Есть ли тут С++ господа?Что означает -> в укзателях?Я думал что это что то вроде указатель.указатель.объект но что то это нихуя не так. Пытался узнать на международном форуме но там языковой барьер с моим инглишем встал.
SAGE
Я знаю вы любите японок
(указатель)->(член)Что непонятного?ШУТКА ПРО ЧЛЕН))00))00
Вероятно обращение к ключу в массиве
>>173187808Все непонятно.Вот есть у меня пустой указатель pointer и указатель pointer1 = 144.И pointer->pointer1 нихуя не равно pointer.pointer, если считать их указателями одного объекта.
>>173188022Какого хуя ты пишешь pointer->pointer1 ?У объекта, на который указывает pointer есть член pointer1?
>>173188022ты код запости а то Все непонятно
>>173186696 (OP)когда создаешь указатель на экземляр класса, то , чтобы не писать (*а).show придумали а->show()
>>173188090Потому что я учусь только.Хорошо, распиши мне в код что именно сокращает "->" чтобы я понял что это означает.
>>173188365(*op).pidor = true;
>>173188365op->pidor = true;
>>173188493>>173188449Ну это не новость на двощах...Все равно нихуя не понятно. Я упускаю какую то мелочь в которой вся суть.
>>173188605Когда ты используешь ->, тебе не надо дереференсить указатель, чтобы обратиться к члену.
>>173186696 (OP)Ссылка на конкретное поле структуры в памяти./thread
это указатель на переменную в структуре
>>173188666class vasyan{int colichestvo_vesyanstva;colichestvo_vesyanstva = 1488;}class yoba{int batya;batya = vasyan->colichestvo_vesyanstva;return batya;}должно вернуть 1488, так?
>>173188800Блять, ну и код. Напиши по-человечески, с методами, экземплярами, тогда всё понятно будет.
Это написано в любой книге.class A {int членА = 0;};A* a = new A();a->членА; // возвращает 0a->членА = 1;синтаксически мог обосраться, давно на си не писал
>>173188605class OP {public: bool pidor;}...OP op;op.pidor = true;OP op_ptr = new OP;op_ptr->pidor = true;(op_ptr).pidor = true;op_ptr.pidor = true; // нельзя, did you meant to use ->?Сейчас макаба звездочки поест небось.
>>173188913Аналог без указателяclass A {int членА = 0;};A a();a.членА;а.членА = 1;
>>173186696 (OP)соус пикчи!
>>173188868А примерно что, непонятно что я написал?Или ты как компилятор, без ; в нужном месте ошибку словишь?>>173189017>>173188913Чет, как по мне, эскобар какой то. Я думал эта хуйня длинющее обращение сокращает.
>>173188800class vasyan{ int colichestvo_vesyanstva; colichestvo_vesyanstva = 1488;}class yoba{ int batya; int vozvrat_bati(vasyan *v) { batya = v->colichestvo_vesyanstva; return batya; }}int main (){ vasyan v; yoba y; int z = y.vozvrat_bati(&v); printf("%d", z); return 0;}Хотя бы так
>>173189317Всё. Как ты хочешь понять работу с указателями, если у тебя их нет?
>>173189098resident evil с какого то оняме порносайта.
>>173188800>colichestvo_vesyanstva = 1488;error: 'colichestvo_vesyanstva' does not name a type>batya = vasyan->colichestvo_vesyanstva;error: 'batya' does not name a type>return batya;error: what?Переписывай.
Это когда ты обращаешься к определенному полю экземпляра класса, если к структуре образался были бы точки вместо стрелочек
C++ говно для задротов, живущих с мамками, норм чуваки пишут на Java/C# и живут альфачевской жизнью
>>173189859Нихуя себе новости.
>>173189859Нихуя не так.Я когда у буржуев спросил равный ли результат даютвасян.батяивасян->батямне сказали что нет и потом гугл транслейт начал хуиту писать.
>>173189892Js господа ходят по воде тогда
>>173189892Да я живу с мамкой и что? Мимо задрот С и С++.
>>173189859Ненене, это когда к приватным членам тогда точечка, а когда к публичном, то стрелка. А при виртуальном наследовании :: вообще. Вот.
>>173186696 (OP)>Что означает -> в укзателях?это цитирование
>>173189892>C++ говно для задротовИ не поспоришь. ОП, ты-то куда лезешь?
>>173189377Бля, все равно не понимаю в чем выгода...Или я настолько туп что не знаю ничего кроме точечки.Попробуйте написать максимум просто,как для дауна младенца который вдруг захотел узнать что такое -> в крестах.
>>173190019Это какой-то юмор особенный?
>>173189997Ну пусть не так, я просто рассказал о своем практическом опыте, ничего умного тута нету, просто поверь.
>>173189997Само собой. В васян.батя содержится значение переменной батя. в васян->батя, где васян это указатель, содержит адрес памяти где лежит переменная батя.
>>173190144Этот господин прав на все 100 багетов кстати
>>173190144Нет.васян->батя, где васян это указатель вернёт значение бати у объекта, находящегося по адресу васян.
>>173190284А он не так же написал?
>>173190320Нет. А, что, не видно?
>>173190349Видно, это даунизм опа мне глаза застилает
>>173190131Ну ты первый начал.
>>173190508Что начал?
Из жизни животных. Обязательно к просмотре бетежкам
>>173191011>>173191205>>173191315Это C++ тред
>>173190284Ты прав, я запамятовал
>>173189892>C++ говно для задротовДа, и что?Мимо CPP задрот
>>173191415Нет
рыжий, залогинься
>>173191998Залогинился, привет Андрей
в си этот оператор введен как удобная форма записи комбинации операторов "разыменование указателя", те звездочки и "доступа к члену структуры", те точкив с++ для пользовательских типов (классов) этот оператор можно перегрузить, тогда семантика его будет зависеть от реализации перегрузки этого оператора для конкретного класса, но по умолчанию его поведение такое же как и в си - комбинация разыменования указателя и доступа к члену
>>173192215Точка с свистоперделками и ПАФОСОМ?!
>>173186696 (OP)Указатель на член структуры
>>173188022Ты делаешь неправильно.
>>173186696 (OP)В C это оператор доступа к элементам структуры через указатель на структуру, то есть : a->b; а - указатель на структуру, b - элемент структуры.
>>173188800Нет
>>173188913>A* a = new A();А нельзя просто написать A a?
>>173192039опять хуйню несешь какую-то, а ребята тебя троллят. лучше бы делом занялся
>>173192663Ты разницу между объектом и указателем на него понимаешь?
>>173192663В первом случае объект будет выделен в куче и будет жить пока ты его не удалишь сам через delete. А если не удалишь, и проебешь указатель - будет утечка памяти.Во втором случае объект создается на стеке. Он будет удален когда выйдет из области видимости - в конце блока между {} например. При этом размер стека обычно жестко ограничен, большие объекты так создать не получится. Вернуть его из функции тоже не выйдет. Короче дохуя различий
>>173192824ДаПрост как-то бредово по мне выглядит выделять адрес, потом память под обьект. Не проще и лучше ли просто создавать новый обьект?
>>173193069Иногда размер объекта может быть неизвестен
>>173192352> с свистоперделками и ПАФОСОМ?!открой драфт с++20вот где свистоперделок
>>173192500>Указатель на член структурыа ха, ха, обожаю когда какой-нибудь мудак под сажей презрительно пишет НЕверные вещиуказатели на члены - это совсем другая тема в крестах
>>173193069Напишешь что-нибудь кроме хелловорлда и калькулятора, поймёшь.
>>173193253Братишка, ну все же мы люди, ну чего ты стукаешь?