НУ ЧЕ ПАЦАНЫ ПОГНАЛИ НАХУЙ!!!!
>>177471292 (OP)и чё это? хайрок?
>>177471292 (OP)
Моя ПеКа перестала тянуть игры примерно после 2010-го года.
>>177471292 (OP)Выглядит как васянская поделка. Пруфы мне в офис, блеать>>177471390Горы и классический замок вдали. Наверное да.
>>177471472https://www.youtube.com/watch?v=DdDwEWZUxR0Держи братишка
>>177471292 (OP)ЕБААААААААААТЬНачинаю откладывать на новую пеку, моя врадли вывезет на ультре.
>>177471505Сейм щит. На самом деле 20+ год только на руку.
>>177471292 (OP)Предчувствие, что выйдет говно. Хай Рок - самая пресная и безвкусная среди провинций, типичное средневековье. Если не передадут атмосферу местного грим дарка с ведьмами и нежитью, которые там водятся в неисчислимых количествах, то будет поебень уровня kcd.
>>177471472Пиздец ты дебич, такой анонс проебать, нахуй так жить-то?
>>177471576Вот делать мне нехуй как за анонсами следить. Анонимус расскажет.
>>177471536>то будет поебень уровня kcd.Ты страх потерял, пидор? Лучшая РПГ после Ведьмака про средневековье
>>177471624А хуле тебе еще делать в 6 утра в выходной день? Если тебе похуй на гамесы, то нахуя ты вообще сюда за пруфами пришел, дебич?
>>177471624ты лоханулся уже вася
>>177471637У меня сейчас не 6 утра, а 10, и с чего ты взял, что мне похуй на гамесы?
>>177471661>У меня сейчас не 6 утра, а 10Да какая в хуй разница, сколько там времени в твоих малых пердищах?>и с чего ты взял, что мне похуй на гамесы?С того, что ты не смотришь трансляции в свой выодной или хотя бы новостные ленты, которые сейчас все расскажут тебе, даже если ты не хочешь.
>>177471292 (OP)с каждой новой игрой начиная с морры, свитки скатываются во всё большее и большее говно. деградация налицо - морра была огонь, обливион выглядел как прилизанная морра, всё ещё играбельно, скайрим - пиздец для казуальщиков и школьников с нулевой. ни боёвки, ни прокачки, ни скиллов - всё порезали, похерили, квесты упростили до предела. вспомни, как в морре ты искал какую-нибудь "шахту яичных желтков" чтобы убить в ней кваму. и как ты искал "пещеру обосравшегося медведя" в скайриме. 6 свитки по идее должны дойти до уровня PRESS X TO WIN.
Очень хорошо. А то от этих пасмурных заснеженных видов уже тошнит. Когда ждать? В 2020?
>>1774719162021-2022.
>>177471774>6 свитки по идее должны дойти до уровня PRESS X TO WINНа самом все росказни олдфагов - скорее непродуманный гейдизайн, чем тру-харкор. А в пресс Х ту вин скатывались все тесы (в даггер и более дервнее говно не играл) спустя десятокв часов игры и враги скорее просто раздражали и были источником лута. Так что я бы был не против более "мирного" теса, где при определнном стиле прохождения можно было бы избежать 80% скуных битв. Но оказуливания с имбовостью ГГ, коечно, не хочется, ибо тогда нахуй вообще боевка нужна.
>>177471939>подготовкой к разработкеЛет через 6-8, лол.
>>177471774сюда же забыл добавить. у каждой новой игры в серии всё больше и больше багов, которые исправлять не торопятся. в морру играл давно, лет 12 наверное назад, из багов были только неписи, которые терялись по пути за мной или где-то застревали, других я не находил про багоюз для спидранов знаю, но таковые есть в каждой игре. в скайрим начал играть году в 14, т.е. время-то уже прошло какое-то с релиза. и что я вижу? стим-версия, со всеми патчами, баг на баге и багом погоняет. незавершающиеся квесты, пропавшие предметы, тупой ИИ, драконы ололо, босс-хуёсс умирающие от одной стрелы из топового лука. а потом пошли аддончики, которые не принесли в игру нихуя нового - строительство дома типа готовых домов в игре мало, да?, 2 часа нового сюжета про чёрные щупальца и новый сюжет про вампиров. только вот последний при более-менее внимательном рассмотрении выглядит притянутым за уши и высосанным из жопы пальца, настолько там всё пафосно и уёбищно. в ТЕС 6 наверное ещё и лутбоксы подвезут. платные, разумеется. или внутриигровую валюту за ирл деньги.
После даггерфолла серия скатилась в гавно
>>177471505енб прикрути
>>177472147>сюда же забыл добавить. у каждой новой игры в серии всё больше и больше багов, которые исправлять не торопятсяМир насыщеннее, больше разных механизмов (в плане ИИ, боевки и т.п.), больше мелочей в окружении - отсюда больше багов. В морре той же багать было особо нечему - ходили неписи по вейпоинтам да и все.А сюжет (основной) во всех частях хуита-хуитой, нигде не зацепил. Исследование наше все.
>>177472160Говноед плес, все знают что единственная играбельная TES это арена.
>>177471292 (OP)е
>>177472183Ну по иследованию скарим уступает даже тому же подливиону, да и по квестам тоже.
>>177472183сюжет говно, что в морре, что в обливе, что в скайриме. просто в морре игровой мир был самым большим из этих трёх игорь, пусть и не самым насыщенным. но я реально заёбывался там бегать, да и школофасттревел не придумали ещё на тот момент. скайрим по диагонали пробегается максимум минут за 7 реального времени. нахуй так жить. дизайн мира дизайном мира, но скайримовский мир выглядит куцым. минуту назад ты продирался через вьюгу в виндхелме и вот ты уже бежишь по солнечным лужайкам рифтена. 11 климатических зон из 10.
>>177472229Ты вообще в обливион играл? Там блять пещеры процедурно генерируемые.
>>177472264А в скуриме они просто одинаковые почти все, дол.
>>177472284Чё ты несёшь вообще, там хотя-бы вручную всё сделано. А на ландшафт обливиона посмотри, поляна нахуй с раскиданными по ней пещерами. Я понимаю что это модно и круто говорить что раньше было лучше, но ты бы хоть постарался.
>>177472284Они и в обле одинаковые.
>>177472229>Ну по иследованию скарим уступает даже тому же подливиону, да и по квестам тоже.Исследовать интересно наполненные и проработанные локации. В Обле с этим проблемы в техническом плане. Я, блядь, даже когда обновил пеку и смог поиграть на максималках в фулхд так и не смог его обследовать - было тупо неинтересно и дизайн был блеклый. Даже в морее, при худшем графоне, места были более проработаны. Хотя там тоже грешили здоровыми пустыми локациями.>11 климатических зон из 10.По сути единственная претензия миру. Нереальные климатические зоны. А бежать с одного конца на другой за 7 минут...ну ты, мягко говоря, загнул. Минут 20 реального времени если нестись прям на всех парах. Минут 40 обычным шагом. А учитывая, сколько контента и интересных мест - пару дней. И да, по мне фасттревел все портит, бегать хоть и заябываешься, но зато на что-то новое постоянно натыкаешься. На месте разрабов блокировал бы все возможности телепорта на программном уровне, ОЧЕНЬ портят погружение.
>>177471292 (OP)5 лет ждать нахуй
>>177472432Чтобы сделать игру без фасттревела (и без стрелочек) нужен геймдизайн хотя бы уровня моровинда, чтобы по одному описанию можно было найти локацию. А это затратно и дети не отценят, везде можно кликнуть и телепортнуться, а тут еще и в текст вникать придется.
>>177472543>нужен геймдизайн хотя бы уровня моровиндаЛучше сразу глаза вырвать> чтобы по одному описанию можно было найти локацию.Для этого достаточно давать нормальное описание по ориентирам. В скайриме, кстати, порой это присутствует, однако не используется от слова совсем.
>>177471292 (OP)Куда там гнать, все просрано, начиная с Морровинда
>>177472763>Для этого достаточно давать нормальное описание по ориентирам.Это и есть геймдизайн хотя бы моровинда, лолка. Только вот чтобы все это органично сделать, нужно потратить дохуя времени на логичную проработку мира, а не рандомное расставление пещерок с алтарями на пустом пространстве между городами
>>177471292 (OP)ура скайрим 2 наканецта!!
>>177471774Мне тоже нравилось это чувство открытия нового в морре, но признай, оно отнимало овердохуя времени. Серьезно, я даже трети морры не прошел и главный квест до конца из-за этого
>>177473054>Это и есть геймдизайн хотя бы моровинда, лолка.Нет, это нормальное описание. Геймдизайн - балансировка уровней и с этим у скурима дела поулчше будут.>Только вот чтобы все это органично сделать, нужно потратить дохуя времени на логичную проработку мира, а не рандомное расставление пещерок с алтарями на пустом пространстве между городамиВполне можно сделать и полный рандом, если сценарист не полный болван, он и это красиво и понятно опишет.
>>177473330Ну играй в СОД, это ж не проблема морровинда, а проблема твоего запроса к играм.
>>177472264> Ты вообще в обливион играл? Там блять пещеры процедурно генерируемые.А ты сам играл? Или просто не знаешь значение слова "процедурно"? Процедурно, это когда ты заходишь в дандж, а там каждый раз все по-новому. А в обле статичные данджи, сделанные методом копипасты.
>>177473479И процедурно генерящийся лут, что говно. В морре и скае тоже так, но есть статичные вещи, крутые артефакты процедурно не генерятся. Однако в скае все артефакты сосут, потому что ремесла читерские. Итого, в морре лучший подход к луту
Для меня серия TES умерла после того как я поиграл в Ведьмак 3. TES - это деревянные декорации, ощущение неестественности, топорная боевка, скудное количество квестов и скучные диалоги.Ведьмак 3 - живой, дышащий мир, интересный файтинг, огромное количество интересных квестов и потрясающие диалоги с проработанными персонажами.
>>177471536>типичное средневековье. Если не передадут атмосферу местного грим дарка с ведьмами и нежитьюВедьмака 3 уже не переплюнут.
>>177473527> в скае все артефакты сосут> ваншот Алдуина черепом порчи
>>177473423Типичный олдфаг, чуть что, сразу посылает в далекое путешествие. Ты не можешь признать настоящие недостатки игр, в которые играл в детстве, ведь так? Морра была огонь для своего времени, но если посадить десять человек, которые начинали с облы или скайрима, в морровинд, большинство просто пошлют нахуй игру, потому что в ней отсталая псевдореалистичная боевка, которую ты почему-то превозносишь
Вот я помню, как перед каждым походом в данж я в даггерфолле сохранялся, потому что хуй знает, найдешь ты из него дорогу к выходу, или нет. Какие там морры,какие облы.Ну и потому что там вообще каждые 3 минуты надо было в разные слоты сохраняться, а то провалишься в текстуры, или при встрече с каким-нить anciеnt vampire тебя из игры в дос выкинет и пиздец.
>>177473353Рандом на то и рандом, что он делает из одних шаблонов много других шаблонов, и ничего интересного в этом я не вижу, по крайней мере если это свитки, а не диабла. Для игр с сюжетом как раз важна уникальность и работа дизайнеров ручками, а не рандомайзером. Cобственно мор к этому всему и приблизился, вместо нелепой попытки создать "реальность" из дебильных шаблонов проработали грамотную симуляцию, от которой хотя бы испанского стыда не наступает.
>>177473605Морр - это вообще разочарование, куцые данжи, маленький мир, дебильные квесты.Ты понимаешь, игры разные бывают. Кому-то нравится, когда их сюжет по локациям водит, кому-то нравится вручную созданную песочницу исследовать, кому-то нравится гринда на процедурно генерируемых уровнях, кому-то вообще нравятся ММО (но эти просто ебанутые). Поэтому странно выкатывать претензии в слишком большом мире к игре, созданной ради того, чтобы там был большой мир.
>>177471689Двач в этом плане удобнее. А ты хуй соси, мать твою ебал выблядок.
>>177473714>большой мирИ что дает большой мир, лол? Можно бегать фастревелом по карте, и нихуя не заметить этого большого мира. Можно вообще сделать как в фолаче, оставив только уникальные локации с рандомэнкаунтерами, и ничего не изменится.
>>177473749Возможность пойти да поисследовать. Набор локаций лишает игрока такой возможности.
>>177473736Да, двачую. Сейчас бы блядь ещё сидеть смотреть стримы ёбаного Говарда, этот уёбок там, небось, минут сорок распрягался насчёт Fall76 и насчёт того, что скайрим выйдет на тетрисах ебаных. А так хорошо, зашел на нулевую, а тут тес, слазил на канал беседки за пруфом - ну и охуенно. Джва года буду ждать. Надеюсь, они хоть движок новый завезут, а то пиздец я охуел, когда увидел, что новый фолл даже загрузочные экраны спиздил у скурима.
>>177472249Да уж, вот что что а ощущение реального путешествия по реальным ебеням и просторам в Морровинде только было
>>177474002Да пиздец. Поставил морру - дай пойду исследовать. Ну и пошёл. Набрёл на мост с некромантом, кастующим скелетов, умер об него раз семь или восемь и дропнул морровинд фо гуд.
>>177471292 (OP)Ебать мурашки пошли. Ну всё, почалося.
>>177474219Какой левел?
>>177471292 (OP)Им нужно очень постараться, чтобы это было играбильным.В диалоги Беседка не умела никогда. А после Ведьмаков, ассэффектов, и прочего Свитковские "диалоги" унижены безнадёжно. В сюжет Беседка может, но, судя по Скуриму, вряд ли будет. Просто потому что издатель долбоёб и предлагает целиться в детей-аутистов. Чем Свитки были круты - высокая интерактивность мира. Т.е. можно вообще всё кроме разрушения локаций (хотя даже оно в какой-то мере есть). И это клёво, и это позволяет неплохо так окунаться в исследование мира, учитывая что ЛОР игры в целом не особо дырявый, но весьма богатый. Но даже это от игры к игре желают убить через неубиваемых НПС.В плане графона Беседка уже почти лет 10 делает топорную хуиту с крайне убогой анимацией движения. При этом оно неизменно требует дохуя видеоресурсов. Опять же, если они опять это сделают после божественных поляков - это как добровольно лечь в гроб.Ах да. Баги на багах и багами погоняют. Причём баги глупые, явно демонстрирующие что на прилавок выкатили сырую неоптимизированную игру.Короче, ставлю на то что это будет 5-7/10 в зависимости от ньюфажности геймера. Совсем нулевых игорей Беседка, к счастью, делать не умеет, однако и достойный ААА-проект от них ждать не выйдет при всём желании. Зато хайпа будет пиздец.
>>177474593Ну и ещё, Беседка в край скатилась в бесконечный переюз старых геймплейных решений. Соответственно, новый TES это снова:- даэдрические статуи- несколько стандартных гильдий, причём выбор игроком фракции не ограничен- отбитая система внутренних миниигр, которые заебут уже на третий раз- очередные чьи-то древние подземелья\руины. В великом множестве, в великом однообразии, с минимальным смыслом- пещеры с "секретным" выходом наружу из самого дальнего туннеля- очередной кривой автолевелинг
>>177472160уточка тони!
>>177472160не все любят хуй в песок засосывать иди на завод старпёр
>>177473846Исследовать что? Рандомный набор пещерок? Здесь мы возвращаемся к концепции фастревела - если в игре ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ что ты будешь исследовать открытый мир, то он должен быть интересным и разнообразным, чего добиться рандомной генерацией невозможно. В таком случае фастревел будет только мешать экспириенсу. А если большинство пробежит игру прыгая по городам и бегая по стрелочке к очередному алтарю и не заметит никакой разницы, значит такой мир и такое исследование нахуй не нужно, это только потеря времени.
>>177474053Странно, я в первой же пещерке от бандита с молотом помер и понял что легко не будет.
Покакол на худших из гавнаедов.
>>177471292 (OP)Там будут голые аргонианки?
>>177475943Ну ты и мудак, блядь)))) К чему вообще ты это написал? Я же песок потом выссать смогу?
>>177471491При анонсе мобилко-ММО-дрочильни по Свиткам шутка про мастурбацию.Прелестно, прелестно.И да.>The Elder Scrolls Blades>Можешь быть кем ты хочешь>Игра за члена фракции Клинков
>>177476135Ничего это не подразумевает, есть целая куча игр, где просто шляешься по рандомному миру и тебе доставляет сам процесс, Long Dark, например, или Subnautica. Если тебе такие игры не нравятся, ну не играй, но нахуя свой вкус абсолютизировать до общего императива?
>>177472160Двачую этого престарелого уебка. Играл в эту срань под ебучий Мановар на кассетнике, новый альбом, Louder Than Hell. Никакие современные Морровинды так не затягивали
>>177476844Это потому, что ты был пиздюком, молодым, шутливым, тебе всё было легко. Утка как она есть.
>>177476938Но мановар-то с тех пор стал полным говном
gg
test
хуй
Обсуждать нечего. Игра выйдет после старфорса, а старфорс - игра для нексгена. Тут даже название провинции не известно.
>>177478055>test
>>177473530
>>177471292 (OP)Куда погнали то? Игра выйдет не раньше 2020 года.
мне кажется это акавир
>>177479792Теперь то же самое на самой первой тренировочной битве с гулями на последней сложности
>>177480034Закукарекал блять...
>>177473694ты говоришь про пещеры. А я про открытый мир. Кому нахрен нужно проделывать до мелочей и ориентиров очередную пещеру? А с окруающим миром проще - ориентиром может служить даже рандомно-поставленный предмет. А если говорить про вручную поставленные локации (коих дохрена), то вообще можно все без проблем продумать и сделать как надо.ю Еще раз говорю - даже в скуриме во многих локациях есть ориентиры, которые упоминаются в разговоре. Однако, игрой это не используется, т.к. есть вездесущий компас
>>177473736Ты слишком нежный, иди закали свое пердачелло.
>>177471292 (OP)Каким нужно быть долбаебом что бы играть в синглплеерное казуальное говно?
У меня пека говно, как играть в этот вин?
>>177471774Зато в ТЕСО квесты классные.
>>177481491Копить на пеку, очевидно же. Тес 6 выйдет точно не в этом году и вряд ли в следующем. Даже если по 1 косарей в месяц откладывать - то норм получится.
>>177481773Да уж, с моей нищенской зп, мб за 2 года и получится, буду начинать тогда. Будем ждать следующих трейлеров, что то совсем не о чем этот
>>177481835Ты просто не создан для ТЕС6, смирись
>>177481902>Ты просто не создан для ТЕС6Но как же так..
>>177481969Играй в ТЕСО, только такую учесть тебе приберег великий Тодд
>>177480034Ага блядь, хуйло, гули у него в дерьмаке.
>>177482102У меня, напрмиер, на машинке 2012 года ТЕСО идет только так, иначе в городах слайд-шоу.
>>177482102Но зачем мне ММО параша? Я всю жизнь наслаждался свитками в сингле
>>177481969
>>177482193Зря ты так, ТЕСО хорошо сделано, квесты отличные, не "убей сто мобов". Только заебешься голду фармить, чтобы не бомжом жить.
>>177482193На тогда наверни даггрефола, олдфаг
>>177471292 (OP)геймплейного трейлера ждать ещё джва года
>cgi тизер, движок же еще пилить не начали>полного названия нету, даже его величество Тодд не знает где будут происходить действия игры, ну там типа хай рок мушо замак ну эта ниточна)))))>нету даты релиза, начнут работать после выхода старфилда по которому мы тоже имеем только тизер без геймплея >зато алтфаги в восторге, ведь до этого никто не знал что беседка свою самую жирную дойную корову не оставит и лет так через 5-7 мы получим новый симулятор поиска книжек в дженерик данжах>10/10 господе где можно оформить предзаказ?
>>177471292 (OP)ПЗДЦ. Завтра бегу за пекой новой
>>177482377>хай рокНахуй хайрок. Пусть будет чернотопье или акавир. Хочу чтобы цаэски завезли. Каджитов нахуй.
>>177482445К моменту выхода она устареет долбан
Пздц, как могут сравнивать божественные свитки, и игрой для девочек - ведьмак 3. Почему этот сорт говна так преподносят? Из-за фапабельных телок и ГГ? Мир хуета на самом деле, мелкий и заскриптованый. Сюжет так вообще, на 4 часа игры. Боевка....бля, ну боевка там такая убогая, что одной кнопкой можно изи убивать всех.
>>177482805Вот мне тут поляки твою фотку прислали.
>>177471292 (OP)Куда ты погнал. Кудрявый на Е3 сказал, что в этом году точно не будет. 19-20, как минимум.
кек
>>177482805
>>177473423Ну продолжай играть в морровинд. Это же твоя проблема запроса к играм.<3
>>177471292 (OP)Сам гони на свой хуй.
А я на Тодда просто молюсь, ибо Беседка - это локомотив VR'a, а ВРщики ждут ААА-игр с голодными разинутыми пастями. Prey - VR, Wolfenstein (один из двух) - VR, Blades - тоже VR. Остальные акулы ебаные VR не особо привечают (ну, кроме Sony).Надеюсь, в TES 6 VR со старта будут.
>>177484388> Prey - VRТо, что они высрали после реально годного первого прея (который даже в реалиях 2018-го много каким играм даст постсать в эпичности и сюжете), нельзя даже намёком на продолжение назвать. Я вообще не понимаю, как можно быть настолько недальновидными дебилами, чтобы не продолжить охуительный первый прей (намёк на продолжение которого есть в конце игры). Они там реально поехавшие? Создали какую-то одноразовую унылую парашу и рады. Пиздец.
>>177471658соус, гугл не помог
>>177471292 (OP)Вся линейка TES - криво сделанное, унылое говно. Вангую эта часть будет не лучше
>>177483308Мне не нравится морровинд. С самого начала не понравился. Полтора подземелья, три с половиной города, херня какая-то.
>>177472147>из багов были только неписиНу ты даешь. Сколько раз застревал в текстурах, а через деревянную ограду было просто опасно из-за этого перепрыгивать. Хотя я проходил не патченную версию с сидюка, может потом это и пофиксили
>>177481848соус