Двач-бредач, а почему учёные не используют для генерации случайных чисел физический движок? В том же Tabletop Simulator можно бросать дайсы и каждый раз получать чисто случайный результат. Скорее всего я где-то дико не прав, иначе давно бы уже использовали вовсю, нет?
Один единственный бамп.
случайные числа имеют свой алгоритм. то что ты описываешь имеет физический алгоритм физ. объекта. от чего там будет случайность ? от разной силы ? значит число можно предугадать.
Потому что ученые не дураки, юзернейм.Симуляция в физ.движке выглядит так:ГПСЧ (генератор псевдослучайных чисел) -> много-много красоты -> результат через дохуя времени. То есть никакой "истинной случайности" в самой красивой три-дэ нет.Более того, оно может быть дальнейшей эмуляцией коррелировано так, что результаты будут уже достаточно неслучайными.Никому не нужно результат раз в три секунды и любоваться на него. Нужно поток, иногда в мегабиты, и для этого нужно использовать либо сразу ГПСЧ, либо специализированный генератор на тепловом шуме и т.п., которых у ученых и всяких криптографов дохуя, поверенных от ног до головы.короче, не нужно.
Так используют же реальные объекты. Какой-то есть генератор, который считывает положение каких-то атомов в данную секунду и выдает результат на основе этого.