Хочу стать инди разработчиком. Делать всякие маленькие прикольные игры. Какие подводные? Реально ли зарабатывать деньги? Я не говорю про миллионы. Просто чтобы на жизнь хватало
>>176341187 (OP)Весь стим засрали уроды. Иди нахуй со своей инди парашей
>>176341187 (OP)Это сложно. В смысле охуеть как сложно. И твои конкуренты - не ламповые куничики, а злющие опытные мужики с десятком-другим лет опыта в геймдеве каждый.
>>176341187 (OP)Высокая конкуренция, высокий порог вхождения. Работай.
>>176341187 (OP)Если ты умеешь рисовать, то да, но проблема в том, что такого мелкого и прикольного уже через край
>>176341307Но я не собираюсь делать говно за одну ночь и втыкать в него тысячу банеров. Создавать игры буду с любовью, чтобы там была и интересная механика и красивый арт.>>176341323Все они думают о быстрых деньгах и ведомы трендами. Да и к тому же большинство попросту абсолютно бесталанны. Клепают копии копий хуйни и надеятся, что и так сойдёт. Я же буду вкладывать силы и время, да и к тому же у меня куча интересных идей.
>>176341187 (OP)> Какие подводные?Ты не разбираешься в играх и не умеешь их делать.> Реально ли зарабатывать деньги?Вполне. Если исправи8ься по первому пункту.
>>176341692Что значит "разбираться в играх"? В геймдеве - да. Но в сами игры я рублюсь с 4 лет. Вот про мою маму можно сказать, что она не разбирается в играх. Но не про меня. А относительно игроделанья.. ну так придёт с опытом.
>>176341423>высокий порог вхожденияНаоборот же. Очень низкий. Я ведь не в нефтебизнес или недвижимость пытаюсь вкатиться.
>>176341918Сходи в gamedev и прозрей.
>>176341996Ходил уже. Там одни неудачники сидят. не то в что в /б/
>>176341844В дизайне. Почему, зачем, для чего и как все делается. Хоть из мамкиной вагины рубись, один хуй. Геймеры =/= разработчики.
>>176341918Наивные маняфантазии, анон.Посмотри хотя бы лекции от разработчиков, какие они этапы проходят для построения своего инди-говнатворения, изучи матчасть по поводу построения всяких интерфейсов и игровых механик и так далее. Реально тебе говорю: с кривыми руками вполне годные идеи можешь запороть как нехуй делать
>>176341187 (OP)Всем привет, вот закончил 8 класс, думаю куда поступать, хочу вот программистом стать.Скажите на каком языке можно сразу писать компьютерные игры, я почитал 2 страницы учебника по языку Си(или Цэ) и выбросил книжку в помойку, какое это программирование игр без графики, на чем можно сразу игры писать?Или все вот это какие-то там стринги с чарами и интами это и есть графика, или че я не пойму. А как нарисовать тогда в этом Це что либо.Хочу в идеале за 2-3 дня создать какую-нить игру, и в стим выложить.Так че посоветуете
>>176341689> Все они думают о быстрых деньгах и ведомы трендами.Нет.> Да и к тому же большинство попросту абсолютно бесталанны.Нет. Так же у них десять+ лет опыта. Они знают как делать игры. Даже будучи абсолютно бесталантным но опытным ты будешь делать на порядки лучше чем очередной ребёнок с идеями.> к тому же у меня куча интересных идей.Идей у всех как фантиков у дурака. Важно только исполнение.>>176341844>А относительно игроделанья.. ну так придёт с опытом.И поэтому тебе надо пойти в существующую гейдев-контору и поработать там. То что ты играешь в игры - не значит что ты понимаешь что то в их создании. Вот скажи, зачем в Halo сделали восстановление здоровья?>>176341918Это значит что желающих вкатиться тут миллион. Как ты из них выделишься?
>>176341689У тебя на пике говно кстати.
>>176342221Не, я не так написал. Саси
>>176342223> Вот скажи, зачем в Halo сделали восстановление здоровья?Так было нужно.
>>176342223>зачем в Halo сделали восстановление здоровья?Нубы жаловались, что чересчур хардкорная игра?
>>176342333странная
>>176341187 (OP)Тебе же ответили, подводных дохуя. Вот ты фильмов допустим дохуя смотрел, думаешь сможешь и кино снимать? А так реально, зарабатывают же.Короче либо делай, либо иди нахуй.
>>176342450>думаешь сможешь и кино снимать? Да. Ну конечно не с наскоку. Опыта наберусь, наставников найду. А так тоже бы хотелось, куча идей есть, которые почему то никто не реализует.
>>176342223>Как ты из них выделишься?Буду допиливать игры с хорошей идей, но плохой реализацией. Играю и постоянно на одни и те же ошибки натыкаюсь. Так же хочу делать игры под определённую аудиторию, с определёнными интересами. По ней почему-то мало кто специализируется. Знаю, потому что сам являюсь её частью и редко вижу игры сделанные именно для таких как я. С теми идеями и механиками как бы мне хотелось.
>>176342302Нет, не говно.
>>176342431>Нубы жаловались, что чересчур хардкорная игра?Nope. Баланс. Невозможно дизайнить уровни не зная сколько чего у игрока может быть в данной точке игры из за чего игрок может попасть в ситуацию когда дальше просто не пройти.>>176342646> Знаю, потому что сам являюсь её частью и редко вижу игры сделанные именно для таких как я. Это какие именно?
>>176342521Ну так иди и делай. Вместо того, чтобы ебать всем мозги расплывчатыми и бессмысленными вопросами, после ответа на которые один хуй <сам уходишь в какое-то компульсивное отрицание.
>>176342732>Это какие именно?Не скажу. Вдруг захочешь у меня идеи спиздить.
>>176341187 (OP)А ты уже начал вкатываться в это дело?
>>176342742Вот и пойду. Вот разбогатею и буду создавать треды "раздаю биткоины на дабл", а ты там будешь роллить. Вот и посмотрим кто будет смеяться последний.
>>176342828Ну мы с одним чуваком сделали простенькую игру. Точнее он сделал. Так как я программировать не умею. Но я геймдизайнером выступал.
>>176342905Просто думал, если ты в нулевой точке, то с тобой выкатился бы. А так ладно, пойду учиться программировать.
>>176341187 (OP)патреон же, только сначала надо что нибудь сделать все таки
>>176342660Чувак ты играл в эту хуйню? Сюжетец так себе, хуй с ним. Но гейплей унылый и однообразный. Особенно в режиме поезда. Просто носишься как еблан, волк ловит яйца, не успеваешь даже прочитать пиздеж попутчиков.Это оверхайпнутое говнище, через 3-4 часа понял что меня наебели с одинаковыми уровнями и дропнул. Понравилась только говноедам.Кстати последнее время даже если отзывы очень положительные, включаю фильтр по отрицательным и частенько они совпадают с моим мнением. Делают унылое говно под красивым инди соусом. А ты говоришь в играх разбираешься.
>>176343114Просто ты заплатил вот и бесишься. А я спиратил и получил удовольствие. согласен со всем что ты сказал. но на разок сыграть годится.
>>176342905Кароч Анон, не слушай всяких ебланов, все у тебя получится. Вот например Stardew Valley вообще чувак в соло сделал, даже саунд сам написал, в итоге в топе продаж стима держалась пару месяцев. Главное труд и ещё раз труд.
>>176342223Лайк, репост. После этого можно было закрывать тред.>>176342221Зачтено, чаю хлопцу.Единственные полезные сообщения - негативные прямолинейные выкладки анонов, что надо учиться, трудиться и учиться, и трудиться, и вообще учиться.Но ОПа, судя по всему, школьник с влажными фантазиями о факлайф3 на юнити
>>176343192>факлайф3 на юнитиНе вижу проблем
>>176343170Да нет, на распродаже за копейки взял, даже не помню почем. Меня скорее бесит что говно получает высокие оценки. Панч клаб тот же. Русские пидоры кстати ваяли. Друг купил - говорит гриндан без игры. Тоже самое увидишь, если чекнишь отрицательные отзывы.
https://www.youtube.com/user/codeforgameshttps://www.youtube.com/channel/UC_hwKJdF3KRAy4QIaiCSMgQhttps://www.youtube.com/channel/UCtxCXg-UvSnTKPOzLH4wJaQhttps://forums.tigsource.com/https://itch.io/http://pixeljoint.com/forum/https://ludumdare.com/https://www.kongregate.com/forums/4-game-programming
>>176343328>Меня скорее бесит что говно получает высокие оценки и я на них купился.fix
>>176341187 (OP)> Какие подводные? Ты ничего не умеешь.
>>176343328>говно получает высокие оценки.Так всегда бывает когда первое впечатление хорошее. Никто же не будет переписывать рецензию
>>176343328А бля еще call the police, тут я сам купил, тоже поел говна.
>>176343411Ну это понятно. Я же чисто ГИПОТЕТИЧЕСКИ спрашиваю. Ну там можно или не стоит и пытаться. А в идеале хочу узнать про реальный опыт анонов. Тут же много программистов. Я же не про театральные постановки спрашиваю.
>>176343443>call the policeМусарнулся значит!
>>176343262>нивижу праблемхлопцы, въебите этому сударю
>>176343481Всё можно. Но не рассчитывай на успех если нет приличного такого опыта. Реальный опыт - вкатываешься и вкалываешь до упора. Года через 3 начинаешь что то понимать.> Я же не про театральные постановки спрашиваю.Это кстати проще будет.
>>176343377Ну это уже конкретика. Мне пока интересны общие вопросы.
Раз такой тред, то задам ответ. Есть у меня идея для игры, а так же желание быть в процессе разработки гейм-дизайнером(чуть-чуть знаю за это дело). Во-сколько примерно нужно сумму денег укладывать в голове на специалистов а-ля художников и кодеров, если мы говорим о 2д с пикселями(на уровне отрисовки сплешей VA-11 HALL-A)? Вроде не тупой, но представить не выходит.
>>176343481Все упирается в том, сколько ты готов тратить на это дело время. Лучше зайди в /gd, а лучше в /agdg на форчане.
>>176343662Пол ляма, не меньше
>>176343114Ты ебанат просто, тебе только в дотку и передроч гонять.
>>176343662Время умножить за зарплаты.
>>176343756Рублей? Не так много.>>176343765Не имею понятия за человека часы у кодеров и художников.
>>176343765Им ещё и платить нужно?!!
>>176341187 (OP)инди разработчиками в одну харю становятся когда уже есть деньги, если нет, то идут на галеры разрабатывать чужую индюшатину
>>176343801Долларов.>>176343809А ты что думал. Не просто платить - а платить рыночную цену. От $2000 в месяц и выше.
>>176343848>Долларов.Тюю, мне кажется ты перебрал. Не великоват ли бюджет для инди игрушки с претензиями?
>>176343873Нет, не великоват. Это не особо дорого, даже по инди-стандартам. Денег примерно на год работы для команды всего из 4 человек.
>>176341187 (OP)> Реально ли зарабатывать деньги? Я не говорю про миллионы. Просто чтобы на жизнь хваталоНет.Порноигры, патреон, раскрутка - при попадании во вкус аудитории на жизнь хватит. Но там больше рендер/рисовка важны. Пиздуй на /gd.
>>176343662Сделаю за шаурму на юнити но шаурму вперёд
>>176344342Не верь этому жирному. Я так шаурму проебал.
>>176343481Можно почти все, если тратить на это много сил на длительном промежутке времени. Я сам планирую летом вкатиться нормально уже в это с одногруппником. К слову он на этом 100-300к рублей в месяц поднимает
>>176344896>100-300к рублей в месяцОн на какой-то должности? Просто мне заработок на играх представляется не как регулярная зарплата, а скорее как гонорар.
>>176344956А зарплата тебе представляется таким промежутком?Я сен хрен я доход указал. Сам на себя работает.с 0 , концепт, код, дизайн (кроме музыки)
>>176344956Вообще то это работа, такая же как и любая другая, за зарплату, 5 дней в неделю и 8 часов в день. С перерывом на обед. Ты не можешь сделать что то годное без команды.
ОП, как тебе это?
>>176341187 (OP)С детства хотел разрабатывать игры, но я тупой уебок.
>>176341187 (OP)>Хочу стать инди разработчиком. Делать всякие маленькие прикольные игры. Какие подводные? Реально ли зарабатывать деньги? Я не говорю про миллионы. Просто чтобы на жизнь хваталотолько если хватит терпения и воли сделать 10 неудачных игр
>>176343832Удваиваю. Давно прошли те времена, когда можно было на голом энтузиазме что-то слепить и всерьёз надеяться, что взлетит и денег принесёт.
>>176342732Но можно ввести систему как в фарсру. Ты можешь хилиться в бою, а вне боя регенерация.
>>176345441Разработчик рассказывает о создании, ОП даже десятой части не осилит. https://www.youtube.com/watch?v=wL1CKsL4yss
>>176345441Такое за пару дней могу слепить
>>176345691а Эдичка МакМиллен
>>176345740Тут только трейлер делали 2 месяца. А концепт и наброски 6 месяцев.
>>176345441Сильно, но пиксель-арт не трушный. Использовать такое освещение и вращать пиксели - это фи. Неприятно это видеть.
Погромисты, поясните как комп понимает код. Если он запрограмирован его понимать, то как была написана первая программа. А то получается рекурсия какая то. Короче теперь это тупых вопросов тред.
>>176345826>но пиксель-арт не трушный.Это новое слово, это уникальный стиль. Смотри видео разрабов, там интереснее рассказывают обо всем >>176345734
>>176345850>теперь это тупых вопросов тредНет.
Так что, вкатываться или нет?
>>176345880Хуй что у тебя выйдет
>>176345880Вкатывайся. И выкатывайся.
>>176341187 (OP)последнее интересное, что читал по сабжу: https://dtf.ru/18273-ne-sozdavayte-ogromnoe-proizvedenie-iskusstva-indi-geymdev-i-maksimalnaya-pribyl
>>176345901- сказал неудачник. Рядом стоявшие пацаны не обратили на крики петуха никакого внимания.
>>176345880Ору, у меня так одногрупник грозился убийцу дарк соулс сделать, в итоге даже до скачивания 3д пакета не дошел. Про дижок, кодинг, 3д модели, анимации, уровни, ассеты, и прочее даже не говорю, типичный инфантил как и ты.
>>176345901Почему вы не верите в меня анончики? Вот сами же будете потом треды в /vg/ создавать с моей игрой тысячелетия.
>>176345955Такова моя судьба
>>176345691да никогда таких времён не было
>>176345880Сам решай, хуле.
>>176346065Я?!
>>176345751Эдичка прославился в нулевых, тогда ещё реально было. За десяток лет с тех пор многое поменялось.>>176345861Не намерен, смотреть. Это нихуя не новое слово. Так уже делали до них сотни индюков, которые взялись за пиксель-арт только потому, что модно стало. Это - рак.>>176345880Не рекомендую. Инди сейчас - бизнес. И как в любом бизнесе - без стартового капитала ты либо будешь на побегушках, либо максимум будешь бизнесменам кофе продавать.
>>176346060Были. Когда на РПГ было достаточно пары человек и полугода работы. Но они уже к концу 80-х кончились.
>>176346077Ну а кто ещё. Информацию тебе дали, ты теперь решаешь.
>>176346060Было. ~2012 года. Тогда даже говно по типу пикрил приносило прибыль
>>176345973Потому что в отличии тебя мы в некоторой степени пробовали вкатываться. Без огромного энтузиазма, хороших скилов, хорошей команды таких же скиловых чуваков как и ты и без кучи свободного времени - всё сверх быстро загнется. Инди студий которые смогли - по пальцам пересчитать.
>>176343481Если ты задаешься вопросом- а стоит ли, то не стоит и пытаться. Давай я тебе объясню, как это в жизни происходит. Люди, которые действительно умеют хорошо рисовать или кодить (а не тупые пезды, обводящие фоточки и мамкины хакеры) живут этим, это для них неотъемлемая часть жизни, они не задаются вопросом- стоит ли, запретить им делать свое дело, как тебе руки и ноги ампутировать: вроде бы ничего смертельного, а жизнь превращается в говно. Такие люди встречаются и делают игры от которых становиться тепло и лампово, грустно и смешно. И такой долбоеб, который размышляет, а стоит ли ему вкатиться, а сколько он денежек будет зарабатывать и не стыдно ли будет за эту сумму перед самкой, нахуй им не нужен. Либо иди и учись что-то делать руками, а года через 3-4 начинай думать про вкатывание, либо займись какой-нибудь менее трудозатратной хуйней и не парься.
>>176341187 (OP)Опыт то есть какой нибудь? Движки знаешь игровые?Если нет то советую Юнити для инди норм тема, много в стиме игр на ней купил хороших и 2d и 3d. Я вот решил не то что бы вкатиться но получить опыт разработки на Юнити. И вот что я сделал и мои планы.Пока скачал и установил движок.В планах.Воспроизвести монохромный PONG по туториалу с ютюба.Потом Super Mario Bros. хотя бы первый левелДалее ещё 1-2 известных восьмибитокИ в заключение что то типа МайнкрафтаА потом уже начинать делать что то своё.
>>1763461384 пик шикарен, очень реалистично, что за движок?
>>176346315Фотка из падика
>>176341689>Да и к тому же большинство попросту абсолютно бесталанныНо ты-то у нас талантище, пиздос просто. Талант уровня /gd/ или может даже /ruvn/Пизданутые двачеры со своим не пойми откуда раздутым самомнением, плюю вам в лицо.
>>176346372АХахха, тебя что в гринлайте послали?
>>176342905Перетолстил, братишка.
>>176346406>ряяя вот эта у тебя бамбит а я талант а у тибя бамбитАга.
>>176346315Unreal engine
Для заработка маленькими играми лучше на андроид шлак клепать.
>>176341187 (OP)Слушай а что ты умеешь? Ты говорил что хочешь хорошую механику и красивые арты. Это значит ты должен уметь красиво рисовать и хорошо кодить. Умеешь? Думаю если бы умел то не писал бы сюда.Так вот, чтоб замутить тебе игру как ты хочешь тебе нужен художник и программист. Хороший ходожник и хороший программист. А ты будешь ими руководить, говорить что как запилить и как нарисовать. И это нормальный вариант, это как бы и есть тот путь который тебе нужен. Но тут есть всего один подводный камень. Художнику и программисту тебе нужно будет платить деньги. Потому что хороший художник и хороший программист никогда не будут работать бесплатно. Просто потому, что они могут рабоать платно. Не знаю на счет программистов, но я сам художник, причем не какой то крутой или дохуя скилловый, у меня можно сказать средний уровень. И обойдусь я тебя в 1-1,5к в месяц как минимум. Так как примерно столько я поднимаю фрилансом. Сколько я буду работать зависит конечно от объема работы, но не думаю что одного месяца хватит чтоб все нарисовать. Программист наверное потребует больше.Про какие то проценты с прибыли даже не начинай. Ни один уважающий себя художник не станет работать за будущий процент. Предоплата как минумум 50%. Так как ему нужно на что то жить в то время пока он на тебя работает.Ну и вот. Чтоб разработать простенькую игру, для души у тебя должно быть тыщ 5-6 как минимум. И вот распологая этими ресурсами ты сто раз подумаешь, делать ли тебе бездушный клон чего там, но который гарантированно окупится или делать что свое ламповое и с душой и что не факт что кто то кроме твоих друзей скачает.
>>176346315самописный велосипед
>>176346664>твоих друзейдаже тут фейл
>>176346315очевидный unity 3d
>>176346698Ну понятно все с тобой и твоим тредом, вниманиедебил.другой анон
>>176346664Это ты ещё про звукоря-музыканта не написал, которые тоже в наше время неслабо так влияют на восприятие игроты.
>>176342333Откуда пик? На мою бывшую одноклассницу похожа, лол.
>>176346664Скиловые чуваки либо сидят в РЕАЛЬНЫХ конторах либо фрилансят и набивают портфолио а потом все равно сидят в реальных конторах. Инди студии самая большая редкость в этом мире и то, они основаны на капитале и предводительстве настоящего капитана. Последнее что выстрелило из инди в РФ это инди хуета от Мэддисона, но даже у него люди были его фанаты и на зарплате.
>>176342040Там сидят реальные люди с опытом больше, чем у тебя. Внимательней чатай, что они пишут. Ибо тебя ждёт то же самое в 99 процентах случаев. Лол. Иди младшим помощником младшего помощника в геймдев контору. Гнймдев конторы часо бывают успешны и реально деньги рубят. Увидишь изнутри, как игры делаются. За полгода поймёшь, надо ли тебе оно. На собеседованиях заодно узнаешь, какие скилы нужны.
>>176346767Да по хорошему еще и сценарист нужен. Да и художников парочку еще. Один чтоб интерфейс рисовал, один бекграунды а другой персонажей с экаипментом. Так как это все таки разные направления и художник умеющий в крутые фоны может совсем не уметь в персоражей и наоборот. Это все очень дорого, в силу того, что эти люди могут работать на фрилансе и аутсорсе и платить им нужно по международным расценкам, а не по рашкинским.
>>176346795Таки да, РЕАЛЬНО крутого чела не заманишь даже хорошим гонораром, потому что ему может не понравится твоя говноидея и он не захочет чтоб его имя было в титрах у этого.
>>176346847Так ОП мамкин командир еще и командовать будет на уровне "рисуй так что бы красиво там, город короче рисуй, домики что бы, да". Он сам не понимает чего хочет и уж тем более как это сделать, он хочет нажать кнопку "сделать красиво" и что бы всё само получилось.
>>176346882НЕ ОРИ НА МЕНЯ!
>>176346847ОП говорит же о мелких играх.С маленьким пиксельеым грвфоном и умением в код можно и самому все запилить. Вот только прибыльно это будет с очень низким шансом.
>>176343190Вот, кстати, годная тема. Я до сих пор не понимаю. Почему никто не сделал улучшенную версию этой игры. Игра охуенна. Прошёл. Но однообразна. Управление убогое, особенно поливка из цейки. Можно сделать то же самое только не в одиночку, а командой за год с улучшенной графикой, кучей фишек, часть из которых уже реализовали фанаты. Для такого плана нужны инвестиции, но в перспективе можно срубить много бабла.
>>176346887Приходи когда у тебя хотя бы одна сцена с функционалом будет. Ах да, никогда.
>>176346902>Почему никто не сделал улучшенную версию этой игрыТаких игр довольно много, про которые можно также вопрошать.
>>176343190Ну дык какой-нибудь Undertale - тоже.Вот только это вообще никакой показатель, синдром выжившего. Тупо соотнести даже с количеством разного невсплывшего говна. Про мобилки я вообще молчу, там числа просто неприличные.И проблема тут, вощемта, одна - нужна запредельная усидчивость и талант.А в случае SV у разраба был, считай, готовый диздок и референс на руках - Harvest Moon.
>>176346956И везение, конечно.
>>176346901>ОП говорит же о мелких играх.>С маленьким пиксельеым грвфономХуета Мэддисона на час прохождения с 2.5 сценами, анимацией из двух кадров, почти без сюжета и музыки и т.д. делалась пол года парой скиловых чуваков. Это были люди которые знали что они делают но тем не менее это заняло много времени и сил.Почему то все смотрят и думают что если это выглядит просто - то это просто. Хуй там.
>>176346882Да это даже не так важно для меня как для художника например. Не раз натыкался на таких заказчиков. Для этого и берут предоплату. Поебусь с ним так месяц или сколько там оговорено и свалю несмотря на то сколько работы выполнено. Это даже не сильно по репутации бьет. Достаточно скрины переписок выложить где ясно что заказчик идиот.
Хочу стать колонизатором марса. Делать всякие картофельные фермы. Какие подводные? Реально ли зарабатывать деньги? Я не говорю про миллионы. Просто чтобы на жизнь хватало
>>176346969Двачую. Для примера я щас делаю простенькую анимацию из 7 кадров, это стоило заказчику 200 долларов и получит он ее через месяц.
>>176347008Так заказчик идиот, а ты вообще дебил.
>>176347029В чем конкретно?
>>17634702918 часов чистого времени занимает анимация 1 движения ( атаки) пиксельного персонажа скилловым художником. Сколько там рыночная цена 1 часа работы художника?https://youtu.be/A-9Qm2hsypU
>>176346969Я тебе говорю об играх, котопые реально сделать в одно лицо, ты суешь игру другого уровня.
>>176347079Справедливости ради на такую скрупулезную хуйню можно было потратить и 118 часов. Все зависит от рук.
>>1763470441)Отписался в дебильном треде(моём)2)Задаёт вопросы дебилу(мне)Ну чем не дебил, а, дебил?!
>>176347100Ну тут профильный пиксель арт художник, вот тебе и качество и скорость.
>>176347008А я сейчас себе бесплатно сделаю простенькую анимацию из спрайта 8x8 из трех кадров и получу ее сейчас.>>176347029Удваиваю адеквата.
>>176347106Да прост не спиться чего то. Решил попиздеть с тобой (дебилом).>>176347079У меня например час стоит 20$ и это оочень низкие расценки, так как я лоускильный ноунейм. У крутых чуваков час работы стоит от сотни.
>>176347151>Решил попиздеть с тобойПривет как дела?
>>176347151Вбрось пик со своим скиллом.
>>176347092>игру другого уровня.Игру уровня говна, выглядящую как говно но даже на нее убили кучу времени и сил. То что ты принес stardew valley это очень хорошо,но ее разрабатывал профессионал ЧЕТЫРЕ ГОДА блять фулл тайм. Это мягко говоря не шутки.
>>176347172>Это мягко говоря не шутки.Мы встретились в маршрутке?
>>176347172Я не приносил, это тоже большая игра.Я говорил о мелких играх.Небольшие платформеры, игры на готовых движках типа рпгмейкера и тому подобное.И речь не о сроках, а о том, что при желании и умении можно и в одно рыло хорошо заделать.
>>176347106Не. Дебил только ты. Ты сначала поносишь своего коллегу художника за то, что он берет 200 баксов за месяц работы, а потом спрашиваешь, получится ли тебе прожить клепая небольшие игры. Слышал выражение, не сри там где жрешь? Ну так вот пока твое даунское ебало не поймет смысл этого выражения, будешь и дальше просить советы на этой помойке.
>>176347117>А я сейчас себе бесплатно сделаю простенькую анимацию из спрайта 8x8 из трех кадров и получу ее сейчас.Ты хоть знаешь как спрайт 8х8 выглядит, художник мамкин? Эта мышка 18х15 и то она супер маленькая и нихуя не персонаж даже. А мы тут про анимацию нормальных вещей говорим.
>>176347170Я не хочу палить свои серъезные арты тут. Поэтому покажу только пикчу с порнушного аккаунта. Там как то деанон не страшен.
>>176347239Блять, с понипидорасом в одном треде посадили суки!
>>176347245Чесно сказать я не разу не понифаг. Но как то вышло что за порнуху с конями и фурями норм платят.
>>176347239Кхм, такой вопросик. Чисто теоретический. Если я попрошу пропиарить мой хф, ты согласишься? Ну, из солидарности коллег, так сказать. Я, правда, только людей рисую.
>>176347245А, так это пони? Я думал это симба из король лев.
>>176347238Маленькие спрайты - как раз вариант для не-художников.И да, знаю, так как пилю такой мелкий тайлсет.Мы говорим о том, что простенький графон может каждый и бесплатно заделать.
>>176347239Хороший скилл, хотя фурфагов не уважаю.
>>176347283Покажи свой спрайт 8х8, что то обьективное начинается минимум с 16х16.
>>176347283Не пизди. Чем меньше спрайт, тем тяжелее его запилить нормальным. Недавно писал заказчик, просил ёбаную копию сокола тысячелетия в 8х8. И таких ведь долбоёбов большинство.
Кто шарит, поясните. 10-15к зелени хватит на успешный закреп в топе, например, гуглмаркета игры среднего пошиба?в игру вложено 50к, пишется с конца прошлого года, по тупейшим в причинам о маркетинге задумался только сейчас. Даже анонса не было
>>176347298
>>176347304На неделю хотя бы
>>176347302Таки да, хуй форму передашь, приходится шейдингом ебаться жестко.
>>176347312>32х32Ясно, хуесос. Спизднул про 8на8 а притащил хуету.
>>176347320>шейдинг>8x8
>>176347329Мискликнул просто не по тому рисунку.
>>176347298Не покажу, так как все на пк, а я сплю лежу с телефона уже.Ну и я не спорю, что это примитив, но для не-художника не много вариантов, если хочется не совсем уж вырвиглазной картинки.
>>176347272Да у меня не много подписоты. На ХФ не зареган. Можно в тумблере какие нибудь взаимные репосты ебануть или тип того.
>>176341187 (OP)Как практикующий геймдизайнер со всей честностью тебе заявляю: не лезь блять дебил оно тебя сожрет.Инди это как малый бизнес, только еще более высокими рисками оказаться не только в нуле, но и в минусе. Заниматься таким в мертвой экономике нет никакого смысла. У нас эта индустрия не развита, у нас практически нет инвесторов, которые готовы в это дело вкладываться. Делать мини-говно на коленке - ну это конечно можно в качестве хобби, но по сути никому не нужно. Делать что-то даже немного побольше - это уже команда. А команда - это нужны деньги. Денег у тебя нет и не будет, так как нет даже источников денег, нет инвесторов.Даже если случится чудо и ты найдешь команду скилловых долбаебов, готовых за бесплатно работать чисто на энтузиазме - у таких команд буквально через месяц всегда случается кризис мотивации и то одному лень, то другой заболел, то ну его нахуй и в итоге все рушится.Так что да, не лезь блять туда.
>>176347295Пасиб да я сам не в восторге, но бизнес есть бизнес
>>176347302Ну это от игры зависит.Я к рогалику делаю, мне пока норм.
>>176347379И зачем же ты тогда практикующий геймдизайнер?
>>176347404Потому что я, внезапно, не инди. Я работаю на дядю и ненавижу это. И себя. И тебя.
>>176347349Ты чё, ебан? Это 8х8? Может тебя в жопу выебат? Хуй будешь?
>>176347364Напиши телегу, если не против попиздеть за сабж с коллегой. Ато уже 4:20, а я хотел заставить себя уснуть еще в час.
Эх, придётся всё таки становиться гей шлюхой
>>176347415Там на пикче вотермарка, которая ником является и адресом в телеге.
>>176347414>Может тебя в жопу выебат? Хуй будешь?Давай! Бери меня!
>>176347429Пиздуй делать биты для рэперов. Музыкальная индустрия в рашке - чуть ли ни единственная более-менее креативная индустрия, в которой еще и дохуя денег. Там даже самая конченная посредственность без слуха и вкуса занимается свою донную нишу и получает свои копейки.
>>176347429Пизда, на наших глазах произошло рождение, стремительное развитие и гибель перспективной инди студии в лице ее директора ОПа хуя. Логичный конец истории дурачка который хотел всего и сразу и что бы ничего не делать и все было.
>>176347448Я вообще-то сам рэпер
Рейт ми.
>>176347459Ну-срифмуй чего, чтоб за душу брало.
>>176347459Да похуй, щас каждый второй школьник рэпер.
>>176347459>мамин репер рвется в геймдевОй, бляяяять.
>>176347467Ебанул фильтр на Андроиде на фотку, чухан/10
>>176347470На сердце боль, взгляд смотрит в небоЖдет ответаДуша не верит в то, что нету,Тебя уже нету...
>>176347479Знаю одного такого, успешный, тащемта. Только читает он даже не в стиле новой школы. А уровня басты и гуфа.
>>176347485От души, бро, прослезился.
Ну охуеть, тролли с /гд/ протекли. Ваш труд - манда тупая.
>>176347472> щас каждый второй школьник рэпер.Эх, а вот в мой 2007 я был единственным рэпером в классе, а то и в школе.
>>176347470ПупаЛупаУ меня болит залупа
>>176347481Сочту за комплимент.
>>176347470Йо а района города свели нас с тобой навсегдадевочка моя буду лизать тебе писечку всегданихуева бля внатуре зачитал сейчас я
>>176347512>Сочту за комплиментЧухан, это не пиксель арт, это бесформенная мазня фильтра. Я тебе такого говна могу нахуярить дохуя.
>>176347526Мда, как написал анон выше, каждый имеет свою копеечку в этом деле.
>>176347549А что за приложение?
>>176347568Залупа коня
Ахуеть, майнкампф до сих пор на 1 месте. И это при цене в 500 рубасов!
>>176347576Спасибо. А её можно пососать, кстати? У меня просто мать спрашивает.
>>176347549>это не пиксель артСам выдумал что-то, себя и оскорбляй тогда, грубиян.
Реп моя жизнь реп моя стихияЯ не стесняюсь смело тебе в лицо заявлятьБудоражит он меня как химияНо мать, блин, кричит, пора идти спать
>>176347549Так, погоди. Тоесть, ты взял нарисованый АРТ и сделал его пиксельным. Внезапно, это не не пиксельарт?
>>176347576Можно ссылку?
>>176347612Хорошие стихи, оп, но геймдевером тебе не стать, всё таки.
>>176347622Это настолько же пиксельарт, как обработанная фильтром фотка шлюхи рисунок.
>>176347622>Тоесть, ты взял нарисованый АРТ и сделал его пиксельным. Внезапно, это не не пиксельарт?Лол, ваще у пиксельарта есть правила.
Казалось бы, причём тут хохлы
>>176347658Он думает что если в Фотошопе ебанул мозаику то все, дохуя инди разработчик пиксельарта
>>176347658Сам-то ты, небось, только пиздеть умеешь, верно?
>>176347677>пиксельарта есть правила.Да ты что. Среди маняфантазёров-задротов?
>>176341423> высокий порог вхождения.> 100$ на стимдиректЕбать ты даун или школьник. Что одно и то же.
>>176347728Не, я художник.Но кстати в пиксельарт не могу. Хуй знает, почему все думают что это легко и просто.
>>176347627Я не оп, я тот, который 8х8, просто тоже рэпер.
>>176347757Этого достаточно чтобы стать успешным инди разработчиком.
>>176347758>Не, я художник.А, ну теперь понятно откуда столько говна в тебе.
>>176347768Ну пиздец, не мог промолчать?! Меня впервые за тред похвалили.
>>176347782Чего, обосрали твой высер с фильтром и ты успокоиться не можешь?
>>176347791Тяжело тебе будет когда подрастешь, лол.
>>176347782В чем твоя проблема? Называть обработку фильтрами артом ну этож пиздец. Это как поиграть в вартундер и заявить что ты пилот.
>>176347835Дегенерал, ты?
>>176347835Даже не так. Посмотреть на ютубе стрим чела который играет в вартундер и заявить что ты пилот.
>>176347817Лол, вот это ты заовнил меня, лол. Только вот я левый анон, лол, которому не нравятся такие пизданутые истерички, лол.Лол.
>>176347788Ладно тебе, можем фит вместе запилить, будет в 2 раза больше похвалы обоим.
>>176347835>Называть обработку фильтрами артомНикто не называл, ты это сам придумал.
Лол, как же дотаопарыши сосут, я ебал. Типичные хохломрази, у которых матери шлюхи с трассы.
Какая нахуй конкуренция? Даже такое говно скачивают! У людей попросту выбора нет
>>176347897Кто?
>>176347897Двачую этого бутылочного русака
>>176347897
>>176347897Стекломоя накати, Ваня.
>>176347913Я могу поспорить, что ты даже эту хуйню самостоятельно не напишешь. Оп, ты вообще хоть что-нибудь знаешь? Математику, физику, ООП? Ты же обычный игродаун, какой тебе геймдев?
Неужели такую игру сложно сделать? И 1000000(!) установок!
>>176347921>>176347925>>176347926>>176347938Зарепортил львиное ебанько.
>>176347943Может тогда мне киберспортсменом стать?
Можно написать книгу о притеснениях и дискриминации рэперов в геймдев-индустрии. Тема актуальная, а тред весьма показателен. Разойдется как горячие пирожки.
>>176347954рэперчую этого геймдева
>>176347953>можетДа, сейчас я тебе насоветую кем стать. Короче, играй в шахматы день и ночь, и через год будешь экстрагроссмейстером, будешь бля с Магнусомом Карлсеном трон делить.но по итогу ты останешься ни с чем
>>176347953Сколько тебе лет? Если больше 16 и ты до сих пор не определился чем хочешь в жизни заниматься, скорее всего, уже и не определишься. Будешь продаваном или офисной крысой.
>>176347985Кто блять в 16 лет знает кем хочет быть?! Хуль ты пиздишь то!
>>176347993Спортсмены, художники, музыканты. Все те, кто не офисное быдло и чья зарплата зависит от них самих, а не от дядьки или маминой подруги.
>>176347993Да ты же реперное ебанько.
Полгода с нуля занимался, высрал один щедевер: 50к скачек, $35 с донатов. Месяц как отошел от дел и работаю кодером, пока не будет достаточно бабла и времени на некст задумки
>>176348011Это не их выбор. Мамки папки свои нереализованные амбиции через детей пытаются решить. Когда они осознают, что живут по указке у них случится кризис, они сопьются и спрыгнут с крыши. И вообще, все кто слишком рано начинает, так же рано и заканчивают. Надо всё постепенно делать и не торопиться.
>>176347993не материс, у меня родители
>>176348012Панчушка порвалась!
>>176348036Значит хуйню сделал. Лучше бы потратил полгода 24/7 чтобы придумать уникальную идею которая 100% выстрелит, чем год на реализацию посредственной хуйни.
>>176348036За полгода с нуля ты запилил приличную игру в одиночку?
>>176348061Не знаешь о чем пиздишь, причем абсолютно. реализация >> идеи.>>176348064Приличной не назову, но юзерам почему-то нравится
>>176347568PS: Filter—>Pixelate—>Mosaic
>>176348140Эх, у меня версия фотошопа конца нулевых. Видимо, пора бы обновиться, может там еще что прикольного добавили.
>>176348132Это стим или андроид?
>>176348172Version 8.0
>>176341187 (OP)>Какие подводные?Нужно уметь рисовать и кодить, иметь отличную фантазию и музыкальный слух. Всё это очень редко бывает совмещено в одном человеке.А собрать какую-никакую команду не имея денег можно толко если у тебя 10 харизмы и есть реально годные идеи, которые достаочно упороты чтобы их не спиздили сразу.
>>176347913Хрюкнул с синергии хайпа битка и спиннера. Ниндзи маркетинга блядь.
На сколько сложно освоить юнити? Можно ли обойтись без кодинга для простых поделий?Я прост художник и гуманитарий. Боюсь что в код шибко не смогу, хочу пилить игры которые бы брали графоном а не механикой.
>>176348603>игры которые бы брали графоном а не механикойНе бывает такого
>>176348617Ты не понял. Мне просто нужно добавить интерактива в свои пикчи. Фанбаза у меня есть, которая любит именно мои пикчи для них и хочу что нибудь запилить.
>>176348603>Можно ли обойтись без кодинга для простых поделий?Нет.
>>176348603> Можно ли обойтись без кодинга для простых поделий?Насчёт хуюнити понятия не имею, а вот в четвёртом нереальном движке вполне себе можно. И механики можно реализовывать очень даже непростые, а довольно хитро выебанные. Но принципы ООП в любом случае нужно хорошо понимать и уметь применить для реализаии поставленной задачи.
>>176348684А в 2д он может?
>>176348684>принципыЯ ебу твои принципы в принципе
>>176348702Конечно.
>>176348707Спасибо погуглю про него
>>176348719Да не за что. Главное ты отчёт себе отдавай в том, что прежде чем ты сляпаешь хоть что-нибудь прилично рабочее - пройдут недели в лучшем случае, если до этого вообще с геймдевом дел не имел.
>>176348262Зачем нужна команда для какой-нибудь игры, проекта, если можно все самому сделать. Даже поговорка есть такая.
>>176349822Если только дизайнер. Все.
>>176349822Потянешь в одно ебало уровень аутласта?
>>176341187 (OP)Подводные:1) Придётся дофига работать, 8-10+ часов в день, чем ближе ко дню релиза тем больше2) Надо быть пробивным человеком в плане раскрутки и знакомств (впрочем этому можно научиться в ходе дела)3) Большая конкуренцияРеально ли зарабатывать - да, но лучше перед тем как твой проект взорвется популярностью иметь альтернативные источники заработка.Рекомендую перед ИГРОЙ МЕЧТЫ сделать несколько совсем простеньких мобильных/браузерных проектиков уровня match 3 или чего-то подобного, чисто чтобы влиться в рабочий ритм и привыкнуть ЗАКАНЧИВАТЬ проекты.
>>176341187 (OP)Зависит от того насколько ты талантлив в плане создания собственно игорей и насколько умеешь отходить от дцп-гайдов.Сириусли, если ты не придумаешь что-то хорошее доброе няшное да ещё и без багов, то твоя "игра" просто потеряется в плей-маркете или куда ты там её публиковать будешь. А хороший проект и продвигать легко и монетизировать. Бтв, для начала напиши каких-нибудь простеньких прототипов чтобы хотя бы для себя уяснить можешь ли ты вообще хоть что-то сделать.
>>176346969Делали они ее 3 месяца, и единственный профи у них был это Левчук, который рисует. Прогер у них хуевый насколько я понимаю
>>176349844Намного меньше уровень допустить ошибку. Времени немного больше займет, но результат себя оправдает. Я не говорю про совсем уж серьезные игры типа God Of War или The Witcher.
ОП - пили io игру, вставляй рекламу Adsense, и станешь миллионером.
>>176349968> 3) Большая конкуренцияТолько если у тебя васяноподелка. Нормальных игр очень мало. Годных ваще единицы.
>>176349822Я написал выше зачем, ретардильо.
>>176348819Да эт понимаю. Прекрасно знаю какаво эт с нуля вкатываться. Когда пытался в анимацию убивал месяцы, чтоб сделать что то простое и чтоб оно выглядело сносно, без дерганий и чтоб целостно смотрелось. Несколько раз переделывал с нуля, так как в начале допустил ошибки. Но потом как принцип основной понял, так все на автомате стало получатся. Везьде наверное так.
Вкатился в юнити еще когда был школьником. Изучал в своей сфере. Сингл мог бы написать, но теперь понимаю, что для игры мечты придется писать авторитарный сервер, а это совсем другая планета.Призываются анончи, которые сталкивались с авторитарным мультиплеером, куда копать.