Как тормозить на мотоцикле? без абсТак, что б не разбиться. В повороте, на прямой, с горки, в горку. По дороге и на бездорожье. В интернете инфа разная, нихуя понять не могу, полно этих мотоблоггеров, но никто в подробностях так и не рассказал, как тормозить во всех этих ситуациях.Если есть опытные аноны мотоциклисты интересно, найдутся ли среди школосброда, просьба просветить.
Бамп
>>177436690 (OP)Если уж на байк раскошелился, то сходи-ка ты на курсы контраварийного вождения, там расскажут.
передним колесом резко.
>>177436958Не думаю, что в моем залупинске есть такие курсы. Да и не люблю я с людьми лишний раз общаться и находиться рядом.
>>177436690 (OP)Об твердый предмет головой, очевидно же
>>177437069В закрытом повороте, на двухполосной трассе, на скорости повыше, ну!
На повороте лучше разгоняться, увеличивая пятно контакта шины с покрытием, тормозить перед. А вообще по ощущениям.
>>177437158Ты наверное, долго думал, прежде чем это выдать
>>177437219А сцепление? При экстренном торможении стоит ли выжимать? Я слышал, что чуть ли не категорически нет. Потому что связь с двигателем заднего колеса помешает его заблокировать.
>>177436690 (OP)тормозишь сначала задним, через микросекунду обоими, в поворотах лучше вообще не тормозить - наебнёшся. А вообще тут есть раздел для мотоциклистов, там тебе всё расскажут.
> Если есть опытные аноны мотоциклисты интересно, найдутся ли среди школосброда, просьба просветить. Есть. Какой мотоцикл?
>>177437349kawasaki kx 85 на первый сезон, далее думаю хускварну 701 мотард взять, как на Оппикче
>>177437299Смотря какая передача стоит, вообще при экстренном тебе не до него будет.
>>177437427Тормози передом и передачку пониже, от заднего толку мало.
>>177437434Допустим, пятая, при скорости 100. Я сцепление выжимаю, и торможу с выжатым. Без него мотоцикл начинает глохнуть. >>177437551При втыкании передачи ниже мотоцикл довольно крипово для меня первосезонника дергает, стараюсь подбирать передачи, когда скорость соответствует. Или торможу со сцеплением, потом втыкаю передачу, когда нужно газовать.
>>177437627У меня эндуро 250, я тебе сейчас насоветую. Сходи в mo.
>>177436690 (OP)Правильно сначала оформить согласие на донорство ненужных органов.
>>177436690 (OP)Передним тормозом, легонечко и едва касаясь. Если дорога скользкая или надо тормозить быстрее, то тормозишь как "абс" а именно передним и задним тормозом. Вообще, сгоняй на какую нибудь закрытую площадку где можно будет отточить свои навыки. Ибо это тот навык, до которого надо дойти своим умом.
>>177436690 (OP)Открыл тред, хотел написать о торможении. Увидел сколько тут набежало дебилов. Закрыл тред.Соси хуй, быдло.
>>177436690 (OP)5 лет катаюсь на мотоцикле, гоняю на треке и джимханеВ повороте: скорость лучше заранее рассчитать до поворота, тормозить и раазгоняться в повороте опасно из-за разгрузки одного из колес, можно наебуться, поэтому разгон или торможение начинаем на входе в поворот. В плавных поворотах можно но преимущественно передним тормозом.С горки и в горку не важно, в любом случае ты юзаешь два тормоза, тут на уровне ощущения, разве что в горку можно передним гораздо интенсивнее работать.на бездорожье зависит от мотоцикла, если кросс со злой резиной, то тормози как угодно но всегда будь готов ловить мотоцикл. В поворотах на кроссе лучше передний тормоз вообще не трогать, управление в основном с помощью заднего тормоза\газа, если надо жопу закинуть бьем по заднему тормозу, если надо ещё сильнее довернуть открываем газ
>>177438904На повороте газ держим ровно, или плавно ускоряемся? Что если внезапно перед тобой препятствие/яма возникнет в повороте?
>>177438904И как работать сцеплением при экстренном торможении?
>>177436690 (OP)В повороте не тормозят
>>177437171Вот и клоун вылез. Передним только. Про заднее забудь.
>>177436690 (OP)> Тормозить на мотоцикле> в поворотеЕбать ты долбоеб, братишка, замля те пухом. В повороте нужно плавно и равномерно открывать газ.
>>177439446А если препятствие? Что тогда?
>>177436690 (OP)Мотоцикл какой у тебя. Все экстрасенсы уже в отпусках.
>>177439514>>177437427
>>177439083В идеале в повороте надо или тормозить или разгоняться, неважно насколько интенсивно, но должна быть динамика, я например если уж так получилось и поворачиваю на сцеплении чувствую себя очень некомфортно.Если прямо в повороте перед тобой какой-то пиздец, то надо смотреть по ситуации, по ощущениям ты можешь прикинуть основываясь на скорости куда можно уйти, если едешь медленно и с запасом лучший вариант-внутрь поворота, но если ты на слишком большой скорости вошёл в поворот и заворчаиваешь на границе срыва, то тут в принципе единственный вариант это поднять мотоцикл и дальше томрозить обоими.Сцепление при экстренном торможеении не играет никакой роли, только если у тебя газ не заклинил) Мотор и так тормозит через заднее колесо, и если задача очень быстро затормозить то на сцепление можно не обращать внимания, мотору если газ закрыт это не повредит
про торможение двигателем в треде не слышали ?
>>177438904>на треке Тоже хочу сдавать на категорию А в будущем с перспективой выхода на трек. Как с этим дела обстоят, если ты в ДС?
>>177439895>В идеале в повороте надо или тормозить или разгонятьсяМне же тут только что говорили, что в повороте торомозить нельзя вообще, нихуя не понимаю
>>177439148Я первый сезон скилл набивал в джимхане, это лучшее что я могу посоветовать, почитай что это, заапасись мелками и пиздуй на какую-нибудь стоянку отрабатывать быстрые перекладки, работу сцеплением тормозом и газом. У нас в ДС2 есть класный чувак, который просто на добровольных началах катается с конусами и летом на стоянках ТЦ устраивает сессии для всех желающих.
>>177440098Ещё раз, в повороте можно тормозить! Важно чтобы была динамика , т.е. входя в поворот ты начинаешь плавно тормозить и тормозишь до самого конца поворота, а газ только на выходе открываешь. Нельзя прямо в повороте менять режимы, если ты на входе в поворот начал тормозить, и посередине поворота добавил газу, то у тебя разгрузит переднее колесо и ту падешь. Поэтому, весь поворот мы или плавно разгоняемся, или плавно тормозим. Это не вызывает резкой разгрузки и мот стабильно проходит поворот.
>>177440260Вот так уже лучше. А на грунтовке, на резком спуске, как тормозить?
>>177440039Я за ДС не скажу, я из СПБ, у нас простигосподи есть автодром ушатаный, но и там тоже норм, + ещё на севере трасса. Ничего особенного для вката не нужно. Ты можешь даже не открывать категорию чтобы кататься на треке, это более интересный вариант, т.е. ты можешь купить себе мотоцикл оформленный как спорт инвентарь, и не платить налоги,+ он будет в 2 раза дешевле того что допущен до дорог ОП.Если ты просто хочешь кататься на мотоцикле и периодически заезжать для покатушек на трек тебе тоже ничего не нужно. Только мотоцикл и экипировка, без полного экипа на трек не пустят, Т.е. тебе нужна защита ног, рук, шлем, и минимум черепаха.
>>177440478Да я мотоцикл для коммьютинга хочу, а трек как приятный бонус и хобби. Спасибо за реплай.
>>177440351Резкий спуск грунтовка, очевидно в основном задним, очень слегка добавляя передним, я бы сказал "поджимая", т.к. если у тебя даже злая резина, то на спуске тебя не кинет через переднее колесо, скорее всего оно тоже юзом пойдёт и тебя на бок положит, поэтому задним тормозом, желательно чтобы колесо не блокировалось, а а передним слегка дожимать. Это если под тобой не рылхлый землепесок с гравием, мы так катались по карьеру с углами 45% по ощущениям как-то так.
Поясните за двухтактники, часто экстренно глушить дроселльной заслонкой хуёво ли для двигателя? Я в этих карбюраторах не разбираюсь, нуб же.
>>177440671Что значит глушить дросселем? закрывая дроссель, мотор продолжает работать на холостых оборотах.
>>177436690 (OP)Вроде не говорили ещё такого про прямую. Короче начинаешь тормозить задним тормозом, добавляешь передний главное чтоб не блокирнулось колесо. Выгибаешь тело назад чтоб не сделать стоппи. Сцепление выжимаешь когда трясти начнет.
>>177440786Ну у меня не мотоцикл, а бензиновые инструменты, бензопилы всякие, там двухтактники. Там бывает выключатель накроется, точнее провод отцепится и в результате завести можно, а вот выключить хуй. Потому для остановки в такой ситуации переключаешь рычажок заслонки и двигатель глохнет, вроде как это называется залить свечу, хуй знает. Ну или можно колпак со свечи сдернуть. Собственно, что происходит? Не вредно ли для двигателя?
>>177441093Нет, мотору это никак не повредит, для свечей, это действительно не хорошо, если на полном газу снять колпачок то свечу как следует закидает бензином. Скидывать колпачок не очень хорошо т.к. может а-хорошенько отпиздить током, б-насколько помню это вредно для катушки зажигания.
У него спроси
>>177441246Получается в следующий раз, когда опять отцепится провод выключателя и пила не выключается, лучше продолжить работать пока весь бензин в баке не закончится, а не насиловать заслонку? И впредь заливать не полный бак?
>>177442313Нет, смело закрывай, ничего не случится, свечу зальет но это ничего страшного. Просто пока свеча влажная пила не будет заводиться, и её надо высушить. Вот колпачек лучше не скидывай, а глушить мотор перекрывая ему воздух это норм. самому мотору ни разу не поплохеет, свеча тоже не умрет. Он просто не захочет после этого сразу заводится,чтобы завести нужно выдернуть свечу, пару раз прокрутить стартер чтобы через свечное отверстие выдуло бензин, и дать свече подсохнуть от бензина.
>>177442836ага, и движок весь закоксует
>>177442934Нет, коксование движка длительный процесс, ничего не произойдет, я не только на мотоциклах езжу, я ещё и мотомеханик по профессии=) На счету сотни моторов, причем начиная от безопил зачакнчивая гидраками.
>>177442934Коксование происходит, если переливать двухтактное масло, в случае с двухтактниками. В случае с 4т моторами, коксование следствие неправильной смеси или плохого масла.
>>177442836Ок, теперь понял и могу не беспокоится, а то боялся денежных трат на ремонт.
>>177442836Ещё вопросы по пуску холодного двигателя.1. Вот закрыл заслонку, пожамкал праймер, дернул стартер, завелось, заслонку уже нужно сразу открыть или нужно подождать немного?2. Завел, немного дал погрется, не нажимая газ. Вроде прогрелось, жму газ, валит сизый дым. Мне надо отпустить газ и подождать ещё немного пока прогреется?
>>177436690 (OP)Ноги вытягиваешь и тормозишь пятками.
>>177445182Заслонку можно сразу убирать, после этого пусть греется хотя бы минуту. Сизый дым и должен идти, у тебя всё же двухтактник. Если дыма слишком много сверься с тем какое масло и в какой пропорции рекомендует производитель. Но тут важный момент, но тут ещё помнить надо, лучше много масла чем мало=)
>>177445182Так-то заслонка эта только для пуска и нужна, если мотор после запуска и закрытия заслонки не глохнет, лучше прогревать без нее, если глохнет, значит компрессия уже слабовата.
>>177445182Так же сизого дыма может быть много после прогрева на подсосе из-за того, что мотор не полностью сжигает топливо и очень много его накидывает в выпуск, после чего это топливо вместе с маслом догорает уже в выпуске.
>>177445620Ну просто дым у меня когда вот завел холодный двигатель, подождал немного и дал газу. А вот после прогрева всё норм, дыма не видать вообще. Так и должно быть поначалу или я тороплюсь жать газ? Смесь делаю онли по мернику, положенные 50:1, полусинтетика.
>>177436690 (OP)e
Парень гонит на мотоцикле 100 миль в час (около 180 км/ч)Девушка: Помедленней, мне страшно!Парень: Нет, это весело.Девушка: Ничего подобного. Пожалуйста, это слишком страшно!Парень: Тогда скажи мне, что ты меня любишь.Девушка: Хорошо, Я люблю тебя. Тормози!Парень: Теперь обними меня ОЧЕНЬ сильно.Девушка обнимает егоПарень: Можешь снять мой шлем и надеть его на себя? Он мне надоел....(в газете на следующий день) Мотоцикл разбился о здание из-за неполадки в тормозах. На тот момент на нём было два человека, и лишь один выжил.На самом же деле, на половине пути по дороге, парень осознал, что тормоза сломаны, но он не хотел, чтобы девушка об этом знала. Вместо этого, он попросил её сказать, что она его любит и обнять в последний раз. Затем он заставил её надеть его шлем, чтобы она осталась жива, несмотря на то, что это означало, его смерть.
Тормозишь передним тормозом. И чувствуешь заодно как себя ведет мотоцикл. Тут все как на велике. Не допускай сноса переднего колеса и все. А он может произойти на лежащем на дороге песке, луже, даже разметке. Учитывай это все. Но лучше, конечно, когда еще и все это чувствуешь
>>177447586/thread
>>177446258Лучше разъебаться, чем жить с 3д
>>177437627>торможу со сцеплениемДаун.
>>177448137Слажна же дергать туда - сюда, а автоматов нету