The Immortal Оно не больно играть в это старьё?Видел в детстве на сеге и охуел от жести там, но не осилил из-за геймплея задротского, т.к. школьнику надо было чтоб на три стрелочки жать можно было.
>>159372588 (OP)Все игры старше 1993 года выпуска сейчас абсолютно неиграбельны.
>>159372777Ох лол, в марио, ты, господеночек, видимо не играл.
>>159372777Ты охуел?
>>159373014НУ ИЗВИНИ СТАРИК! ДАЖЕ ГЕНИЙ МОЖЕТ МОЖЕТ ОШИБИТЬСЯ
>>159373014ПЕРЕГОЛОВНОЙ ОТРЯД
>>159372777Играбельны, даже игры с 2600, или текстовые адвенчуры могут заходить на ура. Но это только если ты не графонорожденный, конечно.
>>159372777то есть зря я шахматы загрузил?
>>159373014Они 1993 года, довен?
>>159372864С таким уебанским управлением? Безусловно.
>>159374423Ты наверное на эмуляторе на своем пука играл, верно?
>>159374423В чем проблема с управлением там?
Отвечайте про игру, суки дественные, это не "зацени ваше говно" тред
я хочу умереть
>>159374475Постоянный инерционный занос + рандомный характер подскоков на трамплинах.
>>159374717На Мегадрайве был, насколько я знаю, порт, а игра выходила на пека. Соответственно управление в пека версии должно быть получше.
>>159374934Занос - часть геймплея, это нормально, а на трамплинах нужно учиться прыгать.
>>159372777Меч и Магия, ежжи.
>>159374717Тебе ответили. Комфортно играть в это ты не сможешь.
>>159374717аналогично познакомился с ней, тоже до сих пор не играл, посмотри просто геймплей там всё понятно станет
>>159374991Для платформера это не нормально, это говно. Трамплины срабатывают или не срабатывают случайным образом, учиться там нчеему.
>>159372777А чё такого было в 1993 что прям всё - до и после ?
>>159374395Даун, он сказал старше 1993. Пиздец, просто самоуничтожься, животное.
>>159375206Они старше 1993, ебандей? Тупой школьник не умеет считать.
>>159372777Вполне играбельны.
>>159372777Толсто.
>>159375178Низкое разрешение и дос.
>>159375040я уже застопорился на самом начале
>>159375178Дум был.
Блять, ебанутые. Речь про ПК, консолями своими можете обмазываться хоть щас.
>>159375533Вольфенштейн был до Дума
>>159375086Страдай тогда.
>>159375444Юзай досбокс через dfend. Графониум древних игр тоже давно регулируется, можно относительно терпимое замутить, если не нравится 320х200.
>>159375859Зачем страдать? Раньше выбора не было, сейчас есть - качай что хошь. Пригодна игра для игры или нет, выясняется в первые минут 20.
>>159372777Вот эти говорят об обратном.
>>159372777На самом деле, в начале 90х вышло просто дикое количество годноты. Тогда разработка игорей ресурсов меньше забирала, и меньше денег крутилось, поэтому люди не боялись экспериментировать. https://en.wikipedia.org/wiki/Spelljammer:_Pirates_of_Realmspace одно вот это чего стоит.
>>159372588 (OP)Бляя. Был картридж с иммортал на денди. Доя меня эта игра самая непонятная и криповая. Еще и картридж сломался а потом и вовсе проебался. Мне она даже снилась когда-то. Накидайте скринов.
>>159375904Да я знаю, просто объяснил почему старые игры не котируются нынче.
>>159376148https://www.youtube.com/watch?v=AnBdR_w3YpAОсобенно вторая, да.
>>159376176>https://en.wikipedia.org/wiki/Spelljammer:_Pirates_of_Realmspacehttps://www.youtube.com/watch?v=ZhuLv-MYKIIКакое убожество. Впрочем ничего нового.
>>159376176>https://en.wikipedia.org/wiki/Spelljammer:_Pirates_of_RealmspaceТащемта все IT было охуительнее, до того как в него влили дохера денег, туда понабежали хипсторы с отбеленными анусами и почалася хуита с эджайлами, сменой за проект трех яваскрипт-фреймворков, и прочим. Хотя конечно платят заебись сейчас за любую хуету.
>>159372777Трипл хуйни не скажет.
>>159376403Всё эмулируется, ничего страшного.
>>159376631Этой музыкой можно пытать.
>>159376479Графика для рогалика не суть. Это одна и та же игра в принципе, в которую играют по сей день.
>>159376820Ты же понимаешь, что рогалик - это синоним неполноценной игры?
>>159376926О чем ты говоришь?
>>159377177Нет графона чтобы выебаываться фпс-ом на выпрошенной у родителей в кредит видеокарте, нельзя перекатываться и покупать DLC на выпрошенные у родителей деньги.
>>159377177Игры с процедурной генерацией уровней являются по сути играми с отсутствующим левел-дизайном, что делает их неполноценными.
>>159372588 (OP)Хуя ты че вспомнил.Помню там ловушки везде блять были, просто ВЕЗДЕ. Приходилось проходить по сто тысяч раз, тупо запоминая на какую плитку нельзя наступать.Помню периодически игра давала шанс вылезти, когда под тобой проваливался пол - ловкий старикан ставил посох поперек - и мог подтянуться и вылезти.Самые ссыкотные моменты - когда надо было плыть в канализации, а тебя постоянно сжирал кракен.И коридор, где надо было левитировать (как выяснилось гораздо позже), а если касаешься пола - тебя сжирают пауки.Самая жесть была - ее полностью английская составляющая, господи, мы же были просто детьми.
>>159374717>>159372588 (OP)Просто берешь и гуглишь прохождениеhttps://www.youtube.com/watch?v=hQDG_77yNSM
>>159377854Так прикольно же, это то самое истинное фэнтези с магией, в котором чувствуется опасность и приключения, а не Скайрим для детей - пойди зачисть ещё одну пещерку, избранный. Такой дух остался только в Душах, да и то третья часть вышла какой-то попсовой. Когда ты видишь непонятное живое нечто ты ты там сразу понимаешь что дела твои плохи, а не мех - ещё +5 экспы.
>>159377854Ох блеать
>>159377854Ну блядь, это же ахуенно. Атмосфера же. Настоящего, тёмного, опасного донжона. А не то, что в этих 95% рпг/квестах. Тут реально каждый шаг просчитываешь, думаешь по 100 раз, использовать ли предмет, что с ним делать, ссышься с каждой ловушки, монстра. Рвёшься к выходу в панике, боясь лишний раз завернуть е в тот угол. Dont In Interfere, Wizard!