Здарова бандиты. На днях планирую отдать свой мобильный аппарат от компании Apple, который на гарантии ещё 3 недели в авторизованный СЦ. Причина: постоянные перезагрузки и некорректная работа батареи (скачки с ~40 процентов на 1 и дальнейшее отключение при выходе на улицу при текущей погоде).Могу ли я вернуть за него деньги исходя из ст.18 закона о защите прав потребителя?>В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Кто сталкивался с подобным? Какова политика СЦ в этом плане? Отдают бабки на похуй или все же предлагают гарантийный ремонт?
и сразу бамп
Эксперты есть?
>>162607248 (OP)Я хуй знает, анон. Но от себя замечу, что в СНГ политика всех ебучих обслуг одна - жлобская. Они до последнего не хотят тебе менять по гарантии, давать подарочки по акции, рассказывать про скидки и т.д. Как будто от себя отрывают, блять. Думаю в твоём случае будет так же. Отремонтируют на похуй и гуляй, а через месяц оно опять по пизде пойдёт.
>>162607248 (OP)>Какова политика СЦ в этом плане?Найдут хоть малейшую царапинку в пол миллиметра длиной и в треть микрона глубиной, сделают ебало кирпичем и со словами "тоавар был в употреблении" пошлют тебя нахуй.мимо прилипал с видеокартой
>>162607376>Отремонтируют на похуй и гуляй, а через месяц оно опять по пизде пойдёт.Вот поэтому мне этот ремонт нахуй не нужен. В своё время отдавал 4S на замену WiFi модуля. В конечно итоге в квитации написали ПРОПАЙКА модуля и дали 45 дней гарантии. На 44 день всё пошло по пизде, благо успел к ним приехать.>>162607608Ну хз, я при них достану из чехла, покажу защитное стекло, мы все запишем и тд.Хотелось бы примеров именно с техникой эппл.
Как же я проебался с пикчей в оп-посте, так бы хоть АНДРОИДОБОГИ подъехали.
>>162607248 (OP)Обычно айфоны меняют на раз-два, но мало ли. Сдавай в сервис, говори, что не хочешь ремонт, а хочешь новый или забрать деньги. Если забреют, можешь как то это письменно оформить и припугнуть роспотребнадзором. Не проникнутся, жалуйся или начальству или роспотребнадзору) Мне это так видится, примерно
>>162607248 (OP)Где покупал и че за сервис?
>>162608803А кто будет отдавать мне деньги если что? Сам СЦ, так как является официальным представителем эппл или медиамаркт, где я его покупал. Да и карту, с которой совершалась покупка, я блокнул.
>>162608848дас ис медиамаркт, офицаильный сц эппл
>>162607248 (OP)>в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товараПо этому пункту тебя пошлют нахуй, возврат денег может быть только после отремонтированого телефона и при повторной неисправности.Мимо сдал Earpods по гарантии (2.5к рубля сука)
>>162608888Деньги магаз отдает, естессно. В билайне, например вообще с этим проблем не было, например у айфона кнопочка блокировки перестала работать, считай что новый айфоша у тебя в руках. Вообще, сдавай и не парься, если он у тебя постоянно так глючит и проблем с тем, что когда ты его сдашь, он неведомым образом будет себя вести нормально не будет, то можешь не париться
>>162609164Кто тебе такое сказал? Тебя просто наебали, сорриВообще, официальный сервис аппле нихуя не чинит, он тупо новые выдает
>>162608888Вот тебе еще пару скринов для душевного спокойствия.http://prntscr.com/gv1au1http://prntscr.com/gv1ayu
ОП, я работал в конторе, которая банчит мобилами. Вернуть бабос можно только если Эпол не может починить. А эпл практически нихуя не чинит, просто новый тебе в коробочке отдадут.
>>162609638Ок, понял. По сути СЦ должен мне предоставить документ, что товар ненадлежащего качества и потом с этим заключением идти в медиамаркт трясти бабло.>>162609749Да дело в том, что мне нахуй он не нужен.Всем спасибо за ответы. /thread
>>162610020Можешь в магаз, можешь сразу в авторизованный сц сдать, если есть возможность
Сдаёшь в АСЦ по гарантии, по возможности на время ремонта можешь запросить равноценный ему телефон (на законодательном уровне разрешено и сервисный центр должен предоставлять устройство), была подобная ситуация, за неделю провели диагностику, в итоге выдали новый телефон той же модели.
>>162610388Дополню, также можно в АСЦ попросить провести провереу качества, они обязаны делать это бесплатно, потому что на гарантии. Потом тебе дадут Акт о проверке качества, в котором будет написана неисправность. С ним можешь прийти в магазин, где приобретал устройство, написать у них претензию и а возврат некачественного товара, приложив этот акт.
открою твое яблоко, плесну колы,потом аккуратно соберу и напишу в акте что "следы воздействия влаги".ахуели вконец блять, нас потом за ваши гарантийные замены в попчанский ебут.мимо мастер сертифицированного яблоцентра
>>162610652приеду в сц с распечаткой треда
>>162610900лол у нас дирик с сбшкиком потом избранные ролики сотрудникам показывают. когда очередной писклявый уебок на приемке начинает вопить и махать распечатками законов и как он краснеет при прямом "иди нахуй" от приемщика. запомни, тут как автосервис, будешь выебываться получишь самый худший вариант который мы только придумаем, а твои фотки и переписка бережно будут скопированы в папку с твоим ФИО и id
>>162611058на прошлой неделе одно чмо выебывалось по поводу того что его ноут не включается и мол мы пидорасы (дословно) в этом виноваты. причиной (бугагагага) был перетертый кабель зарядника. но за его крики мы ему поставили сдохший SSD вместо его идеального и ткнули паяльником в контроллер питания, мол сгорело. все оформили актом и пидар попал на 17к минимум (оформили как КЗ из-за неисправной зарядки)
>>162611197у меня дома комп на 90% из таких вот запчастей. что-то удается втихую поменять, чем-то делиться приходится. на складе хуева туча сгоревшего говна но мы его не утилизируем, потому что можно поставить вместо рабочего и поменять за деньги. Ремонта "поменяйте разьем за 500" у нас нет, это просто невыгодно, как минимум клиент отдает 3-4к)))))))))))
>>162611266а самое что интересное про наши сервисы (5 штук ДС, 2 питер) просто овердухоя говна в инете с реальными данными, но клиенту похуй. +10% заказов каждый месяц. самое смешное когда клиент при бабле отдает овер 20к за "перепайка северного моста, перепрошивка биос", а на деле работ было - восстановление MBR за 5 минут )))))))))))
>>162611058Ну знаешь, я не Славик Сычев с четвертым айфоном и книжкой о законе защиты прав потребителей. Да и твои истории про какой-то быдло сервис, явно неофициальный.
>>162611266Вся суть ебаных пидорашек.
>>162611770ой можно подумать ты нитакой))))
голова, ты просто ушатал батарею, ну или трубка не новая, а пересобрана из поломаной. я сомневабсь что в сц тебе дадут новую. скорее всего пойдёшь нах
>>162609285Я имел в виду, что купил уши за 2.5, а они сука сломались.