Почему не стоит покупать шестерку?Охуенный дизайн, достаточно места внутри чтобы ездить вчетвером, копеечные запчасти. Дискасс.
Покупай, кто тебе говорит, что не надо. По мне так лучше 7-ки.
>>174183514 (OP)>Охуенный дизайнЯ себе лоб рукой пробил.
>>174183514 (OP)Сука, я на любую машину согласен, лишь бы было.получил права этой зимой, машины нет
>>174183514 (OP)>Охуенный дизайнАэродинамика 10/10
зубилу купи или пятерку на крайняк
По салону мне больше 5/7 нравятся. Поэтому семерку и взял. Да и вообще по внешке она больше всего из классики нравится
>>174183514 (OP)>Нахуя бабы, когда есть собака?
>>174183514 (OP)This.А вообще это единственный аргумент против. Только я вот хочу подкопить и взять более приятную моему глазу ВОСЬМЁРОЧКУ.
>>174183514 (OP)>охуенный дизайнНа вкус и цвет>достаточно места внутри, чтобы ездить вчетверомЭто почти к любой машине относится.>копеечные запчастиКоторые ты будешь покупать раз в неделю.Скупой платит дважды, любитель российского автопрома платит всю жизнь.
>>174183514 (OP)если уж дрочить на совиетс, то надо брать тройку с хромом по максимуму, новые относительно шестерки, которые после развала совка выпускали, просто уебище с черным воняющим пластиком и дребезгом. ну это и не удивительно, там разгар тольяттинских войн за ваз был>>174184310вот да, восьмёрка наше всё>>174184405извращенец
С одной стороны, хочу копло/двойку универсал.С другой, это ж надо будет ебаться с этим некропиздецом. Хотя проблемы движка можно решить свапом, поебешься один раз и отдыхаешь.
>>174184772Может даже ебаться долго не придется затоhttps://www.youtube.com/watch?v=2Sc3ymYNbGg
>>174183514 (OP)жрет достаточно. на скорости больше 80 чувство такое, будто пикируешь на кукурузнике в ад, нахуй.у друга карб хер сам переберешь, а карбюраторщиков, как джедаев, все меньше остаетсяю
>>174184516Ебать, это какой-то особый шик - разбивать машину об кучу денег?
>>174183514 (OP)Карбюратор хуй переберешь, палка вместо КПП.
>>174184976Обычно с Ладой всё наоборот :^)
>>174183514 (OP)Cтоит такая у знакомого. Форточка эта просто 10 из 10, открываешь и обдувает ноги ветерком. Из минусов: тех. осмотр онли по блату
>>174184930А ведь это машины купленные новыми, которые едва покинули заводских дилеров. Большая часть этих гробов сегодня уже насквозь прогнила и результаты покажет ещё более выдающиеся.
>>174183514 (OP)>копеечные запчастино ты их и менять заебешься. у соседа шохич - не помню, чтоб в нем хоть неделю что-то не ломалось к хуям. то печь, то проводка. Он всегда рассказывал, что хочет восстановить классеку, но никогда не приступал к внешке т.к. внутри все попеременно пиздой накрывается.
>>174184217Сука, я на любую машину согласен, лишь бы было.получил права в ноябре, машины нет
>>174185678нашел на автошколу 20к, найдешь и на шоху 20 (+10 на оформление)
>>174183514 (OP)Разве ещё есть живые шестёрки? сказал зажравшийся москвичВообще, это ж машина 50-летней давности. Если конечно денех нет, может и стоить взять себе шоху, но думаю там о комфорте или надёжности и речи идти не будет.
>>174187706Как ни странно, живых шестёрок овердохуя. И найти их в адекватном состоянии проще и дешевле, чем любое другое корыто вроде 2105/2107/2109.
>>174183514 (OP)Почему не стоит? У меня батя всю жизнь на них проездил. И заебись. Сейчас на пятнарь пересел, т.к в такси на жигулях не берут.
>>174183514 (OP)В гололед ездить - одно удовольствие.
>>174183514 (OP)Фары ублюдочные. мимо владелец машины премиум класса 2107
>>174184659Онли нива, онли 3 двери.Лучше в совке ничего не сделали.
>>174183514 (OP)Потому что есть пятнашка. Намного пизже классики.
Batya подарил на др усосонную шоху.Ебошу на ней до дачи, зимой валю эту проблядь боками.Batya грит малаца ебошиш, потом сам вальнул пару раз - чуть не разъебались нахуй. Заебись корыто - бери.
>>174194186>пятнашкаНепонятная хуйня, больше чем наполовину недоделанная до современного автомобиля из перестроечного ширпотреба (зубила).И вот это ты называешь лучше классики?
>>174183514 (OP)Весь АвтоВАЗ кроме Весты и рея просто гроб на колесах.Корешку прилетело от другой аварии, тачки столкнулись и одна влетела в него, зажало и раздробило ногу.Из-за наших врачей чуть не откинулся в больнице, сейчас нога эта короче и не сгибается в коленях, каррч, пиздос, ну нахуй это все.
>>174183514 (OP)Нулевая безопасность. Серьезно, кроме совковых ремней там нихуя нет.Когда ты въебешься (а ты въебешься) тебя будут выдирать из этой груды металла по частям. А машину потом полирнут, и будут продавать как новую.
все кто пишут про гроб на колесах сосите карданный болт, вы в своих солярисах на приличной скорости точно так же умрете или по такой же случайности выживите (но это не точно) шестак брать нельзя потому, что это карб, если брать под корчестроение то лучше копье метал толще дальше двиг под свап 8кл инж но тут надо учитывать мозг отдельно топливыне трубки инж бак насос, по этому если брать классику и ты не шаришь то ток сразу 7 на инжекторе проще в эксплуатации и как первый таз в рамках просто ездить идеальный аппарат, да и не будет проблем с продажей а далее искать таз пп только на инжекторе
>>174184217Сука, я на любую машину согласен, лишь бы было.получил права 3 года назад, машины нет
>>174184217I know that feel br0
>>174185252> Из минусов: тех. осмотр онли по блатуВ моей мухосрани он 425 рублей стоит. Делают всем подряд.
>>174183514 (OP)Золотое правило ведровода:ВСЕГДА. ЛУЧШЕ. БЕРИ. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
>>174183514 (OP)Гудящий зaдний мост - топчик.
>>174199941У меня в пятерке гудел задний мост, залил туда тюбик молибдена и ниче не гудит больше.
>>174183647зимой хуже.
>>174183514 (OP)сколько на шайтан осаго стоит ?
>>1742008494тр
>>174183514 (OP)Летом ты там умрешь, или как четкий парень будешь на сфетофорах дверь открывать.
>>174184296>60лошадей>аэродинамикаЯсноу, иди на самолёте катайся.
>>174183514 (OP)бери семерку первых серий. все тоже самое но есть подогрев заднего стекла, и нормальный обдув переднего и боковых, а не эти уебищные дифлекторы. Мимо копейко/семерковод
>>174184530>любитель российского автопрома платит всю жизньЧаю этому
Купил ВАЗ 2101- охуенная тачка.
>>174194019А мне больше круглые доставляют. Ретро же, ёпта.мимо тоже владелец машины премиум класса 2107
>>174203786Левую ноженьку уже прокачал)?
>>174204078Ещё как на самом деле, её на удивление просто водить
>>174183514 (OP)стоит, до ~60к ничего лучше быть не может. Из недостатков разве что маневренность уровня телеги и расход 8-10литров. мимо бывший владелец
>>174203202АХАХАХ)) лол. Была у меня стори. ВЪебал я в пешеходный знак сему(подзамяло телевизор, под замену капот, фара, решетка и бампер). Так вот ремонт ее мене вышел в 5т.р..Для примера знакомец на своем Фьюжене въехал в отбойник (у дома места забивают которыми себе). У него только бампер и чутка телевизор замяло там даже править ненужно. Так вот :цена бампера фъюжена 6к(контрактный(Читать как Б/У)), и еще ждать, потому как на них очередь(бахнул в декабре, досихпор ждет)) ), потом скорее всего еще красить в цвет, в то время как на семеру новый бампер 500р в цвет)
>>174183514 (OP)Это хуевая машина, некомфортно, старая, будет ломаться и места там на самом деле мало
>>174204309Как и любую классику. Только вот отсутсвие ВУТа огорчает.
>>17420096775 на троешном моторе, 78 на 1.6.
>>174194019>>174203864> премиум> маленькая несуразная торпеда> нет хрома> двери из фольги без малейшего намека на защиту от боковогоВ голос с такого премиума
>>174183514 (OP)эти машины для тех кто хочет перед поездкой проверять каждый раз все шланчики и трубочки, свечи, электрику. Т.к. просто ездить на ней и не лазит под капот не получится.Запчасти копеечные, а толку? они по качеству равны цене, стойки за пол года убиваются, какой мне прок что они такие дешевые.и самое главное, сколько денег в нее не вложи все равно нормальной машиной она не станет
>>174204813инжектор
Продал четырку и купил двойку, ни о чём не жалею
>>174205169дауншифтер?
>>174205022От него больше проблем в условиях некротаза, да и стоит значительно дорожеили ты на полном серьезе купил семерку за 80к+ ?Шоха с 4х ступкой и троечным двиглом максимально безотказнаяофк, насколько это вообще возможно в условиях тазика
>>174205227Больше по ретро угораю, чем по однотипным серым помойкам, ездил 2 года с отвращением на ней
>>174183514 (OP)Шумный моторВ кресле шатаешься влево-вправоГнется багажникНа панели одна лампочка для поворотниковТри подрулевых рычагаПри дтп кузов сминается так же, как я руками двурифлённый картон комкаю.В поездке надо орать как в вертолете, чтоб тебя услышалиОхуенной мягкости задний диванКрасивый дизайн
>>174183514 (OP)Места там нихуя нет, сидишь как на табуретке затевая руль коленками.
>>174205280была тройка, в ней реально душа какая то была. А если поставить сзади жесткие пружины и сделать шумку, даже удовольствие можно от вождения получить, как по мне классика довольно драйверская
>>174205403Именно. Друг продал Вектру Б 97 года и купил тройку 77, кайфует ездит, ждёт лето чтобы поставить нормальные колёса и облить новой краской
Десятку возьми, она покомфортнее будет
>>174199863Золотые слова
>>174205342> Шумный моторСкорее отсутствие звукоизоляции.> В кресле шатаешься влево-вправоот уебищной дороги, опять же, по уебищной дороге на жигулях ехать куда приятнее чем на кредитопомойке.> Гнется багажникВсмысле?> На панели одна лампочка для поворотниковАхуенно, нет гирлянды перед глазами> Три подрулевых рычагаИ что не так? Отдельно свет/отдельно дворники> При дтп кузов сминается так же, как я руками двурифлённый картон комкаю.Применимо к любому вазу> В поездке надо орать как в вертолете, чтоб тебя услышалидо ~110 не надо, но только ебнутый поедет на ней больше ибо дальше машина перестает управляться совсем и ехать в этой ебаной пуле действительно страшно.Кстати вот реальный косяк: хуй найдешь нормальные зеркала, сколько я разных не покупал(за любую стоимость) - нихуя не видно, перестраиваешься и сдаешь задом почти вслепую.
>>174183514 (OP)Потому что надо купить опель тигру.
>>174205602За одинаковую сумму 10ка будет более гнилой чем классика
>>174199863почему?
>>174199863наоборот классика в цене ща
>>174205721Чтоб гранатами хрустеть каждую весну осень)
>>174183514 (OP)Фольга ебаная. Сложится в гармошку даже когда собаку собьешь.
>>174183514 (OP)Разберут на дитоли для пазнего.
>>174183514 (OP)Потому что карбюратор и этим тачкам больше 15 лет.Ты представляешь как можно соснуть только с этим набором, а если еще и предыдущий хозяин в неё вообще не вкладывался, то вообще пиздец. Если и брать классику то максимально свежую и инжектор т.е. 2105 2107.
>>174205711Так подкопить надо. Нафиг покупать срань что бы потом вкладывать в нее бабки.
Владел этой адовой колесницей 2 года, спрашивайте ответы.
>>174205239Мне кажется инжектор ехает получше, плюс не требует такой частой настройки, как карб. Диагностика проще, спецы есть.за 80к я купил некроиномарку, о чем как бы и жалею, но как бы и нет. Подкоплю денег и возьму такую же, только не убитую
>>174206009Какой люфт руля считается нормой?
>>174206009стоит брать?
>>174183514 (OP)У меня была классика, я ее постоянно чинил.Сейчас езжу на мерсе и без шуток трачу меньше на запчасти. Пока не поездишь на нормальной машине не поймешь какие эти старые тазы помойки. 8-ка подобные кстати еще хуже
>>174205342После 30-летнего уазика жигули кажутся комфортными, почти как иномарка.
>>174205721На трассе ведет себя лучше и банально передний привод проще в управляемости, плюс ко всему карбюратор против инжектора, да и выглядит классика ущербно.
>>174206000сколько? можно и за 100 и за 500 не угадать. Но как первую тачку чтоб въехать в тему автоебства я бы классику советовал.
>>174206181мерс не купишь за 400 баксов
>>174206235единственный плюс жигулей, выгодней кредит взять чем чинить ее
>>174205683> > Шумный мотор> Скорее отсутствие звукоизоляции.Да не. Просто заведи и рядом постой. Этот белый шум сводит с ума> > В кресле шатаешься влево-вправо> от уебищной дороги, опять же, по уебищной дороге на жигулях ехать куда приятнее чем на кредитопомойке.Это да. Если пристегнуться, то не так шатает. Я больше имел ввиду - нет боковой поддержки или хотя бы центр утопленный. По сути это кресло - две паралоновые плитки. > > Гнется багажник> Всмысле?Да вся кузовная часть багажника. Там лонжероны слабые. Никогда не видел? Весь багажник аккуратной коробочкой провисает вниз. Загугли> > На панели одна лампочка для поворотников> Ахуенно, нет гирлянды перед глазамиИ всё же. Ну ладно> > Три подрулевых рычага> И что не так? Отдельно свет/отдельно дворникиОтнесу это к особенности, ок> > При дтп кузов сминается так же, как я руками двурифлённый картон комкаю.> Применимо к любому вазуЭто грустно. Классика ведь красивая, а по сути красота эта хрустальная > > В поездке надо орать как в вертолете, чтоб тебя услышали> до ~110 не надо, но только ебнутый поедет на ней больше ибо дальше машина перестает управляться совсем и ехать в этой ебаной пуле действительно страшно.Сколько ездил, даже сзади меня оглушал этот мотор, особенно при ускорении> Кстати вот реальный косяк: хуй найдешь нормальные зеркала, сколько я разных не покупал(за любую стоимость) - нихуя не видно, перестраиваешься и сдаешь задом почти вслепую.Не заморачивался, но да, похожие зеркала только от prosport и те размером с ладошку
>>174206090+/- 15 градусов
>>174206212интерьер и экстерьер шох мне нравится больше, так что тут вкусовщина
>>174206223Понятное дело что можно не угадать, но я все же думаю что классика это совсем трешак, можно вполне не плохой вариант десятого семейства тыщ за 70 подобрать, если знающий человек выбирать будет.
>>174206304Не 10?
>>174200779Чем?
>>174206325ну дело вкуса
>>174206271что бы кредит взять нужно что бы было чем его отдавать
>>174183514 (OP)>Почему не стоит покупать шестерку?No ABS club.
>>174206181мне отдали классику за так, типо докатать ее и в утиль. Но я воспринял это как вызов и за год восстановил все по ходовой части вот уже два года есжу, тока жидкости меняю. До внешки все никак не дойду. Из проблем начали гнить пароги, но у меня нет гаража чтоб ее там разобрать и подварить.
>>174205239Таз с инжектором не поедет только если отъебнёт датчик коленвала, а толковых карбюраторщиков всё меньше и меньше.Ну и до кучи вечно перегревающийся топливный насос.>>174206090Хуй знает, если честно. У меня на 1/6 где-то люфтит.>>174206134Смотря зачем. Но ИМХО, даже после кучи времени, потраченного на еблю с ней - стоит. Это компенсируется тем, что можно, например, невозбранно ушататься бампером в забор или пролететь по колдоёбинам не сбавляя скорости. А ещё выпилить Дастер на 30к, после чего купить крыло за 500 рублей и рихтануть морду кувалдой, как это было у меня.
>>174206379>>174201380
>>174206501в том и проблема что ее нельзя довести до ума в принципе, одно чинишь другое ломается
>>174183514 (OP)Без гаража и инструмента с ней тяжко будет первое время. Много денег потратишь и будешь гореть, ибо работа стоит иногда 1.5х цены деталей, а делать там нехуй. Просто тупой, тяжёлый и монотонный труд. Как заимеешь инструмент и минимальный навык - машинка хороша.
>>174206493ABS для слабаков, не дави тормоз в пол и все норм.
>>174206493С абс толком не затормозишь, без абс уйдёшь в тазоторможение и не объедешь. Палка о двух концах.
>>174201380Подогрев заднего на всех есть.мимо 2107 2008г
>>174206493Предпологается, что несуществует тех сотен тысяч долбоёбов, которые ездят на иномарках с обрубленым ABS, ибо НИРАБОТАЕТ.
Выбирай что бы был инжектор а не карбюратор, шаха в данном случае не выход. И подумай о том, что сэкономив сейчас вложишься в запчасти чуть позже и не факт что вложишь меньше.
>>174206823> тазоторможениеЭто на стоячих колесах, с той же скоростью, боком в причину торможения?
>>174206640У самого с начало так было. Но я для себя понял в чем причина и как с этим бороться. На ТАЗы запчасти очень много кооперативов делает. 80% Запчастей на рынках и у официалов это паленка, брак, восстановленное. почитай форумы своего города обычно найдется один два магазина где фанат тазовод торгует. Они все подскажут и говна не продадут. Такая же история с карбюраторщиками. На СТО не подпускай обрыганов к машине. Обычно они относятся к классике похуистично. Их цель быстрее спровадить тебя содрав денег. Опять же хорошо бы найти мастера. Как правило их номера на форумах выкидывают. Если ремонтируешь сам. Чини ТОЛЬКО ТАКА КАК ТАМ НАПИСАННО. И если написано используйте съемник. не поленись купи его. а не хуячь кувалдой по рычагам/тягам/шаровым. Так например меняя сайлентблоки выхуяривая старые кувалдой или ломом, готовся к тому что погнешь и поменяешь еше и рычаг. Единственное отступление от книжки это например выбор смазок и резинок. я вот перешел на полеуретан (сайлентблоки) и силикон (патрубки)ю пока всем оч доволен. Смазку пользую ВМПО, для разых узлов свою
>>174206920Только на 07, 05. или колхозить самому
>>174187358Это что ж за оформление такое за 10к-то?
>>174207470Ога. Если машина адекватная, то как по рельсам покатишься всё в ту же причину торможения.Я на своём поджопнике недавно протестил торможение без абс. Если тормоза исправны, то ничего особо страшного. Просто приверженцы торможения со свистом не знают, что абс не помогает тормозить, а сохраняет управляемость машины, чтобы можно было избежать пиздеца. И я сказал бы, что торможение с абс требует большего скилла.Без абс: начал тормозить - остановился/уебался. С абс: начал тормозить, снизил скорость, объехал препятствие по безопасной траектории.Например, недавно мне под колёса синебот выбежал. Без абс я бы со свистом разложил бы человека и уехал на нары. С абс же подтормозил и спокойно обрулил ебаната.
>>174183514 (OP)>Охуенный дизайнебобо?
>>174194434Этот дело говорит, карбюретторы всё.
Была раньше у батька 6-ка;7-ка;10;приора. Так вот его топ:106ПриораСибан. Говно лютое, ни классика ни современная машина. Кусок говна слепленный из дерьма. Безопасность хуже чем в шохе, проблем хуева туча.
>>174194404Ты долбоеб, пиздец
>>174183514 (OP)>Охуенный дизайнКак будто орки лепили из говна и палок.>достаточно места внутри чтобы ездить вчетверомНет, сзади просто нет места для ног. Эргономика передних сидений настолько уебанская, что после 3+ часов непрерывно за рулем у тебя начнет появляться чувство что ты разгрузил пару вагонов с цементом.>копеечные запчастиКоторые ты заебешься менять ибо слова "вазовские железки" и "качество" это антонимы.Еще она тупо небезопасная, в гармошку складывается только так. Она нихуя не едет. Для такого объема двигателя жрет просто ОВЕРДОХУЯ. Ну и ни одна тян в эту хуиту не сядет. Да что тут тян, мне чисто за себя было бы стыдно на этом ездить.
>>174184516Двачую. Семерка и шоха в краштесте это пиздец. Я понимаю, что никто не хочет думать о таком варианте, но все же.2110кун
>>174205999> как можно соснуть только с этим наборомНапример никак? Эти машины простые как топор, который не поедет только в случае конкретного пиздеца. Ебли с инжектором будет куда больше.
>>174206532А еще врубить ночью в дождь РИАЛХУМАНБИН и ловить переизбыток ламповости.
>>174185623Ну смотря как относится к этому. У меня с октября: замена фар т.к линзованные кержачи бестолковые. Недавно заменил резинки уплотнителей дверей т.к старые ссохлись немного, пошаманил с подсветкой приборов и вернул к стоку и все кроме 1 лампы робят. Перенес с древней магнитолы шнур 3.5мм джет т.к музыку через телефон слушаю, а шнур заебывал торчать из бардачка. Из поломок: втягивающее сломалось - заменил, подумал, снял и ТО стартеру провёл. Т.е только 1 поломка - остальное просто результат старости и небрежного обращения к машине старых владельцев 2110 кун
>>174208594>Ебли >с инжектором
>>174184961Владел шестерочкой 2003 года, в идеале, даже рыжика не было, сам все делал и карб настраивал и кольца менял(старые залегли, сапунил мотор и холостые плавали из за этого) но потом машину как подменили, ещё ставил бесконтактное зажигание, блок предохранителей поменял на нормальные, зимой валил боком, поставил солекс от нивы вместо штатного дааза, эх было время.
Проблема в том, что у тебя это ОП наверняка будет первая машина. Если раньше был смысл брать первой машиной классику, потому что учили на классиках, то сейчас ты просто ОХУЕЕШЬ пересев с учебного рапида-поло-соляриса на это дерьмище. Не знаю как это правильно описать, но на дороге в тазу ты не чувствуешь себя в крейсере который уверенно сидит на дорожном полотне, таз по динамике движения болтается как говно в проруби. В повороты входит крайне грубо и топорно. Резвости у машины нет никакой, поэтому с маневрами на дороге ты наебешься знатно, а при обгонах так вообще кирпичный завод отложишь. Сцепление крайне чувствительное, потому глохнуть ты будешь ПОСТОЯННО. Алсо новичкам я бы вообще не рекомендовал брать машину объемом меньше 2л, это позволит безболезненно научиться работать сцеплением с закрытыми глазами. И да, удачно тебе постоять пару часов где-нибудь на оживленной улице создав пробку, когда у тебя например тросик сцепления порвется или когда летом расширительный пизданет.
>>174209395да мне похуй я на газоне год откатал.
>>174209773>ожиданиеРеальность.
>>174210051чепырка на фоне. как будто других машин больше нет, хотя так и есть рашка же с нищим населением
>>174210051это далеко не удроченное состояние
>>174208594Пездицы бывают разные, маленькие и большие, так вот с более менее свежим тазом пиздецов намного меньше - а это значит что ты будешь больше кататься а не ремонтироваться.
>>174210051Realnost'
>>174210520Один хуй выглядит как машина для 70-летнего инвалида.
>>174183514 (OP)У неё очень агрессивный, неприятный взгляд, имхо. Ммм... Такой типа морщинистый дед с сиграетой говорит: А ну пошли нахуй отседова. Мне больше АЗЛК 2140 нравится, он такой типа: Чо, пацаны, аниме.
>>174212030Проиграл
>>174212030>АЗЛК 2140 он такой типа: Чо, пацаны, анимебля мне теперь тоже нравится
>>174183514 (OP)>копеечные запчастиАга, удачи, энжой ер бесконечная лотерея из отбраковки/подделок/просто говна ебаного, которое запчастью назвать сложно.мимона2105
>>174212030 >>174213308 (OP)