СТРОИМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ВСЕМ ДВАЧОМВ тред призываются все желающие мамкины инженеры и конструкторы. Цель треда найти оптимальную формулу электромобиля. Выяснить преимущества и недостатки консрукций да и просто по рофлить.Выбираем трансмиссию: - DIRECT DRIVE- АКПП- МКПП- СКПП (секвентарная/кулачковая кпп)Выбираем двигатель- Коллекторный на постоянном токе- Бесколлекторный трехфазный- Асинхронный БКВыбираем батареи- LiON- LiPo- LiFe- Combo (набор из разных типов)- SuperCAPS (они же ионисторы)FAQQ: Как выбирать делали?A: В посте пишешь необходимый набор и объясняешь почему такQ: А если гибрид?A: Нет только электро привод ТОЛЬКО ХАРДКОРQ: Спизжено со СТРОИМ РАКЕТУ ВСЕМ ДВАЧЕМA: ДА
Пока конвертится шебемка побампаю чутка
бамп
>>157887854 (OP)Электромобиль для петухов.
>>157888381Нахуй иди лил обоснуйнайс тролинг братан но не прокатит тоньше поробуй
>>157887854 (OP)>- АКПП>- МКПП>- СКППДолбоёб, у электромобилей прямая передача.
>>157888470Не у всех
>>157888428Могу тебе ещё раз повторить, что электромобили для петухов.
>>157888501Давай повтори еще и бампни мне тред, лол
https://youtu.be/u6VJ6_4yCkw?t=239бапм тытубовским видео ибо я сжимал как мог
>>157888546Могу и бампануть, мне не жалко. Поржу в очередной раз с высером кухонных инженеров.
>>157888470Есть электробрички и с механикой, и с автоматом на 2-3 скорости, причем без сцеплений и прочей ебатории
>>157888689>Выяснить преимущества и недостатки консрукций да и просто по рофлить>по рофлитьчитать умеешь?
Что там с графеновыми батареями?
>>157888755А хуй его, вроде сейчас все литий-воздушными загорелись. Говорят что у них плотность энергии выше, хотя не факт
>>157888701Двух передач за глаза хватит. И в случае элмобом механика покатит. Там переключать то раз в месяц придётся.
>>157888751Ну я и говорю, что электромобиль для петухов. Даже в обсуждение не способны, лол.
>>157888894Саня, ты ли это?
>>157888894Смотри, у теслы есть проблема что после 150 она сдувается ибо момент на скорости перестает играть роль. После 150 бы подрубить еще одну передачу (автоматически естественно) чтобы дополнительно ускориться. Я же говорю что 2-3 передачи вполне хватит
>>157888901Для начала почитай лурочку и научись тролить
>>157889008Лурочка написана для залетной школоты. Так что у меня для тебя плохие новости.
Ясчитаю что оптимальным решением для скорости будет секвентарная КПП с автоматическим управлением на 3 передачи (пониженная, повышенная и прямая) + 2 БК двигателя на 400 лс
>>157887854 (OP)вы используете в роли накопителя устаревшие технологии. За графеновыми суперконденсаторами будущее. 10 000 фарад это вам не шутки
>>157888981В ручную рука отвалится? Да и часто ты ездишь на 150?
>>157888981Кто там у тебя куда сдувается?
>>157889043>Лурочка написана для залетной школотыСобственно я указал тебе правильное место
>>157889117Переводить стрелки это так типично для малолеток.
>>157889096При каком напряжении?
>>157889097Нет но иногда хочется выдать так сказать всех пизд. Да и тем более автомобиль лучше продается чем больше сил в нем и чем больше максималка
>>157887854 (OP)Предлагаю собрать прототип, размером с картинга или багги. Такой проект будет более осуществим для местных рукодельцев.
>>1578891573-4 вольта максимум к сожалению... но если в паре с аккумуляторами то норм. пусковой ток около 300А и выше
>>157889258Ты макет, прототип, экспериментальный и опытный образцы различаешь?
>>157889105Ну не едет после 150 тесла на прямом приводе
>>157889353Ты за рулет то хоть сидел?
>>157889381> рулетРулём
>>157889157ну это еще не ясно. Ведь графеновые суперконденсаторы еще не удалось воткуть в теслу и прочие электромобили, но ребята стараются.создатель говорит то что они заряжаться будут в течении получаса. НО 9 минут это 100 миль.
>>157889321Наверное он имел ввиду макет
>>157889298А в паре с бензиновым двигателем просто прекрасно. А без электрического так и вовсе божественно.
>>157889381За тесловским нет, но читал отзывы и обзорыможет быть я погорячился но разгон согласись не такой резвый как на старте
>>157889415Чего тебе не ясно, когда речь идёт о напряжении элемента?
>>157889465съеби
>>157889258Отличная идея тащемта
>>157889512Графенопидор взорвался.
>>157889486В обзоре тебе напишут что угодно.
>>157889500Ионистор дает маленькое напряжение но большой ток, аккумулятор маленький ток но большое напряжение. Синергируем два этих понятия и получаем источник тока с отличной вольтамперкой
>>157889548https://www.youtube.com/watch?v=UOALMtJdeHQДаже жорик смог, чем анонче хуже?
>>157889634Согласен, но все равно я бы динамику улучшал чтобы не овощить в потоке ибо 800 кобыл, 3.7 до сотни, а максималка не очень
>>157889648Жду от тебя принципиальной схемы синергирования.
>>157889679Я же о чем. Кстати жигулесла хороший был проект но сука бестолковый в техническом плане
>>157889718Да кому вообще усралась динамика, когда главная проблема электрокаров - накопитель. Современные преобразователи для приводов обеспечат тебе постоянный момент на всех характеристике движка, если тебе так хочется безо всяких передач. Если этого не сделали, то наверняка руководствовались чем то. И скорее всего экономией батарейки, как обычно.
>>157889745Да все просто. Батарея литий полимер и ионистор подключаются к контроллеру тока. Если мозги видят что нужен большой ток то берут его из ионистора, если есть потребность в напряжении то из батарей. Ионистор по сути нужен чтобы сгладить пиковые нагрузки
>>157889877Ясно.
>>157889759>>бестолковый в техническом планеПочему? Кстати, не слишком ли дорого обойдется заряжать электрокар?
>>157889876Согласен, скорее ты прав. Лучше уж тогда сделать нормальные аккумуляторы и подбирать динамику движком
>>157889955бестолковый потому что за дешман. ну сам посуди. вместо мотора стартер от камаза. >достаточно
>>157889904Что тебе не нравиться?
>>157889955>не слишком ли дорого обойдется заряжать электрокар?наоборот есть экономия т.к киловат электричества это 2-3 рубля а литр бензина 100р как минимум.В интернетах есть расчеты для ниссан лиф
>>157890047Все отлично. Отъебись.
>>157890183
>>157890175Как только электрокары станут массовым явлением электроэнергия сразу и подорожает.
>>157887854 (OP)Директ драйв на каждое колесо.Решается вопрос дифференциала, повышается проходимость и маневренность. Если один двигатель выходит из строя - продолжаем ехать на остальных.Двигатель вентильный на постоянных магнитах. Максимальная плотность мощности. Только хардкор! Мы же не паркетник для девочек собираем.Батарея Сомбо. Ионисторы для рекуперации энергии и для рывка мощности. Обычные батареи - фиг знает.Вообще за гибридную установку - пусть еще дизель на борту будет энергию для батарей вырабатывать на случай дальних путешествий.(Чего-то у меня Королевский Тигр нашего незабвенного Порше получается)
>>157890249Только в пидорахии ибо в госскомпаниях мудаки. А вот в СПШ и прочих гейропах ну хз. Может да, а может и нет
>>157890280> Дизель> энергию для батарейНу так а хули сразу то не на дизеле? Все остальное время, при коротких путешествиях, ты дизельную установку как лишний груз будешь возить? Вместе с топливом?
>>157890342Ой бля, ты хоть примерно в курсе насколько дороже зарубежом вся комуналка?
>>157890280>Директ драйв на каждое колесоЕсли колесья будут тяжелыми то можно впихнуть планетарку прям в ступицу>дизель на борту будет энергию для батарейта лол просто в багажник можно генератор кинуть на 220в и все. Когда дальняк поставил, когда по городу выкинул нахуй в гараже
Точно не автомат КПП. Ибо она отнимает мощность и без того дохлого электродвигателя. В автомате установлен гидротрансформатор, который весит килограмм 10 его и нужно раскрутить. Теперь представь что такое раскрутить 10 килограмовый бублик! А раскручивается он за счёт давления масла, очень высокого, оно брызжет как из форсунок под очень большим давлением, которое подаёт простой ДВС. То есть вам нужно ещё и масляный насос установить. А масляных насосов в автотехнике электрических небывает, там чистая механика. Вывод. Используйте простейшую механику. Вариатор тоже не подойдёт. По тем же причинам, что и автомат. Можно рассмотреть роботизированную КПП. Как вариант.
>>157890510А зарплаты выросли. Учи матчасть! Кореш в джермани получает 1200 бачей на производстве.
>>157890450>Ну так а хули сразу то не на дизеле?КПД дизеля имеет максимум только в очень узком диапазоне скоростей. Когда он работает тяговым двигателем, большую часть времени он работает на низком КПД. Если его поставить на генерацию энергии, то он всегда будет работать на максимуме.Только электродвигатель может обеспечить большой крутящий момент на любой скорости - хоть на старте, хоть на 200 км.Дизель можно и съемным сделать. В багажник его убирать-доставать.
>>157890593Ну ок, давай учить матчасть и обсуждать зарплаты на западе. Это очень поможет с твоими расчетами по экономии в России.
>>157890579Скорее робот и будет, да и сцепа с гидротрансом тогда не нужны ибо нет паразитного вращения. По поводу дохлости я бы поспорил ибо у таких двигателей 800-900 нМ момента
>>157890669В багажник убирать?
>>157890022Значит, смотри. Есть один кузов за двигатель и всю поебень, которая пойдет на свалку переплачивать не очень хочется, товарищи–частники из автомастерской и скромный бюджет около 100к не включая покупку кузова. Какие движки можешь посоветовать, и вообще желательно аппаратуру?https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/nissan_180sx_1990_1215814233
>>157890450Еще забыл - электродвигатель может выдать кратную (х3-х4) мощность на короткое время (охлаждением ограничивается).Дизель - хуй.
>>157890673Ну смотри я за комуналку плачу 4к рублей, а так в целом я у соседа спрошу у него лиф как раз
>>157887854 (OP)У СТРОИМ РАКЕТУ ВСЕМ ДВАЧЕМ хотя бы есть визуализация и последующая трансляция запуска того, что собрали, а тут нихуя нет, ты мало того что спиздил идею так еще и ее обговнял, сажи тебе.
>>157890777Много с электродвигателями работал?
>>157890804Ясно, понятно.
>>157890747>180SXАХУЕТЬ>180SX карлСмотри есть один сайт http://evwest.com/catalog/ он пиндоский и дорогой поэтому можно взять коллекторный мотор WarP11 или похожий
>>157890725Ну да. В багажник.Смотря что за машину мы проектируем.Я-то представляю себе что-нибудь типа минивена повышенной проходимости. Или даже что-нибудь типа "Урала" с кунгом. Ну, чтоб там сычевальню устроить и уехать подальше в ебеня от ебаной действительности.
>>157890829Тащемта момент у электрического больше
>>157890829>Много с электродвигателями работал?И сейчас работаю. Лет 10 уже....
>>157890967Можно представить себе пикап например? Что-то вроде форда на котором пиндосы картоху возят. Туда явно маленький генератор войдет, да и сколько он жрет? Литра 2-3
>>157890981У какого именно электрического, по сравнению с каким бензиновым/дизельным и на каких оборотоах?>>157891025Ну расскажи еще про свою многократную мощность и про то как охлаждать эту железную болванку.
>>157890747пикрил мотор
>>157890967>Смотря что за машину мы проектируем.Подтянулись уточнения. Ну ок. В багажник. Это как то решает проблему того, что ты постоянно возишь дизель? Даже когда он не нужен?
>>157891123>У какого именно электрическогоу вентильного и у ассинхронного на 600 вольт которые. в них как раз на 4-5к оборотах пиковый крутящий
>>157891210Смотри по городу нахуй он тебе не нужон ибо пробега может хватать и на 600км при правильной компоновке, а вот дизель нужон если ты на 1000+ км замахнулся
>>157891230>на 600 вольт которыеЛол. А на мощность какую? Какой модификации? И в сравнении с каким топливным двигателем? На сколько Нм момент больше?
>>157891312Ну в общем вопроса ты не понял.
>>157891312Рекорд кстати на самоделке 1200 км без подзарядки. Донор - бэха М3
>>157890945>>WarP 11 ™ - Double ended shaft - advanced timing, 1.125" CE Shaft, 1.125" DE Shaft>>$3,650.00А нет других вариантов? Ремонтопригодность важна или хотя бы полная замена, а наши люди еще на теслы всякие не перешли, чтоб такую еболу ремонтировать хотя, вам видней, но выглядит конструкция слишком сложной, да и запчасти придется опять из ебеней слать. К тому же не забывай, нужно закупаться еще электроникой, аккумуляторами.
>>157891371Или ты всмысле когда ты на моторах едешь то у тебя все равно дизель лежит в багажнике и ничего не делает?
>>157891432Да.
>>157891423Оу, ну если вообще по дешману и в ебенях то можно от погрузчиков поискать, но их сразу надо два и приколхозить охлаждайку чтобы у тебя была не овощь бричка а спорткар
>>157891454Так это уже другой вопрос, стало быть начерта но нужен если например ту же мощность способны обеспечить солнечные панели? Есть уже проекты таких пикапов и они успешно ездят. Да и я же уже говорил что рекорд на самоделке 1200км без подзарядки
Кстати, этот тред заслуживает этой картинки. Хотя тут еще не упоминалась вебаста.
>>157891625>1200км без подзарядкиПри каких условиях? Как это все выглядело?
>>157891718Ща найду ссылку
>>157891123>Ну расскажи еще про свою многократную мощность и про то как охлаждать эту железную болванку.Чего тут рассказывать?В двигателе с постоянными магнитами момент пропорционален току. Даешь больший ток - получаешь больший момент. (только чтоб магнитный поток в железе в насыщение не ушел. Но тут можно вместо железа какой-нибудь пермаллой применить. Ну и чтоб магниты не размагнитились, но мы экономить не будем, возьмем самарий-кобальт)Большой ток вызывает нагрев двигателя. Надо его охлаждать. В двигателях с магнитами охлаждать надо статор (неподвижную часть), это легче сделать. Жидкостное охдаждение обычно применяют.Для каких-то экстренных случаев можно запас испаряющегося хладогена возить. (В торпедах, например, вообще жидкий азот применяют)
>>157891785>Даешь больший токКаким образом?
>>157891503Не обязательно в ебенях, но важно чтоб в россии (можно заказывать новый движок как запчасть к еба-насосу). Мне нужно знать какая модель, или хотя бы основные характеристики, чтоб нареканий не было. Охлаждение это дело десятое, но больше инфы бы не помешало.
>>157891718https://www.youtube.com/watch?v=rbnvZlPZZQcвот
>>157891454Чего тут не понятного?Дизель - это просто электрический генератор. Типа тех, которые в садовых и строительных магазинах продаются.Собрался ехать далеко - загрузил дизель и канистру с топливом в багажник, чтобы по дороге подзаряжать батареи.
>>157891819I=U/R помнишь?
>>157887854 (OP)Ты кто, бля, такой?
>>157891845Тут только гугл в помощь. Я раньше тоже хотел запилить и гуглил что-то вроде "электродвигатель погрузчика" и смотрел по характеристикам. Посмотри еще Жигулеслу (так и вбей) от жоры ревазова
>>157891963Хуй, простой
>>157891916Я то конечно помню, потому и спрашиваю. То есть ты для получения четырехкратного момента прикладывает к типовому двигателю (на 600 В, например) четырехкратное напряжение? То есть 2400 В? И как это у тебя с требованиями по изоляции совмещается?
>>157891819От батарей, каким же еще?Современные литиевые батареи способны давать ток разряда до 7-кратного от номинального.То есть, если в нормальном режиме у нас идет 100А, то на коротких участках (старт, обгон) можно на 20-30-40 секунд взять 200-300 ампер.Соответственно, момент вращающий у тебя в 2-3 раза повысится.
>>157891910Колхозня видна даже по паре предложений.
>>157892046Ясно.
>>157892018Стрим хоть есть?
>>157891666Между тем, аккумов в тесте как раз собраны из 18650 ли-ион, как в ноутах.
По первому пику в оппосте подумал, что снова куда-то летим всем двачем. На деле говно какое-то. Иди нахуй, фейкоМаск.
>>157892045я не эксперт но вдохновился после этого видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=vx5OaZfj0Doя помню я раньше считал и у меня не такие токи получались. мимо другой анон
>>157892125Ты больной? :3
>>157892045>Я то конечно помню, потому и спрашиваю. А... Понял твой вопрос.Ты не совсем понимаешь принцип управления электродвигателем.Если тупо брать закон Ома, то сопротивление обмоток двигателя - это обычно единицы Ом (1-3 Ома). Так что прямое применение 600вольт/2 Ома - получишь сумашедшие токи.Система управления двигателем именно то и делает - искусственно ограничивает ток используя, обычно, широтно импульсную модуляцию - напряжение подается короткими импульсами, длительность которых ты регулируешь и получаешь требуемый ток - хоть 1 Ампер, хоть 100 А. Лишь бы двигатель не перегреть.
О, ебать, охуенный тред! Кстати какая-то кпп у теслы хуеслы?
>>157892273Так, да не так. Индуктивное сопротивление же ещё
>>157892180Ну тогда тесла и обсуждалась.
>>157892353>Индуктивное сопротивление же ещёНу понятно, что все не так прямолинейно просто.Индуктивное сопротивление, противо-ЭДС, насыщение магнитного потока, стойкость магнитов, магнито-стрикционные силы, ЭМ-помехи и еще хуева куча всего.Но мы ж, блять, не на собеседовании в Tesla.Обычно всегда можно выжать 2-х - 3-х кратную мощность от номинального режима, на который рассчитываешь двигатель и систему управления.
>>157892273>Если тупо брать закон ОмаИ нахуй тогда тыкать мне тут формулой было?>широтно импульсную модуляциюЭто в 21 веке, когда в приводах частотное управление а не шим?>сопротивление обмоток двигателяНу так то оно складывается из активного и реактивного сопротивления.И из всего поста я так и не увидел, каким образом для типового двигателя можно поднять момент в 4 раза, путь и кратковременно.
https://www.youtube.com/watch?v=PIJyY5OxJzgСамый удачный из садельных электромобилей на данный момент. Нахуй коробку. 2 простых электромотора. Пачка литийионных 18650 батареек и пара контролеров.У него силовая установка конечно слабенькая, на уровне просто жопу возить, но все это можно прилично отмасштабировать, современные комплектующие это позволяют.
>>157892641> насыщение магнитного потокаНасыщаться может только сердечник.>Обычно всегда можно выжать 2-х - 3-х кратную мощность от номинального режимаКаким образом? Любой двигатель при перегрузке тупо просадит обороты.
>>157892073Вобще молчи, потомок макаки.(Абу благословил этот тред)
>>157892928Задело все таки?
Куда хочу стати оп пропал? Замечал деанона что ли?
>>157893056> хочу статиКстатиХуею с гугл клавиатуры и ее сумасшедших замен.
>>157893056На сосаче снова нейросеть дресируют?
>>157892293У нее простой прямой привод но владельцы говорят что теряет динамику после 150-200км.ч
>>157893112Угу, гугл клава на андройде.
>>157893137У неё просто редуктор и дифференциал. Какой нахуй прямой привод.
>>157893056Я тут хуесос. Я жрат отходил
>>157892806>И нахуй тогда тыкать мне тут формулой было?А это не я>частотное управление ))))) Там ШИМ и используется. Для формирования синусоидального напряжения.Вообще управлять можно либо ШИМом (токовым или напряжения), либо сдвигом фаз. Но фазовое управление КПД губит.>>157892878>Любой двигатель при перегрузке тупо просадит обороты.Не-а. Ты путаешь асинхронник (он - да, просадит обороты) и двигатель с постоянными магнитами. У них разные нагрузочные характеристики.
>>157893192Это и есть прямой привод. Если у тебя скорости переключаются то это коробка
>>157893211Ну так ты Саня или нет?
>>157893245нет
>>157893262Не пизди.
>>157893289Я Кирилл (нет)
>>157893243Прямой привод это соединение Мотор - привод - колесо. В тесле 1-ступенчатый редуктор (9,73:1). Немного разные вещи.
>>157893333Тащемта согласен но везде его называют почему-то прямым
>>157893230>Там ШИМ и используетсяШим если используется то в ДПТ.В двигателях переменного тока - чим. (с поправкой на напряжение)>либо сдвигом фазКак сдвиг фаз влияет на момент и обороты?>двигатель с постоянными магнитамиСинхронный? Тем более не выдаст никогда четырехкратной мощности. Выйдет из синхронизма и получишь ты обычный асинхронник.
>>157893328Не выдумывай.
>>157893423Да блять да что за саня?
>>157893478Он главный разработчик электрокаров в рф.
>>157893495>разработчик электрокаров в рфраскусил
>>157893582Ну почти он, да. Этот недостаточно пасечник для электрокаров.
>>157893410>В двигателях переменного тока - чим.Что такое частотное управление? Формирование синусоидального напряжения в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.Как из постоянного напряжения формируется синусоидальное? С помощью ШИМ-модуляции.>Выйдет из синхронизмаСИстема управления для того и нужна, чтобы отслеживать положение ротора и поддерживать синхронное переключение обмоток статора.>Как сдвиг фаз влияет на момент и обороты?Фазовое управление - это вообще для коллекторных двигателей. Можешь о нем забыть.
На чем собственно остановились? На каких аккумах поедем господа? Двигателесрач закончился? Стоит ли сделать эксперементальную модель как предлагал >>157890747 ?
>>157893699>Что такое частотное управлениеСпособ формирования синусоидального напряжения, такой же как и ШИМ. Только вот ШИМ актуален для формирования напряжения постоянной частоты, а ЧИМ - изменяемой. Ну, захотел бы, так поискал бы, а не рвал тут рубашку на груди.>СИстема управления для того и нужна, чтобы отслеживать положение ротора и поддерживать синхронное переключение обмоток статора.Есть технические пределы, с которыми не справится никакая система управления.Ну тебе-то как опытному разработчику и спецу по электродвигателям это очевидно.>Фазовое управление - это вообще для коллекторных двигателей. Можешь о нем забыть.Зачем тогда приплел его?
>>157893860Жорик Ревазов уже проебался с бюджетом в 100к. Хуйня получилась.Нужно 200к и прямые руки чтобы сделать как у https://www.youtube.com/watch?v=-QL-oO89DiMБатарейки только 18650, а алике они сейчас по 55 рублей продаются, партиями по 500 штук.
>>157893860>>Стоит ли сделать эксперементальную модель как предлагалВы детали, блядь, подскажите, и будет вам эксперементальная модель. Если уж с 100к не получится, то планку можно поднять до 200, но тогда тачилка будет готова совсем не скоро. Пересылка деталей, тесты элементов на нагрузку и прочие эксперименты, чтоб не проебать все полимеры на пуске, само переоборудование машины. Так еще блядь + 100тыщ
>>157894157>>157894064Вот тебе ссылка блять. Там он сам еще зарядник и блок управления батареями запилил. Так что можно приплюсовать цену этого удовольствия если сам паять не умеешь (схемы у него на канале тоже есть).
>>157894157давай-те может лучше подумаем итт чтобы не было как у жидазова?
>>157894157Сколько ориентировочно делаем разгон до сотни и пробег?
>>157894329> Лучше подумаем> Собирают из готовогоКакую проблему ты решаешь? Что в современном электрокары тебя не устраивает? Что именно и в каком именно и что ты предлагаешь в качестве решения?
>>157894388Разгон за секунду, пробег не менее 5к км.
>>157894444Жырно
>>157894444Бюджет 150к, в качестве донора ваз 2106. Можно приступать. Шутник йобаный
>>157894269>>коробка с батарейкамиРебят, вы серьезно? Может лучше автомобильные аккумуляторы прихуярить? Китаезы часто наебывают и завышают характеристики, это надо учитывать. А закупиться оригинальными панасониками влетит в копеечку.
>>157894419Я о том чтобы не ездить на свинцовых аккумуляторах как он и не ставить стартеры от камаза. Двигателя подобрать нормальные. Варп дорого, но можно взять и БУ, контроллеры опять же. Можно глянуть на вот этот проект https://www.drive2.ru/c/779033/
>>157894419В современном электрокаре много элементов постичь технологию которых в гараже простому кузмичу не под силу. К тому же используются дорогие комплектующие. Хочется электрокар задешево. Ну и к тому же, ни один электрокар в россию не поставляется официально.
>>157894553>Может лучше автомобильные аккумуляторы прихуярить?Нет и ревазов уже на эти грабли наступил. Они дохнут на постоянном вращении мотора.
>>157894553В видео коробка с китайскими батарейками, чего тебе ненравится. Он их и потестировал и все такое. На автомобильных аккумах ревазов уже говна наелся до тебя, нахуй по граблям ходить?
>>157894616>россию не поставляется официальнотесла вроде как и лифы точно
>>157887854 (OP)Задумка интересная, но в чём смысл треда? Шапка создаёт иллюзию того, что в конце что-то будет, хотя по факту это просто теоретическое обсуждение. Там выше какой-то анон уже говорил о визуализации, вот я о том же. Накати какую-нибудь песочницу типа "Besiege" и строй там йобы по реквестам, так будет интереснее.К копипиздингу никаких претензий не имею, если оформишь нормально и это будет интересно смотреть. Алсо, ожидайте сегодня тред.
>>157894645Почему литий–ионные лучше? Слышал, что они в некоторых условиях могут взорваться, не нужна мне бомба под капотом.
>>157894714Тесла не поставляется. Лифы точно так же леваком из владика едут. Ну и постановка на учет по лошадкам как обычная бензинка тоже не радуют.
>>157894729>Накати какую-нибудь песочницу типа "Besiege"Ты имеешь ввиду запилить свой симулятор?
>>157894735Они могут загореться если их молотком упорно хуярить или перегреются из-за перезаряда. От столкновения в дтп не загорятся и от нормальной зарядки тоже. На том же блять канале даже эти кустарные тесты есть, просто посмотри.А свинцовые могут кислотой облить и что теперь? Чуть без глаза как-то из-за этого не остался.
>>157894735Ну тогда бомба и в бензобаке раз уж так. Как парильщик (я натурал) могу заявить что литий ион а тем более полимер без контроллеров нормальные люди не заряжают. Стоит специальная электроника которая следит за уровнем заряда/разряда, да и предохранители в виде нитей из луженого тонкого медного провода защитят тебя от взрывов, плюс ноутбук твой точно на литии работает и не взрывается хотя токи потребления не маленькие
>>157894729Можно рисовать попутно в 3D редакторе аля блендер детали с складывать вместе а потом расшарить файлы для печати двачемобиля уровня б
>>157894616Чего постигать в двигателе работающем от аккумулятора? Для тебя электродрель тоже охуеть изобретение?
>>157894876Нет, просто накати Besiege. Такая песочница в которой можно строить йобы. Сам не играл, правда, но ты можешь загуглить. Я мог и Kerbal Space Program предложить, но:1. Там больше уклон на космические полёты (ВНЕЗАПНО), и механика электромашин ограничивается там аккумуляторами, солнечными панелями и колёсиками. Ну ты видел, ты ж сидишь в моих тредах.2. Эта ниша уже занята мной. Можешь тоже попробовать, но тогда будет тупо два треда по кербалке.
>>157895029БМСки и контролеры, вот что сложно. И если контролер можно подбирать просто по параметрам отдачи тока и напряжения, то с блоками управления батареями все немного сложнее. Нельзя просто взять мотор на 72 вольта, контролер на 200 ампрер и батареек на 10 киловат и сложить это все в кучу.
>>157895003Ты наркоман что ли?
>>157895177>BesiegeТам тем более нет электромоторов, контроллеров и приводов. Придется стиснув сраку делать свой симулятор электромобиля
>>157895180Конечно нельзя. Поэтому колхозные электрокары и не нужны.
>>157895258Ну немного да, марией ивановной балуюсь, но сейчас не об этом. Я о том что можно будет потом по этим чертежам сделать модель 1 к 4 или того меньше чтобы посмотреть работает ли механика и электрика
>>157889097Каждый день. От светофора до светофора.
>>157894889>>перегреютсяБоюсь, что от перегрузки могут ебнуть, или от замыкания.>>157894935Автомобиль, как конструкция, проверен временем. Аналогия с ноутбуком не точная, если ебнет эта маленькая хуйня, то кроме разъебанного ноута и испуга ничего не выйдет. Если пизданет коробка, питающая моторы для автомобиля, то остается только молиться богу маску.
>>157895288И как ты собрался это сделать? Там ведь надо знать погромирование, скриптоёбство (что в принципе одно и то же), уметь в 3д-моделирование и потожоп. И это минимум, чтобы получился хотя бы аналог параши из /gd/.Кстати, можешь попробовать продвинуть эту идею там. Мол "так и так, запилите мне конструктор лего".
>>157895003Блендеркидди, гугли solidworks
>>157895402И бензиновые повозки и без того горят синим пламенем особенно при дтп. А аккумуляторы 18650 самые надежные ибо я не знаю что надо делать чтобы они ебнули. Сколько раз я пытался закоротить их, сломать, утопить, засунуть в анус, а они упорно не хотели взрываться
>>157895402Вот, смотри, ленивая ты жопа.https://www.youtube.com/watch?v=7SR_JLIxjlUРиск конечно есть, но он на уровне заглядывать в бак подсвечивая зажигалкой или ездить с неисправной топливной магистралью.
>>157895508Слишком сложно и ненужно. Юзал ваш солид, снес еще до активации. Для таких целей даже скетчап подойдет
>>157895491Все это хуйня, а вот симуляция электроники и инженерных премудростей – уже проблема. Нужно как минимум иметь команду из погромиста и инженегра, знающего все тонкости
>>157887854 (OP)Я щитаю, что руль это атавизм.На электрокаре лучше сделать управление джойстиком.
>>157895491Поэтому в данный момент это нереально и надо скорее всего просто напечатать пластиковый макет-прототип чтобы понять как и куда и главное что должно двигаться
>>157895624Достаточно простых знаний электротехники и экселя.
>>157895603Не пойдет. Нужны точные параметры для формировки деталей, симуляция и тестирование конструкции, сгенерированные чертежи. А так, чтоб мамке двачу показать – можно и блендер.
>>157895712Могу лично для тебя прикрутить управление от 360 бокса
>>157895712У джойстика нет толковой обратной связи с дорогой, чтобы чувствовать что у тебя под колесами проиходит. А вот у руля с этим все супер.
>>157895712Вот этот парень мне нравится. Хоть что то дельное. А лучше вообще мышь с клавиатурой. А то я в гоночки только так умею.
>>157895753Ну явно среднедвачер в такое может так что надо снизить порог вхождения чтобы получить хоть какой-то фидбэк
Вот так плавно тред перетёк в филиал /gd/.
>>157895753Как интересно ты пытаешься казаться серьёзным, не имея знаний как правильно называются документы. Лол.
>>157895840Чет да не туда занесло
>>157895840Це шо?
>>157895840Иди мегафактори строй, а не в треде время проебывай. Мне нужны дешевые батарейки блеать.
>>157895726>>Рассчет параметров работы двигателя при различной конфигурации>>Симуляция пиздеца в экстремальных условиях>>Нагрев компонентов при нагрузке с последующими пиздецомамиНу хуй знает, без всего этого выйдет тот же besiege, только с моторчиками и аккумулятором.
>>157895913а ты тоже вейпер?
>>157895840а честно в шоке когда в трендж набежало анонасов, думал не взлетит
>>157896022>Рассчет параметров работы двигателя при различной конфигурацииЗа тебя это уже сделали производители электромоторов.>Симуляция пиздеца в экстремальных условияхЗа тебя это уже сделали куча лабораторий начиная от безопасности батареек и заканчивая прочностью кузовов автомобилей.>Нагрев компонентов при нагрузке с последующими пиздецомамиАналогично.Выбираешь деталь подходящую под задачу, изучаешь доки. Если что-то не устривает выбираешь другой. На каких данных ты собираешься устраивать симуляцию? На тех же самых что придется брать из доков по оборудованию. Так какой смысл?
>>157895884Даже поверхностных знаний достаточно, чтобы понять, что из говна и палок вовсе нет смысла делать модель.
>>157895767Не путай с геймпадом>>157895776У джойстики бывают и с обратной связью. А рули сейчас все равно все с электроусилителем
>>157896022А это идея достойна того чтобы ее проать
>>157896041Нет, я латентный конструктор электрокаров.
>>157896249А что если объединить наши усилия?
>>157896202Электроусилитель не отменяет обратной связи. Один хуй усилие передается через рейку, а вот если прикрутить джойстик то ты не сможешь адекватно почувствовать норм все или ты приводом пытаешься бордюр выкорчевать.
>>157887854 (OP)маск уже всё построил, хули вы по углам тут шабите, дрочите?
>>157896288А чего их объединять. Я уже для себя давно все посчитал и подобрал, но бюджет в 10к долларов (без учета стоимости донора для переделки) из которых больше половины уходит на батарейки меня останавливает.
>>157896312>хочу чтобы настоящия машына рулилась также как в ыгреШколие, школие эвривере
>>157896405Я про то что можно в электромобиль поставить вейпстанцию и срубить бабла с хипстоты
>>157896193Мы вроде бы обсуждали конструктор, не? Что насчет конфигурации, я имел ввиду всей электроники автомобиля, а не конкретного движка.Симуляция пиздеца, как в случае с жориком. Проблемы явно не ограничиваются хуевыми аккумуляторами, тот же двигатель может сдохнуть при некоторых условиях, например при своеобразных турбо режимах
>>157896443Это не с той ли хипстоты которая покупает говно вместо батареек лишь бы было подешевле? Лучше уж айфон прикрутить который будет заряжаться только от автомобиля.
>>157896198Здравая мысль.
>>157896523>хипстоты которая покупает говно вместо батареек лишь бы было подешевле?зато представь как гореть будет
>>157887854 (OP)Не знаю о чем тред но эта штука похожа на гаусс-пушку из халфлайфа. Так что я одобряю.
>>157896466Какие нахуй турборежимы, ты троллишь так тонко чтоли? Чтобы реально собрать электромобиль, который просто будет ехать нужно постараться, а потом уже на его испытаниях ловить где можно еще чуть кпд поднять. А симуляции турборежимов можешь у себя в голове проводить. Один хуй ты до разработки что с ними что без них не дойдешь.
Жорика уже постили?
>>157896638Жыдвазова постили не раз
>>157896443>>вейпстанцию Вместо освежителя воздуха выходит пар.
>>157896466Ебать экспертов развелось. Есть целые наборы для конвертации, состоят они из мотора, контроллера, и АКБ. Ну и шелухи по мелочи. Вкорячиваешь себе это вместо двс и ты восхитителен. Там за тебя все посчитали умные дяди. Браться будет конечно же донор на не вариться телега самому. А вот 3Ж модель нужна чтобы просто прикинуть что и куда сунуть, куда аккумы поставить, и как это чудо выглядеть будет
>>157896716Покупаю
>>157895840Как же он орно улыбается. Всегда дико с подливой проигрываю. В глубине души щитаю Илона гением-двачером
>>157896626На то это песочница, чтобы страдать хуйней. А все эти усложнения в виде симуляций компонентов лишь делают игрушку правдоподобней и интересней, как в случае с ксп. Это же двач, серьезными вещами занимаются в спец софте.>>Один хуй ты до разработки что с ними что без них не дойдешьНе дойду, потому что не разбираюсь в электронике. Да и никому не интересно
>>157896985Двачаю один хуй говно получится
Хули тред то тонет?
>>157897719Люблю плавать.
>>157897719Говномечтатели которые не в чем не разбираются не нужны.
>>157897799Однако годные идеи звучали итт
>>157897821Например?
>>157897848вот эта вроде норм >>157890280
Я вот подумываю о сборке электровелосипеда, пока меня останавливает тот факт, что самый дешевый электромотор способный тянуть велосипед + 80кг велосипедиста на скорости 50кмч стоит от 20к без аккумулятора, а такой же готовый электроскутер стоит от 40к, но при этом макс скорость у него около 30кмч. По идее сборка должна быть дешевле, но тут выходит, что разница в тягах моторов нивелируется отсутствием\наличием аккумуляторов в комплекте и того выходит, что рама электроскутера стоит как велосипед, при этом имеет все плюсы полноразмерного скутера.
>>157897903Ну давай разберем написанное.Стоимость одного мощного мотора дешевле чем 2-4 меньших. Плюс в компоновке придется использовать 4 контролера (не в курсе если ли готовые контролеры для 2-4 моторов). Нет ничего плохого в дифференциале, особенно когда уже давно есть системы эмулирования блокировки диффа через абс. Для тру внедорожников электромоторы еще не скоро будут актуальны.Ионисторы опять же бессмысленное удорожание. 18650 и прочие литиевые аккумы прекрасно справляются с рекуперацией. Про дизельгибрид, теряется смысл электромобиля вообще: малое количество деталей подверженных износу, малый вес, минимальное количество элементов требующих регулярного обслуживания и технических жидкостей, экологичность. Еще одно удорожание.
>>157898134Так есть же комплекты для сборки электроскутеров
>>157898170А ты хорош. Тогда предложи свою конструкцию. Есть идеи?
>>157898134Собери подобное
>>157898314По конструкции есть тесла. На мой взгляд там есть все что нужно и ничего лишнего. Стоимость пока зашкаливает, но как я писал выше очень большую часть цены формируют батарейки.
>>157898609Ну если чисто на энтузиазме собирать самому? Что думаешь про конвертацию из бензиновых?
>>157898463Мне не нравится ни форм фактор, ни отсутствие возможности крутить педали.Что я хочу:1. Ездить каждый день до универа минимум 35км в одну сторону2. Добираться не дольше общественного транспорта(гугл выдает 2ч на автобусе, электричка едет 50минут, но ходит она строго в определенные часы и иногда ее приходится ждать больше 3часов, тогда я еду на автобусе)3. Весить не много, чтоб в случае чего докрутить до места назначения самому4. Возможность зарядки батареи посредством рекуперации(опять же инфа из гугла, на моем пути будет подъем 80м и спуск 50м в направлении универа)5. Не всегда зарядка возможна будет, но там где она возможна хотелось бы заряжаться от обычной розетки
https://www.youtube.com/watch?v=J-2CltKlspI
>>157898942Так обычный вентильный движок и контроллер тебе в помощь. Трехфазник может в рекуперацию, только нужен контроллер. Стоит не дорого (дешевле мотор колеса).
>>157898994Уже было
>>157898806Опять же кидал выше видео от Стас Logtor. За пол года запилил вполне сносный электромобиль. Бюджет вышел в районе 200к+донор ауди а2. Если денег больше можно и помощнее собрать.Видел много видосов от пиндосов где для питания дополнительных систем (кондер, вакуумник, помпа) используют переходную плиту с роликами для ремня, которая крепится к самому электромотору.
>>157899068Да да да я тоже такое видел. Так вот что думаешь если по уму собирать то может так и сделать? Банки 18650 собрать по тесловской схеме да обычный вентильный движок через переходную плиту к коробке
>>157887854 (OP)униполярный двигатель
>>157899349сектанты пожаловали
>>157899198Ну и нахуй тебе коробка? Чтобы мотор подешевле поставить? Можно и так. В принципе самый дешманский вариант это тупо выкинуть бензиновый мотор и поставить вместо него электрический (плюс батарейки и контролер естественно). И плиту для остальных систем.
>>157899541>Ну и нахуй тебе коробка? Чтобы мотор подешевле поставить?Ну да, осталось только выбрать донора
>>157899667Если разговор про дешевые моторы, то ищи просто машину с самым легким кузовом. Какую нибудь малолитражку А или B класса.
>>157888470В смысле, блеадь, насколько она прямая? Она редуктор, частотный преобразователь это хорошо, но, скажем так, в вакуумно-сферических условиях. Подниматься в горку на прямой подаче - это уже будет адок, я думаю.мимо-вообще не в теме
>>157892806а если двигатель постоянного тока реактивное сопротивление ) ? Другое дело, что накуй он нужен
цена вопроса
>>157887854 (OP)Думать нечего, четыре АПТ двигателя, ионисторы, силовая полупроводниковая электроника вместо КПП
Ребзя, по какой формуле рассчитывать нагревание двигателя? Можно ли выделить какой-либо коэффициент, индивидуальный для каждого (чтобы охлаждение разных моделей движков варьировалось)? При какой температуре двигатели выходят из строя?
>>157890704При таком крутящем автомат сдохнет. В "спортивных" дизелях от бмв и тд тоже дикий крутящий. Так там моторы специально душат, чтобы коробку сберечь.
>>157900433нагрузки для эл двигателя хуйня они могут работать с пергрузом в несколько номиналов >>157887854 (OP)Выбираем трансмиссию(в рот ебал) Эл муфтаВыбираем двигатель:синхронный дисковый двигатель. принципиально ротор выбирается на постоянных магнитах для экономии места. установка на каждое колесоВыбираем батареи: LiON не секу в данной категории суэп:АИТ на IGBT + блок рекуперации есть вар добавить механический накопитель энергии (аля судовые инерционные ) но для периодов когда авто движется долго на постоянной скорости. аит выбран по причине выбора синхронистка. датчики:тока, напряжения контроля напряжения батарей ,контроля тока батарей, датчик скорости с возможностью мониторинга положения ротора(угла отклонения). защита: диф защита, можно влепить реле напряжения.
>>157893410мимо синхронобогнагрузки синхроник держит отлично 2-3 номинала, с учетом расчета нагрузок выход из синхронизма маловероятен еще в добавок суэп. на малых оборотах синхроник в отличии от других двигателей может держать без пульсаций больший момент нагрузки тут нет равных ему.СУЭП для СМсПМ проще модель идет сразу в осях d-q что нам на руку ибо источник -Iмимо>>157910604
Нихуя в итоге не построили, настоящий маск с тредом наебал, хороший денек.
>>157911339Лол, ну ну
>>157911534Ну, игра готовится. Но тред умрет раньше
>>157912099>Лол, ну нуаргументесли у тебя есть конкретные аргументы оглашай. ты когда выбираешь двигатель для привода производишь проверку на перегрузку ? поясню для любителей ДВС все синхронные, асинхронные двигатели и дпт могут работать с большим моментом на валу чем номинальный на пару порядков. ДВС сразу глохнет а эл двигатель только охлаждать и надо. проблема перегрузок не является в эл приводе ключевой. единственный важный вопрос в приводе это рекуперация на данный момент.
>>157887854 (OP)если есть вопросы могу ответить пока не пропал интерес к треду анон из>>157910604
>>157903958выходит из строя только изоляция обмотки двигателя ее параметры можно глянуть в справочнике по движку. если интересно гугли режимы работы двигателя S1 S2 S3. там надо чертить циклограммы. вроде можно так же посчитать по методу средних потерь, средних токов, средних моментов.мимо>>157910604
>>157913220Ну давай, рассказывай, как четырехкратно перегрузить синхронные без выхода из синхронизма.
>>157911339Давай сразу определимся, ты студент, разработчик или хуй с горы?
>>157902112Как все просто. Хули вокруг одни дауны неспособные это собрать.
>>157914381Скажем, если ебнуть движок током в 20 раз превышающим номинальный, то у него просто случится короткое замыкание из-за спаленой изоляции?
>>157915165причем здесь четырехкратная перегрузка ? ты выбираешь мощность двигателя по расчетным данным нагрузок приведенных к валу двигателя так ? потом по правилам проектирования делается расчет на перегрузочную способность с учетом неравенства Ммакс двиг > Ммакс нагрузки. если двигатель не проходит проверку выбирается другой двигатель с большей мощностью пересчитывается и опят проверяется Ммакс двиг2 > Ммакс нагрузки. ради тебя можно принять даже следующее значение Ммакс двиг2 > 2Ммакс нагрузки или Ммакс двиг2 > 4Ммакс нагрузки, но это избыточно и двигатель в номинальном режиме работы не будет нагружен что приведет к понижению кпд и потерям. ты кажется не знаешь как проходит выбор двигателя.я закончил университет на кафедре электропривода и автоматики не самый топовый вуз но выбирать двигатель меня там научили. сейчас подрабатываю в компании подрячике заводов хёндай NVH. проектирую АВР.пойми проблему перегрузки движка решают в момент расчета нагрузок.
>>157916617При том, что нехуй лезть в чужую ветку если не знаешь о чем разговор.
>>157915957тут нужна конкретика. асинхроники при прямом пуске могут выдержать 5-7 номиналов и спокойно жить, если пуски не частые. у дпт с этим проблема у них есть щетки если не ограничивать пусковые токи то появится круговой огонь и хи придется менять. 20 номиналов тока не равны 20 пусковым номиналам или я просто не понял что ты имел под номинальным током. номинальный ток есть тот ток что течет в обмотке двигателя при номинальной нагрузке, а пусковой номинальный это ток при прямом пуске двигателя. я конечно не очень точно изъясняюсь прости.
>>157917190Какое отношение пусковой момент имеет к перегрузке во время работы, студент недоученный?
>>157916700окей я так понимаю ты не понимаешь как связаны понятия наминала и мощности двигателя и как оперировать понятием перегрузочная способность. ты кстати сам кем являешься ?>Давай сразу определимся, ты студент, разработчик или хуй с горы?
>>157917507Ссышь сам ответить на вопрос и переводишь стрелки? Типично для школоты
>>157917327в этом посте я говорил о номинальных пусковых токах и номинальных рабочих токах.и для твоего общего образования могу сообщить что значения тока и момента в первом приближение равны это следует из формулы момента электродвигателя
>>157917720я ответил тут >>157916617
>>157918033Я это высер даже читать не собираюсь. Ты не в теме.
гибрид. Li-pol+teemp.ru
>>157917955Книжку хоть одну открой прежде чем кого то образовывать, дебилоид.
>>157917720давай с самого начала что в твоем понятии 4 номинала ?
>>157918169Ты ещё и семенить будешь? Пиздец. Нет никакого моего понимания. 4 номинала одинаково для всех.
>>157918168я использовал формулу без СФ тк по сути это и есть L12*I1. так как CФ устаревшее и в вузах уже не используется только в старых книжках. вот пример новой. тут представленны уравнения синхронной машины в осях d-q по этому токи и индуктивности имеют другие индексы но суть не меняется.
>>157889353Вам, долбоёбам, дай литиевую бомбу на колёсах да с максималкой больше 150.Если э-мобили получат распространение в россии, вангую, у нас будет первой место по красочным дтп с такими батарейками.
>>157918271так все же ты студент или кем работаешь?
>>157918716Какое отношение синхронная система координат вообще имеет хоть к чему то в этом треде? Или ты думаешь, что это добавляет веса твоим словам перед необразованной школотой?
>>157918846Да, я Алёшка, мне 15 лет, люблю запускать моторики от батарейки. Теперь съеби, приводчик хуев.
>>157887854 (OP)Зачем электромобилю трансмиссия? У всех электромобилей редуктор, заточенный под максимальную эффективность разгона 0-100 и все.Можно присрать вторую пару моторов с длинным редуктором, скажем, до 200км/ч на задние колёса, все равно в городском цикле рациональнее и безопаснее ездить на передних ведущих, а на большой скорости все выключать передние ведущие муфтой и включать задние.> - Коллекторный на постоянном токе> - Бесколлекторный трехфазный> - Асинхронный БКЭто вообще пушка, сейчас коллекторные даже в дисководы не ставят, наверное.
>>157890175заряжать - нет, а вот аккумуляторы дай бог, чтобы хотя бы сезон проживали с нашим климатом... Наверняка 1-2 раза в год придется менять всю проводку и половину электроэлементов в машине, ибо гнить адски будет всё
>>157918911просто я не нашел формулу в других осях или в ее первоначальном виде. даже в мыслях выебываться не было. я просто хотел объяснить что ток по формуле в первом приблежении равен моменту это также следует из электромеханической характеристики двигателя.
>>157918969я просто хотел объяснить что твое утверждение >Ну давай, рассказывай, как четырехкратно перегрузить синхронные без выхода из синхронизма.не корректно. сам вопрос не корректен. в вузе бы над тобой посмеялись. не спорю у синхроника перегрузочная способность 2-3 номинала. но это понятие идет из относительных единиц. и если твоя нагрузка сотавляет 4 номинала данного двигателя то можно просто взять движек с большей мощностью где эта же нагрузка будет составлять только 1,5 номинала.
>>157887854 (OP)>СТРОИМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ >Выбираем трансмиссию: Обосрался.Скворечник сначала хотя бы постройте, дауны нахуй. Олсо, электромобили - говнище без души.
>>157918969если тебя интересует привод советую взять книжку теоретические основы управления электроприводом В.Ф. Самосейко она новая писал ее доктор наук и там все расписано по поводу суэп и ЭП, человек писавший ее сделал много открытий в области синхронного привода там есть и СП с анизотропным ротором и шаговый движек и обычный синхроник, АД и ДПТ кнч.
Блэт Маск, пили стрим давай, никому нинужны твои поделки, а вот ксп - другое дело
>>157889136Заткнись
>>157890579Хуйню написал. Передача момента в ГТ идет за счет вражения колес самого ГТ, маслонасос нужен только для циркации рабочей жидкости чтоб ее охладить, без этого она просто закипит. Да и уже лет 30 как в ГТ есть фрикцион lock up, делающий из ГТ обычное сцепление.Алсо drive plate + ГТ по весу равны маховигу с корзиной и диском сцепления.Мимо авто инженер
>>157923814С телефона пишу, извините за опечатки.