Сап, двоч. Хочу вкатиться в ГЕЙМДЕВ, только вот не знаю какую игруху пилить - 2D (вероятно платформер) или 3D. Второе как бы интереснее, но я многого не знаю и буду учиться по ходу дела. Но все же. Что лучше? Может кто посоветует ещё чего? Откуда брать вдохновение?
>>161174779 (OP)Делай 2Д платвормер, и параллельно начни делать 3Д, чтобы к моменту завершения платформера уже более менее разобраться в том, что такое 3Д и с чем его едят
>>161174842Хм, дельный совет. Возможно так и сделаю
>>161174779 (OP)2D с 3D же, очевидно. Как в робокопе на денди. Хуяришь всех в 2Д, а ремонтируешь после уровня в псевдо 3Д. А ты сделай настоящее. Чтобы вращать можно было и пинус разглядывать.
Да вы заебали уже. Сега.
>>161174898Просто в платформеры почти не играл (родители были против игор, приставок не было). Тут я слаб. По какому принципу делать уровни?
>>161174919Планирую делать на unity ибо знаком только с ним. Ковырялся, вообще можно уровень в ФШ нарисовать и выбрать полигональный коллайдер, изи
>>161174961Поиграй в такие игры как Undertale, Pony Island(обязательно), и поймёшьСамое главное, чтобы платформер был уникален, с юморком, отссылочками и т.д. Тогда получится классно. Желательно добавить немного хардкора (Так, чтобы сложнее марио, но НЕ БОШИ)
Да, это Бамп
>>161175103От жанра, скажем так, буду отталкивать сюжет. Есть игры, в которых сюжет чисто текстом и уже боевочки в 2д. А есть прям переплетение сюжета и действия
>>161175250ИМХО сюжет тащит, такие игры всегда популярныПысы: если получится годнота, распиарим всем Харкачом
>>161175300Помню ещё на дваче пиарил анон игру перекат. В плеймаркете была какое-то время в топе. Вообще из несколько: клон баунс, тапалка и ещё что-то вроде флеппи берд
>>161175300В сюжете хочу использовать пару мемов отсюда. Чтобы и доставляло, и широкой аудитории зашло. Но не много. Мемная солянка это не оч
>>161175373Я до сих пор в перекат гамаю иногда)Если будешь делать мобильную игру, то на сюжет можно хуй забить, главное чтобы она была реиграбельна и вирусна
>>161175429Конкретно с Двача не очень много мемов пошло, мы пиздим их у зарубежа)))
>>161175452ПК игру на юнити с небольшим навыком сложно пиарить, наверное. Поэтому есть мысли сразу на несколько платформ выпустить. Я смогу же, например, одновременно выложить и в Стиме, например, и в маркете?
>>161175552Сможешь, конечно
>>161175495Не очень, но есть специфика своя. Например, пакет на голове, хикканство. Тот же сленг - лулзы, форсить, двачевать
>>161175606Если юзаешь сленг в игре, желательно совсем немного, а то народ не поймётЛадно, я пошёл в пизду поем, начинай делать и не забывай саморазвиваться, анон
>>161175606Я бы тебя убил, уходи отсюда
>>161175671Приятного. С работы вернусь начну. Пока думать буду.
>>161175698Та ладно, это например ведь. Что тебе не нравится?
Кури советы в /gd и ютуб-каналы вроде СВЕТа.
>>161175373>Перекат. Ну и дерьмо конечноЮ а не игра.
>>161175992Простенькая. Хотя пукан горел
>>161175956Пойду туда, посмотрю
>>161174779 (OP)Программировать сначала научись.
>>161177969Долго (для меня). По ходу научусь или без программирования по модулям
>>161178285>без программированияНихуя не получится.>долго Ты торопишься куда-то?Еще бы спросил, как глядя видосики за пару дней научиться ебашить на скрипке.
>>161174779 (OP)>Хочу вкатиться в ГЕЙМДЕВПроще вкатиться в казино.Если ты не гений-эйнштейн с трудолюбием сизифа, то ловить тебе нечего.Я похоронил 10 проектов, ДЕСЯТЬ! 60% по вине партнера, который просто ливал в процессе. (40% по вине сложности самого проекта, о котором не подозревал в начале).Не дошедшая игра до релиза — это выброшенный на ветер усилия, время, деньги. Потеряно 10 лет нахуй на дурацкую мечту детства.Я выжил только благодаря таким же дурачкам мечтающим выпустить свою игру и нанимающим меня на деньги с завтраков, мамки, дяди, или полученных на приличной работе.И я хуй знает, либо я такой эпический неудачник, либо это НОРМА для геймдева. Но больше склоняюсь ко второму, потому что по опыту выходит каждый 10й проект у дурачков которые меня нанимают.
>>161178577>Нихуя не получится.Нахуй не нужно теперь ваше погромировонье, сейчас есть охуенные конструкторы, типа Юнити3Д, просто вставил скаченные из интернета ассеты и пилишь свой шедевр.
>>161178577Я не собираюсь сильно углубляться. Пока что. Начну с простого. Научусь скрипты привет не сложные, там дальше по ситуации. Друзья говорят если понят принцип, не сложно
>>161178725Не совсем. Умею делать модельки не сложные, текстурить, музыку сам напишу. Так что ассеты больше в сторону скриптов. И то не все
>>161174779 (OP)Пили 2.5D - совместишь достоинства и того и другого.
>>161179281>Умею делать модельки не сложныеТоже когда-то делал, рейт мою бочку.
>>161179475Сразу подумалось про сталкер)Карта нормалей, если не ошибаюсь?
>>161179407Фрактальную что ли? Не знаю больше объектов с дробной размерностью.
>>161179407Немного не любитель такого) если 3д, то проработанная локация, вид от первого лица, красота разная. На 2,5д не представляю это
Если хочешь 3D с пиксель графеном,то качай юнити и VoxelMagic,код пизди с интернетов,всё:)
>>161180318Воксельная графика это интересно. Хотя я не думал об этом, не представляю что можно сделать
>>161174779 (OP)Очевидно же, что уан даз нот симпли взять и сделать игру. Нужна цельная идея, состоящая из:-Продуманного геймплея, процесса который увлекает и заставляет играть дальше. -Контента, то есть графики и звука вокруг этого геймплея который одновременно не вырвиглазен и одновременно можно реализовать в одиночку или небольшой командой. -Расписанных этапов создания игры.-Четких сроков на выполнение каждой задачи. Для этого перед каждой игрой берется и пишется документ, называемый диздок, набрасываются скетчи и планируются основные механизмы. Очень много ценной инфы можно подчерпнуть из жж Дениса Тамбовцева, создателя Sublustrum, он подробнее всех описывает процесс каждой своей игры от начала до конца.
>>161174779 (OP)хочешь вкатиться в геймдев, а еще даже не придумал какую игру будешь пилить. сажи безыдейному
>>161182324Когда-то читал про диздоки. И забыл. Спасибо что напомнил про такую немаловажную часть.
>>161183565Собственно да. Хочу. И не придумал. Только сегодня думать начал. Так что не сагай, я ведь только начинаю. Вот аноны которые планируют годами и нихуя не делают, они как раз таки идиоты. Лучше брать и делать, даже если придется выбросить, лишний опыт всегда полезен