Пацаны, как срочно устроиться 21 лвл, без навыков, учеником автослесаря или механика, или как вкатиться в эту автомобильную/диллерскую/техническую тему в 100к мухосранске, на всяких хх и прочих авито таких вакансий нет, максимум требуеются мотористи, слесаря, с опытом более 3-5 лет. А у меня токо бакалава и то не очень близкий профиль к этому. Помогайте чуваки, с меня нефть мб кому-то нужно будет в стиме игры, у меня там в инвентаре какое-то говно завалялось
>>170644292 (OP)БАМП
>>170644292 (OP)
Сам ходи по мастерским и просись
>>170644744Поясни как это делать хикке, там же мужики еще и нахуй послать могут, я же в мухе живу, кажется что они там все забиты уже, люди готовы за еду работать.
Никак. Никому нинужон какой то левый хуй, у которого нет должного образования, и который не знает как гайки закручивать. Слесарюг с образованием не всегда берут, а ты тут захотел. Пиздуй на автослесаря учится. У нас 2 с хуем года. Дадут 4 разряд (наверное), поработаешь на ПАТП, потом с опытом возьмут на СТО. А так делай бочку.
>>170644884Жопой читаешь? У меня вышка есть. Профиль чуть другой, но кафедра ЭА.
>>170644939Я написал "БЕЗ ДОЛЖНОГО ОБРАЗОВАНИЯ", те тебе по любому надо корка, что ты слесарюга.
>>170644884Так же необязательно гайкокрутом >или как вкатиться в эту автомобильную/диллерскую/техническую
>>170645040Ебу дал? Нахуй ему именно корка слесаря если вышка есть, ты в СССР живешь блядь еще?
>>170644292 (OP)не лезь оно тебя убьет3 месяца отработал в годной автомастерской заебался нахуй вечно как черт грязный, вечно ебешься крутя какую-то хуету через 4 кардана или в 2 здоровых мужика и невъебенный рычаг пытаетесь нахуй свинтить болтА эту хуета срывается, лопается и прочие прелести.
ДАМП
>>170645122За тем, что бы не было лишнего гемора при стажировке, нечто вроде "ЭЭэээ, а как эта диталька называется?))0)"
>>170644292 (OP)ООО братан, мне тоже 21 и я тоже автомеханик после ПТУ, пиши в впашку, скажу как и че
>>170644292 (OP)>устроиться 21 лвл, без навыковНикак. >в 100к мухосранскеВообще никак.Если будут говорить что надо проситься, то скажу, что возьмут тебя рано или поздно, но все что ты будешь делать это подметать пол. Удачи.
>>170645176>3 месяца отработал в годной автомастерской Как вкатывался, какое образование?>вечно как черт грязныйМне не привыкать, лол>бешься крутя какую-то хуету через 4 кардана или в 2 здоровых мужика и невъебенный рычаг пытаетесь нахуй свинтить болтЭто да, много наблюдал когда вдвоем мужики не могут болт сорвать.>А эту хуета срывается, лопается и прочие прелести.За свой счет потом покупаете? Или разводите клиента?
>>170644292 (OP) о здарова братан смотри. есть пара вариантов, обычно служба занятости проводит курсы по автослесарей, с корочками уже куда нибудь можно устроиться, но есть и другие варианты, типо устроиться учеником на пол года на какое нибудь транспортное предприятие, но это если ты крутой и у тебя есть связи, мне предлагали такой вариант, но я там работал водилой. а вообще гайки крутить тяжело, если на грузовой
>>170645259>АвтомеханикПосле пту ты максимум червь пидор 4-го разряда слесарь 4-го разряда
>>170645212Ты даун? У нас предмет был детали машин, ладно больше на толстоту не буду вестись.
>>170645259Можешь фейкпочту оставить, впаше нету просто.
Получаю 60к месяц работая авто диагностом. Вкатился туда нихуя не умеющим практикантом, сейчас набираюсь опытом. И да, вряд ли в эту сферу тебе получится попасть без знакомств. Меня по знакомству взяли.
>>170645273>Вообще никак.Это ко всем вакансиям относится или только к слесарям? Кстати поясните, чем отличается автослесарь от автомеханика.
>>170645333А ты не охуел ли?>>170645401Пиши нахуй свою страницу, я думаю это на долго
>>170645364Это ты блять толстишь, еблан. Сомневаюсь что ты компрессию от степени сжатия отличить не сможешь.
>>170645467слесарь крутит гайки, механк гаражный решала
>>170645438>Получаю 60к месяц работая авто диагностом. Вкатился туда нихуя не умеющим практикантом, сейчас набираюсь опытом. Это ДС наверное? Кстати, какую вышку оканчивал и специальность? Какие машины диагностируешь?
>>170645496>Сомневаюсь что ты компрессию от степени сжатия отличить не сможешь.Сомневаюсь что сможешь Быстрофикс
>>170645364Ты думаешь у этого учебника есть хотябы 50% общего с современным автомобилем?
>>170645524Не совсем про механика. Механик диагностирует авто, и принимает авто после ремонта. Механик должен знать всю нутрянку в идеале. Гаражный решала- это главный механик.
>>170645293у знакомого работал в его автосервисе, заказы всю хуету с клиентами он делал, я лишь помогал\крутил\делал как мне говорят сделатьПривыкать или нет, но чет делаешь куча говна тебе в ебало летит, большей части владельцев похуй что там у них тачка вся в говнище усрана. Ну и это масло и прочая токсичная хуета что и с чистиками специальными трется хуй знает сколько.Если тачка на обслуживании постоянно болты просто смазываешь и потом если что все ок все идет легко. А потом приезжает какой-нибудь хуй на своей ниве с потекшей тормозухой\фокусом 1м не видевшем то лет 5, и ебетесь там. Не разводим, болтов и прочей расходки скапливается дохуя просто ставим если есть подходящие, что осталось занимаешься какой-нибудь хуетой тип высверливания\приваркой
>>170645539Опель, фольцваген, ауди, ну и еще некоторые. Учился на механика, на 4 курсе пошел практиковаться, считай не по профессии. Кстати, благодаря работе я стал увлекаться радиотехникой.
>>170645492>Пиши нахуй свою страницу, я думаю это на долгоНету вк у меня, блин.>>170645524>механк гаражный решалаТо есть он сам под машину не полезет? Только указания говорит и чистый всегда?
>>170645639>Учился на механика, на 4 курсе пошел практиковаться, считай не по профессии. Кстати, благодаря работе я стал увлекаться радиотехникой.Как именно специальность называется? В Высших Учебных не бывает механика, там посерьезнее, инженеры.
>>170645642>олько указания говорит и чистый всегда?там свои сложности
>>170645687Тех обслуживание и ремонт авто
>>170645757Это точно ВУЗ, лол?
>>170645630Автосервис по сравнению с ПАТП- рай. Никогда не ходите работать в ПАТП. Слышите? НИКОГДА!
>>170645794Это пту
>>170645623А диагност тогда нахуй нужен?
>>170645814А, ну ясно тогда. Не ПТУ а колледж.
>>170645496А в чем разница-то?мимококономист
>>170645806Это пиздец, проходил там практику, ты прав анон, там ад ебанный. Помню в 6 часов туда приходилось пиздовать.
>>170645293а еще в тачках все по уебищному сделано, постоянно надо ебаться как подлезть туда или сюда, постоянно надо разбирать по пол тачки чтобы до чего-то добраться, очень неудобные позы.Хуилы с фольцвагена всяких еще свои болты на звездах делают по 100500 инструмента сидишь ищешь чего какИз всего что было ток мерс амгшный за 4,5 ляма понравился, масло в коробке меняли все чисто все удобно изи пизи>>170645806нахуй тем более не упало что-то тяжелое вроде автобусов и грузовиков ремонтировать, ебнет чет тебе да и вообще тяжелой физической работы больше
>>170645867он после пту при работе, ты с вышкой сосешь
>>170645467>Это ко всем вакансиям относится или только к слесарям?Я за слесарей говорил. Сам мыкался очень долго, потом забил. Без навыков ебланов везде хватает. Если ты без навыков, значит не приносишь прибыли, а обучать тебя и тратить свои силы, которых, кстати надо потратить очень много, никому не захочется.>Кстати поясните, чем отличается автослесарь от автомеханика.Ничем. Есть специальности по разным областям:-диагност определяет неисправность-жестянщик гнет кузова, исправляет кузовные дефекты, ремонтирует кузова короче-маляр красит кузова и всякую хуйню-ходовик чинит подвески-специалист по агрегатам чинит движки, коробки, железки всякие-электрик чинит электрическую всю хуйню, сигналки ставит и т.д.-шиномонтажник шиномонтжом занимаетсяВ сервисах а ла гараж дяди Вани обычно универсальные мастера по всей хуйне. Отдельно работают только маляры. На нормальных сервисах все эти специальности разделены. Чем глубже знаешь каждую из них, или несколько, тем более ты востребован.
>>170645926Ну он хоть не мелкобуковка.
>>170645919>масло в коробке меняли все чисто все удобно изи пизиМасло откачивали пневмо насосом или по старинке?
>>170645364
>>170645971>специалист по агрегатам чинит движки, коробки, железки всякиеЛол, я помню заежал в диллерский, мне один чел все сделал, поменял ГРМ, помпу, поменял задние амортизаторы, шаровые и ВВ с катушкой. Как понимать тогда?
>>170645877Степень сжатия - отношение объемов в верхней и нижней мертвых точках. Какую на заводе придумали, такая и будет.Компрессия - отношение давлений, проебывается с износом колец.
>>170645919Хуй с ней с физ работой. Ты каждую блеадь секунду охуеваешь от постоянного холода, сырости. Постоянно тебе на бошку капает масло\соляра. Постоянно в ямах вода по щиколотку. Самое забавное, что начальство обвиняет в этом (то что вода в ямах) слесарюг, и заставляет их вычерпывать воду, вместо того, что бы помыть машину снизу, и дать ей отстояться.
>>170646022Я уж не помню есть ли там пробка, помню что в любом случае тебе надо снимать нижнюю крышку, насколько я помню она в сборе с маслянным фильтром и эта вся ебала новая ставится. Просто подставляешь бадейку, откручиваешь и резко дерзко переворачиваешь. От твоей скорости зависит сколько тебе в ебло прилетит.Обычное масло из двигателя через пробки откручиваешь ждешь пока сольется, потом насос был.
>>170644292 (OP)ну обзваниваешь станции и идешь пол подметать за копейки, ну а так лучше через знакомых как нибудь искать если уж очень хочетсяты лучше поиграй в CAR MECHANIC SIMULATORа лучше тачку купи и чини ее с друганами, потом чини друганам, а потом откроешь гаражик и заказы будешь брать - вот как то так
>>170646159это все делает слесарь
>>170646178Даун ты ебанный, степень сжатия это простанство между цилиндррм и поршнем в вмт
>>170646159по хорошему надо чтобы отдельный человек на чем-то одном специализировался, на деле обычно михалычи на все руки мастера которые умеют ебашить все потому что в этом деле десятками лет
>>170646178Можно самому степень сжатия изменять, подкладывая прокладки, или стачивая бошку
>>170646178И вообще, про какое ты отношение говоришь? Ты хоть раз слышал такое слово в сервисах? Ты хоть компрессометр в руках держал?
>>170646159Значит чел умеет делать и то и другое, он востребованный спец. И сервис маленький. На больших, где все идет сплошным потоком, обычно разделяют ремзону на области где чинят движки, подвески, электрику, все отдельно. Но если чел умеет и движки и электрику, может спокойно брать заказ-наряд на всю работу. Главное чтоб по срокам успевал.
>>170646267>ты лучше поиграй в CAR MECHANIC SIMULATORЧЕК, прошел со всеми длцами.>а лучше тачку купи и чини ее с друганами, потом чини друганам, а потом откроешь гаражик и заказы будешь Тоже чек, тачка есть, вот только зараза ломается редко)
>>170644292 (OP)Реквестирую пасту про гей-шлюху
>>170646525заимей себе какую-нибудь помойки тип ваза или нексии, вот у тебя будут приключения ремонтировать эти помойки
>>170646466>И сервис маленькийНе, дилерский, на всю область. И машин там в час 10-15. Кстати поясните про норма часы, это че такое.
>>170645610Он толстит. Этот предмет совсем о другом.
>>170646589На более менее денег нет, а брать убитую за 5-10 к нет смысла, там блядь и кузов гнилой весь, и если че-то наебнеться, тупо на детали денег не хватит. Если они вообще на ходу.
>>170646597откуда знаешь то что один? Как ты описал там работы не на 1 час. Ну и если умеет почему бы и нет.Нормо часы эт прайс чтоб ты пришел и с тебя денежку взяли и примерное время сказали, работникам как стимул укладываться во время а не хуетой страдать.
>>170645642Ладно блять, хуй с тобой.Расскажу как я устроился работать. Для начала предыстория. Я когда закончил учёбу и сдал ЕГЭ в 2014 году (первый год с камерами)сука Так вот блять, с универом у меня пошло все по пизде, друзья свалили в екб, дс, казань, уфа, дс2. По ЕОТ страдал, бухал по черному, пил исключительно ягуар 7.2% в августе заканчивался приём документов, и я за 2 дня поступил в местное ПТУ на бюджетное место из-за недобора. В авто вообще нихуя не шарил, помню блять карбюратор была тема урока, я нахуй 2 контрольные завалил по системе питания, сейчас охуеваю с себя на первом курсе. Дрочил, бухал, играл игры, аниме смотрел в бэ и военаче сидел вечерами. Под третий курс уже настолько втянуло меня в авто, прям желание появилось, до такой степени, что дипломный проект делал сам и на отлично. Ну когда настало время работы, я блять настолько расстроился, что пиздец. ПТУ забило на меня хуй, в шиномонтажки даже не брали, вообще никуда, на заводик идти не хотел. И как то иду я миом одного автосервиса, где есть бесплатная замена масла при покупке в этом автосервисе/магазине. Ну я хуле зашел, и прямым текстом сказал, парни мол я смотрю замена масла у вас отнимает время на более прибыльные дела. Кароче взяли они меня на самую грязную работу, менять масло, шиномонтаж, и прочие мелочи. Со временем парни, особенно начальство и электрик увидели во мне "нитакой как фсе" и начали меня подучивать, по мелочи. Проблема того сервиса была в том, что я работал 12 часов 4 дня и 1 выходной, и это был пиздец, пока машину последнюю не доделаешь - домой не уходишь. И бывало я по 15 часов торчал на работе, мамка жрать приносила даже. Так вот нахуй, плюсы этого сервиса были в том, что я постоянно делал "левые" деньги. Продажа отработанного масла, старые шины, кривые диски, все это было мое, а значит я и мог это продать. График вроде и дерьмо, а вроде нет, ты мог позвонить начальнику и сказать, мол ара, брят у мэня пахмельэ. А сам сидишь и смотришь Врата Штайнера, пока родичи на работе и с левых бабок попиваешь любимый ягуар 7.2%Минусы, это блять здоровье, просто забудь, я за полгода начал лысеть. Одежду порой стираешь по 2 раза в стиралке на самом хардкорном режиме. Атомная смесь Тайд+фэри. Заболеть на изи, зимой в тёплой одежде не возможно работать, а боксы открываются чуть ли не постоянно. Кароче, парни мне сказали пиздуй ка ты в универ со своими "завихрениями" "формулы расчета крутящего момента"
>>170646597В диллерских сервисах оплата труда почасовая. На каждый вид работ определенное количество нормо часов, каждый нормо-час оплачивается по фиксированной ставке. Т.е. если норма замены ГРМ 1 нормо час, то проебешься ты 3 часа, либо сделаешь все за 20 минут, денег ты получишь за ровно за 1 нормо час. Понятно?
>>170646674ну вот у меня знакомый нексию за сотку взял летом, уже все замки заменил, зажигание, акум, свечи, фильтра, пару раз масло, прокладку клапанной крышки и чет еще там по электрике было.
>>170646733>откуда знаешь то что один? Как ты описал там работы не на 1 час.Чекал. Ну да, привез где-то в 10, потом забрал в 6 часов.>Нормо часы эт прайс чтоб ты пришел и с тебя денежку взяли и примерное время сказали, работникам как стимул укладываться во время а не хуетой страдать.Можешь пояснить подробнее?
>>170646605Пиздец открытие века
>>170646589Вот этот анон дело говорит.>>170646674Это твой единственный вариант. К чужой машине тебя никто не подпустит а на своей сможешь хоть какую-то базу наработать, может потом к Михалычу в гараж возьмут.
>>170646267Пиздец бля. Щас бы после универа подметать пол в боксе. Гей шлюха и то более уважаемая профессия.
>>170646738ты безработный короче?
>>170646738> Заболеть на изи, зимой в тёплой одежде не возможно работать, а боксы открываются чуть ли не постоянно. Кароче, парни мне сказали пиздуй ка ты в универ со своими "завихрениями" "формулы расчета крутящего момента" Пиздец, это хуево, я и щас болею часто. А куда пойдешь после универа?
>>170646525во всяком случае нужен опыт, да и не великая это работа, слесарь на станции получает от 40 до 50% за ремонт, да еще смотря какой нормо-час, нихуёво наверное устроиться в какой нибуть мерседес центр. А дядя Ашот тебе много не заплатит да
>>170646788Пиздец, таких денег точно нету(
>>170646910Хули ты хотел. Такое образование в рашке. Я на бюджете отучился, закончил на четверки, работаю в Магните блять. Жизнь считай проебана впустую.
>>170646811ну 8 часов более-менее, пойдет если тачка новая на гарантии. А если убитая и грязная ну нахуй столько делатьВыше тебе ответили, ест норматив за которое ты должен сделать работу и только то время оплачивается, проебался и долго делаешь - твоя проблема, сделал раньше - молодец
>>170647002А какие есть еще варианты в авто теме? Может в дилерских есть другие вакансии? Или вообще инженером по выпуску каким-нибудь, хз даже.
>>170647034ну так а чего ты не пойдешь в ремзону магнитовских фур если такой образованный например?
>>170647086Перегонять машины с автовоза на склад, со склада на выдачу.
Не буду вату сюда катать. Видал гаражи и ямы с 18 лет. Не технарь, люблю машины. Докатился до дилерского центра. Кафель, топовый инструмент, тепло, автомат с кофе, etc. ЗП за 60к, 3/3. Каждый сам решает.Мимокрок 24lvl
>>170647102Потому что я нихуя не умею. Там ты придешь и тебе скажут - работай, раб, чини прямо щас вот эту хуйню, а как я починю, если мой максимум - замена грм и шаровой в семерке. На обучение магнит не отправляет, даже за твой счет. Берут онли готовых спецов с опытом. И так везде.
>>170647175Нормальная тема, но в нее еще сложнее вкатиться чем в слесаря.
>>170647034Ну дело не только в образовании. Я сам щас на 3 курсе. Есть куча людей которым нахуй ничего не нужно, не понимают нихуя ни в чём, даже элементарную школьную алгебру не знают, а есть шарящие чуваки.
>>170647194Ну пили прохладную, по образованию, как вкатывался? 60 к это наверное ДС или миллионик, в Мухе хуй столько заработаешь
>>170646989Ну хз, я если поступлю на первый курс, то точно хз. Если по специальности, скорее всего в логистику. Я по двум предметам был отличником, это логистика и устройство и обслуживание автомобиля. Я в шараге легковушки вообще не изучал, у нас в мухосрани есть колледж и пту. В пту учили легковушкам, в колледже все, кроме легковушек. Препод который в ГСВГ служил нам примеры всяких фрикционов на Т-72 приводил, а я ему всякие вопросы задавал про Котнакт 5 про 2А46. Бля угарный мужик был, заебатый, вообще кто хейтит такие пту - блять такие пидорасы, я вот "себя" нашел там. Я на истфак хотел поступать, ага блять, и что бы я сейчас делал?
>>170647242>не понимают нихуя ни в чём, даже элементарную школьную алгебруНахуй не нужна.
>>170646982Я на права сдам и вернусь на работу, у меня в четверг экзамен. Пожелайте удачи, я уже третий раз идуБля сдам сразу себе тачку куплю, волгу или тойоту чайзер старый, чтоб об столб был ударен
>>170647242В специальности автомеханика нужно работать руками начинать уже со школы. Просто покупать жигули и разбирать до гайки, и опять собирать. А у меня машины не было, да и толку, что я ходил на пары, там ничему не научили. Самому все надо, самому.
>>170647215где то же они этот опыт получили
Я тот анон что работал у знакомого 3 месяца, в общем то там за ~8-10 часов можно было сделать по 5+к рублей (Нижний Новгород) за день, но это если уебываться.Я лично не люблю таким заниматься, 1-1,5-2,5к\день получалось без особых напрягов, там пошел чаю попил, там заебало маленько посидел воздухом подышал.Обычно включаешь музончик и не спеша в своем темпе работаешь. Всякие замены фильтров\свечей\масла и прочей хуеты самое простое было, считай холявные деньги.Ходовуха 50\50 в среднем ок было.Грм менять заебисто в 80% тачек что через меня прошли.Помпа 50\50, заебисто если надо все разбиратьСамое хуевое что я помню меняли сцепление на какой-то хероте вроде киа спектра, разбираешь все что есть под капотом, каким-то чуом откручиваешь коробку, оттаскиваешь, бахаешь и все повторяется.А еще часть защит когда снимаешь\ставишь ахуеть можно от их веса, будто из чугуния сделаны
>>170647086ну я работал сначала продавцом запчастей, потом устроился на станцию мастером именно потому что совмещал заказы запчастей с приемкой за копейки, со временем научился диагностировать, с осциллографом работать даже акпп ремонтировал - вот это интересная работа нервная равдо, но платили мало. Так што охуенным диагностом меня стать не полчилось
>>170647371В гаражах с детства с отцами, друзьями, в 80х, в 90х только так и учились, а образование получали как подкрепление и систематизациую уже полученных навыков.
>>170647349удачи, там не хуй сдавать, катишься спокойно все
>>170647425>Грм менять заебисто в 80% тачек что через меня прошли.Бывало такое что неправильно выставлял метки и движки стучали? И как от этого предохраниться?
>>170647481ну зависни в гараже с друзьями тогда, хуле, а не на дваче с анонами. скорее всего ты просто не хочешь
>>170647480Как в продаваны вкатиться, поясни.
>>170647365Верно говоришь, у нас в серваке парень был из казахстана ему 23 года, он в 16 лет на галант себе заработал. Утверждает, что в автосервисе вырос с 14 лет уже крутил гайки.
>>170647270ДС2, понаех. Шарага дала знаний ровно нихуя. Я так и не закончил. И универ не закончил. Скилл в гаражах и СТО набил. Просился учеником, везде брали. Дерзайте, гайки крутятся в одну сторону.
>>170647519нет, мы не долбаебы. Там метки же очевидные, выставляешь сверху\снизу проверяешь натягиваешь и готово
>>170647552идешь да устраиваешься, там навыков особых не надо
>>170647580>ДС2,Ну понятно, в ДС 2 легко найти работу учеником, а в мухе 100 к, хуй ты в рот максимум получишь. Кстати для ДС2 ты мало че-то получаешь, не?
>>170647542Я схикковался. С работы за пеку, с пеки за работу. Никаких друзей.
>>170647425Во, лайк за защиты. Это отдельный пиздец. Ладно хуй с ними с тяжелыми, вот если к ним пыльник крепится как на поло - вот это пиздец реально.
>>170647580я по началу очень часто путался в какую сторону крутить, когда не идет очень стремно было дальше жать пока не пойдет. Или когда все сгнило и срываешь болты сидишь думаешь то ли ты долбаеб то ли и вправду болты говно
>>170647612Ну на 16 клапанном проебаться вероянтость побольше. А менял ли на V8 или V12?
>>170647641Сейчас февраль, поток машин маленький. Все от нормы часа зависит.
>>170647641Нихуя себе мало. мимо из дс2
>>170647580>гайки крутятся в одну сторонуА вот тут ты не прав, на Урале 375 до 85 года выпуска на левом переднем колесе, шпильки ступиц против часовой закручиваются
>>170647765Если на один зубец промахнешься, движок не стукнет.
>>170647838Не только на урале такая хуйня.
>>170647838на всех колесах так
>>170647838Это такой жаргон. "Не бзди в муку, не делай пыли". Само понятие, что гайки крутятся, лавэшка мутится.
>>170647706в рот ебал все фольцы, там будто специально все максимально хуево сделаноСамые четкие которые заводить надо в болты и получается, что тебе только с другой стороны накинуть болты чтобы не держать ее>>170647765максимум 6 цилиндров было при мне где мы в движки лазилиНу и просто надо внимательно посмотреть по всем меткам, можешь маркером рисовать положение прежде чем снять старый ремень, но это если изначально выставлено нормально.
>>170647858Тут уже зависит от расстояния от ВМТ до ГБЦ. Есть моторы, например ЗМЗ, там уебать клапана вообще нереально. Про ЗМЗ 409 который 2.9 не знаю. Но 406 точно
>>170647858Троить будет же
>>170648023>Тут уже зависит от расстояния от ВМТ до ГБЦДолбоёб что ли? Ты поршня не об головку уёбываешь, а об клапана.
>>170647897Ясен пень, это один из примеров>>170647898Хз, знаю, что сейчас стараются всё стандартизировать.>>170647970Да, я понимаю
>>170648074Но на бабки не попадешь. Запустишь - затроит, разберешь заново и переделаешь.
>>170644873А ты не готов?Ну так не ходи.
>>170647765а еще есть всякие хаки вроде использования прищепок когда накидываешь ремень чтобы не проебать зубья
>>170648021Я на фолксах при замене масла чашки фильтров ломал. Такие дела. А на наших тачках, я брал сьемник универсальный, который только в одну сторону крутит и у него этот "краб" гнутый был, и он просто фильтры сминал и я иногда со втулкой выкручивал фильтры. Тазы блять они требуют суровый подход.
ПАЛЬЦЫ СТУЧАТ@ДВИГАТЕЛЬ РАЗБИРАЙ МЕНЯЙ ПОРШНЯ
>>170648121Это долбаёб, не на всех машинах клапана гнет. Ты посмотри причины, петух недоразвитый. Ты наверное кроме мотора от приоры или ебучего корейца ничего не видел?
>>170648150К чему не готов?
>>170648286Куда прищепку хуярить?
>>170648394Работать за еду.
>>170648362Я тебе по секрету скажу, что от формы поршней и подъёма клапана зависит.
>>170648289да там просто их не надо закручивать как в последний раз тогда и ок будет, при желании голыми руками сворачивается. Ну и когда краб гнет корпус старого фильтра ваще похуй, все равно его потом только утилизировать.А новый голыми руками заворачивается>>170648462Шкивы распредвала по меткам выставляешь, кидаешь ремень с натяжением по этим 2м шкивам и прищепками его к ним цепляешь чтобы не дрочился он туда-сюда, а дальше выставляешь на коленвале и натягиваешь если все ок
>>170648496Лол
>>170648553Да ладно? Есесно, что у движком со схожим обьемом, схожие трудности. Ты ЗМЗ-406 посмотри, там блять ВМТ не касается клапанов, даже если они заклинят. И причина в ходе поршня, в размерах шатунах, его высоте. И да, все поршни круглые.
>>170648781>И да, все поршни круглые.Да, ты точно долбоёб, нихуя не понял что я имел ввиду.
>>170648933Приведи пример, умник. Если ты имел ввиду форму поршней, хорошо. Посмотри форму поршней москвича, приоры, простой 12, у нексии, у ланцера и зацени формы, а потом посмотри на дизельные
>>170644292 (OP)Централизация беспилотных перевозок сделает твою профессию вымирающей, а автосервисы банкротящимися. Будут востребованы только опытные профессионалы. И все это - через 15 лет. Не советую.
>>170649746Тебе наверное лет 14
test
>>170649124> Посмотри форму поршней москвича, приоры, простой 12, у нексии, у ланцера и зацени формы, а потом посмотри на дизельныеЯ видел.
>>170649964Я блять тоже не первый день живу, я же тебе сказал, что знаю. Вот набери в гугле движки с 4 клапанами на цилиндр и посмотри какие гнут, а какие нет. Заметишь, что у движков с обьемом более 2 литра таких проблем менее, есть исключения. У нас же люди привыкли выёбываться друг перед другом Это я к тому, что создадут годный мотор типа ДЖЗ или этот хондовский Б16 и блять в нулевых почему -то они уже не тру, давайтика создадим какую нить парашу типа Меу или чё там я не знаю, не интересуюсь нынешней погоней за экономией
>>170644292 (OP)Если у тебя техническая вышка и шаришь в автомобилях более-менее, иди в мастера-приемщики - часто у официалов такие вакансии есть
>>170652329>у тебя техническая вышка и шаришь в автомобилях более-менееВсе как ты сказал, да вакансий сука нет(
>>170644292 (OP)>. А у меня токо бакалава и то не очень близкий профиль к этомуво еблан. ПТУ окончи за 10 месяцев профобразование дадут, 3 разряд в диплом впишут, а если ты хорошо слесаришь и теорию хорошо будешь сдавать - то сразу 4й. Там правда теории херово учат, рассказывать будут про ЗиЛы и ВАЗы, но это уже на тебе, главное корочку тебе дадут. Я так делал, спокойно рабоу нашел учеником (просто позвонил в приличный авторемонт и спросил нужны ли ученики, с такой-то фазанки) и потом начал на ывтоэлектрике специализироваться, спокойно работу находил.А то, что образование у тебя высшее - этим ты можешь не выебываться, оно стоит на одном уровне с профессиональным в реальности, да и поступить его любой дурак давно уже может, столько шараг развелось. По крайней мере, люди получая проф.образование, выбирают его осознанно, а не ради диплома о высшем.
av