скиньте причин почему мир оф танкс говно.надо пидору доказать, что он педор, так как в тонки гоняет
Бамп
Пиздец ты долбоёб.
>>167299457 (OP)>скиньте причин почему мир оф танкс говно.Потому, что есть военный тандер.
>>167299457 (OP)Ну так и расскажи ему СВОИ мысли по поводу того, почему это говно.
Гугли трэкГлад Валакас - Танкисты пидорасыОн там все подробно разъясняет
>>167299759Донат, уебанская коммуна, графика из 2010 и отношение разрабов
>>167299578думаю, он не лучше
>>167299555Та что не так?
bump
>>167299578К сожалению, местами там ситуация не сильно лучше. Но уж хотя бы получше ВТ, там то совсем раковое дно
>>167302419ВоТ*
Казино в обертке игры
>>167302419смысла тундры вообще не вижу, те же танки, только на максималках
Если ты сам это не можешь, сильно ли ты лучше чем он? Достоин ли ты утверждать что он хуесос, когда сам даже не можешь объективно раскритиковать его любовь к танкам?Но так уж и быть так как мне нечего делать то отвечу тебе:1. Самое важное - примитивность, порог вхождения на уровне нихуя, основы познаются еще до того как начал играть если человек хоть раз в жизни играл в шутеры, потому что WoT это прямая деградация и так не особо комплексного и глубокого жанра, если человек никогда не играл в игры то минут 5-10 потребуется ему чтобы освоиться. Кто-то скажет что это не недостаток, но во первых это даже не изи ту лерн хард ту мастер которое кстати не является чем то хорошим, а во вторых казуальность это всегда плохо потому что она означает репетитивный игровой процесс. Или на этом ебаном сайте найдутся те кому и однообразность не является объективным недостатком?2. Техническая часть, я не буду говорить про старую графику, но вот про уебищную физику молчать нельзя, это просто пиздец, привет второму батлфилду наверное по уровню хуевости физики.3. Комьюнити, я обычно против критики комьюнити в играх, но когда тебя форсят играть как минимум с 12 рандомными животными в игре 15 человек, фулл пати пойти нельзя, даже в пердоте можно фуллстак собрать, а тут нет то то кем являются рандомы становится довольно важным, а рандомы в этой игре чисто животные.4. Система монетизации, мб кому то нравятся эти бесконечные бусты на +30% опыта и денег, премиум танки и т.д., но это все пиздец от которого нормальных людей тянет блевать, даже не от анальности доната, а от того как он подается, "Эй))) А если бы ты купил буст то получил бы больше денег и опыта)))))"5. Давление в маркетинговой кампании на тот факт что игра про ТАНКИ при полном отсутствие упора на иммершен.У танков хп, игра от третьего лица. один человек ведет танк, СВЕДЕНИЕ и прочие элементы которые никогда не дадут человеку забыть что он играет в аркадную сессионную поеботу для пенсионеров. Но это уже не для всех недостаток, просто аннулирует утверждение твоего друга :"НУ ТАМ ЖЕ ТАНКИ ЕПТА", от танков там только модельки.
>>167302766Мамкин критик порвалсяСам пойди в маинкрафт залипаешь?Там и физика и графика
>>167302984Порвался тут только один эмоциональный танкист, не знал что оп своего одноклассника в тред пригласил>Сам пойди в маинкрафт залипаешь?Найс проекцииНо скажу так, если бы я захотел поиграть в ТАНКИ))) я бы пошел в арму к каким нибудь чуханам которые отыгрывают комбайнед варфейр сидеть в танке водителем или ганнером.
>>167302265ЛУЧШЕ
Вброшу свою пасту1. Убогий общий балансировщик, не способный равномерно распределить танки одного класса и уровня по командам. (Более-менее пофикшено в одном из последних патчей) Скорость набора команд в приоритете перед комфортом игры.2. Убогий баланс отдельно взятых танков (около половины всех танков в игре). Заметность танков зачастую определяется их классом, а не габаритами, ттх танков при этом не учитываются - слабо бронированный и медленный танк будет светиться так же, как хорошо бронированный "классический" тяж.3. Убогие карты, присутствие ариллерии на которых превращает игру на медленных и заметных танках в ад - на многих картах вообще нет мест, где можно укрыться от нее (Вестфилд, Малиновка, Прохоровка, Степи, Аэродром, Песчаная река...), или укрытия расположены в местах, где основной бой не ведется. Также на многих картах есть места, где можно стрелять в силуэт противника, а попадать в невидимую землю или же наоборот - стрелять сквозь текстуры.4. Убогий класс техники (см. выше). Сама идея того, что кто-то может атаковать тебя с другого конца карты, и ему при этом не надо даже уезжать с базы, идиотская до безобразия.5. Убогая механика игры. Рандом, который помогает тем, кто даже не пытается что-то сделать в бою. По этой же причине в игре умирает киберспорт - победа зачастую определяется не скилом, а случаем.6. Игра не мотивирует учиться и играть хорошо, опыт и серебро все равно дают даже за стояние афк весь бой. Нет обучения, которое разъясняло бы игрокам роль и задачи отдельных классов в бою.7. Турбосливы и турбопобеды, в которых от отдельно взятого игрока ничего не зависит, можно стоять у базы и остальная часть команды выиграет/сольется без твоего участия. Влиять на результат можно только в 30-40% от всех боев. Самый популярный счет в этой игре - 15:4.8. Акции, которые больше вредят, чем приносят пользы, ведь во время них количество жадного неадеквата в игре увеличивается до невероятных масштабов. Баланс по скилу мог бы решить проблему, распределяя плохих игроков по командам более-менее равномерно, но у нас же картошка - лет через 5, быть может, сообразят.На большинство из этих пунктов у разработчиков найдется отговорка, только геймплей от этого лучше не становится, а онлайн продолжает падать.
>>167303707>Убогий класс техники (см. выше). Сама идея того, что кто-то может атаковать тебя с другого конца карты, и ему при этом не надо даже уезжать с базы, идиотская до безобразия.Тащемта нет, но геймплей слишком простой, да.То что любой дегенерат может тебя так атаковать это тупо, но не сам факт такой возможности.впрочем еще бы они в свою игру рассчеты артиллерии завезли лул
>>167299457 (OP)> надо пидору доказатьПидору не докажешь.
>>167304106Этот анон кстати прав, знаю я одного танкиста который сам доебывал с вопросами:"НУ ЧЕМ ТЕБЕ ТАНКИ НЕ НРАВЯТСЯ", потом пытался как то оспаривать полученные ответы, не мог и в итоге с недовольным ебалом сидел и молчал, но не принимал тот факт что не прав.А потом через 3 года, как раз недавно, сказал что танки чет говно и он их не может играть больше
>>167302534Нету снарядов за донат, например не было, давно не играл, как сейчас не знаю, стоковым танком можно норм играть.
>>167299457 (OP)> пытается затралеть быдло> не может придумать как> мам, ну Я-ТО НЕ БЫДЛО!
>>167302766Спасибо>>167303707Благодарю
А ТЕПЕРЬ КИНЬТЕ ПЛЮСЫ ЭТОЙ ИГРЫДа
Gde ya?
Bump
Тред обоссан, расходитесь.
>>167299457 (OP)Долбоёб. Дело вкуса
>>167308302ЛелПиздорабы-говноеды своих ЕОТ 4\10 так же оправдываю
>>167308361ют*
>>167308361Ну хуле взять с такого долбоёба, как ты. Уроки делай, батя придёт, пиздюля даст
>>167308361плюсую
>>167308597меня он хоть не ебет в жеппу весь день
>>167308952Ну я же говорю, мудак с вкашечки
>>167299457 (OP)Потому что есть Тундра.1. Улучшенная графика, физика, механика повреждений.2. Три сложности геймплея - от аркадных пострелушек для школодебилов до симулятора со стрельбой по своим и видом от первого лица.3. Донат не анален: нет донатных "золотых" снарядов, донатная техника не нагибает все живое, донат-валюту можно по чуть-чуть фармить ингейм.4. Множество режимов, дейликов, косметики.5. Взаимодействие с авиацией: есть ПВО, есть получи-бомбу-в-башню.6. Большая часть дебилов - в другой игре.
>>167299457 (OP)pay to winhttps://www.youtube.com/watch?v=dpyrwhvZJiw
>>167309079>донатная техника не нагибает все живое, донат-валюту можно по чуть-чуть фармить ингейм.вот это пиздёжь.ис6 как нагибал всё живое, так и нагибает. ру251, в общем то, тоже.
>>167309498Все ИСы - это стеклопушки для своего класса. Они, как и КВ, отлично пробиваются хоть под башню, хоть в ВЛД.В Тундре танковать ебалом могут только мемцы и, иногда, США.
>>167309733ты то хоть в тундру играл? ис6 в лоб одноуровнемы пробивается только в мааааленькую область справа от пушки
>>167309807Тигры тоже хуй пробьешь, если только ты не на ИС-2 или том же ИС-6. И ничего, справляемся как-то.
>>167309909>Тигры тоже хуй пробьешьне пизди. кт изи шьются в лоб башни и нлдис6 только в маленькую область справа от пушки. И то, только месяц назад пофиксили баг из за которого он и туда не шился.дцп-танк.броня бортов при этом тоже дикая
>>167299457 (OP)>надо пидору доказать, что он педорПусть он тебя выебет, тогда точно сможешь доказать, что он пидор.
Говно графика,говно механика.Типичная ММО с задрачиванием, но только копить надо на танки.Игра морально устарела, да и есть более годный конкурент - Вар Тандер.
>>167299457 (OP)Нельзя выйти из танка и бегать пихотой, нет самолетиков, машинок нет.Нет имитации баллистики.
>>167310254ну про балистику загнул
>>167310332Разве есть? Ну тогда проеб мой.
Алё, какая графика если вы гонитесь за графикой, то вы графодрочер, для нормальных людей в играх главное сюжет и геймплей, в данном случае это геймплей, то что вы говорите разрабы от этом знают и к примеру после нового года вводят новую графику иж получше чем в тундре и вместе с этим новый движок
>>167310613Сюжет в танкахРОФЛАЕБАЛО
>>167304229В ВоТ тоже снаряды не за донат. Голдовые теперь просто за кучу серебра. При наличии премиум акка и 90% попадании можно юзать, переключаясь в бою. Мне лично картоха почему то больше заходит в плане танков. Вот самолеты у Тундры лучше чем у ВГ. А танки в Тундре как то еще сильнее пахнут сладким запахом рандома. Можно ваншотнуть противника, а можно раз 10 в такой же танк выстрелить (в ту же точку) и нихуя не произойдет.В Тундре из плюсов наличие исторических боев и физика поадекватнее. Ну и графен. В картохе мне нравится то что есть танки, которые никогда не были выполнены в металле. Миленько. Хотя у многих от этого пичот. Ну и стандартная ХП система повреждений. Ну и еще у меня сейчас пека хуевый, поэтому тундру не потянет.
>>167310763>Ну и еще у меня сейчас пека хуевый, поэтому тундру не потянет.это миф. тундра офигенно оптимизированаи в танковых надо играть только в реалистичном режиме
Хуй знает. В танки не играл, но смотрел. Обычная игра. Ну, как дота или контра, только со своей спецификой. Можно сказать, что даже уникальная. Навскидку, я не припомню схожих игр, не считая клонов типа кораблей
>>167302766>один человек ведет танкИграл с друганом в полутемной комнате с касками на голове и сигаретой в зубах. Он стрелял, я ездил. Такое то погружение. Только вот в танке обычно 3+ человка. Как ты себе представляешь реализацию этого? Ты вообще что ли ебанутый? Это вообще нельзя за недостаток считать.
>>167303707Двачую.
>>167303707Да ну, про заметность и арту ты загнул. Когда заходил последний раз? Уже давно не так. Артиллерия сейчас сосет. Карты к тому же теперь такие анальные коридоры, что тащат как раз тяжи. Броня вообще сильно решает. По существу если, то в основном напрягает донат и рандом. Иногда стреляешь точно и аккуратно и снаряд уходит в землю. Стучу кулачком по столу в ярости в такие моменты.
>>167299457 (OP)Он не пидор он задрот это не лечится максимум посоветуй ему больше денег вкидывать в игру
Отношение разрабов к коммьюнити, постоянные их косяки, которые тупое СНГшное коммьюнити просто проглатывает (марафон на е25, яркий тому пример), продажные "вододелы" вешающие лапшу на уши своей подписоте. Нельзя так же не упомянуть скрытую механику угнетения или поощрения - так называемый патент Кислого, хотя это и не доказано, но, имхо, ничто и никто не мешает ВГ использовать подобные методы для стимулирования интереса (и не только) у игроков.
>>167314319Что за патент кислого?
>>167315562гугл ит
>>167310885Не игра, а кал(говорите правильно)
>>167315620понел. Скрытый пул по-белорусски
Без использования снарядов и расходников за голду, невозможно показывать топовые результаты. Ну а чтобы накопить необходимое количество серебра, надо играть либо с прем акком, либо фармить серебро на уровнях пониже, что очень сильно негативно сказываетя на общей статистике. Следовательно это пей ту вин
Конченная механика засвета, танки исчезают в открытом поле с 200 метров, не светятся в с расстояния 70 метров
>>167309079Хуй знает, в тундротанки не играл, только самбики>2. Три сложности геймплея - от аркадных пострелушек для школодебилов до симулятора со стрельбой по своим и видом от первого лица.Проблемы со входом в бой уже на "реализме" 10 минут очереди это не редкость, ощущение что все только в аркаде сидят. >Донат не анален: нет донатных "золотых" снарядов, донатная техника не нагибает все живоеНа хайлевелах качать и покупать технику весьма затратно (если ты не аркадник), не забываем про уровень Ас у экипажа, который без голды ты хуй выкачаешь (хотя я не противник доната - разрабам тоже кушать нужно). Да, в тунках голдовые снаряды давным-давно можно купить за серебро, методичку хоть бы обновили.А так там дохуя тех же проблем что и у картошки - постоянные апы/нерфы, несмотря на хваленую историчность, ебанутая дамаг модель (а может просто рпу) - когда 40-мм пушки с трех-четырех попаданий желтят ишака, или тайгеркэт держит очередь из 4х30мм в лобовую - на форуме молчание не смотря на десятки тредов.Ебанутый баланс с бипланами против фридрихов и попадания ранних реактивов к корейцам. Имбы, вроде тандерболтов или тандерджетов, которые стартуют в воздухе и лихо нагибают дрова на два бр ниже. РБихуя не развивается.Короче тундра стремительно катится туда же где и картошка. Но в картофане хоть можно дзен познавать, отключая мозг и просто стреляя, то в тундре все эти заморочки вкупе с непредсказуемостью боя (см выше про рандомный дамаг) просто заебывают.
>>167317869>Проблемы со входом в бой уже на "реализме" 10 минут очереди это не редкость, ощущение что все только в аркаде сидят. на чём катаешь? такого нет даже во взводе совет-немец.Про стагнацию хуита. Проблема с балансом есть, как и откровенные баги в дамаг-модели, но не более.
>>167299457 (OP)1-Наплевательское отношение картошки к игрокам, не держат слова, наебывают с акциями, как на том же марафоне е25.2-Выкачивание денег с комьюнити, все эти кучи премов, когда тупо баланс не работает, лишь бы донатили, показывает истинную ориентацию картохи.3-баланс, а точнее его отсутствие, тут и имбопремы последних лет, и ввод новых имбоветок, а потом их нерф.4-деградация, игра банально сдает, ее как-будто специально ухудшают, отмена общего чата, система доносов, народу все меньше, новичков нет давно, остальные играют по привычке, потому что вдонатили и тд.
>>167318580>такого нет даже во взводе совет-немец.Я про самолеты. Тяжко заходит на реактивах, японцах, правда последнее время жить стало чуть полегче из-за каких-то там улучшений, но все равно даже 5 минут ожидания заебывают.Бросил качать францию из-за этого, купил пакет с ранним доступом, а в бой хуй зайдешь (в аркаду неохота идти)
>>167299457 (OP)в 15 лет немного поиграл в танчики. да, игра говно, главным образом, потому, что pay to win, причём агрессивный. Игра в стоке - страдание, после 8 уровня уходишь в минус по серебру, а так же вечная дрочильня и фарм. Ну и плюс токсичный контингент школьников и поцреотов-МУЖЫКОВ
>>167318580>Про стагнацию хуита.Опять же про авиа рб:После нерфа бомб и отключения аркадного бомбоприцела стратеги раздают в щи с виража? А нахуя делать разброс бомб при крене, лучше просто уберем прицел к хуям сгубили фронтовые бобры и штурмовики заодно, ради которых это все и затевалось. Стратеги кошмарят рандом? А зачем им нормальные цели давать, давайте понерфим прочность и петровичей, хотя можно было просто дать точку спавна дальше, чтобы перехватчики успевали подняться . В итоге перехватчики тоже сдохли. И летают немецкие и советские тандерболты против английских и американских, вот и весь геймплей, и таких проблем дохуища.Может в тунках и кораблях работа идет, но авиа рб сдохли давно.
>>167302505ты про hearthstone?
1) Нельзя грабить корованы