Итак, сталканы, поведайте мне свои мысли по поводу кооперативного режима в пикрил играх. Какая концепция была бы оптимальной для вас? Прохождение небольших сюжетных кампаний с напарниками? Или может быть аутирование с другом на огромной локации? Лютое хардкорево в данжах aka X-лабараториях на 32 человека с убийством босса-псевдогиганта (обязательно с хпбаром) в конце? Большой сюжетный кооперативный мод, заточенный под игру вдвоем со сценарием уровня ТЧ? Мультиплеерный режим Battle Royale с собачками-кабанчиками в качестве одной из переменных? Делитесь мыслями, идеями, поведайте в какой из частей вы бы хотели увидеть кооператив у ЗП ужасный неткод, не надо. Я всё это буду старательно обдумывать и записывать в блокнотик, дабы потом изрыгнуть на свет доделанный и запиленный на исходниках soProject. Ray of Hope мне не интересенДа, я могу это сделать и оцениваю свои силы объективно
>исходниках На исходниках X-Ray конечно же.
>>176095721 (OP)Был сралкер онлайн. Лютое говнище типа ММО.
>>176095721 (OP)Григорович, иди нахуй.
>>176095899А ты случаем не то чмо, которое я три года назад заебался банить в /moba/ в дотатредах? Такой же омега-униженец, те же посты, тот же бугурт от жизни психически здоровых мужчин. Ах да, ты даже не мужчина, кстати.
да-да иди нахуй. Все-то он сможет, ага.
>>176096213Как же я проигрываю с тебя, омега-обосранец. Ты почаще себе перед зеркалом повторяй, что ты не всратый омежный унтерменш, гляди тебе шлюхи спидозные начнут давать. Убейся, немужчина.
Значит так блять, берёшь обычный сталкачан ТЧ, и делаешь так что бы его можно было играть в МП на прохождение. Всё.Но поскольку большинству этого будет недостаточно, добавляешь доп лут обвесы говномесов.
>>176096214>да-даСахаров, иди нахуй.
>>176096275кстати да, как в это говнецо в копротив поиграть?Во 2 халфлайф, можно было, а в это нет
>>176096425Никак. Стандартные классы на сервер-клиенте работают только локально. К тому же, в движке стоит заглушка на подгрузку AI-карты в мультиплеере, плюс игра не подгружает условные all.spawn-файлы в сетевом режиме по умолчанию. Всё это надо дописывать ручками, а потом садиться за написание синхронизации. И это только стандартные классы болванчиков со стандартной движковой схемой поведения. Чтобы подключить скрипты, надо разлочить биндер и править уже сами скрипты под мультиплеер. В общем, кидайте идеи по конечной реализации.
>>176095721 (OP)Банально прохождение оригинала вдвоём. Просто чтоб зайти вдвоём-вчетвером и идти зачищать х18, например. На коке такое тоже неплохо будет смотреться, такой-то кооп-аутизм. Жаль, что ты едва ли сможешь это реализовать, ибо попытки были, но с места дело не особо сдвинулось. Удачи, энивей
как сделаешь ещё обливион кооп запили
>>176096884гугл говорит что такой уже есть
>>176095721 (OP)Первый вариант - опенворлд с набором квестов для совместного прохождения. Можно было бы призывать людей как в дарксулсе, с разной снарягой. Но в таком варианте нет челленджа, плюс коопные квесты быстро наскучат и станут никому не нужными как ограбления в ЖТА Онлайн.Второй вариант - общий мир с игроками, как в Армасталкере.Третий вариант - специальный кооп-режим с миссиями с предустановленной снарягой, типа "переживите легенды Зоны" там, типа "штурм Саркофага", "побег из Х-18". Но это совсем шняга.
>>176095721 (OP)> Мультиплеерный режим Battle Royale с собачками-кабанчиками в качестве одной из переменных?Кооп мертв. Люди убили его. Таких игр КРАЙНЕ мало, а мне хотелось бы именно такого - с другом путешествовать по зоне отчуждения, кидать болты, подпевать радио во время выброса, пережидая в убежище, слушать гитару у костра и травить анекдоты в компании других сталкеров. Одному это конечно хорошо, но в дружеской компании ламповее.
>>176096692Один человек является игроком, на него реагируют скрипты и все такое. Другие игроки воспринимаются болванчиками уровня ботов и зависимы от основного игрока. Когда основной игрок начинает скрипт, распространяется и на других игроков.(вернее на слоты болванчиков, которые занимают игроки). Если игроку начинает показываться катсцена, остальные тоже ее видят.
>>176095721 (OP)От коопа на 2-4 человек я бы не отказался. Ну и эта ваша новомодная рояльная битва неплохо смотрелась бы в сеттинге ждалкера, хотя я и не фанат подобных вещей, весь мой опыт заканчивается на паре смертей со словами "да блять откуда?" с последующим дропом игры.
>>176095721 (OP)Просто кооперативное прохождение где от второго, третьего и тд игрока ничего не зависит. Квесты берет\выполняет только хост (награда дается каждому).
>>176095721 (OP)Тяночек надеюсь добавят, или хотя бы Хип одну, как игрового персонажа/напарницу
>>176095721 (OP)Как в диабле
Ну короче вы такие братишки, ты синий, а он красный. И типа лаборатория Х, и ты дрищ и не можешь дверь поднять.И братюня подходит и вы жмете пробел и поднимаете дверь. А потом тебя плоть отхуярила, братюня подходит, руку дает, ты встаешь и как новенький.
>>176096692Тебе сюдаhttps://2ch.hk/vg/res/26388832.html#26396639
Атмосфера сталкача прекрасна именно неким открытым миром, поэтому попросту глупо это переиначивать под какие-то ебантяйства в духе ГТА, где занимаются рандомной хуйней, стреляя из танка, поднятого вертолетом или типа того. Школиё и иные долбоёбы обосрут всю атмосферу сталкера в сетевом режиме тем, кто будет заходить туда за АТМОСФЕРОЙ.Поэтому идеальный вариант прохождения, как было уже сказано, - это прохождение квестов и сайд-квестов напару с тем, с кем сам посчитаешь нужным. 4 человека в лобби - максимум.
>>176099123Я думал о подобной реализации. В частности, я думал о первом походе группы Стрелка к центру Зоны, когда они только собирали инфу о ЧАЭС и Пси-излучении. Домик Доктора на болоте был бы хабом, где можно сохранить прогресс, похилиться, выбрать новый квест и отправиться в путь. При этом, каждый персонаж из группы олицетворял бы собой какой-нибудь стандартный класс типа Призрак - танк, Стрелок - штурмовик, Клык - механик. Но в таком случае от открытого мира нужно отказаться и подгружать линейные карты на прохождение.
>>176099514Ну почему же? На каждой локации можно назначить место восседания босса уровня, которое можно или обходить стороной, или врываться и пиздиться всем скопом. И пусть это будет механик, танк и че угодно еще. Но я тебе точно могу сказать, что игра должна быть про людей-сталкеров, а не про ебаных персонажей комиксов марвел, поэтому если в сталете можно будет поиграть за чувака, который увеличиваетсяы в размерах, управляет мутантами силой мысли или может призывать аномалии звуком очка, то нахуй такой сталкер нужен сразу.Точно знаю, о чем говорю. Сталкач притягивает своих поклонников именно атмосферой запустения, опасности и постоянного гнёта техногена, который сильнее любого из живых людей, возможностью прикоснуться к творению рук человека как будто к достижениям великих древних. Чтобы тушенка и песни под гитару, а не возможность прослушивания смартфонов на расстоянии аля вочдоге. Сталкер - это замерший на определенном месте советский союз с его тайнами, и уж никак не место для покатушек на гироскутерах.Кидай свою фейкопашку, попиздим, если интересно.
>>176099514Мне довелось поиграть в Арму с реальным ОМОН'овцем - там тоже как бы открытый мир и делай че хочешь. Так вот, чувак ставил цели, планировал взятие высот - он был ведущим. Тупая мясорубка превратилась в кайфовое приключение на несколько часов. Если такого ведущего нет, хотя в виде архитектуры карты и сюжета, игроки очень быстро сдуваются и начинают страдать хуйнёй. Поэтому что-то типа Лиманска или финальных карт "Зова Припяти" будет в самый раз.Аномалии, выбросы, стаи плотей, внезапно набигающие еогда нет патронов, дадут достаточный элемент случайности.
>>176095721 (OP)поясните схуя ли сталкач анонсировала гсц когда его должна выкатить бетезда они что права обратно выкупили или че
>>176100175Сделки ж не было.
>>176100175Мутная история, вроде один чел утверждает что вторую часть разрабатывает беседка, но права на бренд все-равно у григаровича.Вот:>Черт с ним, с этим вступлением. На этот раз обойдемся без «многозначительных» прогнозов и прочей, по сути, никому ненужной лобуды. Сергей Галенкин утверждает, что новый проект во вселенной S.T.A.L.K.E.R. – вторая часть, не иначе, – передан во владение Bethesda Softworks. «Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией. Учитывайте это, пожалуйста, – пишет Сергей Галенкин в своем блоге. – Григорович действительно не продавал бренд S.T.A.L.K.E.R.».>Но новый проект во вселенной S.T.A.L.K.E.R. теперь издает Bethesda, и все права на бренд теперь у нее. И этим все сказано. Игру создают сразу для нескольких платформ – для консолей и персональных компьютеров – на «безымянной» технологии Bethesda. Причем за разработку проекта отвечает некая студия, хорошо знакомая с этой самой технологией. «Возможно, Obsidian. Или команда Fallout 3 в составе Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%», – пишет Сергей.>«Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд S.T.A.L.K.E.R. и не для игр тоже, но пока весь сопутствующий мерчандайз – его ответственность. К примеру, на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной», – продолжил Сергей Галенкин. Иными словами, бренд S.T.A.L.K.E.R. рано или поздно станет «полновесной» собственностью Bethesda. «Дата выхода, технология, детали игры [S.T.A.L.K.E.R. 2] – про это я пока ничего не знаю», – добавил авторитетный деятель отечественной игровой индустрии. Но зато знаем мы. Точнее, вы. Нам же остается смиренно дожидаться официального анонса. Уверены, в данной ситуации Bethesda не станет тянуть кота за хвост и представит свой новый проект широкой публике в ближайшие несколько недель.
>>176095721 (OP)Делай ммо без подписки, онли донат. Короче, пили распределенный п2п-сервер-клиент, лаги спишешь на временные аномалии. Мир пили бесшовный как в готике, хабар стандартный - артефакты, бинты, тушонка. Пили лютый хардкор - при смерти все теряется нахрен. Еще пили читероустойчивый протокол, а то ноускилы все засрут.
>>176100463Проще перекинуть ассеты на новый движок чем на икс-рее ммо пилить. Мне это не интересно.
>>176100175>Помимо этого, в конце весны — начале лета, появились слухи о передаче прав на бренд «S.T.A.L.K.E.R.» американскому издателю Bethesda Softworks[42][43]. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, он «они не комментируют слухи или спекуляции»[44]. 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive (англ.)русск. объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда «S.T.A.L.K.E.R.», при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий[45]. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея ГригоровичаАлсо, это были слухи, судя по всему.
>>176095721 (OP)>поведайте мне свои мысли по поводу кооперативного режима в пикрил играх. Его там нет. /тред
>>176100554>ПрощеТы хочешь игру века сделать или бабла поднять на ностальгирующих лохах?
>>176100965Ни то, ни другое. Хочу сделать кооперативный мод для сталкача.
1. Кооп на 2-4 человека с тем же сюжетом и атмосферой что в тч. Сейвов нет, только чекпоинты или после сна. Если ктото упал, другой братишка должен поднять его, забинтовать, вколоть дозу, если не смогли спасти, то он ждет до следующего чекпоинта. Типа в лагере нового берут себе в группу, конечно же он будет со стандартным шмотом, если братишки не смогли с трупа хабар собрать. Если упали все - всё, начинаете новую игру, ну или с начала локации. Врагов и ваще мир похардкорнее, чтобы не было возможности фейсролить по кучам мутантов аки рэмбо, а думали головой, постоянно прятались и обходили стороной скопления врагов. Жаль это всё не получится на x-ray'е запилить, вылеты и криты 100% гарантированы.2. Открытый гигантский мир с подвалами-инстантами с боссами контролерами и бюрерами, которые охраняют крутые артефакты. Посиделки с водочкой под гитару у костра, вот это всё. Но это в армсталкере вроде есть, но я сам не играл.
>>176097664>новомодная рояльная битва>Всех скидывают с самолёта.>Треть дохнет от аномалий в воздухе>Половина оставшихся десантируется прямо в аномалии.Неплохо придумано.
>>176095721 (OP)Жди roh будет тебе там все и данжи и рейды,кастомизация
>>176095721 (OP)ты прям в яблочко попал, если сделали бы щас сталкер с этим режимом он бы взлетел
>>176104439батл рАяль*
>>176104333А понял тебя roh не интересует под спойлер не заглянул
>>176104439вместо зоны выброс, done
>>176095721 (OP)Григорович, заебал, иди сам делай игру. Уже анонсировал, а как делать только сейчас полез на двачи спрашивать?
Сделай просто качественное кооперативное прохождение ТЧ и ЧН!
>>176095721 (OP)Григорович, а какой движок будет у игры?
>>176095721 (OP)>x-ray>кооп>Да, я могу это сделать и оцениваю свои силы объективно