Эволюция самолётов. Тред 2В прошлом треде я закончил на описании первого авиалайнера.Сегодня расскажу про первые попытки реактивной и сверхзвуковой авиации.Первый турбореактивный самолёт был построен, не поверишь, в 1910 году в Италии. Назывался он Coandă-1910. Построили для понтов. Полетать тогда не получилось, потому что самолёт был деревянный и сгорел при взлёте. Однако по заверениям современных реконструкторов, этот самолёт в принципе мог бы летать.https://www.youtube.com/watch?v=ZQZUWVD_0Z8Для справки: первый несгораемый самолёт смогли сделать 1916 году.
Первый нормальный турбореактивный самолёт построили в 1939 году в Германии. Это был экспериментальный самолёт Heinkel He 178. Господин Хенкель хотел получить денег от немецких генералов и показал им это чудо техники. Генералы посмотрели и сказали - говно. И были в принципе правы, т.к. у самолёта хватало топлива лишь на 110 км, а скорость была 580 км/ч. Обычные винтовые самолёты в 1939 летали быстрее и дальше.
Бамп.https://www.youtube.com/watch?v=-LlyIXHgRtc
Дирижабли. Эти гордые, а потому вымершие левиафаны неба.
>>173176166Бамп.https://www.youtube.com/watch?v=ohig71bwRUE
В 1941 году построили Messerschmitt Me.262. Этот самолёт был сделан по последнему слову техники того времени: цельнометалический моноплан, два двигателя, закрытая кабина, трёхопорное шасси с носовым колесом. Шасси убиралось. Всё как надо. И главное, у него были охуенные двигатели с охуенными турбинами и, хоть чуть-чуть, но всё же стреловидное крыло. Потом это сомолёт ещё улучшили. Модификацию Me.262A-1b оснастили боевыми ракетами. В модификации Me.262B-2a добавили радар.
>>173176303Забыл уточнить. Этот самолёт понравился генералам и его стали производить серийно. Т.е. можно сказать, это был первый годный турбореактивный самолёт.Для справки - первый годный самолёт вообще сделали в 1909 году. До 1909 творили хуйню.
>>173175217 (OP)Ебаные самолеты теперь еще и на дваче меня заебывать будут, нахуй иди, я этого говнища в институте нажрася, теперь даже срать рядом с ними не сядувыпускник маи
>>173176461Анон, продолжай. очень интересно, риали.
Вообще, немцы первые, но не единственные, кто в те времена пытались в реактивные самолёты. Пытались ещё англичане, итальянцы и американцы. Например, англичане в 1943 году стали производить Gloster Meteor. По документам это была их собственная разработка. Но выглядел он так, будто его спиздили у немцев - нечто среднее между мессершмиттом и хенкелем. Движок как у хенкеля. Я думаю, что таки спиздили чертежи.
>>173176841>нечто среднее между мессершмиттом и хенкелем.Нихуя не похоже
Про 162-й Хейнкель и 234 Арадо не забудь
На мой взгляд важный шаг сделали американцы. В 1942 они стали строить самолёты Bell P-59 Airacomet. Особенность его в том, что двигатели расположили в/на фюзеляже. В последствии так станут делать со всеми сверхзвуковыми самолётами. Построили 66 экземпляров.
>>173177215Не забыл.162 - тупиковая ветвь эволюции.234 - ничего нового.Это всё, что надо знать.
>>173177311Ar-234 Первый серийный реактивный бомбардировщик. Ничего нового? Матчасть подучи, потом треды создавай.
>>173177469Не вижу ничего нового ни в конструкции, ни в принципах работы. Уточни.
Я уж не говорю про то, что просто красавец.
>>173175217 (OP)s
>>173177634С 234 можно отсчитывать реактивную бомбардировочную авиацию.
>>173177738И что? Этот самолёт как-то по другому летал или что? Я не понял.
>>173177884Всё ясно. Для тебя и Ме-163 - ничего нового. Закрывай тред, не позорься.
Американцы не стали останавливаться на достигнутом и в 1951 году совершили следующий технический прорыв - сделали самолёт с изменяемой стреловидностью крыла Bell X-5.Ну как понять "сделали".Делать-то начали немцы в 1944, прототип Messerschmitt P.1101. Но не доделали. Доделали американцы.
Кстати, лучший высотный истребитель ВМВ. Только появился совсем уж под конец. Лебединая песня поршневой авиации.
>>173178025>Ме-163Экзотический вид. Развития не получил. Тупиковая ветвь. Всё, что надо знать.>Закрывай тредЯ не закончил. Давай ты закрывай. Давай пока досвиданья.
>>173178166а) ничего новогоб)тупиковая ветвь.
>>173176303Jumo-004 первые серии нещадно горели и мототресурс там бы крайне низкий если не изменяет память
>>173178352Ну не скажи. Новым было крыло изменяемой стреловидности. Немцы как раз изменяемость не доделали. Так что новое. Американцы потом развили эту разработку в F-111. Так что не тупиковая.
Не рассказал про Ba-349 Natter, уже полез в 50-е. Ебанавт. ОП, это тред про авиацию, или про то, как ты обсираешься на все посты?
>>173178591Тупик, в 1970-е это стало очевидно.
>>173178490Но, но всё же они были тогда лучшими ТРД. Получше, чем например английские ролс-ройсы.
Чому тупик? У меня такое ощущение, будто ты не человек, а тупая нейросеть. На столько заявления у тебя бессмысленные. Как у чат-бота.Серийные самолёты с крылом изменяемой стреловидности производят до сих пор. Ту-160 например.
>>173178664>>173178861
>>173178629>Ba-349 NatterТупиковая ветвь.
>>173178691ну хз, но двиглы долгое время делали центробежными, и осевые как то не сразу в вин
>>173178861Ни одного серийного самолёта с КИС, разработанного после 1970-х.
Оп, поясни за блекберд.Уже второй месяц дрочу на этот самолёт.В 1964 году, более 50 лет назад, люди смогли построить эту йобу, которая до сих пор даёт пососать почти всем остальным самолётам.Блекберд ни разу не был сбит, хотя постоянно шлялся над чужой территорией и пытались его подстрелить далеко не 1 раз, за все время по нему было более 800 пусков ракет ПВО.1964-й год блять.Потолок - 30км, скорость - 3500 км/ч.На блекберде впервые были применены зачатки технологии малозаметности. Специальная форма + поглощающее покрытие.Корпус в полете нагревался до 450 градусов, в кабине пилота постоянно работал кондиционер для охлаждения.Пилот сидел в специальном скафандре.В последствии эти же самые скафандры стали использоваться для полетов шаттла.
Заканчиваю сегодняшний обзор американским самолётом Douglas F4D Skyray. Наконец-то сапали летать быстрее звука.Хотя, строго говоря, первый сверхзвуковой был раньше - американский смолёт-ракет Bell X-1 в 1946. Летал со скоростью 1,45 - 2,5 маха. Но Белл - это так, эксперименты. Да и вообще сгорел он. А вот Дуглас был уже серьёзной серийной машиной со стреловидным крылом и чуть-чуть сверхзвуковой (1200 км/ч)На картинках: жолтенький это Белл, серенький это Дуглас.
>>173179327Неоправданно дорогая хуйня. Подозреваю, что тупиковая ветвь. Не понимаю, почему его вообще пустили в эксплуатацию. Правильнее, мне кажется, было бы оставить его экспериментальным прототипом.
Мне кажется или Оп этого треда - тупиковая ветвь?
>>173179359Всё что ли, тред капут?
>>173179587Люблю наблюдать, как горят двачеры, когда кто-то не соглашается с ихней точкой зрения. Вот ты, например.
>>173179327У ОПа всё а) тупиковая ветвь, б) ничего нового
>>173179633Капут. Разрешаю срать в каментах.
>>173179699Тупиковая ветвь голос подала.
>>173179750Зачем тогда начинал? Финишировать на 38 посту?
>>173179803Скорострел.
Тупиковая ветвь.
>>173179803Хорошего по-немножку. Чтобы харя не треснула.
Подскажите, это тупиковая ветвь или ничего нового?ОП, сучара, продолжай, создал интересный тред, я только разогреваться начал
>>173179540То что пиздец дорогой это да.Из-за этого и свернули.По сути полукосмическая техника.Даже топливо специальное, только под конкретно 1 этот самолёт.А нахуя нужен - разведка.Сейчас спутники есть и такие самолёты в принципе не нужны.Плюс ПВО нихуево так прокачалось и на изи сбивает скоростные высотные цели.
>>173180030Это новая ветвь тупика, очевидно же!
>>173179327самолет x-menов, к тому же
>>173180030от него наш Гагарин умер
>>173179083Ну, значит, в этом направлении достигли совершенства. Это как акулы. Не меняются со времён динозавров. И не являются тупиковой ветвью. Просто потому, что совершенные.
>>173180091Всегда проигрывал, как они на нем на максимальной скорости в низких слоях летали.А ещё вертикальный взлет и вообще хуй знает что ещё
>>173179327Это попытка решать новые задачи старыми методами. Наблюдением за территорией противника занимаются спутники, попытка решить эту задачу авиацией привела к появлению такого крайне дорогой, очень сложной машины.
>>173180030Это переходная форма. Промежуточный этап в эволюции.
А мне СВВП нравятся. Есть что-то в них красивое.
Самый охуенный самолёт по мнению опа?
ОП, я тебя в прошлом треде обоссал, русофобина.
>>173180740Тупиковый
>>173180723ЯК О ПАЛУБУ ХУЯК
>>173180723> Тупиковая ветвь.
>>173180723Ну, раз заикнулся, то давай показывай первый турбореактивный вертикального взлёта.
>>173180723Щас оп точно скажет, что это тупиковая ветвь.1. Вертикальный взлет требует установки дополнительного вертикального пихла, которое занимает место и тратит массу, которую можно было пустить на боеприпасы или топливо.К тому же добавляет излишней сложности.2. Это просто не нужно. На авианосцы итак самолёты успешно садятся.Плюс есть модели с укороченной посадкой/взлетом.Если только сесть в чистом поле.Но тут тоже смысла нет, ибо самолёту один хуй нужна инфраструктура обслуживающая.
>>173181103Пиздец этого заклинило. Админ! Алё, чатбот сломался! Чини!
>>173181169Не скажу. Буржуи развили идею в F-35
>>173181342>тупиковая ветвь>ничего нового.
>>173181342Ф35 умеет вертикально взлетать??????
FW-190 Vs. Ла-5. Кто кого и кто у кого конструкцию скопировал?
>>173181342Но ведь ничего нового. И тупиковая ветвь. И дорого. Лучше на эти деньги запустить спутники с мужиками для бомбардировки.
Жаль, что такой тред сделал именно этот ебанат. Асм его же и засирает. У меня вот любимый самолт, кроме SR-71 (я другой анон, не тот который постил выше) - SR-70 "Валькирия". Охуенно красивый и тоже оооооочень технологичный. Инноваций там столько, что лень пеерсказывать, там блять каждый болтик был с нуля сделан. История самолета довольно трагична, сделано было, кажется, всего две штучки, и одна была угроблена - турбулентным потоком под крыло засосало рядом идущий истребитель, произошло столкнование, истребитель тут ж взорвался в небе, а неуправляемая "Валькирия" еще немного летела и потом разбилась. Я когда читал на Википедии про этот самолет, просто слезы текли. Это реально вообще одно из самых красивых и сложных творений человечества.
>>173181169Да я не Оп, просто люблю авиацию (но танки больше).
>>173181414Внезапно да.
>>173181401Ухты! Чат бот угадал на 50%.В F-35 действительно ничего особо нового. Стелс, который уже был. Вертикальный взлёт уже был. Слепили в кучу всё, что летало раньше и получили посредственные лётные характеристики для 21 века.
>>173181124Тебе Short S.C.1 или
>>173181499>тупиковая ветвь>ничего нового.
Бамп любимым птицеястребом
>>173181424Наработки взяли у Lockheed Model 9 Orion 1931 года и допилили напильником.
>>173181477Производится до сих пор. Значит пока не тупиковая.
>>173181920Не значит.
>>173181802Новый тупик. Ничего ветвящегося.
Если бы люди вкладывал столько же денег и сил в создание лекартсва от рака и продление жизни сколько в боевую авиацию, ракеты и прочее оружие, мы бы уже по 500 лет жили спокойно.
>>173181920Стоимость разработки этого самолёта просто космическая
>>173181499Не плакай. Умные дяди с деньгами посчитали, что это ненужная модель. Да, красивая. Но не нужная.
>>173182016И воевали бы неинтересно, на трипланах и с несамозарядными винтовками.
>>173182016Нет
Первый сверхзуковой. Тупик, конечно, и ничего нового.
>>173181996Т-10С тупик то?)))
>>173181841чево блядь
>>173181742А какой из них годнота?Годнота в том смысле, что стали серийно производить.
>>173181424они абсолютно разные
>>173182139Не обращай внимание. Это чатбот зелёным отвечает.
>>173182087Я и не говорю что нужная. Но прекрасная. Картина на стене тоже нахуй не "нужна".
>>173182190>ЧегоТого. Одномоторный моноплан с убирающимся шасси.
>>173175217 (OP)А воздух из турбины в ебало бы не бил?
>>173182480лул
>>173176303испытываю эстетическое влечение к швальбочке, её формы просто прекрасны
>>173179327>Уже второй месяц дрочу на этот самолёт.Всё правильно делаешь. SR-71 — это самое охуенное, что когда либо рождала американская авиапромышленность. Да, дорогой. Да, теперь уже ненужный. Но это просто технологический шедевр. Произведение инженерного искусства. Неудивительно, что его любят в медии и пихают в фильмы / игры / комиксы / аниме / куда угодно.
Чарльз "Чак" Йегер. разогнавший X-1 до сверхзвука 14 октября 1947 года. В тот день выход на сверхзвук не планировался, но накануне вечером Йегер упал с лошади и сломал ребро. Промолчав о случившемся, но понимая, что на первом же предполётном осмотре его отстранят, Йегер выжал из машины 1066 км/ч.https://www.youtube.com/watch?v=GcuFnlzvULw
>>173179034Центробежные ТРД - это параллельная ветвь, существовавшая одновременно с осевыми. В итоге от них отказались, а осевые стали дальше развивать. Центробежные таки тупиковые.
>>173182198Оба тупики. Но любят их не за это.
>>173183065А первый серийный какой?
>>173183167Харриер
Тупиковая новаяНичего ветвь
>>173182973>1066 км\ч>сверхзвук
>>173183065Ну, любят разные вещи. Мне вот нравится индийский экспериментальный шатл. Такая то няша. Тоже самолёт. При том гиперзвуковой беспилотник. По сути они пилят самолёт 6го поколения.
>>173182923"Валькирия" не хуже. Они вместе делят первое место.
Кстати, У первых версий X-1 в кабине не было катапультного кресла. В случае серьёзных неполадок шансов спастись - практически никаких.
>>173181342некоторые аноны считают ф-35 копипастой ЯК-141
>>173183389М=1,04, что не так?
>>173183522>первое местоВ очереди на металлолом. По факту.
>>173183471Такой маленький. Я вообще был очень удивлен, узнав, что большинство самолетов ИРЛ намного меньше чем может показаться по фотографиях.
>>173183652Иди нахуй, заебал.
>>173183616Правильно считают. Чертежи яка проданы америкосам в 90х. Официально.Так что некоторые элементы скопипастили.
>>173183633Разве сверхзвук не >1200 км\ч?
>>173176841ЕБАТЬ ОП ТЫ ТУПОЙ ДАУН. СУКА, МЕТЕОР У НЕГО НА ШВАЛЬБУ ПОХОЖ, А БРИТЫ ПЫТАЛИСЬ! ДА ВСКОЙСЯ ТЫ ПАДЕНИЕМ ИЗ ОКНА, ТУПОЙ ДЕГЕНЕРАТ БЛЯТЬ СУКА КУСОК БЕЗМОЗГЛОГО ГОВНА.
>>173183662
>>173183687Тебе неприятно осознавать правду? Сильно горит?
>>173183816
>>173183816Зависит от высоты. Чем выше, тем звук медленее.
>>173183960На высоте 11 км из-за падения температуры скорость звука ниже — около 295 м/с или 1062 км/ч.Абу, заебал ломать макабу
>>173183616там скорее переработаный хариер, яки же не летали никогда, какая копипаста
У нас тут гиперзвуковой питурд завёлся. Смотрите как полыхает >>173183825лiл
>>173181342У американцев давняя концепция тяжелого дорогого двухдвигательного и легкого дешевого однодвигательно истребителей. Тяжелый F-4 и легкий (шел на эксопорт) F-5. Тяжелые F-14, F-15 и легкие F-16 и F/A-18. Сейчас тяжелый F-22 и легкий F-35. Российский проспект ПАК-ФА/T-50 - тяжелый истребитель. На ПАК-ФА стоят экспериментальные движки АЛ-41Ф1 с круглым соплом, они не относятся к 5 поколению: не обеспечивают крейсерского сверхзвука (без форсажной камеры) и имею повышенную заметность, в отличие от плоскосопельных "сверхзвуковых" движков рапторов и "ограниченно-сверхзвуковых" лайтингов. Перспективные движки только разрабатываются, будут ли они движками 5 поколения - вопрос. Вся эта сверхманевренность и акробатика устарела с появлением сверхманевренных ракет воздух-воздух да еще с возможностью пальбы в заднюю полусферу. Средства рэб обладают одной особенностью - они излучают со всеми вытекающими для наведения на них. Самый важный вопрос - дистанция обнаружения и захвата цели головкой ракеты. Поэтому уменьшение заметности - важнейшая характеристика современного истребителя, 5 поколение должно быстро и скрытно выходить в зону перехвата.
>>173183911> 2018> Всё ещё детектировать баттхёртВсе понимают прекрасно, что эти самолёты "по факту" стали не нужно, довен. Суть не в этом. Суть в том, что они охуенны. А то, что они стали не нужны, никак их охуенности не убавляет. Люди постоянно отказываются от тех или иных вещей по ненадобности. Вот например телеграф стал фактически не нужен. И что теперь это означает, что телеграф не охуенен? Пора вопить на каждом углу "РЯЯЯ МУСОР, НА СВАЛКУ РЯЯЯЯ"?
>>173183911Мне неприятно сидеть в одном треде с долбоебом, которого заклинило на каком-то одном факте, который, да, неприятный, но главное - совершенно не имеющий значения, но ты этого никак не можешь понять и продолжаешь срать.
>>173182973Тупиковый Чак.
>>173176841>пытались первый серийный реактивный самолет - американский 1942 год
>>173184234Позволь использовать тебя в роли топлива, всё равно ни для чего лучше ты не годишься, тупорылый говноёб.
>>173184393Какие же немцы дегенераты, пиздец просто
>>173184279>>173184321Да хуй с ними, с этими динозаврами. У тебя на них шишка дымится? Ну, мсье знает толк. Дрочи на железяки. Разрешаю.
>>173184265А ещё ты забываешь про БРЭО российских истребителей, аналога AN/APG-77 нет и в помине, ракет тоже нет - в Сирии литаки с говном-27ЭР вместо ракет.
>>173184484Конченные нацидауны.
>>173184441>первыйпервый джет 39 года, немецкий
>>173184441А как же немецкие мессершмитты 1941 года? Они не первые серийные реактивные?
>>173184484Да? А я вот предпочёл бы сидеть в "Пантере", чем гореть в Т-34.
>>173184683>мессершмитты 1941 годаэто какие?
>>173184683Эти? Эти 44 года.
>>173184617Ну, он немножко не серийный. Вру. Он совсем не серийный. Тот анон >>173184441 же про первые серийные говна вбросил.
>>173183900Ничего нового, тупиковая ветвь.
>>173184739Те самые.
>>173184717>гореть какая разница в чем гореть?
>>173184717Но ты бы сидел в Pz. kpfw. 4, шедшей во главе колонны, когда оберштурмфюррер СС Ерохингер сидел бы в засаде на конфортной понтере или тигоре.
>>173184265че несет, пиздец
>>173184576Ну за это спасибо орденоносным тупицам, которые закрывали любые перспективные проекты и всегда смотрели в рот штатам. А по поводу МФИ - это прежде всего советский проект, в который было закачано немерянно бабла. В 90-е люди ушли оттуда торговать турецкими шмотками, остальные либо умерли, либо уехали. Новый ПАКФА сродни нанотеху: бабок вкачивается много, а на выходе нанорезультат. Текучка кадров там - как в макдональдсе, серъезных спецов мало, у смежников вообще жопа. Так что у штатов нет серьезных конкурентов и они пока не станут вкачивать большие средства в создание новых боевых беспилотных систем. Пилотируемые ЛА еще долго будут доминировать.
>>173184793А разве первый реактивный Ме этой модели не в 1941 полетел?
>>173184847Четвёрка тоже неплохо. Оптика, радиосвязь, пушка, шьющая кошкиноподелия тоже норм.
>>173184846одно дело, когда у тебя соляра и БК в боевом отделении, другое, когда система пожаротушения и у каждого свой эвакуационный люк.
>>173184968>Ну за это спасибо орденоносным тупицам, которые закрывали любые перспективные проекты и всегда смотрели в рот штатамОни восновном орали (и до сих пор орут), что АФАР НИНУЖЕН.>Пилотируемые ЛА еще долго будут доминировать.Хотелось бы развития F-22, вот уж крутой самолёт вышел.
>>173185048Правда и кошкиноподелие может закинуть, после чего ошмётки Сычверхеров будут соскребать с обугленной брони 4ки весь день. Ведь брони-то нет.
>>173185202А у пантеры БК не в боевом отделении? Круто.
>>173184968>МФИА это не его случаем китайцы купили и скопировали?
>>173185202зато бензин легче воспламеняется, зерг рашкой, тебя же сотни т-34 атаковать будут
>>173180723Красивый был самолёт.Жалко.
>>173185381У всех в боевом, но чтоб рядом с топливными баками или на 5 танкистов 2 люка как на КВ-1 - это совьет инжиниринг.
>>173185585>Красивый был самолёт.>Жалко.реет в небе гордый як, як об палубу хуяк
T-4 аналог XB70Ту160 аналог B1 LancerTy95 аналог B-52, только вот реактивные движки ниасилили.Пидорахи вообще умеют что-то свое делать?
>>173185793Уже не говоря про СпейсШаттл > Буран.
>>173185793>Пидорахи вообще умеют что-то свое делать?
>>173185342Лобовая броня к 1942 году а четвёрок была доведена до 80 мм, танковая 76-миллиметровка по ней работала уже очень плохо. Учитывая оптику, радиосвязь и то, что командир не занимался наводкой орудия (как на Т-34), а наблюдал за полем боя, шансов у четвёрок было куда больше.
>>173185875И так со всем, не только с самолетами. А потом говорят по китайские клоны, лол.
>>173185793Припоминаю Илью Муромца и Ту-144.
>>173179699>ихней>ихней>ихнейААААА БЛЯТЬ, да что за нахуй.
>>173186002Вот B-2 так и не освоили, наверное из-за развала СССР, а так бы было аналогичное "летающее корытокрыло".
>>173185903На каких, прости, модификациях у 4ки 80мм?
>>173185253>Хотелось бы развития F-22, вот уж крутой самолёт вышел.Это да, машина уникальная, американцы продавать его никому не собираются. Американцы считают, что F-22 способен относительно легко расправляться с С-200 и С-300, это было одним из основных козырей при выбивании бабок в конгрессе. Потом все большую роль в борьбе с ПВО будут играть БПЛА и боеприпасы типа sadarm. Пионером в этом деле стал Израиль, уничтоживший сирийские "кубы". А раптору в свою очередь предшествовали такие революционные машины как f117 и b2, не считая многих экспериментальных проектов. В совке ничего подобного создано не было. И это не просто модели - это совершенно новые подходы к проектированию, автоматизации, созданию замкнутых циклов от разработки до внедрения. Подобные проекты осуществлялись длительно и с гигантским госфинансированием, они повлекли революции в целых отраслях. Сложность машины 5-го поколения возросла настолько, что старые методы стали уже негодны. Помимо прочего поменялась и философия применения: современный истребитель - это уже не просто боевая единица, это часть авиационного комплекса, немыслимого без таких понятий как, например, информационное поле боя. Но несмотря на астрономический бюджет, проект раптора доводили долго и мучительно, основные проблемы доставило как раз не железо, а "мозги" и это показывает не глупость американцев, а сложность проекта. Т.е. "начинка" самолета 5-го поколения (точнее всего комплекса вместе с новой парадигмой его применения) является основой, вот в чем фишка. Тем инновационная деятельность и отличается от обычной. Часто она заканчивается парой научных статей, а иногда и революцией. Совки-руководители очень не любили новшеств и предпочитали слизывать все с запада, тем самым разрушая свои инновационные школы.
>>173185875Они могут тебя нахуй послать, долбоеб.
>>173186002Но Ту-144 был обосравшейся реакцией на конкорд.
>>173186002>Припоминаю Илью Муромца и Ту-144.
>>173185735Тащемта я про харриер.
>>173186092>Статус проект закрытне взлетел
>>173186045Ой, москаль, засунь свой москальский диалект себе в жопу. Царя растреляли. Ленин сам сдох. Теперь можно говорить кому как больше нравится. Слава Медведеву за освобождение от москальских догматов великого и многообразного русского языка! И пусть у москалей горит.
>>173186063Со шмальтурмом все 120.
>>173186282>харриертакая-то няшка
>>173180030Нет, это вполне себе топ развития для конца 40х-начала 50х. Подобную схему еще немцы пытались сделать на Ta183, по подобному пути родились сейбры и аргенинско-немецкий Pulqui II, но "взлетели" только "Сабли" и МиГимимозадротавиации
Бампану любимым советско-немецким самолетом, увы, опоздавшим к своему времени.
>>173186399В GTA SA любил на нем полетать.
>>173181499>>173181571А мне больше нравится эта титановая сотка
>>173185793>РЯЯЯЯ ПИДОРАШКИ НИЧТВО НИ УМЕЮТВРЕТИИИИ ЭТА ЖИ СВИТЫЕ МУРИКАНЦЫ ОНИ НЕ МОГУТ НИЧТВО ПИЗДИТЬ!!!!!
>>173186291Летал, другое дело, что даже меньше условно боеготовых Як-38 да и Харриер не годился для БС.Реальные боевые самолеты с вертикальным взлетом - Як-141 и F-35. Но первый появился когда совок накрылся, а второй переусложнен до жути из желания максимализма.
>>173186399Слушай, это любовь из далёкого детства.Я играл не то на 386, не то на 486 в какие-то самолётики, и там он был. А ещё я смотрел TRUE LIES и тащился от сцен с ним.Да, я утка.
тупиковая вервь
>>173185793>Ty95 аналог B-52Господи, как же толсто.
>>173186581Что за НЁХ?
>>173186623Эта хуитка в воздухе по приборам шла?
>>173186111>>173186199Для своего времени были инновационными. Хотя не отрицаю, Ту-144 - тупик.Но Илья Муромец - охуенная вещь. Первый нормальный пассажирский самолёт с комфортным салоном.
>>173186787Что не так то? Схема планера одинаковая, даже характеристики сходные.
>>173186745>ко-ко-конаписано же в википедии, не взлетел.
>>173186063С 1942 на 50 мм начали крепить листы 30 мм. С 1943 уже цельные 80-мм листы. Т.е. с мод G, но в полевых мастерских усиливали бронирование и ранних машин. В Кубинке стоит четвёрка с характерным лобовым листом. Абердинская F-1 добронирована.
>>173184265ПИздец, какая некомпетентность. Даже на движке первого этапа, АЛ-41Ф1, Су-57 спокойно выжимает крейсерский сверхзвук, даже Су-35 выжимает крейсерский сверхзвук без форсажа, правда жрет дохрена топлива, но доказанный факт.Про остальное лень говорить.
>>173186843> Что не так то? >Boing 737>Аirbus А320>Схема планера одинаковаяЧек>даже характеристики сходныеЧекКТО У КОГО СПИЗДИЛ, БЛЯТЬ???!!111
Cessna 310
>>173186770>TRUE LIESэто он там по сюжету, пидоранов стрелял?
>>173186581Вот кстати интересная деталь у него - подвесные двигатели. Очень важный этап эволюции. Теперь большинство лайнеров с такими. Хотелось бы узнать, на каком самолёте эти крепления применили впервые.
>>173187018>КТО У КОГО СПИЗДИЛ, БЛЯТЬ???!!111требования международной организации безопасности полетов
>>173187100Это называется "на пилонах"
>>173186745>Реальные боевые самолеты с вертикальным взлетом - Як-141 и F-35.F-35 истребитель укороченного взлета и посадки, за счет отклоняемого вектора тяги, но никак не вертикального. Никакого вертикального взлета отклонение вектора тяги обеспечить не в состоянии, для этого нужны мощные подъемные двигатели (Хариер, Яки). Вертикальный взлет - это бред, поскольку сжирает до 30% полезной нагрузки, американцы на это забили. Вообще, F-35 легкая и прежде всего экспортная машина (аналог F-16), а вот тяжелый истребитель F-22 америкосы никому продавать не будут. Баблосы янкесы на вооружения выдают очень строго (чтобы не свалиться к милитаризму), за этим следит конгресс. Потенциал им в отличие от совка есть где реализовывать, они сейчас доминируют на рынке технологий.
>>173186843И то, и другое - развитие Б29, но с разными переходными стадиями. СССР пытались сделать развитие в виде Ту-85, которое устарело мгновенно. Вдобавок, Б29 строился с оглядкой на Б36 та еще вундервафля, Тушка же делалась под турбореактивинтовые.Ну и конечно, "одна схема планера" это бомба. Высокоплан, нормальная аэродинамическая схема - тогда туда же D'kbfyn, в ту же группу занеси, вместе с 3М.
>>173186687>продали перспективные военные разработкиНу, как видим, пидарашки умеют продавать Родину.
>>173187100На пилонах? В СССР точно - на "150", уже после пошли Ил-54 и иже с ними
>>173186379Ничтожество, деревенщина.
>>173186843Наркоман? У 52 двигатели на пилонах, другое соотношение диаметра к длине, крыло постоянной стреловидности против переменной у 95. Это из того, что на поверхности.
>>173186807По приборам, но ещё она могла летать как беспилотник.
>>173186811А первый и первый многосерийный бомбордир
>>173187515Пиздишь! А сажали такую дуру как?
>>173186811>Илья МуромецЭто интересно, ведь Сикорский скипнул рашку, после коми переворота.
>>173184717Боюсь что к тому времени как немцы стали массово юзать пантерки они уже проиграли войну. Воюют не коробки кстати, а окажись ты в этой самой пантере шанс скопытится у тебя был бы гораздо больше нежели если бы ты сидел в т34 ибо вермахт тогда отступал с охуевшими потерями и дох в котлах. Если сравнивать пантерку и т34-85 то первая получше, однако следует понимать что пантерка новый танк, а шасси 34 создали ещё до войны.
>>173186807Открою страшную тайну - большая часть летчиков летает в основном по приборам, в летке есть специальные упражнения, при которых фонарь кабины закрывают шторками для ученика, чтобы тот учился вслепую летать/взлетать/садиться.А у сотки еще были небольшие иллюминаторы в корпусе, через которые при поднятом носе осуществлялось визуальное ориентирование + перископ на невысоких скоростях.
>>173187539Кстати, да, тоже интересный вопрос: когда выделились специализированные бомбардировщики? Мне кажется, в 30х, но могу ошибаться.
>>173187591А что бы сажать, не хватило вычислительных мощностей, по этому, то и сделали такой нос. Что бы летчики делали посадку.
миморолл
>>173187229>Никакого вертикального взлета отклонение вектора тяги обеспечить не в состоянии
>>173187591U-2 сажают же.
>>173187637Учитывая потери, у экипажей немецких танков шансы были получше. Сильно получше.
>>173187831мммм... как у него сфинктер сжался в начале. у меня встал и улетел
>>173187851>U-2Это почти планер. От самолета там очень мало.
>>173187831Вопрос "нахуя" остается.
Эх, такую страну развалил Горбачев с Ельцыным.
>>173186581А почему не взлетел?
>>173188016>>173187674
>>173188016
>>173188034О, 27ой. Батя на нем служил.
>>173186380А шмальтурм разьве вообще стоял на серийном танке?
>>173188034Кстати, про распространяемую много где пургу что мол во время чеченской собирались вводить обратно в строй, но успели распилить до реализации планов.Как поведал батя, у 27ых был очень слабый ресурс планера, поэтому 80% самолетов восстановить было нельзя.
>>173187973Какие потери ты имеешь ввиду? Я тебе ещё раз говорю в 44-45 потери были сильно в пользу совка, а если ты говоришь о потерях именно в технике это не потому что Пантера хороший танк, это потому что танков мало
>>173187017>Даже на движке первого этапа, АЛ-41Ф1, Су-57 спокойно выжимает крейсерский сверхзвукУгу, вот только Ф-22 на деле способен, а Су-57 - "по идее". И вообще то что летало под названием Су-57 - это не истребитель. Это летающий макет корпуса прототипа истребителя. Ни двигателей 5-го поколения, ни электронного борта там просто нет. Сильно сомневаюсь и насчет спецматериалов и нового вооружения. А голую железку делать они пока еще не разучились - все же совковая аэродинамика была лучшей в мире, да и экспортные контракты помогли. На все остальное нужны кадры и школа, которых уже нет. Есть только сладкая брехня чурки Погосяна, жопу такие лизать умеют превосходно - настоящая школа, хуле. >Про остальное лень говорить.Ну а ты скажи, попробуй.
>>173187613Хорошо что Сталин придумал садить конструкторов в ГУЛАГ, как полит. заключенных, дабы не съебывали. Заодно и зарплату можно не платить.
>>173188071"150"?Он сам по себе был в странной нише промежуточного бомбера, тогда не было точной необходимости в нем. Уже позже стало понятно, что было бы неплохо иметь ракетоносец соответствующей дальности, ну и понеслось.
>>173188336Съеби в /pol, аутист, никто не ест твоё говно.
>>173188401Или что?
Ну разе ж не красавец?
>>173188336>Хорошо что Сталин придумал садить конструкторов в ГУЛАГНу хоть кто-то додумался, а то щас съебут к своим пиндосам и обзывают россиюшку. Пидерасты, когда Путин начнет их уже сажать.
>>173187973Собственно всего с 5 июля 1943 по 10 апреля 1945 года в боевых действиях было потеряно 5629 из 5976 произведённых, посчитай свои шансы сам.
>>173187831Двигатели для верт взлета слишком много жрут керосинки и большую часть времени являются мертвым грузом. Потому собственно, американцы и не поставили в серию эту модификацию.
>>173188483MEIN NAME IST JOAHIM FON HASSEL@ICH BIN PILOT DER BUNDESWEHR
>>173188483Ну хуй знает. Рули высоты высоко расположены. Как у него с устойчивостью на больших углах атаки?
>>173186506>Pulqui IIВсегда охуевал, как перонисты умудрились проебать один из топовых истребителей того времени.
>>173187831При большей нагрузке вертикальной тяги для взлёта недостаточно и взлёт осуществляется с небольшим разбегом (т. н. укороченный взлёт). Так же может осуществляться и посадка. На практике из-за расхода топлива в полёте взлётная масса самолёта оказывается значительно больше посадочной. Поэтому, как правило, взлёт выполняется укороченным, а посадка вертикальной. Ввиду этого самолёты, подобные F-35В, называют в англоязычной литературе Short Take-Off and Vertical Landing (STOVL) aircraft — самолёт с коротким взлётом и вертикальной посадкой. Однако, в русском языке сокращение «СКВВП» не используется, а близкое Самолёт укороченного взлёта и посадки обозначает лёгкие, в основном сельскохозяйственные и пассажирские, самолёты, предназначенные для эксплуатации с неподготовленных площадок. Как следствие, F-35B в русскоязычных статьях зачастую называют СВВП.
>>173188745>von HasselЗельбст-фикс.
>>173188874Нечего было ронять его на параде.
>>173179327Эта йоба одна из самых йобистых йоб, проблема в том что пиздец дораха и ломалось часто.
>>173188159Есть кул стори?>>173188273Дело даже не в ресурсе, а в том, что за несколько лет, пока они находились на хранении, их растащили на цвет металлы.Но в первую очередь хотели МиГ-27К «Кайра», это же была йобой.
>>173189146>Есть кул стори?
Есть что-то в самолётах 1960-70, словно черты живого существа.
>>173180030>>173188874Ну, если рассуждать аргументированно без эмоций, то это всё таки тупиковая ветвь. Да, в своё время повоевали. Да были массовыми. Но, есть одно серьёзное НО: в носу воздухозаборники. Вместо радара. В то время, когда американцы уже давно придумали располагать воздухозаборники по бокам.
>>173189279Это ты про каплевидные формы фюзеляжа и округлые воздухозаборники. Ну, достелсовые технологии.
>>173189146Как раз в ресурсе, поверь, так как хороший друг семьи входил в инспекцию, которая по базам хранения носилась.Кулстори? Например, когда в ГСВГ делали учения, бригада техников на приз в два ящика водки заменила двигатель и подготовила к полетам 27ой за 12 часов. Норма - сутки с хуем, так как чтобы заменить двигатель, в нем нужно раздвинуть фюзеляж, потом состыковать обратно и все отдефектовать. к слову о причинах низкого ресурса
>>173187036Ага, классный. Я вообще люблю такие самолетики, и чуть побольше с пропеллерами.
>>173189396Отнюдь. Боковые воздухозаборники довольно рано появились, но пока не возникла необходимость в габаритных РЛС, лобовые вполне выигрывали. В ИБА 22ые сушки до сих пор кое-где держатся, как и 21ые, и с учетом того что в обтекатели их РЛС влезает АФАР "Копье", послужат еще лет 10-15. Другое дело, что развитие пошло уже другими путями, а так как большая часть современных проектов - развитие старых, то и ебаться с носовыми воздухозаборниками никто не станет, ибо все нюансы давно забыты.
Что, пилоты, тред в тупике?
Вот ещё один шедевр инженерной мысли. Смотрел про него док. фильм на ютубе - патриоты рф в камментах доказывали что это тупикова ветвь(лол).
>>173189737Как всегда, ничего нового
>>173189753>доказывали что это тупикова ветвьНу так ведь ничего нового.
>>173189753>10 % всех самолетов потеряно в авиакатастрофах>копеечная нагрузка
>>173189753Летающее крыло в стелс-форме. Ну х.з. Посмотрим каким будет ПАК ДА. Тогда и будет ясно, тупик ли F-117 или развитие.
>>173188573> Потому собственно, американцы и не поставили в серию эту модификацию.ты же понимаешь, что самолет способный выполнять остановку в воздухе разъебет любой другой самолет в мире?
>>173190005> каким будет ПАК ДАБудет как Сотка или Валькирия.
>>173189943Это норма.
>>173190042Лол, скажи это Харриеру и в-небе-реет-гордый-як.До тех пор пока не произойдет качественной эволюции движков, топлива и ЭВМ, это останется показухой или испытательным стендом, как угодно назвать
>>173190099Нихуя. Обещали летающее крыло.
>>173189270Самолёт, короче, взлетел. Нормально всё было. Летал всё было в порядке, потом в полёте что-то было. И в конце концов он упал.
>>173175217 (OP)на жопной тяге лечу ,полет нормальный
>>173189753Охуенная йоба, если бы не маленький нюанс - неюзабельное дорогое говно не выполняющее свое основное назначение. Плохая попытка толстого троллинга.
>>173190221Сбрасывай топливо, выпускай парашют.
Тупиковая ветвь треда.
>>173190146>Лол, скажи это Харриеру и в-небе-реет-гордый-як.так харриер таки повоевал, достаточно успешно
>>173190288Первый прототип же. Это норма.
>>173189396Собственно, вопрос: а зачем нужны воздухозаборники?
>>173190368Сосать.
>>173190005>Тогда и будет ясно, тупик ли F-117 или развитие.Лол, F-117 и дал по сути развитие поколению стелс как таковому. Идеи лежат на поверхности, а вот для их реализации нужны титанические усилия. Тот же радар тоже был сконструирован черти-когда, но для его практической реализации потребовалось новое математическое направление, развитое целой плеядой ученых во главе с таким гением как Винер. Для проектирования F-117 американцам пришлось применять совершенно новые принципы проектирования, основанные на компьютерном моделировании, потребовались новые направления в математике. То же было в химии, физике ... Что касаемо видимости/невидимости, то есть понятие ЭПР, и связанной с ней вероятности попадания, эффективности ПВО и т.п. Экономика одним словом и недаром все создаваемые истребители 5-го поколения строятся по технологии стелс. Короче первые модели возможно и не блистали характеристиками (хотя воевали весьма успешно), но совершили революцию.
>>173190341Нет, дело в том, что его основное назначение "стелс" обосралось и ещё в довесок вылилось в ебическое усложнение конструкции и уменьшение полезной нагрузки. Разницы между ним и кукурузником для радаров никакой. А стоимость в сотни раз.
>>173189513Вот это интересная история.
>>173190422лол, бугага))) Проиграл, лел.
>>173190418
>>173190426Ну, ты сравнил мотороллер с F1. Кукурузники уже ВСЁ. A стелсы ещё ебать и ебать.
>>173189753Летающий гробhttps://www.youtube.com/watch?v=X2wYvr20nAg
>>173190636Я серьёзно. Они воздух всасывают для самоподдува.
Вот вам няша. Начинался как перехватчик, но вышла такая еба побеждающая аэродинамику грубой силой своих двигателей, что и истребителем стал, и штурмовиком, и фронтовым бомбером. Ябреи успешно ебали на этом утюге савейских асов-инструкторов на истребителях, а еще оно в отличии от чистых истребителей могло выпиливать ПВО, бомбить войска и работать высокоточным оружием (это в конце 60-х то!)Последние варианты допиленные с носовыми предкрылками в маневренном бою перекручивали савейский хайтек-истребитель Миг-23, что было лютейшим вином, но к тому времени уже был запилен F-16, который заменил "фантом" в роли истребителя.
>>173190288>>173190426Лол, очередной диванный ыксперт, знающий лучше американцев что хорошо а что плохо. То-то у нас до сих пор по бумажным картам летают. И новые технологии информационного взаимодействия в реальном масштабе времени и авиационные вычислительные комплексы и система защиты и прочее несомненно в совке была всегда и круче чем у всех, конечно. Тьфу на какие-то штаты или Швецию (лидера по этому делу на загнивающем западе).
Когда ты жирный карлан и работаешь жопой
>>173190571>лол, бугага))) Проиграл, лел.>>173190687>Летающий гробСильная аргументация, для патриотов рф самое то.
>>173190824>у нас до сих пор по бумажным картам летаютА как же ГЛОНАСС ?Да к стати, у нас и до ГЛОНАСа была спутниковая навигация.
В такие треды всегда ватники влезают. Не обращай внимания.В прошлый раз меня чуть не линчевали за то, что Чкалова отказался восхвалять.
Моя любимая самолет-паста.Сгорел самолет так. Он с вечера стоял полностью заправленный и подготовленный к утренней работе. Перед рассветом техники проникли внутрь для того, чтобы слить себе немного спирта, но т.к. ряд систем был под напряжением, возникло замыкание и начался пожар. Техники, чтобы им не попало, тут же выскочили наружу, закрыли и опечатали машину, и стали внутренний пожар (уже было видно задымление) всячески суетиться и тушить снаружи. Подоспевший наряд пожарных был без допуска работы внутри секретного объекта, поэтому пока получали разрешение, языки пламени стали вырываться наружу, и последовала команда "Бегом от машины!" Через несколько секунд последовал взрыв, при котором погиб один человек, команды не слышавший (он был с другой стороны самолета).
Ах эти обводы, обтекаемые формы...
Аэронавты - в ближайшие лет 25 планируется что то Принципиально Новое ? Типа более безопасные материалы, улучшенные навигационные системы или искусственный интеллект будет полностью управлять самолетами, ну или при аварийных посадках-падениях автопарашюты там какие или пеной салон заливать будет (видел такое в патентах горе-изобретателей)Короче, к условному 2030-2040, учитывая наработки и тренды, что изменится ?
>>173179699>ихнейвообще-то "евоной"
>>173190824Они сами признали свой обсер и факт попила, карго-культист тупорылый.
>>173190368забирать воздух?
>>173191558Ничего, время рисков и прорывов кончилось. Будут допиливать текущие планеры, менять движки на более экономичные и дешевые в обслуживании, будут потихоньку добавлять композиты вместо металла, ну и так далее. В 2030 по прежнему будут летать 737-е боинги и 320-е аэробусы, не сильно отличающиеся от сегодняшних. Ну может свистоперделок для развлечения пассажиров напихают побольше.
>>173191005Поводу автоматического обмена данными в реальном масштабе времени и единого информационного поля боя скажу так: на западе это реализовано и развивается, у нас как всегда жопа и разговоры о намерениях. Без нормального государства отрасль будет дальше стагнировать. В конце-концов, когда манагеры рф поймут бесперспективность вложений, они как обычно начнут проводить импортозамещение. Я тебе могу сказать как в рф происходит реализация любого проекта по личному опыту: приходят люди и говорят - сделайте проект под освоение денег, причем сам проект никого не интересует, главное чтобы выглядел убедительным для отмывки и был достаточно откатоемким. Потом это "ноу-хау" передается крупным игрокам, те регистрируют проект в офшоре и уже пилят по-серьезному. Результат как правило 0-й, поскольку основан на нерыночных механизмах и по-серьезному туда никто не вкладывается. А вот в США делают все и не икают, там настоящая капиталистическая экономика с жестокой конкуренцией. Там не курят каждые 5 минут в корридорах, как это было в ящиках ссср, там не заставляют к.ф.-м.н. разбирать гнилые овощи на овощехранилищах и ездить на картошку, а разработки не пылятся в архивах ... Вот с мозгами у них проблема (дефицит), поэтому ученых покупают за рубежом. И если ты думаешь, что создать массовое производство первоклассных телевизоров или жестких дисков проще чем танковый завод, то ты ошибаешься. Ты просто не знаешь масштабы их индустрии, как идут разработки, какой труд в это вкладывают.
>>173188323Тебе уже сказали, что даже Су-35 летал с бесфорсажным сверхзвуком, а Су-57 и тем более, только такие режимы не оптимальные для двигателя АЛ-41Ф1 из-за ресурса и потребления топлива, а "Тип 30" в этом плане превосходит все что есть у американцев на целое поколение.Макетом и прототипом он перестал быть, после того, как ему присвоили индекс Су-57.Вся авионика у него на должном уровне, более того значительно превосходит F-22 и тем более F-35.И кадры есть, и школа есть, и материалы есть, даже опытно-боевое применение есть.
>>173190984У тебя печет от того, что этот самолет действительно хуевый, и тебя каждый раз как щенка в дерьмо носом мокают.
>>173184168>яки же не летали никогдаМамка твоя не летала
>>173191794Какой же ты долбоеб.У тебя анальный головного мозга.
>>173191627А я писал о множественном числе:>горят двачерыПоэтому слово "евоной" было бы некорректным. Правильно именно "ихней".
>>173191558Гиперзвуковые беспилотники будут. Уже пилят.
>>173181920вообще-то значит
>>173191558>>173191765Принципиально новое давно пытаются реализовать, например сейчас во всю пилятся гибридные турбореактивные двигатели, да и вообще идея перехода на электроэнергию давно витает в воздухе.И гиперзвук.
>>173191878>Вся авионика у него на должном уровне, более того значительно превосходит F-22 И откуда она взялась? Это же не пост на дваче, нельзя просто так взять и высрать топовую авионику. Нужны непрерывные работы, нужно предыдущее поколение, нужна конкуренция между несколькими производителями, нужны долгие циклы испытаний, нужен рынок на котором можно будет продавать что-то основанное на знаниях полученных при разработки секретной авионики чтобы отбить затраты.Где все это в рашеньке? Старые пердуны из СССР все на радиолампах пытаются паять усилители для радаров, новое поколение не желает въябывать за 500 долларов в месяц насилуя мозг сложными вещами, когда можно веб-макакой 2000 получать легко, да еще и рекрутерши с буферами будут постоянно умолять перейти с повышением в другую компанию.
>>173192369Схуяли?Не отвечай. Это риторический вопрос.
>>173176549>маиМАИЭТАЯ. Какой фак? Че на дипломе рисовал?
>>173191558На подходе безиллюминаторные пассажирские лайнеры. Прочность-надёжность должна быть выше, цена полётов дешевле.
>>173182088так наоборот интереснее жи, а счас на кнопку нажал и человека убило в 5км, нет души вот в этом всём
>>173192044>Мамка твоя не леталанет, твоя
>>173191878Послушай, ты вообще понятия не имеешь о чём базаришь. По тому бреду что ты написал мне понятно что к авиационной промышленности и к реалиям рф ты не имеешь никакого отношения. Ты где-то начитался патриотического угарного бреда и сам в него поверил. Да, у нас были традиционные совковые школы, что-то еще шевелится. Но вот инновационных школ у нас нет, да и откуда им было взяться? Это капитальные упорные вложения со стороны государства, создание почти с нуля новых отраслей, что с понятием северной нигерии связано быть не может. Т.е. работы шли по проторенным в совке дорожкам. Инновационной деятельности не было, это другой масштаб вложений. По поводу кадров это чушь полная, выпускают сейчас разнообразных "компутерщиков" и манагеров с минимальным набором фундаментальных знаний. В лучшем случае по профилю - чертежников, мечтающих работать ... в Боинге. Разведка и другие структуры давно переключились на задачи по попилу бабок от продажи ископаемых, это основной приоритет эрефии. К чему ты приплёл Су-35 вообще не понятно. Если мы говорим о самолётах 5-го поколения, то это тотальное применение технологии стелс, ставшим возможным в результате развития компьютерного моделирования. Этой технологии подчинено все: аэродинамика, материалы, двигательная система, вооружение. Сейчас они уже оторвались на поколение: у нас на словах, а у них уже F-22 в строю, хоть и затянули они программу на несколько лет. Соотношение боевой эффективности по отношению к Су-35 у него 1:7-10, и достойных противников как не было так и нет. Вот это и есть реальность без размазывания патриотических соплей.
>>173190687>Летающий гроб
>>173176233Расскажи про дирижабль-авианосец, если еще не. Про Звено наше тоже можно.
>>173191878>Су-35 летал с бесфорсажным сверхзвуком
>>173192410Блять, да ты реально долбоеб.После твоего высера скудоумного куцего умишка, вообще нет смысла общаться.Но что бы завершить разговор, все же скажу последнюю фразу.Работы над топовой авионикой никогда не прекращались, были моменты, когда в 90ые была нехватка финансирования и многое вещи которые хотели реализовать в железе реализовались только в проектах, но при этом все приоритетные проекты делаются и будут делаться.Су-57 вообще по принципиально другому принципу спроектирована авионика, почитай хотя бы википедию, прежде чем пердеть куцым умишком.Зарплата на любом авиазаводе около 60к, притом это за работу уровня крутить гайки, а проектировщики получают около 200к.Все теперь иди нахуй.
>>173192157Ты долбоёба в зеркале увидишь. Придурок, назови мне хоть один успешный проект рф? Мне не нужны никакие навальные, я научный работник, математик-инженер. И за свою карьеру я воочию наблюдал как наши манагеры развалили и обосрали всё что только можно. А то что пиздеть у нас о патриотизме любить каждый, это я знаю.
>>173193135В отличии от некоторых, я немного к этой области имею прямое отношение, где и чем я занимаюсь я не скажу.
>>173193442
>>173193484+15, маня.
>>173176841> Движок как у хенкеля.Наоборот, Хейнкел тогда у Френка Уиттла концепт врд с центробежным компрессором заимствовал где-то в начале 30х годов, т.к. разработка своего осевого компрессора продвигалась слишком медленно.
>>173193442>>173193916Долбоебина, ты 34 от 35 отличить можешь?
>>173183471хуйня, плазма, образующаяся на таких скоростях, не дает радиосигналу пройти, думаешь почему у нас и США столько ебли с гииперзвуковыми ракетами (которые не космические, которые оружие)??
Антоны, поясните за принудительный обдув крыла, это годная штука?А еще за круглые крылья, насколько я понял, это тот же биплан практически получается.
>>173190748Ну ты понял.А я нет. Расскажи, что за "поддув".
>>173181660>ничего особо новогоНу да, кроме разве что охуенной унифицированной по куче всего платформы, лол.
>>173177311Да ты охуел, вообще срать на твою эволюцию.На то время, кстати, центробежные турбины были лучше осевых, а хейнкель 162 был лучше мессершмита, который загубили концепцией универсального быстрого самолета-бомбера.
>>173191271лётчик кипячёный.txt
>>173193886В своем зеркале я вижу умного и красивого человека. >успешный проект рфСу-30
>>173184265интересно, почему ф35 продают на экспорт без двигателей??)
>>173185875Як об палубу хуяк.С Искуственны Идиотом, который управляет катапультой. Летишь такой, ХУЯК выкинуло. А самолет дальше полетел.
>>173178320Нихуя не тупиковая ветвь, а уникальный самолет на уникальном движке, то, что оно развития не получило - это уже другой вопрос, по такому параметру сортировать самолеты - это долбоебизм.Тем более, что это самолет по схеме летающее крыло, да еще и ракетный, эпичнейшая вундервафля того времени.
>>173192333Это не самали. Нерелейтед.
>>173193972Хуй пойми, кто у кого чего заимствовал. Но факт остаётся фактом - первыми полетели хенкели. Так что выходит, что британцы копипастли немецкий успешный опыт.
>>173193913>пруфов не будетЯсно.
>>173194071Летают на самоподдуве. И сверхманёвренные.
>>173179327Этот самолет отличался от всех остальных применением ПВРД.Это крутейшая технология, его основное преимущество - скорость.
>>173194167>центробежные турбины были лучше осевыхЧем лучше?
>>173194513Чем осевые, разумеется.
>>173194269Ну, все тупиковые ветви были уникальными.
>>173194562что у него с жопой?
>>173194355Нахуя делать какие то пруфы, анонимному анону?
>>173194236>напомнилКатастрофа МиГ-23 в Бельгии — авиационная катастрофа, произошедшая 4 июля 1989 года. Истребитель МиГ-23М ВВС СССР вылетел с аэродрома Колобжег в Польше, но у него возник временный перебой в работе двигателя (помпаж). После отказа двигателя пилот катапультировался, а неуправляемый самолёт пролетел 901 километр над территорией ГДР, ФРГ, Нидерландов и Бельгии и упал на жилой дом возле франко-бельгийской границы. На земле погиб один человек.
>>173194513Тем, что на то время не было нормальной технологии производства осевых турбин.Плюс радиальные турбины изготавливать легче, их и сейчас применяют, чуть ли не чаще, чем осевые, кстати, особенно на малой авиации.
>>173194279Схуяли? Риторический вопрос.
>>173194685Почему они "тупиковые"? По сути они были важными и в будущем технологии наработанные тогда на "тупиковой" ветви могут применяться.Те же ракетопланы, как комета разными лабораториями до сих пор разрабатываются.
>>173194692С жопой у него планировался хитрый финт ушами с вертикальным взлетом, но буквально не взлетел, лол.
>>173194295Я же про двигатель тебе рассказал, Френк Уиттл считается вообще отцом этих движков с цб компрессорами и самое главное, разработал толковый сопрмат для них и рабочих лопаток турбин, Хенкель эксперементировал долго со своими HeS с осевыми или гибридными, но ничего толком не получалось. >>173194167Были проще в производстве и не требовалось менять оснастку на авиазаводах, т.к. точно такие же крыльчатки массово производились для компрессоров поршневых двигателей. Недостатков у центробежного дохуя просто, основной - нужны либо пиздецкие обороты, либо дохуя большой диаметр а оттуда дикая масса и инертность. У метеора, например, компрессор хуярил за 15 тыщ оборотов, у схожего по размерам и тяги юмы-109ой немецкой - около 8 тыщ, в 2 раза ниже.
>>173194720В 09:42 CET (по другой версии, в 09:44 СET) беспилотный МиГ-23М, всё ещё находившийся в воздушном пространстве ГДР, был засечён радарами НАТО. Самолёт находился на высоте 12000 метров и летел со скоростью 400 узлов (740 км/ч). Когда он пересёк границу между двумя Германиями, на перехват с авиабазы Сустерберг (Нидерланды) были подняты два истребителя F-15 Eagle 32-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США, пилотировавшиеся капитанами Дж. Д. «ДжейДи» Мартином (англ. J. D. «JD» Martin) и Биллом Мёрфи (англ. Bill Murphy). В 10:05 оба F-15 перехватили нарушителя. Убедив (не с первой попытки) диспетчера в том, что они наблюдают советский истребитель без пилота и с сорванным фонарём кабины, пилоты получили распоряжение сбивать «МиГ» только в крайнем случае. Самолёт летел над густонаселёнными районами и невозможно было предсказать, куда он может упасть с такой большой высоты.
>>173194850Ну, Мигу 15-му радиальная турбина не мешала ебать под хвост сейбры.
>>173193913>В отличии от некоторых, я немного к этой области имею прямое отношениеКак ты можешь иметь прямое отношение к авиапрому если несёшь такую чушь? В рф нет ни современных систем проектирования, ни опыта их использования, о таких вещах на борту как единая информационная система поля боя можно только мечтать. Оборудование для производства электроники мы похоже уже делать не умеем, приходится через десять рук покупать за бугром, стоимость и качество готовых изделий соответствующие ... Ну есть еще куча современного авиационного оборудования (гироскопы, акселерометры, радиолокаторы, тепловизоры и т.п.), комозиционные материалы, двигатели и т.п. где мы отстаем все сильнее. Да что там говорить - в любом кб сидят старики и студенты-косари (правда щас эту лавочку прикрыли), спецов 30-40 лет практически нет. Да и уровень знаний внушает тихий ужас, дипломники физ. мат. факультета не могут производную посчитать. Ты случаем не из этих?
>>173194811Называю тупиковыми те конструкции, которые не получили дальнейшего развития. То, что отдельные элементы одних конструкций в последствии применялись в других конструкциях, не отменяет тупиковость всей первой конструкции в целом.
>>173194720> а неуправляемый самолёт пролетел 901 километрЛол
>>173194167He-162 - нелетабельное говно с ошибками в проектировании. Один разбег в 1100 метров у такого легкого самолета говорит о том, что самолет - гавно ебаное и непригодное.Me-262 - кое-как летабельное говно, но был охуенно дешев и прост в производстве, на самом деле являлся лютым вином, его можно было собирать и обслуживать даже с помощью пленных долбоебов безруких. Но когда он появился, его просто уже было поздно применять.He-280 - прямой конкурент Me-262, летать мог лучше, но был ебически сложным и дорогим в производстве, потому серийно строить не стали.
>>173187229вертикального на модификации C (для авианосцев кооторая)
>>173194974> Ну, Мигу 15-му радиальная турбина не мешала ебать под хвост сейбры. Да, но при этом вк-1 почти весь объем занимал внутри, да и ресурс ебанины, хуярющей на 12к оборотах, против 7950 у сейбра, был весьма низок. Был бы в миге двигатель от F-86F, это была бы еще более лютая махина.
>>173194848Не понял, у него вместо сопла какая-то шароёбина. Как это должно было работать?
>>173195228Клиновоздушное сопло.
>>173194194>Су-30Работы шли по проторенным в совке дорожкам. Инновационной деятельности не было, это другой масштаб вложений. Ты или дурака включаешь или тупо троллишь.
>>173195020Тогда любая конструкция потенциально тупиковая.Среди людей любящих авиацию такие термины не очень в ходу, люди больше любят дрочить на йобы.>>173195084Да, только хейнкель 162 собрали за 90 дней.Он был дешевый как дверь, да и вообще, сама концепция народного истребителя крайне забавная.
>>173195324Двач образовательный
>>173195084>Но когда он появился, его просто уже было поздно применять.Появился он когда надо, но Неудачник проебался с его производством.
>>173195618Скорее, Вилли саботировал, т.к. ясно понимал, что Гермашке - пизда.
А про самолет "Канберра" Оп рассказывал? Это по сути самый годнейший из самолетов того времени.
>>173195770Вроде как к 43-му могли успеть, если бы по уму делали, тогда еще были основания полагать что скинув союзников в море что-то получится выкроить.
>>173191794>т, там настоящая капиталистическая экономика с жестокой конкуренцией. Там не курят каждые похуй на попилы бабла при разработке ф35.. (даже Трумп сказал что хуита какаето)
>>173195952Тупиковый, ничего нового
>>173194167>а хейнкель 162 был лучше мессершмитаСо склонностью к рысканию, длинным разбегом, ненадежным двигателем и веселым управлением, ага.Его копию даже не стал Антонов делать, продувка в трубе показала, что это лютый пиздец.
>>173196314Этот тупиковый самолет до сих пор применяют.
>>173193484>>173193484>Работы над топовой авионикой никогда не прекращались, были моменты, когда в 90ые была нехватка финансирования и многое вещи которые хотели реализовать в железе реализовались только в проектах, но при этом все приоритетные проекты делаются и будут делаться.>Су-57 вообще по принципиально другому принципу спроектирована авионика, почитай хотя бы википедию, прежде чем пердеть куцым умишком.>Зарплата на любом авиазаводе около 60к, притом это за работу уровня крутить гайки, а проектировщики получают около 200к.Я просто ржу с тебя. Не знаю где ты работаешь, но твоё начальство втирает тебе очки. Деньги то выделяют, но в никуда, а еще точнее в чьи то карманы. Про то как работает наша оборонка мне рассказывать не надо, я тебе сам могу много чего рассказать. Вот сделали новую машину или даже комплекс, рекламируют, а военные чешут репу - куда бы ее пристроить, покупать не хотят. Яркий пример с Ка-50 в Чечне: там им летать нельзя, то им делать не нельзя, надо их охранять и т.д. и т.п., нафига он там нужен вообще был? Ни доктрины нет, ни идеологии нет. С этого надо начинать, а уже потом уже ТЗ писать, вписывать его в армейские структуры. Далее, пусть даже выработали худо-бедно доктрину, решили что и как надо производить. Но многие великие кб и институты сейчас велики только на бумаге, а копнешь поглубже - списки мертвых душ, помещения на 90% в аренду сданы... Кто работать будет? Где оборудование современное? Где сложнейшая кооперация производств? Если по хорошему то надо поднимать всю экономику, начиная с локомотивов (они потянут остальные отрасли), а это уже далеко не те жалкие миллиарды на ВПК. Да че там говорить, с такими "манагерами" только бабки пилить можно, так что все эти увеличения на закупку - прожигание средств с 0-м результатом.
>>173195003Удивляюсь с твоего упорства, утверждаешь, что нихуя ничего нет.А я вот с этим "нихуя" работаю уже практически 8 лет.
>>173196389Это лишний раз показывает тупик развития авиации, консервативные круги в ВВС боятся новинок. ОП уже давно вылетел из своего треда на подсрачной тяге
>>173196417>А я вот с этим "нихуя" работаю уже практически 8 лет.Чаи гонять и в пизженом мультисиме схемки из 80-х перерисовывать под корейскую элементарную базу много мозгов не надо.
>>173195976Юнкерс поднасрал, у него в 43 году все еще юмы выдавали менее 700кгс и сгорали нахуй при дросселировании. Me-262, кстати, тоже с ошибкой в проектировании, он изначально делался под почти прямое крыло, но балансировка была плохой после установки нормальных двигателей, потому так же, как у поздних Ил-2 и ДС-2, стреловидность пришлось увеличивать, что похерило ему взлетно-посадочные свойства. Это уже только потом начали стреловидность увеличивать для увеличения критического числа Маха.
>>173175217 (OP)КАКОЙ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ НА ТИХООКЕАНСКОМ ТЕАТРЕ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ?!
>>173196300>похуй на попилы бабла при разработке ф35.. (даже Трумп сказал что хуита какаето)Это из серии соринки в чужом глазу и бревна в своём. Мне не все нравится в штатах, но шапкозакидательство - удел дураков. Посмотри на вещи вокруг себя и перечисли пожалуйста число предметов отечественного производства (чтоб ты знал, вся бытовая микроэлектроника производится на оборудовании из США). Если бы такие критиканы США знали бы что за "конкуренция" была между совковыми КБ, то навсегда закрыли бы рты (скорее это был конкурс кто глубже засунет в жопу язык.) Как там в библии? Познай те их по делам их. А ещё лучше по результатом. США - научно-технологический лидер мира, и уж точно не северной нигерии их в чём то там упрекать.
Кукаретники блять. Когда проектировали 262, никакой теории для подобных скоростей не было. Для этого с бомбовоза сбрасывали масштабные модели, проводили тесты материалов и т.д. Быстро всё это сделать было нельзя.
>>173197524Никто и не кукарекает много, ну самолет с кучей недостатков, да, но не так уж и плох получился, учитывая, что он должен быть собираться пленными идиотами в пещерах, немцы в принципе годноту смогли сделать для военного времени, особенно учитывая, что у них бенза для поршней уже не осталось вообще, а только мазут перегонный из ёловых стружек, который только реактивы и паровозы и могли нормально потреблять.
>>173194394Смищно. А нормально рассказать?
>>173194705Нахуй тогда пиздеть тут?
>>173197255Ай, ну не стукай!
>>173196713Надеюсь ты траллишь, ибо что-то годнее придумывать сложно.
>>173188483>f104он признан в целом неудачной машиной. У него очень высокая аварийность.Кстати интересный факт - кромки его крыльев острые как ножи. Их закрывали кожухами на стоянке чтобы техники не вскрыли себе вены о них.
>>173195228Это проект с вертикальным взлетом. Но конструкторы решили пойти другим путем. Вместо того чтобы разворачивать сопла двигателя они решили пустить воздушную струю через крылья. Идея в принципе годная, так как двигатели у которые вертится сопло сложнее, более ресурсоемкие по ремонту, да и дороже. Если же пустить струю через крылья - все проще в разы, у них там по сути шарниры можно пересчитать по пальцам, тяги рулей просто перелопатить и все.Но обосрались с реализацией. Дело в том что воздушный поток пустили по очень угловатвым трубам. А любой угол который не гладкий, а с характерным ребром - это означает что воздушный поток будет слабее. На бумаге все выглядело так что самолет должен поддерживать себя без особых усилий. Но на испытаниях все обосрались из-за вышеупомянутого недосмотра.
>>173199555>он признан в целом неудачной машиной. У него очень высокая аварийность.Кем признан-то, гойзетой "правда" и интернет-экспертами? Аварийность высокая у него была только в западной Германии, потому что высотный перехватчик попытались юзать как фронтовой истребитель, да еще и прижимаясь к местности летать. И что самое, сука, смешное - даже у него аварийность меньше чем у савейских "неимеющиханалогов" мигов того времени.
>>173191878>Вся авионика у него на должном уровне, более того значительно превосходит F-22Ты либо несёшь пруфы, либо сосёшь хуй. Пока что ты сосёшь хуй.
есть канал где рассказывают про херовые/ненужные/тупые/странные машиныhttps://www.youtube.com/user/BlacktailDefense/videosНесмотря на то что все сделано в пейнте, он на удивление смотрибелен.
>>173200153https://www.youtube.com/watch?v=LV5614TPb_IГлавнейший обсер с этой машиной заключался в том что флот сша начал пилить велосипед, когда уже было готовое решение в виде Харриера.
Бцмп.
>>173201031Так Харриер англичашки делали, не могли же янки так просто признать что свое запилить не могут?У них эта травма все еще аукается, в палубный вариант F-35 бабло въябывали годами, хотя куча вояк твердила "да ну его нахуй, давайте остальные модификации до ума доведем, заебало в палубник деньги сливать"
Вверх.
>>173197437>Посмотри на вещи вокруг себя и перечисли пожалуйста число предметов отечественного производства
>>173201923Ладно. Ты победил.
>>173178025зачем ему пропеллер спереди?
>>173178025Какой пухленький и милый. Как птенчик
>>173202275Ветряк для бортового генератора
А?
>>173200206ну например Эрих Хартманн его нещадно критиковал, и во многом из-за него скипнул из ввс, такой эксперт тебя устроит?
>>173206872Ты дальше первого предложения не прочитал?
>>173206872> летчика-истребителя заставили штурмовать на высотном скоростном перехватчике
Fw190 вин или фейл? Та-152 это дальнейшее развитие фокке вульфа? Советский И-16 вин?