Игровые движкиУ меня есть некрокомп и навыки 3d моделинга. Я собираюсь написать небольшую игру. Игра расчитана на чисто побегат, пострелять. Очень маленькая и немасштабная.Но мой некрокомп все эти движки мягко говоря плохо тянет. На данный момент есть несколько претендентов. Помогите мне выбрать одного.1. Godothttps://godotengine.org/download/windowsПлюсы:Компактный, минималистичный, есть визуальный скриптинг. Поддерживается как windows, так и LinuxМинусы:Очень маленькое комьюнити. Найти человека, который подскажет- как решить ту или иную проблему будет крайне сложно. Придётся много копаться в документацииUnreal Engine https://www.unrealengine.com/en-US/blogПлюсы:Мощный, Современный, самое большое комьюнити, есть очень небольшие навыки работы на нёмМинусы:Очень тяжёлый. Мой некрокомп его нормально не тянет, сложныйUnityhttps://unity3d.com/ruПлюсы:Мощный, Современный, второе по величине комьюнитиМинусы:Тяжёлый, сложный, Мой некрокомп его не потянетCry Enginehttps://www.cryengine.com/Плюсы:Мощный, современныйМинусы:Тяжёлый, очень маленькое комьюнити, сам движок написан с кучей ошибок и багов. Очень сложный. Мой некрокомп его не тянетЕсть аналог- Lumberyardhttps://docs.aws.amazon.com/lumberyard/latest/releasenotes/lumberyard-v1.10.htmlИнформации о нём мало, но написан он на основе Cry Engine, так что не думаю что он получился легче и удобнееUniginehttps://unigine.com/ru/Плюсы:Очень мощный современный, продукт получается очень шустрым, возможно его потянет мой некрокомпМинусы:Большие сложности с лицензиями хуензиями, тяжёловат, маленькое комьюнити,Source 2 (Сайта нет) https://steamcommunity.com/groups/source2Плюсы:На сколько можно судить по продуктам- игры получаются не требовательные к железу. Стабилен. Вроде мощныйМинусы:Valve, Steam, Dota 2, CSGO; не хочу об это шкварится. Доступен только через стим со всеми вытекающими, включая уёбищность их файловой иерархии. Хуй знает вообще- пойдёт ли это на моём некрокомпеИ так помогите сесть на правильный стулДвижки расставлены в порядке убывания их приоритетности на мой взгляд. Тоесть то что выше- то мне кажется более подходящим для моих целей. Может я упустил какие-то движки? В таком случае наишите их сюда. Желательно указав их плюсы и минусы
Cry Engine На самом деле топ.Делал первые игрульки на нём.Потом перешёл на юнити 2 года плювался и вернулся к Краю.Потому что реально удобный.И совместимость полная.
>>178200291Где найти годные гайды по нему?
>>178200345Ну я лично осваивал сам, так как он очень простой.Но можно и на ютубе поискать. Но лучше самому разобраться что-бы что-то своё создать.
А JMonkeyEngine где?
>>178200452Простой? Сам осваивал? Ты так троллишь? Я на нём сегодня целый день пердолился. Даже ландшафт сделать не смог. То одно отваливается, то другое. Он даже текстуры кушает только в своём особеном dds формате, в который он по полчаса даже 2К картинку конвертирует. Про импорт своих три де моделей вообще ни чего не понятно. Что там простого вообще???
>>178200505>JMonkeyEngineКакой-то он уж совсем не современный. Инфы по нему я толком никакой не нашёл
>>178200133 (OP)>1. GodotПроверь, если тормозить не будет, то можешь попробовать что-нибудь простенькое в 2д слепить.
>>178200775Я в 3d простенькое лепить буду
>>178200659Бля хз осваивал его лет 5 назад, тогда может был проще, но сейчас его открываю и всё узнаю.
>>178200133 (OP)Пиши на питоне лучше на джаве и не выёбывайся.
>>178200912ты говоришь про третий, или пятый?
>>178200938
>>1782009553 тогда уже был староват.
>>178200938Я на Go писал охуительную игруhttps://yadi.sk/d/fdQI4y2z3P3nMrГде-то даже код оставался. Могу глянуть
>>178201076тоесть писал ты на пятом
>>178200822Наверное тогда проще с юнити, ну или долго и нудно колупать визуальный скриптинг в анриле.А ещё лучше - GZDoom, в нём хоть душа есть, в отличие от современной унылой пластиковой параши.
>>178201109Блять опять скинули пак Алины в .exe формате.
>>178201170запускай на виртмашине и не выёбывайся. Вишмастер еееее
>>178201223Вроде этоhttps://pastebin.com/0zWu9p0v
>>178200133 (OP)> Игра расчитана на чисто побегат, пострелять. Очень маленькая и немасштабная.Первый сорс или голдсорс.
>>178201352Ну не настолько древнее же. Это то уж прямо пиздец какое старое
Чем вам всем Game Maker не угодил? Можно даже в Стиме его купить.
>>178201457Тем что хуйня
>>178201404А нахуй тебе новый для простенькой игры для некропека? Анрил или юнити без вариантов, очевидно.Первый пизже во всём, если попердолиться, второй сильно проще. Но для некроты анрил предпочтительней - может в оптимизон в отличие от юнити. Крайенжин нинужен, заебёшься в три полигона все модели укладывать. Второй сорц мог бы быть заебись 10 из 10 и вот это всё. Но сдк к нему не существует, ало.Можешь ещё огр глянуть, если он не сдох ещё. Но там много быдлокодкинга надо.
Хочу попробовать импортировать туда модели/карты из уже существующей игры допустим ПАБГ, допилить красоту, физон и сделать мувик. Насколько это сложно и реализуемо вообще?Приведу в пример одно довольно известное видео по CS:GO, где активно использовался анрил: https://youtu.be/Op6kgayifzU
>>178201144Что за великолепие на пикчах?
>>178201970Блять, проебался, речь про Unreal Engine.
>>178201404Ну и первый сорц бодренько выглядит вполне, он таки долго поддерживался, да и продолжает. Может даже до сих пор. Не знаю что ты там собрался делать, что он тебе старый.Тебе ж надо, чтобы нетупило.
>>178200133 (OP)Я не знаю зачем я это зделол.мимопроходил
>>178203060Это ты из моей нормальеи, пидорас сделал????ВОТ КАК НАДО БЛЯТЬ!!!!
>>178203151Ты не охуел такую большую черепицу делать?
>>178203224охуел
>>178203151Лол, почти угадал.
>>178203352Вообще-то вот
>>178203060В чём рендерил?
>>178203579Считай оптимизировал и избавил тебя от лишних полигонов. Хуже точно не стало.>>178203774Очевидный тулбэг.
>>178201404Нормально смотрится, по крайней мере будет выглядеть не хуже чем юнити с кривыми модельками.
>>178201974Заброшенный проект из гд.
>>178200133 (OP)>Я собираюсь написать небольшую игру. Игра расчитана на чисто побегат, пострелять. Очень маленькая и немасштабная.Пилил бы на движке дума или дюка.
>>178200133 (OP)Бери движок первой кваки че как лох?мимо кармак
>>178204362Я так понял, ОП пытается сделать что-то современное, да ещё и в 3д зачем-то. На этом желании, думаю, всё и кончится.
>>178204541Чаю вам, Кармак-сама.Не хотите смыть свой ебучий окулус в унитаз и запилить нормальный дум вместо того кала, что индусы для беседки запилили из Ваших божественных черновиков?
>>178204898С игрушками он завязал, всё.
Unreal Engine 4 на данный момент лучший. Простые вещи делаются легко. Куча инструментов из коробки, чего не скажешь о Unity, который на фоне ue4 просто фреймворк.
>>178205186юнити все объективно проще, осбенно нуб-кодерам.
>>178205401>юнити все объективно прощенет>осбенно нуб-кодерамнет
>>178205674>нет>нетну ок
>>178200133 (OP)ЮНИТЕ ССАНИНА БЛЯТЬ БОМБИТЬ ОТ ОДНОГО УПОМИНАНИЯ ЭТОГО ГОВНЕЦА ЕБАТЬ МОY XUY
делал под mobile (1.500 Tris)
>>178205401Наверное, так и есть, ведь в уе4 - жуткие кресты.
>>178206021Что не так?
>>178205984Какие аргументы, такие и ответы
>>178206372скрипты пишутся в блупринтах
>>178206425ну одно компиляция и кресты, другое скрипт. ну что может быть легче для нуба, а?
>>178206345Мда. Ну я это, мимо.
>>178206493Так производительность падает, да и сложно в этой ерунде разбираться.
>>178206603> сложно в этой ерунде разбиратьсяТак куски кода упакованные в графические элементы интерфейса. Куда уж проще? Сиди себе, собирай мозайку с открытой документацией в браузере. Один мой приятель, совершенно незнаючи ни одного языка, за два месяца в этих ваших блюпринтах с уровня куда тут нажимать чтобы заработало дошел до написания ИИ, который по свежим следам и шуму шагов может выследить игрока.
>>178209567а что обрабатывает следы и их свежесть?и их видимость?
>>178210895Ты у меня это спрашиваешь? Могу только дебильно похихикать в ответ.
>>178200133 (OP)ОП-ХУЙ, советую вкатываться в Unreal Engine 4, только без всяких видеоуроков и прочей поебениДокументации и офф форма хватит с горкойПлюс если не особо знаком с плюсами, можешь начать с блюпринта(Но, всёже, лучше со-временем выучить кресты)
>>178200133 (OP)>Игра расчитана на чисто побегат, пострелять.либо unity либо sourceесли не хочешь заморачиваться, то юзай сурс, тк там все заточено под желаемую тобой стрелялочку. Юнити тоже норм, но там всю механику делать с нуля (если конечн оне хочешь шквариться высраными ассетами)
>>178211727Это не совсем стрелялочка. Вид сверху будет
>>178211718>со-временем выучить кресты>Игра расчитана на чисто побегат, пострелять
>>178211813камеру вверх поставил и вся любовь. Сурс хуйня полная, согласен, но там относительно неплохая физика и организовать пострелушки будет не проблема. Проблема еще в том, что мало нормальной документации а комьюнити это в основном мододелы для GM и HL
>>178212063>GM и HLЭто что?
>>178200133 (OP)https://2ch.hk/gd/
>>178200133 (OP)Где игру планируешь издават? Мобилки? Веб? Стим?>Valve, Steam, Dota 2, CSGO; не хочу об это шкваритсяДурак.
>>178213353Ты в пещере живёшь? Garre's Mod и Half-Life.
>>178213516>Где игру планируешь издават? Мобилки? Веб? Стим?Сначала я хочу её написать. А де издавать- мне как-то похер.> Дурак.Как давно я этого слова на АИБ не видел....
>>178213760> Сначала я хочу её написать. А де издавать- мне как-то похер.Тебе 15 лет? Спрашиваю, для какой платформы игру пишешь?
>>178213840ну наверное windows
>>178200133 (OP)У тебя нет выбора, только годот, остальные не потянешь, униджин не получишь.
>>178200133 (OP)>1. Godot>https://godotengine.org/download/windows>Плюсы:>Компактный, минималистичный, есть визуальный скриптинг. Поддерживается как windows, так и Linux>Минусы:>Очень маленькое комьюнити. Найти человека, который подскажет- как решить ту или иную проблему будет крайне сложно. Придётся много копаться в документацииУ них офигенный дискорд и /gd/ за годот.
>>178213887Юнити бери, чтобы быстро и красиво. Но лучше Source 2, там почти всё настроено.Годот багованная хуйня, не слушай школьников.
>>178214004>багованная хуйняЛюбит фантомные подтормаживания, и вообще странно себя ведёт, а я-то думал он будет лучше юнити, но нет, юнити что на пека, что на ведре выдаёт идеально гладкий фреймрейт в 2d.
>>178214181Просто юнити дохуя давно развивалось как бэ. Основные баги пофиксили. А годот родился вчера, полтора разработчика пилят, а школьники хайпят.Но и юнити имеет свои проблемы.
>>178214310>родился вчераА ведь там же ещё новое обновление выкатили, и старые гайды могут теперь оказаться бесполезны. А как было весело пытаться интегрировать рекламный модуль для ведра, это просто невероятный кошмар с компиляцией и превозмоганием.
>>178200133 (OP)Тестовый тест
>>178200133 (OP)Torque engine
Хочу сделать Майнкрафт с физикой и marching cubes. Смотрю на Юнити.Хочу напарника, с которым бы начал пилить с нуля. Есть желающие?
>>178215102>МайнкрафтЕщё один пустой и бессмысленный мир?
>>178215208Ну меня интересуют возможность собирать транспортные средства (в т.ч. и спецсредства) как в Ylands, например; завалы в шахтах; прокладывание железной дороги; строительство зданий с физикой разрушения; добыча ресурсовБез магии, короче, тупо инженерная песочница.
>>178215346>инженерная песочницаТоскливо. Это именно, что пустой и бестолковый мир.
>>178215400Ну а чем бы ты его разбавил?
>>178215434Интересными ситуациями, нестандартными персонажами, сюжетом.
>>178215500Ясно. Очередной скучающий, которому в жизни драмы не хватает.
>>178215552Драма не нужна, а вот мотивация и интерес - очень даже. Простое перекладывание кубиков и постройка механизмов неинтересны.
>>178200133 (OP)Из всего перечисленного юзал Годот, Юнити и Анрил. Анрил. Сразу отпадает, так как непомерно прожорлив по отношению к железу да и пилить на нём мелкие игори - это как забивать маленький гвоздик отбойным молотком. Годот. Я бы даже мог назвать его отличнейшим движком. Гибкий, лёгкий в использовании. Скриптиг настолько простой, что покопошившись часик в документации, можно самостоятельно найти решение почти к любой задаче. Не смотря на то, что комьюнити там пока не оче, можно разобраться во всём самостоятельно, настолько всё просто. В отличие от Юнити с Анрылом предоставляет возможность пилить Труъ 2D, что весьма годно. И в отличие от Геймейкера полностью бесплатен. Проблема в том, что движок всё ещё сырой. Куча багов и ошибок. Да и экспорт проекта нормально только для Винды работает. Как же я наебался с экспортом в Андроид. Да ещё и при первом запуске моя тестовая гейма молча вылетела на хуй. Так же с новой версией движка половина старых гайдов улетела в форточку и потеряла свою актуальность.Юнити. Самый оптимальный вариант. Умеренно требователен к железу. Настроен. Начищен до блеска. Комьюнити состоит уже не из трёх с половиной инди-разработчиков, а из приличной орды разрабов. Легкая и непринуждённая локализация игры под любую платформу. Пусть не такой бесплатный, как Годот, но, думаю, купить коПРО-версию не составит труда, когда это понадобится.
>>178215701Я думаю всё таки сторону годота. Если писать на нём 3d игру- стоит ли его начинать учить, или есть что-то, чего там не хватаетТак как я ещё ни одной игры не написал- я не хнаю, чего там может не хватать
>>178215962Ты бы лучше запаривался насчет того, как ты будешь анимировать персонажей, это намного проблемнее выбора движка. А готовый контент перенести на другой движок не особо сложно в случае чего.
>>178200133 (OP)скажу как юзверь: Unreal дерьмо.Играл в Корсары?Они на АнрилПробуй Юнити.>>178201144бля, какая крутая тема. а что за проект?
>>178216161А, ну задумка небольшая. Один меш со скелетом и просто разные текстурки. Думаю один скелет я смогу заанимировать
>>178216250>а что за проект?Заброшенный рашко-симулятор на GZDoom из gd.
>>178203060Ладно, раз уж тред ещё не сдох, пожалуй финальный фикс и спатеньки. А то мамка накажет и опять месяц без майнкрафта сидеть.Бетмон против супирмена - говно. Ниасилел.мимоушёл
Короче решено нахуй. Пилю на GodotТред в /gd/ вроде живойКонфа в дискорде, пусть и англоязычная- тоже.Проекты на нём тоже есть
>>178217653> Пилю на GodotВижу в тебе школьника я. Что вас так притягивает годот? Звучит что ли?
>>178218149Лёгкий и приятный. Юнити и анриалы в сравнении с ним выглядят как космические корабли инопланетной цивилизации рядом с простой машиной. Вроде бы они и круче, но что с ними делать хуй поймёшь.
>>178218281Для 2д подошёл бы, если б не тормоза и jittering