1. Почему сейчас люто стали популярны дроны-квадракоптерыЧто принципиально изменилось, скажем, за эти десять лет?Вроде все то же самое2. Почему именно квадракоптер? И почему не делают огромные квадракоптеры, если они такие охуенные?
>>169051871 (OP)Интегральные микросхемы стали дешевле стоить. Тут как и с компами. Почему популярны? Ну, прикольная игрушка. Почему именно такая компановка? Ну потому что наиболее проста и стабильна в полёте, в отличие от мелких вертолётов. Ну, и движки высокооборотные стали дешевле стоить. Раньше в основном на модели двс ставили. Их и сейчас юзают, но уже нет особой разницы.
>>169052131> стали дешевле стоитьПочему?
>>169052225Появление дешевых и маленьких процессоров.
>>169052225Обкатали технологии производства. Тут как с первыми транзисторами. Когда их чуть ли не в ручную собирали под микроскопом и когда всё стал делать автоматический конвейер, разница есть. Плюс тут взаимосвязь, развитие технологий, позволяет удешевить производство этих самых технологий. Ну и много чего ещё.
>>169051871 (OP)> И почему не делают огромные квадракоптерыдавно делают самолетные с вертикальным взлетом, но они не называются дронами. погугли, школьник
>>169052436Сам погугли, идиот
>>169052330>>169052131Двачую этого
>>169052462что гуглить, хуесос?
>>169052131>>169052330Скорее не транзисторы, а беспроводную связь, маленькие аккумуляторы и прочее. Да и пластиковые корпуса сейчас можно на триде принтере распечатать.
>>169052531Почему ты пидор.
Ладно, тогда что касается второго вопроса?
>>169051871 (OP)>И почему не делают огромные квадракоптеры, если они такие охуенные?1. Низкий КПД.2. Нет Авторотации
>>169052665Почему авторотация с большой буквы и что это такое?
>>169052793Аварийная посадка при отказе основного двигателя.
>>169051871 (OP)Мультикопетры по своему принципу это вертолет, но значительно проще в постройке, ну нужно куча механики, нет сложного автомата перекоса, ушли от механизации в софт, управление тягой двигателей
>>169051871 (OP)Стало так дёшево, что любой уебан может купить и снять стабилизированный видеопролет и залить в инстачку.
>>169052563Транзюки я как пример привёл. В середине века каждый стоил по несколько долларов, по тем деньгам, сейчас же, аналогичные стоят копейки из-за усовершенствования технологий производства. Нет, 3д тут очень косвенно замешан, скорее разработка новых сортов пластика, лёгкого и прочного.
>>169052908В чем плюсы обычного вертолета, перед ебой с 4 винтами?
>>169053004>>169052665
>>169053027Но я хочу более полный ответ.
>>169053090Чаю, тоже хочу
>>169053090>Но я хочу более полный ответ.Нет аварийной системы посадки = нет сертификации.
>>169051871 (OP)Потому что наконец-то прогресс позволил уместить аккумулятор в пачку от сигарет. Чем лучше становятся аккумуляторы — тем больше разной электроёбы.> Почему именно квадракоптерПотому что баланс между ценой, простотой и стабильным полётом. Окто- и гекса- коптеры с подвесом на 2,5кг по прежнему используются.
>>169053151Так сделайтеУ вертолета будто есть
>>169053210>У вертолета будто естьесть>169053210>Так сделайтеСделай хули, отказ одного двигателя = падение.
вертолёты более хрупкие
>>169053250Почему у ветолета один, а тут 4, 1 отказал и у тебя 3 работают еще, сади аварийно, а вертолет 1 из 1 отказал и точно смерть
>>169053137>>169053090То что практично в малых масштабах, не факт что будет практично в больших. Современные вертушки имеют газотурбинные двигатели. Весит он порядочно, а теперь представь сколько будут весить 4 таких двигателя. Плюс из чего делать штанги для этих движков что бы они имея приемлемый вес имели необходимую прочность. Так что легче просто автомат перекоса на один винт делать и рулевой винт приебашить.
>>169053324>3 работаютНе компенсирует отсутствие одного из четырёх. >а вертолет 1 из 1 Посадка на авторотации
>>169051871 (OP)Так на вскидку:1. для поднятия ввоздух необходима большая мощность. а. Ставить ДВС или турбины, получаем обычные проблемы этих двигателей. Регулировка смеси на разных высотах. Большая масса так как надо 4 двигателя. б. оставляем элетродвигатели, тут необходимо таскать с собой кучу батарей, это минус массы. в. Ставим один двигатель ДВС которые трутит генератор, от которого работают электродвигатели. Итого получается 6 агрегатов. Еще меньше массы.В авиатехнике считают каждый килограмм, воэтому вертолеты стоят по текущей схеме с одним или двумя ДВС и мелким ДВС который работающим в роли стартера.
>>169053403>Не компенсирует отсутствие одного из четырёх. А должно
>>169053335А по маневренности как у них дела? Если сделают легкие винты и в целом сильно облегчат конструкцию, то квадрокоптеры станут практичным решением? Возможно ли решить проблему аварийной посадки?
>>169053456>А должнов манямирке
>>169053456Как ты себе это представляешь, посиди на табурете без одной ножки.Квадрик опирается на воздух так же как табурет на пол, 4мя точками.
>>169053523>посиди на табурете без одной ножкиЯ и на двух могу, пусть и не так уверено
>>169053564ты и на бутылке посидишь.а если ты сидел на 4х ножках и одну выбили, что получится? как ты резко перераспределишь давление?
>>169053564Ты ноги от земли оторви и кореша попроси толкнуть тебя
>>169053523>табурете без одной ножки
>>169052842Так говоришь как будто обычная вертушка пиздец как безопасна в случае отказа основного двигателя
>>169053627А ты попроси его выебать тебя>>169053622Придумайте программу, которая это софтово сделает быстро и надеждно
>>169053641аналог какой нить трио-коптер????или ты предлагаешь прямо на лету одну штангу отстреливать и резко из квадрокоптера делать триокоптер???представь сколько ненужной массы надо будет таскать с собой
>>169053674Плюс минус как и самолёт при аналогичной ситуации.
>>169053697Глупый, он же рофлит.
>>169053690>>169053697вот тут ответил.Софтверно не получится, надо менять геометрию опоры.
>>169053730это да но идея так то зачетная.
>>169053746>>169053697Ну вот передвижные двигатели, сделают не квадрат из себя, а треугольник, изи же
>>169053858вперед патентовать)))
>>169053858На твоей картинки нет компенсации по оси YAW
>>169053900>YAWМяу
>>169053988Что смешного?
>>169052225массовое производство
>>169054061Может наоборот?Алсо, какие вангования на эти 10 лет?Коптеры станут полностью автономны, на самоуправлении?
>>169054117>Коптеры станут полностью автономны, на самоуправлении?Уже давно, с подключением.
>>169053674Ну некоторые вертушки таки обладают какой-никакой подъёмной силой и в состоянии более менее планировать. Сам был удивлён.не все
>>169054165Ну я про массовость, чтобы пиццу доставляли там вместо водил
>>169052225Та же цена микроконтроллеров стм упала в разы из-за просто огромного спроса на них. Дёшево и неплохо за свою цену.
>>169054476Манька проснись, амазон уже давно доставляет коптерами в пендосии посылки
>>169054981Сомневаюсь, их бы спиздили
>>169053674Конечно.Ты в каком веке живёшь? Всё давно придумано. При отказе двигателя вертушка запросто двигается вверх и вниз. Движок нужен только в экстренных случаях при плохой погоде.
>>169055135В рахе, конечно всё бы давно сбили бы лопатой и спиздили, а в пендосии работает. Гугли Amazon Prime Air
>>169055157Что за хуйню я сейчас увидел?
>>169055217Сша конеч успешнее, но преступность там не сильно ниже
>>169055242Это из нового БР49 футаж
>>169051871 (OP)Существуют недорогие коптеры с видеоочками и дальним радиусом метров в 300-500?
>>169055424Любой коптер DJi
>>169055157Данунахуй. Это либо фотошоп, либо лопости вращаются со скоростью смены кадровили как там это происходит.
>>169055503>недорогие
>>169055503А как там связь осуществляется на 500 метров?
>>169051871 (OP)Электроника управляет тягой электродвигателей, занимается автобалансировкой, стабилизацией. Превращает поворот джойстика на пульте в уменьшение скорости вращения нужных для движения в определённую сторону двигателей. Таким "вертолётом" может управлять даже ребёнок. Именно удешевление и миниатюризация электроники сделали возможным массовое и комерчески выгодное производство таких игрушек.
>>169055581Это недорогие.
>>169055581>80к>дорогоМожешь на али заказать охуительный коптер за косарь, одноразовый, нищук.>>169055612По радиоканалу как именно это все происходит, я не знаю, но работает заебись. 400-500 метров радиус в городе, до 3,5км за городом
>>169055565Второе.
>>169055748500 метров по радиоканал с видео?
>>169055424https://hobbyking.com/en_us/900mhz-800mw-tx-rx-1-3-inch-ccd-camera-ntsc.html
>>169055844Там система по типу Wi-Max, которая обеспечивает хорошую скорость передачи данных между пультом и коптером
>>169055503Ну охуенно. Я согу на 13 км летать и видеть картинку и это за 130к, только малое время работы очень.
>>169055699Недорогие это тыщ 10-15, дебик1к зелени для него не деньги, попизди
>>169056178>1к зелени для него не деньги, попиздиДля хобби - не деньги.
>>169056534Это внушительная сумма даже для пиндоса, можешь не оправдываться, балабол
>>169056781Меньше моего месячного дохода
>>169052563>беспроводную связь, маленькие аккумуляторыТотали вронг. >беспроводную связьРадио приемник там.>маленькие аккумуляторыТакие же маленькие как и моя 20 сантиметровая ялда. Литий существует тысячу лет и назвать его маленьким и емким язык не поворачивается. Ты кароче тупой.
>>169053403>Не компенсирует отсутствие одного из четырёх. А в чем собственно проблема? Квадрик в состоянии лететь с 3 двигателями. Ты еще скажи что самолет без 1 двигателя падает.
>>169057301Толсто>>169057457Двачую
Вот кстати, колеги летели Париж - ЛА рейс, над гренландией чувак увидел что пролетает кусок двигателя. Нормально дотянули до Канады, там сели.
https://www.mirror.co.uk/news/world-news/passengers-terror-airbus-plane-engine-11265832 Вот стори
>>169057683Потому что оторвался лишь корпус, а не лопасти.
>>169051871 (OP)Тест
>>169057816В смысле? Ему пезда, он не давал тяги никакой.
>>169057816Пассажирский самолет A380 французской авиакомпании Air France, следовавший из Парижа в Лос-Анджелес, вынужден был совершить аварийную посадку в канадском городе Гус-Бей на острове Ньюфаундленд. Прямо в воздухе, над Атлантическим океаном один из его четырех двигателей взорвался и практически развалился на части.«Мы услышали громкий звук, самолет по сути начал падать и весь сотрясался. Определенно было понятно: что-то пошло не так и это не просто зона турбулентности», — рассказала одна из пассажирок.Началась паника. Стюардессы забегали по салону, люди кричали. Командир экипажа объявил пассажирам, что двигатель вышел из строя и призвал сохранять спокойствие. Самолет трясло около двадцати минут, после чего его движение стабилизировалось.
>>169055242>>169055565Стробоскопический эффект. Частота кадров камеры совпала с частотой вращения пропеллера, потому камера всё время захватывает только одно положение лопастей и кажется, что вертуха не крутится. Такое часто случается при съёмке полёта вертолёта. Сначала британские учёные бились лбами над этой загадкой, а потом поняли, что за хуйня.
>>169057879Пруфы? Я вижу лопасти.
>>169051871 (OP)АКБ - дешевле и эффективнее по соотношению ёмкость/масса.ЭД на мощных постоянных неодимовых магнитах.БУ с электронными гироскопами дешевле и быстрее.Почему именно квадрокоптеры?У них можно реализовать управляемость без автомата перекоса. Т.е. это просто жестко закрепленный на раме ЭД с винтом. Всё остальное - дело электроники.
>>169057981>британские учёные бились лбами над этой загадкойВсем остальным в мире это сразу стало понятно и только британцы долго гадали?
>>169058307Я уже толком не помню. Знаю только, что охуели с явления, а потом догадались, что частота вращения совпала с частотой смены кадров.
>>169051871 (OP)s
>>169058100Какова это быть безмозглым?>Engine Explodes on an Air France Plane, Forcing an Emergency Landing>Explodes>Взорвалсяhttps://www.nytimes.com/2017/09/30/world/plane-engine-explodes.html
>>169051871 (OP)>Что принципиально изменилось, скажем, за эти десять лет?10 лет назад их не было.
>>169058427Каковосамофикс
>>169057683Просто пилоты попросили пассажиров выйти подтолкнуть. Так и долетели.
>>169053004Автомат перекоса проще механизма синхронизации шага двигателей.Электродвигатели на большой коптер не поставить.
>>169053463Проблема аварийной посадки так то уже решена. Если высота более 100 метров, то отстреливаются лопасти и происходит катапультирование. Если менее, то происходит подрыв пиропатронов на ремнях кресла и пилота намертво вжимает в кресло гасящее удар. Так что шансы вполне себе есть. Так то квадрик более манёвренный. Но только в своих размерах. Если увеличить до размеров вертушки, то из за сопративления воздуха ему будет тяжко.
>>169059761>происходит подрыв пиропатронов на ремнях кресла и пилота намертво вжимает в кресло гасящее удари как вжатие в кресло помогает пилоту выжить при падении? Чет нихуя не понятно.
>>169060000Там специальное кресло поглощающее большую часть энергии при ударе. И надо что бы пилот плотно в нём сидел, тогда, по крайней мере позвоночник и таз не сломает.
Бамп
>>169051871 (OP)1) РУ самолетом может управлять даже дебил, но ему нужны большие пространства и он слишком далеко улетает, не зрелищно. РУ вертолетом управлять очень сложно, примерно как пытаться балансировать шаром, который на другом шаре стоит, даже при наличии гироскопов с автопилотом. А вот квадрик идеален - управлять может любой дебил, далеко не улетает, зрелищно, пафосно. Потому и взлетело.2) В огромных квадрокоптерах оборотами нельзя управлять, инертность у двигателей высокая, нужно по приводу шага винта на каждую ось, да еще желательно с резервированием. Не то, чтобы слишком дохуя массы все это дело требует, просто усложнение дорогостоящее. На самом деле особых причин не делать огромные квдрокоптеры нет.
>>169058923> Автомат перекоса проще механизма синхронизации шага двигателей.> Электродвигатели на большой коптер не поставить. Ну так пусть все двигатели работают на одинаковых оборотах, а тяга движков регулируется шагом винта. Т.е. даже проще, чем вертолет получается - у вертолета сложный автомат перекоса, а у большого квадрокоптера - просто на каждом винте регулятор шага винта. Механизм очень быстрый, технология еще со времен второй мировой на самолетах отточена до совершенства.
>>169061159Нормальный РУ самолёт стоит в 10 раз дороже чем квадрокоптер.
>>169058427>https://www.nytimes.com/2017/09/30/world/plane-engine-explodes.html>Ученый изнасиловал журналиста Это ты, да это ты. Написано же:>Photographs and videos shared by passengers on social media showed tattered metal surrounding the exposed interior of an engine, its white covering blown away.>t the engine had suffered
>>169051871 (OP)> И почему не делают огромные квадракоптеры, если они такие охуенные?Причина одна, как и в случае с v22, слишком сложная конструкция и слишком дорогостоящая.
Почему конвертопланы и винтокрылы не взлетели?
>>169062512>>169062900
>>169057457На самолёте подъёмную силу крылья создают.А про полёт квадро на 3х движках писали выше уже
>>169063972Не крылья, а поток воздуха.
>>169057981Что ты за хуйню сейчас спиздел?Частота кадров камеры где долбят твою мамку в сраку не меняется, а частота вращения лопастей коптера постоянно разная, при подъёме, спуске, движении. Он же там на месте не стоит
>>169055581Мамка столько не даст, да?
>>169070729Даун.
>>169062468>the engine had sufferedЛол, пассажиры слышали, как он плачет?