ОБОССАНОГО ДАРК СОУЛСА ТРЕНДОбъясните мне почему эта хуита считается топовой игрухой? В ней нет нихуя кроме пресловутой ХОРДКОРНОСТИ. Все. Единственная идея этого дерьма, что враги убивают тебя с пары тычек, а тебе нужно их ковырять полчаса и кувыркаться вокруг них. Я искренне не понимаю как это дерьмо может нравится. Да для любой рпг можно создать мод с тем же принципом, чтобы тебя убивали с пары ударов и она будет лучше Дарк Соулс, ЛЮБАЯ блять. ПОЯСНИТЕ МНЕ.9
>>172191569 (OP)бамп
бамп
Она может показаться сложной только если у тебя не все конечности на месте, или в развитии заметные задержки.
>>172191757Ты в глаза ебешься, довен? Где я жаловался на то что она сложная? Покажи мне.
>>172191569 (OP)боевая система и подход к врагам
>>172191569 (OP)Всё хуйня ты пиздишь. Чтобы дойти до места где врагов по полчаса ковырять надо, тебе игру пройти нужно раз 5.Враги падают легко, правда и ты тожеразве что если у тебя не даггер какой-нибудь, но даггером нужно через парирование и бекстэбы играть.У тебя просто мозгов не хватает, чтобы играть осторожнее.Если бы она не была сложной, ее бы обоссали за длительность, ибо она бы проходилась за 5-10 часов.
>>172191569 (OP)Она и не считается.
Шикарный лор, интересная боевая система, красивые локации и еще много всякого
>>172191569 (OP)Мне в дс1 очень нравится мир, сама атмосфера упадка, пейзажи, геолокационная связанность.Ещё музыкаДС 2/3 ещё не играл, но уже купил
>>172193328>интересная боевая системакек
>>172191569 (OP)Бля, заточи пуху и все, какие нахуй "ковырять полчаса", ты ебобо?
>>172191569 (OP)Гнетущая атмосфера, стилистика дарк-фентези, довольно хардкорный геймплей, с опасностями типа возможности свалиться в пропасть, словить маслину от подстерегающего монстра, веселый мультиплеер, фешн-соулз. Вот это все заставляет меня проходить снова и снова все части.
>>172191569 (OP)Дарк соулс отошёл от современной формулы, где герой - центральная фигура, и без него ничего не происходит, всё обращено к нему и враги спешат подставить ебло под его геройский пиздюль. В Дарк Соулс герой, как в старых рпгшках - ноунейм сучка, все важные события в мире, весь эпик, прошёл до него, он бродит по руинам и собирает остатки. При этом разница между началом игры и концом огромна - из боящегося каждого скелета оборванного умертвия ты превращаешься в пышущего человечностью batyu, который гоняет ссаными тряпками других таких же умертвий и великих героев прошлого. При этом всё равно отправляясь к костерку за свои косяки. ДС не проходится подпивас, победы в дс приносят удовлетворение, потому что ты ЗАМОГ. Лор подаётся в чай по чайно ложке и вообще весь мир всячески напоминает, что ты хуй с горы, и на тебя всем насрать. Только заинтересованные партии читают мантры про "чузен андед" или "холоу лорд". Для это было как в своё время в муравинт играть, где меня в начали задрачивали крысы и ник гончие, а ближе к концу я ебенил всё живое. а потом вышел бладмунДа даже неосиляторы включены в игровой процесс, их брошенные и забытые персонажи просто охоловели и не справились.
>>172191569 (OP)Она просто пиздецки красивая и стильная. Бои красиво выглядят в итоге. Приятный геймплей. Ну, по крайней мере в Бладборне и ДС3.
>>172193354Этого двачну. Атмосфера и пейзажи реально охуенная тема. музон тоже охуенскийhttps://youtu.be/3DpDlyYYHCQ
>>172191569 (OP)необязательно кувыркаться, там есть класс, у которого со старта щит со 100% физ резистом
>>172191569 (OP)>В ней нет нихуя кроме пресловутой ХОРДКОРНОСТИЛор, движок, дизайн боссов и врагов, тонны древнего оружия. Да и хардкорная она только для криворуких тормозов с задержкой в развитии.
>>172193369Назови мне рпг, в которой боевая система реализована лучше чем в дс
Любой слешер с прикрученными за уши элементами rpg сейчас можно объявлять топовой игрой. Ибо времена такие. На самом деле игра в стиле - "закликай врага мышкой" никакого отношения к rpg не имеет. Если твои пальчики плохо на клавиатуре и мыши, то вся прокачка навыков летит в задницу.
>>172191569 (OP)Богатый лор, веселый мультиплеер, великолепный дизайн и геймдизайн, сама серия игр средней сложности, просто хайпят так
>>172193786>движокНу, хз. Сомнительный плюс. Японцы те еще рукожопы. Чего стоит привязка всех стат к частоте кадров. >Да и хардкорная она только для криворуких тормозов с задержкой в развитии.Двачую, кстати. При прочих равных битвы с боссами в каком-нить Токио Ксанаду сложнее.
>>172193902Нормальный слешер только в ББ и ДС3 завезли. Там реально круто выглядят битвы. Как танец.
>>172191569 (OP)Хуя гавнаед недоволен, уёбывай в скурим или дотку.
>>172193820Любая, где нет перекатов.
>>172193820ведьмак.А вообще, если дс c рпг сравнивать, то можно какой нибудь девил мей край, или блейд оф даркнесс приплести, к этим играм дс куда ближе
>>172194021Так и надо было игрулю делать, как слешер изначально. А не тянуть в неё элементы rpg за яйца, типа как в третьем фолаче, от которых вообще ничего не зависело.
>>172194098Да. Солсы - слешеры с элементами РПГ. Это как Сталкер - шутер с элементами РПГ.>>172194171Третья часть как раз такая, по сути.
>>172194171ну ты дохуя умный, наверное, геймдизайнером 20 из 15 тобою прожитых лет проработал, знаешь что игроку нужно
>>172191569 (OP)>В ней нет нихуя кроме пресловутой ХОРДКОРНОСТИ.А нахуя играть в игры, где нет никакого челенджа и она проходится закликиванием одной кнопки атаки?
>>172194369Нет конечно же. Я и так знаю,что нужно такому игроку как ты судя по твоему высеру. Графон и кат-сцены. А больше в этой игруле ничего и нет.
>>172194258> Соулс-слешерЧто за хуйню ты ща пизданул?
>>172194392Челенж для мозгов быть должен, а для аутистов дьяблы сделали.
>>172194392Иди не проходится. Потому, что привыкшим закликивать врага мышкой тяжело напрячь извилину и подумать, а чем бы врага пиздануть. Вот этой вот булавой или этим вот огненным шариком? Или может быть вот этим паралайзом?
>>172194728Это хороший слешер. Прекрасный. Один из немногих, в которых есть отдача, так сказать. Чувствуешь персонажа. Я по третьей части сужу, ибо играл только в нее и Бладборн.
>>172194026Опять ты, нищук получивший халявный блядборн по подписке?
>>172191569 (OP)МаняКазуал порвалася.Нет там хардкорности , проходил все части до НГ++ и в хуй не дул.
>>172194842Я б DMC назвал слешером ,а вот темнодушье это action-rpg,причём охуительный action-rpg.В остальном двачую
Что-то проигрываю с чмох, которые называют Души не сложными. Пиздеть на Двоще нынче крута, или это пишут те, кто проходил их как и Блядьборне на ютабе или Твиче?
>>172195063Ну да, ты прав. >>172195166В чем сложность-то? Нет, они не простые совсем. Но и не сильно сложные. Третья часть, по крайней мере. Бладборн еще легче.
>>172195231Сложность в том что даже рядого противника не закликать,даже с топовым шмотом и хорошей прокачкой
>>172195231Третья самая сложная из Душ жи.>Бладборн еще легчеТы то откуда знаешь, пирожок?
>>172195357Так это же хорошо. Импакт есть. И во время переката ты бессмертен благодаря привязке к кадрам. >>172195376Я не играл в другие части. В Бладборн играл. Правда, не на своей плойке это все было, но не суть.
>>172193786>дизайн боссов и врагов>волк с мечом в зубах и гигантская ворона
>>172195596В других играх и этого не смогли.
>>172195573А я не говорю что это хуёво,мне дико доставляет боёвка соулсов
>>172195166Если игра требует немного концентрации и внимательности - это не значит, что она ХАРДКОРНАЙА Какой-нибудь ниндзя гайден блек ебучий среднему игроку будет в стократ сложнее, а в случае с ДС сложность - просто мем
DS с 1 по третью не сложные. Были сложные боссы в 1 Арториас, во 2 Ангел мужик в бездне, и в 3 Хер на вороне. В Bloodborne Дитя Кос. И всё, больше нигде не парился. Сюжета нет, кат сцены научились немного в Bb делать. Игра хорошая, но не сложная.
>>172191569 (OP)Пердак тупой школоты с кривыми руками из жопы бомбанул
>>172192761Бля, помню я в ахуе был когда увидел что я DS2 70 часов проходил
>>172195811Рейме и сэр Алонн из второго длц жёсткие были
Ну если хардкорность это пресс перекат ту вин, то пиздец хардкорный дс, да. Но вообще это очередная японская пиздоглазая гриндилка, где оружие героя больше самого героя. Хомячье сожрет любую хуйню, лишь бы было мрачно. Это не игра, это просто ебануться какой сблёв. Аж страшно становится, настолько эта игра плохая. Если бы говно умело срать, оно бы срало дарксоулсом.
>>172195647Ну да, то ли дело виабушное говно в душах
>>172196021Если бы не интерфейс, никогда бы не подумал, что японцы запилили.
Как же я угораю с этих даунов кототрые пишут что души для дцп и вообще изи. Посмотрел бы я как они ту же 3 часть первый раз проходят без смертей, не просирая души, и мастерски убивая боссов.
>>172196012И какая ж для тебя охуенная игра
>>172196187Относительно дарксоулса да вообще любая. Пасьянс паук охуенная игра по сравнению с душами.
>>172196166Но и писать, что она прям очень сложная - то же не вариант. В основе довольно простые механики лежат.
>>172196277Лул,не смог первого моба заколупать?
>>172196334Я в это говно не играл даже. Мне пары часов записи геймплея хвалило, чтобы понять какая это дрисня из жопы
>>172195744>Если игра требует немного концентрации и внимательности - это не значит, что она ХАРДКОРНАЙАВ том-то и дело, что большинство игр этого от игрока не требуют, поэтому ДС и вылядит хардкорной по сравнению с 95% игор.
Всем пукачмохам чмоки в этом чати.
>>172196297Зависит от человека конечно. Но я не думаю что существует хоть один у кого бы не подгорала жопа от ДС. Тебе все равно нужно учить атаки врагов и потом ловить правильные тайминги. Когда начинаешь играть относительно на расслабоне - игра тут же наказывает тебя, в этом и заключается её сложность.
>>172191569 (OP)>В ней нет нихуя кроме пресловутой ХОРДКОРНОСТИ.Приятный графон, музон, дизайн. Если ХОРДКОРНОСТЬ - это отстутствие "Press X to win", свойственной современным ААА-парашам, то да, ебать она хардкорная, почти как все игры на денди или сеге.
стоит вкатываться в дс без гейпада ? Помню, давно еще ставил и играть невозможно было. И с какой части лучше играть начать ?
>>172194703Какие кат-сцены? 5 штук за всю игру в первой-второй. Третью до середины дошел, 2-3 припомнюГрафон во всех частях посредственный, разве что задники красивые.Геймплей и атмосфера - вот за что дарк соулс любят; если тебе не нравится, это не показывает, что у тебя какие-то хорошие вкусы.
>>172191569 (OP)Интересная реализация коопа и пвп. Куча оружия, много разных мувсетов. Хорошо проработанные локации по которым приятно бегать, которые переходят друг в друга. Можно делать огромное количество разных билдов, куча характеристик, красивый графон. И хуй знает о какой хардкорности идёт речь. В локациях редко встретишь сложных Мобов, хотя конечно от билда зависит. Босов сложно ебашить только в одиночку, и то не всех, но есть же кооп битвы с боссами.
>>172195913Я тоже. Со всеми длц и доп. локациями в среднем где-то так и выходит. Но я еще часов 10 на арене и мосту провел.
>>172195934Хз, во второй части только два котика заставили жутко попотеть.