правильно раскидать карты. Самое ироничное во всем это, что даже на сегодня я лично с большим удовольствием играю в готику чем в тот же самый скайрим, который как игра - полное днище, но как симулятор кота в открытом мире весьма неплох, баги иногда доставляют больше чем сама игра (я даже купил лицуху спешал издания)
Алсо, если тут остался еще кто-тоКогда лучше проходить адонны?После основной линейки или до?
>>157586563Онлайн доставлял до того момента, как понял, что для лука не нужны стрелы
>>157586563Алсо по фаст тревелу двачну, но не совсемПервый раз идти интересно, в том же скайримеНа второй раз уже ничего нового не увидишьНо перемещение "туда-сюда" выглядит глупо. Можно реализовать перемещение между городами повозками/силт-страйдерамиНо вот как переместиться к конкретной локации, что далеко от городов лаконично - уже хуй знает
>>157586273Найти где-то можно?Или зачаровал?
>>157586738аддоны по 3, 4 и 5Быстрофикс
Самое уёбищное в новых играх от ебучей бесезды - это автолевелинг локаций, который убивает всю логику.
>>157587009В скайриме - после основного сюжета имхоСначала донгард, потом драгонборнВ морре - бм где-то в середине, а после линейки - трибунал
>>157587087Чому?
>>157586563Ты жопой читаешь? Проблема не в том что фасттревел это казуальщина, а в том что в скуриме он тупой. В морре ты тратишь на него деньги и запоминаешь, какой силтстрайдер куда идёт, и от какой деревеньки идет лодка до ебучего хла-оуда. В скуриме ты тупо тыкаешь как дебил на жпс и телепортируешься.
>>157584853Двачую адеквата
>>157587134Потому что можно пиздить драгуров-бывших солдатов с 1 уровня с топором дровосекаи поучать пиздюлей от торговца скумы на 40 лвл от этого самого топорика
>>157587134Допустим есть крыса на первом уровне, ты её выёбываешь, потом приходишь через время на каком-нибудь высоком лвле и такая же крыса тебя будет ебать и похуй, что ты там драконов убиваешь.Эта система убивает жизнь в этой игре, в морре ты знал куда лучше не ходить до поры до времени, ну или узнавал по средством опездюливания, зато потом чувствовал кайф от прогресса, когда зачищал те места, а в скайриме нихуя такого нет, такое чувство, что ты всегда на месте топчишься, а на хай лвл вообще баланс идёт по пизде.
>>157584582 (OP)>Так почему же многие считают морру - лучшей частьюТут 2 типа людей, отбитые утки, для которых даже бессмысленный набор навыков лучше Скайримских перков, и те, кто трезво оценивает ситуацию и любит Морровинд за сеттинг и контент, содержание квестов и тому подобное. Морровинд манит одним только своим внешним видом и при знакомстве поближе вызывает ещё больший интерес, а на убогую боёвку, статичный мир и такое же статичное звуковое сопровождение, например, не обращаешь внимания. За это, к слову, по большей части и хейтят Обливион. Хотели что-то похожее, а получили обыкновенную Имперскую провинцию. СКУЧНА. Поэтому начали обсасывать каждый игровой момент, все минусы, которых в Морровинде было в сто раз больше и намного серьёзней, и блять, как же мне смешно было тогда, когда вышел аддон, все точно так же, как в случае с Моррой, просто наплевали на минусы Облы и наворачивали его за обе щёки, УРА! БОЛЬШИЕ ГРИБЫ! А ведь в Обле очень душевные квесты и тоже хорошая атмосфера, но своя, присущая тому региону, в котором она находится, поэтому хейт совершенно незаслуженный, даже учитывая рожи и автолевелинг. А Скайрим... ну, во первых в Скайриме сделали так, что игнорируя маркеры ты получишь только жопоболь. В Обле ты их отключал (ставил прозрачную текстуру) и перемещался по городам через гильдии магов или с помощью других, простейших модов на перемещение, которые появились сразу. Итого мы имели в Обле почти то же самое, что и в Морре, только вдобавок ещё и лошадей. В Скайриме мы имели говно на роже, да, вы не ослышались, иначе это не назвать. Чтобы можно было получить сравнимый с первыми частями экспириенс, надо было написать детальные описания для квестов, для всех, сука, квестов, и ждали люди этого довольно долго. Окей, идём дальше. Квесты и диалоги - хуже чем в детских мультиках, простые, наивные и не информативные, по содержанию, в большинстве случаев, очень скучные. Пещеры? Да про пещеры вы и сами знаете, просто прямая кишка. Автолевелинг был частично пофикшен, но только частично, а награды за выполнение квестов почему-то скатились до его уровня, в общем с эксплорингом и наградами тоже всё плохо. Так вот, о чём это я... когда людям не интересно что-то одно (квесты и пещерки), они смещают приоритет на что-то другое, а другого Свитки никогда, на мой взгляд, предложить не могли, геймплей во всех частях ужасен и с кучей дыр, только в Скайриме самые важные его части (эксплоринг и награды) оказались сделаны ещё хуже, чем в Морре. Лично мне наскучило в него играть через несколько часов, в какой-то момент стало просто настолько скучно, что я даже не знаю как это описать, куда не пойдёшь - везде одно и то же. У знакомых были примерно такие же впечатления, никто от и до Скайрим не прошёл, как это было с Облой и Моррой.
Для своего времени морра сделана просто ахуенноСкайрим для своего времени сделан хорошо, не больше
>>157587208Как же вы заебали с этим фасттревелом, если нравится пиздовать из Рифтена в Солитьюд и обратно пешком-пиздуй, хочешь отыгрыша, но лень ходить-есть повозки за деньги. Вас не заставляют использовать фасттревел, но вы, сука, из-за него постоянно ноете. Для игры с такой большой картой просто нельзя обойтись без фт.>>157584582 (OP)>ОлдФакеЭто просто тупые хомяки-консерваторы, которые не хотят принимать реальность такой, какая она есть, утки, проще говоря. Как определить адекватного человека: его позиция - "Морровинд-хорошо, Скайрим тоже хорошо". Что касается меня, я люблю обе игры. Морра лучше с точки зрения атмосферы, истории и проникновения в лор, а в Скайриме приятнее геймплей и героические приключения.
>>157587087>>157587253Хз, где вы это нашли. Я вот, например, наткнулся на Инеевый Маяк, начал выполнять квест, будучи 15 лвл, и щемился по углам от каждого коруса и фалмера, а потом застрял в конце даржа из-за мини-босса, коруса-жнеца, который меня ваншотил, пришлось загрузиться в начало и не лезть в пещеру. Потом я пришел на 35 лвл с хорошим шмотом и уже спокойно всех раскидал.
>>157587759>Ничего против фасттревела не имею, главное не делать его таким тупым и скучным>НУ И ПЕЗДУЙ ПЕШКОМ УТОЧКА КОНСЕРВАТАР!!1Я не верю что человек может быть настолько тупым, так что просто буду считать, что ты меня Затраллить пытаешься.
Аноны, ответьте>>157586738
>>157588089У фалмеров всегда много урона, потому что они слепые, их так специально делали. А встречающийся на дороге торговец скумой/наёмник, одетый в какой-то мусор, вполне реален и может тебя быстро запиздить. В обле с этим вообще пиздец был. Беседка не может в автолевелинг, даже тесо им засрали, суки бездарные
>>157588444Без разницы, главное не с самого начала.В море, как уже говорилось, бм в середине/конце, трибунал после сюжетной веткив обле и скайриме можешь всё сразу проходить, вообще никакой разницы не почувствуешь, потому что мир-песочница
>>157584582 (OP)Для меня самый главный плюс - неограниченность действий. Все упиралось в твою смекалочку. Например, в игре есть только один даедрический лук. Находится он где-то в даедрическом храме в каких-то ебенях. Что я делал? Взял зачаровал пояс на постоянный эффект "призыв лука". Надел пояс - у меня в инвентаре появился лук с бесконечным временем жизни, пользуйся на здоровье. Можешь зачаровать что-то на +50 силы, например. А можешь зачаровать на 1-89, надевать-снимать-надевать, пока не даст хотя бы 80 силы, уже на 30 больше, чем со стабильными 50. А ведь не каждый до этого додумается. Или например когда нападает сильный моб с ближней атакой - просто прожимаешь банку/скилл на левитацию, подлетаешь вверх и тупо запиздовываешь его луком. Классика. В этих ваших скайримах много побалансилину кроме йобахимии. А здесь, если у тебя варит башка, ты можешь делать почти все, что угодно, хоть на 1 уровне дагот ура вьебать (так кстати делалили, гуглите на ютубе "Морровинд за 5 минут).
>>157589140Тащемта, Дагот Ура там никто не въебалТолько сердце
>>157589140>в игре есть только один даедрический лукВ квартале Св. Олмса в Вивеке данмер выдает тебе любое даэдрическое оружие за информацию о местонахождении шахты с эбонитом в районе Балморы. В том числе лук, если захочешь. Прямо с 1 уровня можно взять.>подлетаешь вверх иСмотришь, как моб начинает носиться под тобой, словно в жопу ужаленный. Половиной стрел промахиваешься, левитация быстро кончается, падаешь. получаешь пизды от гравитации и от моба.>если у тебя варит башкаТы хотел сказать, если ты знаешь обоссанные эксплойты и где лежат даэдрические и стеклянные шмотки вне контейнеров, которые можно забрать прям со старта, продать и купить прокачку навыков, а вместе с ней уровни вырастут.Морровинд - большая и несбалансированная пупёха РПГ. Разработчики даже не пытались оградить игрока от абузов - если хочет, пусть сразу всех подебит. Но я не считаю, что такая игра - хорошая. Где ты должен воздерживаться от того, что можешь сделать, просто чтобы не потерять интерес. Гораздо лучше, когда можно делать всё, что позволяет делать игра.
Никому не нужное мнение мимоальтфака. Лучший сюжет и мейнквест: баггерфолл/морра.Лучший мирок: морра/скурим.Лучшая атмосфера: скурим. Лучшие сайдквесты: обла.Лучшие моды: морра/скурим.
>>157589360Точно, забыл.
>>157587371У меня таки же ощущения от Скайрима. Дропнул в храме каких-то там старцев. Причем дважды начинал и там же дропал.Морровинд экзотичен, поэтому эксплор кажется интересным. К тому же каждый куст поставлен вручную, с чем в Обле обосрались, накопипастив просторов между городами. Но игровая меахника и допквесты в Обливионе мне понравились намного больше, а вот основной квесте в Обле полное говно, пиздец просто.
>>157589876>Смотришь, как моб начинает носиться под тобой, словно в жопу ужаленный. Половиной стрел промахиваешься, левитация быстро кончается, падаешь. получаешь пизды от гравитации и от моба.Не знаю, у меня все было нормально. Помню из Вивека надо было бежать куда-то. Я решил пойти коротким путем, перепрыгнул через стену , упал в воду и поплыл. Подо мной оказалась пещера, я чекнул ее. Там был какой-то офицер в артефактной брони, который сходу ваншотил. Я этим методом его и завалил без проблем. Визжал как свин, пару недель как начал игру а уже с артефактом гонял. Рассказывал своим однокашникам, они охуевали. Потом оказалось, что это один из последних квестов за Легион , его убить. Хз я просто лучником играл, с меткостью было все номрально. Банок на евитацию было много, просто выпиваешь одну, пока не закончилась вторая и не падаешь. Ну это просто идин из случаев, если подумать, можно вспомнить много таких.
>>157589922Удваиваю за исключением модовНа облу тоже хорошие есть
>>157584582 (OP)Батлспайр охуенныйСамим сеттингомЭто же, по сути, космическая станция в свиткахДаже есть соответствующие декорации
>>157584582 (OP)Верхом зашквара для быдлорима для меня стало то, что в квестах где надо заюзать какое-то специальное умение например хуйнуть огнем/льдом на двемерский кристалл в какой-то обсерватории там, рядом услужливо валяется типа невзначай книжечка заклинаний. стал архимагом@не можешь скастовать фаерболГеймплей для одноклеточных, блядь.
>>157591992А как тебе то, что коллегию можно пройти, почти без магии, а гильдию воров не воруя?
>>157586974Найти вроде нельзя, только зачаровать, но подходит лишь пара предметов самых вместительных по зачарованию. Результат охуенен, можно спать где угодно в невидимости, бродить по любым пердям без риска быть замеченным и т.д.
>>157589876>чтобы не потерять интересМеня она на 10 лет затянула как раз возможностью стать кручи фсех
Обла - самая ламповая, хоть и имеет серьезные минусы в виде клонированных данжей и персонажей.
>>157584582 (OP)Просто олдфаги надрачивают. Такая же хуйня с каким-нибудь фоллачем 2 или халвой. Нынешняя школота не будет в это говно играть, даже под упоротой агитацией бородатых оэлдэфагов.
>>157597603Я так и не стал в нее играть. Прошел мор и скайрим, а облу так и не заставил себя .Это какой-то не мор и недоскайрим, я не прав?
>>157587087Зачем вообще это придумали? Абсолютно отвратительная фигня, с концепцией рпг несовместимая. До сих пор помню как в Готаре первый раз зашел в лес на пути из старого лагеря в болотный, увидел мракориса и был разорван в клочья. Охренел и долго еще тот оес обходил стороной. Или как по частям выкуривал гоблинов из пещеры на той же дороге. Вот эта была игра, а в Скайриме заходишь в пещеру и уже знаешь что тебя ждет. И это рпг?