Я опять здеся. Соскучились?Как снять с модели шкурку ака текстуру?Как склеить две одинаковые модели с разной анимацией в одну модель с этими самыми двумя анимациями? Вместо того чтобы грузить стопицот одинаковых моделек с разницей только лишь в анимации, я лучше загружу одну модельку с стопицот количеством анимаций.А пока вот вам мой мастерворк покрас. Я тихонько, но учусь работать в максе.Борода, заебал работать в своей обуви. Давай бери выходной и я к тебе с пивасом прийду, в майе будешь меня учить творить хуйню
>>168939676 (OP)И как перетащить анимацию с одной модельки на другую, если у них одинаковый скелет? Аптекарий как видно имеет калечную анимацию бега. Он наверняка использует анимацию для ног от обычных пехотунов, но как её перенести я не знаю.
>>168939676 (OP)Чот я так орнул с этого вьюпорт-менеджмента alt+W нажми
>>168940972
>>168942032>>168941903Мило. Откуда анимации?
>>168942318алсо, гуру 3дж, если смысл перекатываться с блендера в макс?
>>168941944Ну не стукай, не стукай братишка. Я ж только учусь, не стукай. Я же тебе покушать принес.
Блять, ебать, на дворе что, начало 2007? Что за версия макса? Все нормальные пацаны в Maya анимируют давно. >>168940327Есть метод точно, ща включу софт.
>>168942318Вор хаммеров 40000
>>168942366Смотря для каких целей перекат. Если тупо моделишь, модель в блендере и дальше. Ну а вообще да, перекат необходим, либо макс либо мая либо синька.
>>168942393Дохуя экспортеров из майи в вх40к видел?
>>168942366Если хочешь в геймдев - то онли макс\майка. Если продавать готовые модельки или рендерить - то похуй вообще в чем ты их делаешь.
>>168940327У него ножки не двигаются, потому что кости по-другому названы. Если кости назвать так же, как на оригинальной арматуре, то анимация перенесется нормально.
>>168942581>Если продавать готовые модельки или рендерить - то похуй вообще в чем ты их делаешь. Вот это хуй знает, я сейчас начал продавать на турбосквиде, а там оказывается косо смотрят, если ты в выбор форматов не включаешь .max, даже если .fbx есть.
>>168942464Ну вообще моделю по сути лоуполи уровня третьего дума, но уже в край заебла развесовка. Да и в анимацию тянет ояебу. Отталкивают на данный момент наслышки о крайне юзерагрессив интерфейсе.
Бампану пожалуй. Люблю 3д треды. мимо-3д-дженералист
>>168939676 (OP)>3ds max 7>7>7>2018 anno domini>3ds max 7Как эта болезнь называется? Она лечится?
ОП, а можно вытащить модели корабликов из Ворлд оф Воршипс?
>>168942785Ты на турбосквиде не торгуешь? Хотел спросить.
>>168942393Скрипт импорта моделей написан только для седьмого-девятого макса.И не нужно тут пиздеть "обратная совместимость". В последнем максе этот скрипт не может кости с мешами связать.Можешь сам попробовать.http://rgho.st/7tYhw444SФайлы из папки плагина закинь тупо в макс.
>>168942806>>168942878
>>168942496Что простите?>>168942771Любой интерфейс када агрессив, пока не научишься. Для меня и бленед был темным лесом. Начинал с него. Потом перекат в Мая. Сейчас моделю и анимирую в Майке. Текстуры сабстанс. Развертки Юв Анрап. А собираю все в Синьке, там и рендерю, там и партиклы и динамики хуячу. Вообще синьку советую.
>>168942842Нет, как то желания вкатываться не было. Да и щас в рекламе работаю на студии, не до моделинга под стоки.
>>168942878Импортнуть в седьмой, сохранить, обрабатывать в нормальном, сохранять в легаси-версии. Зачем руки-то ломать об эту древнюю залупу? Скрипт nif-импорта для блендера тоже работает только для 2.49, но это ж не значит что васяну-мододелу нужно работать в этом античном сблёве.
>>168942878Ты у нас идейный и ток ваху анимировать мотивация есть?
>>168942935А что такое синька?
>>168943057Вот это годно, для портфлио аниматора пойдет. Удачи.
>>168943134Cinema 4d
>>168943004Да мне то похуй в чем работать, тащемта. Я все равно модельки только чутка подкорректирую и потом в другой формат перегнать думаю. Но прежде нужно решить проблемы озвученные в ОП посте.>>168943041В смысле?>>168942595Проверил. Нет, одинаково.
>>168943134Мертвый пакет для редких случаев. Почти как Гуддини и Ксюха.
Посоны, а в чем рендерите? Мармосет заебись?
>>168943404Есть годная программка для переноса анимаций и прочей хуйни, FileFormatEditor зовется.
>>168943502для пбр - да, для всего остального - корона.
>>168943545>FileFormatEditorМне не для вора хаммеров.
>>168943404>Я все равно модельки только чутка подкорректирую и потом в другой формат перегнать думаю.Зачем? Римейк пилить будешь?
>>168943817Как не для дауна войны? Сам же сказал что хочешь перекинуть анимацию бега обычных моряков на апотекария.
>>168943854Нет, ферст персон шутар эфпоес икспириенс.Для римейка есть Ultimate Apocalypse.>>168943974Правильно. Да хочу.Но в самом дауне это делается через хитрости со скелетной анимацией в самом коде движка. Он там нормально бегает, как и все моряки.А мне нужно для другого движка модельки, без ебли со скелетами.
>>168944104Для эфпоэс экспириенс у них полигонолв маловата, можно было из вахаигор поновее натаскать.
>>168944175Графон не главное.Играл в UA с галочкой "лимит армии +400"? Если нет, то довик из обычной стратегии превращается в пошаговую.Да и в новых долбоебиках моделек и расс маловато. В третий модов не завезли, во втором чеос, марины, тираниды, эльдары, гвардуны и орки.Некронов, шлюх и тау с темными эльфами не завезли.
Не знаю что вам еще показать. Просто бамп
Бамп
>>168942373Давай без вот этого.Сразу перехотелось воспринимать тебя всерьёз.
>>168940327>И как перетащить анимацию с одной модельки на другую, если у них одинаковый скелет? Аптекарий как видно имеет калечную анимацию бега. Он наверняка использует анимацию для ног от обычных пехотунов, но как её перенести я не знаю.Сохранить анимацию и загрузить её на тот mesh с костями.
>>168946042В седьмом максе этого пункта нету, щас гляну в 2013.Так, а склеить вместе две разные анимации можно?
>>168946753Как это склеить.
>>168946836Может они имел ввиду, склеить ключи?Ну, 1 анимация от 1 до 47 кадра, вторая от 47/48 до 90 (к примеру)
>>168947284А, ну это легко в блендере, а в мае не знаю, думаю тоже легко.
>>168946042Песдарики, заработало.Значит при загрузке анимации анимация применяется ко всем костям с одинаковым именем в сохраненной анимации!?А если на сцене есть кости которые не имеются в анимационном файле, они продолжают действовать по предыдущей анимации или тупо привязываются к родительской кости?
>>168946836Есть два файла. В одном пехотун 30 фреймов бежит, в другом тот же пехотун 44 фрейма машет ножом.Я хочу их склеить в один файл в которой сперва пехотун 30 фреймов бежит а потом 44 фрейма машет ножичком.
>>168947391Если на эти кости уже какие-то кейфреймы повешены, то они там останутся (относительно родительской кости).
>>168947495Скопировать кейфреймы и вставить. Только зачем?
АУ! Подскажите, можно вытащить модели кораблей из World of Warships?
И второй вопрос: какой самій годный мануал по вытаскиванию моделек из игорей? Из всех ли игор можно вытащить? Или только из тех, что идут под директ 9?
>>168947625По моему, программа называется "3д риппер"
>>168947728>И второй вопрос: какой самій годный мануал по вытаскиванию моделек из игорей? Из всех ли игор можно вытащить? Или только из тех, что идут под директ 9?Из gta 3/vs/sa/iv (на счёт v не знаю) достаточно скрипт скачать для 3ds max. И пиздить уже с gta. (Ну из gta тоже нужно будет вытаскивать. с gta3.img. mesh-ы ".dff" текстуры ".txd" )
>>168947728Директ 9 тут совершенно ни при чем, имеет значение формат файлов ресурсов у игори и написали ли под нее крякалку/конвертер/импортер в макс или блендер. Единого мануала по вытаскиванию нет, для каждой игори свой.
>>168945205>>168943057вот это кайф
>>168939676 (OP)Нихуя ты пельмень. У меня хуй встал.
Ты делаешь дополнения или свою игру?
>>168947910То есть, существуют игры, из которых нельзя вытащить модели? А как узнать, можно или нет? Тупо гуглить? Я так понял из бульбостанских варгеймов вытащить модельки можно без особых трудностей.
>>168948127>Тупо гуглить?da.
>>168947532Кейфреймы это квадраты на кривой? Как их задавать/фиксить?>>168947567Как?Для экономии места игры на диске. Хотя с другой стороны, придется определять кучу фреймов одной сплошной строкой.
Оп, что за контент по вахе и зачем?
>>168948127>>168947910Еще есть такая маза, что под старые игры и крякалки писались давным-давно, может быть в 1348 году, поэтому на новых версиях софта они работают очень херово. В итоге за каждую модель приходится биться насмерть зубами и ногтями, с множественными конверсиями формата и прочими приблудами.
>>168948038Мод на другую игру. Программная часть уже более менее готова или обрисована на бумажке, остальись модельки. А что?Я больше по коду и пердению в микрофон, чем по моделированию.
>>168948174>Кейфреймы это квадраты на кривой?Я не знаю как они в максе выглядят. Кейфреймы это ключевые точки анимации, в которых вручную задается поза, а между ними она экстраполируется.
>>168948381А какую, если не секрет? Очень интересует качественный контент по вахе
>>168942878Ох блядь, как я тебя понимаю, сам ебался с этими ебучими скриптами сотни лет. Короче в Дове система такая - есть референс модель и есть файлы с анимациями, в файлах с анимациями двигается только кость (если ничего не путаю)
>>168939676 (OP)ОП.А зачем тебе 3ds max 7 и 3ds max 13 ?Имею ввиду, зачем тебе два 3d пакета?
>>168948381Ну так что, опчик, что за проект? Дашь почту?
>>168948428Судя по всему качества не будет, так как импотер из fbx в маняформат игры не хочет экспортировать мои модельки, и я их могу в движок засунуть только в самом каличном устаревшем формате в котором максимум три тыщи полигонов на модель.Когда сделаю запощу тут, так и быть.>>168948448Да. Статичная модель читается самой игрой, а из нее вся остальная анимация.>>168948519Скрипт по импорту моделей из формата игры в макс написан для 7-9 макса. В остальных он не может меши к костям привязать и вылетает с ошибкой и окошком с кодом на строке где произошла ошибка.>>168948646Запощу ссылочку тут, когда пойму как заставить импортер нормально импортировать модельки в формат моделей игры.
>>168948806>крипт по импорту моделей из формата игры в макс написан для 7-9 макса. В остальных он не может меши к костям привязать и вылетает с ошибкой и окошком с кодом на строке где произошла ошибка.>>>168942878>Скрипт импорта моделей написан только для седьмого-девятого макса.>И не нужно тут пиздеть "обратная совместимость". В последнем максе этот скрипт не может кости с мешами связать.Блин, я снова мудак. Извините.
>>168949007Можно мержить анимацию из файла анимации непосредственно в файл рефа, и если мне не изменяет память, там была галка или кнопка вставки кадров с анимации после кадров рефа.
Так, а как анимацию менять?А то смотрите что получается. Не знаю скрипт модели так калечит или в игре они так воскресают. Я щас ебаться с убийством КОНКРЕТНО В ЭТОЙ ПОЗЕ и воскрешением ебаться не готов.
>>168949469Хули тебе не нравится? Всё работает
>>168949519Возможно, он имел ввиду, как сделать так, что бы можно было выбирать анимацию и по щелчку "Ok" можно было применять на данный mesh с скелетом.
>>168949519Посмотри внимательнее. Когда бессмертный воскресает у него ствол дергается. Ладно в конце когда он просто дрожит, можно санимировать что из него энергия дрищет.А когда воин ползет к своему телу его в один момент крутит как дидов под хиты девностых, ближе к концу видео. Я их в этих фреймах крутил уже, но макс не сохраняет эти изменения.
Опушка, это ты сам делал?Как вкотиться?Погромировать надо уметь?
Так, самое главное теперь снять текстуры с модели, а то импортер моделей из формата в формат не может снять с модели текстуру.
>>168950627Из игры он выковырял.Погромировать ничего не надо.
>>168950711Нихуя не понял. У тебя же все текстуры в ОП-видео отдельно лежат.
>>168939676 (OP)бороду случайно не Дима зовут?
>>168950711Ебашишь на модель анрап, потом схлопываешь все обратно в модель, данные не должны теряться, по идее
>>168951125Так там по дефолту настроена развертка (Ну, если он mesh вытащил с игры)>>168950711Что ещё раз вопрос можно?
>>168950711>Так, самое главное теперь снять текстуры с модели, а то импортер моделей из формата в формат не может снять с модели текстуру.Может тебе просто надо настроить материалы? Обозвать их как надо и всё тут.>Так, самое главное теперь снять текстуры с моделиВсё равно ничего не понял. Попробуй:uvw mapping clear (ни разу им не пользолся)
>>168950887Да, но они отдельные для каждой отдельной конечности, в случае шагоходов и техники.>>168951821>>168951627Щас на моделе мультиматериал. Этот мультиматериал использует картинки для отрисовки из нескольких разных файлов. Мне нужно эти все картинки из разных файлов перевести в один, желательно сразу tga, тобишь получить развертку для использования на импортированной модели.
Нахуй вы ему советуете, дебилы? Вам конкуренции мало? Дауны блядь
>>168953306Долго же ты не показывался.
>>168953032Ну, лол, это нельзя сделать. То есть можно, но пришлось бы вручную склеивать UV-карты и текстуры, что пиздец хлопотно.
>>168954157А что тогда делать? Импортер не делает текстуру, а без нее фиолетовые кубы.Плюс, в импортере есть опция "конвертировать в md2" в котором текстура делается, но она на другие модели не подходит, получается смещение текстур.
>>168954323Я нихуя не понимаю в чем проблема. У тебя все текстуры есть отдельно, в tga-файлах. Просто суй свои модели в юнити или уе, что там у тебя, и назначай материалам нужны текстуры.
>>168954524Движок в который я импортирую такое не может, требует цельную текстуру.
>>168953306>Нахуй вы ему советуете, дебилы? Вам конкуренции мало?>>168953032>Мне нужно эти все картинки из разных файлов перевести в один, желательно сразу tga, тобишь получить развертку для использования на импортированной модели.Я зочем тебе делать текстуры атлас?Ну, возьмем 4 текстуры.Развертка у тебя будет что -то типа такого:Не сложно, если делить именно на 4 кластеров.
>>1689546931. Не обращайте на модель, это 2015 год.3ds max (3d modeling) начал осваивать в начале 2014 года.2. Текстуры - хрень. Знаю. Но я их стырил из GTA IV и отфотошопил.3. Эта модель создавалось для мода GTA IV (Карта из GTA 3 (обожаю gta 3) в hd качестве на движке rage (gta 4)) 4. Извините.5. Вот.
>>168954693На примере этого покажи как надоhttp://rgho.st/65nj7tmYw
>>168954667Ну тогда пизда, я не знаю как текстуры с разных материалов соединить в одну без кучи жопорвания и маразма. Скрипт написать разве что, если в блендере, чтобы автоматически резал.
>>168955000>http://rgho.st/65nj7tmYwОх блин. Сейчас попробую, наверно.
>>168955069Я имею в виду, что вообще это можно сделать, но придется вручную склеивать эти текстуры и потом UV-карты подгонять. Для нескольких десятков моделей это пиздец заебешься.Впрочем я не в курсе, может в максе какая-нибудь приблуда есть для автоматизации этого, поищи.
>>168955187Я в максе могу только файл перетянуть мышкой и все, это все мои максовские навыки.
>>168955175Я могу скинуть мультиматериал, наверное.Щас гляну как его скрутить в архив.
>>168955175>>168955000Ну я фиг знает. Оставь всё как есть. Можно конечно, но...:> То есть можно, но пришлось бы вручную склеивать UV-карты и текстуры, что пиздец хлопотно.И это того не стоит.
>>168955357Что это за движок-то, который не позволяет несколько материалов на меше держать?
>>168955623Древний как говно мамонта, одного времени с вором хаммеров первым.
>>168955703А нахуй на него переносить-то, господи. Уе же есть и юнити.
>>168955000Сейчас объясню.Сразу текстуру.Соединяем всё вместе.На модели есть материалы. Id material. В нашем случае "3" (пичка 1)Нажимает Select IdВыделилась.Добавляем модификатор Unwrap UWM делаем привязку по скейлу (масштабу) в настройках указываем "50" (50% так как у нас атлас текстур поделена на 4 части. ну ты понял)И скейлим до нижней части.Ну и так каждую часть.
Сейфим текстуру, добавляем в материал и кладем на модель.И получается что -то типа этого. Вот и всё в принципе.
Плак - плак, ну бывает)
>>168956183>>На модели есть материалы. Id material. В нашем случае "3" (пичка 1)>Нажимает Select Id>Выделилась.Ну я как всегда мудак, не ту пичку приготовил.
>>168955924Под него до сих пор делают новые карты и моды.Юнити и уе в этом плане слегка сосут. Совсем совсем немного.
>>168956643>Юнити и уе в этом плане слегка сосут.Не понял, в каком плане. Что готовых карт нет, что ли? Так террейны есть, это все строится не очень сложно.Впрочем, тебе виднее.
Видно нужен другой способ получения текстуры. Потому что выходит херня.Придется спрашивать в другом месте.
>>168958320Ты никак дум модишь, лол?
>>168958432Возможно.Нужно же с чего то начинать.
Значит тогда остался один вопрос, этот>>168947495
как же я бляь проигрываю с этих анимаций, когда у боевой машины срывают какую нибудь декоративную хуйню и она падает замертво
>>168955069чё за мод?
>>168959490Это юнити поделка с ассетами из ROTR.
>>168939676 (OP)Оставишь телегу\дискорд?
>>168958970Ну че как там, ОП?
>>168961370Тебе зачем?
>>168962215Да уже пофиг.Я объяснил ОП, но у него не вышло ничего(
Бампирование.