Дващ, почему на старых машинах рули делали тонкие, а ручки кпп - такие длинные?
бамп
Чтоб легче было
>>171611090Че легче? Как эту макаронину ебаную можно крутить было? Ещё и без гидроусилителя. Мне кажется после поездки на таком у водилы руки до мозолей раздрочены были.
>>171611116Потому что, блять, на таких машинах ездили НАСТОЯЩИЕ БЛЯТЬ русские мужики, а не какие то там долбаебы из Америки негры блять, пидоры, феминистки какие-то.
>>171611116Пиздуй физику учить.
По толщине руль такой же, как на современных, он сам по себе больше, поэтому так выглядит. КПП на машинах разный бывает. На Лиазе 677 автоматическая коробка была, маленький рычажок под рулем. На ЗИЛе не очень большая была ручка.
>>171611021 (OP)Более совершенная кинематика и применение усилителей рулевого управления позволили уменьшить ходы ручки КПП и диаметр руля. Кроме того, это позволило наклонить рулевую колонку, как в легковом автомобиле. Отказ от горизонтального "штурвального" руля (который крутили двумя руками, согнутыми в локтях) в пользу малооборотного руля небольшого диаметра позволило сделать его компактный и эргономичным с толстой оплеткой.
>>171611021 (OP)Гидроэлектроусилителей и тяг не было. Больше штурвал, легче крутить. Больше рычаг, легче передачи напрямую в коробке переключать.
Раньше не было никаких гидро/электроусилителей, потому и диаметр руля был такой.
>>171611021 (OP)Потому что есть такие слова - эргономика, комфорт, забота о пользователе. И в совке о них не слышали, а в раху они постепенно приходят только благодаря тому, что параха сама ничего не производит - так и узнаешь о заморских диковинах, которые вынуждены завозить, которые делаются для людей, а не для бесправного скота.
>>171611116Охуенно было без гидроусилителя. Во всяком случае если не работать по 12 часов в день. Ездил на старой газели - очень доставляло быстро крутить этот здоровенный руль при маневрировании на ювелирно-медленной первой скорости. На новой газели уже не то - там даже люфта у рулевого управления нет, пришлось привыкать. И первая скорость не такая сверхмедленная. Чтобы также маневрировать между постройками уже приходится юзать сцепление.
>>171611473Опа, а вот и типичный члентачер.
>>171611532>>171611532>>171611532Пук
>>171611532Стекломоя опять наебенился, пидораш?
>>171611564>>171611585Еще и с самоподдувом. Ничего нового.А теперь посмотри на пик и обтекай.
>>171611441+/thread
>>171611401нахуй ты тут это написал
>>171611626Но обтекаешь пока только ты, пынявый.
>>171611847Ебать ты упорот. Земля тебе пухом.
>>171611021 (OP)Не было ни гидрачей, ни нормальных кулис в коробках, было тяжело вертеть/втыкать. Чем больше рычаг, тем меньше нужно усилие.
>>171611292Абама еще, весь падик сука засрал урод ебаный. С хохлами какими то приходил и срал.
>>171611994>Чем больше рычаг, тем меньше нужно усилие.>Архимед
>>171611021 (OP)>>почему
Все написали, еще добавлю что тонкие рули на вазах сделаны из мягкого метала чтобы при ДТП хоть немного смягчить удар грудной клеткой. Такая то пассивная безопасность. Наверное и к другим это относится. А долбаебы которые ставят на классику маленький руль рискуют проломить ребра.
Сука, тупой пидираший неосилятор не помнит физику за 5 класс и рычаги??????
>>171613050Руль рычаг?
>>171613073Ты еблан?
>>171612919Долбоёбы на классике. Остальное можно и не писать.
>>171611626Крис Кристоферсон красава. Обожал в детстве этот фильм. Приём, это медведь Лайел
>>171613073Да, относительно оси вращения.
>>171611021 (OP)Потому что не знали, что главное толщина, а не длина.
>>171613073Конечно блядь рычаг!
>>171613310Короткоствол, плес
>>171613073https://www.youtube.com/watch?v=sK0wdmpR4k0
>>171613409Ты там спагетти решил сварить, тонкохуй?
>>171611889Интересно, шизоподзалупки думают что их визги "да ты упорот" делают другие их визги более убедительными?
guk
>>171613561Щас либерахой обзовут или хохлом. Можете скринить. Ничего нового.
>>171613999Либераха!
>>171613999Хохол ебанный!
>>171611021 (OP)Раньше не было усилителей, поэтому приходилось прикладывать усилия при поворотах руля. Для упрощения процесса вождения рули делались бОльшего диаметра, т.к. правило рычага силы и всё такое.Тонкими делались для экономии материалов, т.к. чем больше диаметр баранки, тем больше надо материала на сам обод. Вот и делали максимально тонкими, чтобы была экономия. Сейчас же есть всякие эур и гур, поэтому на первый план вышли дизайн, удобство и эргономика. Поэтому рули стали тоньше и меньше в диаметре.С ручками кпп та же история. Были длинные ради более легкого переключения. Это после появились уже кулисы и тросики, которые позволили сделать ручки минимальной длины.
Ой блядь, навыдумывали хуйни про рычаги и радуются. Тогда обьяните, почему в старых американских и европейских машинах руль и ручки кпп как на втором пике? >>171611473этот прав короче
>>171615250Потому что уже в старых муриканских и европейских тачах было много фарша навроде АКПП и гуров с кондерами. У нас же эта хуйня появилась в середине нулевых впервые, поэтому и ездили все всегда с длинной дилдо-ручкой кпп и охуевшей баранкой.
>>171611021 (OP)Так, теперь объясните мне, что такое гидроусилитель.мимодаун
>>171611021 (OP)рули не тонкие. Раньше не было усилителей руля, поэтому делали огромные по диаметру рули. А если руль в диаметре большой, то его толщина кажется меньше.Потом уже придумали гидроусилитель руля - и руль резко стал меньше в диаметре. Сейчас везде ставят электроусилитель - руль еще меньше. Но толщина более-менее везде одинаковая.
>>171617261Тонкие, мань. Просто возьми и сравни, если батя за руль пустит.
>>171611844Иди поспи
>>171617261ну на машине моей мамке руль широкий, а на моей семерке тоньше, даже замерял. Почему?
>>171618675Мамка просто любит хуйцы потолще.
Руль большой удобнее крутить, тебе уже ранее было сказано что там гуры эуры ебаных небыло.Почему длинная ручка кпп? потому что ближе к рулю и не нужно тянутся к полу чтобы переключить передачу, а просто хуяк, по быстрому переместил руку на ручку кпп и переключил ебучую передачу
>>171611021 (OP)Потому что рукожопые долбоебы.