Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред


<<
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 82 | 14 | 19

Аноним 06/05/18 Вск 01:17:23  175486294  
SAVE20180427230[...].jpeg (65Кб, 500x700)
ТУПЫХ (И НЕ ОЧЕНЬ) ВОПРОСОВ ПО D&D ТРЕД

Сап, двач. Я завтра буду вести игру по 4 редакции, основы для этого знаю, но некоторые вопросы все же остались. Помогите, пожалуйста. кстати, если это имеет значение, играть собираемся в Roll20

1. Что значит, например, 1к6, 2к8, и т.д? Если что я понимаю, что это типа x/y, но как это вообще работает?

2. Как вычислить атаку игрока? Именно атаку, в листе персонажа есть такая строчка. Не просто же силу брать?

3. Есть ли таблица, или еще что-нибудь, дабы подгонять лвл монстров под игроков, учитывая хиты и урон? В книге мастера нашел только с опытом подобное.

Алсо, какие советы можете дать начинающему мастеру?
Аноним 06/05/18 Вск 01:19:57  175486392
Бамп
Аноним 06/05/18 Вск 01:23:05  175486499
Кто такие OP и Heaven? Частенько на их посты натыкаюсь.
Аноним 06/05/18 Вск 01:24:56  175486566
>>175486294 (OP)
Читай правила, блядь. И посмотри серию видео о ДнД и настолках в целом от СпуниВан
Аноним 06/05/18 Вск 01:25:48  175486606
>>175486294 (OP)
Ничего не понимаю в этом, но мне понравился ОП-пик, спасибо, схоронил. Удачи тебе, проведи игру максимально пиздато, без нервов и ошибок, шоб вообще по кайфу.
Аноним # OP  06/05/18 Вск 01:26:39  175486642
>>175486566
Именно что читаю, но там не все объясняетсямб это я жопой читаю. А про видео спасибо, посмотрю.

Аноним # OP  06/05/18 Вск 01:27:10  175486658
>>175486606
Спасибо, анон.
Аноним # OP  06/05/18 Вск 01:30:19  175486797
Бамп
Аноним # OP  06/05/18 Вск 01:35:18  175486970
Бамп
Аноним # OP  06/05/18 Вск 01:40:18  175487138
Бамп
Аноним # OP  06/05/18 Вск 01:45:09  175487271
Бамп 1/5
Аноним # OP  06/05/18 Вск 01:50:38  175487453
Бамп 2/5
Аноним 06/05/18 Вск 01:53:57  175487557
Поделитесь чтоль как вы статы бросаете, особенно если долго играть планируете? Каждый за себя если, то там можно слишком сильный разброс между партийцами сделать. А если один раз за всех, то у всех одинаковые цифры.
Аноним # OP  06/05/18 Вск 01:55:41  175487598
Бамп 3)5
Аноним # OP  06/05/18 Вск 01:57:15  175487642
>>175487557
> статы бросаете
Не совсем тебя понял.
Аноним 06/05/18 Вск 01:58:20  175487670
>>175486294 (OP)
>1к6, 2к8
1 кубик по 6.
сумма 2 кубиков по 8?
-играл-в-nwn-кун
Аноним 06/05/18 Вск 01:59:25  175487705
Сап, бро.

На связи мастер\игрок с восьмилетним опытом.
Первые годы таскались по четверке, но душа требовала всяких ОХУИТЕЛЬНЫХ приключений, однако условности системы сильно ограничивали оные, так что в один момент было решено от нее отказаться, оставив только некоторые огрызки для лучшего восприятия и понимания некоторых вещей.

1. Для примера 1к8, где 1 - число кубиков, к - кубик ( в англ. d - dice, 8 - количество граней оного.
Скажем, для 2d4 нужно бросить 2 четырехгранных кубика и сложить результат.
2. Атака - применение скилла, либо стандартная атака.
( просто ударить топором, либо применить рассекающий анальный выпад клинка ада . Если скилл - на нем все и так написано, сколько и чего кинуть. Туда же валится куча модификаторов от персонажа, ситуации и т.д... черт побери, почитай players handbook, там все это наглядно расписано.
Я слишком заебался за сегодня и просто не смогу это все внятным языком расписать, прости уж.
3. А зависит от мастера и партии. Хочешь устроить им кровавую баню, сквозь которую они прорываются как в какой-нибудь диабле - дай им много монстров-миньонов, имеющих 1 хп и умирающих с удара, да еще уровнем пониже партии, что бы не промахивались. Хочешь хардкора - подбрось пару-тройку монстров с нормальными хп и уровнем, превышающим уровень партии. На самом деле вычисляется только опытным путем.

Извини, если сумбурно немного. Очень устал и спать хочу. Задавай вопросы, если интересно что-либо.
Аноним # OP  06/05/18 Вск 01:59:56  175487716
>>175487670
> по 6
> по 8
Имеются в виду грани?
Аноним 06/05/18 Вск 02:00:57  175487755
>>175487642
При создании персонажа, чтоб установить ему силу, ловкость о пр.
Аноним 06/05/18 Вск 02:01:32  175487771
>>175487716
Угу.
Аноним # OP  06/05/18 Вск 02:02:59  175487819
>>175487705
Большое спасибо. Теперь понятно. Я так понимаю, почти полностью отказавшись от четверки, вы придумали свои правила?
Аноним 06/05/18 Вск 02:04:18  175487858
15252752948530.gif (2013Кб, 500x281)
Оп, ну ты совсем ничего не понимаешь, раз такое спрашиваешь. 2к6 - два раза кидаешь шестигранный кубик, складываешь эти значения. Атака игрока: к броскам кубика (которые зависят от оружия) прибавляшь модификатор силы. Например войн с полуторным мечом (1к10) и силой 18 (модификатор от стата +4) кидает один раз десятигранник и прибавляет к выпавшему значению 4. Уровень монстров всегда указывается в их описании, наряду с другими статами. Это все я написал по 3,5 или пасфайндеру, но не думаю, что в других редакциях сильные различия по столь базовым вещам.
Аноним # OP  06/05/18 Вск 02:05:42  175487895
>>175487755
Ааа, характеристики. Ну, это уже как хотите, за одного чувака я сам подобрал. Просто раскидываешь исходя из класса, и даешь игроку, если что, отредактирует.
Аноним 06/05/18 Вск 02:06:33  175487915
>>175487705
>таскались по четверке
Ссанина ваша четверка.
Аноним # OP  06/05/18 Вск 02:07:32  175487955
>>175487915
Почему же? Как по мне, баланс между матаном тройки и казуальностью пятерки.
Аноним 06/05/18 Вск 02:08:25  175487986
5a143fe19090615[...].png (387Кб, 700x892)
>>175487705
>мастер/игрок с восьмилетним опытом
>по четверке

Поссал на тебя, рачила
Аноним 06/05/18 Вск 02:15:10  175488190
>>175487819
Не совсем.
Сначала мы играли строго по стистеме. Это привело к ряду глупых срачей ( при этом имеющих вполне логическое основание ), вроде "почему ловкая разбойница с кинжалом атакует с такой же скоростью, как и огромный тяжеленный варвар с двуручным топором и наносит равное с ним количество ударов?"

Окей - сказали мы и отказались от системы полностью. Грубо говоря, мастер полностью моделировал в голове все происходящее, внимательно выслушивал действия игрока и озвучивал результат. Разумеется, с броском двадцатигранного кубика для определения успешности этого самого действия.
Увы, это тоже оказалось не слишком хорошей идеей, т.к. игрокам требовались некоторые наглядные измерения своих параметров, что бы в общих чертах можно было понимать, что из себя представляет персонаж и наглядно лицезреть его развитие.

Так что некое подобие статов мы оставили, однако все моделирование ситуации и ее описание остается на мастере.

Аноним 06/05/18 Вск 02:15:11  175488191
Render1nicokaza[...].png (424Кб, 900x752)
>>175487557
Статы лучше вообще не бросать, а дать игрокам распределить их самостоятельно по очкам (смотри альтернативные схемы создания в рулбуках).
Аноним 06/05/18 Вск 02:16:03  175488216
>>175487915
>>175487986
Мы быстро отказались от нее, я же написал.
Аноним 06/05/18 Вск 02:16:40  175488229
1522113283263.jpg (102Кб, 600x660)
>>175486294 (OP)
>какие советы можете дать начинающему мастеру?

Прежде всего странно, что ты задаешь нубские вопросы, а сам уже метишь в ДМы. Поиграть-то вначале нужно нормально и насмотреться, какие выкрутасы могут чудить игроки и как на них будет импровизировать мастер. Причем попробуй попасть на ваншоты. Если ты в ДС-1-2, то найдешь спокойно. Если ты просто собрался поиграть в кругу друзей, то знай, что главное - уверенность. Прям на показ. Ты за столом - господь Б-г, так что щи суровей и вперёд.

А если настроен на долгосрочное вливание в субкультуру, то от себя могу дать совет: поиграй сам с собой, лол. Вот я с детства люблю фантазировать и эскапировать, уже несколько лет с использованием ролевых систем это выходит достаточно занятно.
Аноним # OP  06/05/18 Вск 02:19:24  175488307
>>175488229
> поиграть в кругу друзей
Именно. Играть с незнакомцами вообще не охота, не знаешь что это вообще за люди, и т.д
Аноним 06/05/18 Вск 02:19:59  175488322
>>175486294 (OP)
>Что значит, например, 1к6, 2к8, и т.д?
Количество кубиков умножить на число граней. То есть меч может выбивать условно 1-6 урона если написано 1d6 (1 кубик 6 граней)
>2. Как вычислить атаку игрока?
Гугли формулу, уже не помню. Атака минус класс защиты. Атака вроде во всех днд играх зависит от модификатора силы/ловкости + добавляется с каждым уровнем. Плюс там еще добавляют количество атак за ранд раз в несколько уровней.
Вообще странно, что тебе доверили вести игру, если ты даже каких-то элементарных вещей не знаешь.
Аноним 06/05/18 Вск 02:20:01  175488323
>>175487895
Я уточню тогда саму проблему. При создании персонажа, чтоб задать ему базовые характеристики нужно собственно эти цифры выкинуть, пусть будет 3д6. И вот тут три возможных стула:

1. Каждый выбрасывает себе сам. Тут проблема в том, что слишком уж могут разниться персонажи: был случай, очень удачливый варвар выбросил так, что у него меньше 14 и не выпало, вот он её и поставил мудростью, как наименее для него значимую; а у клирика 14 было максимальным значением. В общем игра не задалась.

2. Выбрасывается один раз для всех, и каждый устанавливает удобным для него способом. Наиболее, на мой взгляд, удачный вариант. Может смущать лишь одинаковость самих цифр.

3. Выбрасывается или оговаривается лишь общее число очков характеристик для всех. Тут с одной стороны прямая дорога к манчкинству, с другой можно склепать именно того персонажа какого хочешь.

До кучи есть какие-то минималистичные или урезанные наборы правил, чтоб погонять не сильно глубоко погружаясь?
Аноним # OP  06/05/18 Вск 02:20:12  175488328
>>175488190
Интересно, спасибо. Возможно у нас тоже подобное будет.
Аноним 06/05/18 Вск 02:21:17  175488364
lovelivedevilni[...].png (341Кб, 979x816)
>>175488190
А это потому, что все редакции днд довольно неудобны в геймплейном плане и перегружены расчетами. Я вот рекомендую начинающим игрокам VtM. Там как раз такая система, которую ты описал - есть минимум статов и бросание кубика для определения успеха, но в целом ситуация словесно моделируется игроками и мастером. Игра происходит быстрее и интереснее, больше отыгрыша и меньше возни с бумажками.
Аноним 06/05/18 Вск 02:21:54  175488381
6180abce.gif (201Кб, 1000x463)
>>175486294 (OP)
>самая незамысловатая редакция дыды
>сделанная, чтобы любой мурриканский Васян мог под пивко с пацанами покрошить драконов, параллельно обжимая тяночек
>игромеханика на уровне мморпг
>охуительные вопросы, ответы на которые находятся на первых страницах книжек
Ты, блять, серьёзно?
Аноним # OP  06/05/18 Вск 02:22:41  175488400
>>175488322
> доверили вести игру
Ну, грубо говоря альтернативы не было, мы готовились с нуля. Ну и кроме меня никто не был готов столько на себя брать.
Аноним 06/05/18 Вск 02:23:08  175488413
>>175488364
>VtM
Этож про вампиров?
Аноним 06/05/18 Вск 02:23:12  175488418
>>175488381
Чот орнул с этого знатока. Как там великая буря зарядов исаака расчитывается? Ток без гугла давай.
Аноним # OP  06/05/18 Вск 02:24:57  175488463
>>175488323
> наборы правил
Ну так четверка, по идее. Извини, тебе не смогу помочь, потому что мы именно распределяли хар-ки вручную, исходя из класса.
Аноним 06/05/18 Вск 02:25:05  175488468
>>175488418
Зависит от уровня спеллкастера?
мимодил
Аноним 06/05/18 Вск 02:25:59  175488495
>>175488328
Пожалуйста, бро. Надеюсь, у вас все получится.
>>175488364
Спасибо, обязательно глянем. Просто коллективная диаблоподобная рпгшечка на бумаге - ну уж больно мрак. Только отыгрыш, только хардкор.
Аноним 06/05/18 Вск 02:26:41  175488511
Похоже что оп хуй и куда ему гмить блять.
Аноним 06/05/18 Вск 02:26:50  175488517
>>175486294 (OP)
Хуево наверное быть ДМом, когда некроны еще в силе и тау набигают.
Аноним 06/05/18 Вск 02:27:55  175488547
582d56ab81e0f15[...].png (335Кб, 700x700)
>>175488323
Ты чем тред читаешь? Я ж написал, не мучай игроков. Есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ альтернативные правила генерации, когда игрок сам распределяет определенный пул очков. Если кидать кубики при создании - слишком много рандома и неравные условия для игроков с самого начала.
Аноним 06/05/18 Вск 02:28:23  175488560
Алсо, оп, из какого ты города?
С нуля вот так вот взять и начать ГМить действительно тяжело.
Высока вероятность, что из всего мероприятия получится хуета хует.
Аноним # OP  06/05/18 Вск 02:28:24  175488562
>>175488511
Надеюсь, с опытом все придет. И нет, не все так мрачно как может показаться, уже писал что знаю более-менее, просто конкретно с этим вышли затупы.
Аноним 06/05/18 Вск 02:28:36  175488572
>>175488307
Ну ты конечно везунчик, что у тебя изначально есть такая компания, но тоже не зарекайся: это хороший способ обзавестись весьма интересными знакомствами. Да и как бы всё равно же это игра, лицедейство так что если игроки будут тебе как личности не знакомы, вживлению в фантазию это пойдёт на пользу.
Аноним 06/05/18 Вск 02:29:25  175488611
>>175488562
Не всё так просто. ГМ это не хер для броска кубиков, это уметь надо интересно вести партию.
Аноним # OP  06/05/18 Вск 02:29:43  175488624
>>175488560
> из какого города
Чебоксары.
Аноним 06/05/18 Вск 02:30:30  175488644
>>175486294 (OP)
Не играй в 4ку, довн.
А вообще тебя ждут в /bg
Аноним 06/05/18 Вск 02:30:46  175488652
flat,800x800,07[...].jpg (98Кб, 463x800)
>>175488413
Да. По ней есть несколько старых компьютерных игор. Причем VtM bloodlines - просто слипящий вин, по-моему.
Аноним 06/05/18 Вск 02:31:25  175488676
>>175488624
Совсем не соседи :c
Аноним # OP  06/05/18 Вск 02:31:55  175488690
>>175488644
> не играй в 4ку
А что ты предлагаешь для совсем начинающих игроков? Пятерка слишком упрощена, на мой взгляд.
Аноним # OP  06/05/18 Вск 02:35:05  175488755
>>175488611
Да, я это прекрасно понимаю.
Аноним 06/05/18 Вск 02:35:09  175488758
>>175488690
Пятерку или поцфайндер, все. Четверка это вообще не дында, а варгейм.
Аноним 06/05/18 Вск 02:35:34  175488770
>>175488690
(я другой анон) Может вообще не в DnD, а в тот же Dark Heresy или еще что-нибудь по d100. Если всё же DnD, то я думаю действительно лучше 4ка.
Аноним 06/05/18 Вск 02:36:59  175488792
>>175488770
(быстрофикс) Ну хотя да, пятёрка пойдёт. Я думал он тебе сейчас про 3.5 будет затирать и истинный хардкор с таблицами расчета ветра.
Аноним # OP  06/05/18 Вск 02:39:04  175488848
>>175488758
Опять же, пятерку еще больше оказуалили. Да и не настолько варгейм, как та же ваха к примеру.
Аноним 06/05/18 Вск 02:39:21  175488853
123516250797.png (87Кб, 407x405)
>>175488418
Ты это к чему?
Я о том, что четверка самая юзерфрендли редакция, и проста как тапок как же я с неё блевал из-за этого.

>>175488364
>Я вот рекомендую начинающим игрокам VtM.
Чтоб они охренели от манеры вайтвульфов писать игромеханику в перемешку с флаффом и прочих закидонов?
>Там как раз такая система, которую ты описал - есть минимум статов и бросание кубика для определения успеха, но в целом ситуация словесно моделируется игроками и мастером.
Это скорее про VtR и WOD2.0 в целом. Вот она для новичка, не желающего кипятить мозг, но желающего антуражной ролёвки - самое оно. А если взять вариант для театра третьего глаза - то вообще почти словеска, но "со всем как у людей", лол.
Аноним 06/05/18 Вск 02:39:42  175488858
5b56b67c12ab5e5[...].jpg (25Кб, 680x400)
>>175488690
Я вот слишком альтфаг для четверки, так что просто не играл в нее и не знаю, почему ее так хейтят. Но о ней часто негативно отзываются, есть такое. Можешь играть в нее, если нравится, так-то. Как бы о ней также иногда говорят, что боевка там тактически наиболее проработана из всех редакций, были бы прямые руки у ДМа. Ну а ближайшая альтернатива четверке - это, конечно, пасфайндер.
Аноним 06/05/18 Вск 02:44:33  175488954
mig.gif (1013Кб, 480x269)
>>175488853
>Чтоб они охренели от манеры вайтвульфов писать игромеханику в перемешку с флаффом и прочих закидонов?

Ну да, там рулбуки написаны мб не самым удобным образом, но на игровом процессе это непосредственно не отражается. Да и даже так, разбираться в них придется куда меньше, чем в правилах какой-нибудь днд или шэдоурана.
Аноним 06/05/18 Вск 02:48:10  175489041
>>175488792
Я НЕ ПОНЕЛ, ТЕБЕ ЧЕМ-ТО НЕ НРАВЯТСЯ 3,5 И ТАБЛИЦЫ РАСЧЕТА ВЕТРА?
Аноним 06/05/18 Вск 02:49:53  175489080
>>175488954
анон, из какого тайтла няша?
Аноним 06/05/18 Вск 02:51:22  175489107
>>175489080
Лов лив
Аноним 06/05/18 Вск 02:52:05  175489131
>>175489041
Тем, что вместо эпичного погружения, атмосферы, отыгрыша приключений все сидят обложившись бумажками, гуглят\качают неведомые ебаные калькуляторы всякой хуйни, срутся и друг другу голову ебут. И все это говно длится часами, если не всю игровую сессию вообще.

Мимо-бомжеватый-тифлинг-с-ножиком
Аноним 06/05/18 Вск 02:53:15  175489149
>>175489107
спасибо
Аноним 06/05/18 Вск 02:55:55  175489218
124353343735.jpg (1538Кб, 2365x2850)
>>175488954
>на игровом процессе это непосредственно не отражается
Если мастер посмотрит в книгу и увидит там фигу, то очень даже скажется, главным образом тем, что игра просто не начнется. С новым водом такая вероятность всё же на порядок меньше, согласись.
А уже потом можно и олдскулом обмазываться, благо он скорее "другой", нежели "старый".
Аноним 06/05/18 Вск 03:01:49  175489365
Что про d20 сказать можете? Есть где-то толковое описание?
Аноним # OP  06/05/18 Вск 03:04:34  175489429
>>175489365
Описание чего конкретно?
Аноним 06/05/18 Вск 03:06:44  175489482
1373446242832mi[...].jpg (198Кб, 833x468)
>>175489218
>С новым водом такая вероятность всё же на порядок меньше, согласись.
Соглашаюсь

>Если мастер посмотрит в книгу и увидит там фигу, то очень даже скажется, главным образом тем, что игра просто не начнется.
Все-таки на мой взгляд, проблема несколько притянута за уши, т.к. правила во всех редакциях WOD довольно простые и интуитивно понятные.

Алсо, хорошая у тя картинка, мне она давным-давно запомнилась. Вообще в днд мне больше всего именно концепция мультивселенной понравилась, я именно с планескейпа познакомился с этой системой, и уже позже попробовал непосредственно настолку.

Аноним 06/05/18 Вск 03:08:33  175489523
>>175489131
Играл в 3.5 2-3 года в душном подвале, пока количество сопартийцев и их задротский стиль игры не сговнили всю магию происходящего. Эх, времена.
Аноним 06/05/18 Вск 03:08:38  175489525
>>175489429
Самой системы.
Аноним 06/05/18 Вск 03:09:56  175489559
>>175486294 (OP)
> Сап, двач. Я завтра буду вести игру по 4 редакции, основы для этого знаю, но некоторые вопросы все же остались. Помогите, пожалуйста. кстати, если это имеет значение, играть собираемся в Roll20
Молодец. Не слушай утят с их кряканием, заценить четверку все таки стоит. Не понравится - попробуете 5, она даже проще для вката.
> 1. Что значит, например, 1к6, 2к8, и т.д? Если что я понимаю, что это типа x/y, но как это вообще работает?
Это уже расписали
> 2. Как вычислить атаку игрока? Именно атаку, в листе персонажа есть такая строчка. Не просто же силу брать?
Рассказываю в рамках 4ед.
Стандартная атака, видимо. Модификатор силы + половина уровня персонажа (все округления в днд происходят в меньшую сторону, если только не специально написано обратного) + прочее. Это самая общая формула. Хуяришь стулом в таверне хмыря, косо посмотревшего в твою сторону - применяешь её.
В прочее может входить бонус за владение, черты, и т.д.; вместо модификатора силы могут использоваться другие (для кинжала, например, ловкость).
> 3. Есть ли таблица, или еще что-нибудь, дабы подгонять лвл монстров под игроков, учитывая хиты и урон? В книге мастера нашел только с опытом подобное.
Используй 3 монстрятник. Где то был онлайн калькулятор, который перегонял монстру. Мм1 и мм2 монстры рассчитаны исходя из своих характеристик, потому довольно толстые и очень слабо бьющие, потому бои с ними превращаются в долгое избиение жирных свиней, визгу много, фану мало.
Аноним # OP  06/05/18 Вск 03:15:50  175489667
>>175489559
Спасибо, поищу онлайн калькулятор. А, и для атаки используется именно модификатор, а не сама хар-ка?
Аноним 06/05/18 Вск 03:17:21  175489699
>>175489667
Модификатор. +1\2\3 и т.д.
Аноним 06/05/18 Вск 03:20:44  175489764
>>175489667
Именно модификатор, верно.
http://slyflourish.com/dice_calculator.html - вот калькулятор урона.
Аноним # OP  06/05/18 Вск 03:27:13  175489880
>>175489764
Спасибо, анон. Полезная штука.
Аноним 06/05/18 Вск 03:30:15  175489936
>>175489880
С ним можно по идее юзать мм1 и мм2, оставив монстре хп и атаки, просто заменить урон.
Аноним 06/05/18 Вск 03:34:19  175490011
>>175486294 (OP)
>по 4 редакции
А что так? Почему сразу не по пятой? Сам-то я самой ламповой 3,5 считаю.
Аноним # OP  06/05/18 Вск 03:38:11  175490091
>>175490011
Я писал уже, 4 чтобы было легче вкатиться, но 5 слишком упрощена.
Аноним 06/05/18 Вск 07:39:16  175493410
Всегда водил словески без определенной системы, в жеппу правила, только время забирают
Аноним 06/05/18 Вск 07:43:06  175493482
>>175493410
Чаю, тоже играли всегда максимально упрощая правила, главное фан и отыгрыш же


Топ тредов
Избранное