/b/ратья, я туп как фейс, срочно нужна ваша помощь С меня как обычно...
Первый раз создаю трэд
Я глупый заочник
Я МЧС-ник
>>163226669 (OP)это 10 или 11 класс, лол?)
>>163226964Это 1-ый курс
>>163227004Если гуманитарная специальность, то приложи фотографию, где ты закрываешь лицо листком бумаги с надписью гуманитарии соснули, тогда решу 2 из 3
КАКОЙ КАДРДЕРЖИТЕ ЕГО ПОКА НЕ УБЕЖАЛ
>>163227099то есть 2 из 6, любых
>>163227099Секундочку
>>163227099Держи
>>163227476Меня не устраивает эта фотография, давай уж лучше флажок в анус Да боже, никто тут ничего тебе не будет делать, это же элементарные задания
>>163227665Ну ладно
Короче в первом как я понимаю сначала вместо корней напиши степень. Потом закинь че нить под эту степень так, чтобы выровнять степени в левой и правой части уравнения. Во втором там можно сделать одинаковый показатель степени везде, если 4 превратить в 2, то в показателе добавится +1Я так то хз просто написал тебе че знаю, могу ошибиться
>>163228315Спасибо
Эта юность в сапогах
wolframalpha
Кароче 6 делается элментарноУ тебя будет схема корень больше, а точнее система1 априори > 0, значит мы просто возводим в квадрат обе частиБудет 1 - x^2 < 1, теперь переносим в одну часть1 - x^2 - 1 < 0 1 и -1 сокращаются, остается -x^2 < 0Домнажаем на -1, знак меняется, полуяается x^2 > 0Строим интервал, тк знак строго больше ставим выколотую (прозрачную) точку, под ней ставим 0Тк она была в четной степени ставим над ней галку, знаки с обоих сторон будут + и +Ответ будет такой: (-(знак бесконечности);0) v (0;+(знак бесконечности))Что не понял спрашивай пока я не ушел спать
>>163226669 (OP)6. Приведи к общему основанию 1 формуле, а потом воспользуйся второй.
>>163232694вместо минуса плюс