Воскресный ВЛ-тред стартует. Сегодня мы будем напирать на спецтехнику. ЖД-дрочеры приветствуются. Поехали. ТУ-ТУ!
Бамп
зачем у поездов на колёсах такая выпуклость с внутренней стороны?нет, не чтобы поворачивать
>>159464593Блядь, чтобы состав не ебнулся с рельсов, дурачок.
Расскажу прохладную. Работал в 2007-ом на заводе 1мая в Кирове. Своми глазами видел как собирают эти краны и прочие машины. Видел как их испытывают. Например ПОМ-1, которая со щёткой гоняют по заводу несколько часов. После неё пути блестят как у кота яйца. Однажды случился казус. При испытании крана у того сломалась пополам стрела и груз с грохотом ёбнулся на землю. Все подумали землетрясение к нам пришло. Я это своими глазами видел когда шел из столовой.
>>159465004Заорал почему-то.
>>159464884ВРОНГ.во время поездки на эти части нет нагрузки. а если бы была - то её было бы недостаточно чтобы постоянно удерживать поезд
>>159464593что бы в первом же повороте поезд не вылетел к ебеням в противоположенную сторону
>>159465089вронг.тебе гуглить КАК ПОВОРАЧИВАЕТ ПОЕЗД
>>159464593чтобы поворачивать
>>159465004Кстати в оппосте фото как раз с испытаний. Знаете как я определил? На ней нет чёрных полос и прочих надписей. За рулём дед Максим, базарю, очень олдовый крановщик-испытатель.
>>159465075Я сам тогда охуел немного. Не, много охуел тогда.
>>159464593>>159465079Это называется "гребень". Для чего он нужен уже написали.
>>159465422Кран в этот момент поднял примерно 100 тонн. И вот теперь представьте с каким грохотом всё это ёбнулось. Всё ИТР после этого ходили с ногами на раскаряку, потому что их всех выебали знатно.
>>159465578>Для чего он нужен уже написали.вот так эксперты в этих тредах)так и знал что итт одни чернорабочиеhttps://www.youtube.com/watch?v=y7h4OtFDnYE
Вот фото внутри кабины. Совковые седые инженегры ничего не слышали про эргономику. Когда дрочишь эти джойстики, то руки постоянно на весу и быстро устают. через пару часов кажется что весь день доски грузил. Этот баг так и не пофиксили.
>>159466045И как это противоречит тому, что гребень предохраняет колёсную пару от схода с рельс?
>>159466719>что бы в первом же повороте поезд не вылетел к ебеням в противоположенную сторонудавай проговорим ещё раз, чтобы поняли самые тупые.при обычных поворотах гребень не нужен.он нужен в самых крайних случаях.теперь ты знаешь)
>>159466416а в забугровых приходилось сидеть?
>>159467212Нет, не приходилось. Я на том заводе токарем работал. В механосборочном цехе. При мне их собирали. Когда была вторая смена я лазил по кабинам и внутренностям. Перед цехом была испытательная площадка. Выходишь подышать, а там кран испытывают. Лампово было тогда, учитывая то что на дворе был 2007-ой.
>>159466984>давай проговорим ещё разДавай. Говоря, что всё уже написано я имел в виду вот этого >>159464884 И его >чтобы состав не ебнулся с рельсовКак на мой взгляд исчерпывающе. А ты мне всё доказываешь то, в чём я с тобой и так согласен. Ещё и тупым называешь.
>>159468470ну если ты не споришь с >>159466045то в чём проблема? проходи мимо
>>159468551Скучно, попиздеть нескем. Ещё и тред не взлетел.
>>159469166Ну а чё скучно то. Ты запили тему для дискуссии. Аноны сами подтянутся. Алсо помню этого уродца при мне делали. Сделали один экземпляр и кому то втюхали.
>>159464593гребень это
>>159470364тут юмор в том что здешние дауны думали что с помощью него поезд поворачивает.хотя он нужен только в экстренных случаях или на оче крутых поворотах, но не на любом повороте
Ксенопатриот на EMD SD70 плавно вкатывается в ваш тред.
>>159471928Да нормально всё, заходи братишка.
Вы только посмотрите, какая красота! Какие локомотивы, какие горы! Боже мой...
>>159472166Эх, поддвачну тебя.
тактикалли бумп
как люди суицидятся под поездами? там же лопата спереди, под ней голова не пролезет
теперь это угадай вокзал тред
>>159469391>Also,
А вот кабина этой няши >>159471928
>>159472543ненавижу, блять, вокзалы.помню как мать таскала меня В ДЕРЕВНЮ. с пересадкой на вокзале 7 часов.ёбаная вонючая духотища, с железными\пластиковыми сиденьями, которые через пол часа врезаются в тело, с бумажной едой, стоящей как в ресторане, со страшными сортирами.фу блять. каким дауном нужно быть чтобы это нравилось?
>>159472698проорал с кресла водителя.огромные 3 цифры и рычаг.наверняка это высокоинтеллектуальная работа)))
>>159472915Огорчу тебя, но место машиниста там СПРАВА. Слева место помощника. У него там реально кроме спидометра, связи с диспетчерами и стопкрана нихуя нет. Хотя обычно там есть дублирующие ручки газа/тормоза.
>>159473080>место машиниста там СПРАВАвсё не как у людей...
>>159473175Так и у нас тоже самое. На ж/д ситуация с местом водителя в мире абсолютно зеркальная. США, Германия, Россия - справа, у бриташек слева.
>>159473361отвечай на >>159472428
>>159473426Там этот сребок не у самых рельс. Присмотрись внимательно, места там как раз уложить тощую шею под колесо.
>>159472915>кресла водителяОдна тётка другой, глядя на локомотивную бригаду в кабине: "Надо спросить, почему у них два водителя".
А вот ультрайоба от мира паровозов - Big Boy. Колесная формула 4-8-8-4, автоматизированная подача угля в топку, потому что на момент создания рабства уже давно не было, и негров не запряжешь кидать туда уголь.
http://bannik0v.livejournal.com/534177.htmlохуительные истории для поездодрочеров
>>159473678Даже не представляю, как они во всей этой горе вентилей разбирались.
>>159473965кек, ты думаешь тут много ума нужно?наверно вентелекрутильное образование получаютhttps://www.youtube.com/watch?v=D0hmmYrJKyUалсо какие последствия от удара током в опору?
Британец Class 40, емнип едва ли не первый у них дизель-электрический локомотив. А еще у него абсолютно уебищный гудок.https://www.youtube.com/watch?v=_6SOVqJZwWMВидимо это у них национальноеhttps://www.youtube.com/watch?v=pVaz8o4nHBg
>>159475096У дождевых с техникой вообще не срослось. За то с драмэнбейсом норм всё.
>>159475262Это да. Вот вам к примеру всратыш Class 04 с коробкой передач. Нужен чисто вагонетки с углем тягать.
>>159475712Забыл прилепить
>>159475262Островной инбридинг явно плохо на них сказывался. Только они могли создать ублюдка 60 Class Beyer Garratt 4-8-4+4-8-4