Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 118 | 13 | 41
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 20/01/18 Суб 11:40:27  169051871  
image.png (395Кб, 1200x800)
image.png (578Кб, 850x362)
1. Почему сейчас люто стали популярны дроны-квадракоптеры
Что принципиально изменилось, скажем, за эти десять лет?
Вроде все то же самое

2. Почему именно квадракоптер? И почему не делают огромные квадракоптеры, если они такие охуенные?

Аноним 20/01/18 Суб 11:46:35  169052131
>>169051871 (OP)
Интегральные микросхемы стали дешевле стоить. Тут как и с компами. Почему популярны? Ну, прикольная игрушка. Почему именно такая компановка? Ну потому что наиболее проста и стабильна в полёте, в отличие от мелких вертолётов. Ну, и движки высокооборотные стали дешевле стоить. Раньше в основном на модели двс ставили. Их и сейчас юзают, но уже нет особой разницы.
Аноним 20/01/18 Суб 11:48:46  169052225
>>169052131
> стали дешевле стоить
Почему?
Аноним 20/01/18 Суб 11:51:18  169052325
>>169052225
Появление дешевых и маленьких процессоров.
Аноним 20/01/18 Суб 11:51:22  169052330
>>169052225
Обкатали технологии производства. Тут как с первыми транзисторами. Когда их чуть ли не в ручную собирали под микроскопом и когда всё стал делать автоматический конвейер, разница есть. Плюс тут взаимосвязь, развитие технологий, позволяет удешевить производство этих самых технологий. Ну и много чего ещё.
Аноним 20/01/18 Суб 11:54:00  169052436
>>169051871 (OP)
> И почему не делают огромные квадракоптеры
давно делают самолетные с вертикальным взлетом, но они не называются дронами. погугли, школьник
Аноним 20/01/18 Суб 11:54:48  169052462
>>169052436
Сам погугли, идиот
Аноним 20/01/18 Суб 11:54:57  169052472
>>169052330
>>169052131
Двачую этого
Аноним 20/01/18 Суб 11:56:24  169052531
ссу.jpg (39Кб, 446x518)
>>169052462
что гуглить, хуесос?
Аноним 20/01/18 Суб 11:57:01  169052563
>>169052131
>>169052330
Скорее не транзисторы, а беспроводную связь, маленькие аккумуляторы и прочее. Да и пластиковые корпуса сейчас можно на триде принтере распечатать.
Аноним 20/01/18 Суб 11:57:21  169052577
>>169052531
Почему ты пидор.
Аноним 20/01/18 Суб 11:59:22  169052655
Ладно, тогда что касается второго вопроса?
Аноним 20/01/18 Суб 11:59:43  169052665
>>169051871 (OP)
>И почему не делают огромные квадракоптеры, если они такие охуенные?
1. Низкий КПД.
2. Нет Авторотации


Аноним 20/01/18 Суб 12:02:43  169052793
>>169052665
Почему авторотация с большой буквы и что это такое?
Аноним 20/01/18 Суб 12:03:41  169052842
>>169052793
Аварийная посадка при отказе основного двигателя.
Аноним 20/01/18 Суб 12:04:56  169052908
>>169051871 (OP)
Мультикопетры по своему принципу это вертолет, но значительно проще в постройке, ну нужно куча механики, нет сложного автомата перекоса, ушли от механизации в софт, управление тягой двигателей
Аноним 20/01/18 Суб 12:06:36  169052981
>>169051871 (OP)
Стало так дёшево, что любой уебан может купить и снять стабилизированный видеопролет и залить в инстачку.
Аноним 20/01/18 Суб 12:06:40  169052982
>>169052563
Транзюки я как пример привёл. В середине века каждый стоил по несколько долларов, по тем деньгам, сейчас же, аналогичные стоят копейки из-за усовершенствования технологий производства. Нет, 3д тут очень косвенно замешан, скорее разработка новых сортов пластика, лёгкого и прочного.
Аноним 20/01/18 Суб 12:07:11  169053004
>>169052908
В чем плюсы обычного вертолета, перед ебой с 4 винтами?
Аноним 20/01/18 Суб 12:07:38  169053027
>>169053004
>>169052665
Аноним 20/01/18 Суб 12:09:03  169053090
>>169053027
Но я хочу более полный ответ.
Аноним 20/01/18 Суб 12:10:06  169053137
>>169053090
Чаю, тоже хочу
Аноним 20/01/18 Суб 12:10:15  169053151
>>169053090
>Но я хочу более полный ответ.
Нет аварийной системы посадки = нет сертификации.
Аноним 20/01/18 Суб 12:11:26  169053207
>>169051871 (OP)
Потому что наконец-то прогресс позволил уместить аккумулятор в пачку от сигарет. Чем лучше становятся аккумуляторы — тем больше разной электроёбы.

> Почему именно квадракоптер
Потому что баланс между ценой, простотой и стабильным полётом. Окто- и гекса- коптеры с подвесом на 2,5кг по прежнему используются.
Аноним 20/01/18 Суб 12:11:29  169053210
>>169053151
Так сделайте
У вертолета будто есть
Аноним 20/01/18 Суб 12:12:23  169053250
>>169053210
>У вертолета будто есть
есть
>169053210
>Так сделайте
Сделай хули, отказ одного двигателя = падение.
Аноним 20/01/18 Суб 12:12:54  169053277
вертолёты более хрупкие
Аноним 20/01/18 Суб 12:13:51  169053324
>>169053250
Почему у ветолета один, а тут 4, 1 отказал и у тебя 3 работают еще, сади аварийно, а вертолет 1 из 1 отказал и точно смерть
Аноним 20/01/18 Суб 12:14:07  169053335
>>169053137
>>169053090
То что практично в малых масштабах, не факт что будет практично в больших. Современные вертушки имеют газотурбинные двигатели. Весит он порядочно, а теперь представь сколько будут весить 4 таких двигателя. Плюс из чего делать штанги для этих движков что бы они имея приемлемый вес имели необходимую прочность. Так что легче просто автомат перекоса на один винт делать и рулевой винт приебашить.
Аноним 20/01/18 Суб 12:15:36  169053403
>>169053324
>3 работают
Не компенсирует отсутствие одного из четырёх.
>а вертолет 1 из 1
Посадка на авторотации
Аноним 20/01/18 Суб 12:16:29  169053440
>>169051871 (OP)
Так на вскидку:

1. для поднятия ввоздух необходима большая мощность.
а. Ставить ДВС или турбины, получаем обычные проблемы этих двигателей. Регулировка смеси на разных высотах. Большая масса так как надо 4 двигателя.
б. оставляем элетродвигатели, тут необходимо таскать с собой кучу батарей, это минус массы.
в. Ставим один двигатель ДВС которые трутит генератор, от которого работают электродвигатели. Итого получается 6 агрегатов. Еще меньше массы.

В авиатехнике считают каждый килограмм, воэтому вертолеты стоят по текущей схеме с одним или двумя ДВС и мелким ДВС который работающим в роли стартера.
Аноним 20/01/18 Суб 12:16:47  169053456
>>169053403
>Не компенсирует отсутствие одного из четырёх.
А должно
Аноним 20/01/18 Суб 12:17:02  169053463
>>169053335
А по маневренности как у них дела? Если сделают легкие винты и в целом сильно облегчат конструкцию, то квадрокоптеры станут практичным решением? Возможно ли решить проблему аварийной посадки?
Аноним 20/01/18 Суб 12:17:27  169053479
>>169053456
>А должно
в манямирке
Аноним 20/01/18 Суб 12:18:29  169053523
>>169053456
Как ты себе это представляешь, посиди на табурете без одной ножки.

Квадрик опирается на воздух так же как табурет на пол, 4мя точками.
Аноним 20/01/18 Суб 12:19:28  169053564
>>169053523
>посиди на табурете без одной ножки
Я и на двух могу, пусть и не так уверено
Аноним 20/01/18 Суб 12:20:28  169053622
>>169053564

ты и на бутылке посидишь.

а если ты сидел на 4х ножках и одну выбили, что получится? как ты резко перераспределишь давление?
Аноним 20/01/18 Суб 12:20:30  169053627
>>169053564
Ты ноги от земли оторви и кореша попроси толкнуть тебя
Аноним 20/01/18 Суб 12:20:47  169053641
image.png (61Кб, 610x384)
>>169053523
>табурете без одной ножки
Аноним 20/01/18 Суб 12:21:31  169053674
>>169052842
Так говоришь как будто обычная вертушка пиздец как безопасна в случае отказа основного двигателя
Аноним 20/01/18 Суб 12:21:54  169053690
>>169053627
А ты попроси его выебать тебя

>>169053622
Придумайте программу, которая это софтово сделает быстро и надеждно
Аноним 20/01/18 Суб 12:22:01  169053697
>>169053641

аналог какой нить трио-коптер????

или ты предлагаешь прямо на лету одну штангу отстреливать и резко из квадрокоптера делать триокоптер???

представь сколько ненужной массы надо будет таскать с собой
Аноним 20/01/18 Суб 12:22:16  169053710
>>169053674
Плюс минус как и самолёт при аналогичной ситуации.
Аноним 20/01/18 Суб 12:22:49  169053730
>>169053697
Глупый, он же рофлит.
Аноним 20/01/18 Суб 12:23:05  169053746
>>169053690
>>169053697

вот тут ответил.

Софтверно не получится, надо менять геометрию опоры.
Аноним 20/01/18 Суб 12:23:37  169053773
>>169053730
это да но идея так то зачетная.
Аноним 20/01/18 Суб 12:25:19  169053858
oekaki.png (17Кб, 400x400)
>>169053746
>>169053697
Ну вот передвижные двигатели, сделают не квадрат из себя, а треугольник, изи же
Аноним 20/01/18 Суб 12:26:06  169053897
>>169053858

вперед патентовать)))
Аноним 20/01/18 Суб 12:26:12  169053900
>>169053858
На твоей картинки нет компенсации по оси YAW
Аноним 20/01/18 Суб 12:28:18  169053988
15112444319700.jpg (75Кб, 545x567)
>>169053900
>YAW
Мяу
Аноним 20/01/18 Суб 12:28:53  169054015
>>169053988
Что смешного?
Аноним 20/01/18 Суб 12:29:37  169054044
250px-YawAxisCo[...].png (11Кб, 250x188)
Аноним 20/01/18 Суб 12:30:10  169054061
>>169052225
массовое производство
Аноним 20/01/18 Суб 12:31:24  169054117
>>169054061
Может наоборот?

Алсо, какие вангования на эти 10 лет?

Коптеры станут полностью автономны, на самоуправлении?
Аноним 20/01/18 Суб 12:32:25  169054165
>>169054117
>Коптеры станут полностью автономны, на самоуправлении?
Уже давно, с подключением.
Аноним 20/01/18 Суб 12:34:01  169054232
15119030052180.jpg (57Кб, 600x781)
>>169053674
Ну некоторые вертушки таки обладают какой-никакой подъёмной силой и в состоянии более менее планировать. Сам был удивлён.
не все
Аноним 20/01/18 Суб 12:38:33  169054476
>>169054165
Ну я про массовость, чтобы пиццу доставляли там вместо водил
Аноним 20/01/18 Суб 12:41:59  169054643
>>169052225
Та же цена микроконтроллеров стм упала в разы из-за просто огромного спроса на них. Дёшево и неплохо за свою цену.
Аноним 20/01/18 Суб 12:48:56  169054981
1288427160652.jpg (11Кб, 251x251)
>>169054476
Манька проснись, амазон уже давно доставляет коптерами в пендосии посылки
Аноним 20/01/18 Суб 12:52:08  169055135
>>169054981
Сомневаюсь, их бы спиздили
Аноним 20/01/18 Суб 12:52:32  169055157
videoplayback.webm (2147Кб, 640x360, 00:00:27)
>>169053674
Конечно.
Ты в каком веке живёшь? Всё давно придумано. При отказе двигателя вертушка запросто двигается вверх и вниз. Движок нужен только в экстренных случаях при плохой погоде.
Аноним 20/01/18 Суб 12:53:57  169055217
>>169055135
В рахе, конечно всё бы давно сбили бы лопатой и спиздили, а в пендосии работает. Гугли Amazon Prime Air
Аноним 20/01/18 Суб 12:54:34  169055242
15140435277270.jpg (29Кб, 348x383)
>>169055157
Что за хуйню я сейчас увидел?
Аноним 20/01/18 Суб 12:56:22  169055323
>>169055217
Сша конеч успешнее, но преступность там не сильно ниже
Аноним 20/01/18 Суб 12:57:07  169055360
>>169055242
Это из нового БР49 футаж
Аноним 20/01/18 Суб 12:58:32  169055424
>>169051871 (OP)
Существуют недорогие коптеры с видеоочками и дальним радиусом метров в 300-500?
Аноним 20/01/18 Суб 13:00:10  169055503
>>169055424
Любой коптер DJi
Аноним 20/01/18 Суб 13:01:23  169055565
>>169055157
Данунахуй.
Это либо фотошоп, либо лопости вращаются со скоростью смены кадровили как там это происходит.
Аноним 20/01/18 Суб 13:01:40  169055581
image.png (66Кб, 673x267)
>>169055503
>недорогие
Аноним 20/01/18 Суб 13:02:22  169055612
>>169055503
А как там связь осуществляется на 500 метров?
Аноним 20/01/18 Суб 13:03:53  169055680
>>169051871 (OP)
Электроника управляет тягой электродвигателей, занимается автобалансировкой, стабилизацией. Превращает поворот джойстика на пульте в уменьшение скорости вращения нужных для движения в определённую сторону двигателей. Таким "вертолётом" может управлять даже ребёнок.
Именно удешевление и миниатюризация электроники сделали возможным массовое и комерчески выгодное производство таких игрушек.
Аноним 20/01/18 Суб 13:04:12  169055699
>>169055581
Это недорогие.
Аноним 20/01/18 Суб 13:05:26  169055748
>>169055581
>80к
>дорого
Можешь на али заказать охуительный коптер за косарь, одноразовый, нищук.
>>169055612
По радиоканалу как именно это все происходит, я не знаю, но работает заебись. 400-500 метров радиус в городе, до 3,5км за городом
Аноним 20/01/18 Суб 13:06:38  169055796
>>169055565
Второе.
Аноним 20/01/18 Суб 13:07:58  169055844
>>169055748
500 метров по радиоканал с видео?
Аноним 20/01/18 Суб 13:08:28  169055865
>>169055424
https://hobbyking.com/en_us/900mhz-800mw-tx-rx-1-3-inch-ccd-camera-ntsc.html
Аноним 20/01/18 Суб 13:09:29  169055903
>>169055844
Там система по типу Wi-Max, которая обеспечивает хорошую скорость передачи данных между пультом и коптером
Аноним 20/01/18 Суб 13:09:34  169055907
>>169055503
Ну охуенно. Я согу на 13 км летать и видеть картинку и это за 130к, только малое время работы очень.
Аноним 20/01/18 Суб 13:15:11  169056178
>>169055699
Недорогие это тыщ 10-15, дебик

1к зелени для него не деньги, попизди
Аноним 20/01/18 Суб 13:21:52  169056534
>>169056178
>1к зелени для него не деньги, попизди
Для хобби - не деньги.
Аноним 20/01/18 Суб 13:26:15  169056781
>>169056534
Это внушительная сумма даже для пиндоса, можешь не оправдываться, балабол
Аноним 20/01/18 Суб 13:36:11  169057301
>>169056781
Меньше моего месячного дохода
Аноним 20/01/18 Суб 13:36:21  169057304
>>169052563
>беспроводную связь, маленькие аккумуляторы
Тотали вронг.
>беспроводную связь
Радио приемник там.
>маленькие аккумуляторы
Такие же маленькие как и моя 20 сантиметровая ялда. Литий существует тысячу лет и назвать его маленьким и емким язык не поворачивается.
Ты кароче тупой.
Аноним 20/01/18 Суб 13:39:16  169057457
1516105259140.jpg (1090Кб, 1600x1091)
>>169053403
>Не компенсирует отсутствие одного из четырёх.
А в чем собственно проблема? Квадрик в состоянии лететь с 3 двигателями. Ты еще скажи что самолет без 1 двигателя падает.
Аноним 20/01/18 Суб 13:40:24  169057507
>>169057301
Толсто

>>169057457
Двачую
Аноним 20/01/18 Суб 13:44:14  169057683
961.jpg (92Кб, 1200x630)
1506829900151.png (335Кб, 620x349)
Вот кстати, колеги летели Париж - ЛА рейс, над гренландией чувак увидел что пролетает кусок двигателя. Нормально дотянули до Канады, там сели.
Аноним 20/01/18 Суб 13:45:45  169057762
https://www.mirror.co.uk/news/world-news/passengers-terror-airbus-plane-engine-11265832 Вот стори
Аноним 20/01/18 Суб 13:46:46  169057816
>>169057683
Потому что оторвался лишь корпус, а не лопасти.
Аноним 20/01/18 Суб 13:47:21  169057837
>>169051871 (OP)
Тест
Аноним 20/01/18 Суб 13:48:01  169057879
>>169057816
В смысле? Ему пезда, он не давал тяги никакой.
Аноним 20/01/18 Суб 13:49:25  169057941
>>169057816
Пассажирский самолет A380 французской авиакомпании Air France, следовавший из Парижа в Лос-Анджелес, вынужден был совершить аварийную посадку в канадском городе Гус-Бей на острове Ньюфаундленд. Прямо в воздухе, над Атлантическим океаном один из его четырех двигателей взорвался и практически развалился на части.

«Мы услышали громкий звук, самолет по сути начал падать и весь сотрясался. Определенно было понятно: что-то пошло не так и это не просто зона турбулентности», — рассказала одна из пассажирок.

Началась паника. Стюардессы забегали по салону, люди кричали. Командир экипажа объявил пассажирам, что двигатель вышел из строя и призвал сохранять спокойствие. Самолет трясло около двадцати минут, после чего его движение стабилизировалось.

Аноним 20/01/18 Суб 13:50:23  169057981
>>169055242
>>169055565
Стробоскопический эффект. Частота кадров камеры совпала с частотой вращения пропеллера, потому камера всё время захватывает только одно положение лопастей и кажется, что вертуха не крутится. Такое часто случается при съёмке полёта вертолёта. Сначала британские учёные бились лбами над этой загадкой, а потом поняли, что за хуйня.
Аноним 20/01/18 Суб 13:52:46  169058100
>>169057879
Пруфы? Я вижу лопасти.
Аноним 20/01/18 Суб 13:55:37  169058228
>>169051871 (OP)
АКБ - дешевле и эффективнее по соотношению ёмкость/масса.
ЭД на мощных постоянных неодимовых магнитах.
БУ с электронными гироскопами дешевле и быстрее.
Почему именно квадрокоптеры?
У них можно реализовать управляемость без автомата перекоса. Т.е. это просто жестко закрепленный на раме ЭД с винтом. Всё остальное - дело электроники.
Аноним 20/01/18 Суб 13:57:10  169058307
>>169057981
>британские учёные бились лбами над этой загадкой
Всем остальным в мире это сразу стало понятно и только британцы долго гадали?
Аноним 20/01/18 Суб 13:58:59  169058383
>>169058307
Я уже толком не помню. Знаю только, что охуели с явления, а потом догадались, что частота вращения совпала с частотой смены кадров.
Аноним 20/01/18 Суб 13:59:16  169058392
>>169051871 (OP)
s
Аноним 20/01/18 Суб 14:00:08  169058427
>>169058100
Какова это быть безмозглым?
>Engine Explodes on an Air France Plane, Forcing an Emergency Landing
>Explodes
>Взорвался
https://www.nytimes.com/2017/09/30/world/plane-engine-explodes.html
Аноним 20/01/18 Суб 14:01:45  169058506
>>169051871 (OP)
>Что принципиально изменилось, скажем, за эти десять лет?

10 лет назад их не было.
Аноним 20/01/18 Суб 14:01:49  169058507
>>169058427
Каково
самофикс
Аноним 20/01/18 Суб 14:02:03  169058519
>>169057683
Просто пилоты попросили пассажиров выйти подтолкнуть. Так и долетели.
Аноним 20/01/18 Суб 14:11:41  169058923
>>169053004
Автомат перекоса проще механизма синхронизации шага двигателей.
Электродвигатели на большой коптер не поставить.
Аноним 20/01/18 Суб 14:31:29  169059761
>>169053463
Проблема аварийной посадки так то уже решена. Если высота более 100 метров, то отстреливаются лопасти и происходит катапультирование. Если менее, то происходит подрыв пиропатронов на ремнях кресла и пилота намертво вжимает в кресло гасящее удар. Так что шансы вполне себе есть. Так то квадрик более манёвренный. Но только в своих размерах. Если увеличить до размеров вертушки, то из за сопративления воздуха ему будет тяжко.
Аноним 20/01/18 Суб 14:36:41  169060000
>>169059761
>происходит подрыв пиропатронов на ремнях кресла и пилота намертво вжимает в кресло гасящее удар
и как вжатие в кресло помогает пилоту выжить при падении? Чет нихуя не понятно.
Аноним 20/01/18 Суб 14:39:08  169060116
>>169060000
Там специальное кресло поглощающее большую часть энергии при ударе. И надо что бы пилот плотно в нём сидел, тогда, по крайней мере позвоночник и таз не сломает.
Аноним 20/01/18 Суб 14:58:54  169061079
Бамп
Аноним 20/01/18 Суб 15:00:41  169061159
>>169051871 (OP)
1) РУ самолетом может управлять даже дебил, но ему нужны большие пространства и он слишком далеко улетает, не зрелищно. РУ вертолетом управлять очень сложно, примерно как пытаться балансировать шаром, который на другом шаре стоит, даже при наличии гироскопов с автопилотом. А вот квадрик идеален - управлять может любой дебил, далеко не улетает, зрелищно, пафосно. Потому и взлетело.

2) В огромных квадрокоптерах оборотами нельзя управлять, инертность у двигателей высокая, нужно по приводу шага винта на каждую ось, да еще желательно с резервированием. Не то, чтобы слишком дохуя массы все это дело требует, просто усложнение дорогостоящее. На самом деле особых причин не делать огромные квдрокоптеры нет.
Аноним 20/01/18 Суб 15:03:39  169061296
>>169058923
> Автомат перекоса проще механизма синхронизации шага двигателей.
> Электродвигатели на большой коптер не поставить.

Ну так пусть все двигатели работают на одинаковых оборотах, а тяга движков регулируется шагом винта. Т.е. даже проще, чем вертолет получается - у вертолета сложный автомат перекоса, а у большого квадрокоптера - просто на каждом винте регулятор шага винта. Механизм очень быстрый, технология еще со времен второй мировой на самолетах отточена до совершенства.
Аноним 20/01/18 Суб 15:26:12  169062370
>>169061159
Нормальный РУ самолёт стоит в 10 раз дороже чем квадрокоптер.
Аноним 20/01/18 Суб 15:28:17  169062468
>>169058427
>https://www.nytimes.com/2017/09/30/world/plane-engine-explodes.html
>Ученый изнасиловал журналиста
Это ты, да это ты. Написано же:
>Photographs and videos shared by passengers on social media showed tattered metal surrounding the exposed interior of an engine, its white covering blown away.
>t the engine had suffered
Аноним 20/01/18 Суб 15:29:12  169062512
>>169051871 (OP)
> И почему не делают огромные квадракоптеры, если они такие охуенные?
Причина одна, как и в случае с v22, слишком сложная конструкция и слишком дорогостоящая.
Аноним 20/01/18 Суб 15:37:35  169062900
Почему конвертопланы и винтокрылы не взлетели?
Аноним 20/01/18 Суб 15:50:03  169063481
>>169062512
>>169062900
Аноним 20/01/18 Суб 16:00:44  169063972
>>169057457
На самолёте подъёмную силу крылья создают.А про полёт квадро на 3х движках писали выше уже
Аноним 20/01/18 Суб 17:04:16  169067128
>>169063972
Не крылья, а поток воздуха.
Аноним 20/01/18 Суб 18:20:11  169070729
>>169057981
Что ты за хуйню сейчас спиздел?

Частота кадров камеры где долбят твою мамку в сраку не меняется, а частота вращения лопастей коптера постоянно разная, при подъёме, спуске, движении. Он же там на месте не стоит
Аноним 20/01/18 Суб 18:34:29  169071483
>>169055581
Мамка столько не даст, да?
Аноним 20/01/18 Суб 18:46:01  169072112
>>169070729
Даун.
Аноним 20/01/18 Суб 19:08:48  169073503
>>169062468
>the engine had suffered
Лол, пассажиры слышали, как он плачет?

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 118 | 13 | 41
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное