Cfg, Двощ. Спешу поделиться своими игровыми маня-фантазиями. Я только что придумал убер-уникальную, супер охуенную игру для пк/приставки на нашу молодость популярную по крайней мере. Короче подробно описываю саму игру. В вагоне писать не стал т.к уже понятно идея практически невыполнимая.-Более менее приближенная к ирл карта мира-От 3-го/1-го лица наподобие той системы как в гта 5-Жанр что то вроде симсов или огромной песочницы то значит как хочешь так и живёшь-Возможность в начале новой игры выбрать век, место для начала игры. Век будет проходить очень медленно по ирл меркам около месяца и то если безвылазно задротить-Возможность обширной настройки своего перса, как в начале так и в самой игре-Никаких абилок просто так типа замедления времени и неуязвимости, только при приёме спец. средств или наркоты-Обширный арсенал оружия и возможность его детальной настройик и подгонки под себя определённых его характеристик-Обширный выбор транспорта, как наземного так и водного и воздушного. Можно даже поезд себе купить только зачем? Также возможность прокачать свой транспорт по максимуму-Динамическая жизнь в игре. Неписи живут, мрут, грабят как своих так и реальных игроков. Разрушаются старые гос-ва создаются новые правда весь процесс идёт не так быстро-Возможность за один игровой век перекроить первоначальную карту до неузнаваемости. Устроить к примеру голодные игры как в пубге или сбросить ядрёную бомбу на какую нибудь страну и прочее и прочее-Динамическая жизнь гг. Он может заводить отношения с кунихами и кунами, быть бандитьом или же честным ровным поцыком и прочее чего я ещё не успел придумать-Поддержка коопа/мульиплеера до 100 человек в одной комнате и сингла-Сюжет исходит из 3 и 10 пунктов-Дамаг машин и прочей техники, как в beam ng-Реальная система ранений и отсутствие шкалы здоровья. 1-2 точных попадания и ты труп-Система дамага строений как в red faction guerilla-Думаю про графу и говорить нечего. Она должна быть более-менее кинематографичной и не слишком требовательной чтобы тянула на текущих пк-консолях-Побочка тот же сюжет-Система день/ночь и куча других плюшек-Цена в стиме от 2к, на консолях хз какая до 10к не больше-Без длс и донатаНу вот объясните мне реально ли такое сделать, если например рокстары объединятся с активижн или ещё кем нибудь и создадут вот такое творение?
бамп
Бамп
Юамп
А на выходе получится очередной говноинди-платформер. Проходили это уже.
>>161817447Да ладно тебе. Люди не такие говнари хоть когда то смогут объединиться и выстрелить годнотой.
Короче стратегия в реальном времени - смесь C&C и tropico. Только там тема связана с наркобарыгами. Короче есть большая карта города, ты оборудуешь нарколаборатории, расставляешь барыг, охрану, делишь сферы влияния с другими барыгами.Можно нанимать профессионалов задорого с оружием, можно за наркоту хилых торчков. Короче норм игра вышла бы, только хрен ее пропустили бы.
>>161817290 (OP)ГТА 5 ближе всего пока.А вообще представил на карте с размером с Землю 100 человек бегают кек. 3 пункт какой-то ебанутый. Геймплей пздц скучный получится, ничего нового, просто гта 5 на огромной карте без миссий мдэээ
>>161817977Да стратежка хорошо, но не все стратежки мне заходят, а вот идея с открытым миром, когда ты к примеру организовал налёт на военную базу в россии или не организовал а по левым каналам вывез партию оружия и продал его в чернобыле например или ещё где лишних глаз нет, а потом на личном вертолёте отправился на личную яхту где то в тихом океане это круто как по мне. Я загорелся идеей огромного мира после Stalker Call of Chernobyl и Gta SA Underground
>>161818093100 человек реал игроков, но ботов ведь никто не отменял. Там торговцев разных или бандосов тех же короче ролеплей присутствует.
Майнкрафтайнкрафт
>>161818286При чём тут манякрафт объясни будь бобр. Он не совсем подходит под описание.
>>161818350Лень читать весь твой высер даже из-за того, что ты не пронумеровал ппункты, мразота, а потом ссылаешься на нумерацию дальше.
>>161818409Блять вот ты ленивая скотина иди дальше решай децибелы и логарифмы ученик ебаный. Ему такую охуенную игру подогнал а он не доволен пидор.
>>161818473> Ему такую охуенную игру подогналДай ссылку на стим, подгонятор.> иди дальше решай децибелы и логарифмымамке твоей за щеку логарифмирую
Мне недавно в голову идея пришла для игры. Типа вот щас популярны всякие пубги-выживачи, но я считаю такой жанр дерьмом. Однако мне пришла в голову мысль про игру о, можно сказать, рейдах, где одна из важнейших частей игры будет заключаться в подготовке к ним. Нет, я не про фарм шмота, выполнение квестов и т.д. К примеру сеттинг будет постапока фэнтезийного - чума, эксперимент магов, ещё какая нех, не важно короче. Основная локация - город выживших, где игроки будут готовиться к зачистке всяких катакомб, замков и прочих разных пещер с нечистью. Подразумеваю, что в эти подземелья игроки будут попадать через порталы, ибо пилить ещё и огромный мир для всего это совсем пиздец жирно. Так вот, задача игроков - собрать группу, думаю, из стандартных пяти человек, хотя тут конечно не особо и важно, я думаю. Может и три и шесть и 228, распределить роли (не будет типичных танк дд хил), распределение ролей очевидно будет заключаться в силу того, какие задачи будет выполнять игрок во время зачистки исходя из добытого в городе снаряжения (бинты, склянки здоровья, травки, стрелы и т.д) хотя в любой момент, естественно один другому может передать часть снаряжение и ролями поменяться. То есть нет никаких классов в игре, каждый игрок ничем не отличается от другого в голом, грубо говоря, виде. Игроки собирают снарягу и пиздуют чистить вилкой инстанс. Я предполагаю что это должен быть сорт оф выживач с боевкой, то есть нужно будет брать еду, всякие веревки чтобы что-то соорудить/связать, всякие зажигали для разведения костра и т.д, ну вы поняли. Считаю так же, что в инстах должен присутствовать достаточно сильный элемент рандома, однако в целом инст должен соответстовать самому себе, то есть в каком-нибудь СКЛЕПЕ МИРТВИЦОВ не встретишь какого-нибудь адепта-друида-природы, вы поняли. Это для того, чтобы в скором времени не появились оптимальные затары и пути прохождения и всегда приходилось как-то менять привычный план зачистки. То есть если в прошлый раз тебе в комнате встретились 2 упыря и ты затыкал их обычными стрелами/зарубил мечом, то в этот раз тебе может встретиться оборотень или какой-нибудь дух и тебе придется что-то шаманить или типа того, но в целом игрок должен быть готов к такому повороту, ведь он идет в СКЛЕП МИРТВИЦОВ. Естественно, слоты под снарягу ограничены (вес или хз ещё как), чтобы нельзя было тупо затариться всем под завязу и подпивас все снести нахуй - нужно продумывать и рисковать. Проблема в награде за зачистку, тут я еще толком не придумал. То же снаряжение, шмот? Ну хуй знает, те же самые рейды из ммо получатся, где в итоге ты будешь ваншотать всю нечисть. Может шмот для АРЕНЫ (добавить в игру пвп режим, где будут рубиться люди, а шмот будет как раз из инстов, надо же какую-то награду давать) или голда, но тратить голду для той же снаряги - это пиздец замкнутый круг какой-то. Вроде все, че еще забыл потом допишу.Дискасс.
>>161818786блять ебасун иди и дрочи на свою мамку и кидай кому хошь за щеку. Прочти блять название треда а потом выеьбуйся это блять просто идеи и соображения такой игры и в помине нет ещё. Хочешь казаться умным и рассудительным а на деле тупой пиздюк.
>>161819357Работал в геймдеве, скажу, что идеи такие охуительные появляются у многих разработчиков, но они не взлетают, ибо нахуй никому из потребителей не нужно чтоб тебя убивало с пары выстрелов или чтобы на огромной карте тебе от силы встретился один-два игрока других.
>>161819443Да я всё понимаю такую игру никогда не сделают, но видимо ты не уловил суть моей идеи. игроков может быть как мало так и много, основной упор я сделаю на ботов в игре, чтобы не только сеть была хорошая, но и сингл нормальный, а что касается пары попаданий так такие игры давно уже практикуются. Есть просто игры с повышенной сложностью которая открывается после основного прохождения, а есть такие как я писал про пару попаданий. Это к примеру Insurgency где достаточно людей и по сей день или же dayz только о нём не могу точно сказать так как не играл в него.
>>161819065Где то я уже слыхал о подобной игре. Да и просто очередная выживалка не катит уже. Нужно в неё тогда добавить свою изюминку так сказать. То чего нет в других проектах.
>>161819844>Где то я уже слыхал о подобной игре.Хз, не помню таких игр. Единственное о чём я потом подумал это Даркест Данжн, но я в него не играл, так минут 20 стрим смотрел однажды.
>>161819988Ну если ты так хочешь фентезийные выживалки то поиграй в dark souls например. Это всё что я знаю. Хз чтобы заняться серьёзно геймдевом нужно много думать над всем этим дерьмом и на деле получится сырой дак сулс.
>>161820163>Хз чтобы заняться серьёзно геймдевом нужно много думать над всем этим дерьмом Так я понимаю, что это всего лишь маняфантазии.А так то, в принципе, душок соулсов думаю присутствует в моей идее, хотя в них я тоже не играл. Но души про перекаты, а тут немного другое.