Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 58 | 12 | 24
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 22/07/17 Суб 12:52:49  157584582  
CharsDagothUr.jpg (85Кб, 374x374)
Привет, двач
Не создаю в /tes/ этот тред ибо то, о чем сейчас буду говорить видел только на б
Я тот самый школьник, который начал знакомство с тес со скайрима (потом еше в онлайн поиграл).
И в какой бы тред про свитки мне не случилось бы заглянуть, везде ОлдФаке гордо говорили о том, как же был прекрасен морровинд/обливион
Ну и я тут задался пройти все части и не только номерные свитков, а начал с морровинда, тому шо с эмуляторами для более старых не хотелось тогда ебаться лол, решил потом.
Довольно пиздежа - к сути
Я не прошел еще до конца, скорее даже на середине в Тель Фир пришел за лекарством и параллельно спиздил броню, которая нейтрализует ослепление от одних ебучих ботинок, но игра затянула, да. Я нашел в ней такие интересные для себя моменты, как местная система диалогов, создание заклинаний на которое мне похуй, не хватает манапула и в принципе некоторые интересные примеры.
Но блять, это интересно мне, если про систему диалогов. С технической стороны, эти заклинания, которые в пятой части отсутствуют, для прохождения сайд или основного квеста не нужны, в остальном игровой процесс выглядит лучше или ну точно не хуже.
Ну а еще жопа первое время горела с боевки.
Так почему же многие считают морру - лучшей частью, если абстрагироваться от ностальгии?
Игра хорошая с моей точки зрения, но, повторюсь, в скайриме реализация как минимум не хуже
Аноним 22/07/17 Суб 12:53:38  157584616
BSxs9TZG580.jpg (46Кб, 800x450)
Бамп
Аноним 22/07/17 Суб 12:54:05  157584643
n-6qLV9Ebs.jpg (59Кб, 480x640)
Бамп
Аноним 22/07/17 Суб 12:54:52  157584683
5BD8WJsxhXI.jpg (50Кб, 720x368)
Бамп
Аноним 22/07/17 Суб 12:55:36  157584710
-WBEPOa4pNU.jpg (28Кб, 604x458)
Бамп
Аноним 22/07/17 Суб 12:56:33  157584755
14897542408660-[...].jpg (46Кб, 500x375)
Бамп
Аноним 22/07/17 Суб 12:57:22  157584796
1494248768.jpg (34Кб, 480x478)
Ну и еще один
Аноним 22/07/17 Суб 12:59:07  157584853
Потому что играли в нее тогда. А тогда и трава была зеленее. Приятные воспоминания, старое доброе и т.д.
Так же например и с гта. Кто-то считает 3 и ВС лучшими частями, потому что это их первые гта.
В 90% поэтому. У меня первой тес был Обливион, и именно он для меня тот самый, ламповый и лучший.
Аноним 22/07/17 Суб 13:04:37  157585066
>>157584582 (OP)
Вот лично мне она нравилась за прыжки. Что есть навыки ответственные за перемещение и если их прокачаешь можешь лезть куда угодно. Невидимых стен нет свобода опять же.
Аноним 22/07/17 Суб 13:05:23  157585099
>>157584582 (OP)
>Так почему же многие считают морру - лучшей частью, если абстрагироваться от ностальгии?

Те же диалоги- чек
ПК ориентированность- чек
Игра не считает игрока дебилом, тыкая мордой куда тебе надо идти и какую кнопку нажать чтобы выйграть- чек
Скиллы больше трёх- чек
Атмосфера общей пизданутости и оригинальности мира- чек
Проработанный бэк и сюжет- чек
Отсутствие прямого и тупого фасттревела в фоллач-стиле- чек
Система создания зелий, книжки, которые можно невозбранно читать и даже качать с помощью некоторых скиллы- чек

Моррошинд для своего времени был дичайшим прорывом, хоть и вышла сильно забагованной. Некоторыми фичами так же обладает скурим, будучи моррофагом никогда не считал пятую часть плохой игрой. Но многие моменты в ней откровенно бесят, а конкретно: консольная упрощенность и урезанность ВСЕГО, включая данжи и систему лута тупое неинтересное говно в виде уникальных орочьих кинжалов с ОСОБЫМ эффектиком, перекочевавшее в 4й фоллач, тупорылый автолевел и драконы, которые слабее какого-нибудь снежного тролля. Уже не говорю про отвратительные гильдии, кроме гильдии воров. Многое исправляют моды конечно, но это костыли еще те.
Аноним 22/07/17 Суб 13:07:23  157585174
>>157584853
МОЛОДЕЖЬ в треде, все в делореан!
Аноним 22/07/17 Суб 13:07:45  157585187
репортнул школьника
Аноним 22/07/17 Суб 13:08:02  157585205
упс сажу забыл
Аноним 22/07/17 Суб 13:10:32  157585308
>>157585099
>бек
Так он один же
А в обле, кстати как? Что урезали/добавили
Чем была для своего времени?

И боевка в море все же заставляла мою жопу гореть. Понимаю, что завязано на навыках, но когда не попадаешь, например, по стоячему фуражиру/крысе..
Так что тут "казуал", мне кажется, даже на пользу пошел. Хотя лучше было просто изменить немного, подправить то, что было до. Идея с навыками хороша
Аноним 22/07/17 Суб 13:11:10  157585337
>>157584853
А вот в Арене...
Аноним 22/07/17 Суб 13:11:43  157585367
>>157585308
Что по обле- как считал её мыльным высером, так и считаю. В ней плохо всё, кроме аддона про прожащие острова.
Аноним 22/07/17 Суб 13:13:48  157585453
>>157585308
>шел. Хотя лучше было просто изменить немного, подправить то, что было до. Идея с навыками хороша

Боёвка- это дань времени. Лучше сделать было сложно, и упор сделали на другие вещи. В скуриме боёвка динамичнее, но всё равно во многих местах туповата. Особенно идиотский стелс который в морре вообще почти отсутствовал
Аноним 22/07/17 Суб 13:16:41  157585576
image.jpeg (663Кб, 1280x527)
>>157585099
Две фляги флина этому госпадину
Аноним 22/07/17 Суб 13:27:58  157586161
15001889580282.jpg (74Кб, 640x480)
>>157584582 (OP)
>Так почему же многие считают морру - лучшей частью, если абстрагироваться от ностальгии?
Боёвка там лучше, чем в остальных частях, имхо. Диалоги, да. Много всяких заклинаний, никаких указателей, приходится читать журнал и ориентироваться самому (как для рпг плюс, лучше погружение. В скайриме, например, иногда просто ставят маркер, а на объяснения хуй забивают)
Что для меня минус, так это дизайн мира, лесов бы по-больше (хоть им там неоткуда взяться). Не очень интересный сюжет, хоть я и не прошёл главную ветку до конца, много квестов подай-принеси
Не вижу смысла сравнивать части, т.к. каждая следующая выглядит как абсолютно другая игра
Аноним 22/07/17 Суб 13:30:11  157586273
>>157585453
У меня в море был стелс шлем с постоянной невидимостью.
Аноним 22/07/17 Суб 13:31:28  157586330
>>157584582 (OP)
>Так почему же многие считают морру - лучшей частью, если абстрагироваться от ностальгии?
https://www.youtube.com/watch?v=JweTAhyR4o0
Я лучше не расскажу
Аноним 22/07/17 Суб 13:36:33  157586563
>>157585099
Чем плох фаст тревел? Ты доставляет в триллионый раз идти пешком по пути убивая тысячи скальных наездников? Ты ебанутый? У нормальных взрослых людей нету столько времени. Диалоги как были дерьмом так и остались, в каждой игре серии есть от силы дюжина годных квестов которые реально доставляют. В моровинде и скайриме свитки берут красивым миром и локацями(в обливионе слишком однообразны), но любовь беседки к пещерам просто перечеркивает эти плюсы к хуям, вместо того чтобы наслаждаться великолепнейшим графоном скайрима(даже по сей день) мы ебашим драугов в гробницах и пещеращ. Тоже самое в морровинде, для своего времени весьма графонистая игра, но большую часть времени проводим в данжах и курганах, коих тысячи, тысячи! Забавно что в обливионе вышло наоборот, больше неплохо прописанных квестов(вся линейка гильдии убийц и воров весьма и весьма приятно зашла например), при этом пещер гораздо меньше чем в других частях серии, но очень скудный опен ворлд в котором понасажены одинаковые текстуры деревьев и травы по всему региону. А еще движок не менялся со времен морровинда лол, всё скатилось в еще большое говно с выходо тес онлайн, но её нароботки можно очень успешно использовать в следующей сингловой игре, если правильно раскидать карты. Самое ироничное во всем это, что даже на сегодня я лично с большим удовольствием играю в готику чем в тот же самый скайрим, который как игра - полное днище, но как симулятор кота в открытом мире весьма неплох, баги иногда доставляют больше чем сама игра (я даже купил лицуху спешал издания)
Аноним 22/07/17 Суб 13:40:17  157586738
Алсо, если тут остался еще кто-то
Когда лучше проходить адонны?
После основной линейки или до?
Аноним 22/07/17 Суб 13:41:41  157586801
>>157586563
Онлайн доставлял до того момента, как понял, что для лука не нужны стрелы
Аноним 22/07/17 Суб 13:44:27  157586930
>>157586563
Алсо по фаст тревелу двачну, но не совсем
Первый раз идти интересно, в том же скайриме
На второй раз уже ничего нового не увидишь
Но перемещение "туда-сюда" выглядит глупо. Можно реализовать перемещение между городами повозками/силт-страйдерами
Но вот как переместиться к конкретной локации, что далеко от городов лаконично - уже хуй знает
Аноним 22/07/17 Суб 13:45:19  157586974
>>157586273
Найти где-то можно?
Или зачаровал?
Аноним 22/07/17 Суб 13:46:15  157587009
>>157586738
аддоны по 3, 4 и 5
Быстрофикс
Аноним 22/07/17 Суб 13:47:56  157587087
Самое уёбищное в новых играх от ебучей бесезды - это автолевелинг локаций, который убивает всю логику.
Аноним 22/07/17 Суб 13:48:15  157587105
14871509555950-[...].jpg (272Кб, 913x1111)
>>157587009
В скайриме - после основного сюжета имхо
Сначала донгард, потом драгонборн
В морре - бм где-то в середине, а после линейки - трибунал
Аноним 22/07/17 Суб 13:49:01  157587134
>>157587087
Чому?
Аноним 22/07/17 Суб 13:50:27  157587208
>>157586563
Ты жопой читаешь? Проблема не в том что фасттревел это казуальщина, а в том что в скуриме он тупой. В морре ты тратишь на него деньги и запоминаешь, какой силтстрайдер куда идёт, и от какой деревеньки идет лодка до ебучего хла-оуда. В скуриме ты тупо тыкаешь как дебил на жпс и телепортируешься.
Аноним 22/07/17 Суб 13:50:33  157587213
>>157584853
Двачую адеквата
Аноним 22/07/17 Суб 13:51:23  157587253
>>157587134
Потому что можно пиздить драгуров-бывших солдатов с 1 уровня с топором дровосекаи поучать пиздюлей от торговца скумы на 40 лвл от этого самого топорика
Аноним 22/07/17 Суб 13:53:42  157587363
>>157587134
Допустим есть крыса на первом уровне, ты её выёбываешь, потом приходишь через время на каком-нибудь высоком лвле и такая же крыса тебя будет ебать и похуй, что ты там драконов убиваешь.Эта система убивает жизнь в этой игре, в морре ты знал куда лучше не ходить до поры до времени, ну или узнавал по средством опездюливания, зато потом чувствовал кайф от прогресса, когда зачищал те места, а в скайриме нихуя такого нет, такое чувство, что ты всегда на месте топчишься, а на хай лвл вообще баланс идёт по пизде.
Аноним 22/07/17 Суб 13:53:49  157587371
>>157584582 (OP)
>Так почему же многие считают морру - лучшей частью
Тут 2 типа людей, отбитые утки, для которых даже бессмысленный набор навыков лучше Скайримских перков, и те, кто трезво оценивает ситуацию и любит Морровинд за сеттинг и контент, содержание квестов и тому подобное. Морровинд манит одним только своим внешним видом и при знакомстве поближе вызывает ещё больший интерес, а на убогую боёвку, статичный мир и такое же статичное звуковое сопровождение, например, не обращаешь внимания. За это, к слову, по большей части и хейтят Обливион. Хотели что-то похожее, а получили обыкновенную Имперскую провинцию. СКУЧНА. Поэтому начали обсасывать каждый игровой момент, все минусы, которых в Морровинде было в сто раз больше и намного серьёзней, и блять, как же мне смешно было тогда, когда вышел аддон, все точно так же, как в случае с Моррой, просто наплевали на минусы Облы и наворачивали его за обе щёки, УРА! БОЛЬШИЕ ГРИБЫ! А ведь в Обле очень душевные квесты и тоже хорошая атмосфера, но своя, присущая тому региону, в котором она находится, поэтому хейт совершенно незаслуженный, даже учитывая рожи и автолевелинг.
А Скайрим... ну, во первых в Скайриме сделали так, что игнорируя маркеры ты получишь только жопоболь. В Обле ты их отключал (ставил прозрачную текстуру) и перемещался по городам через гильдии магов или с помощью других, простейших модов на перемещение, которые появились сразу. Итого мы имели в Обле почти то же самое, что и в Морре, только вдобавок ещё и лошадей. В Скайриме мы имели говно на роже, да, вы не ослышались, иначе это не назвать. Чтобы можно было получить сравнимый с первыми частями экспириенс, надо было написать детальные описания для квестов, для всех, сука, квестов, и ждали люди этого довольно долго. Окей, идём дальше. Квесты и диалоги - хуже чем в детских мультиках, простые, наивные и не информативные, по содержанию, в большинстве случаев, очень скучные. Пещеры? Да про пещеры вы и сами знаете, просто прямая кишка. Автолевелинг был частично пофикшен, но только частично, а награды за выполнение квестов почему-то скатились до его уровня, в общем с эксплорингом и наградами тоже всё плохо. Так вот, о чём это я... когда людям не интересно что-то одно (квесты и пещерки), они смещают приоритет на что-то другое, а другого Свитки никогда, на мой взгляд, предложить не могли, геймплей во всех частях ужасен и с кучей дыр, только в Скайриме самые важные его части (эксплоринг и награды) оказались сделаны ещё хуже, чем в Морре. Лично мне наскучило в него играть через несколько часов, в какой-то момент стало просто настолько скучно, что я даже не знаю как это описать, куда не пойдёшь - везде одно и то же. У знакомых были примерно такие же впечатления, никто от и до Скайрим не прошёл, как это было с Облой и Моррой.
Аноним 22/07/17 Суб 14:02:37  157587749
Для своего времени морра сделана просто ахуенно
Скайрим для своего времени сделан хорошо, не больше
Аноним 22/07/17 Суб 14:02:53  157587759
>>157587208
Как же вы заебали с этим фасттревелом, если нравится пиздовать из Рифтена в Солитьюд и обратно пешком-пиздуй, хочешь отыгрыша, но лень ходить-есть повозки за деньги. Вас не заставляют использовать фасттревел, но вы, сука, из-за него постоянно ноете. Для игры с такой большой картой просто нельзя обойтись без фт.

>>157584582 (OP)
>ОлдФаке
Это просто тупые хомяки-консерваторы, которые не хотят принимать реальность такой, какая она есть, утки, проще говоря. Как определить адекватного человека: его позиция - "Морровинд-хорошо, Скайрим тоже хорошо".

Что касается меня, я люблю обе игры. Морра лучше с точки зрения атмосферы, истории и проникновения в лор, а в Скайриме приятнее геймплей и героические приключения.
Аноним 22/07/17 Суб 14:10:04  157588089
>>157587087
>>157587253
Хз, где вы это нашли. Я вот, например, наткнулся на Инеевый Маяк, начал выполнять квест, будучи 15 лвл, и щемился по углам от каждого коруса и фалмера, а потом застрял в конце даржа из-за мини-босса, коруса-жнеца, который меня ваншотил, пришлось загрузиться в начало и не лезть в пещеру. Потом я пришел на 35 лвл с хорошим шмотом и уже спокойно всех раскидал.
Аноним 22/07/17 Суб 14:16:11  157588368
>>157587759
>Ничего против фасттревела не имею, главное не делать его таким тупым и скучным
>НУ И ПЕЗДУЙ ПЕШКОМ УТОЧКА КОНСЕРВАТАР!!1

Я не верю что человек может быть настолько тупым, так что просто буду считать, что ты меня Затраллить пытаешься.
Аноним 22/07/17 Суб 14:18:06  157588444
Аноны, ответьте
>>157586738
Аноним 22/07/17 Суб 14:24:57  157588754
vas yn.jpg (97Кб, 1000x750)
>>157588089
У фалмеров всегда много урона, потому что они слепые, их так специально делали. А встречающийся на дороге торговец скумой/наёмник, одетый в какой-то мусор, вполне реален и может тебя быстро запиздить. В обле с этим вообще пиздец был. Беседка не может в автолевелинг, даже тесо им засрали, суки бездарные
Аноним 22/07/17 Суб 14:28:36  157588923
15001892307730.jpg (57Кб, 640x480)
>>157588444
Без разницы, главное не с самого начала.
В море, как уже говорилось, бм в середине/конце, трибунал после сюжетной ветки
в обле и скайриме можешь всё сразу проходить, вообще никакой разницы не почувствуешь, потому что мир-песочница
Аноним 22/07/17 Суб 14:33:23  157589140
>>157584582 (OP)
Для меня самый главный плюс - неограниченность действий. Все упиралось в твою смекалочку. Например, в игре есть только один даедрический лук. Находится он где-то в даедрическом храме в каких-то ебенях. Что я делал? Взял зачаровал пояс на постоянный эффект "призыв лука". Надел пояс - у меня в инвентаре появился лук с бесконечным временем жизни, пользуйся на здоровье. Можешь зачаровать что-то на +50 силы, например. А можешь зачаровать на 1-89, надевать-снимать-надевать, пока не даст хотя бы 80 силы, уже на 30 больше, чем со стабильными 50. А ведь не каждый до этого додумается. Или например когда нападает сильный моб с ближней атакой - просто прожимаешь банку/скилл на левитацию, подлетаешь вверх и тупо запиздовываешь его луком. Классика. В этих ваших скайримах много побалансилину кроме йобахимии. А здесь, если у тебя варит башка, ты можешь делать почти все, что угодно, хоть на 1 уровне дагот ура вьебать (так кстати делалили, гуглите на ютубе "Морровинд за 5 минут).
Аноним 22/07/17 Суб 14:37:29  157589360
>>157589140
Тащемта, Дагот Ура там никто не въебал
Только сердце
Аноним 22/07/17 Суб 14:48:07  157589876
>>157589140
>в игре есть только один даедрический лук
В квартале Св. Олмса в Вивеке данмер выдает тебе любое даэдрическое оружие за информацию о местонахождении шахты с эбонитом в районе Балморы. В том числе лук, если захочешь. Прямо с 1 уровня можно взять.
>подлетаешь вверх и
Смотришь, как моб начинает носиться под тобой, словно в жопу ужаленный. Половиной стрел промахиваешься, левитация быстро кончается, падаешь. получаешь пизды от гравитации и от моба.
>если у тебя варит башка
Ты хотел сказать, если ты знаешь обоссанные эксплойты и где лежат даэдрические и стеклянные шмотки вне контейнеров, которые можно забрать прям со старта, продать и купить прокачку навыков, а вместе с ней уровни вырастут.
Морровинд - большая и несбалансированная пупёха РПГ. Разработчики даже не пытались оградить игрока от абузов - если хочет, пусть сразу всех подебит. Но я не считаю, что такая игра - хорошая. Где ты должен воздерживаться от того, что можешь сделать, просто чтобы не потерять интерес. Гораздо лучше, когда можно делать всё, что позволяет делать игра.
Аноним 22/07/17 Суб 14:49:10  157589922
Никому не нужное мнение мимоальтфака.
Лучший сюжет и мейнквест: баггерфолл/морра.
Лучший мирок: морра/скурим.
Лучшая атмосфера: скурим.
Лучшие сайдквесты: обла.
Лучшие моды: морра/скурим.
Аноним 22/07/17 Суб 14:58:14  157590293
>>157589360
Точно, забыл.
Аноним 22/07/17 Суб 15:02:59  157590488
>>157587371
У меня таки же ощущения от Скайрима. Дропнул в храме каких-то там старцев. Причем дважды начинал и там же дропал.
Морровинд экзотичен, поэтому эксплор кажется интересным. К тому же каждый куст поставлен вручную, с чем в Обле обосрались, накопипастив просторов между городами. Но игровая меахника и допквесты в Обливионе мне понравились намного больше, а вот основной квесте в Обле полное говно, пиздец просто.
Аноним 22/07/17 Суб 15:26:52  157591515
>>157589876
>Смотришь, как моб начинает носиться под тобой, словно в жопу ужаленный. Половиной стрел промахиваешься, левитация быстро кончается, падаешь. получаешь пизды от гравитации и от моба.
Не знаю, у меня все было нормально. Помню из Вивека надо было бежать куда-то. Я решил пойти коротким путем, перепрыгнул через стену , упал в воду и поплыл. Подо мной оказалась пещера, я чекнул ее. Там был какой-то офицер в артефактной брони, который сходу ваншотил. Я этим методом его и завалил без проблем. Визжал как свин, пару недель как начал игру а уже с артефактом гонял. Рассказывал своим однокашникам, они охуевали. Потом оказалось, что это один из последних квестов за Легион , его убить. Хз я просто лучником играл, с меткостью было все номрально. Банок на евитацию было много, просто выпиваешь одну, пока не закончилась вторая и не падаешь. Ну это просто идин из случаев, если подумать, можно вспомнить много таких.
Аноним 22/07/17 Суб 15:29:59  157591676
>>157589922
Удваиваю за исключением модов
На облу тоже хорошие есть
Аноним 22/07/17 Суб 15:32:36  157591796
>>157584582 (OP)
Батлспайр охуенный
Самим сеттингом
Это же, по сути, космическая станция в свитках
Даже есть соответствующие декорации
Аноним 22/07/17 Суб 15:36:52  157591992
>>157584582 (OP)
Верхом зашквара для быдлорима для меня стало то, что в квестах где надо заюзать какое-то специальное умение например хуйнуть огнем/льдом на двемерский кристалл в какой-то обсерватории там, рядом услужливо валяется типа невзначай книжечка заклинаний.
стал архимагом
@
не можешь скастовать фаербол
Геймплей для одноклеточных, блядь.
Аноним 22/07/17 Суб 16:52:13  157595730
>>157591992
А как тебе то, что коллегию можно пройти, почти без магии, а гильдию воров не воруя?
Аноним 22/07/17 Суб 17:13:19  157597024
>>157586974
Найти вроде нельзя, только зачаровать, но подходит лишь пара предметов самых вместительных по зачарованию. Результат охуенен, можно спать где угодно в невидимости, бродить по любым пердям без риска быть замеченным и т.д.
Аноним 22/07/17 Суб 17:17:04  157597238
>>157589876
>чтобы не потерять интерес
Меня она на 10 лет затянула как раз возможностью стать кручи фсех
Аноним 22/07/17 Суб 17:24:43  157597603
Обла - самая ламповая, хоть и имеет серьезные минусы в виде клонированных данжей и персонажей.
Аноним 22/07/17 Суб 17:30:31  157597893
>>157584582 (OP)
Просто олдфаги надрачивают. Такая же хуйня с каким-нибудь фоллачем 2 или халвой. Нынешняя школота не будет в это говно играть, даже под упоротой агитацией бородатых оэлдэфагов.
Аноним 22/07/17 Суб 17:38:46  157598278
>>157597603
Я так и не стал в нее играть. Прошел мор и скайрим, а облу так и не заставил себя .Это какой-то не мор и недоскайрим, я не прав?
Аноним 22/07/17 Суб 17:39:47  157598339
>>157587087
Зачем вообще это придумали? Абсолютно отвратительная фигня, с концепцией рпг несовместимая. До сих пор помню как в Готаре первый раз зашел в лес на пути из старого лагеря в болотный, увидел мракориса и был разорван в клочья. Охренел и долго еще тот оес обходил стороной. Или как по частям выкуривал гоблинов из пещеры на той же дороге. Вот эта была игра, а в Скайриме заходишь в пещеру и уже знаешь что тебя ждет. И это рпг?

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 58 | 12 | 24
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное