Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 11 | 6 | 4
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 16/10/17 Пнд 14:57:10  163070816  
ph07005[1].jpg (13Кб, 321x420)
267px-FransHals[...].jpg (15Кб, 267x310)
После прохождения курсов дискретки, матана и линала у меня осталось еще очень много вопросов, не говоря уже о школьной программе.

1) Почему школьные училки говорят, что получается бесконечность от деления на ноль? На вопрос "какое число является множителем ноля, чтобы получить другое" можно ответить лишь никакое, т.е. пустое множество.

2) Почему мнимая единица именно корень из минус единицы? Что тогда j и k в кватернионе? Как выводят другие мнимые единицы?

3) Айзек Ньютон придумал интегральное счисление. Зачем он его придумал? Какие расчеты этого требовали? Откуда взялась эта "сумма бесконечно малых"?

4) Каким образом вывели правило понижения степени при взятии простых производных у функций вида x^n? Просто задним числом смотрели на то, как изменяется приращение и поняли, что это похоже на понижение степени?

5) Как придумали теорему о производной сложной функции? Я не могу понять интуитивно это умножение.

6) Как сильные технари берут тяжелые интегралы? Это навык, который можно набить? Или я просто перебором смотрю редукционные формулы, чтобы найти нужную, а сперва попробовав общую?

7) Что такое дискриминант, если можно на пальцах. В школе его учат находить по принципу магии: "дети, это просто работает, не спрашивайте как". Его можно расширить? Каков его алгебраический смысл?

8) Переворачивание дроби при делении. Я все еще интуитивно не могу понять, зачем мы её переворачиваем. То есть я понимаю, что это работает. Но я не могу понять - как.

9) Как именно люди узнали об операциях с матрицами? Как им открылся смысл определителя? Как они поняли, что нужно использовать алгебраическое дополнение?
Аноним 16/10/17 Пнд 14:59:05  163070909
10079837983201[[...].jpg (13Кб, 265x326)
>>163070816 (OP)
Аноним 16/10/17 Пнд 14:59:38  163070946
image002[1].jpg (10Кб, 202x240)
Аноним 16/10/17 Пнд 15:00:49  163071017
bernoullidaniel[...].jpg (30Кб, 160x239)
Аноним 16/10/17 Пнд 15:01:30  163071048
250px-Pierre-Si[...].jpg (20Кб, 250x333)
Аноним 16/10/17 Пнд 15:02:22  163071104
CarlFriedrichGa[...].jpg (235Кб, 576x738)
Все желающие тоже могут задавать вопросы технарям.
Аноним 16/10/17 Пнд 15:04:20  163071211
>>163070816 (OP)
Как тебя в вуз взяли?
Аноним 16/10/17 Пнд 15:05:37  163071303
>>163071211
На проходной комиссии.
Аноним 16/10/17 Пнд 15:08:30  163071492
>>163070816 (OP)
Говорим, что делим на ноль, но так-то на бесконечно малую величину.
Аноним 16/10/17 Пнд 15:08:30  163071493
>>163070816 (OP)
>Почему школьные училки говорят, что получается бесконечность от деления на ноль?
Они так не говорят. Они говорят "Нельзя на ноль! я скозала!". И правильно делают, тому до нехуй пиздюкам засорять башку матаном, пока не поймут базовую хуйню.
> Что тогда j и k в кватернионе?
Это тоже мнимые единицы. Т.е. тоже корни из -1. Прост в других измерениях. Представь обычные координатные оси xyz. 1 по x и 1 по y всё ещё единицы, но на деле не совсем одно и то же. Так и тут с мнимыми единицами кватерниона.
> Айзек Ньютон
Посмал на тебя, каргокультист ебаный. Дальше не читал.
Аноним 16/10/17 Пнд 15:09:34  163071574
>>163071303
Проходной, лол.
Аноним 16/10/17 Пнд 15:10:16  163071619
>>163071574
Приемной.
>>163071493
Какой еще каргокультист?

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 11 | 6 | 4
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное