Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред


<<
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 95 | 3 | 16

Аноним 07/05/18 Пнд 20:07:47  175584083  
image.png (147Кб, 265x372)
Аноны, вам всё равно делать нехуй.
Предлагаю написать сайд квест для ДнД pathfinder Никаких цифр, всё сам подставлю, чисто художественный полёт мысли. Если несколько хороших напишите, возьму все.
Место действия: крупный мультирасовый город (люди, эльфы, дроу, невысоклики, гномы, дварфы) с речным портом и окресности - лес, людская деревня.
Также, на пути есть пустая локация глухой деревни. Про неё вообще можно всё, что угодно выдумать.
Пати: 2 брата человека, один просто воин, другой алхимик, ставший в прошлый раз андедом, выпив, по приколу, неизвестный эликсир, дварф шаман, полурослик чародей. Мировоззрение у всех доброе или нейтральное.

Пишите, что угодно от стандартного героика до лютого пиздеца. Все в курсе за Двач. Вот смеху будет, когда узнают, что квест от братишек.
Аноним 07/05/18 Пнд 20:08:32  175584124
Бамп
Аноним 07/05/18 Пнд 20:09:17  175584163
Бамп
Аноним 07/05/18 Пнд 20:09:57  175584199
Бамп
Аноним 07/05/18 Пнд 20:11:16  175584272
Бамп
Аноним 07/05/18 Пнд 20:12:48  175584351
Бамп
Аноним 07/05/18 Пнд 20:14:16  175584416
Бамп
Аноним 07/05/18 Пнд 20:15:20  175584467
Бамп
Аноним 07/05/18 Пнд 20:17:44  175584587
>>175584083 (OP)
А что миеется в виду под написанием квеста блять?
Аноним 07/05/18 Пнд 20:25:48  175584983
>>175584587
Ну смотри. Есть город. Ты можешь, к примеру, выдумать трактир, где по ночам из под пола слышны завывания.
Трактирщик просит о помощи, пати идёт и обнаруживает призрака. Ебошат его, трактирщик даёт награду.
Это самое примитивное, для примера.
Можно, как ориентир, взять комп. рпгхи с их квестами. Но в днд куда больше возможностей. Представь в голове какой-нибудь рпг квест и подумай, как в реальности это могло бы быть
Аноним 07/05/18 Пнд 20:27:16  175585055
Бамп
Аноним 07/05/18 Пнд 20:27:51  175585079
мутации в гидралиска допустимы?
Аноним 07/05/18 Пнд 20:28:37  175585115
>>175585079
Да
Аноним 07/05/18 Пнд 20:30:57  175585236
Так блядь, я в душе не ебу как в вашей ДнД параше все устроено, но вот:
БУХАЕШЬ С РЕБЯТКАМИ В МЕСТНОЙ ТАВЕРНЕ
@
ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО, СПОКОЙНО, ВЕСЕЛО
@
ВДРУГ ТЕБЯ ОКЛИКИВАЕТ КАКОЙ-ТО МИМОХУЙ ДВОРФ ИЧСХ БЕЗ БОРОДЫ
@
ГОВОРИТ, ЧТО ССАНЫЙ ЦИРЮЛЬНИК СПИЗДИЛ ЕГО БОРОДУ И ПРОСИТ ВАС ДАТЬ ЕМУ ПИЗДЫ И ВЕРНУТЬ УКРАДЕННОЕ
@
ГОВОРИТ ЕЩЕ, ЧТО ТОТ ВРОДЕ БЫ СПИЗДИЛСЯ В ГЛУХУЮ ДЕРЕВНЮ, А САМОМУ ЕМУ ТУДА ИДТИ СТРЕМНО
@
ПРИНИМАЕШЬ КВЕСТ
@
ИДЕШЬ С БРАТИШКАМИ В ДЕРЕВНЮ
@
СНАЧАЛА ВРОДЕ БЫ НИКОГО НЕТ, ВСЕ ПУСТО, ОДНИ РАЗВАЛИНЫ
@
ВЫЛЕЗАЕТ ОРДА НЕЖИТИ ВО ГЛАВЕ С ТЕМ САМЫМ ЦИРЮЛЬНИКОМ
@
ТОТ СПРАШИВАЕТ, ЧЕ ВАМ НАДО У НЕГО ДОМА
@
ТРЕБУЕТЕ ВЕРНУТЬ ДВОРФУ БОРОДУ
@
ПИДОР С ЛИЦОМ ЕХИДНОГО КОЛОБКА ГОВОРИТ "НЬЕЕЕТ", ОЖИВЛЯЕТ БОРОДУ ВАШЕГО ДВОРФА-ШАМАНА И ВМЕСТЕ С НЕЙ УБЕГАЕТ КАК УЖАЛЕННЫЙ В ОЧКО ПИДОР КОТОРЫМ ОН И ЯВЛЯЕТСЯ
@
МЕРТВЕЧЯТИНА СОБИРАЕТСЯ ВАС КУШАЦ
@
АЛХИМИК-АНДЕД ВЫРУЛИВАЕТ СИТУАЦИЮ И ТАНЦУЕТ С ОРДОЙ ТРИЛЛЕР, ОТ ЧЕГО ТЕ, ДОВОЛЬНО УРЧА, УХОДЯТ
@
ПРЕСЛЕДУЕТЕ ПО ПЯТАМ ЦИРЮЛЬНИКА
@
НАХОДИТЕ ЕГО НАМОТАВШИМСЯ НА ВАЛ СТАРОЙ МЕЛЬНИЦЫ, ЗАБИРАЕТЕ ОБЕ БОРОДЫ И УХОДИТЕ
@
ХАХА НАЕБАЛ, НЕ УХОДИТЕ
@
БОРОДЫ НЕ ХОТЯТ С ВАМИ ИДТИ И ПЫТАЮТСЯ СВАЛИТЬ
@
АНДЕД-АЛХИМИК ТВОРИТ ХУЙНЮ И УСПОКАИВАЕТ БОРОДЫ, ОДНУ ЛЕПИТЕ ОБРАТНО ШАМАНУ, ВТОРУЮ ВОЗВРАЩАЕТЕ ДВОРФА-КВЕСТОДАТЕЛЮ
@
ОН НАЛЕПЛЯЕТ БОРОДУ
@
А ОНА ЕМУ КАК РАЗ
@
ПОЛУЧАЕТЕ НАГРАДУ, ПРОФИТ.
Аноним 07/05/18 Пнд 20:34:40  175585433
>>175584983
Что такое квест в рпх я понмиаю. Ето должна быть просто хуйня уровня "доставь пакет/зачисти пещерку", мне надо придумать кто дает квест, почему и куда надо отнести пакет и какие препятствия возникнут на пути и почему надо идти и зачищать ту пещеру и кто там будет сопсно зачищен;
или
история, исходя из событий которой героям придется ебашить тех или иных противников, выполнить несколько квестов уровня "доставь пакет/зачисти пещеру" и победят финального еблозавра, распутав клубок событий и выяснив, что собственно вот он финальный еблозавр и искать его надо там?
Короч "квест для ДнД" - твой реквест - это например если брать самое попсовое для примера, что будет всем понятно - Скайрим -"Принеси меч моего отца из пещеры в лесу, где засели бандиты" или например сюжетка гильдии воров, которая включает в себя несколько подквестов, вводит около трех новых фракций, которые больше ни для чего не нужны и несколько новых персонажей.
Короч - ето сюжетка или одно задание?
Аноним 07/05/18 Пнд 20:35:43  175585475
>>175584983
алсо да, надо оглядываться на состав группы или просто навалил кулсторей, а ты сам дальше ебись как хочешь.
Аноним 07/05/18 Пнд 20:35:54  175585487
>>175585236
Бля. Мне нравится. Лол. Беру. Заредакчу мелкие детали. Основные моменты будут неизменны
Аноним 07/05/18 Пнд 20:36:01  175585494
Один пост - одна часть/предложение описания квеста, погналей.
Начались внезапные, загадочные ночные набеги гидралисков на, блядь, поселение нэйм% в каком-нибудь Айсвинд Дэйле.
Аноним 07/05/18 Пнд 20:38:14  175585630
>>175585475
А как хочешь. Можешь вообще квест на одного члена написать, остальные просто посидят, поржут
Можешь для всего состава
Можешь вообще сделать так, что проходиться он будет исключительно пиздежом
Аноним 07/05/18 Пнд 20:43:14  175585887
>>175585433
>"доставь пакет/зачисти пещерку"
Вполне
>история, исходя из событий
Да, если есть время будет заебись.

Пример из скайрима вполне подходит. Но, как писал чуть выше, можно сделать так, что квест будет ртом проходиться, полностью или частично.
Можно сделать сюжетные развилки, продумав вероятные решения игрока/пати, несколько концовок и т.д.
Аноним 07/05/18 Пнд 20:43:36  175585906
>>175585494
Так
Аноним 07/05/18 Пнд 20:49:03  175586166
>>175584083 (OP)
Квест - патихард. Собираетесь у алхимика в лачуге и пьете эликсиры. Тут нужно прописать какие могут быть склянки и какие от них могут быть эффекты. Дальше изрядно упоротая пати играет в бутылочку. Тут тоже вариативность для рандом ивентов прописать. ОПу по сути нужно только штат графоманов идею - до ума довести
Аноним 07/05/18 Пнд 20:51:29  175586283
>>175585494
Ты, в составе пати омичей-искателей приключений, забредаешь в этот зажопинск как раз во время, т.к. защищать его уже почти некому, и местные жители умоляют тебя их зачистить и, заодно, разобраться, что вообще за атмта происходит. Чего это гидролиски вдруг к ним пристали, какого им надо и откуда они повылазили.
Аноним 07/05/18 Пнд 20:55:10  175586482
>>175586166
>штат графоманов
Можно чистой идеей. Прописать диалоги, локации мне в кайф. Направление и суть. Если с подробностями, тоже ахуенно.
Мир и сюжет у меня прописаны, сайды тоже. Но ведь чем больше сайдов, тем лучше
Аноним 07/05/18 Пнд 20:55:48  175586512
>>175586283
Так
Аноним 07/05/18 Пнд 21:02:21  175586826
Бамп
Аноним 07/05/18 Пнд 21:07:20  175587056
>>175586482
так я тебе и дал направление и суть описал. Квест "Фентезийная вписка" короче.
Аноним 07/05/18 Пнд 21:11:49  175587278
>>175587056
А я уже придумал. Но изменил твою идею довольно сильно, теперь это аля Кастанеда-квест.
Если бы написал подробнее, оставил бы почти неизменным
Аноним 07/05/18 Пнд 21:21:11  175587759
>>175586283
Немного поломавшись, вы сжалились и согласились им помочь, тем более, вас пообещали хорошенько отблагодарить. Дабы помочь, к вам присоединился единственный оставшийся в живых защитник этого, хуй с ним, пгт - глава ордена девственников-лолудинов служителей всратой деревенской шалавы ЕотЫ, которым даже фапать было разрешено лишь на ее портрет, несмотря на то, что она давным-давно померла и хранившим обет безбрачия.
Аноним 07/05/18 Пнд 21:28:10  175588117
>>175584083 (OP)
В крупном мультирасовом городе родился
1-человек 2эльф 3дроу 4путин 5гном 6дворф 7-9орк 0дракон
Аноним 07/05/18 Пнд 21:29:16  175588182
>>175587759
Так
Аноним 07/05/18 Пнд 21:31:37  175588298
>>175588117
Орк жил в окрестностях леса рядом с речным портом. Однажды ему понадобилось пойти в людскую деревню
1-3 чтобы увести девственницу
4-6 чтобы пройти ритуал посвящения в сверхорка
7-9 чтобы пролить кровь людей потому что может
0 чтобы попасть в школу
Аноним 07/05/18 Пнд 21:34:46  175588497
>>175588182
У меня не квест, а целый, блядь, говносюжет получается.
Аноним 07/05/18 Пнд 21:34:56  175588512
>>175588298
Подтянув штаны, орк взял вилку и пошел. На пути ему попалась глухая деревня. Его приветствовало
1-3 два брата
4-6 дварф шаман
7-9 полурослик чародей
0 - СОПРОТИВЛЕНИЕ
Аноним 07/05/18 Пнд 21:37:37  175588668
>>175588512
Орк почесал голову и набросился на двух людей.
Чет - братья отразили атаку
Нечет - братья позвали деревню
Дабл/0 - алхимик плеснул орку кислотой
Аноним 07/05/18 Пнд 21:37:41  175588672
>>175588512
Вроде, начинаю въезжать
Аноним 07/05/18 Пнд 21:39:47  175588779
>>175588497
Это хорошо. Ещё на месяц прохождение затянем. Люблю мастерить
Аноним 07/05/18 Пнд 21:40:12  175588802
>>175588668
Братья отразили атаку и орк понял, что не может дальше сражаться, потому что этот тред мертворожденный и его сейчас потрут модеры. Он упал на колени и стал думать
1-3 Братья повели орка в церковь
4-6 Братья позвали деревню
7-9 Братья взяли орка под стражу
0 Модер сосет хуй
Аноним 07/05/18 Пнд 21:44:03  175589024
>>175584083 (OP)
ОП, будь в треде, щас тебе шидевор напишу
мимо-гейм-мастер
Аноним 07/05/18 Пнд 21:45:15  175589089
>>175589024
Я тут до ночи или даже до утра
Аноним 07/05/18 Пнд 21:45:26  175589101
>>175588802
Медный купол отражал ясное солнце. Одинокая церковь посередь глухой деревни, как же хуево жить в Рашке. Орк утер слезы и ведомый клинком брата-воина, пошел к алтарю.
Чет - у алтаря невысокий шаман
Нечет - у алтаря сумасшедший чародей
Дабл/0 - орк брыкается и кричит РРРЯЯЯЯ БЫДЛО САСАТЬ
Аноним 07/05/18 Пнд 21:48:47  175589261
>>175589101
Шаман с игривой улыбкой брызнул водичкой из алтаря в орка. Солнце быстро высушило воду на мускулистом зеленом теле. Орка подвели к алтарю и направили лицом к воде.
Чет - отражение скалилось
Нечет - отражение пугающе смеялось
Дабл/0 - вода закипела
Аноним 07/05/18 Пнд 21:49:51  175589320
>>175589101
Мимо проходи Эльф-торговец. В зависимости от того, что есть на дайсе - если игрок заказал меч и выпадает 2 - то он получает зубочистку взамен на своё оружие, если 20 - то Фростморн/Баннхаммер и тд с любым предметом. Если выпадает 1 - выпавший предмет пытается убить ближайшего из тимы
Аноним 07/05/18 Пнд 21:52:39  175589468
>>175589261
Извивающееся лицо орка в воде пугающе смеялось. Оно не смотрело на орка, оно все было в диком угаре. Как будто журчание воды было этим смехом.
Внезапно орка опустили лицом в воду.
Чет - его учили орчихи ничего не делать, когда насилуют
Нечет - стал брыкаться
Дабл/0 - выпил всю воду
Аноним 07/05/18 Пнд 21:53:25  175589506
>>175585487
Ух бля, круто. Отпишись в этом треде, как партия прошла, когда закончишь ну или новый создашь, если этот утонет
Аноним 07/05/18 Пнд 21:54:00  175589536
>>175584083 (OP)
Сиранул с НЕВЫСОКЛИКА
Аноним 07/05/18 Пнд 21:55:05  175589586
>>175589468
Обмякнув всем телом, орк направил свой взор навстречу судьбе. Постепенно слова начали его покидать и тут появился модер с банхаммером.
1-3 модер сосет хуй
4-6 РРРЯЯ
7-9 БЫДЛО
0 САСАТ
Дабл я пошутил
Аноним 07/05/18 Пнд 21:55:40  175589612
>>175589586
Зарепортил.
Аноним 07/05/18 Пнд 21:55:40  175589613
>>175589506
Утонет. Играем 9-го только
Аноним 07/05/18 Пнд 21:58:45  175589784
>>175589586
РРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Орк разрушил алтарь своим криком и внезапно из него выпал молот. Орка отпустили, а между тем сумасшедший чародей пел свою песню
1-3 РАСЕЯ МОЯ РАСЕЯ
4-6 тоооолько рюююмка водки на столе
7-9 все для тебя рассветы и туманы
0 - бан
Аноним 07/05/18 Пнд 22:00:08  175589872
>>175589613
Ну блядь(((
Тогда новый создашь, можно сразу после а то и во время партии.
если захочешь, конечно, я не заставляю, но было бы неплохо проиграть над похождениями пати омичей-лутеров
Аноним 07/05/18 Пнд 22:00:25  175589886
Сюжетка про соломенную шляпу, которая как раз.
Глава первая "Сами мы не местные".
Вступление. Точка входа в квест - варианты следующие:
а) Вечером у городских ворот/местного форта/канцелярии неебу где там стражники и органы правопорядка тусят сопсно один из представителей власти шлет нахуй селюка в смешной соломенной шляпе, мотивируя это тем, что мол ночь уже (да, на самом деле просто поздний вечер, но он ленивый пидор), утром приходи, долбоеб.
Беседа со стражником ведет к "Хули ты тут вынюхиваешь, пидорас, шпион штоль, плати штраф" - надо или платить мелкую сумму или отбрехаться, ибо это произвол и вымогательство.
Если же начать давить - мол нихуя не ночь, солнце едва село. хули ты гражданина нахуй послал - стражник попытается скрутить кукаретика о правах человека и отправить на пару дней в местное КПЗ. Персонажу или придется проебать это время или его друзьям придется на месте "решить вопрос", разумеется в таком случае размер желаемой взятки будет выше, чем в первом случае.
Стало быть идеальный вариант стражника игнорить, но как видишь вот возможные варианты общение с коррумпированным представителем местной исполнительной власти.
Если не доебывать представителя закона, а сразу идти к вышеуказанному селюку - переходи к пункту 1.
Если задержаться со стражником/просто проебываться где-то - селюк с досады пойдет в местный кабак. Стало быть второй вариант начала квеста - ночью в кабаке.
б) ночью зайдя в таверну или от местных завсегдатаев или от корчмаря узнаем, что мол появился тут унылый паренек из деревни в ебанутой шляпе, бухает вон у стойки, клиентов своей селюкской унылой рожей да дурацкой шляпой отпугивает или сопсно зайдя в таверну узнаем в нем того еблана, которого стражник нахуй послал, но успел он уже слегка надраться. Если подсели к нему - переходи к пункту 1.
в) Поздняя ночь, подвыпивший деревенский парень вылетает из таверны, роняя шляпу. Самый просто вариант входа в квест, ибо он буквально натыкается на группу ваших гемороев/гемороя-одиночку. Вылетает пушо кончились деньги, нахуй он там без денег в кармане не нужен со своей унылой селянской рожей и ебучей шляпой из соломы.
Сопсно пункт 1. Это простой диалог, где надо набрать 2 очка, чтобы квест тронулся дальше - 1 очко зарабатывается, если персонаж человек, а не ксенос ебаный (да, деревенский не любит другие расы, шо поделать), 1 очко если ты сам, как "гм" исходя из реплик персонажа понимаешь, что говорит с селюком он во первых дружелюбно но во вторых не витиевато, (мы тута люди простые, пиздуй нахуй, светлость) 1 очко если персонаж скажет, что видел его со стражником и нелестно отзовется об отношении последнего к работе, 1 очко если персонаж банально предложит ему еще выпить - работает только если персонажи имеют при себе бухло или находятся в таверне (вариант начала квеста б, в случае "а" он не хочет быть сопровожденным в таверну в незнакомом городе кучкой подозрительных лиц, а вот бухнуть с ними прямо тут это ок, в случае в возвращаться в таверну ему не хочется, ибо там все душные и он от туда только что ушел), 1 очко если персонаж признает в нем парня из деревни и скажет ему об этом, но без пренебрежения (опять таки оценивай сам как гм) или так же без пренебрежения или сарказма скажет, что у него прикольная шляпа. Вот собсно в ходе непродолжительного диалога (в варианте а - с раздосадованным отказом стражника, в варианте б - с уныло сидящим в таверне, в варианте в - со слегка подвыпившим) парнем надо набрать хотя бы 2 очка из 5 возможных, переходите к пункту 2.
Если группа настроена враждебно, можно слить все в драку, парень крепкий но без способностей, с пары-тройки ударов тяжелого кулака приляжет отдохнуть, наградой за такой чудный квест станет старый ножик, который он взял в дорогу "на всяк случай" да его дурацкая соломенная шляпа, которая чудесным образом будет КАК РАЗ первому герою, который вздумает её полутать с отключившегося. Ежели диалог происходил сразу после его разговора со стражником - к луту добавить немного денег. Если в таверне - часть этой суммы, но драка может перерасти в потасовку среди местных. Если же квест начат ночью, когда парень уже вылетел из таверны - никаких денег при нем уже не будет, но сам он будет изрядно накидан, так что хватит и 1 удара. Браться за нож парень не станет в любом случае - пацифист.
Пункт 2. Ежели значит разговор закончился хорошо, то выдается кулстори следующего уровня - парня, как более менее крепкого, молодого и сообразительного снарядил сосед, дочка которого прошлой ночью не вернулась домой. Парню дочка нравилась, он и согласился. Поэтому он стражника и доебывал - искал, к кому обратиться, как вызвать милицию и вообще - где искать правды. Стоит отметить, что деревенские к проблеме отнеслись просто - "да она загуляла/уехала на блядки/жениха в городе нашла и бросила тебя старый ты идиот." Серьезных опасностей в округе вроде как не было, а девка была ветреная, подумаешь пару дней дома не ночует, дело молодое.
Тут так же есть варианты, каким вариантом квест начат -
если "у ворот" (или где там ты решишь поставить ебаного стражника) вариантом а - есть опция намекнуть парню, что мол стражника то подмазать надо. Ведет к проебу всех денег парнем, стражник его выслушает, кивнет, пообещает все решить в лучшем виде. Потом пропьет и делать ничего не будет. Самый хевый конец самого хуевого квеста. Если герои когда-либо попадут в эту сраную деревню - встретят и парня, который налетит на них с кулаками и возможно отца девушки, который из рассказа парня поймет кто перед ним и будет настроен враждебно, но драться с такой пиздобратией конечно не полезет. Никаких дальнейших событий это не запустит.
Если квест начат в таверне или возле неё - можно дать денег на ночлег, парень сможет оплатить ночлег, утром обратится к представителю власти, тот кивнет но забьёт на ебанину деревенских, ибо он городу служит, кого ебет вообще. Аналогично - ведет в никуда, но если посетить после деревню - парень будет дружелюбен, а отец девки опять таки зная с его слов, что вы пытались помочь может предложить жратву/ночлег. Квест считай запорот, но зато можно будет нахаляву (не совсем, деньги то ты парню давал) пожрат/поспат.
Если квест начат у таверны ночью - сказать ему возвращаться в деревню, герои позже будут там и во всем разберутся - труп парня позже можно будет найти в одном из переулков, можно будет полутать шляпу, которая как раз, нож спиздят вероятно убившие, расследовать убийство ножом в горло будет весьма проблематично. ибо никаких других улик не будет - подвыпивший не смог оказать сопротивления, зарезали чисто и без свидетелей. В деревне убитый горем отец не будет ничего знать о героях, которые возможно захотят с ним перетереть, но и что либо еще сделать будет невозможно. Может узнать шляпу, но опять таки - можно спиздеть, можн осказать как есть - никуда не ведет. Третий вариант бездарно проебать квест.
Верный вариант - сказать, что стражник охуевшая свинья и предложить вместе отправиться в деревню и помочь.
По пути из города на группу/персонажа нападает соразмерная шайка бандитов. У них есть опознавательный знак - это может быть браслет/бандана/нашивка/наколка. Сам придумай, типичная РПГ хуйня кароч. Еще и банду назови соответственно - красные банданы/пеньковые браслеты/синие нашивки/пидрильные наколки. Я тебя не ограничиваю, поэтому для удобства буду называть её бандой шершавых залуп. Несколько (в зависимости от отряда) типичных мудаков-мордоворотов - кастеты там или ударное оружие - активно нападают на героев. Один мудак с ножиком - максимально игнорирует героев, его задача ебнуть деревенского. Намекать, но не говорить в лоб.
Вариант решить дело миром отпадает, но попытаться можно - парень с ножиком потребует парня, если согласиться - прирежет его, после разумеется нападет на свидетелей с целью убрать. Если не пытаться даже говорить с ними - просто типикал махач, если выслушать и отказать - типикал махач, но с последним ЖИРНЫМ намеком, что еблану с ножиком нужен именно селюк. После битвы и зализывания ран герои хуеют с происходящего, опционально - если выполнены соответствующие условия - ДВАЖДЫ ХУЕЮТ, нахуя городским мордоворотам нужен деревенский. Если деревенского таки ебнули можно полутать шляпу/ножик/бабло, если не было проебано парнем в таверне. Если выжил - ну и заебись, чо.
Дали буде.
Аноним 07/05/18 Пнд 22:02:25  175589996
Тут сноска - я немног перечитал, вместо стражника там наверно подойдет больше какой-нибудь хуй из канцелярии/капитан полиции.. неебу я кароч какой професси этот персонаж, но думаю ты сам лучше поймешь и впишешь его на нужный пост.
Мне продолжать или это хуйня и совсем не то?
Аноним 07/05/18 Пнд 22:02:25  175589997
>>175589784
Орк оказался за столом. Посередине стояла рюмка водки. Персонажи сидели в форме звезды, рядом горели свечи.
-Добыв молот, ты пробудил Сатану.
Орк откинулся на спинку, но ее не было и он упал в пустоту
Чет - в пустоте его ударило молотом
Нечет - молот парализовал орка
Дабл/0 - взял в руки, хули
Аноним 07/05/18 Пнд 22:05:30  175590184
>>175589996
>вместо стражника
Это мелочь. Подправлю.
Очень круто. Обязательно продолжай
Аноним 07/05/18 Пнд 22:05:31  175590185
>>175589997
Молот парализовал орка и он снова оказался за столом-пентаграммой, но на этот раз не мог шевелиться. Все обменивались многозначительными взгядами и вращали глазами. Орк заметил, что рюмка осталась пустой. В этой пустоте и был орк.
Чет - оказывается это таверна
Нечет - сидим с другом в летней таверне
Дабл/0 - значение знаешь?
Аноним 07/05/18 Пнд 22:08:42  175590361
>>175590185
Снова повеяло этим говеным форсом и орк начал дрожать. Между тем остальные четверо жрали мясо.
Чет - этим мясом был орк
Нечет - этим мясом был банхаммер
Дабл/0 - этим мясом был модер
Аноним 07/05/18 Пнд 22:09:37  175590412
147543926832.png (752Кб, 800x800)
Герои встречают в пути безглазого дроу, который предлагает братьям артефакт, функционирующий по типу ящика Пандоры, в обмен на 1 глаз. Артефакт достанется в полное пользование именно отдавшему свой глаз.
Если герои отказываются от сделки, дроу попытается забрать глаз или глаза силой.
Если соглашаются, он совершает ебанутое вживление глаза себе прямо в лоб и съебывает, отдав герою артефакт.
Ролл на то, что в ящике.
Аноним 07/05/18 Пнд 22:11:58  175590542
>>175590361
Все давятся и давятся людишки эти. Жрут свое наказание, голод преследует вечно.
По мере убывания банхаммера, паралич орка ослабевал.
Испив свою чашу, четверо обернулись на орка.
-Чего ты там хотел?
Чет КРОВЬ ЛЮДЕЙ
Нечет КРОВЬ ЛЮДЕЙ
Дабл/0 КРОВЬ ЛЮДЕЙ
Аноним 07/05/18 Пнд 22:12:22  175590569
>>175584083 (OP)

Генеришь рандомный квест на поиск макгаффина в пещере.

Андед начинает гнить и разваливаться. Втайне от других даешь ему знать, что он не сможет выбраться из пещеры, пока не умрет кто-то из его товарищей.
Подкидываешь шаману видения, в которых андед убивает полурослика.
Даешь полурослику возможность получить вкусный X, если он умудрится украсть макгаффин из под носа у собственной пати.

Достаешь попкорн.

Всегда так вожу, зависимость есть, брат жив.
Аноним 07/05/18 Пнд 22:15:17  175590750
>>175590412
Это, кстати, вписывается в стилистику довольно неплохо. Забираю, как случайное событие
Аноним 07/05/18 Пнд 22:15:30  175590766
image.jpeg (15Кб, 240x240)
>>175590542
Банхаммер засиял числом 42 из животов его съевших и взорвал всех четверых.
Орк остался за столом покрытый внутренностями и кровью.
-Чтож, я выполнил предназначение... Пора мне домой.
Орк встал из-за стола, открыл дверь таверны, но за ней была бесконечная орда гоблинов.
Аноним 07/05/18 Пнд 22:17:22  175590886
>>175590569
Сколько у вас модуль длится. в среднем?
Аноним 07/05/18 Пнд 22:19:46  175591009
>>175590886
часов 7 - 10
Аноним 07/05/18 Пнд 22:42:53  175592224
бамп
Аноним 07/05/18 Пнд 23:03:26  175593397
bump
Аноним 07/05/18 Пнд 23:18:32  175594238
Вот пографоманил немного, хз только как в это все пати и ее цели впилить.


Астрологи объявили Неделю Крысы. В городе начинается подготовка к великому торжеству, т.к. этот праздник происходит, в соответствии с расположением планет, раз в 1000 лет. На неделю вводится запрет на убийство крыс, неповиновение которому карается смертью. В последнюю ночь на праздничном карнавале будет избран один из жителей города, чья душа будет перемещена в тело Крысиного Короля - гигантского грызуна, считающегося вместилищем души прошлого избранника, и сотня котов отдана на съедение крысиному народу, чтобы задобрить чумных богов, которые им покровительствуют.
Будучи заменена на новую душу, душа предыдущего избранника попадает в тело нового и существует в нем до самой смерти. В древних свитках сказано, что тысячу лет назад Крысиный Король избрал некую Ксению Вайтшир, юную, но изуродованную проказой и сходящую с ума дочку тогдашнего архимага, обладавшую при этом даром провидения и заранее верно предсказавшую выбор Крысиного Короля. После избрания, она утратила как свой дар, так и способность говорить на родном языке. Как будто забыв, как пользоваться ртом для создания членораздельных звуков, она только шипела, давилась и совершала странные движения языком. Говорят, душа древнего огнедышащего змея была заключена теперь в ее терзаемое болезнью тело.
Избрание Крысиного Короля происходит в последний день недели, когда все, кто присутствует в городе, от мала до велика, собираются на главной площади, выряженные в странные наряды и с масками на лицах. В сопровождении жрецов гигантский Крысиный Король входит в город и водружает свое тело на ложе в центре главной площади. По очереди люди предстают перед ним. Избежание этой церемонии карается смертной казнью, а бунт приводит к тому, что весь город заражается чумой. Выбор Крысиного Короля становится ясен, когда внезапно одного из предстоящих перед ним жителя поражает молния с неба. Он падает, но не умирает, а предстает перед горожанами уже другим человеком (или не человеком). Затем Крысиный Король покидает город.
Аноним 07/05/18 Пнд 23:22:13  175594407
>>175584083 (OP)
тест
Аноним 07/05/18 Пнд 23:22:35  175594426
Глава вторая.
Поиски банды шершавых залуп (временное название.
И начинается она разумеется с моего любимого - варианта проеба квеста ничем. Это если сразу пойти в деревню вместе с парнем - вы приходите, узнаете от отца, что мол да, пропала и сопсно фсьо. В окрестностях никаких намеков на пропавшую, по возвращению в город следов банды шершавых залуп не найти.
Значит, после нападения если герои прохавали, что эта ниточка куда-то ведет они могут отправить парня в деревню - за ним послали всего одну группу, селюк же, гурппа не вернется, парня видели съебавшим из города - на парня забьют хуй, он доберется до деревни в целости. Они могут не говорить этого (но лучше им пару раз таки намекнуть все же) - тогда во первых - он все еще может поймать лицом вражеский меч/стрелу чисто случайно, во вторых любой член банды шершавых залуп скорее всего узнает ебучую шляпу. Можно оставить его в городе, дав денег на временный ночлег, но это недешево. Ни на что в целом это не повлияет, просто такие вот опции - он в любом бою может быть убит и оставить свой ножик и шляпу в качестве лута. Это все при условии, что он не двинул кони раньше.
Решив собственно расследовать это дельце задача гемороев найти хотя бы 4 "зацепки" - (по факту заработать 4 условных очка, чтобы двинуть сюжет дальше) на банду шершавых залуп - получать их можно в любом порядке, главное сам факт выполнения. Разумеется, о количестве очков-зацепок (как и о количестве очков в диалоге с парнем) герои не знают. это техническая инфа чисто для тебя.
1-2 "зацепки" может найти внимательный (я не ебу, может ли это как то быть отраженно в вашей ролевой системе, придумай что-нибудь) персонаж на трупе убитого ими еблана с ножиком. В общем - нужна хоть минимальная инициатива от игрока в сторону трупа конкретно убийцы с целью обыскать и сопсно он не должен быть слепым на оба глаза. Находит что-то вроде зашифрованной записки, из которой нихуя не понятно. (как ты понимаешь, тут текст не важен, вставь любую рыбу. я советую письмо Мартину Алексеевичу от Сорокина, гугли.) Вторая это спосно их банданы/браслеты/наколки/нашивки/тыпонел, которая у вооруженного ножиком будет иной - скорее всго говорит о его более высоком статусе.
1 дает по традиции трактирщик, но только если вы потратили энную сумму денег в его таверне. Тут решай сам, вычислять по формуле количество рыл в группе умноженное на стоимость кружки/рюмки/стакана/неебу типичного бухла - для удобства назову n единиц бухла. Если парень с вами он учитывается как член группы (и если еще какие то персонажи из сторонних квестов тоже, я ж не ебу че ты там еще придумал, это побочка в конце концов), но - если встретили парня в таверне - он выпил только дважды, стало быть из получившейся суммы отнимаем стоимость 2х единиц бухла - n-2, если же встретили его на улице, то он пропил все, n-5. Да, парень пошел в город пешком, взяв с собой денег на 5 кружек пива/рюмок водки. Если парня с нами нет, то сам не учитывается в расчетах, но и потраченное им тоже. Если персонажи ранее бухали в этой таверне неоднократно расчеты смысла не имеют - трактирщик узнает завсегдатаев и поделится инфой. Кароч так или иначе прохавав нашу щедрость трактирщик даст одну зацепку - мол что то слышал о таких от местных, но они особо не светятся и крупных дел за ними не слышится.
1 зацепку даст торговец оружием/доспехами/снаряжением/неебу_кароч, достаточно просто потратить любую сумму в его лавке не сбивая цену или за простую взятку - "мол, спасибо, а таких знаю, пытались у меня что-то купить, но слишком дохуя торговались и вообще производили впечатления жадных вороватых пидоров, но запугивать или воровать в моей лавке не пытались, так что и куда-либо сообщать я о них не стал".
1 зацепку даст сам парень, если надавить на него - опять таки персонаж должен сам проявить такую инициативу, и что важно - акцентировать не на "почему эти рябта ищут именно ТЕБЯ?", а на "ты точно никогда не слышал о ТАКИХ РЕБЯТАХ?" (о ребятах, с шершавыми залупами, да) - мол "в деревне кто-то говорил о таких парнях, но он точно не может вспомнить кто и при каких обстоятельствах, но никто из тамошних точно не состоит в этой банде, люди все простые и честные". Тут сноска - она может быть получена одновременно с предыдущей - надо просто сначала распросить ебантяя. а потом уже отправлять в деревню.
1 может быть получена от продажной девки в злачном районе (обыграй как нибудь, у меня нет карты твоего города, мб там такие дамы вообще на каждом углу), если у персонажа ок со внешкой/харизмой/как это там зовется в вашей системе (ну да, у двачеров харизматичные персонажи, ага блять) - что то на уровне "красавчик, не стоит тебе с ними связываться, это крутые ребята, хотя и редко бывают тут. они вообще стараются не высовываться".
1 зацепку даст вам подозрительный тип, если самый мускулистый герой отряда продемонстрирует ему свои мышцы. Простая проверка на телосложение/физуху, если герой её проходит (и обладает пониженной социальной ответственностью, чтобы снять с себя верхнюю одежду перед незнакомцем) рассказывает, что "ребята эти здесь недавно и скорее всего обстряпывают какое-то дельце".
1 даст персонаж не-человек, если с ним заговорит только персонаж не-человек - "да, знаю таких, среди них был один наци-пидорас, пару раз выебывался на менялично и вообще на нашего брата - но после того как его повязали за подобные разборки он или свалил из города или его дружки убрали, за то что светился".
0 зацепок даст нам бухарь в местной таверне за шляпу парня. Надо обладать во первых харизмой, чтобы убедить парня её отдать (но не очень высокой, это просто соломенная шляпа, хоть она и ему как раз, а по тянке он таки пиздострадал). Бухарь скажет, что "служил с этими ребятами в охране дворца. неплохо было, но после очередного набега бандитов из заброшенного форта в горах нас всех уволили, а в стражи понабирали эльфов, что жили в местных лесах". Хороший способ проебать шляпу.
0 зацепок даст случайный паренек "за пару монет расскажу вам всё! Да, это банда, нанятая темными эльфами! Они ходят захватить город - в одну ночь все члены банды, скрывающиеся в городе получат от дроу особы знак и перережут всех жителей! А после эльфы выйдут из своих пещер, убьют всю банду и станут жить в городе!" Просто способ проебать немного золота.
0 зацепок даст вам продавец зелий/батиных трав/ингридиентов, если согласитесь принять участие в его эксперименте. В последствии выпивания одного зелья, которое он намешал, волосы одного из персонажей окрашиваются в зеленый (может быть нейтрализовано опытным алхимиком/магом), в разговоре с другими это может быть как + к харизме так и штрафом, от собеседника зависит. Инфа торговца травами в том, что "это драконы. Они обратились людьми, дабы тайно вмешиваться в судьбы простых смертных и манипулировать ими!" Способ слегка развеяться и проебать время.
1-3 зацепки даст рандомный член банды, которого вы в какой-то момент встретите случайно в городе, единственное условие - с группой не должно быть парня. Члена банды можно убедить, что вы хотите вступить, что у вас есть для негои его банды работа, можно избить, можно запугать - в любом случае, если с вами будет деревенский, он поймет, что тот, кого вроде как должны были убрать выжил и дело пахнет серьезными писюнами - даже под страхом смерти хуй че скажет, и даже если вы пытались решить все миром - нападет. А так - "мы серьезные ребята, не связывайся с нами." и "если у тебя есть деньги и дельце, которое надо обстряпать - это НЕ к нам." Получено может быть ни одной, одна, обе сразу, если герои встретят его, не смогут добиться ничего но и не убьют так же будет начислено 1 очко - мол он пришел к своим. рассказал о вас и это может способствовать движению сюжета дальше. Он больше чисто для тебя - если герои активно ищут зацепки - он не нужен, они и так наберут нужное число очков, если не набрали, но ты чувствуешь их заинтересованность - спавнишь этого парня, если не набрали и им вроде как настопиздело все это - забиваешь, на совсем или если они в ближайшее время заинтересуются сюжеткой снова - спавнишь его. Через какое-то время банда исчезнет из города и сюжет будет считаться законченным/проваленным. Как только игорьки набрали 4 очка тем или иным способом двигаемся в главу три. Если тебе все еще интересно - скажи, а то чет я перечитал и вроде слишком душновато.
Аноним 07/05/18 Пнд 23:37:34  175595131
>>175594426
Мне всё очень нравится. Как ты понял, я его однозначно беру. Но будет жалко, если они проебут квест вначале. Стараюсь тактическим кубом не пользоваться.
Жду продолжения
Аноним 08/05/18 Втр 00:44:50  175597436
живи
Аноним 08/05/18 Втр 00:53:04  175597670
Я очень давно хотел увидеть игру или сюжет по типу Арканума, только в альтернативной реальности Земли, с магией и всяким таким в Южной Африке. Типа запилить фентези вестерн на фоне борьбы бурских поселенцев с британскими колониальными силами. Только добавить туда тему угнетения полуросликов, их национально освободительной борьбы, и ещё полностью скопировать квест с тайной полуогров из Арканума.
Аноним 08/05/18 Втр 01:00:24  175597871
>>175595131
Просто введи тогда отдельный показатель "проебанности", и вместо полного проеба двигай его как нибудь дальше, но прибавляй очко к показателю проебанности. в конце в зависимости от показателя можно будет изменить концовку в худшую/лучшую сторону.
Пишу дальше тогда, как ты понял высираю я его в режиме онлайн, хоть история более-менее и сформирована в голове, но дальше уже чисто экшончик и развязка.
Аноним 08/05/18 Втр 01:01:48  175597916
>>175595131
>>175597871
Глава 3, банда шершавых залуп.
После набора нужного количества очков в ближайшем подходящем для этого месте на героев нападает ударный отряд во главе с жрецом/клириком. Если герои получили нужную зацепку в предыдущей главе им следует указать, что этот тоже носит опознавательный знак "более высокого ранга", как и тот убийца. Кроме клирика тут уже нет убийц с ножичками, чистые бойцы быстрого реагирования, направленные с целью опиздюлить вас всех. Причина - вы слишком заинтересовались бандой шершавых залуп. (да, банда носит опознавательные знаки и не хочет привлекать внимания, я именно настолько хорош во внутренней логике повествования). Единственная цель всего этого - чистый экшон и проверка боевых навыков группы. Пара бойцов ближнего боя без особых навыков, один жрец, который держится сзади и в основном пытается накладывать вредонсоные дебаффы на группу (если это позволяет боевая система), или нейтрализует дебаффы на своих бойцах, в общем он типичный клирик/жрец - боец поддержки в понимании васяна от мира рпг (меня), с одним исключением - не лечит. Если жрец будет на грани смерти или весь его отряд будет на грани таковой произойдет событие. Чтобы оно не, героям следует медленно выпилить громил, а потом взяться за жреца.
Если герои таки равномерно "ранили" большинство членов отряда или серьезно ранили самого жреца, не убив одним ударом он произнесет некое заклинание "последнего шанса" - все раненые его бойцы мгновенно истекут кровью и умрут нахуй, кровь заструится от их трупов в одну точку, где сгустившись начнет пузыриться и расти, превратившись в итоге в гуманоида-гомункула. Высокая сопротивляемость колющим атакам - дырки в нем остаются. ну и хуй с ними, дробящим - "вмятины" и опять таки хуй с ними, можно отчекрыживать рубящим и режущим оружием куски - они не прирастают обратно, он не жидкий терминатор (эт я не хочу превращать его в ебу, но если у вас там супер раскачанный отряд - можешь использовать такой финт и куски таки будут возвращаться на место и тогда надо будет рубить мечами например, а медленная двуручка будет рубить его медленнее, чем он регенерирует). Получает приличный урон от магии, лайфхак - убивается банальным заклинанием развеивания чар/изгнания/экзорцизма (че там еще есть похожее в вашей системе, кароч у него есть уязвимость, позволяющая ебнуть его с одного скилла и это сделано чисто ради лулзов). Если жрец был ваншотнут/убран каким либо иным извращенным способом мгновенно - еба не появится, кароч её условие - жрец должен считать, что "катка слита", но его бойцы должны стоять на ногах, чтобы ыбл факт их коллективного жертвоприношения для призыва ебаки. Если все бойцы были методично убиты один за одним жрец оставшись без боевой мощи и агнцов для заклания выхватит ножик и с пафосной фразой резанет себе глотку. Опсиание фонтанирующей крови, искаженного смертью лица и прочего сока на тебе. Да. у клирика не булава, а кинжал, пушо он не "клирик светлых богов, поклявшийся не проливать крови," а ебаный кровавый культист. (да, этой истории не хватало героя эджи-культиста).
Каких либо мирных вариантов решить этот конфликт нет, если есть персонаж с супер навыками убеждения это все равно выльется в драку, просто ему можно дать пару спойлеров.
На теле культиста помимо лута, который ты захочешь им выдть за эту боевочку будет свиток с типичной культистской молитвой его ссаным темным богам и записка, что-то уровня "буль в кровавой пещере/на мрачном утесе/в одинокой башке/у старого обрыва/на дрянном мосту, когда дело будет сделано." Кароч там прямое указание на место, о котором знает любой местный, но которого все местные стараются избегать, типичное место встречи бандитов кароч.
Сопсно, туда наша группа и направляется.
Там нас ждет главарь банды шершавых залуп, в моей голове это персонаж похожий на герванта из польской игры - седой немолодой мужик со шрамами, соответствующая лексика - может ругнуться, но не быдлит/не бычит. Диалог с ним полностью я не продумал, но это не вызывающий открытого отторжения персонаж. Простой бандюга со своим даже кодексом чести, охуенный мечник, но без задатков к магии, практичный, но не жадный, преступник, но не школоивел. Убьёт вас без зазрения совести, но только если вы будете ему мешать или ему за это заплатят. Увидев вас делает выводы, что его люди мертвы. Негативно настроен, так как это были почти все его люди в данной местности. Вооружен мечом и парой метательный кинжалов. Если ты совсем ебобо можешь вооружить его катаной, он и так получается слишком анимешный герой. а так мб лулзов словите.
Чтобы вывести в плюс в диалоге надо получить 3 очка:
- отнимай 1, за любую добропаладинскую хуйню, уровня "мы пришли призвать тебя к ответу!", за любую хуйню про "ты нарушил закон" (ну тут ясно, практичный околоэджи персонаж, его раздражает вся эта залупа),
- минус один за хуйню типо "нас больше/мы сильнее/ты один" и прочие попытки понизить чсв этого аниме-персонажа, (тут думаю тоже очевидно)
- минус 2 за упоминание убитых людей - (они небыли ему "сынками" или даже друзьями - просто подчиненные, но работали они исправно да и работали на него не первый год. Он скорее всего отправит их семьям небольшую компенсацию, но не станет писать писем с соболезнованиями),
- +1 за высказанное желание решить все мирняком в практических целях, но только один раз (он практичен ис ам не склонен решать все только махачем)
- +1 если персонаж воин/мечник - кароч разбирается в военном деле, умеет обращаться с мечом и это видно по его снаряжению/следует из его фраз (из солидарности к коллеге по цеху - он сам несколько лет, а может и десятков зарабатывает только умением махать мечем да командовать мордоворотами, если у вас в группе фатер у него должен быть именно меч, если файтеров дохуя и они все с мечами - бонус за каждого, но хилый маг с мечиком или варвар с топором не в счет. МЕЧНИК кароч.играет Battlelore - swordmaster)
- минус 1, если все в отряде увешаны какой-то магической хуйней под завязку - хоть один должен производить впечатление простого воина, пусть даже с волшебным мечем, это необязательно персонаж ведущий диалог, (кароч обратное вышеописанному, он не сильно жалует чародейство, а физические навыки ценит выше использования всяких ёба-артефактов, но не параноик-магохейтер. Просто не навешивайте на файтера кучу оберегов/зачарованных плащей)
- +1 за любое упоминание "нулевых" вариантов из прошлой главы - про драконов, темных эльфов или охрану дворца (чувак хоть и суровый, но с юмором и слышал эти слухи, возможно даже часть из них распространял сам, для отвода глаз).
- если в разговоре герои упомянут кровавого гомункула: +2, если при возможности показать ему свиток, найденный на трупе культиста, минус 1, если свиток они не взяли/не нашли (не приемлет темных магов, культистов и прочую ивол-шелупонь, подозревал в своем спутнике "темную лошадку", не поверит без прямых доказательств)
- он простой человек без примесей, но не терпит расовой дискриминации - нет плюсов/штрафов от расы персонажа с ним говорящего, но минус 1 если кто-то из отряда обвешан головами орков/эльфов или чисто исходя из характера использует в речи расовые оскорбления - называетэльфов остроухими, полуросликов карланами, орков свиньями, нутыпонял я думаю. В конце проанализировать вообще весь диалог, если ты уверен, что такой хуйни не было - +1.
+ 2, если у вас таки был файт, он был побежден, но вы не стали его добивать а просто выказали желание все решить без убийства. -1, если большую часть "урона" он получил таки магией, а не оружием. Важно - он не станет просить пощады, герой сам должен отказаться от последнего удара, признать его побежденным, и предложить сдаться, догадавшись таки сделать это.
Аноним 08/05/18 Втр 01:13:23  175598228
>>175584983
>Ну смотри. Есть город. Ты можешь, к примеру, выдумать трактир, где по ночам из под пола слышны завывания.
>Трактирщик просит о помощи, пати идёт и обнаруживает
А там призрак на карачиках сидит и в щель смотрит, и им говорит: вы чё? ебанутые? чё вы там делаете? Призрак кстати всё время какие-то травы пьёт, чтобы выть часто, завывает по 5 раз в день, а потом говорит, что горло жжёт, и ещё рыгает он. пиздец короче! реальная история. я не тролль
Аноним 08/05/18 Втр 01:13:35  175598235
>>175597916
Ух.
Завтра буду ретушировать, добавлять красочные описания. Почти всё оставлю неизменным. Сам я менее подробно квесты пишу с тех. точки зрения.

Ты крутой.
Какой стаж?
Аноним 08/05/18 Втр 01:16:29  175598317
>>175597670
Я, к сожалению, когда арканум запускал, начинало жутко фризить. Дальше первого экрана не ушёл. Так и забил
Аноним 08/05/18 Втр 01:18:29  175598381
>>175584083 (OP)
Нассал оп на лицо за дроу в городе на поверхности
Аноним 08/05/18 Втр 01:25:36  175598570
>>175598381
Это авторский произвол. Они ещё и трапы 50/50 и очень малочисленны. И ваще, не люблю дроу. Добавил по просьбе одного из игроков, хотя, как ты заметил, это не совсем те дроу
Аноним 08/05/18 Втр 01:26:26  175598598
хуета
Аноним 08/05/18 Втр 01:36:23  175598856
>>175597916
+ 1 за предложение его нанять, ноль если после оглашения суммы у вас таких денег не окажется (ну нищеброды вы. что ж теперь, к тому же он парень с юмором) -2, если вы услышав сумму передумаете (т.е. предложил - получил +1, отказался, потому что тебе кажется, что он не стоит денег, или потому что "проще ебало набить" - получил -2, таким образом, если герои распологая средствами предложили его купить, но потом передумали - в итоге выходит таки минус 1.) и наконец +3, если вы таки найдете такие деньги. Тут надо понимать - сумма должна быть внушительная, но его предыдущий наниматель платил ему, около десятка его парней-дуболомов (часть сопровождала культиста, часть - убийцу из второй главы), стало быть возьмет он с вас в разы меньше, чем со своего первоначального нанимателя, но это не должны быть сущие копейки.
Теперь результаты - все что выше трех ведет к мирному разрешению конфликта. Если удается добить до шести - он идет с вами решать вопрос окончательно. Если вышло меньше трех и боя еще не было - собсно будет драка. Если драка уже была, но до шести "не добили" - он просто выдаст инфу и уйдет (из сюжета, лол). Если вы "мир никогда не был опцией" - просто ебаный файт с ебаным мечником. Лут - его меч, метательные ножи - если остались, а не торчат из жопы одного из героев и кошель с некоторым количеством странных монет.
Если вопрос решался миром - он расскажет, что его наниматель некий не бедный человек, судя по всему чародей,(так же одна из причин, почему он таки без особых проблем готов его кинуть - к чародеям наемник относится без уважения) из другого государства, который за ким то хуем ехал в этот город из ебеней. Сам наемник тоже не местный - его с ребятами наняли по пути, в другом крупном городе. Дело не казалось сложным - охрана и сопровождение, с заказами было туго - отобрал десяток парней и решил так же на всякий случай поехать лично. Если бы дело изначально пахло писюнами - взял бы всех и нашу партию закидали бы мясом. Казалось, что в городе этом (в котором события, а не где наемника на работу взяли) они проездом, а цель путешествия, далее. Однако тут чародей встретил своего "давнего друга" - убитого уже культиста и оплатив все издержки сказал, что во первых они тут задержатся, во вторых - этот человек теперь становится "правой рукой" наемника и имеет право распоряжаться его парнями по своему усмотрению, в третьих - скоро к ним присоединится его дочь. Это совсем не понравилось наемнику и его парням. в результате "культисту" выдали знак отличия банды - парни приняли в нем помощника командира, наемник сохранил авторитет и за такой финт ушами поднял плату еще немного. В одну из последующих ночей "культист" взял нескольких парней и наутро вернулся с "дочерью" черодея. Парни не были потрепанными, дочка не выглядела побитой, но наемнки заподозрил неладное - его парни при требовании очтета отделывались каким то уж слишком формальными отговорками "пришли, этот зашел в дом, вышел с ней, сопроводили", но ничего не заставило усомниться в их словах или уличить во лжи. (на самом деле разумеется имело место похищение, а мордоворотам и "дчоери" просто промыл мозги культист). Собсно, из описания дочери и выходило. что она как раз та самая пропавшая. (эта инфа не для игроков, наемник сам о ней не знает - далее вечером сам "чародей" или "культист" вечером слышат о парне, который доставал "стражника"/чиновника/кто он там у тебя пропавшей деревенской девчушкой. Принимается решение убрать его, пока не поднялся лишний шум, девку видели с "культистом" в городе - парня решено убрать) Наемнику сообщают о необходимости ликвидации одного человека. дают описание и платят. Ему не нравится такое совсем уж ебнутое дело - убийство простого парня посреди города, но оно выглядит простым, а деньги платят. Направлен убица, который является членом банды с несколькими парнями для прикрытия. Что с ними стало - мы уже знаем.
Сопсно решение простое - вернуть девушку, снять с неё чары (это вряд ли что-то сложное, она не под сильным контролем разума, а явно просто слегка "очарована", чтоб не рыпалась).
Сопсно, местонахождение "чародея нам известно, осталось наведаться к нему.
Если наемник был убит, на чародея выведет трактирщик - он узнает в монетах, найденных на трупе наемника монеты опредленной страны и скажет, что видел такого человека. Можно расширить этот сегмент с поисками, задействовав больше людей. Можно сделать чародея определенной расы, а монеты - его национальными, стало быть богатый парень из тех краев привлек чье то внимание и вам дадут наводку где искать того ,кто такими монетами платил, если инфы от наемника герои не получили - это уж тебе виднее, как органичнее вписать это в твой сеттинг вообще и город в часности. Чародей скорее всего один в небольшом помещении - опять таки как удобнее будет вписать, пещера/башня/дом/номер в гостинице/что угодно. Единственный момент - если с наемником покончено его люди будут ждать вас внутри, их мало это последние и лучшие, решили миром - его ребята будут предупреждены и вас пропустят к нему сразу, если наемник с вами - они помогут в том объеме, в котором решишь сам, исходя из вопросов баланса.
Аноним 08/05/18 Втр 01:37:58  175598900
>>175598235
>Какой стаж?
Это первый.
Дописываю последнюю главу-две, не проеби чтоль.
Аноним 08/05/18 Втр 01:39:09  175598928
>>175598856
Ах да, имена им всем добавь конечно, потому что "чародей", "культист" и наемник - это плейсхолдеры, они не стесняются представляться, это я ленивый.
Аноним 08/05/18 Втр 01:42:38  175599015
>>175598900
>>175598928
Все детали сделаю.
Я закинулся снотворным и меня уже рубит, но не проебу. Поставил пару будильников на 3 и 3 30, если всё же усну
Аноним 08/05/18 Втр 01:55:08  175599303
>>175594238
Бля, анон, я чота думал, что ответил, сорян.
У меня есть локация, которую я решил не добавлять - город. По атмосфере должен был походить на стартовый город вервольфов из вов. И так дохуя всего, влом выдумывать было. Твоя идея хорошо в антураж вписывается. Поменяю кой-чего и прикреплю твою думку к основной сюжетке. Но, боюсь, дойдут они до неё только через 2-3 наших встречи. Короче, от души
Аноним 08/05/18 Втр 02:39:50  175600193
>>175598856
Глава 4, про чародея.
Ну тут обычный махач с чародеем-суммонером, в боевке, а тем более твоей я не шарю совсем, так что вот. Это или более менее изи файт, где мы деремся с ним,а наемник со своими подсосами нам помогает, или средненько так - герои против чародея, или трайхард, где у нас чародей и люди наемника. Опционально можно сделать и самого наемника его напарником, если он выжил, но герои умудрились оставив его в живых после этого набрать меньше трех в диалоге с ним. Сопсно, в файте с ним при наличии в комнате его сообщников, когда им становится совсем плохо - превращает их в кроводемонов - читай полностью восстанавливает здоровье, слегка баффает силу/сопротивляемость физ.урону и добавляет скилл "взорваться после смерти, нанеся симовлический урон всем вокруг (теоретически, можно его убить взрывом кроводемона), другие кроводемоны вместо урона получают исцеление от взрыва. Наемник или его люди, сражающиеся против вас так же получают урон от кроводемонов, если ими не являются. Кароч я как мог объяснил концепт, думаю ты понел. Если герои ебанут гранату в комнате, но всех она не положит, колдун одним заклинанием превратит их всех в кроводемонов. Призывает он всяких астральных существ, они сильны но не могут стать кроводемонами и получают урон от взрывов поверженных кроводемонов. Если наемник и его люди наши друзья то кроводемонов не будет. Да, я только что описывал механику, которой может вообще не быть. Или можешь сделать финт ушами, что часть людей наемника его предала. В общем суть механики кроводемонов ты понял. Астральные существа по силе примерно как кроводемоны, прост не взрываются. Их можно победить "одной кнопкой" - тем же спеллом, каким убивался "кровавый гомункул". Прикольно если такая опция есть. Это может еще быть какое-либо зелье очищение. которое будет ловко метать ваш алхимик. Или вовсе можешь сделать миниквест в городе, в местном храме светлых богов, и священник даст бутыль абстрактной "святой воды", и будет продавать ее такие бутыли. Моя идея - это во первых универсальная вещь - она применяется не против любых призванных/усиленных магией существ, а во вторых её изначальное применение не боевое - лечение отравлений, снятие проклятий. лекарство от кровавой чумы... В общем её применение это лулзовая, слегка читерная опция. до которой надо додуматься. Если этот спелл/бутыль применить на кроводемона, "бафф" спадает - у нас получается простой недобитый мордоворот наемника, каким был до применения к нему заклинания "обращение в кроводемона". Думаю достаточно подробно описал, чтоб понять как все это работает.
Когда у чародея остается мало возможности что-либо сделать (но такой момент должен быть, если его ебнуло ваншотом/превратило в камень одним спеллом - механика игнорируется и вы просто победили) - он произносит заклинание последнего шанса - все кроводемоны снова простые недобитые мордовороты, все призванные им существа изгоняются обратно в астрал (или откуда там в вашем сеттинге призывают), вместо них призывается одна большая еба - в два раза больше стандартной астральной сущности, бьёт в полтора раза сильнее, запас здоровья в полтора раза больше. чем у стандартной "астральной сущности" + остававшееся здоровье всех астральных сущностей, (кроводемоны не в счет), которые были в комнате. Если всех убили на тот момент,а чародей новых не призвал, то просто больше в полтора раза. Если ваша боевая система не включает такое понятие, как "запас здоровья" - сосите хуй, придумайте что-то сами. Кароч это стандартный последний пук мага, который делит на ноль все его предыдущие заклинание. Со смертью мага кроводемоны остаются кроводемонами, любые призванные сущности не исчезают - придумай что-то, если в твоем сеттинге магия существует. пока жив чародей её наложивший. Очень сильная магия, другая магия - не ебу. В момент этого "прощального пука" чародея из комнаты слышен вскрик - девушка так же "очнулась" от его чар и теперь хуеет, где она. Маг направляется к ней, но здоровье у него мало. Если группа все же проебланит его - он скроется с ней в портале. Но скорее всего нет, они де не долбоебы - добьют его, потом оставшихся копродемонов и астральных гадов. (да. будет смешно, если кровь во всей главе поменять на говно - в прошлой главе люди наемника обосрались, породив из себя говняного гомункула, в этой вот - говнодемоны. Отличная сюжетка про говнокультистов.)
Если маг был ваншотнут - последнего пука не было, девушка осталась зачарованной - задача для вашего мага, местного торговца травами, вашего алхимика - кароч проще бой с магом. но лишние траты на реагенты для эликсира/развеивающего заклинания. Или той хуйни, которой можно было ваншотнуть гомункула/изгнать кроводемонов. (да, я помню об этой детали, не зря ж я её придумывал)
Кароч по итогам мы имеем несколько вариантов:
- девушка спасена, колдун мертв,
- колдун мертв, девушку надо "расколдовать",
- девушка и колдун скрылись в портале, в который герои могут проследовать. Если остались недобитые враги - они будут преследовать их. Портал закрывается, если не успеют, по каким-то причинам (им всем в бою ноги сломали например) - читать дневник колдуна и сикать второе убежище.
Альтернативный вариант главы.
Если до того, как идти к колдуну из любопытства (а надо намекнуть, что такой вариант есть) показать свиток "не тому" (см далее) человеку - колдун будет предупрежден. Свиток останется у вас (нельзя будет рассказать наемнику, что культист сделал с его людьми, сложнее его завербовать), колдун скроется в портале. В доме, где был колдун так же будет сильная астральная сущность - "полуторная", как та, что призывается "последним пуком", +все люди наемника в здании - агрессивные кроводемоны, не зависимо от наших отношений с наемником, нападут даже на него, если он с нами. С другой стороны, раз он был предупрежден - значит тот. кто оставил у себя свиток и есть
На трупе колдуна дневник с куском сюжета. Суть - колдун, культист и третий неизвестный - члены тайного культа "триумвират крови" (да, у меня нет фантазии на названия темных культов) или "триумвират говна", если ты выбрал говно, вместо крови. По пророчеству их культа они избраны неким кровавым божеством и являются сопсно его "троицой" - агентами в этом мире, апостолами его церкви. Но кругом засилье других богов, и вместо кровавых обрядов с массов последователей они втроем прячутся под шконками в разных частях мира, но умеют колдовать крововавую (или говняную) магию призыва и усиления. Вторая часть пророчества - о кровавом/говняном антихристе - родится некий человек, отмеченный определенным знаком, который при соблюдении определенных условий и ритуалов станет вместилищем бога крови/говна. Сопсно, живущий в этом городе член триумвирата, (который мог забрать свиток у героев) и заприметил в дурочке из деревни неподалеку мессию их говнокульта. Сообщил об этом своим друзьям из говняного триединства. Чародей бросив все дела отправился в ваш засранный городишко. Культист аналогично. Местный не хотел светится, поэтому наемник его не видел. Из тройки только чародей обладал хоть каким-то влиянием, поэтому наемников нанял он. Культист попытался убедить девку, что она избранная, но он такой себе оратор (но лучший из трех, да). Для проведения ритуала достаточно одного выжившего члена триумвирата говна. Исходя из информации в нем, отдали или нет они ему свиток, не зная кто он или просто блять войдя в портал за колдуном (самый лайтовый вариант) - они должны найти его и ебнуть. Если девушка при них - решить, что делать с ней, если парень с ними - скорее всего оба захотят домой. Если девушка вместе с колдуном, и они прыгнули в портал - просто последний файт. Если чародей с телкой в портале и герои не успели - им надо вычислить где они и они на "таймере".
В принципе такой вот сюжет, кончаются символы, поэтому развязка - отдельно, но суть ты понял. Если по сюжету видишь косяки/неточности - уточни, я с удовольствием поясню или придумай сам.
Аноним 08/05/18 Втр 02:42:56  175600259
>>175598317
Ну, видел фильм "Яркость" ? Или может Шадоуран ? Тоже самое только вестерн в южной Африке.
Аноним 08/05/18 Втр 03:09:36  175600728
>>175599015
Все, пошла финалка, как раз к 3-30 думаю выложу, мб даже раньше.
Сопсно вычислив или просто попав в последнее тайное убежище триумвирата говна (это подвал дома последнего из них) мы находим труп колдуна, если мы не добили его - последний из (далее просто последний, ты понял) добил его, ибо тот слишком слаб для служения Кровавому богу/богу говна. (Или огня. Или земли. Или сладкого хлеба. Идея в том, что это бог этой хуйни и все их заклинания вокруг этой хуйни строятся, так что тут выбирай любую "стихию", которую требуют рамки сеттинга).
Если колдун скрылся с девушкой или герои по глупости взяли её с собой (намекать на то, что это плохая идея не стоит) - трайхардовый бой. Последний произнесет нужные слова и бог хуйни начнет воплощение в ней. Если её рядом нет - заклинание он произнесет, но оно сработает хуево, ибо надо быть рядом с ней (о последствиях позже) и биться придется с гемороями ему одному.
Он один - просто жирный в плане выносливости/очков здоровья мудень, которого долго ковырять. Вооружен дубиной/любым другим ударным оружием, этот персонаж у меня самый непродуманный из трех, вообще я хотел сделать его трактирщиком и пиздить героев он должен здоровенной тяжелой кружкой, орудуя ей на подобие кастета. или местный мясник с топором для разделки туш. Кароч это не самый удачливый из местных торговцев - даже "культист" был красноречивее его, а "чародей" - богаче. Отчасти из зависти он последнего и ебнул, так может быть бой был бы сложнее для вас, но не шибко умный персонаж. В то же время герои почему то должны посчитать, что ему стоит показать свиток... (Работай кароч в этом направлении, я иссякаю).
Если же девка становится воплощением бога хуйни - аналогично, но каждый ход она может исцелять "последнего", давать ему усиления, призывать кровогомункулов из пролитой им крови (чем больше урона уже получил последний, тем больше кровогомункулов будет - если культ не про кровь - ну придется ему в середине боя с получениям урона срать себе в штаны, или кидаться зажигательной смесью, если это был культ огня и подвал начинает гореть... Кароч вариантов масса. А может он трактирщик все же и это был КУЛЬТ ПИВА, тогда люди наемника обоссались перед смертью во второй главе, пушо пиво в этом трактире - моча...)
Когда "последнего" завалят девушка типично попустится, но останется вместилищем бога хуйни.
Бой будет проще, если девушки нет с вами. Или если она с вами, но в после её становления её убить. Если рядом будет её парень в шляпе - он нарверное единственный раз в жизни возьмет тот ножик, что при нем и кинется на нанесшего смертельный удар. (девка то не в доспехах, и хоть она и аватара - хватит одного точного удара). Никаких вариантов, при таком раскладе он ваш враг и будет убивать вас всеми силами за убийство своей вайфу. пиздолис. Если его рядом нет и вы ему потом раскатаете - аналогично. если вы взяли у него нож еще в начале игры (герои выяснили, что он пацифист и прост взяли оружие себе как аванс/продали - полезет с кулаками хоть на файтера в латах. кароч суть пиздолиза ты понял, дальше.
находим последнюю часть дневника, где есть "шифр" - с его помощью чиатем свиток культиста - он или тут, если был отдан "последнему", или при героях. Если был ими проебан - ну хуево, крутись теперь.
Это более полный текст пророчества о боге хуйни, главное дополнение - изгнать бога хуйни из тела мессии хуйни можно лишь в месте, где родился новый мессия.
Сопсно, если девка тут - вяжем и ведем в её деревню.
Если она осталась с парнем и они сейчас идут в деревню - во время её "становления", которое из-за расстояния прошло хуево парень был рядом, ему пришлось нелегко. Я бы его тут по сюжету убил её рукой, для драммы. Еще опция - с ними пошел наемник за пару монет, тогда он сам слегка ранен, парнеь жив, девку скрутили и думают шо делать. Так как парень при ней наемник смягчился и не зарубил её на месте. Ваши герои нагонят их по пути.
Так или иначе герои ведут буйную тянку по лесу в сторону деревни. Тян мучают приходы. Иногда кричит голосом бога хуйни проклятия, пожет укусить до крови и призвать кровогомункула (или обсраться и призвать говногомункула, ты понял). Вешает на группу дебаффы. Натравливает на них усиленных стихией хуйни бога хуйни лесных тварей. Кароч в твоих руках, как сделать этот последний путь трешовее, веселее и сложнее для героев. В деревне её отей разумеется говорит что родилась она тута а мать загнулась при родах. так как иных указаний в свитке не было, любое заклинание очищения/развеивания/любое зелья аналогичного действия (вся та же хуйня, ваншотающая кровогомункулов - я часто это упоминаю, но вообще это секрет, пасхаьное яйцо или топ того) будет работать. Кароч просто любое очищение в стенах её дома.
Это конец, эпичной награды от отца я не придумал, парень благодарит нас... наберите в грудь воздуха... готовы? ШЛЯПОЙ, ибо больше у него ничего нет, нож он выбросил, когда ему по дороге сказали, что девку возможно придется убить, если она продолжит чудить.
Шляпа, РАЗУМЕЕТСЯ, будет КАК РАЗ любому герою, который её наденет. Я всё.
Аноним 08/05/18 Втр 03:10:56  175600744
Часто передргиваю с "мы" на "вы" или вообще "герои/партия/отряд" но ты разберешься. Пока тут можешь уточнить моменты, если надо.
Аноним 08/05/18 Втр 03:28:36  175601001
>>175600193
>они на "таймере".
Вот это. Если герои не прошли в портал и не сразу догадались, кто такой "последний" и где он сейчас - ритуал будет проведен. Воплотиться полностью бог хуйни не успеет все равно, но укрепится в теле мессии.
Из подвала с ревом выскочит последний, в виде огромной страшной ебаки, усиленной "дарами" бога хуйни. Бегает по городу, крушит все на своем пути, убивает. Играет - Король и Шут - охотник Себастьян По факту - радуется новой силе, ждет, пока новый бог войдет в полную силу и начнет завоевание мира с этого города. Бог в теле тянки левитирует рядом с ним. Самый сложный файт, жеская, жирная ебака, которую регулярно лечит и усиливает тянка. Даже если получится убить ебаку - тянка фалломорфирует в очередную стадию воплощения, станет более мощной аватарой и по сути бой с ней превратится в аналог боя с чародеем, с мимокрокодилами, которых она обратит в кроводемонов, и призываемыми кровогомункулами из крови на растерзанных трупах убитых преображенным "последним" горожан. Никаких вариантов, только убивать. парень вас не простит даже после таких жертв со стороны мирного населения.
Еще мазок в картину пиздолиса - если его с вами нет, а тянка придет в себя в доме чародея или после с ней говорить - о парне она даже не спросит, на историю о том, что он пытался её спасти практически никак не отреагирует. Единственный вариант - он будет идти с вами к деревне и будет на церемонии её "очищения". Мб чмокнет его за всё в щечку. Как друга. Можно добавить колких комментариев в его адрес по пути в деревню. если он идет с вами когда она одержима. Детали кароч, добавь их.
Аноним 08/05/18 Втр 03:47:51  175601234
В качестве непроебампа еще важная деталь, которую я прошу вести и что является моим единственным условием - если тянку ведут в деревню, кого то во время и по причине её очередного "прихода" в припадке одержимости должно вырвать кровью, с потерей здоровья, около 10%. Не того, для кого это будет смертельно. если он ранен. Если её не ведут никуда и у нас сценарий с последним и она аватара - то это просто её скилл в бою с ней. Кароч моя просьба, как человека придумавшего эту хуйню - красочная кровавая рвота.
Вот тут по таймкоду на 48 секунде как я это вижу (откуда я это спиздил на самом деле). https://youtu.be/w9aq3U0tRKg?t=48
Аноним 08/05/18 Втр 04:07:38  175601472
>>175601234
>>175601001
>>175600193
>>175600259
Спасибо, анон. Дохуя ты времени потратил. Пожелания учту. Круто вышло, всё схоронил. Днём пропишу. 9-го будем играть. Я дальше спать. Низкий поклон. Круто. Хороших снов
Аноним 08/05/18 Втр 04:18:05  175601631
>>175600728
Если тред до утра доживёт, буду держать до вечера и уточню мелкие моменты. Щас никаких сил глаза открытыми держать, колёса жгут.
Если не доживёт, ты описал суперподробно. Заебись. Ещё раз спасибо. Менять за исключением отмеченных выше деталей и встройкой в лор, тут вопрос терминов, ничего не буду.
Аноним 08/05/18 Втр 04:22:51  175601694
>>175601234
О, кстати, бладлайнс я пару месяцев назад прошёл
Аноним 08/05/18 Втр 04:23:16  175601702
>>175601631
>Щас никаких сил глаза открытыми держать, колёса жгут.
Да беги спать. Я не ревнивый, я это высрал чтоб вам весело было, любые изменения в этом направление - только к лучшему. Ваш фан и кровавая рвота - лучший трибьют мне как автору этой стены текста. Снов.
Аноним 08/05/18 Втр 08:46:38  175605574
>>175584083 (OP)
Однажды одному невысоклику подкинули в жопу хуй и надо доказать что он не пидор. Хуй не подкинули и правда пидор


Топ тредов
Избранное