Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 129 | 31 | 33
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 18/01/18 Чтв 14:30:58  168939676  
bandicam 2018-0[...].mp4 (15356Кб, 1600x900, 00:01:51)
Я опять здеся. Соскучились?

Как снять с модели шкурку ака текстуру?

Как склеить две одинаковые модели с разной анимацией в одну модель с этими самыми двумя анимациями? Вместо того чтобы грузить стопицот одинаковых моделек с разницей только лишь в анимации, я лучше загружу одну модельку с стопицот количеством анимаций.

А пока вот вам мой мастерворк покрас. Я тихонько, но учусь работать в максе.
Борода, заебал работать в своей обуви. Давай бери выходной и я к тебе с пивасом прийду, в майе будешь меня учить творить хуйню
Аноним 18/01/18 Чтв 14:41:40  168940327
bandicam 2018-0[...].mp4 (10676Кб, 1592x816, 00:01:15)
>>168939676 (OP)
И как перетащить анимацию с одной модельки на другую, если у них одинаковый скелет? Аптекарий как видно имеет калечную анимацию бега. Он наверняка использует анимацию для ног от обычных пехотунов, но как её перенести я не знаю.
Аноним 18/01/18 Чтв 14:53:06  168940972
bandicam 2018-0[...].mp4 (10062Кб, 1592x816, 00:00:43)
Аноним 18/01/18 Чтв 15:03:43  168941556
bandicam 2018-0[...].mp4 (20201Кб, 1592x816, 00:00:53)
Аноним 18/01/18 Чтв 15:09:15  168941903
bandicam 2018-0[...].mp4 (4857Кб, 1592x816, 00:00:29)
Аноним 18/01/18 Чтв 15:09:57  168941944
Screenshot54.jpg (5Кб, 156x104)
>>168939676 (OP)
Чот я так орнул с этого вьюпорт-менеджмента alt+W нажми
Аноним 18/01/18 Чтв 15:11:45  168942032
1369906493359.gif (1078Кб, 300x278)
>>168940972
Аноним 18/01/18 Чтв 15:16:57  168942318
>>168942032
>>168941903
Мило. Откуда анимации?
Аноним 18/01/18 Чтв 15:17:44  168942366
>>168942318
алсо, гуру 3дж, если смысл перекатываться с блендера в макс?
Аноним 18/01/18 Чтв 15:17:52  168942373
>>168941944
Ну не стукай, не стукай братишка. Я ж только учусь, не стукай. Я же тебе покушать принес.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:18:23  168942393
Блять, ебать, на дворе что, начало 2007?
Что за версия макса?
Все нормальные пацаны в Maya анимируют давно.

>>168940327
Есть метод точно, ща включу софт.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:19:00  168942431
>>168942318
Вор хаммеров 40000
Аноним 18/01/18 Чтв 15:19:45  168942464
>>168942366
Смотря для каких целей перекат.
Если тупо моделишь, модель в блендере и дальше.
Ну а вообще да, перекат необходим, либо макс либо мая либо синька.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:20:15  168942496
>>168942393
Дохуя экспортеров из майи в вх40к видел?
Аноним 18/01/18 Чтв 15:22:02  168942581
Screenshfgot3.jpg (88Кб, 838x785)
>>168942366
Если хочешь в геймдев - то онли макс\майка. Если продавать готовые модельки или рендерить - то похуй вообще в чем ты их делаешь.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:22:26  168942595
>>168940327
У него ножки не двигаются, потому что кости по-другому названы. Если кости назвать так же, как на оригинальной арматуре, то анимация перенесется нормально.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:24:14  168942696
>>168942581
>Если продавать готовые модельки или рендерить - то похуй вообще в чем ты их делаешь.
Вот это хуй знает, я сейчас начал продавать на турбосквиде, а там оказывается косо смотрят, если ты в выбор форматов не включаешь .max, даже если .fbx есть.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:25:42  168942771
>>168942464
Ну вообще моделю по сути лоуполи уровня третьего дума, но уже в край заебла развесовка. Да и в анимацию тянет ояебу. Отталкивают на данный момент наслышки о крайне юзерагрессив интерфейсе.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:25:59  168942785
Scope.1021982660.jpg (180Кб, 800x801)
Joysticprescene[...].jpg (139Кб, 800x846)
AO.jpg (403Кб, 1280x720)
Бампану пожалуй.
Люблю 3д треды.

мимо-3д-дженералист
Аноним 18/01/18 Чтв 15:26:28  168942806
15146845234983.jpg (44Кб, 1280x720)
>>168939676 (OP)
>3ds max 7
>7
>7
>2018 anno domini
>3ds max 7
Как эта болезнь называется? Она лечится?
Аноним 18/01/18 Чтв 15:26:44  168942824
ОП, а можно вытащить модели корабликов из Ворлд оф Воршипс?
Аноним 18/01/18 Чтв 15:27:08  168942842
>>168942785
Ты на турбосквиде не торгуешь? Хотел спросить.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:27:44  168942878
>>168942393
Скрипт импорта моделей написан только для седьмого-девятого макса.
И не нужно тут пиздеть "обратная совместимость". В последнем максе этот скрипт не может кости с мешами связать.

Можешь сам попробовать.
http://rgho.st/7tYhw444S
Файлы из папки плагина закинь тупо в макс.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:28:13  168942904
>>168942806
>>168942878
Аноним 18/01/18 Чтв 15:28:52  168942935
>>168942496
Что простите?
>>168942771
Любой интерфейс када агрессив, пока не научишься. Для меня и бленед был темным лесом. Начинал с него. Потом перекат в Мая.
Сейчас моделю и анимирую в Майке.
Текстуры сабстанс.
Развертки Юв Анрап.
А собираю все в Синьке, там и рендерю, там и партиклы и динамики хуячу.
Вообще синьку советую.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:29:44  168942988
>>168942842
Нет, как то желания вкатываться не было.
Да и щас в рекламе работаю на студии, не до моделинга под стоки.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:29:55  168943004
>>168942878
Импортнуть в седьмой, сохранить, обрабатывать в нормальном, сохранять в легаси-версии. Зачем руки-то ломать об эту древнюю залупу? Скрипт nif-импорта для блендера тоже работает только для 2.49, но это ж не значит что васяну-мододелу нужно работать в этом античном сблёве.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:30:30  168943041
>>168942878
Ты у нас идейный и ток ваху анимировать мотивация есть?
Аноним 18/01/18 Чтв 15:30:40  168943057
bandicam 2018-0[...].mp4 (4348Кб, 1592x816, 00:00:23)
Аноним 18/01/18 Чтв 15:32:04  168943134
>>168942935
А что такое синька?
Аноним 18/01/18 Чтв 15:32:22  168943150
>>168943057
Вот это годно, для портфлио аниматора пойдет.
Удачи.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:32:41  168943177
>>168943134
Cinema 4d
Аноним 18/01/18 Чтв 15:36:38  168943404
>>168943004
Да мне то похуй в чем работать, тащемта. Я все равно модельки только чутка подкорректирую и потом в другой формат перегнать думаю. Но прежде нужно решить проблемы озвученные в ОП посте.

>>168943041
В смысле?

>>168942595
Проверил. Нет, одинаково.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:37:38  168943465
>>168943134
Мертвый пакет для редких случаев. Почти как Гуддини и Ксюха.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:38:14  168943502
Посоны, а в чем рендерите? Мармосет заебись?
Аноним 18/01/18 Чтв 15:39:00  168943545
>>168943404
Есть годная программка для переноса анимаций и прочей хуйни, FileFormatEditor зовется.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:42:30  168943759
>>168943502
для пбр - да, для всего остального - корона.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:43:32  168943817
>>168943545
>FileFormatEditor
Мне не для вора хаммеров.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:44:12  168943854
>>168943404
>Я все равно модельки только чутка подкорректирую и потом в другой формат перегнать думаю.
Зачем? Римейк пилить будешь?
Аноним 18/01/18 Чтв 15:46:25  168943974
>>168943817
Как не для дауна войны? Сам же сказал что хочешь перекинуть анимацию бега обычных моряков на апотекария.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:48:49  168944104
>>168943854
Нет, ферст персон шутар эфпоес икспириенс.
Для римейка есть Ultimate Apocalypse.

>>168943974
Правильно. Да хочу.
Но в самом дауне это делается через хитрости со скелетной анимацией в самом коде движка. Он там нормально бегает, как и все моряки.
А мне нужно для другого движка модельки, без ебли со скелетами.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:50:00  168944175
>>168944104
Для эфпоэс экспириенс у них полигонолв маловата, можно было из вахаигор поновее натаскать.
Аноним 18/01/18 Чтв 15:54:25  168944411
>>168944175
Графон не главное.
Играл в UA с галочкой "лимит армии +400"? Если нет, то довик из обычной стратегии превращается в пошаговую.
Да и в новых долбоебиках моделек и расс маловато. В третий модов не завезли, во втором чеос, марины, тираниды, эльдары, гвардуны и орки.
Некронов, шлюх и тау с темными эльфами не завезли.
Аноним 18/01/18 Чтв 16:07:36  168945205
bandicam 2018-0[...].mp4 (9943Кб, 1592x816, 00:00:59)
Аноним 18/01/18 Чтв 16:12:33  168945513
Не знаю что вам еще показать. Просто бамп
Аноним 18/01/18 Чтв 16:14:22  168945623
Бамп
Аноним 18/01/18 Чтв 16:14:31  168945632
>>168942373
Давай без вот этого.
Сразу перехотелось воспринимать тебя всерьёз.
Аноним 18/01/18 Чтв 16:20:59  168946042
image.png (33Кб, 348x663)
>>168940327
>И как перетащить анимацию с одной модельки на другую, если у них одинаковый скелет? Аптекарий как видно имеет калечную анимацию бега. Он наверняка использует анимацию для ног от обычных пехотунов, но как её перенести я не знаю.


Сохранить анимацию и загрузить её на тот mesh с костями.
Аноним 18/01/18 Чтв 16:32:58  168946753
>>168946042
В седьмом максе этого пункта нету, щас гляну в 2013.
Так, а склеить вместе две разные анимации можно?
Аноним 18/01/18 Чтв 16:34:31  168946836
>>168946753
Как это склеить.
Аноним 18/01/18 Чтв 16:42:40  168947284
>>168946836
Может они имел ввиду, склеить ключи?
Ну, 1 анимация от 1 до 47 кадра, вторая от 47/48 до 90 (к примеру)

Аноним 18/01/18 Чтв 16:44:13  168947378
>>168947284
А, ну это легко в блендере, а в мае не знаю, думаю тоже легко.
Аноним 18/01/18 Чтв 16:44:26  168947391
bandicam 2018-0[...].mp4 (3094Кб, 1592x816, 00:00:21)
>>168946042
Песдарики, заработало.
Значит при загрузке анимации анимация применяется ко всем костям с одинаковым именем в сохраненной анимации!?
А если на сцене есть кости которые не имеются в анимационном файле, они продолжают действовать по предыдущей анимации или тупо привязываются к родительской кости?
Аноним 18/01/18 Чтв 16:46:30  168947495
>>168946836
Есть два файла. В одном пехотун 30 фреймов бежит, в другом тот же пехотун 44 фрейма машет ножом.
Я хочу их склеить в один файл в которой сперва пехотун 30 фреймов бежит а потом 44 фрейма машет ножичком.
Аноним 18/01/18 Чтв 16:47:18  168947532
>>168947391
Если на эти кости уже какие-то кейфреймы повешены, то они там останутся (относительно родительской кости).
Аноним 18/01/18 Чтв 16:48:00  168947567
>>168947495
Скопировать кейфреймы и вставить. Только зачем?
Аноним 18/01/18 Чтв 16:49:04  168947625
1508737606623.jpg (2252Кб, 4109x3344)
АУ! Подскажите, можно вытащить модели кораблей из World of Warships?
Аноним 18/01/18 Чтв 16:51:00  168947728
vwgolf1vexelbyr[...].jpg (210Кб, 1600x750)
И второй вопрос: какой самій годный мануал по вытаскиванию моделек из игорей? Из всех ли игор можно вытащить? Или только из тех, что идут под директ 9?
Аноним 18/01/18 Чтв 16:51:27  168947748
>>168947625
По моему, программа называется "3д риппер"
Аноним 18/01/18 Чтв 16:53:05  168947839
>>168947728
>И второй вопрос: какой самій годный мануал по вытаскиванию моделек из игорей? Из всех ли игор можно вытащить? Или только из тех, что идут под директ 9?

Из gta 3/vs/sa/iv (на счёт v не знаю) достаточно скрипт скачать для 3ds max. И пиздить уже с gta. (Ну из gta тоже нужно будет вытаскивать. с gta3.img. mesh-ы ".dff" текстуры ".txd" )
Аноним 18/01/18 Чтв 16:54:31  168947910
>>168947728
Директ 9 тут совершенно ни при чем, имеет значение формат файлов ресурсов у игори и написали ли под нее крякалку/конвертер/импортер в макс или блендер. Единого мануала по вытаскиванию нет, для каждой игори свой.
Аноним 18/01/18 Чтв 16:54:55  168947936
>>168945205
>>168943057
вот это кайф
Аноним 18/01/18 Чтв 16:55:05  168947945
>>168939676 (OP)
Нихуя ты пельмень. У меня хуй встал.
Аноним 18/01/18 Чтв 16:56:49  168948038
Ты делаешь дополнения или свою игру?
Аноним 18/01/18 Чтв 16:58:16  168948127
1499601252558.jpg (399Кб, 2925x1957)
>>168947910
То есть, существуют игры, из которых нельзя вытащить модели? А как узнать, можно или нет? Тупо гуглить? Я так понял из бульбостанских варгеймов вытащить модельки можно без особых трудностей.
Аноним 18/01/18 Чтв 16:59:08  168948172
>>168948127
>Тупо гуглить?
da.
Аноним 18/01/18 Чтв 16:59:09  168948174
изображение.png (122Кб, 1600x900)
>>168947532
Кейфреймы это квадраты на кривой? Как их задавать/фиксить?

>>168947567
Как?
Для экономии места игры на диске. Хотя с другой стороны, придется определять кучу фреймов одной сплошной строкой.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:00:40  168948265
Оп, что за контент по вахе и зачем?
Аноним 18/01/18 Чтв 17:02:07  168948344
icevideo2017121[...].webm (5388Кб, 886x648, 00:00:15)
>>168948127
>>168947910
Еще есть такая маза, что под старые игры и крякалки писались давным-давно, может быть в 1348 году, поэтому на новых версиях софта они работают очень херово. В итоге за каждую модель приходится биться насмерть зубами и ногтями, с множественными конверсиями формата и прочими приблудами.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:02:55  168948381
>>168948038
Мод на другую игру. Программная часть уже более менее готова или обрисована на бумажке, остальись модельки. А что?
Я больше по коду и пердению в микрофон, чем по моделированию.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:03:28  168948404
>>168948174
>Кейфреймы это квадраты на кривой?
Я не знаю как они в максе выглядят. Кейфреймы это ключевые точки анимации, в которых вручную задается поза, а между ними она экстраполируется.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:03:50  168948428
>>168948381
А какую, если не секрет? Очень интересует качественный контент по вахе
Аноним 18/01/18 Чтв 17:04:18  168948448
>>168942878
Ох блядь, как я тебя понимаю, сам ебался с этими ебучими скриптами сотни лет.
Короче в Дове система такая - есть референс модель и есть файлы с анимациями, в файлах с анимациями двигается только кость (если ничего не путаю)
Аноним 18/01/18 Чтв 17:05:42  168948519
>>168939676 (OP)
ОП.
А зачем тебе 3ds max 7 и 3ds max 13 ?
Имею ввиду, зачем тебе два 3d пакета?
Аноним 18/01/18 Чтв 17:07:55  168948646
>>168948381
Ну так что, опчик, что за проект? Дашь почту?
Аноним 18/01/18 Чтв 17:10:44  168948806
>>168948428
Судя по всему качества не будет, так как импотер из fbx в маняформат игры не хочет экспортировать мои модельки, и я их могу в движок засунуть только в самом каличном устаревшем формате в котором максимум три тыщи полигонов на модель.
Когда сделаю запощу тут, так и быть.

>>168948448
Да. Статичная модель читается самой игрой, а из нее вся остальная анимация.

>>168948519
Скрипт по импорту моделей из формата игры в макс написан для 7-9 макса. В остальных он не может меши к костям привязать и вылетает с ошибкой и окошком с кодом на строке где произошла ошибка.

>>168948646
Запощу ссылочку тут, когда пойму как заставить импортер нормально импортировать модельки в формат моделей игры.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:14:40  168949007
>>168948806
>крипт по импорту моделей из формата игры в макс написан для 7-9 макса. В остальных он не может меши к костям привязать и вылетает с ошибкой и окошком с кодом на строке где произошла ошибка.
>
>>168942878
>Скрипт импорта моделей написан только для седьмого-девятого макса.
>И не нужно тут пиздеть "обратная совместимость". В последнем максе этот скрипт не может кости с мешами связать.

Блин, я снова мудак.
Извините.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:21:03  168949355
>>168949007
Можно мержить анимацию из файла анимации непосредственно в файл рефа, и если мне не изменяет память, там была галка или кнопка вставки кадров с анимации после кадров рефа.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:23:23  168949469
bandicam 2018-0[...].mp4 (8639Кб, 1592x816, 00:01:24)
Так, а как анимацию менять?
А то смотрите что получается. Не знаю скрипт модели так калечит или в игре они так воскресают. Я щас ебаться с убийством КОНКРЕТНО В ЭТОЙ ПОЗЕ и воскрешением ебаться не готов.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:24:23  168949519
>>168949469
Хули тебе не нравится? Всё работает
Аноним 18/01/18 Чтв 17:25:21  168949562
>>168949519
Возможно, он имел ввиду, как сделать так, что бы можно было выбирать анимацию и по щелчку "Ok" можно было применять на данный mesh с скелетом.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:27:18  168949652
>>168949519
Посмотри внимательнее. Когда бессмертный воскресает у него ствол дергается. Ладно в конце когда он просто дрожит, можно санимировать что из него энергия дрищет.

А когда воин ползет к своему телу его в один момент крутит как дидов под хиты девностых, ближе к концу видео. Я их в этих фреймах крутил уже, но макс не сохраняет эти изменения.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:43:42  168950411
bandicam 2018-0[...].mp4 (8849Кб, 1592x816, 00:00:37)
Аноним 18/01/18 Чтв 17:48:02  168950627
Опушка, это ты сам делал?
Как вкотиться?
Погромировать надо уметь?
Аноним 18/01/18 Чтв 17:49:18  168950711
Так, самое главное теперь снять текстуры с модели, а то импортер моделей из формата в формат не может снять с модели текстуру.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:51:55  168950831
>>168950627
Из игры он выковырял.
Погромировать ничего не надо.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:53:05  168950887
>>168950711
Нихуя не понял. У тебя же все текстуры в ОП-видео отдельно лежат.
Аноним 18/01/18 Чтв 17:53:48  168950920
>>168939676 (OP)
бороду случайно не Дима зовут?
Аноним 18/01/18 Чтв 17:57:22  168951125
>>168950711
Ебашишь на модель анрап, потом схлопываешь все обратно в модель, данные не должны теряться, по идее
Аноним 18/01/18 Чтв 18:06:42  168951627
>>168951125
Так там по дефолту настроена развертка (Ну, если он mesh вытащил с игры)
>>168950711
Что ещё раз вопрос можно?
Аноним 18/01/18 Чтв 18:10:07  168951821
>>168950711
>Так, самое главное теперь снять текстуры с модели, а то импортер моделей из формата в формат не может снять с модели текстуру.

Может тебе просто надо настроить материалы? Обозвать их как надо и всё тут.

>Так, самое главное теперь снять текстуры с модели
Всё равно ничего не понял.
Попробуй:
uvw mapping clear (ни разу им не пользолся)
Аноним 18/01/18 Чтв 18:33:00  168953032
>>168950887
Да, но они отдельные для каждой отдельной конечности, в случае шагоходов и техники.

>>168951821
>>168951627
Щас на моделе мультиматериал. Этот мультиматериал использует картинки для отрисовки из нескольких разных файлов. Мне нужно эти все картинки из разных файлов перевести в один, желательно сразу tga, тобишь получить развертку для использования на импортированной модели.
Аноним 18/01/18 Чтв 18:38:24  168953306
Нахуй вы ему советуете, дебилы? Вам конкуренции мало? Дауны блядь
Аноним 18/01/18 Чтв 18:40:46  168953448
>>168953306
Долго же ты не показывался.
Аноним 18/01/18 Чтв 18:45:24  168953698
Бамп
Аноним 18/01/18 Чтв 18:54:10  168954157
>>168953032
Ну, лол, это нельзя сделать. То есть можно, но пришлось бы вручную склеивать UV-карты и текстуры, что пиздец хлопотно.
Аноним 18/01/18 Чтв 18:57:10  168954323
>>168954157
А что тогда делать? Импортер не делает текстуру, а без нее фиолетовые кубы.

Плюс, в импортере есть опция "конвертировать в md2" в котором текстура делается, но она на другие модели не подходит, получается смещение текстур.
Аноним 18/01/18 Чтв 19:00:52  168954524
>>168954323
Я нихуя не понимаю в чем проблема. У тебя все текстуры есть отдельно, в tga-файлах. Просто суй свои модели в юнити или уе, что там у тебя, и назначай материалам нужны текстуры.
Аноним 18/01/18 Чтв 19:03:18  168954667
>>168954524
Движок в который я импортирую такое не может, требует цельную текстуру.
Аноним 18/01/18 Чтв 19:03:50  168954693
image.png (2259Кб, 1920x1080)
image.png (1500Кб, 1920x1080)
>>168953306
>Нахуй вы ему советуете, дебилы? Вам конкуренции мало?

>>168953032
>Мне нужно эти все картинки из разных файлов перевести в один, желательно сразу tga, тобишь получить развертку для использования на импортированной модели.

Я зочем тебе делать текстуры атлас?
Ну, возьмем 4 текстуры.
Развертка у тебя будет что -то типа такого:

Не сложно, если делить именно на 4 кластеров.



Аноним 18/01/18 Чтв 19:07:04  168954854
>>168954693
1. Не обращайте на модель, это 2015 год.
3ds max (3d modeling) начал осваивать в начале 2014 года.
2. Текстуры - хрень. Знаю. Но я их стырил из GTA IV и отфотошопил.
3. Эта модель создавалось для мода GTA IV (Карта из GTA 3 (обожаю gta 3) в hd качестве на движке rage (gta 4))
4. Извините.
5. Вот.
Аноним 18/01/18 Чтв 19:09:49  168955000
>>168954693
На примере этого покажи как надо
http://rgho.st/65nj7tmYw
Аноним 18/01/18 Чтв 19:11:08  168955069
icevideo2018011[...].webm (13562Кб, 846x640, 00:00:38)
>>168954667
Ну тогда пизда, я не знаю как текстуры с разных материалов соединить в одну без кучи жопорвания и маразма. Скрипт написать разве что, если в блендере, чтобы автоматически резал.
Аноним 18/01/18 Чтв 19:12:57  168955175
image.png (957Кб, 1920x1080)
>>168955000
>http://rgho.st/65nj7tmYw
Ох блин. Сейчас попробую, наверно.
Аноним 18/01/18 Чтв 19:13:17  168955187
>>168955069
Я имею в виду, что вообще это можно сделать, но придется вручную склеивать эти текстуры и потом UV-карты подгонять. Для нескольких десятков моделей это пиздец заебешься.
Впрочем я не в курсе, может в максе какая-нибудь приблуда есть для автоматизации этого, поищи.
Аноним 18/01/18 Чтв 19:14:40  168955264
>>168955187
Я в максе могу только файл перетянуть мышкой и все, это все мои максовские навыки.
Аноним 18/01/18 Чтв 19:15:12  168955306
>>168955175
Я могу скинуть мультиматериал, наверное.
Щас гляну как его скрутить в архив.
Аноним 18/01/18 Чтв 19:16:08  168955357
>>168955175
>>168955000

Ну я фиг знает. Оставь всё как есть.
Можно конечно, но...:

> То есть можно, но пришлось бы вручную склеивать UV-карты и текстуры, что пиздец хлопотно.

И это того не стоит.
Аноним 18/01/18 Чтв 19:20:09  168955623
>>168955357
Что это за движок-то, который не позволяет несколько материалов на меше держать?
Аноним 18/01/18 Чтв 19:21:30  168955703
>>168955623
Древний как говно мамонта, одного времени с вором хаммеров первым.
Аноним 18/01/18 Чтв 19:24:55  168955924
>>168955703
А нахуй на него переносить-то, господи. Уе же есть и юнити.
Аноним 18/01/18 Чтв 19:29:02  168956183
image.png (645Кб, 1920x1080)
image.png (791Кб, 1024x1024)
image.png (1073Кб, 1920x1080)
image.png (534Кб, 1920x1080)
>>168955000
Сейчас объясню.

Сразу текстуру.
Соединяем всё вместе.

На модели есть материалы. Id material. В нашем случае "3" (пичка 1)
Нажимает Select Id
Выделилась.
Добавляем модификатор Unwrap UWM
делаем привязку по скейлу (масштабу) в настройках указываем "50" (50% так как у нас атлас текстур поделена на 4 части. ну ты понял)

И скейлим до нижней части.
Ну и так каждую часть.

Аноним 18/01/18 Чтв 19:31:33  168956355
image.png (1064Кб, 1920x1080)
image.png (974Кб, 1920x1080)
Сейфим текстуру, добавляем в материал и кладем на модель.
И получается что -то типа этого.
Вот и всё в принципе.
Аноним 18/01/18 Чтв 19:33:44  168956484
image.png (571Кб, 1920x1080)
Плак - плак, ну бывает)
Аноним 18/01/18 Чтв 19:35:41  168956572
image.png (525Кб, 1920x1080)
>>168956183
>
>На модели есть материалы. Id material. В нашем случае "3" (пичка 1)
>Нажимает Select Id
>Выделилась.


Ну я как всегда мудак, не ту пичку приготовил.
Аноним 18/01/18 Чтв 19:36:56  168956643
>>168955924
Под него до сих пор делают новые карты и моды.
Юнити и уе в этом плане слегка сосут. Совсем совсем немного.
Аноним 18/01/18 Чтв 19:39:31  168956764
>>168956643
>Юнити и уе в этом плане слегка сосут.
Не понял, в каком плане. Что готовых карт нет, что ли? Так террейны есть, это все строится не очень сложно.
Впрочем, тебе виднее.
Аноним 18/01/18 Чтв 20:08:18  168958320
ScreenshotDoom2[...].png (586Кб, 1280x768)
ScreenshotDoom2[...].png (566Кб, 1280x768)
Видно нужен другой способ получения текстуры. Потому что выходит херня.
Придется спрашивать в другом месте.
Аноним 18/01/18 Чтв 20:10:13  168958432
15126776878371.mp4 (1546Кб, 720x720, 00:00:14)
>>168958320
Ты никак дум модишь, лол?
Аноним 18/01/18 Чтв 20:11:32  168958520
>>168958432
Возможно.
Нужно же с чего то начинать.
Аноним 18/01/18 Чтв 20:19:55  168958970
Значит тогда остался один вопрос, этот
>>168947495

Аноним 18/01/18 Чтв 20:27:54  168959422
как же я бляь проигрываю с этих анимаций, когда у боевой машины срывают какую нибудь декоративную хуйню и она падает замертво
Аноним 18/01/18 Чтв 20:29:09  168959490
>>168955069
чё за мод?
Аноним 18/01/18 Чтв 20:29:52  168959543
Бамп
Аноним 18/01/18 Чтв 20:34:00  168959781
>>168959490
Это юнити поделка с ассетами из ROTR.
Аноним 18/01/18 Чтв 20:59:55  168961370
>>168939676 (OP)
Оставишь телегу\дискорд?
Аноним 18/01/18 Чтв 21:12:54  168962215
1.jpg (148Кб, 1143x697)
>>168958970
Ну че как там, ОП?
Аноним 18/01/18 Чтв 21:51:53  168964504
>>168961370
Тебе зачем?
Аноним 18/01/18 Чтв 22:29:03  168966625
>>168962215
Да уже пофиг.
Я объяснил ОП, но у него не вышло ничего(
Аноним 18/01/18 Чтв 22:57:28  168968162
Бампирование.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 129 | 31 | 33
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное