В чём суть рофла?
Это "технарский" юмор? Пиздец.
неопределенность 0/0? или что?
bump
Почему 4=5 ?
На ноль делят, а тупые гуманитарии типа не знают, что на ноль делить низя, гыгыгыгы.
и куда вдруг делись скобки, еблан пик делал
>>158480892можно
>>158480936как общим множитель сократили
На ноль делить нельзя.Соответственно на ноль нельзя и сокращать.
>>158480970делить можно
>>158480965Че блять? Ты гуманитарий?>>158480470 (OP)Че за высер?
>>158481029Это не имеет смысла
>>158480970сокращать нельзя, а при делении получается стремление к бесконечности.
4x(5-5)=5x(5-5)1)4x(5-5)=20-20=02)5x(5-5)=25-25=00=0вы чё,долбаебы?
>>158480970С хуя ли на ноль делить нельзя? Ты в пятом классе учишься, мань?
50000000000 x 0 = 9999999999999 x 050000000000 = 9999999999999
>>158481029Да, но только не на 0.
На ноль делить можно. Ща определю. j = 1/0Тогда 5/0 = 5j, 2/0 = 2j.
>>158480470 (OP)Так нельзя делать, это вообще не уравнение чтобы там чето взаимно уничтожать. Тот кто нарисовал этот пик даун.
>>158481222ботаник дохуя? задр ебучий
>>158480470 (OP)автор этого пика - гуманитарий из разряда "свободная касса".
>>158481188
>>158480470 (OP)Рофл в том что гуманитарий думает, что можно сократить обе стороны уравнения на (5-5). На самом деле нельзя можно , но только на 0, а это отдельная история
>>158481312>употребляет слово "сократить">считает себя не гумманитарием
>>158480892Где ты на ноль деление увидел?
Препод по дискретной математике в ИТ в треде. Деление на нуль обращает все ваши паки с пикчами и цопе в нуль.
>>158480470 (OP)Тут даже меня - негуманитария запутывает знак умножения. Все думоют, что это икс и поэтому думоют что тут можно что-то сокращать. А тут нихуя нельзя сократить ибо это нихуя не уравнение. Блять.
>>158481390там, где ты его не увидел
>>158481267На кассе считать надо, не преувеличивай.
>>158481443Запускай пэинт и показывай себе за щеку
>>1584812220/j=…?
>>158481456там за тебя комп читает все
>>158481120>4x(5-5)=5x(5-5)>4=5Че за ебланство? Тогда по этой хуйне 4x(5-5)=99x(5-5), 4=99?
0,(9)=1Докажите обратное, школьники
>>1584818731-0,(9)≠0
Откуда Х взялся? А вообще будет 4бесконечность = 5бесконечность.мимотян, учусь на филолога
>>158480470 (OP)40=500=0Но это совсем не значит, что 4=5
>>1584819091-0,(9)=0, дурачок.
>>158481801По этой причине нельзя делить на ноль
>>158481873Нет, все верно 1/3=0,(3)0,(3)3=0,(9), но 1/33=1 - - - - - > 0,(9)=1
>>158481485Ты тупой? Там сокращение выражения равное нулю, так нельзя делать (5-5)
>>158482027Ты хоть копипастить научись, дурачок.
>>158480470 (OP)20=6660 ergo 2=666Вся суть
>>158482027> 1/33Блядь 1/3 х 3
>>158482071Пруф, шо копипаст
>>158481801>Тогда по этой хуйне 4x(5-5)=99x(5-5), 4=99?Ты ебанутый??4x(5-5)=99x(5-5) будет та же хуета. 0=0
>>158480470 (OP)Тупость, с вот этого момента всё нихуя не правильнотак как 4х(5-5) отсылают к 20 коем оно не является, так что этим можно поставить в тупик только тупого школьника
>>158482096Да и в другом умножении проебался, пиздец я дурень
>>158481231>Так нельзя делать, это вообще не уравнение чтобы там чето взаимно уничтожать. Тот кто нарисовал этот пик даун.Ощущение, что эту шутку придумали сами гуманитарии, чтобы трахать друг другу мозг
>>158482252Нет, такая хуерга есть в углубленных учебниках алгебры за 7 класс. Там есть задачи, помеченные как сложные пиздец, да? в которых нужно найти ошибку в подобным действиях, приводящих к неверному результату
>>1584818730,(9) и 1 - две разные формы записи одного числа, еблан
>>158480470 (OP)Сокращая на скобки ты делишь на 0, что по правилам делать нельзя.
>>158482374Он так школьников троллить пытается
>>158480970>На ноль делить нельзя.Какая-то очередная технарская хрень. Типа умножать на ноль можно, а делить нет. Может просто чей-то убогенький техномозг не в состоянии представить результат деления на ноль? Ну просто в силу ограниченности.
>>158482368>Нет, такая хуерга есть в углубленных учебниках алгебры за 7 класс.Это в современных учебниках такую хуергу печатают? В 87-ом я такого точно не видел.
>>158482513деление на бесконечно малое
>>158481142Нам об этом вообще в десятом повествовали, если не ошибаюсь но сук, деление-то причём здесь? Там умножение, умножить можно.
>>158482526Нормальный учебник, не пизди. Задания хоть немного заставляют подумать, а не решать хуету, подставляя в формулу разные числа. Есть обычные учебники, там пиздец. Да и в 87 нормальных учебников тоже не было, современные - их перепечатка
>>158482513Ну давай, умник мамкин1/0=х0х=1Какой икс?
>>158482731Параша полнейшая, а не учебник.В 87 нормальные учебники были, из-за того, что каждый год тупорылые гуманитарии их переписывают - они стали ебанутыми и непонятными.
Лол, что за тупые аноны в треде, которые могут делить на ноль
>>158482070Так в этом суть, болезненный
>>158482806x=1/0
>>158482806>Какой икс?Я думаю ответ где-то за пределами человеческого восприятия чисел. Возможно тут икс - это сама судьба. Или монада Лейбница.
>>158482957Хех, определенней
>>158482863Ти бля его читал, шобы так говорить?
>>158482731>87 нормальных учебников тоже не былоВот как раз были старые советские учебники. Уж что-что, а в математику совок умел. Те учебники, что сейчас это уже после 2000 начали выпускать, когда вся наука в Рашке по пизде пошла. И как сейчас учат эти современные учебники видно в треде. Кучка долбоебов видит деление на ноль, там где его вообще нет. Что на что они там делят и "сокращают" мне в корне не понятно.
>>158482513ну поясни за деление на 0, дай мне точный ответ 20/0=?
>>158483098Я по нему учился, еблан.
>>158480470 (OP)В том, что 0=0 лол.
>>158483120Двачую адеквата>>158482863-кун
>>158483147А почему ответ должен быть именно точный, технаришко? Других твой хиленький разум не приемлет?
госпади, вот думаешь двач - смогут решить задачу где приоритет у скобок. разводят срач что делить на ноль нельзя, что 4 = 5 и прочее дерьмо.блять идите во второй класс дауны.
>>158480965"Сократили как общий множитель" - это деление. На ноль поделили, выходит?
для даунов поясняю, даже деление на 0 проходят на втором курсе что само по себе не особо то и суперум. читайте про lim, +-бесконечность и тд
>>158483120Пиздец, может это ты конченый? Как можно не увидеть "сокращение" на 5-5?
>>158483158Ну и что это за учебник?
>>158483379Ты хоть знаешь, что значит сокращение?>>158483401Откуда мне знать, я не записал этого. Меня тогда не предупреждали, что совок развалится и появятся миллионы выродков.
>>158483223потому что другой ответ мне нахуй не нужен
>>158483223В вашем ПТУ ещё неопределенные лимиты не проходили?
>>158480470 (OP)4х(5-5)=5х(5-5) дальше берут и каким то хуем сокращают "х" как буквенную переменную, хотя это знак умножения. А если это они подразумевают что это знак умножения, то будет 40=50, 0=0. Как то так.
Я ВАС ВСЕХ ЕБАЛХУЙ СОСИТЕ АЗАЗАЗЗААЗАЗАМАМКУ ЕБАЛ
>>158483491Ты блядь кавычки не увидел, естественно, это не сокращение. А ты бля начал пиздеть про современный учебник, сказав что он говно, я тебя спросил, что это был за учебник. Ты начал гнать про совковый.
>>158483558Бля обосрался. 4х0=5х0, 0=0
>>158483636Ты шизик что-ли? Я сказал, что учился по совковому учебнику, затем ты спросил у меня его название.Таблеток попей, вырожденец.
>>158480470 (OP)Сокращение - это по сути деление. На ноль делить нельзя. Алсо, высер на оп-пике придумал гуманитарий-школьник, воображающий себя троллем-математиком.
>>158483379>Как можно не увидеть "сокращение" на 5-5?Да на каком основании вы сокращаете 5-5???? Это вам не отношение! И не пропорция! Это блять два ебаных умножения в равенстве и решаются они отдельно друг от друга.
>>158483842"переносят", как в 3 классе учили. Дебилы, хуле.
>>158483223ты просто уёбище, которое пытается показать себя умным за счёт знания блять пределов, но твоя тупость не позволяет тебе понять что деление на 0 не имеет смысла
>>158480470 (OP)
>>158483929>"переносят", как в 3 классе учили. Дебилы, хуле.лол, што?)))
>>158483985x-5=4x=9-5 перенесли в право, стало +5.
>>158484055причём тут это?
>>158484055>x-5=4>x=9>-5 перенесли в право, стало +5.Спасибо, анон, теперь я пнял в каком месте они долбаебы
рофл в том, что 20 нихуя не равно 25. логика автора этой залупы: 45=55 => 4(5-5) =5(5-5)но это нихуя не так.
>>158484162спасибо
>>158484162Ребят расходимся он всё объяснил
Ща бы софизмом кого то удивить
>>158484162Логика в том,что он сокращает на скобку ,но так делать можно онли в том случае,если выражение в скобке не равно нулю
>>158480470 (OP)В том, что деление на ноль.
В упрощенной математике на ноль делить низзя, ведь таким образом можно приравнять любое число к любому другому, что ставит под сомнение всю систему. Тут все довольно абстрактно, ведь абсолютного нуля не предусмотрено - это просто бесконечно малое число, приравненное к оному. Таким образом, поделив, к примеру, четыре на бесконечно малое число, мы получим число бесконечно большое, которое мы можем приравнять к бесконечности, но и пять мы, поделив на бесконечно малое число, превратим в бесконечность. На самом деле эти две бесконечности в данном случае равны быть не должны, но ФОРМАЛЬНО, в упрощенном варианте они равны, ведь приравняли мы их к одному числу. И вот чтобы не копаться во всей этой параше, расхлебывать которую можно бесконечно, принято просто вообще не делить на ноль. А может я тупой и все не так понял - можете меня обоссать или еще что, по вкусу.
>>158483722Кто из нас шизик, который не понимает что я спросил? > Параша полнейшая, а не учебник.> Ти бля его читал, шобы так говорить?> Я по нему учился, еблан.>Ну и что это за учебник?Ебан?
>>158481188ОП x 0 = Хуй x 0 => ОП=Хуй
>>158483842Вот смотри, ебанашкаЕсть одни весыСлева an хлеба, справа bn гирек. Они в равновесии. Если ты сократишь количества хлеба на n, и гирек на n, весы останутся в равновесии?
>>158484405Очевидно, что речь шла про совковый учебник.
>>158484534Вот только оба плеча весов пустые, как ты из ничего что-то заберешь, еблан?
>>158484534И если сокращать на 0, то с обеих сторон будет 0/0=0/0, еблан тупорылый.
>>158484543сверхманеврирование_продолжаем_разговор.жопегНахуя спращивать про совковый, если мы его оба читали? Перед тем как написать, мозги-то надо включать, верно?
>>158480470 (OP)Что за хуйня, там же в 4 строке нули получаются, а дальше 4=5, что за гений это придумал?Или это тип смешно должно быть, поясните плыс.мимо ПТУ
Картинка на внимательность , вначале вроде все нормально идет, но потом внезапно 20 приравнивается 25 и все это рассписано через 4 * ( 5 -5 ) чтоб школьники запутались .
>>158484660Откуда мне знать, сколько тебе лет? Тут в основном школие 2005 г. р. Я обе версии читал, современная - полный шлак уровня библии.
>>158484582Здесь я про другое говорю, что по факту такое "сокращение" вида an=bn - - - - -> a=b возможно
>>158481205На ноль делить можно. Для того что получается в итоге нет слов в русском языке, для удобства говорят "неопределённость" или "любое число".1 курс матфака
>>158484713> Откуда мне знать, сколько тебе лет? Ну блядь мозги то включи, если я говорю, что совковые не лучше современных, то значит я читал оба. А вот лучше скажи, какой современный ты читал?
>>158484818Это не значит, что ты читал оба. Я мысли читать не умею. Откуда мне знать, чей тот учебник был? Что детям в школе выдали - то т посмотрел.Сейчас отдал их в частную школу, чтобы не были вырожденцами.
>>158484534>Слева an хлеба, справа bn гирек. Они в равновесии. Если ты сократишь количества хлеба на n, и гирек на n, весы останутся в равновесии?Ты совсем конченый?)) Ты приводишь в пример весы у которых в принципе работы заложено отношение, а у ОПа в картинке отношений нет, дробей нет, пропорций нет. На пике изображены равенства, это даже не уравнения, что то либо и куда либо переносить, сокращать и выкидывать ты не имеешь права даже не по законам математики, а по законам, мать ее, арифметики. Разложи эти равенства на арифметические действия и сосни хуй с причмокиванием.
>>158484876> Это не значит, что ты читал оба. Я мысли читать не умею.Чистая логика, мог бы и догадаться> Откуда мне знать, чей тот учебник был? Что детям в школе выдали - то т посмотрел.С вероятностью 95% это обычные учебники, а не углубленные. Обычные - кал, углубленные хуй достанешь. > Сейчас отдал их в частную школу, чтобы не были вырожденцами.А вот тут - you're goddamn right
>>158484972Знак равно - математические весы, осел
>>158484378Да, ты долбоеб. На ноль нельзя делить. И бесконечное малое — это совсем другое.
>>158483931Это ты долбаеб, который выше пределов не прыгнул.
>>158482214не к 20, а к 0, идиот
>>158485002Ты девушка что-ли? Дело не в "глубине", а в том, что автор сам не понимает, о чем пишет, поэтому получается некий словесный мусор.
>>158485450> что-лиДальше не читал.
>>158485450Поверь мне, автор точно знает, о чем он пишет.
Поясняю для даунов:все строчки до 20-20 = 25 -25 включая ее норм, а дальше идет бред который только школьник примет за истрину, тк внезапно сократили -20 и -25 что невозможно и приравняли 20 = 25 при это эти же 20 и 25 извратили, наример 20 привели в к виду "5* ( 5 -5)" что никак не равно 20 и только тупой школьник этого не видит.
>>158485033>математические весыМатематические, а не физические как ты привел в пример, в основе которых заложено деление.Маленьких детей учат, что когда они видят знак равенства, то пусть представляют весы, мол то что слева, равно тому что справа. До того момента, пока дети не начинают изучать деление. После этих знаний, твои математические весы превращаются в фарс. Возьмем рандомное диффенциальное равенство скажем cosxdx=d(sin x) и оно действительно будет так, а теперь по вашей дебильной логике мы "сократим" дифференциалы)) У нас будет cosx^2=sin x :)) Обоссы себе ебало если это так. Я сделал, все те же действия, что сделали вы, просто взял и выкинул часть равенства, одинаковую часть из обоих сторон равенства, как ты и предлагал сделать с хлебушком))
>>158485613быстрофикс 20 привели к 4 * ( 5 - 5)
>>158485540Автоподстановка глючит.
>>158485578Это перепись учебника, чтобы антиплагиат не сработал. Они рубят на этом бабло.
>>158485696Я знаю, что правильный вариант <<что ли>>
>>158485638В твоем примере-да, хуйня получается, в моем же примере все верно
>>158483010слышь ты манада лебнийцау нас за такие слова во дворе ебальник ламают
>>158480470 (OP)Нули нельзя сократить. Чтоб сократить там должно быть умножение на единицу, а не на ноль
>>158485917>в моем же примере все верноВ твоем примере получается та же хуйня. Ты не имеешь права ничего из равенства выкидывать. Ни множитель, ни умножаемое. (5-5) - это множитель, ты не имеешь права его куда то выкинуть.Я понимаю если бы здесь решалось неравенство с n кол-вом неизвестных, тогда для решения неравенства нам пришлось бы его преобразовывать переносами, но здесь так делать нельзя. равенство это аксиома, в доказательствах и преобразованиях не нуждающаяся. Максимум, что можно это выполнить арифметическое действие в скобках, но даже это уже будет кощунство по отношению к математической записи.
>>158486642Да, ты в чем-то прав.
>>1584853720 это ты
>>1584819841-0.(9)=0.(1) дебик
>>158480470 (OP)Делить на 0 нельзя чтоле сука блять тыыы опять ебаный шериф?
>>158488646Ебан? Скорее уж 0,(0)1
>>158488924>0,(0)1
>>158480470 (OP)Хуита, на ноль можно как множить так и делитьПровел струей урины по ебальцам всем итт
>>158480470 (OP)Какой же ты тупой.4x(5-5)=4x0=05x(5-5)=5x0=0
>>158480470 (OP)Да да, замаскировали деление на 0 под 5-5, молодцы. а вообще- ниче не нарушили они: 4=54/0=5/014/04=51/051/0=1/0 ))))0)0)0))))0)0)0)0)0)0)0
>>158480470 (OP)На ноль делить нельзя.
>>158480470 (OP)Суть рофла в том что на 0 делить нельзя - говорит адекватный гуманитарий, после чего закидывает хуй за щеку техноговну, что-то пиликающему о пределах и бесконечности.
>>158488924Как же я проорал
>>158480470 (OP)Вот поэтому делить на ноль нельзя? Обхяснение на 20 секунд, хули уичлка молчала?
>>158481119Нет. Стремление к бесконечности получается при делении на бесконечно малую функцию, обозначаемую "0". Но это не ноль. При делении на ноль получается все и ничего, иными словами неопределенность. Неопределенность не есть бесконечность.
>>158484812хуйня3-курс-физфака