Суп, Бе, имею 200к рублей, хотелось бы приобрести автомобиль, но вот беда, я совершенно в них не разбираюсь, просветите что да как пожалуйста.
Бамп
бамп
подкопи еще 200, а потом начинай соображать, а так, вариант за такую цену тебе Приора, нексия, ланос, годов 10-12, у приоры пасхалка, в виде ремня грм, загнет клапана, если ебанет ремень, ну а нексии и ланосы сделаны из металла, толщиной с фольгу. Вот это вариант из рациональных, далее, если ты более ебобо пёсн, японовердра типа цедрика, лауреля, кресты, марков, годов середины 90-х, вполне реально найти за 150, + этого, движ, не умирающий, даже после 500к км, потом если че контракт взять и поебать, чисто по русски ездить аля "едет, да и хуй с ним!", но денег ты в валишь при этом в разы больше чем, если бы ты брал кар из варианта 1, т.к. год, придется варить пол, пороги явно уже будут из шпатли, а не из металла, ну и соответственно, возможность купить битый или перевертыш увеличивается в разы, ну, и третий вариант тоже, некро 90х, только Европейские, денег в них ты значительно больше вкинешь, даже чем в ускоглазика, так что мой тебе совет, лучше возьми нормальное что то, подкопи, а так если пиздец горит, можешь жоповоз взять за 30-40к, аля 10ка или жигули
какие 200к рублей, ты ебанутый, даже ссаная лада гранта стоит 400к, это самый минимум, вот только удовольствия ты не получишь, а только будешь плеваться. как в маршрутке, только ты за рулём
>>176840185>>176840264в этой я сфере я чисто обывала и тачка мне нужна что бы перемещать свое тело из а в б. Так же что бы подучиться малость, права недавно получил. Тратить деньги больше 200к смысла не вижу, но за советы спасибо
>>176840441Ну тебе же подсказал >>176840185Примерно что-то из подобного и бери. Еще Элантра неплохой варик. Года так 2005. Ебануть сверху гбо и все.
>>176840185нексия еще куда не шло, но ланос это пиздец, как по мне. Видел мазду 3 2005 года, норм состояние , только владельцев по птс 3 , норм вариант?
>>176840560>>176840560седьмого года, ошибся
Мне вот такое нравится https://www.avito.ru/miass/avtomobili/mercedes-benz_w123_1979_1194797082Жаль, что содержать нынче тяжело, наверное. Катался как-то в таком, прикольная тема.
Тебе нужны:1. Максимально живой кузов. Это та деталь, которую нельзя заменить. Конструкция отвечает за безопасность.2. Живой мотор и трансмиссия. Самые дорогие и сложные детали.Остальное всё можно поменять / починить / найти на разборочке / скрутить у соседа.3. Обязательно проверяй машину на угон/арест/распилИ по-хорошему, конечно, автоподбор тебе в помощь.За твои бабки стоит взять старого японца или корейца за 150 и оставь 50 на ремонт, обслуживание. Не бери бричан на все бабки, это ловушка
БЭХА ТРОЙКА КУПЭХА
А как выбирать, чтоб не наебали, если не шаришь в автотеме? Перекупы вокруг сплошные - губы накрасят и толкают говно.
Проверяй стойки, под резинки изнутри посмотри - там могут быть сварные швы, значит, крышу меняли после перевертыша, например.
>>176840880диванон по продавцу, азаззаВ этом и правда что то есть, "фарго" напомнило почему то. Имея дохуя денег имелся бы и смысл такими тачками заниматься..
Вот у тебя 200к. Лучше подкопи и открой бизнес какой-нибудь, зачем спускать деньги на таз?
>>176840906Надеюсь ты шутить
>>176841002Ну меняли и меняли, почему бы нет?
>>176840906за 200к это будет утопленник перевертыш с перебитым стаканом кучей владельцев в птс и состоянии ГОВНО ИЗ ЖОПЫСамый лучший варик за такие деньги взять какой то там ебучий хундяй соната и не ебать себе мозг!
>>176839681 (OP)Как по мне, за такие деньги только максимально живой таз.200к только на машину, или вообще на всё - оформление, страховка, ТО? Если второе - то таз без вариантов однозначно.
>>176841049Потому что заебёшься потом с этой машиной.
https://am.ru/kazan/used/seat/ibiza/prv--60a4dcda08aa2320/Это здравый выбор?
>>176841016какой бизнес за 200 к? Бизнес в россии?
>>176841010Это да. Надо примерно 600к. За 300+ купить неубитый, живой. Там же подобное объявление видел. И еще доноров набрать на остальное.
>>176841106Опа, а на все юридические тонкости уходит много денег? Если в пределах 10 к то это еще можно, скорее первый вариант
Год назад батя с таким же бюджетом выбирал авто, лучший варик за эти деньги — хундай акцент. Он там пояснял, почему, типа расход маленький, запчасти дешевые и всё такое. И нихуя ничего не ломается. Так що бери акцент.
БЕРИ ОДНОЗНАЧНА BMWНИМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ.На наши повозки не смотри. Только Бмв!
Бумпану своей несбыточной мечтой.
>>176841598эмм... я собирался ездить на машине, а не наоборот..
>>176841612красиво конечно, но длинноват нет? Ехал однажды на волге, это было пиздец как тяжко. Еще на шкоде рапид новом, усиление руля решает конечно, но как то некомфортно
я взял себе бнв е30 за 50к, добавил туда движок НОРМАЛЬНЫЙ за 25к (ну у меня руки не из жопы, по этому я сам его туда свапнул со всей проводкой и прочей ебаниной) и езжу уже 2 года, горя не знаю.Отъебывала только муфта кардана и по мелочи в салоне всякая хуйня (ну ладно, для удобства я себе купил 2 кресла и задний диван с бнв е46, поставил и кайфую себе)
>>176840560И ничего не пиздец, езжу на ланосе 2008 года 6 год, заменил только глушак и передний подшипник.
/tread
>>176841780нормас ты конечно. Я мб и тоже установил бы сам по инструкциям, но вот удовольствия мне это не принесет
>>176841785хз, батя сказал пиздец, не смотри такие вещи, я сам хз братишка, мб ты и прав
>>176841865а мне был кайф именно из старой классики создать то что едет как ебанутое шо пиздец.Всё получилось, зимой перейду на новый уровень и куплю себе е46 за 300=350к. Старую либо разберу, либо оставлю себе как машина для покатушек в выходные
>>176841741Ну так фуллсайз конца 60х. Скорее всего, на практике нужен опыт, чтоб эту баржу водить. Но балдёжно, наверное. Волга это пиздец, согласен. Последние вроде попроще(ну которые уже с двиглом крайслер), но 24... Хотя, она стильная. А по пикрилу - скорее всего, с парковкой этой яхты будет пиздец. Расчитан на использование в пределах своей родины, где просторно в сравнении с Европой, Азией и Россией. Ну в плане дорог.
Ящитаю надо немного поднакопить и взять новую дефолтную Гранту.Б/у-ведро это всегда кот в мешке, автонаебизнес на лохах держится и чем проще в обслуживании автомобиль - а у б/у ВСЕГДА есть косяки, кот бы что не говорил, тем проще. Гранта - самый дешёвый и относительно современный таз, в нём меньше косяков чем в любом постсовковом тазу, даже в чём-то лучше Калины-2 именно потому что тупо меньше чему ломаться, а восьмёрошные двигун с подвеской позволяют нанять любого Васю для ремонта.Он отлично подходит для задачи типичной для АВТОМОБИЛЯ - перевоз сраки, тушек и грузов из пункта А в пункт Б, его не жалко разбить и надежда что выживешь повыше чем в шахе-десятке. Всякие свистелки и перделки для автозадротов, ночующих в гараже и мозолящих писюн на дорогие повозки с подогревом и кондиционером для копчика - Гранта комфортом не страдает, за такие деньги ты нигде не купишь, даже если есть в б/у они обычно не работают, так что забудь сразу. Да, потом когда ты научишься водить - года через 2-4, ты можешь взять что получше и потом поливать таз говном на форумах, но пока это самая доступный и относительно надёжный вариант для нищеброда.
ХОССПАДЕ КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ПЛИМУТ МУСОРСКОЙ
>>176841981в американских тачках когда появились усилители руля? не представляю как выруливать на этом. Морское училище похоже заканчивают, после только ездят
>>176842036так то ты прав, но копить много, да и не стоит он денег.
>>176842204Вы этом Крайслере уже был гидроусилитель. Да и в моделях 60х тоже. Представительский же класс. Там и электростеклоподъемники и акпп в те времена уже ставили.
>>176842188классика 60 это как то слишком, 80-90 мне лично больше заходит
>>176841284Ну, там зависит от стажа, если стаж меньше трех лет, плюс возраст меньше,по-моему, 22лет, плюс еще там какой-то коэф, плюс еще мелочи получается около 15, но это не точно.
w124 взял за 60к без доков+ 50доки+ 80-100 на доведения до ума (+ещё штук 200, когда поймёшь, насколько он ахуенен и захочешь привести к заводскому состояний)
>>176842369Муриканцы тогда застагнировали и отстали довольно. Японцы крутые были, да немцы пожалуй.
у меня тоже 200. Ну 220 будет через месяц. Ну полтос максимум ещё по знакомым одолжить могу.А всё равно кроме логана ничего в эти деньги не умещается... печаль
>>176844137Доброе утро, лысый Лохань уже давно за полляма перевалил, так называемую *Специальную цену в расчёт не бери.
Марка бери, легенда, таких больше не делают
Марка бери, автомобиль легенда, таких больше не делают
топ варик рилейтед
>>176839681 (OP)Бери б/у корейку, годов конца 2010, лишь бы попроще была в плане движка и конструкции. Ну или европейца. Не бери если в рф больше одного хозяина. Поидее по кузову сам можешь разобраться, там где краска слегка оттенком отличается - битая часть, значит возможно машина была поехавшая. Если бампера, то пох, если капот, крылья, то вези на диагностику, пусть смотрят тачку, только глаз с хозяина не спускай. Начнет лечить чето и перед мастерами оправдываться, сразу шли на хуй. Диагностика само собой за счет его, но в случае продажи ему компенсируется.
>>1768453632000*
>>176845363Вот кстати в данном случае стоит Шелкова навернуть, чувак небескосячный, но советы даёт правильные, лучше перебдеть, чтобы потом в реанимации не узнать что надпись о наличии подушки безопасности не означает её присутствия.
>>176842036Да ну нахуй это говно. Оно даже выглядит ущербно
>>176845726Да это поехавшие фанаты тазов советуют, а любители гранты еще и в жопу друг друга долбят
Бери марка второго в девяностом кузове, чайзера, кресту, лаурель, скайлайн, если на ДВ живёшь. Эти машины делали инженеры для людей. Новые тачки - алюминиевая залупа от продуктивных маркетологов. Батя себе купил фит 2014 года, такая залупа. Да, жрет мало, но.. В этом фите все не так, от него просто фонит мещанством на 50 рентген
>>176845726Конкретно Норму уже несколько лет не выпускают, но фотку я помести чтобы показать как выглядел самый доступный автомобиль. Он и сейчас самый доступный в Стандарте, даже китайцы дороже если это не электрокар с Али, но возможно скоро не получится и такой купить - да, такой уёбищный, потому что в июне-июле Приору-Калину-Гранту снимают с производства (или это пиздёж для поднятия ажиотажа) и будет тоже самое и Х-рожей и конечно дороже. Так что приходится не об внешней уёбищности думать.
>>176845774Как можно быть фанатом русского автопрома?Лично я его ненавижу из-за заградительных пошлин для иномарок. Видите ли, нечестная конкуренция, в которой автоваз проигрывает Что тут нечестного - не понимаю. Это дерьмо здравомыслящий человек брать не будет. Пошлины ударили по обычному Ваньке, который остаётся без машины. Можно купить годную машину на аукционе в Японии за 100к,, а привезти её сюда стоит 450к
>>176845607Не знаю что за шелков, видимо блогер или типо того, но лучше просто перестраховаться нормальными знакомыми, которые разбираются в кузовных работах, они легко скажут где была бита и что повело. Да, загуглил, это блогер, может и полезно, но я езжу более 7 лет, до сих пор не могу разобраться где там что бито и как, я даже всей конструкции автомобиля не знаю, на дороге могу подлатать себя и ладно. Шолоков только параною на парня наведет. Хотя может оно и к лучшему, но я 7 лет назад купил отличный автомобиль просто потому что меня заебало выбирать его с "профи", сказал хочу такой, уверен и хорош мне мозги ебать. Поехали, он бугуртил по поводу отсутсвующих квриков(их принесли) ну и все, я стал обладателем машины, корейская машина, произведена в германии, на автомате, которым меня все пугали(механикой пользуюсь легко, 60+к км отмотал на механике по работе, еще и на полугрузовой, а теперь вот уже который год, 7ой минимум катабю на той машинке корейской, тольтко последнии два года ей тяжело, по дорогам приходжится ужасным ездить, но что поделать, мы в рф живем. Ну и подгнивать начинает, а я не знаю что с ней делать. Я же блин никогда авто не занимался, максимум колодки менял.
>>176839681 (OP)>имею 200к рублей, хотелось бы приобрести автомобильДурак.
>>176839681 (OP)в автач пидор
G
>>176845954Смотрю, ты шаришь в сортах говнаЕсли гнаться за дешевизной, то бу все равно лучше. За 150 можно найти ведро, которое при минимальной доводке мозг не будет ебать столько же, сколько русская залупа о четырёх колёсах
>>176845973>Что тут нечестногоНабить рынок бесконтрольным автохламом как два пальца обоссать. Ты не забыл о второй стороне "доступных иномарок" - убитые и восстановленные из говна и палок Франкинштейны с липовыми доками? В Украине/Беларуси например таких пошлин нет, там б/у лопатой греби, только цены всё равно выше, из-за охуевших барыг и государство им не указ.
>>176846072Есть ЗАДАЧА - везти сраку из точки А в точку Б, в багажник можно много чего положить и есть какая-то гарантия что оно не развалится по дороге. Не гонки устраивать, не пилить из Москвы до Магадана, не пытаться впихнуть невпихуемое в бюджетоведро для КОМФОРТА, а ежедневно передвигаться и копить денежку на норм тачилу. Гранта с этим справляется, бабки отбивает и заработать позволяет, хаять его из-за стереотипов, при наличии безусловных минусов, не вижу смысла.
>>176842036Так-то ещё не стоит забывать про уёбищный сервис АвтоВАЗалупы, с криворукими автослесарями Васьками, маслом из Роснефти и ремонтом молотком на коленке. А надёжность-то так и не завезли?И некоторые охуительные конструктивные решения этого говновоза позволяют с невиданной лёгкостью наебнуть первичный вал коробки и в дальнейшем мириться с хрустом и воем при езде задним ходом, ибо ИТО НИ ГОРАНТИЙНЫЙ ЗЛУЧАЙ, САСИ ЛАШАРА. Ах, да, с воем коробки придётся мириться в любом случае - коробка так и осталась воющим говном из жопы на 1 и 2 скоростях. Так что хуёв насосаться можно и с новой Грантой. Но можно и обмазаться - взять с автоматом, который не обосрали ВАЗовские гидроцефалы.