Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

<<
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 74 | 11 | 23

Аноним 26/03/18 Пнд 17:18:19  173186696  
samplea21a45adf[...].jpg (194Кб, 850x1165)
Есть ли тут С++ господа?
Что означает -> в укзателях?
Я думал что это что то вроде указатель.указатель.объект но что то это нихуя не так. Пытался узнать на международном форуме но там языковой барьер с моим инглишем встал.
Аноним 26/03/18 Пнд 17:20:51  173186868
SAGE
Аноним 26/03/18 Пнд 17:25:54  173187223
512a34fa279bfa3[...].webm (9992Кб, 544x408, 00:01:04)
Я знаю вы любите японок
Аноним 26/03/18 Пнд 17:29:18  173187434
daddyspeppermin[...].webm (3545Кб, 320x568, 00:02:15)
Аноним 26/03/18 Пнд 17:33:09  173187699
f7013623b1fa440[...].webm (1251Кб, 1000x600, 00:00:23)
Аноним 26/03/18 Пнд 17:34:34  173187808
(указатель)->(член)
Что непонятного?
ШУТКА ПРО ЧЛЕН))00))00
Аноним 26/03/18 Пнд 17:34:47  173187835
Вероятно обращение к ключу в массиве
Аноним 26/03/18 Пнд 17:34:54  173187841
3e66ee335f61a07[...].webm (9771Кб, 360x640, 00:01:02)
Аноним 26/03/18 Пнд 17:37:31  173188022
>>173187808
Все непонятно.
Вот есть у меня пустой указатель pointer и указатель pointer1 = 144.

И pointer->pointer1 нихуя не равно pointer.pointer, если считать их указателями одного объекта.
Аноним 26/03/18 Пнд 17:38:33  173188090
>>173188022
Какого хуя ты пишешь pointer->pointer1 ?
У объекта, на который указывает pointer есть член pointer1?
Аноним 26/03/18 Пнд 17:41:41  173188300
>>173188022
ты код запости а то Все непонятно
Аноним 26/03/18 Пнд 17:42:28  173188350
>>173186696 (OP)
когда создаешь указатель на экземляр класса, то , чтобы не писать (*а).show придумали а->show()
Аноним 26/03/18 Пнд 17:42:41  173188365
>>173188090
Потому что я учусь только.

Хорошо, распиши мне в код что именно сокращает "->" чтобы я понял что это означает.
Аноним 26/03/18 Пнд 17:44:09  173188449
>>173188365
(*op).pidor = true;
Аноним 26/03/18 Пнд 17:44:42  173188493
>>173188365
op->pidor = true;
Аноним 26/03/18 Пнд 17:46:24  173188605
>>173188493
>>173188449
Ну это не новость на двощах...
Все равно нихуя не понятно. Я упускаю какую то мелочь в которой вся суть.
Аноним 26/03/18 Пнд 17:47:11  173188666
>>173188605
Когда ты используешь ->, тебе не надо дереференсить указатель, чтобы обратиться к члену.
Аноним 26/03/18 Пнд 17:47:27  173188681
>>173186696 (OP)
Ссылка на конкретное поле структуры в памяти.
/thread
Аноним 26/03/18 Пнд 17:49:25  173188797
это указатель на переменную в структуре

Аноним 26/03/18 Пнд 17:49:27  173188800
>>173188666

class vasyan
{
int colichestvo_vesyanstva;

colichestvo_vesyanstva = 1488;
}

class yoba
{
int batya;
batya = vasyan->colichestvo_vesyanstva;
return batya;
}

должно вернуть 1488, так?
Аноним 26/03/18 Пнд 17:50:18  173188868
>>173188800
Блять, ну и код. Напиши по-человечески, с методами, экземплярами, тогда всё понятно будет.
Аноним 26/03/18 Пнд 17:50:59  173188913
Это написано в любой книге.

class A {
int членА = 0;
};

A* a = new A();
a->членА; // возвращает 0
a->членА = 1;

синтаксически мог обосраться, давно на си не писал
Аноним 26/03/18 Пнд 17:51:48  173188968
>>173188605
class OP {
public:
bool pidor;
}

...

OP op;
op.pidor = true;

OP op_ptr = new OP;
op_ptr->pidor = true;
(
op_ptr).pidor = true;
op_ptr.pidor = true; // нельзя, did you meant to use ->?

Сейчас макаба звездочки поест небось.
Аноним 26/03/18 Пнд 17:52:33  173189017
>>173188913
Аналог без указателя

class A {
int членА = 0;
};

A a();
a.членА;
а.членА = 1;
Аноним 26/03/18 Пнд 17:53:44  173189098
>>173186696 (OP)
соус пикчи!
Аноним 26/03/18 Пнд 17:57:27  173189317
>>173188868
А примерно что, непонятно что я написал?
Или ты как компилятор, без ; в нужном месте ошибку словишь?

>>173189017
>>173188913
Чет, как по мне, эскобар какой то. Я думал эта хуйня длинющее обращение сокращает.
Аноним 26/03/18 Пнд 17:58:29  173189377
>>173188800

class vasyan
{
int colichestvo_vesyanstva;
colichestvo_vesyanstva = 1488;
}

class yoba
{
int batya;

int vozvrat_bati(vasyan *v)
{
batya = v->colichestvo_vesyanstva;
return batya;
}
}

int main ()
{
vasyan v;
yoba y;

int z = y.vozvrat_bati(&v);

printf("%d", z);
return 0;
}

Хотя бы так
Аноним 26/03/18 Пнд 18:02:31  173189592
>>173189317
Всё. Как ты хочешь понять работу с указателями, если у тебя их нет?
Аноним 26/03/18 Пнд 18:04:35  173189707
>>173189098
resident evil с какого то оняме порносайта.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:06:13  173189812
>>173188800
>colichestvo_vesyanstva = 1488;
error: 'colichestvo_vesyanstva' does not name a type
>batya = vasyan->colichestvo_vesyanstva;
error: 'batya' does not name a type
>return batya;
error: what?
Переписывай.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:06:58  173189859
Это когда ты обращаешься к определенному полю экземпляра класса, если к структуре образался были бы точки вместо стрелочек
Аноним 26/03/18 Пнд 18:07:36  173189892
C++ говно для задротов, живущих с мамками, норм чуваки пишут на Java/C# и живут альфачевской жизнью
Аноним 26/03/18 Пнд 18:09:11  173189991
>>173189859
Нихуя себе новости.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:09:13  173189997
>>173189859
Нихуя не так.
Я когда у буржуев спросил равный ли результат дают
васян.батя
и
васян->батя
мне сказали что нет и потом гугл транслейт начал хуиту писать.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:09:15  173189999
>>173189892
Js господа ходят по воде тогда
Аноним 26/03/18 Пнд 18:09:29  173190011
>>173189892
Да я живу с мамкой и что? Мимо задрот С и С++.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:09:35  173190019
>>173189859
Ненене, это когда к приватным членам тогда точечка, а когда к публичном, то стрелка. А при виртуальном наследовании :: вообще. Вот.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:10:12  173190058
>>173186696 (OP)
>Что означает -> в укзателях?
это цитирование
Аноним 26/03/18 Пнд 18:10:17  173190064
>>173189892
>C++ говно для задротов
И не поспоришь. ОП, ты-то куда лезешь?
Аноним 26/03/18 Пнд 18:11:17  173190127
>>173189377
Бля, все равно не понимаю в чем выгода...

Или я настолько туп что не знаю ничего кроме точечки.

Попробуйте написать максимум просто,как для дауна младенца который вдруг захотел узнать что такое -> в крестах.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:11:21  173190131
>>173190019
Это какой-то юмор особенный?
Аноним 26/03/18 Пнд 18:11:27  173190139
>>173189997
Ну пусть не так, я просто рассказал о своем практическом опыте, ничего умного тута нету, просто поверь.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:11:31  173190144
>>173189997
Само собой. В васян.батя содержится значение переменной батя. в васян->батя, где васян это указатель, содержит адрес памяти где лежит переменная батя.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:13:43  173190272
>>173190144
Этот господин прав на все 100 багетов кстати
Аноним 26/03/18 Пнд 18:13:57  173190284
>>173190144
Нет.
васян->батя, где васян это указатель вернёт значение бати у объекта, находящегося по адресу васян.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:14:48  173190320
>>173190284
А он не так же написал?
Аноним 26/03/18 Пнд 18:15:14  173190349
>>173190320
Нет. А, что, не видно?
Аноним 26/03/18 Пнд 18:16:02  173190396
>>173190349
Видно, это даунизм опа мне глаза застилает
Аноним 26/03/18 Пнд 18:18:01  173190508
>>173190131
Ну ты первый начал.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:19:33  173190614
>>173190508
Что начал?
Аноним 26/03/18 Пнд 18:25:39  173191011
d0296111cf7e9d7[...].webm (1849Кб, 1920x1080, 00:00:15)
Аноним 26/03/18 Пнд 18:28:43  173191205
15210555049371.webm (15890Кб, 720x720, 00:06:30)
Из жизни животных. Обязательно к просмотре бетежкам
Аноним 26/03/18 Пнд 18:30:30  173191315
cab85659fcfefe9[...].webm (2292Кб, 1280x720, 00:00:14)
Аноним 26/03/18 Пнд 18:31:53  173191415
>>173191011
>>173191205
>>173191315
Это C++ тред
Аноним 26/03/18 Пнд 18:32:44  173191472
12121212.png (31Кб, 1044x444)
>>173190284
Ты прав, я запамятовал
Аноним 26/03/18 Пнд 18:33:42  173191531
13231.png (322Кб, 811x1173)
>>173189892
>C++ говно для задротов
Да, и что?
Мимо CPP задрот
Аноним 26/03/18 Пнд 18:39:02  173191843
8dcbbef57a8568a[...].jpeg (72Кб, 768x1024)
>>173191415
Нет
Аноним 26/03/18 Пнд 18:42:03  173191998
рыжий, залогинься
Аноним 26/03/18 Пнд 18:42:48  173192039
>>173191998
Залогинился, привет Андрей
Аноним 26/03/18 Пнд 18:45:13  173192215
в си этот оператор введен как удобная форма записи комбинации операторов "разыменование указателя", те звездочки и "доступа к члену структуры", те точки
в с++ для пользовательских типов (классов) этот оператор можно перегрузить, тогда семантика его будет зависеть от реализации перегрузки этого оператора для конкретного класса, но по умолчанию его поведение такое же как и в си - комбинация разыменования указателя и доступа к члену
Аноним 26/03/18 Пнд 18:47:02  173192352
>>173192215
Точка с свистоперделками и ПАФОСОМ?!
Аноним 26/03/18 Пнд 18:49:26  173192500
>>173186696 (OP)
Указатель на член структуры
Аноним 26/03/18 Пнд 18:50:11  173192564
>>173188022
Ты делаешь неправильно.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:50:28  173192581
>>173186696 (OP)
В C это оператор доступа к элементам структуры через указатель на структуру, то есть : a->b; а - указатель на структуру, b - элемент структуры.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:50:58  173192614
>>173188800
Нет
Аноним 26/03/18 Пнд 18:51:42  173192663
>>173188913
>A* a = new A();
А нельзя просто написать A a?
Аноним 26/03/18 Пнд 18:53:17  173192772
>>173192039
опять хуйню несешь какую-то, а ребята тебя троллят. лучше бы делом занялся
Аноним 26/03/18 Пнд 18:54:01  173192824
>>173192663
Ты разницу между объектом и указателем на него понимаешь?
Аноним 26/03/18 Пнд 18:56:00  173192971
>>173192663
В первом случае объект будет выделен в куче и будет жить пока ты его не удалишь сам через delete. А если не удалишь, и проебешь указатель - будет утечка памяти.

Во втором случае объект создается на стеке. Он будет удален когда выйдет из области видимости - в конце блока между {} например. При этом размер стека обычно жестко ограничен, большие объекты так создать не получится. Вернуть его из функции тоже не выйдет. Короче дохуя различий
Аноним 26/03/18 Пнд 18:57:27  173193069
>>173192824
Да

Прост как-то бредово по мне выглядит выделять адрес, потом память под обьект. Не проще и лучше ли просто создавать новый обьект?
Аноним 26/03/18 Пнд 18:58:22  173193130
>>173193069
Иногда размер объекта может быть неизвестен
Аноним 26/03/18 Пнд 19:00:13  173193253
>>173192352
> с свистоперделками и ПАФОСОМ?!
открой драфт с++20
вот где свистоперделок
Аноним 26/03/18 Пнд 19:06:16  173193614
>>173192500
>Указатель на член структуры
а ха, ха, обожаю когда какой-нибудь мудак под сажей презрительно пишет НЕверные вещи
указатели на члены - это совсем другая тема в крестах
Аноним 26/03/18 Пнд 19:06:22  173193622
>>173193069
Напишешь что-нибудь кроме хелловорлда и калькулятора, поймёшь.
Аноним 26/03/18 Пнд 19:22:11  173194644
>>173193253
Братишка, ну все же мы люди, ну чего ты стукаешь?


Топ тредов
Избранное